Реконструкция трассы М10 «Россия. Перспективы решения проблем

Три недели назад отснял текущее состояние этого участка. Думал показать как появится время. Прошло три недели и я снова проехал ремонтируемый участок. Там всё настолько изменилось, что показывать фотографии трехнедельной давности нет никакого смысла. Они строят быстрее, чем я успеваю публиковать. Примерно та же ситуация на М11. Три недели назад я её проехал целиком. Сегодня заехал на границу 4 и 5 этапов, там за три недели сделали колоссальный объем работ.

Но вернемся к М10 под Валдаем. Ремонтируемый участок разбит на несколько этапов. Первый этап от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до поворота на Долгие Бороды практически завершили. Осталось доделать небольшой участок от путепровода над железной дорогой Бологое - Валдай - Дно до поворота в Валдай со стороны Новгорода. На остальных участках уложен чистовой асфальт и местами есть разметка. Но самое интересное другое. Строители уже приступили к работам на следующем этапе. Причем не последовательно, а пропустив участок от поворота на Долгие Бороды до деревни Миронеги.

1. Печально известная кривая в Миронегах. Таких три штуки под Валдаем и все крайне аварийные. К сожалению, отбойного ограждения не будет даже тут.

2. Вид в обратную сторону, на Санкт-Петербург. Ведутся грунтовые работы и подготовка. Асфальт срезан до деревни Немчинова Гора, там окончание работ. Я в этом районе проезжал, как раз когда настал новый 2017 год:)

3. Спуск в Миронегах. Отгрызают немного у местных жителей.

4. А это уже участок первого этапа. Фото с поворота на Овинчище. Четыре полосы, чистовой слой ЩМА и пока нет разметки. Зато травка выросла. Три недели назад я лез в гору из грязи, а сегодня гора срезана, а вместо грязи на уклонах растет трава. Пришлось обходить, чтобы молодую траву не топтать.

5. Вид в сторону Валдая. Там всё еще разбирают временный объезд.

6. Вид в ту же сторону, но с дороги.

7. И вид в сторону Санкт-Петербурга.

10. Вид в сторону Москвы. Онижновгородцы понаставили знаков достопримечательности «⌘». . Инициатива правильная, давно пора. Но исполнение позорное. Такое впечатление, что ответственный за это дело клерк правительства никогда не сидел за рулём.

Трафик на федеральной трассе М-10 «Россия» Москва - Санкт-Петербург высок в любое время года. Однако летом дорога, соединяющая две столицы, испытывает еще большие нагрузки. Огромный поток дачников, любителей пикников и рыбалки, путешественников устремляется на федеральную магистраль «вместе» с дорожниками, для которых лето - горячая пора. Дорожные работы неизбежно связаны с ограничениями движения и, как следствие, пробками. Портал «ДорИнфо» выяснил, на каких участках магистрали М-10 «Россия» этим летом запланирован ремонт, реконструкция и другие виды работ, которые могут затруднить движение транспорта.


Ремонт трассы М-10 «Россия»

Ремонтные работы в этом году на трассе М-10 «Россия» пройдут на 18 участках в Тверской и Новгородской областях. Ремонт включает в себя, как правило, замену верхнего слоя дорожной одежды, нанесение разметки, замену автобусных павильонов и другие виды работ, сообщили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ Упрдор «Россия».

Большая часть работ развернется в Тверской области. Здесь ремонт пройдет на 14 участках. В основном движение транспорта будет ограничено по скорости, а работы завершатся до конца августа.

Ремонт трассы М-10 «Россия» в Тверской области:

Участок трассы М-10 «Россия»

Ограничение движения

Сроки действия ограничений

км 108+400 - км 119+883

км 119+883 - км 126+900

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 126+900- км 137+100

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 137+100 - км 141+332

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 148+000 - км 156+000

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

Подъезд к г. Тверь со стороны г. Москва км 152+860 - км 156+000

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 180+201 - км 193+610

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 193+610 - км 198+610

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 211+000 - км 218+390

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 251+000 - км 271+000

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 271+000 - км 292+000

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 292+000 - км 301+450

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 301+450 - км 312+500

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

км 333+000 - км 362+020

Ограничение скорости движения до 40 км/ч

*-Информация о сроках действия ограничений движения будет предоставлена дополнительно

В Новгородской области ремонт в этом году охватит четыре участка. При этом ограничения вводятся также по скорости, а основная часть работ завершится к концу августа.

Ремонт трассы М-10 «Россия» в Новгородской области в 2015 году:

* Информация о сроках действия ограничений движения будет предоставлена дополнительно

Ремонт трассы М-10 «Россия» в Ленинградской области

В Ленинградской области на отдельных участках федеральной трассы М-10 «Россия» в мае - августе этого года пройдут плановые работы по нанесению разметки, не предусматривающие закрытия дороги или ограничения движения. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» рассказали в пресс-службе ФКУ «Севзапуправтодор».

Реконструкция и строительство

Часть работ, которые пройдут на федеральной трассе М-10 «Россия» этим летом, являются переходящими, поскольку масштабные проекты реализуются в течение нескольких лет. Так, в Тверской области в этом году начнется или продолжится реализация четырех крупных проектов, рассчитанных не на один год.

Самый долгосрочный проект - вторая очередь реконструкции расположенного на пересечении автомагистрали (176 км) и проспекта 50 лет Октября в Твери. Реконструкция переправы уже началась. Реализация этого проекта рассчитана на период с 2015 по 2019 год. Работы на объекте предполагают демонтаж существующей конструкции и возведение нового моста с четырьмя полосами движения. Общая стоимость реконструкции составляет 7,9 млрд рублей. Планируется, что по окончанию работ допустимая скорость движения на Мигаловском мосту через Волгу составит 100 км/ч.

Сейчас в Тверской области начинается реконструкция обхода Твери на трассе М-10 «Россия», . Это участок с 156-го км по 178-й км. Здесь за время реконструкции проезжую часть расширят до 4-6 полос движения, а также построят две новые транспортные развязки на пересечении с Тургиновским шоссе и Старицким шоссе. Стоимость работ составляет 7,2 млрд рублей.

Кроме того, в Тверской области на трассе М-10 «Россия» с 2014 года идут работы, окончание которых намечено на этот год. В частности, это реконструкция автомагистрали на участке , а также строительство транспортных развязок на 179-м км автодороги. Работы на этих объектах завершатся в 2015 году. Из-за реконструкции автомагистрали под Торжком на отрезке с 231-го км по 238-й км движение транспорта организовано по временной схеме, согласованной с ГИБДД.

В Ленинградской области продолжается ремонт двух мостовых сооружений. Во-первых, ремонт идет на путепроводе через железную дорогу Тосно - Форносово на 646-м км автодороги Москва - Санкт-Петербург. Здесь работы продлятся до 15 декабря 2015 года. На время ремонта движение транспорта ограничено по скорости.

Во-вторых, до 15 октября 2015 года на 656-м км трассы М-10 «Россия» продлится ремонт . Работы на этом объекте предусматривают сужение участка автомагистрали с четырех до двух полос.

Дорожные работы зачастую сопряжены с затруднениями в движении транспорта. Тем не менее, автомобилистам стоит запастись терпением ради того, чтобы в будущем ездить по обновленной трассе М-10 «Россия». Кроме того, между двумя столицами строят новую транспортную артерию - скоростную автомагистраль М-11. По двум участкам - в Подмосковье и Тверской области - движение уже запущено, и

Лидия Терехова, "ДорИнфо"

Ремонтируемый участок разбит на несколько этапов. Первый этап от поворота на деревню Короцко (Валдайская объездная, км 389) до поворота на Долгие Бороды практически завершили. Осталось доделать небольшой участок от путепровода над железной дорогой Бологое — Валдай — Дно до поворота в Валдай со стороны Новгорода. На остальных участках уложен чистовой асфальт и местами есть разметка. Но самое интересное другое. Строители уже приступили к работам на следующем этапе. Причем не последовательно, а пропустив участок от поворота на Долгие Бороды до деревни Миронеги.

Печально известная кривая в Миронегах. Таких три штуки под Валдаем и все крайне аварийные. К сожалению, отбойного ограждения не будет даже тут.


Вид в обратную сторону, на Санкт-Петербург. Ведутся грунтовые работы и подготовка. Асфальт срезан до деревни Немчинова Гора, там окончание работ.


Спуск в Миронегах. Отгрызают немного у местных жителей


А это уже участок первого этапа. Фото с поворота на Овинчище. Четыре полосы, чистовой слой ЩМА и пока нет разметки. Зато травка выросла. Три недели назад я лез в гору из грязи, а сегодня гора срезана, а вместо грязи на уклонах растет трава. Пришлось обходить, чтобы молодую траву не топтать.


Вид в сторону Валдая. Там всё еще разбирают временный объезд


Вид в ту же сторону, но с дороги.


И вид в сторону Санкт-Петербурга.


А это уже вид от поворота на Короцко. Четырехполосный участок фактически готов. Остались мелкие доделки. Там где по центру временное ограждение будет обойник. Участок с отбойным ограждением по центру совсем не большой, только на путепроводе через железную дорогу. Разворот под путепроводом тоже серьезно реконструируют.


Вид в ту же сторону, только приближение поменьше.


Вид в сторону Москвы.



Больше двух лет я не был в Финляндии. Для меня это очень большой срок. Из-за такого долгого отсутствия все изменения на маршруте Москва - Хельсинки особенно сильно бросались в глаза. В этой публикации я расскажу о текущем состоянии маршрута и последних изменениях на нём. Также немного расскажу про уборку снега, и о том, как работает нормальный навигатор в стране с продуманной дорожной навигацией. 1. Текущее состояние, изменения и планы по реконструкции и строительству на маршруте Москва - Хельсинки.

Три недели назад отснял текущее состояние этого участка. Думал показать как появится время. Прошло три недели и я снова проехал ремонтируемый участок. Там всё настолько изменилось, что показывать фотографии трехнедельной давности нет никакого смысла. Они строят быстрее, чем я успеваю публиковать. Примерно та же ситуация на М11. Три недели назад я её проехал целиком. Сегодня заехал на границу 4 и 5 этапов, там за три недели сделали колоссальный объем работ. Но вернемся к М10 под Валдаем.

Проехал как раз в тот момент, когда в районе путепровода через ЖД Торжок - Лихославль готовились к празднованию по случаю окончания строительных работ. В два этапа там отремонтировали примерно 15 км. Из участка с тремя полосами сделали участок с четырьмя полосами и отбойником по центру. Ограничение скорости не изменили, по прежнему 90 км/ч. В общем-то, из этого участка никто и не собирался делать автомагистраль. Там есть несколько полузаброшенных деревень и перекресток со светофором.