Как стать успешной в карьере. Позвольте себе право на ошибку

Что вы загадали под бой курантов на Новый год, неужели заветное повышение по службе? Ваша мечта может стать явью, если вы прислушаетесь к советам в области карьерного роста.

Позвольте себе право на ошибку

Отказ никогда не бывает приятным. Это разъедает вас изнутри, понижает самооценку и почти лишает надежды на светлое будущее. Но что если посмотреть на ситуацию с другой стороны? Что, если неудачи - это большое подспорье на пути к успеху? Смотрите на вещи философски: человек не может выигрывать каждый раз, но каждый день он совершает движение вперед. Значит, наши неудачи тоже могут стать движущей силой. Если ваша первая попытка стала неудачной, у вас всегда есть второй и последующий шансы.

Разговор с коллегами перед визитом к боссу

Когда ваша группа ведет работу над трудным проектом, на каком-то этапе возникает естественное желание обратиться к начальству за помощью. Однако, перед тем как зайти к нему в кабинет, не лишним будет предупредить об этом коллег. Возможно, они отговорят вас от опрометчивого шага, предложив ценные идеи.

Дружба

Ваша карьера имеет несколько составляющих, в том числе и неформальное общение с коллегами. Современные корпоративные требования не приемлют одиночек, сражающихся за личное благосостояние. Начальство полагает, что если вы не умеете работать в коллективе, вы не хотите трудиться во благо самой компании. Поэтому не позиционируете других сотрудников как своих прямых конкурентов. Найдите друг друга в социальных сетях, вместе обедайте, прогуливайтесь в окрестностях корпуса и предлагайте свою помощь.

Не бойтесь выглядеть беспомощным

Люди боятся просить о помощи, так как не хотят предстать в глазах коллег некомпетентным. Однако если вы не можете справиться с какой-то задачей, это может быть единственным выходом, дающим возможность двигаться вперед. Чтобы не чувствовать себя слишком беспомощным, набросайте несколько потенциальных вариантов решения. Коллеги или начальник выберут лучший из них или предложат альтернативу.

Высказывайтесь чаще

Если вы являетесь интровертом, сама мысль о деловом совещании вызывает у вас легкую панику. Совладать с нервами можно, если дать себе четкую установку: сегодня я предложу не менее трех ценных идей. Замкнутые люди способны к более долгому и обстоятельному размышлению, поэтому, как правило, являются движущей силой прогресса.

Благодарность коллегам

Узнайте, что больше всего ценят ваши коллеги. Тактика благодарности поддерживает командный дух и еще больше сплачивает членов коллектива. Поблагодарите не только за оказанную помощь, но и за работу. Если кто-то особенно любит приятные слова в свой адрес, окажите этому человеку такую любезность. Дружески похлопайте товарища по плечу или закажите для кого-то из сотрудников круассан и кофе.

Не бойтесь просить повышения

Когда вы упорно трудитесь, чтобы измениться к лучшему, но начальство не желает признавать ваших заслуг, это выбивает из колеи. Однако то, что менеджер не внес вас в список премированных за квартал, не значит, что он не замечает ваших стараний. Вежливо поинтересуйтесь у начальника, входит ли в его планы ваше повышение.

Поощряйте мозговые штурмы

Если вы являетесь начальником, а подчиненный приходит к вам за помощью, прежде чем обсуждать решение, устройте мозговой штурм. Попросите сотрудника дать какие-либо идеи. Если он находится в затруднительном положении, дайте ему время на обдумывание, пока вы не выпьете кофе.

Вы можете быть удивлены тому, что как часто люди саботируют свои карьерные пути, не осознавая этого. Даже если вы считаете, что имеете хорошую работу и способны справиться с ней легко, но могут быть некоторые ошибки, на которые мы обычно не обращаем внимания, а на самом деле очень важны. Если вы хотите быть лучшим на работе и получить повышение по службе, посмотрите на ошибки, которые мешают нам иметь успешную карьеру.

1. Слишком много помощи

Вы не можете быть лучшим из персонала, если всегда ставите свои задачи в сторону, чтобы помочь своим коллегам. Вы не их личный учитель и не няня. Тогда почему вы должны делать чью-то работу? Вы выполняете эти задачи бесплатно, а от этого зависит ваш собственный . Вы хотите тратить своё драгоценное время и усилия, чтобы сделать чью-то жизнь легче? Ваш начальник, скорее всего поощрит тех, кто даёт лучшие результаты, но не те, которые добры по своей природе. Иногда быть немного полезно.

2. Слишком много рутины

Застрять в колее — это один из путей, где ждёт вас может быть конец карьеры. Ваша рутинность осыпает вас множеством скучных повседневных обязанностей и забирает огромную часть вашей энергии. Она заставляет забыть о любом росте и единственное, что вы можете думать только о конце рабочего дня. Не бойтесь получать более интересные проекты и попробовать развивать себя всё время. Искать пути, чтобы освоить некоторые новые и расширить свои знания.

3. Неправильный выбор цели

Вы хотите получить повышение? Когда вы надеетесь его получить? Если ваш ответ «да, я хочу, но не знаю, когда,» то вы установили неправильные цели. Цель достичь наибольшего на работе, это его себе представить. Я серьёзно, нет ничего не возможного, чего мы не могли бы достичь, кроме вечности, конечно. Если вы хотите стать менеджером или вы хотите начать свой собственный бизнес, чего же вы ждёте? Установите точные цели и делайте все возможное, чтобы достичь их.

4. Перфекционизм

Быть перфекционистом — это плохо и для вашей карьеры. Даже если вы упорно трудитесь, чтобы сделать всё идеально, уделяя слишком много внимания к деталям можете также принести себе неприятности. Вы не получите повышение, если вы пытаетесь идеализировать каждое ваше задание. В то время как ваши коллеги будут принимать более сложные задачи, вам придётся всё делать ту же работу, потому что не можете оставить его, пока всё не сделано идеально, как вы хотите.

5. Стресс

Когда у вас на работе, когда всё валится из рук на самом деле это не серьезная проблема. Игнорируя эти признаки стресса и делая вид, что всё в порядке, когда на самом деле не так, можете разрушить вашу карьеру. Не говоря уже о том, что он может также повредить вашему здоровью. Научиться держать свой уровень стресса и контролировать свои эмоции. Если заметили тяжело для вас сосредоточиться на Ваших задачах, раздражительность становится обычным делом и часто забываете новую информацию, это верный признак, чтобы отдохнуть.

6. Выбор неправильного карьерного пути

Одна из самых распространенных ошибок многие люди совершают в своей жизни — это неправильный карьерный путь. Если не очень заинтересованы в вашей работе и не думаете о продвижении, никогда не будете успешным. Когда думаете только о деньгах, это означает, что Вам не нравится то, что делаете и верите, что все продвижения упираются в деньги, ничего другого. Хотя зарабатывать больше денег необходимо, Вы не можете быть счастливым, когда ненавидите свою работу.

7. Переутомление

Есть большая разница между, работать и работать слишком много. Многие успешные люди работают 2 часа в день и умудряются выполнять свои задачи вовремя. Переутомление может привести к физическим и эмоциональным проблемам со здоровьем и более того, ваши результаты становятся хуже, когда нет времени хорошо отдохнуть и выспаться.

Мы часто подсознательно саботируем свою карьеру. Вы думаете, что любите свою работу, но потом видите, что время летит и вы той же должности и получаете ту же зарплату, та же надежда получить повышение в будущем. Но теперь я надеюсь вы поняли, что мешает вам быть успешной на работе.

Как достичь успеха в карьере

Многие из нас мечтают о головокружительной карьере . Воображение рисует отдельный кабинет с видом на безоблачное небо, служебный автомобиль , возможно, без мигалки, но с личным водителем, предупредительного секретаря и «тридцать пять тысяч одних курьеров». Красота! Но только как всего этого достичь? Какие качества позволят добиться успеха и обойти конкурентов?

1. Целеустремленность.

Карьеристы не тратят свое время на пустопорожние мечтания. Они стремятся воплотить мечту в жизнь. Чтобы сказка стала былью, необходимо поставить цель и продумать способы ее осуществления. А заодно трезво оценить собственные возможности. Еще нужно наметить путь для достижения цели, представить маршрут, по которому будешь двигаться навстречу мечте. И начинать действовать.

2. Планирование своего будущего .

Карьеристы постоянно работают на собственное будущее, чтобы встретить его во всеоружии. Они стремятся доказать, что достойны более высокого положения, чем то, которое занимают сейчас. И не стесняются продемонстрировать это окружающим - и внешним видом, и знаниями, и амбициями. Если для более высокой должности, на которую претендует человек, стремящийся добиться успеха в карьере, ему потребуется расширить профессиональные возможности , он приобретет нужные навыки: устроится на курсы повышения квалификации, выучит иностранный язык, освоит смежную сферу в профессии. Так в настоящем карьерист закладывает фундамент для своего будущего. Поэтому он всегда готов сделать больше, чем от него требуется.

3. Самодисциплина .

Для того чтобы больше делать и все успевать, необходима дисциплина . Если отсутствует привычка работать регулярно, день за днем, то ее придется выработать. Конечно, будет сложно привыкнуть к тому, что жизнь идет по расписанию. Не все могут переносить плотный график и упорядоченность действий. Поэтому, во избежание срывов нужно отдыхать . В отпуске и на выходных, разумеется, мы вольны делать все, что хочется: спать, гулять и развлекаться. Возможность расслабиться восстанавливает силы. Такие паузы необходимы, но они не должны быть слишком длинными, в противном случае возвращаться к жизни по строгому распорядку будет невыносимо.

4. Забота о людях.

Если хочешь добиться успеха в карьере, нужно научиться заботиться не только о себе, но и о других людях . Высокий пост предполагает умение работать с людьми, отвечать за них. Чтобы руководитель мог эффективно управлять подчиненными, он должен пользоваться у них доверием. Люди поддерживают тех, кто внимателен к ним, кто помогает решить их проблемы. Проявляя заботу о людях, не стоит ждать мгновенной отдачи, это долгосрочный вклад.

Кажется, любители психологического экстрима будут разочарованы, с боями без правил и прогулками по головам коллег действия реальных карьеристов имеют мало общего. Хорошую карьеру строят, а не завоевывают. Поэтому придется укреплять, а не разрушать, создавать, а не уничтожать.