Дидактический материал по матем 5 кл.

Математика всегда была сложным школьным предметом и вызывала большие трудности при обучении. Сегодня программа математики ещё сложнее той, что действовала 15-20 лет назад. Уже в начальных классах ученики вынуждены изучать ряд сложных правил предмета. Одной арифметикой дело не ограничивается, поэтому ученики часто нуждаются в качественной помощи.

Изучение математики начинается в 1 классе и продолжается все 11 лет. За эти годы ученики получают необходимый багаж знаний, пусть и с большим трудом. Единственная особенность изучения математики заключается в том, что в 7 классе предмет разделяется на геометрию и алгебру, в результате чего изучение математики становится еще сложнее.

Математика в 5 классе

В целом 5 класс является очень сложным. Именно в этот момент школьники переводятся из младших классов в старшие. Меняется преподавательский состав и программа обучения в целом. Детям всегда необходимо время на адаптацию, поскольку не каждый ребёнок способен легко перенести такие перемены. Неудивительно, что ученики из-за таких резких перемен часто отстают от программы и испытывают серьёзные трудности.

Ещё одна сложность состоит в том, что в это время появляется много новых предметов: информатика, биология, обществознание и т.д. Такая сильная нагрузка не приводит ни к чему хорошему.

Что касается самого предмета, в 5 классе изучается ряд сложных тем:

Все эти темы крайне важны и необходимы пятиклассникам. Но часто бывает такое, что из-за определённых причин (например, из-за болезни) ребёнок отстаёт от программы и не успевает получать новые знания. К сожалению, учителя почти не имеют свободного времени, поэтому не могут объяснить непонятные темы ученику в индивидуальном порядке. Из-за этого успеваемость ребёнка снижается.

Где получить помощь?

Чтобы сохранять хорошую успеваемость и понимать принципы выполнения сложных задач, целесообразно пользоваться решебниками с ГДЗ по математике. Решебники представляют собой маленькие сборники с ответами/решениями к заданиям из отдельно взятого учебника или раб. тетради.Это не просто источник пустого списывания, а полноценный помощник, который приносит большую пользу современным школьникам.

Благодаря решебникам ученики могут приходить на уроки с правильно выполненными домашними работами. Это положительно влияет на итоговые оценки, поэтому в использовании ГДЗ нет ничего плохого.

Также решебники помогают в самоконтроле, т.е. ученики самостоятельно решают задания, а решебник используют только для сверки ответов и анализа ошибок, допущенных при самостоятельно решении задач. Такой подход не только улучшает оценки, но и увеличивает уровень собственных знаний.

Решебник онлайн к раб. тетради Чеснокова, Нешкова

Сегодня для обучения 5-классников используются разные учебные материалы: классические учебники, письменные тетради, дидактические материалы и др. Самый популярный сборник дидактических материалов - авторов Чеснокова, Нешкова (дидактические материалы от издательства Классикс Стиль ).

В сборнике содержится много полезной информации и множество задач, некоторые из которых являются настолько сложными, что справиться с их решением порой не могут даже самые усердные ученики. Чтобы не тратить много времени и сил на выполнение этих задач, пользуйтесь нашим решебником с ГДЗ по Математике за 5 класс Чесноков, Нешков . Он бесплатный и удобен в использовании.

Дидактические материалы по математике. 5 класс. Чесноков А.С., Нешков К.И.

6-е изд., М.: 2014. - 144 с. 12-е изд., М.: 2009. - 144с.

Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ, которые носят обучающий и проверочный характер, а также тексты контрольных работ. В пособии отражены все темы курса математики для 5 класса.

Упражнения для самостоятельных и контрольных работ представлены в четырех вариантах. Они полностью соответствуют учебнику «Математика, 5» Н.Я. Виленкина, А.С. Чеснокова, СИ. Шварцбурда и В.И. Жохова (М., 1990 и последующие издания). Однако большинство этих упражнений может быть использовано и при работе по учебнику «Математика, 5» Э.Р. Нурка, А.Э. Тельгмаа (М., 1990 и последующие издания). В пособии приведены таблицы распределения упражнений для самостоятельных работ по пунктам этих учебников.

Контрольные работы составлены отдельно для каждого из указанных учебников. Ко всем контрольным работам дается в скобках номер пункта соответствующего учебника, после изучения которого возможно выполнение данной работы. Варианты контрольных работ идентичны по степени их сложности. Во всех работах, кроме последней, пятое задание имеет повышенную трудность.

Самостоятельные работы имеют, как правило, обучающий характер и не предназначены для оценки знаний и навыков учащихся. При их выполнении учитель может оказывать индивидуальную помощь: давать советы, указания. Упражнения четвертого варианта сложнее, а упражнения первого варианта проще, чем соответствующие задания второго и третьего вариантов.

Упражнения для самостоятельных работ, отчеркнутые на полях, могут использоваться для проверки степени овладения учениками пройденным материалом еще до проведения контрольной работы.

Формат: pdf (2014, 6-е изд., 144с.)

Размер: 3 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: djvu / zip (М, 2009, 12-е изд., 144с.)

Размер: 1,4 Мб

/ Download файл

Формат: pdf / zip ( М, 1990 , 145с.)

Размер: 5 ,6 Мб

/ Download файл

51. Найдите значение выражения:
а) (1272 - 768) * 7 + 472; 6)(599 + 289): 24 - 16.
52. Составьте выражение для решения задачи: «Для того чтобы вывезти урожай яблок, хозяйству понадобилось 28 грузовиков грузоподъемностью 1500 кг каждый. В этом году урожай вывезли 32 таких же грузовика. Сколько килограммов яблок собрали в хозяйстве за два года?» Найдите значение выражения.
53. Составьте выражение для решения задачи: «Для библиотеки купили в январе 25 книг по 75 руб. каждая. В феврале купили еще 25 книг. За все книги заплатили 3900 руб. Сколько стоит одна книга, купленная в феврале?» Найдите значение выражения.
54. Найдите значение выражения 21 - 57: 3 + 6.
55. Составьте выражение для решения задачи: «В первой книге 92 страницы, во второй 56, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге?» Найдите значение выражения.
56. Запишите в виде числового выражения сумму двух выражений 47 - 24 и 37 + 28 и найдите значение этого выражения.
57. Сумма двух чисел больше первого из них на 48. Чему равно второе число?
58. Расстояние от города до деревни s км. За сколько часов пройдет это расстояние турист, если будет идти со скоростью 4 км/ч?

ВАРИАНТ I.
1. Выполните действия: 0,81: 2,7 + 4,5 * 0,12 - 0,69.
2. В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник - в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду - на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев - яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
5. Начертите угол АОС, равный 135°. Лучом ОБ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 85°. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Дидактические материалы по математике, 5 класс, практикум, Чесноков А.С., Нешков К.И., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Следующие учебники и книги.