Любит быть в центре внимания. Как быть в центре внимания

Вам, наверное, приходилось замечать, что к некоторым людям приковано пристальное внимание со стороны окружающих. Они умеют быстро находить общий язык с людьми разных возрастов и профессий, становясь душей любой компании. Они всегда на виду, их жизнью интересуются окружающие, у них всегда много друзей, связей и полезных знакомств. Но есть и люди, полностью противоположны, они боятся заводить разговоры с малознакомыми людьми, теряются в новой компании, не знают или не умеют поддерживать разговор, их круг общения довольно ограничен, они ощущают себя зажатыми в незнакомой обстановке.

Как стать душой компании, очутиться в центре внимания?

Наверное, нет человека, не слышавшего о знаменитой поговорке относительно того, что встречают всегда по одежде, но провожают совершенно по другому признаку. Но здесь важно не переусердствовать, слишком эпатажные образы смогут привлечь повышенное внимание, но насколько оно окажется положительным, трудно угадать заранее. Если вы не отправляетесь на костюмированную вечеринку, то не стоит одеваться вызывающе, так вы себе только навредите. Сопоставьте предпочтения друзей и собственные возможности, только после этого принимайте решения. Помните, одежду выбирать необходимо такую, которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям и физиологическим особенностям, подчеркнет красоту и скроет недостатки. Ко всему необходимо подходить с умом, выбор одежды не становится исключением.

В центре внимания всегда те люди, которые умеют долго, красиво и интересно выражать свои мысли, имеющие разносторонний жизненный опыт и знания. Они умеют шутить, как над собой, так и над другими людьми, остроумно отвечают даже на самые колкие замечания. Для этого нужно отдавать должное саморазвитию, много читать, общаться с разными людьми, работать над речью и голосом, учиться самоконтролю, но одновременно с этим знать, где нужно проявить эмоции.

Как правило, группы людей формируются согласно с интересами и предпочтениями. Если вы хотите занимать лидерские позиции в коллективе, вы должны знать, что интересно всем и каждому, что происходит в их жизни, постоянно поддерживать контакт с данной группой людей. Вы должны привлекать внимание, но не быть скучными и надоедливыми. Не ведите длительных монологов, все разговоры должны проводиться в виде диалога, в котором принимают участие все заинтересованные.

Учитесь слышать и слушать людей, поддерживать их при необходимости. Что-то советовать можно только тогда, если вас об этом просят. В противном случае люди могут подумать, что вы их пытаетесь унизить, либо учите жить, влезая без разрешения в их дела. Такого допускать нельзя. Иногда лучшая помощь человеку - молчание и понимание того, что он может высказаться о своих проблемах.

Помните, что внимание также может быть разным. Бывает и так, что человек часто становится клоуном, выставляет себя, как посмешище, становясь грушей для битья. Не уверенны, что вы гоняетесь именно за такой славой, поэтому старайтесь вести себя прилично. Постоянно работайте над своим усовершенствованием, закаляйте характер, формируйте хорошие привычки. Не позволяйте себе грязных шуток и насмешек, знайте, как себя можно вести в разных ситуациях, как можно дать достойный отпор обидчикам. Только так вы сможете заставить уважать вашу личность, прислушиваться к вам.

Лидерами становятся только уверенные в себе, симпатичные, смелые, сильные, умные личности. Только нужно понимать, что уверенных в собственных силах людей ценят, а слишком самоуверенных и болтливых недолюбливают.

Избавьтесь от собственных страхов и комплексов. Преодолевайте свой страх перед новыми людьми. Запомните: люди не кусаются! Не дрожите перед незнакомыми, учитесь контролировать собственную речь, жесты и мимику для того, чтобы не выглядеть нелепо.

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что всегда будут в центре внимания:

  • Интересные и уверенные в себе люди.
  • Люди, умеющие красиво излагать собственные мысли.
  • Те, кто отличается открытостью и искренностью.
  • Люди, которые имеют большой жизненный опыт.
  • Умеющие находить точки общий язык с разными людьми.
  • Те, кто может выразить собственные эмоции.
  • Люди с положительным настроением, веселые, дружелюбные.
  • Те, кто способен делать комплименты, хвалить собеседников.
  • Умеющие слушать и поддерживать диалог.
  • Стремящиеся к постоянному саморазвитию и усовершенствованию.

Возможно, этот список не полный. Но начните с этих деталей, и уверены, что у вас появится много интересных знакомых!

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Вопрос психологу

Меня раздражает ситуация, что моя подруга дружит с двумя девочками, которым все-равно на меня. В этой компании я чувствую себя всего лишь одной из них, чувствую себя пешкой, хотя у меня такой характер, что люблю быть в центре внимания, а тут наоборот все. Ненавижу это чувство.

Ребекка! Вам нужно для этого стать в центре внимания для самой себя. Начать активно заниматься интересными делами, организовать для себя какое-то хобби, увлечение. Ходить на выставки (в Москве есть очень много выставок бесплатно или за минимальную стоимость), в кино..., на мероприятия и Звать!!! всех с собой. После походов обсуждать все и делиться впечатлениями.

Вы для своих бодруг должны стать интересной, а не серой мышкой, с которой не о чем поговорить и она скучная. И как только вы всех заинтересуете чем-то, тогда автоматически всегда будете в центре внимания. И вы не будете пешкой в чужой игре, где вы подстраиваетесь под других, а будете сами организовывать досуг ваш и вашей подруги, заодно и другие к вам поддянутся. Потому что с вами будет весело, увлекательно.

Коноплева Наталья Витальевна, г. Москва, очные и скайп-консультации.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Ребекка.

Вы можете нравиться далеко не всем, и быть интересной не для всех - это НОРМАЛЬНО.

Вами не обязаны восхищаться и любить тоже.

Любите быть в центре внимания? А для чего? Что это Вам даёт? Даже спрошу иначе: что замещает внутри Вас внешнее внимание? Что компенсируете в себе? Может быть нехватку любви , которая идёт из детства? Или таким образом поддерживаете самооценку? Самооценка не должна зависеть от окружающих людей, как и уверенность в себе, и принятие себя.

Быть одной из интересных людей - это отлично. Однако для Вас этого мало в силу каких-то причин.

Я предлагаю Вам поработать с этими чувствами и разобраться в себе. Тогда Вы приобретёте гораздо больше, чем быть в центре внимания.

Золотова (Полянская) Янина, психолог в Москве

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Лизяев Пётр Юрьевич

Психолог Москва Был на сайте: Сегодня

Ответов на сайте: Проводит тренингов: Публикаций:

Веселые и шумные компании всегда привлекают к себе повышенное внимание прохожих, а участники таких компаний гордятся тем, что находятся в кругу людей, с которыми можно общаться, знакомиться, показать свои умения, то есть тем, что они не оставлены в одиночестве. В центре компании, как правило, самые веселые, активные, энергичные и находчивые парни и девушки. Большинство рядовых членов компании (часто втайне) им завидуют и хотят тоже быть в центре внимания всей компании, стать лидерами и быть постоянно на виду. Как быть в центре компании? Чтобы Вас заметили, и как говорит сегодня молодежь, заценили, надо начать со своего образа.

Как быть в центре внимания любой компании

Все слышали поговорку «По одежке встречают…». Но тут не стоит сильно увлекаться, эпатаж обязательно привлечет внимание, но результат этого внимания может быть разным. Сначала надо приглядеться к стилю всех членов коллектива и сделать выводы об их вкусах, сопоставив их потом со своими возможностями. После этого надо идти к стилистам или в магазин, где Вам помогут подобрать модную одежду в соответствии с Вашими пожеланиями и природными данными.

В центре внимания компании будет только тот, кто может красиво и много говорить, а также остроумно отвечать на колкие реплики. Поэтому, если ораторское искусство не Ваш конек, пройдите курс риторики, больше читайте, общайтесь, всячески развивайте свою речь, поставьте свой голос и научитесь контролировать интонации.

Обычно, каждая группа людей формируется по определенным интересам, поэтому, если Вы поставили цель стать лидером компании Вам необходимо быть в курсе всех последних событий и новостей, связанных с интересами всех членов коллектива. Помните, если вы будете первым постоянно сообщать о новостях, то скорей всего Вы получите прозвище «сорока» или Вам дадут еще более обидное и смешное название. Просто будьте всегда в курсе и накапливайте информацию, твердо займите свою позицию, но не становитесь «радио» или «громкоговорителем».

Перед тем, как задуматься над тем, как быть всегда в центре компании, знайте, что в центр компании можно попасть, и став «клоуном», всеобщим «посмешищем» или «грушей для битья». Если Вас такая слава не устраивает, поддерживайте свою фигуру в спортивной форме, тренируйте силу духа и твердый характер. Не позволяйте над собой смеяться, подшучивать, умейте дать достойный отпор обидчику. Лидер компании – это уверенный в себе, симпатичный, сильный, умный и смелый человек.

Занимайте центральное положение. Если вы находитесь на вечеринке или другом мероприятии, то займите видное место, чтобы получить больше внимания.

  • Если вы находитесь в окружении друзей или знакомых людей, то попросите их присоединиться к вам в центре комнаты. Это придаст вам дружеский и заботливый вид, а новые лица захотят стать ближе к вам и вашим друзьям.

Меняйте место каждые 15-20 минут. Часто люди выбирают на вечеринке одно место и проводят там все время, но вы сможете привлечь больше внимания и познакомиться с разными людьми, если не станете проводить много времени на одном месте.

  • Старайтесь выбирать различные места. Поговорите с другом у столика с едой, выйдите в другую комнату и начните новую беседу. Так вы будете общаться с разными людьми и не успеете надоесть ни одной из компаний.
  • Начинайте непринужденные беседы. Разговор с окружающими – хороший способ поместить себя в центр внимания. Увлекайте людей беседой или игрой. Общайтесь с новыми людьми и шутите на общедоступные темы, чтобы всем было весело и комфортно.

    • Привлекайте в свою компанию новых людей. Не нужно проводить время в одиночестве и только со своими друзьями. Выступая инициатором разговоров, вы будете оставаться в центре внимания.
    • Шутите на допустимые темы и в меру. Юмор – отличный способ объединить незнакомых людей и стать центром внимания, но постоянные шутки могут возыметь противоположный эффект.
  • Станьте хорошим рассказчиком . Людям нравятся интересные истории, но даже самый невероятный рассказ окажется невообразимо скучным, если рассказчик не умеет поддерживать внимание слушателей. Попробуйте слушать радиопередачи о правильном повествовании, речи и презентации известных ораторов, смотреть выступления юмористов. Не забывайте обращать внимание на темп речи, логические паузы, нарастание напряжения перед развязкой. Следите за мимикой и жестами.

    Следите за тоном голоса. Звучание вашего голоса определяет успешность попыток привлечь внимание. Научитесь говорить диафрагмой, чтобы не только удерживать внимание слушателей, но даже заслужить дополнительное доверие и приязнь.

    Анализируйте обстановку. Если рассказывать на деловых встречах те же истории, которыми вы делитесь с друзьями в спортивном баре, то вы можете стать центром внимания, но в совершенно нежелательном свете. Научитесь анализировать обстановку и подстраиваться под окружение, чтобы привлекать положительное внимание. Попытайтесь понять общую атмосферу в помещении (люди напряжены, расслаблены, взволнованы, агрессивны или скучают?) и подстроиться под эту конкретную ситуацию.