Тематические задания голубь. Какие значения они могут иметь? «Проверь себя»«Сложносочиненное предложение»

Русский язык. 2 класс. Тематический контроль знаний учащихся. Зачетная тетрадь. Голубь В.Т.

В.: 2017 . - 96 с. В.: 2012 . - 96 с.

Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка во 2 классе формата А4 по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы, позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Формат: pdf (2017, 96с.)

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Содержание
Предисловие 4
Тема № 1. Повторение 5
Тема № 2. Звуки и буквы 9
Тема № 3. Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн 13
Тема № 4. Алфавит. Слово. Слог 17
Тема № 5. Предложение. Текст 21
Тема № 6. Согласные звуки 25
Тема № 7. Гласные звуки 29
Тема № 8. Разделительный мягкий знак (ь) .33
Тема № 9. Двойные согласные 37
Тема № 10. Имя существительное 41
Тема № 11. Глагол 45
Тема № 12. Имя прилагательное 49
Тема № 13. Предлоги 53
Тема № 14. Родственные (однокоренные) слова 57
Тема № 15. Безударные гласные в корне 61
Тема № 16. Парные согласные в корне 65
Тема № 17. Предложение 69
Тема № 18. Повторение 73
Тексты для контрольного списывания 77
Ответы 82

Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Данное пособие поможет учителю измерить конечный результат при обучении русскому языку во 2-м классе.
Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы (в программе 2-го класса 8 основных тем), позволяют проверить знания терминологии, правил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по обработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления.
Каждый зачет имеет два варианта. Ученикам раздаются страницы пособия, на которых они работают. На зачет отводится весь урок. В начале урока учитель поясняет, как следует выполнять работу. Атмосфера в классе должна быть спокойной и доброжелательной. Дети читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ, вставляют нужную букву и т.д. Особенностью проведения зачетов является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса.

Тематический контроль

по русскому языку

Зачёты в 5 классе

Выполнила Калайтанова Н.В.,

учитель русского языка и литературы

МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный

Чегемского района КБР

2013 год

Тематический зачёт составлен в соответствии с Государственным стандартом программы по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, И.И.Кулибабы.

На выполнение зачёта отводится один урок. Зачёт проводится в конце изучения раздела. Во время выполнения зачёта не разрешается пользоваться учебником, справочной литературой.

В некоторых заданиях даётся несколько правильных ответов. Задание считается выполненным, если ученик указал все правильные ответы. Выполнение каждого задания оценивается одним баллом. Общая оценка выполнения зачёта выводится из таблицы, помещённой в начале зачёта. Таблица показывает, сколько минимальных баллов надо набрать при выполнении заданий обязательной и дополнительной частей для получения оценки «Зачёт», «4», «5».

Зачёт

Повторение изученного в начальных классах

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Запишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.

______________________

В__сёлый

Д__вно

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Капус__ный, про__ба, ре__кий, чудес__ный, ненас__ ный, яго__ка.

4. В каких слова пишется Ъ

а) с__ехать с горы

б) об_учить ремеслу

в) двух__этажное здание

г) об__явить благодарность

Большое сч__стье, радостное ч__вство, щ__пальца осьминога, новое ж__лище, необъятная ш__рь, просить пощ__ды.

6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите названия частей речи:

Вес__ло щебеч__т птицы в л__су.

7. Вставьте, где нужно, Ь.

Мама торопит__ся на работу.

Мне нужно собират__ся в школу.

8. Распределите слова по спряжениям.

Вставьте гласную в окончание глагола.

Вид__т, пол__т, ве__т, та__шь, люб__шь, стел__шь.

I спряжение II спряжение

____________________ ______________________

____________________ ______________________

Ребята играли на улице .

в зимн__ лесу

Дополнительная часть

11. Проспрягайте глагол любить:

Ед. ч. Мн. ч.

12. Определите род, число, и падеж прилагательного Допишите окончания.

В школьн__ библиотеке много интересн__ книг.

В песн__ о Родин__. От речк__ к речк__.

Вариант № 2

1. Запишите слово, в котором есть приставка, корень и окончание

____________________________

2. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:

_____________ по__вился

_____________ т__жёлый

3. Распределите слова на 2 столбика:

с сомнительными согл. с непроизносимыми согл.

___________________ _____________________

___________________ _____________________

___________________ _____________________

Ко__ьба, ло__кий, чу__ствуешь, небес__ный, извес__ный, тра__ка.

4. В каких слова пишется Ъ ? Обведите кружком правильный ответ.

а) с__есть яблоко

б) с__зить платье

в) об__ехать поля

г) с__экономить топливо

5. Вставьте пропущенные буквы:

Ч__шка, ч-ю, молодой щ__вель, щ__риться на солнце, белый ж__лет, серая ш__нель, цветущий ш__повник.

6. Вставьте пропущенные буквы.

Подпишите названия частей речи:

Мы собира__м гр__бы на опушк__ .

8. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола.

Се__т, обид__т, стро__т, слыш__шь, завис__шь, бре__шь.

I спряжение II спряжение

____________________ ______________________

____________________ ______________________

____________________ ______________________

9. Определите падеж и число выделенных существительных:

Хорошо в лесу поют птицы .

10. Допишите окончания прилагательных:

длин__ лентой

в осенн__ парке

Дополнительная часть

11. Проспрягайте глагол читать:

Ед. ч. Мн. ч.

1 л. ____________________ _______________________

2 л. ____________________ _______________________

3 л. ____________________ _______________________

12. Определите род, число, и падеж прилагательного. Допишите окончания.

На пушист__ ёлочке сидела маленька__ птичка.

13. Вставьте пропущенные буквы.

На ветк__ сирен__

По дорог__ к подруг__

Зачёт

Синтаксис и пунктуация

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Из чего состоит словосочетание?
2. Как связаны слова в предложении? ___________________________________________
3. По цели высказывания предложения бывают: а) б) _______________________________________________________ в) ________________________________________________________
4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было повествовательным, а по интонации восклицательным. ____________________________________________________________________
а) Земля велика и прекрасна. б) Марс – планета.
Учитель порекомендовал интересную книгу.
_____
8. Найдите обстоятельство в предложении: В небе парят орлы.
9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения отвечают на __ _____________________
10. Когда между однородными членами ставится запятая? а)_________________________________________________ б)_________________________________________________
Ветер ветер ты могуч!
В синем море звёзды блещут В синем море волны хлещут.

Дополнительная часть

Князь им вымолвил тогда Добрый путь вам господа .
_______
15. Как пишутся слова каждого лица в диалоге? _____

Вариант № 2

Обязательная часть

1. Какие вам известны средства связи зависимого слова с главным?

________________________________________________________

2. Что такое грамматическая основа предложения?

________________________________________________________

3. Какие предложения называются побудительными?

______________________________________________________________

______________________________________________________________

4. Приведите пример такого предложения, чтобы по цели высказывания оно было побудительным, а по интонации восклицательным.
5. Подчеркните сказуемое в предложениях:

а) Лес – это самый верный помощник в борьбе за урожай.

б) Жизнь удивительна.

6. Найдите в предложении дополнение.

Разбойники поймали Буратино.


7. Придумайте и запишите предложение с определением. Обозначьте знаком «Х» слово, к которому оно относится. _

____________________________________________________________________


8. Обстоятельства бывают: а) ________________________________________________________________ б) ________________________________________________________________ в) ________________________________________________________________ 9. Продолжите высказывание: Однородные члены предложения относятся к __ _____________________
10. Когда между однородными членами не ставится запятая? ________________________________________________________________
11.Найдите в предложении обращение. Свет наш солнышко ты ходишь Круглый год по небу.
12. Нужна ли запятая в предложении: Ветер на море гуляет И кораблик подгоняет.

Дополнительная часть

13. Поставьте недостающие знаки препинания. Князь Гвидон ей отвечает Грусть-тоска меня съедает.
14. Начертите схему к предложению в предыдущем задании. _________________________________________________________________
15. Что такое диалог? ________________________________________________________________

Зачёт

Фонетика и графика

Отметка

Вариант № 1

Обязательная часть

1. Из чего состоят гласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните твёрдые согласные в слове ТЕТРАДЬ.
3. Подчеркните глухие согласные в слове ТРЕПЕЩЕТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Камен__щик, солнеч__ный, луч__ше.
5 . Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: метель, семья, подъём, юг, въезд, мятый.
Алфавит, километр, магазин.
7. Подчеркните слова, в которых [ д ] произносится как [ т ] Завод, заводы, заводской, заводить.
8. Какие твёрдые согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________

Дополнительная часть

9. Сделайте фонетический разбор слова ВЬЮН. река вода сбить 11. Какие буквы не обозначают звуков?

Вариант № 2

Обязательная часть


1. Из чего состоят согласные звуки? ___________________________________________________________________ 2. Подчеркните мягкие согласные в слове ЛИНЕЙКА.
3. Подчеркните звонкие согласные в слове АЛФАВИТ.
4. Вставьте, если нужно , Ь. Гвоз__ди, встреч__ный, мощ__ность.
5. Подчеркните слова, в которых буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: деревня, съёмка, ёлка, вьюга, вёл, комья.
6. Поставьте ударение в словах: на доску, портфель, сантиметр . Подчеркните слова, в которых [ б ] произносится как [ п ]: Дуб, дубы, дубовый, дубняк. 8. Какие мягкие согласные не имеют парных звуков? __________________________________________________________

Дополнительная часть


9. Сделайте фонетический разбор слова ЁЖИК. 10. Укажите в квадратных скобках, какие звуки соответствуют выделенным буквам? сдача ручка перо 11. Какими буквами обозначается мягкость согласных на письме? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Пособие соответствует ФГОС и представляет собой разрезные карточки формата А4 с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 4 классе по основным темам программы. Пособие содержит 14 работ (по 3 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 42 теста). Предлагаемые тематические зачеты, которые проводятся по окончании изучения той или иной темы. ПОЗВОЛЯЮТ проверить знания терминологии, превил и принципов, умение анализировать материал, а также сразу выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми нужно работать дополнительно. Зачетные вопросы предполагают не только выполнение заданий по отработке учебного материала, но и развитие речи, логического мышления. В конце пособий даны правильные ответы по всем темам.

Тема. Слово. Предложение. Текст.
Определить границы предложений, поставив вертикальные линии в конце каждого.
Как красиво светят летней ночью звезды вы видели звездный дождь а какой загадочной бывает луна она появляется тоненьким серпом
(По Б. Исаеву)

По цели высказывания предложения бывают:
......
Поставить в конце предложений нужные знаки препинания:
Наступила осень Каким стал воздух Какой чудесный наряд у клена Какое время года скоро наступит Одевайтесь теплее

Тексты бывают: .....

Подчеркнуть слово, которое не является синонимом к слову «дорога»: шоссе, поле, путь, трасса

Вставить подходящие по смыслу слова (существительные)
Не сомкнуть...
Не находить себе...
Глаза на.....лезут.
Хоть.....не расти.
Слова для справок: трава, место, глаза, лоб.

Содержание
Предисловие
Тема № 1. Слово. Предложение. Текст
Тема № 2. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Состав слова
Тема № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова
Тема № 4. Правописание приставок и предлогов. Разделительные ЪиЬ
Тема № 5. Части речи
Тема № 6. Однородные члены предложения
Тема № 7. Имя существительное. Склонение имен существительных
Тема № 8. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных
Тема № 9. Имя прилагательное. Правописание родовых окончаний
Тема № 10. Имя прилагательное. Склонение. Правописание безударных падежных окончаний
Тема № 11. Местоимение
Тема № 12. Глагол. Изменение по временам. Неопределенная форма глагола
Тема № 13. Глагол. Правописание безударных личных окончаний глаголов
Тема № 14. Повторение в конце года. Предложение. Части речи
Тексты для контрольного списывания
Вопросы для повторения изученного за курс начальной школы
Словарные диктанты
Ответы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 4 класс, Голубь В.Т., 2017 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

Систематический учет знаний, умений и навыков учащихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков.
Данное пособие помогает учителю измерить конечный результат при обучении математике во 2 классе. Оно составлено с учетом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса математики выпускного класса начальной школы (Пособие адресовано учителям начальных классов, работающих по учебнику М.И. Моро, М.Я. Вантовой, Г.К. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика, 2 класс», М., Просвещение, 2005). При этом особое внимание уделено тем вопросам, которые вынесены в основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся, обеспечивающим преемственную связь с курсом математики в 1 классе.

Примеры.
Таня купила 17 тетрадей в клетку. Это на 9 тетрадей больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Таня?

Обезьяна живет 40 лет, а верблюд - 35 лет. На сколько лет обезьяна живет дольше верблюда?

В прошлом году Кате было 6 лет. Сколько лет ей будет через 3 года?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Математика, 2 класс, Голубь В.Т., 2011 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.