Лепим с ребенком из пластилина пришельца. Детская поделка — Инопланетянин

Лепка инопланетян из пластилина – очень творческая работа для детей! В ней нет каких-то сложных элементов. Вернее, они зависят только от фантазии вашего чада и его мастерства скульптора. Ведь никто не знает какие они – инопланетяне. Лепить из пластилина такие поделки можно и с малышами 5-6 лет и со школьниками 1-4 класса. И, пожалуй, последним это будет даже интереснее. Смело используйте в работе подручные материалы: пуговицы, бусины, зерна растений, зубочистки, трубочки для коктейлей, проволочки. Используйте простые формы для лепки: шары, колбаски, конусы. Как их слепить можно посмотреть в статье . Комбинируя их между собой вы получите неповторимых и непохожих друг на друга гуманоидов. Ведь слепленные нами пошагово инопланетяне – вовсе не образец для подражания, а, скорее, импульс для вашей фантазии и творчества.
Слепить инопланетян из пластилина можно на занятиях в апреле, приурочив это к Дню космонавтики. Если вы работаете с группой детей, то можно сделать интересную выставку.

Инопланетянин – лепка из пластилина с детьми от 5 лет.

Скатаем из пластилина один большой конус и четыре поменьше. Большой конус – туловище, маленькие – ручки и ножки. Конечностей может быть и непривычное количество – например, четыре ручки или одна большая нога.


Примажем маленькие конусы к большому. Получится основа инопланетянина.


Теперь декорируйте нашего марсианина так, как подскажет вам фантазия.


Инопланетянин – лепка из пластилина с детьми от 5 лет.

Использование коктейльных трубочек в лепки из пластилина инопланетян.

Очень интересно можно использовать разрезанные на кусочки трубочки для коктейлей. Вот вариант такого инопланетянина. Из трубочек сделаны ноги и перископические глаза.


Инопланетянин из пластилина и коктейльных палочек
Помогут такие палочки и в создании «инопланетных» ландшафтов. Возьмите пластилин самых разных цветов и смешайте его в один шарик. Здесь можно использовать остатки старого, уже бывшего в работе пластилина. Слепите несколько таких шариков разных размеров, скомпонуйте их и воткните несколько палочек для коктейля. Идеи создания «инопланетных» пейзажей можно почерпнуть в л .

Коктейльный палочки помогут и в создании инопланетного . А чтобы ваши гуманоиды не скучали у своей оранжевой речки, слепите отважного земного , который прилетел с визитом на далекую планету. Можно придумать и разыграть с пластилиновыми куклами целую космическую сагу!

Скатай шарик и слегка сплюсни его. Это будет основание летающей тарелки.

Скатай одну толстую колбаску и одну тонкую. Выложи их вокруг основания.

На голубые бока налепи 8 белых тонких блинчиков-иллюминаторов, обернув каждый тонкой колбаской.

Опоры летающей тарелки - 4 чёрных шарика, обёрнутые тонкой голубой колбаской в виде обруча. Равномерно распредели их по основанию.

Кабина пилота - это шарик из зелёного пластилина, прилепленный сверху по центру основания.

Из красного и жёлтого пластилина вылепи фонари летающей тарелки и расположи их между иллюминаторами и на кабине.

Для туловища скатай шар из зелёного пластилина и слегка сплюсни его сверху и снизу.

Толстую колбаску согни пополам и вылепи ножки в ботинках, украсив их жёлтыми шнурками и подошвой, сделанными из тонких колбасок.

Для головы инопланетянина скатай зелёный шар и прилепи его к туловищу.

Для носика и ушей скатай 3 шарика и пальцем сделай в них углубления.

К полученным формам прилепи подставочки и налепи на голову марсианина.

Для глаз скатай небольшие белые и чёрные шарики, а для бровей, ротика и волос - тонкие колбаски.

татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка )

Тема : Весёлые инопланетяне

Цели : Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.

Задачи : Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки ; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.

Материал : Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки

Предварительная работа :

Чтение художественной литературы : Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» . Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах» . Н. Носов «Незнайка на Луне» .

Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.

Ход деятельности:

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)

А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)

Вот - ракеты (обручи)

Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы» )

Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!

Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)

Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка) .

Воспитатель : Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)

Воспитатель : Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)

Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются) .

Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами .

Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО

Со стороны приемной выходит Инопланетянин .

Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.

Воспитатель : Здравствуйте! А как вас зовут?

Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.

Эту игру нам показал наш знакомый пират.

Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)

Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)

У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают) .

Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»

Воспитатель : Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые

нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую

тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)

А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина .

Когда инопланетянин будет готов , посадить его в летающую тарелку.

В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.

Космик : Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.

Полетели!

Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….

Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.

Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: потереться носами;.

Людмила Александриди

ТЕМА :

"Весёлые инопланетяне "

Цели :

Развивать творческую фантазию детей,умение лепить по представлению,воплощать свой замысел в лепке .

Учить детей размещать сделанные ими фигурки в общей композиции.

Учить детей делать совместные поделки,согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином,приёмы раскатывания,растягивания,различные способы соединения деталей поделки.

Развивать мелкую моторику руки. Развивать навыки творческого рассказывания. Формировать познавательные интересы.

Предварительная работа :

Беседа о космосе,о возможности жизни на других планетах. Наблюдение звёздного неба в вечерние часы. Чтение литературы о космосе. Проведения интеллектуальной игры "Путешествие к далёким планетам ".Конструирование ,рисование космических кораблей,летающих тарелок.

Материал :

Пластилин разных цветов,клеёнки,дощечки,стеки,пластина для размещения общей композиции.

Ход занятия :Педагог создаёт в группе таинственную атмосферу,звучит музыка :

"Я хотел бы слетать на Луну,

И существ неземных повидать,

Что на странных тарелках летают!

Расспросить,как живётся им там?

Есть ли осень,зима или лето?

Может хочется в гости им к нам?

На любимую нашу планету"!

А существуют ли инопланетяне на самом деле ,как вы думаете? Кто они-эти живые существа? Какие они? Похожи ли они на нас? Сколько у них рук и ног? А может быть,у них щупальца вместо рук и ног?Есть ли уши и глаза и какие они?-Эти и другие вопросы волнуют детей и настраивают на творчество. Представим,что мы прилетели на планету,неизвестную пока никому. Что можно там увидеть?Подумайте над этим. Сейчас вы можете пофантазировать и слепить инопланетян такими ,какими вы их воображаете.

Физ. минутка :

А сейчас мы с вами,дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

Прямо в космос устремись.

Руки вверх подними,

Лететь ракете помоги.

Топни,хлопни,улыбнись,

Посмотри,какая,высь!

Дети выполняют индивидуальные поделки из пластилина,воплощая свой замысел в лепке .

Публикации по теме:

Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

А мы совушку рисовали. Добрый день посетители моей странички! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рисунки детей старшей логопедической.

Художественное творчество в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель: Лепить из бумаги овальные, вытянутые и округлые формы. Передавать.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие в зимний лес в гости к старичку Лесовичку» Художественное творчество в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимний лес в гости к старичку-Лесовичку” Цель: Формирование познавательного.

«Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательное развитие (лепка) «Насекомые на полянке» Цель: Дать детям представления о насекомых, вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней закрепить приёмы.

Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.

Давайте слепим с детьми интересную поделку из пластилина - например, инопланетянина.
1. Из куска пластилина зеленого цвета скатайте короткую, толстую колбаску - туловище.
2. Заготовки для рук - а у инопланетян их 4 - делаем из 2 колбасок потоньше и подлиннее.
3. На каждый конец колбасок налепите по 3 пальца-жгуимка.
4. Налепите обе пары руксверху на туловище, как это показано на рисунке.
5. Толстую зеленую колбаску согните вдвое - это ноги - и поставьте их на 2 лепешки-ступни.
6. Соедините ноги с туловищем (укрепите соединение спичкой). На ступнях стеком отпечатайте полоски, а на туловище острием карандаша сделайте «молнию».
7. Для головы скатайте небольшой шарик и отпечатайте на нем рот. Этот инопланетянин очень приветливый - не успели его слепить, а он уже улыбается .

8. Глаза сделайте из маленьких шариков с точкой от карандаша посередине, а антенны - из жгутиков с шариками на концах.
9. Чтобы сделать нос-воронку, скатайте «каплю», а потом закругленный конец «капли» обрежьте ножом.
10. Теперь, защипывая пальцами края, превратите этот конус в воронку. Прилепите нос на место. Только не делайте его слишком тяжелым, а то или нос будет отваливаться, или инопланетянин падать.
11. Уши у инопланетного человечка большие и оттопыренные, чтобы лучше слышать. слепите их из небольших лепешек.
12. Прилепите голову к туловищу. Для прочности укрепите место соединения кусочком спички.
наша поделка готова!