Южный дублер кутузовского проспекта в матвеевском. Южный дублер Кутузовского проспекта

Жителей Матвеевского очень волнует вопрос о южном дублере кутузовского проспекта. Мэрия москвы приняла уже около десятка постановлений по поводу южного дублера кутузовского. Но то мэра поменяют, то деньги экономят, то эстакаду до сколково собираются строить. Полной ясности пойдет ли южный дублер кутузовского через матвеевское так и нет. Последннее что говорят власти:

«Определены маршруты, по которым пройдут Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта. Об этом 6 июня сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Трассировка Северного дублера Кутузовского проспекта уже известна. Дорога протяженностью 10,3 км пересечет МКАД в районе Молодогвардейской развязки и станет входом для платной скоростной автодороги в обход города Одинцово»», — рассказал вице-мэр в интервью «Российской газете». М. Хуснуллин отметил, что этот дублер в основном пройдет в полосе отвода железной дороги и почти не затронет территорию города.

Южный дублер Кутузовского возьмет свое начало от инновационного центра «Сколково», пойдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления МЖД и через районы Раменки и Мосфильмовский выйдет на Третье транспортное кольцо, сообщил заммэра.

С другой стороны если верить глазам- с мосфильмовской , в сторону станции матвеевское отсыпают дорогу и есть большая вероятность что южный дублер кутузовского пойдет через мосфильм- матвеевское , по улице матвеевская или веерная.

Вид с мосфильмовской в сторону Матвеевского.

Новая информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском:

В школе №914 c 16.00 до 19.00 можно посмотреть экспозицию 6-ти полосного дублёра Кутузовского.
Представленная карта искажена. Расстояния не соответствуют реальным, на карте умышленно не указаны номера домов, нет ж/д-главных ориентиров обычных жителей-непрофессиональных «градостроителей». Вопрос: Зачем так странно и завуалированно экспонировать Проект строительства дороги? Отвечая на вопросы об этих ориентирах, консультант Управы Очаково-Матвеевское сказал, что от дома №1 сначала идет Дублер Кутузовского проспекта, затем железная дорога. То есть получается, что если от ж/д выдержат расстояние 50 м (зона ж/д), то дорога-дублёр, идущая параллельно Ж/д пройдет прямо под окнами домов ул. Веерная 1. Почему она не идёт по другой стороне ж/д, со стороны ул. Лобачевского (вместо Пьяной дороги). Там нет жилый домов, и жители Матвеевки не так бы сильно пострадали?Развязка напротив «Круга», где «Облачко» и еще одна напротив магазина «Пятёрочка». Впечатляет то, как 6-ти полосная дорога упирается в 2-х полосную ул. Веерная. Не надо иметь бурную фантазию, что бы понять, что теперь пробки будут не только на соединении Веерной и Нежинской, но уже на этом стыке.
Обратила внимание, что карта развернута так, что нет плана того, что будет на другой стороне ж/д. Там, где видно, к сожалению, на другой стороне ж/д, где-то в районе яблоневого сада планируется построить торговый дом «Аминьево». Оно нам надо?
Консультант даёт противоречивую информацию: 6-ти полосная дорога пойдет по земле, но гаражи сносить не будут. Если представить его слова глядя на проект дороги, то в это очень слабо верится.
Если снесут гаражи, то проблема парковки, существующая на настоящий момент, еще больше усугубится-машины будут уже везде.
И, конечно же, главный вопрос: Как пострадает экология района? Будет ли лесозащитная полоса, или опять (как при строительстве парковок) вырубят деревья и кустарники, заасфальтируют газоны и никакого озеленения района?
Еще вопрос: сейчас итак у жителей домов рядом со станцией «Матвеевская » круглосуточный шум и звук резких гудков из-за ж/д, насколько увеличится шумовой фон? Будут менять окна на шумоизолирующие?
Дома по ул. Веерной из старых, потрескавшихся панелей, трещины также идут по швам. Как на них отразится непосредственная близость этих домов к шестиполосной скоростной дороге с интенсивным движением (ожидается заселение застроенного Очаково, Солнцево, Раменки и др.)?

ВНИМАНИЕ!! Утвержденная информация по прохождению Южного дублера Кутузовского проспекта по территории микрорайона Матвеевское :

Со стороны мэрии в 2017 году выпущены документы об строительстве Южного дублера Кутузовского проспекта в Матвеевском.

Окончательная информация по дублеру Кутузовского проспекта в Матвеевском- схема, развязки, прохождение, затрагиваемые территории Матвеевского от мэрии Москвы на август 2017года: Схема и подробное описание на сайте Мэрии Москвы —

Работы по строительству дублера Кутузовского проспекта ведутся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина . Всего будет построено около 11,5 км дорог , включая 5,5 км основного хода дублера, 4,3 км съездов, 1,2 км ул. Минская и прилегающих участков.

Возведут восемь путепроводов , в том числе через пути Киевского направления Московской железной дороги , две разворотные эстакады на участке от ул. Минская до Третьего транспортного кольца и четыре моста через реку Сетунь.

Для комфорта пешеходов построят четыре подземных перехода, специальные экраны защитят жителей от воздействия транспортного шума.

Строительство поделено на два участка. Первый - от Аминьевского шоссе до ул. Минская с транспортной развязкой на ул. Минская построит ОАО «МИСК».

В рамках проекта появится:

  • эстакада основного хода на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ул. Минская
  • эстакада на съезде с дублера на ул. Минская в сторону Кутузовского проспекта
  • съезд в дороге, переходящий в мост через реку Сетунь, по направлению в сторону Мичуринского проспекта
  • съезд с основного хода дублера на ул. Минская в сторону Мичуринского проспекта
  • правоповоротная эстакада на съезде с ул. Минская (по направлению в сторону Кутузовского проспекта) на дублер в сторону Аминьевского шоссе
  • две эстакады на съезде с дублера в ТД «Волынская» (со стороны ул. Минская и ул. Мосфильмовская)
  • эстакада на выезде из ТД «Волынская» на дублер
  • путепровод на съезде с ул. Мосфильмовская в ТД «Волынская»
  • два моста через р. Сетунь
  • более 6 км дорог
  • подземный пешеходный переход
  • шумозащитные и защитные экраны длиной 1,76 км
  • два очистных сооружения

В настоящее время здесь переложили теплосеть и водопровод. Монтируются пролетные строения через улицу Минскую и выполнена половина строительно-монтажных работ основного хода дублера. Завершить работы здесь планируется в 2019 году.

На втором участке предусмотривается возведение железнодорожного путепровода , переустройство ж/д путей и коммуникаций, попадающих в зону строительства дублера и съезда с него на Поклонную улицу, а также снос существующих путей и стрелочных переводов.

В настоящее время здесь ведется переустройство коммуникаций и железнодорожных путей, попадающих в зону строительства. Также возводятся очистные сооружения.

Полностью открыть движение по Южному дублеру Кутузовского проспекта планируется в 2020 году.

Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она будет проложена вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги по промзонам , не затрагивая Яблоневый сад.

Дублер свяжет Кутузовский проспект (в районе Триумфальной арки) и «Москва-Сити » с МКАД и Северным обходом Одинцово. На всем протяжении трассы будет шесть полос для движения, кроме въезда в «Москва-Сити» - там обустроят четыре полосы.

«Проведена колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На сооружение таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам, и я надеюсь, сроки строительства сократятся», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

В рамках проекта реконструируют:

В рамках проекта построят:

  • съезды на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД на Молодогвардейской транспортной развязке ;
  • съезд с ул. Кубинка к развязке Боженко/Кубинка (движение в сторону центра).
  • съезд на ул. Ивана Франко в районе ул. Леси Украинки;
  • эстакаду через ж/д пути в районе станции Кунцево;
  • съезд с Кутузовского проспекта в сторону области;
  • подземный переход в районе станции метро «Славянский бульвар»;
  • путепровод через ул. Минская;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону центра в районе ул. Барклая;
  • съезд на Кутузовский проспект в сторону области в районе ул. Барклая;
  • заезд с Кутузовского проспекта (при движении в область) в районе ул. Барклая;
  • съезд на правый берег Москвы-реки при движении в центр;
  • заезд с правого берега Москвы-реки при движении в область;
  • съезд на Пресненскую набережную при движении в центр.

Результат:

  • Улучшится транспортная ситуация благодаря снижению автомобильного трафика на Кутузовском проспекте, Можайском и Рублевском шоссе, ул. Ивана Франко и Молодогвардейская.
  • Улучшится экологическая ситуация в районах. Для уменьшения уровня шума предусмотрены шумозащитные экраны. В прилегающих жилых домах окна заменят на стеклопакеты с вентиляционными клапанами.
  • Сократится время автомобилистов в пути.
  • Строительство новой трассы станет стимулом для развития прилегающих территорий.
  • В ходе строительства и эксплуатации объекта будут созданы новые рабочие места.

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.

Понастроили, понимаешь! Что скажете?

Дмитрий Чистопрудов,

1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

2. Улица Народного Ополчения и шлюз № 9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка - это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.

3. А вот и строящийся мост через шлюз № 9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами.

Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.

4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.

8. А вот и котлован «в чистом поле» будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.

Напоминает станцию «Измайловский Парк», вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК , пригородные автобусы и так далее.

12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).

15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.

16. Раньше не один раз стояли в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас - красота.

17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.

18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта.

Схема дублера Кутузовского проспекта.

19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД , а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.

22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится «в штаны»

23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.

24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.

25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом № 1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.

26. Проектируемый проезд № 1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.

27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.

30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.

31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.

Так это место выглядело полтора года назад.

Схема южного дублера Кутузовского проспекта.

32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.

33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.

34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.

35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.

37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.

38. Пока готова вот такая загогулина)

39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.