Открытие эстакады подольских курсантов. Движение по эстакаде, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле

Два разных Бирюлева наконец соединились. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе. Все благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД, которую открыл мэр Сергей Собянин.

Мост между двумя Бирюлево

Меньше чем за два года строители возвели 848-метровую эстакаду над железнодорожными путями Павелецкого направления. Она соединила новый участок Элеваторной улицы и улицу Подольских Курсантов. Благодаря этому сократился путь между Западным и Восточным Бирюлево. До этого момента от Нахимовского проспекта до МКАД переездов через эту железную дорогу не было. Новый путепровод получил по три полосы движения в каждом направлении. Чтобы обойтись без лишних светофоров, на подъезде к нему построили подземный пешеходный переход.

Для тех, кто живет в Восточном Бирюлеве, а работает в Центральном Чертанове и ездит туда на автомобиле, дорога станет втрое короче. Время на поездку сократится в 3–4 раза. Путепровод позволит провести новые маршруты наземного транспорта. В будущем даже может быть построена трамвайная линия.

Доступное метро

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Раньше жители Восточного Бирюлева могли добраться до метро только автобусе – до станции "Царицыно". Из-за этого она была перегруженной в час пик. Теперь они смогут доехать до "Пражской" (серая ветка) буквально за 10 минут.

Единая магистраль

Возведенная эстакада станет частью новой магистрали, которая пройдет по Элеваторной улице, улице Подольских Курсантов и Красного Маяка. Дорогу планируют открыть до конца года.

Все улицы, которые стали частью новой трассы, станут шире. Элеваторная станет на четыре полосы шире, Подольских Курсантов и Красного Маяка – на две. В итоге почти по всей трассе будет не меньше шести полос. Учитывая, что дорога практически по прямой тянется от Липецкой улицы до Варшавского шоссе, получается полноценный дублер участка МКАД. Пропускная способность трассы составит до 2,2 тысяч машин в час.

А чтобы жителей соседних домов не беспокоил шум, планируется установить почти пять тысяч стеклопакетов с шумозащитными клапанами. И дорога не будет греметь даже в квартире с открытыми окнами. Также вдоль новой трассы высадят 670 деревьев и 930 кустарников, которые защитят район от пыли.

Ближайшее будущее

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Благодаря строительству новых трасс и реконструкции существующих в Москве увеличилась скорость движения транспорта, загрузка дорог снизилась на 23%. В течение ближайших трех лет в городе введут более 350 км новых дорог, из которых 115 км – в этом году. За этот срок также построят более 60 мостов, эстакад и путепроводов и 36 пешеходных переходов.

Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией ОАО “МСУ-1 ” завершили сборку пролетного строения эстакады через Московскую железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов. Об этом сообщила пресс-служба департамента.

Общая протяженность строящейся эстакады 811 метров, общая ширина - 27 метра, эстакада обеспечит движение автотранспорта по 3-м полосам в каждом направлении.

Кроме этого, продолжаются работы по перекладке инженерных коммуникаций, переносу теплотрасс, кабельных линий и дорожной канализации, ведется реконструкция автомобильных дорог на улицах Подольских Курсантов и Красного Маяка и строительство боковых проездов и разворота под Покровским путепроводом.

Продолжается строительство трех подземных пешеходных переходов: в районе ул.Подольских Курсантов д.1 перед дублером Варшавского шоссе; ул.Подольских Курсантов д.7 стр.3 рядом с пересечением с ул.Дорожная; Элеваторная д.13 рядом с подстанцией скорой медицинской помощи № 29.

В близлежащих домах продолжается установка двухкамерных стеклопакетов с шумозащитными клапанами для эффективной звукоизоляции в режиме проветривания. Всего предстоит установить около 2900 окон.

"Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачу - уже в июле 2017 года закончить строительство объекта и обеспечить пуск автомобильного движения по эстакаде через железнодорожные пути Московской железной дороги Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, а в сентябре 2017 года закончить строительство всего объекта в целом" , - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. -

Руководитель департамента отметил, что строительство эстакады обеспечит связь районов Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Чертаново Центральное без необходимости выезда на МКАД и поперечную транспортную связь между городскими радиальными магистралями Варшавское шоссе и улица Липецкая.

/ Четверг, 18 мая 2017 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Собянин

Движение по эстакаде через Московскую железную дорогу (МЖД) Павелецкого направления, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства столицы.

. . . . . Элеваторная и Подольских Курсантов. Движение по эстакаде запустят в июле. . . . . .

Уточняется, что вместе с тем, продолжаются работы по перекладке инженерных коммуникаций, переносу теплотрасс, кабельных линий и дорожной канализации, ведется реконструкция автомобильных дорог на ул. Подольских Курсантов и Красного Маяка и строительство боковых проездов и разворота под Покровским путепроводом.

"Также продолжается строительство трех подземных пешеходных переходов - в районе ул. Подольских Курсантов д. 1 перед дублером Варшавского шоссе, на ул. Подольских Курсантов д. 7 стр. 3 рядом с пересечением с ул. Дорожная и на ул. Элеваторная д. 13 рядом с подстанцией скорой медицинской помощи №29" , - отметили в пресс-службе.

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу - уже в июле 2017 г. закончить строительство объекта и обеспечить пуск автомобильного движения по эстакаде через железнодорожные пути МЖД Павелецкого направления, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских Курсантов, а в сентябре 2017 г. закончить строительство всего объекта в целом. . . . . . Липецкая", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.



. . . . . , откроется в июле 2017 г.. . . . . .


Движение по эстакаде через Московскую железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Уже завершена сборка пролетного строения эстакады. . . . . .
Строятся три подземных пешеходных перехода. . . . . .
2016 год побил все рекорды объемов дорожного строительства - было введено в эксплуатацию 117 километров дорог и 45 искусственных сооружений, в том числе мостов, эстакад и тоннелей.
В ближайшие три года планируется реконструировать и построить не менее 350 километров дорог, включая такие стратегически важные объекты как Калужское шоссе, Северо-Западная хорда, участки Северо-Восточной хорды, Южной рокады, северного дублера Кутузовского проспекта. Как проходит строительство, когда оно завершится и чем новые трассы помогут горожанам - в материале m24.ru.


Основные конструкции эстакады через Павелецкое направление железной дороги, соединяющей ул. Элеваторная и Подольских курсантов, готовы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Длина эстакады с тремя полосами в каждом направлении - 811 метров, ширина - 27 метров.

"Кроме того, продолжается перекладка инженерных коммуникаций и реконструкция дорог на улицах Подольских курсантов и Красного маяка, строятся боковые проезды и разворот под Покровским путепроводом ", - сказал А. Бочкарев.

. . . . . 7, стр. . . . . . Как уточнили в Департаменте строительства, предстоит заменить около 2900 окон.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в июле закончить строительство объекта и запустить движение, а в сентябре завершить весь объект. . . . . .


Основные конструкции эстакады через пути Павелецкого направления железной дороги готовы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Путепровод соединит улицы Элеваторную и Подольских Курсантов.

. . . . .


Москва. Движение по эстакаде через железнодорожные пути Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле, сообщил в четверг руководитель департамента строительства Москвы Андрей . . . . .

"К настоящему время завершена сборка пролетов эстакады через железную дорогу Павелецкого направления, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов. Общая протяженность строящейся эстакады 811 м, а ширина - 27 м. Эстакада обеспечит движение автотранспорта по трем полосам в каждом направлении" , - сказал А. . . . . .

Он отметил, что в июле этого года планируется закончить строительство и открыть автомобильное движение по эстакаде, а на сентябрь намечено завершение строительства объекта в целом.


Из Братеева в Чертаново по прямой, или Внезапная хорда на юге Москвы August 9th, 2017

Отличная новость для автомобилистов: в ближайшие недели (а возможно, даже дни) откроется строящийся путепровод Подольских курсантов – Элеваторная улица.


фото с Roads.ru

Казалось бы, это просто связка восточной и западной частей района Бирюлево. Но транспортный эффект куда серьезнее: соединены по прямой окажутся еще 5 районов: Братеево, Зябликово, Орехово-Борисово Северное, Царицыно и Чертаново Центральное.

Фактически образуется небольшая локальная хорда, по которой можно будет проехать 13 км через весь Южный округ от Бесединского шоссе до Чертановской улицы, не выезжая на Каширское и Варшавское шоссе. В результате разгрузятся все радиальные магистрали юга Москвы, а также МКАД и Коломенский проезд. И все это примерно за год до введения также нужной и куда более известной Южной рокады!

«А при чем тут ЦОДД, ведь эстакаду возводит департамент строительства» - скажут некоторые. Дело в том, что со строительством эстакады создавался лишь полноценный маршрут из Чертаново в Братеево, примерно такой:

А в обратную сторону до недавнего времени можно было бы проехать лишь через прокол под ж/д путями у метро Царицыно и Каспийскую улицу. Но оба участка перегружены, особенно по вечерам.

Чтобы спрямить маршрут и разгрузить «бутылочные горлышки», мы в рамках программы «Разметка-2017» (и по проекту-замыслу еще Пробок.нет) вернули левый поворот с 6-й Радиальной улицы на Липецкую улицу в сторону области, отмененный около 15 лет назад. Чтобы в фазу левого поворота проехало побольше машин, еще и переразметили 6-ю Радиальную: вместо 1-й полосы к перекрестку ведут две.

Чтобы не пострадало движение на Липецкой улице, левый поворот с 6-й радиальной организован в фазе пешеходного перехода через Липецкую, для чего пешеходный переход был перенесен на другую сторону.

Также пришлось отменить и левый поворот на 6-ю Радиальную, но для осуществления этого маневра приходится делать небольшой перепробег, около 800 метров с разворотом под эстакадой. Левый ряд из кармана теперь ведет прямо.

Результат превысил ожидания. Новая связка начала заполняться транспортом буквально со дня открытия левого поворота 21 июля; уже через неделю, с 28 июля, маршрут через новый поворот начал строить Яндекс. Теперь по вечерам в каждую фазу налево поворачивают от 20 до 25 машин, что соответствует около 600-750 машинам в час! При этом некоторый запас пропускной способности даже при нынешнем цикле еще есть: в 1 фазу могут выехать до 30 машин, т.е. 800 авто в час.

Вот от перекрестка стартует подъехало 20 машин...

А вот через 24 секунды перекресток проезжают последние из них.

Поехали быстрее и Липецкая с Каспийской. Так получилось не только из-за того, что 600-750 машин в час ушли с этих улиц и теперь поворачивают с 6-й Радиальной, но и потому, что теперь перед перекрестком с 6-й Радиальной на Липецкой можно проехать прямо в 3 полосы: бывший карман для поворота налево теперь работает на проезд прямо.

Таким образом, мы провели работу по «тонкой настройке» важного узла недалеко от будущей эстакады, заранее открыв новое направление, расшив старое и предотвратив новое узкое место. И все это одной лишь разметкой, знаками и настройкой светофоров с общими затратами в несколько сот тысяч рублей (при цене самой эстакады Подольских Курсантов – Элеваторная улица в несколько миллиардов рублей!) Полагаю, результатами изменения схемы движения на этом перекрестке можно гордиться.

С нетерпением ждем открытия эстакады , что даст толчок дальнейшей раскатке нового хордового маршрута. А дальше на подходе в конце 2018-го - долгожданная Южная рокада.

Как обычно, за реализацию разметки спасибо ГБУ "Автомобильные дороги", а за знаки и светофоры - коллегам по ЦОДД.

В четверг, 31 августа, мэр Москвы С ергей Собянин открыл новую эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Столичные власти посчитали: эффективнее всего связать между собой сразу несколько южных районов города - это дать им современную дорогу. Здесь, на юге столицы, Павелецкое направление разделяет Восточное и Западного Бирюлево, «отрезанным» оставалось и Чертаново Центральное. Чтобы проехать из одного района в другой, автомобилистам приходилось выезжать на Московскую кольцевую дорогу и делать приличный крюк по пробкам длиной от пяти до семи километров.

Новая эстакада связывает теперь сразу четыре района, которые были разделены в течение десятилетий, - подчеркнул Сергей Собянин . - Мы запустили центральный объект этой связки.

Эстакада была возведена за год. Автомобилисты без светофоров и заторов теперь без проблем переезжают с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц на Липецкую. Их время в пути сокращается в среднем в три - четыре раза. Таким образом транспортная доступность районов, где проживают 450 тысяч горожан, серьезным образом улучшилась. Ведь дорога стала новым дублером Московской кольцевой автодороги между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

Это очень хорошая и нужная районная связка, - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов . - Мы не стали дожидаться полного завершения работ на транспортном узле от Липецкой улицы до улицы Подольских курсантов, и запустили эстакаду.

По его словам, за год строителям пришлось очень плотно поработать на этом участке. Особенно сложным оказался вынос коммуникаций. А самой дорогой его частью - перенос теплоцентрали. ТЭЦ-26 снабжала Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное теплом. Обновили и линии электропередач на 110 и 220 вольт, переложили также водовод.

Коммуникации переносили для того, чтобы освободить участки под строительство, - пояснил Петр Аксенов .

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Еще одной проблемой оказались старые гаражи. Много лет назад они появились в полосе отвода железной дороги. Однако их долгое время никто не трогал. Городу пришлось договариваться с их собственниками о демонтаже сооружений и компенсациях за их снос.


Из временных они превратились в постоянные. Но мы постарались максимально корректно, не обижая людей, решить этот вопрос, - добавил Петр Аксенов .

Непросто оказалось подрядчику строить новую районную связку у загруженных путей Павелецкого направления железной дороги. Однако возведение эстакады не нарушило график грузовых и пассажирских перевозок в этой части столицы. Поезда до аэропорта ходили все с той же точностью, электрички и товарные составы также не отставали от своих графиков движения.

Зачастую работали в технологические окна - когда дороги не были загружены. В эти часы строители надвигали эстакаду, - уточнил Петр Аксенов .

Президент компании-подрядчика Илья Зюбин и Сергей Собянин дали старт запуску автомобильного движения. Первыми по эстакаде прошли оранжевые грузовики, протяжно гудя. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки - они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу.

Однако с открытием эстакады создание транспортного узла не заканчивается. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады.

«Эстакада является главным элементом этого участка. Уже завершены все подготовительные работы. Со следующей недели здесь начнется надвижка металлоконструкций над железной дорогой. Ожидается, что в июне-июле следующего года можно будет открыть этот участок до Варшавского шоссе, а к сентябрю - до ул. Красного Маяка», - сказал П. Аксенов .

Помимо этого, предусмотрена реконструкция участка длиной 600 м от Элеваторной до Липецкой улиц и пересечения с Бирюлевской улицей, а также улицы Липецкой на протяжении 300 м от Педагогической до 6-й Радиальной улицы. Планируется и строительство подземного пешеходного перехода через Элеваторную.

Всего в рамках первого этапа работ построят и реконструируют 2,9 км дорог.

Второй этап предполагает строительство новой городской магистрали ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка. Это будет магистраль, которая соединит три района, разделенных железнодорожными путями: Центральное Чертаново , Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево . Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Ключевым сооружением будет эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления длиной 787 м с шестью полосами движения. Она соединит ул. Элеваторная и ул. Подольских Курсантов.

Всего будет построено свыше 8 км дорог. Второй этап работ планируется завершить в 2017 году.

После запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть.

Сейчас железнодорожные пути делят южный сектор города на две части без единой связки на протяжении 10 км. Добраться из соседних районов Чертаново и Бирюлево Западное в Восточное Бирюлево можно только через МКАД или Нахимовский проспект.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин , создание поперечных автотранспортных связей между районами - одно из важнейших направлений развития улично-дорожной сети.