Математика. ВПР за курс начальной школы

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Масса восьми одинаковых коробок с пастилой «Неженка» равна 4800 г. Чему равна масса пастилы в одной коробке, если масса пустой коробки 100 г?

В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 ч и за 3 ч должен посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. На посещение острова отводится 1 ч. Остров Художников занят с 11 до 13 ч, остров Неудачников находится на санобработке с 12 до 13 ч, остров Капитанов закрыт до 12 ч. Какой остров отряд «Лучники» должен посетить первым?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Математика, Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы, Волкова Е.В., 2018 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Математика, Всероссийская проверочная работа, 3 класс, Волкова Е.В., 2017
  • Математика, Всероссийская проверочная работа, 2 класс, Волкова Е.В., 2017
  • Математика, ВПР, 3 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В., Бахтина С.В., 2017
  • Математика, ВПР, 2 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В., Бахтина С.В., 2017

Следующие учебники и книги.



Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность опенки знаний учащихся.

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.

Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать ВПР, Математика, Типовые задания, Без ответов, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать ВПР, Математика, Типовые задания, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для обучающихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.


Скачать и читать Математика, Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Французский язык, учебник для 11 класса, для школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2006.

A peu pres выражает приблизительность и переводится как «почти», «примерно», «приблизительно», «около», «более или менее».


Скачать и читать Французский язык, учебник для 11 класс школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2006

Настоящий сборник упражнений является одним из обязательных компонентов учебно-методического комплекта для учащихся XI класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка. В сборнике предусмотрены различные виды упражнений и заданий как тренировочного, так и творческого характера. В новом издании книги полностью переработан раздел, посвященный знакомству с транспортной системой региона Иль-де-Франс и работе с проездными документами.


Скачать и читать Французский язык, Сборник упражнений, 11 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2012

Настоящая книга является одним из компонентов учебно-методического комплекта для учащихся X класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением французского языка. В сборнике упражнений предусмотрены различные виды упражнений творческого и тренировочного характера.


Скачать и читать Французский язык, Сборник упражнений, 10 класс, пособие для учащихся с углубленным изучением французcкого языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э., 2011

Пособие входит в новую серию поурочных разработок «УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ», адресованную учителям общеобразовательных учреждений и методистам. Пособие обеспечивает методику преподавания русского языка в 4-м классе с использованием УМК системы «Школа России» согласно положениям ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению учащимися планируемых результатов - личностных, предметных, метапредметных - и по формированию у них универсальных учебных действий. Особенность данных пособий в том, что: - материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности обучающихся и учителя; - межпредметные связи раскрыты на конкретном материале; - разработан инструментарий оценки достижений каждого ученика.


Скачать и читать Русский язык, 4 класс, Поурочные разработки, Технологические карты уроков. Бубнова И.А., Роговцева Н.И., 2014


Показана страница 1 из 2

При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 4 » было использовано пособие « «.

Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения инструментов и принадлежностей парикмахера. Стрелкой с надписью «дерево» отмечена расчёска, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из метала.

Показать ответ

Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник.
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 25 0 С.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут.

Показать ответ

  1. Ясная погода ожидается в понедельник и вторник. — верно — в понеделник и вторник ясно, а в среду уже облачность
  2. На протяжении трёх указанных дней недели направление ветра в течении каждых суток будет меняться одинаково. — верно — действительно ветер каждую ночь и утро западный, затем меняет днём направление на юго-западный и к вечеру опять — западный.
  3. Самое высокое значение температуры, которое ожидается за трое суток — это 25 0 С. — верно — во вторник днём температура повысится до 25 градусов.
  4. Во вторник показатели влажности воздуха в течении суток ни разу не совпадут. — неверно — ночью и вечером влажность будет одинаковая — 72%

Неверные ответы: 4

Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Показать ответ

А: Южная Америка

Б: Северная Америка

3.2. Рассмотри изображения аллигатора, пампасного оленя, бобра, нанду. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. нанду
  2. бобёр
  3. пампасный олень
  4. аллигатор

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 1, 3 — нанду и пампасный олень

Б: 2, 4 — бобёр и аллигатор

Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Показать ответ

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечена ротовая полость. На правом рисунке покажи по образцу нос, кисти рук и желудок.

Показать ответ


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как почва влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, одно из которых было посажено в почву в школьном парке, а второе - в кадку, в которую насыпали такую же почву. Кадку установили у входа в здание школы. Оба деревца ребята регулярно поливали.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Почва, в которую посадили два дерева: одинаковая / различная

Условия выращивания в почве двух деревьев: одинаковые / различные

Показать ответ

Почва, в которую посадили два дерева, одинаковая. Условия выращивания различные.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить. как разные условия выращивания сосен в одинаковой почве влияют на их рост и жизнедеятельность?

Показать ответ

Необходимо измерять и сравнивать высоту деревьев, сравнивать состояние хвои.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на рост и жизнедеятельность деревьев, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Ученики 4-го класса проводили наблюдения, чтобы определить, как вода влияет на рост и жизнедеятельность деревьев. Они наблюдали за двумя деревцами сосны, посаженными в почву в школьном парке. Одно деревце они поливали регулярно, а второе нет.

Часть 2

Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в метро, самолёте, автобусе. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
- запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
- опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
- напиши, чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Сварщик
  2. Пожарный
  3. Космонавт

Задание 9

Ежегодно во второе воскресенье июля в нашей стране отмечают День российской почты. Этот праздник был утверждён Указом Президента Российской Федерации в 1994 году. Подумай и напиши, какое значение имеет почта для человека и для общества. (Объём ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.