Ремонт автозаводского моста на ттк когда закончат.

На столичных трассах стартовал масштабный ремонт, благодаря теплой весне - раньше срока. В планах - обновить десятки километров дорожного покрытия и бордюров. Сделать все обещают с минимальными неудобствами для водителей. Но сбросить скорость кое-где все же придется.

Словно огромным лезвием тяжелая машина снимает слой старого асфальта. И тут же, как в кофемолке, превращает его в крошку. Покрытие на МКАД снимают, не останавливая движения транспорта. Проходят сначала крайний левый ряд. Затем постепенно перемещаются на соседние полосы. К тому же .

"Движение открываем уже под утро, движению не мешаем, заканчиваем где-то в 6 утра", - объясняет дорожный рабочий Андрей Гурьянов.

На Автозаводском мосту часть асфальта уже сняли, рабочие укладывают новый- точно так же, по полосам. На оголенных участках скорость потока падает, так что теперь автомобилистам приходится рассчитывать время в пути с поправкой на дорожные работы.

Дорогу обновляют прежде всего там, где покрытие пришло в негодность. Например, там, где образовались колеи, а само полотно - как старая тряпка, в дырах и заплатах.

"Изношенный асфальт - это высокий уровень колейности, разрушение асфальтобетонного покрытия, то есть основные критерии, которые требуют проведения регламентных работ", - подчеркивает в интервью программе заместитель руководителя ГБУ "Автомобильные дороги Москвы" Алексей Елисеев.

Ремонт дорог начался в Москве в выходные. Благодаря теплой погоде - на неделю раньше, чем планировали. Пока, в основном, меняют асфальт на МКАД. В списке - Щелковская и Ярославкая развязка, пересечения с Пятницким и Алтуфьевским шоссе - всего 73 участка. Это самый серьезное обновление Московской кольцевой с 1990-х годов. Также новое дорожное полотно появится на Садовом и Третьем транспортном кольцах и на вылетных магистралях.

Но замена асфальта - только часть большого ремонта. Днем рабочие уходят на обочины. На Велозаводской улице сегодня ограничено движение - рабочие меняют бордюрные блоки. Бетонные с трещинами и сколами снимают, а вместо них кладут гранитные - более прочные. Произведены они в России, камень добывался на уральских карьерах.

С одной стороны Велозаводской монтаж нового бордюра уже закончен, с другой его еще предстоит укрепить. Блоки измеряют по несколько раз, кладут впритирку, чтобы не расшатались и не выпали.

"Я его отпиливаю наискосок, потому что тут идет кривизна, потом я его зачаливаю, а там ребята уже его трамбуют по шнурку", - рассказывает дорожный рабочий Олег Жариков.

Старые бордюры отправляют на завод, где из них получат новый строительный материал.

Ремонт дорог решено проводить не одновременно на всех участках, а поэтапно. Для этого столицу поделили на условные секторы. Адреса и даты ремонта уже опубликованы в Интернете.

Когда очень хочется сделать жизнь людей удобнее, это обязательно получается. Последние 3 года Пробок.нет медленно, но верно топил за то, чтобы на улице Мастеркова вернулось двустороннее движение, которое было там снято "временно", лет 15 назад, при строительстве ТТК. Но временно - это же понятие растяжимое.

И вот, свершилось, уже месяц как люди могут ездить по небольшой, но очень важной для района улице в две стороны.

А раньше навстречу была только выделенная полоса, из-за чего водители были вынуждены наматывать приличные и нелогичные круги.

Видео с улицы. Снято в будний день днем, движение здесь не самое интенсивное, но к вечеру нарастает.

Теперь схема движения удобна для всех. На Мастеркова в сторону Восточной улицы за счет изменения полосности осталось 3 полосы к перекрестку, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность. В обратную сторону, несмотря на возврат двустороннего движения, выделенная полоса сохранилась, просто к ней добавилась еще одна для общего пользования. Вот схема, кликабельна.

Можно еще посмотреть Проект организации движения, кому интересно (скачать).

Для того, чтобы доказать целесообразность данного решения, мы специально провели моделирование

На Восточной улице из двух широких рядов сделали на один больше, причем два из них к перекрестку для максимальной пропускной способности. На Ленинской Слободе также из 4-х широких рядов сделали 5!

Видео с перекрестка

Пользуйтесь, рассказывайте друзьям, Яндекс уже перестроил свои маршруты!

Теперь о нескольких проблемах. Их - две. Первая касается улицы Ленинская Слобода у офисного центра Омега Плаза: тут просто катастрофа из-за резкого сужения 2-х рядов в 1. В результате, хвост моментально докатывается до перекрестка с Мастеркова и блокирует его. Есть по сути только один быстрый и эффективный вариант: убрать отсюда парковку с правой стороны. Да, неприятно, зато движение восстановится. Поддерживаете?

Вторая проблема - ремонт автозаводского моста на Третьем кольце. Гормост сразу перекрыл для движения по 2 полосы в каждую сторону, из-за чего а) пробки растянулись не только на Трешку и прилегающие улицы (Автозаводская, Ленинская Слобода), б) трафик серьезно перестроился по всему центру города, нагрузка увеличилась даже на Садовое кольцо. Этот ужас, к сожалению, продлится еще несколько месяцев, и ускорению особо не подлежит. Непонятно только, почему на ремонт моста вышли в ноябре, а не в более теплое время года.

Но это временно, а Мастеркова теперь двусторонняя навсегда)

Спасибо Центру организации дорожного движения за согласования данного мероприятия, ГБУ Автомобильные дороги за изменение разметки.

Автозаводский мост в Москве - автомобильный одноярусный мост через , находящийся к югу-востоку от центра столицы. Мост, расположенный на трассе Третьего транспортного кольца, соединяет район бывшего автозавода ЗИЛ с Варшавским шоссе и Большой Тульской улицей. Мост служит границей , расположенной со стороны центра города, и , начинающейся к югу.

По конструкции мост арочный, трехпролетный. Судоходный пролет - средний. Длина моста - 900 метров, из них длина речного пролета - 148,6 метров, ширина судоходной полосы в пролете - 70 метров. Высота пролета в пределах судоходной полосы - 11,6 метров от НПУ.

При эксплуатации моста сразу же выявился недостаток его конструктивной схемы и метода сборки - постепенная деформация пролётного строения с проседанием замка свода; к 1990 просадка свода достигла 1.3 м от расчётной высоты. Главная причина такого поведения моста - упрощённый метод сборки. Пролётное строение должно было монтироваться из блоков навесным методом так, чтобы все блоки и изготавливались в одинаковых условиях, и монтировались в одинаковых условиях. В действительности одна из консолей собиралась внавес, а другая - на подмостьях. Консоль, собранная внавес, к моменту затяжки свода уже исчерпала естественный предел ползучести, а консоль, собранная на подмостьях, ещё не прошла этот этап - как следствие, развился сдвиг между консолями. В 1992 мост был закрыт на ремонт до 1996 года, но проблема не была решена. Вторично мост был закрыт в 2000-2001 в связи с включением его в Третье транспортное кольцо. Тогда были заменены боковые пролёты и добавлены боковые эстакады съездов.

До 1986 года по мосту ходили трамваи, соединявшие станции метро «Тульская» и «Автозаводская». В 1986-1988 годах в связи с ремонтом моста трамвайное движение было отменено, а окончательно трамвайные линии были сняты в 1992 году.

Вид на мост с Новоданиловской набережной. 2014 г. Фото: Михаил Архипов

Вид на мост с Даниловской набережной. 2017 г. Фото: Михаил Архипов

Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте.

Уникальная реконструкция Нагатинского моста идет без перекрытия движения. Об этом сообщает в среду, 2 марта, агентство “Москва ” .

"В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений - это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение" , - сказал мэр столицы Сергей Собянин.

Капремонт Нагатинского моста планировалось начать еще пять лет назад, но из-за недобросовестных подрядчиков работы начались только в июне 2015 года.

Читайте также:

В 2015 году стройкомплекс Москвы обеспечил рекордный ввод дорожных объектов

/ среда, 2 марта 2016 года /

темы: Реконструкции Собянин

. . . . .



. . . . .

Нагатинский мост был построен в 1969 г. Является совмещенным, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. В ходе ремонта проезжей части планируется провести замену мостового покрытия, ремонт несущих конструкций, тротуара и лестничных сходов, устройство ограждений, а также модернизацию инженерной инфраструктуры. В рамках капитального ремонта метромоста запланированы работы по ремонту и усилению существующих элементов и конструкций. Кроме того, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.


Уже в будущем году городские власти рассчитывают завершить реконструкцию Нагатинского моста. Ожидается, что капитальный ремонт продлит срок службы сооружения еще на полвека, это удастся сделать за счет уникальных технологий, используемых при восстановлении моста, сообщил побывавший на объекте мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . . После ремонта Нагатинский мост прослужит еще 40-50 лет без существенных дополнительных работ", - сообщил Сергей Собянин, осмотрев ход работ на объекте.


Реконструкцию Нагатинского моста планируется завершить в этом году, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

. . . . . Он, конечно, требует серьезной реконструкции. . . . . .


Капитальный ремонт Нагатинского моста планируется завершить в 2017 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на объекте.

Решение о необходимости капитального ремонта Нагатинского моста было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций, вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. . . . . .

Собянин рассказал, что Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений. . . . . . Работы по ремонту выполнены на треть.


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел сегодня расположенный в ЮАО Нагатинский мост, чтобы оценить объем проведенных там в рамках капремонта работ.

. . . . . К настоящему моменту работы выполнены на треть. Они ведутся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с 3 до 2 в каждую сторону.

. . . . . Он является совмещенным, тол есть предназначенным для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Необходимость приступить к капремонту этого сооружения возникла в связи с износом отдельных его элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальто-бетонного покрытия), а также с тем, что устарели используемые там системы и оборудование.


В столице продолжается реконструкция Нагатинского моста. Инженерное сооружение является важной частью Замоскворецкой ("зеленой") линии метрополитена Москвы, а также автомобильного проспекта Андропова. На данный момент Нагатинский метромост является самым длинным мостом в столице. По нему курсирует подвижной состав столичной подземки от станции “Коломенская ” до станции “Технопарк ” "зеленой" ветки, а также проходит полотно проспекта. Сегодня на метромосту проходят работы капитального характера. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который посетил реконструирующийся объект 2 марта, капремонт инженерного сооружения планируется завершить в следующем году.

Серей Собянин добавил, что за последние годы в городе было построено и приведено в порядок порядка 240 инженерных сооружений. Среди них мосты, эстакады, тоннели. . . . . .

Сложность объекта заключается в совмещении на одном пролете и железнодорожных путей метро, и автомобильной проезжей части, и связки магистральных коммуникаций. Правительство Москвы рассчитывается завершить основные строительные работы уже в 2016 году, а восстановить нормальное движение - в 2017 году. "Когда будет завершена реконструкция, метромост прослужит еще порядка 40-50 лет без серьезных вмешательств" , - уверен Сергей Собянин.

Нагатинский мост действительно давно нуждался в реконструкции. У него износились отдельные элементы и конструкции. Например, просели опоры, провисли балки метропроезда, обнажились деформационные швы, частно было разрушено асфальтовое покрытие. Все это произошло вследствие интенсивной эксплуатации и отсутствия капитального ремонта и реконструкции. К капремонту Нагатинского моста планировали приступить еще раньше, но из-за действий нерадивых подрядчиков это удалось сделать только летом прошлом года. Аналогичные ситуации складываются и с футбольным полем с подогревом в 9 микрорайоне Зеленограда и “дублером ” Кутузовского шоссе возле 23 микрорайона “Зеленый бор ” . Эти объекты должны были быть сданы еще раньше, но до сих находятся в стадии строительства.


Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что капитальный ремонт Нагатинского моста планируют завершить в 2017 году.

. . . . .

За последние годы в городе Москва построили и реконструировали примерно 240 мостов, эстакад и тоннелей. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, Нагатинскому мосту, одному из самых сложных инженерных построек за последние 40 лет, требуется серьезная реконструкция, так как отдельные элементы и конструкции путепровода со временем были изношены.

Капитальный ремонт Нагатинского путепровода, состоящеuj из автомобильной дороги, метромоста и цельной связки коммуникаций магистрали, запланировали пять лет назад, но начали только в июне 2015 года.


Столичные власти приводят в надлежащий порядок, включая капитальный ремонт, большинство мостов в городе, которые отслужили свой срок эксплуатации. Один из таких объектов, включенных в перечень реконструкции - Нагатинский мост, который эксплуатируется с 1969 года. Сложность работ заключается в том, что мост этот совмещенный и предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.
Столичные власти решили начать работы на объекте пять лет назад, однако, работы провалили недобросовестные подрядчики. Но, власти Москвы, все-таки добились начала строительства. Старт работам был дан в прошлом году. В настоящее время работы идут полным ходом. Согласно проекту капремонта моста на объекте строители отремонтируют проезжую часть, заменят мостовое покрытие, приведут в порядок несущие конструкции, тротуары и лестничные сходы, ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру. Проинспектировать ход работ на объекте сегодня приехал мэр Москвы Сергей Собянин.
После досконального осмотра столичный градоначальник проинформировал журналистов, что капремонт Нагатинского моста строители обещают закончить в следующем году.
. . . . .
Сергей Собянин также отметил, что в Москве за минувшие 5 лет было построено, капитально отремонтировано или приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей.


Реконструкция Нагатинского моста в Москве завершится в 2017 году. Об этом 2 марта заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительного объекта. Мэр отметил, что Ногатинский мост - одно их сложнейших городских инженерных сооружений.
Мэр напомнил, что в столице за последние годы сданы в эксплуатацию и восстановлены порядка 240 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры: мосты, тоннели, эстакады.
. . . . .
Проведенная реконструкция позволит эксплуатировать мост порядка 40-50 лет, отметил столичный градоначальник.
. . . . . По мосту осуществляется движение и автотранспорта, и метропоездов Замоскворецкой линии.
Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации.


Сергей Собянин, мэр Москвы, заявил сегодня о завершении ремонтных работ на Нагатинском мосту в следующем году.
Нагатинский мост - является важным объектом дорожно-мостового строительства Москвы. Его капитальный ремонт должен был стартовать еще пять лет назад, но из-за проблем с подрядчиком специалисты вышли на объект только в 2015 году, пояснил Сергей Собянин. Время удалось наверстать за счет применения новых технологий ремонта и строительства, ведь в Москве уже стало доброй традицией завершать масштабные объекты раньше намеченного срока.
- В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений , пояснил Сергей Собянин во время осмотра хода работ.


. . . . . В среду мэр Москвы осмотрел ход работ на объекте.
Сергей Собянин отметил, что . . . . .
Градоначальник выразил надежду, что в течение года основная работы на мосту будут закончены. После ремонта Нагатинской мост прослужит еще около 50 лет.
. . . . .


Нагатинский мост после реконструкций сможет послужить москвичам еще 50 лет. Такие сведения сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра инфраструктурного объекта.

По данным пресс-службы префектуры ВАО, ремонт на Нагатинском мосту планируют завершить в 2017 году. Мост представляет собой сложный транспортный объект, поэтому реконструкция его требует особой тщательности.

. . . . .

Кроме того, во время визита на объект мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что всего в столице за пять лет реконструировано и модернизировано 240 инженерных сооружений, среди которых не только мосты, но также эстакады и тоннели.


Москва. . . . . . Протяженность моста - 805 метров. . . . . .


. . . . . В настоящее время работы по капитальному ремонту Нагатинского моста завершены на треть.

Нагатинский мост был построен в 1969 году, предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Протяженность моста - 805 метров, с 3 полосами движения автомобилей в каждую сторону.

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято еще в 2010 году, однако к активным ремонтным работам удалось приступить только в 2015 году. Так, вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации отдельные элементы и конструкции путепровода уже достаточно износились и наблюдалась просадка опор, провисание балок метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и др.

Проведение активных ремонтных работ запланировано в несколько этапов: с июня 2015 года по февраль 2016 гг. предусмотрен ремонт автодорожной части, с мая по декабрь 2016 г. - ремонт метромоста. . . . . . Так, согласно проекту, здесь планируется заменить мостовое покрытие, отремонтировать несущие конструкций, тротуар и лестничные сходы, обустроить ограждения, провести модернизацию инженерной инфраструктуры, а также отремонтировать архитектурно-художественную подсветку моста.

Всего в Москве в 2011-2015 гг. было построено, капитально отремонтировано и приведено в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. В планах на 2016-2018 гг. - строительство еще 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений, а также ремонт 3 мостов: Нагатинского, Автозаводский ТТК , “Косино-МКАД ” .

Пресс-служба Департамента природопользования

и охраны окружающей среды Москвы

Мэр города Москвы Сергей Собянин

Теги:Мэр Москвы, Сергей Собянин


Нагатинский мост будет полностью отремонтирован в начале 2017 года. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

2 марта столичный градоначальник прибыл на объект и проинспектировал ход стартовавшего в 2015 году капремонта Нагатинского моста.

. . . . . План капремонта на сегодня выполнен на треть.

Согласно поставленным задачам, строители заменят мостовое покрытие, отремонтируют ограждения, лестничные сходы, и тротуар, модернизируют инженерные сети, усилят несущие конструкции и наладят архитектурно-художественную подсветку моста.

Основные ремонтные работы будут завершены уже в этом году, но окончательная точка будет поставлена в начале 2017 года.


К настоящему моменту работы выполнены на треть, для реконструкции движение автотранспорта на мосту не перекрывают.

Основные работы по реконструкции Нагатинского моста в Москве будут завершены в течение года, а полностью ремонт магистрали завершится в начале 2017 года. . . . . . Капитальный ремонт Нагатинского моста

. . . . . Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 г. - февраль 2017 г.), второй пусковой комплекс - ремонт метромоста (май - декабрь 2016 г.).

. . . . .

К настоящему моменту работы по капитальному ремонту Нагатинского моста выполнены на треть. . . . . .


. . . . . Это мосты, эстакады, тоннели. . . . . . В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. . . . . . Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.
В 2016-2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).
. . . . . Его протяженность - 805 метров, ширина проезжей части - 23 метра, ширина тротуаров - 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.
. . . . . Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.
. . . . .
В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста. . . . . .


В среду, 2 марта, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по капитальному ремонту Нагатинского моста. Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что его планируют завершить уже в следующем году.

. . . . .

Сергей Собянин также сказал, что Нагатинский мост - это один из самых сложных инженерных сооружений. Он был построен в Москве более 40 лет назад. Мэр Москвы подчеркнул, что объект требует серьезной реконструкции.

. . . . . Его протяженность составила 805 метров, а ширина проезжей части - 23 метра. На мосту для автомобилистов организованы три полосы в каждую сторону. . . . . .

Работы по капитальному ремонту Нагатинского моста стартовали в Москве в прошлом году. Первый пусковой комплекс предполагает ремонт автодорожной части моста. Его начали проводить в июне прошлого года и планируют завершить в следующем году. Второй пусковой комплекс предусматривает ремонт метромоста. Проведут его в период с мая по декабрь текущего года. Во время ремонта проезжей части здесь планируют провести замену мостового покрытия, а также привести в порядок несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, а также устроить ограждения и модернизировать инженерную инфраструктуру. Во время капитального ремонта метромоста рабочие отремонтируют объект и усилят существующие элементы и конструкций. Кроме того, в рамках ремонта рабочие починят архитектурно-художественную подсветку Нагатинского моста.

. . . . . На данный момент капитальный ремонт объекта выполнен на одну треть. . . . . .


Капитальный ремонт Нагатинского моста является частью работы по развитию инфраструктуры Южного административного округа.

«В городе за последние годы построено и реконструировано около 240 инженерных сооружений. Это мосты, эстакады, тоннели. Нагатинский мост является одним из самых сложных инженерных сооружений, построенных более 40 лет назад, и, конечно, требует серьёзной реконструкции. В его составе и полосы для движения автомобилей, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение», — сказал во время осмотра. Все работы на объекте планируется завершить в 2017 году.

В 2011-2015 годах в Москве построили, отремонтировали и привели в порядок 239 мостов, эстакад и тоннелей. Это в 4,5 раза больше, чем за предыдущий пятилетний период. С 2006 по 2010 год отремонтировано пять мостов и построено 48 искусственных дорожно-транспортных сооружений.

В 2016-2018 годах планируется построить 90 искусственных дорожно-транспортных сооружений и отремонтируют три моста: Нагатинский, Автозаводский (ТТК) и Косино (МКАД).

Ремонт в два этапа

Нагатинский мост был построен в 1969 году. Он предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии.

Его протяжённость — 805 метров, ширина проезжей части — 23 метра, ширина тротуаров — 2,6 метра каждый. Для движения автомобилей есть по три полосы в каждую сторону.

В подэстакадном пространстве моста под Кожуховской эстакадой располагается 13-й автобусный парк Мосгортранса, под Нагатинской эстакадой — база ГБУ «Гормост».

Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций: просадкой опор, провисанием балки метропроезда, разгерметизацией деформационных швов, разрушением асфальтобетонного покрытия и другим. Это результат длительной сверхинтенсивной эксплуатации.

Активные работы по капитальному ремонту Нагатинского моста начались в 2015 году. Первый пусковой комплекс предусматривает ремонт автодорожной части (июнь 2015 — февраль 2017 года), второй — ремонт метромоста (май — декабрь 2016 года).

В процессе работ на проезжей части заменят мостовое покрытие, отремонтируют несущие конструкции, тротуар и лестничные сходы, сделают ограждения, а также модернизируют инженерную инфраструктуру.

В рамках капремонта метромоста запланированы работы по усилению существующих элементов и конструкций, будет отремонтирована архитектурно-художественная подсветка Нагатинского моста.

К настоящему моменту работы на объекте выполнены на треть. Ремонт ведётся без перекрытия движения автотранспорта, с временным сокращением числа полос с трёх до двух в каждую сторону.

Мосты, эстакады и путепроводы

Всего за пять лет в Москве построили 118 искусственных дорожно-транспортных сооружений (мостов, эстакад и путепроводов).

Завершён капитальный ремонт 11 дорожно-транспортных сооружений:

— Малого Устьинского моста через реку Яузу;

— путепровода Варшавский — МКАД (33-й километр);

— путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и Октябрьской железной дороги (25-й километр Ленинградского шоссе);

— моста Ховрино — Борисово;

— моста Ростокинский-3;

— транспортного тоннеля Гагаринский-1;

— путепровода Текстильщики-1;

— путепровода Сайкинский-1 — ТТК;

— путепровода Владычино — Крутицы — МКАД;

— транспортного тоннеля Таганский;

— транспортного тоннеля Октябрьский.

Кроме того, в 2012-2015 годах отремонтировали деформационные швы на 110 транспортных сооружениях общей протяжённостью 12,8 километра. Эти работы повышают комфорт и безопасность движения машин по мостам и путепроводам.

Пешеходные переходы

Всего в 2011-2015 годах в Москве построили 140 внеуличных . Проведён капитальный ремонт 156 переходов, в том числе совмещённых с выходами из метро.

Таким образом, за пять лет в городе построили и капитально отремонтировали 296 подземных пешеходных переходов.

По сравнению с 2006-2010 годами объёмы работ выросли в шесть раз. За предыдущие пять лет было отремонтировано девять переходов, построено 39.

В планах на 2016-2018 годы — строительство 50 и капитальный ремонт 180 пешеходных переходов.