Решение площадь и периметр прямоугольника. Учебно-методический материал по математике на тему: Карточки для проверки нахождения периметра и площади. Задачи на нахождение площади

Прежде, чем решать задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур, напомню, что….





Производство значений учащихся начальной школы для геометрических задач. Студенты начальной школы производство значений для геометрических задач. Жуаза де Фора. В этой статье мы представляем процесс создания набора образовательных заданий, включающих площадь и периметр плоских геометрических фигур, которые мы разработали в ходе Профессиональных магистров по математическому образованию. Наша задача состояла в том, чтобы создать ряд задач, теоретически основанных и позволивших выявить трудности обучения по предметной области и периметру, повысить возможности вмешательства в процессы обучения этих геометрических тем в последние годы начальной школы.

I уровень

1.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 7 дм. Найди его площадь.

2.Длина стороны квадрата 6 см. Узнайте площадь и периметр квадрата.

3.У прямоугольника длина 7 см, ширина 5 см. Узнайте площадь и периметр прямоугольника.

4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см.

5.Длина прямоугольника 8 дм, ширина 5 дм. Найди его площадь.

В наших исследованиях мы приняли модель семантических полей как теоретико-эпистемологическую основу и как инструмент для чтения произведений значений предметов исследования. Мы также представляем краткий обзор литературы о геометрических мерах и трудностях обучения в области и периметре. Наконец, мы обсуждаем характеристики образовательных задач, которые мы разрабатываем, выбираемые из подхода, который мы принимаем для лечения образовательного продукта.

Ключевые слова: Образовательный продукт. В этой статье мы представляем процесс разработки комплекса образовательных задач, связанных с областью и периметром плоских геометрических фигур, выполненных в рамках программы «Магистр профессионального образования» по математическому образованию. Наша цель состояла в том, чтобы создать серию теоретических задач, которые позволили нам выявить трудности, с которыми сталкиваются студенты при изучении предметных областей и периметра, повышая возможности для вмешательства в процесс изучения геометрических тем для учащихся 7-го и 8-го классов.

6.Вычисли площадь прямоугольника, длины сторон которого равны 6 мм и 8 мм.

7.Ширина прямоугольника 7 дм, а длина 12 дм. Вычисли площадь.

8.Длина прямоугольника 9 дм, ширина 7 см. Найди его площадь.

9.Длина стороны квадрата 6 см. Узнай площадь.

10.Вычисли периметр квадрата со стороной 4 см.

11.Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найдите его площадь.

В наших исследованиях мы приняли Модель семантических полей как теоретико-эпистемологическую основу и как инструмент для чтения студентов. Жуаза де Фора под руководством профессора Амарилдо Мельчиадес да Сильвы. Этот образовательный продукт был разработан из нашей магистерской диссертации с целью поддержки преподавательской работы в четвертом цикле начального образования, включающей области и объекты периметра плоских геометрических фигур, позволяя учителю выявлять трудности своих учеников, когда они производят значения для таких объектов, а также вмешиваются в процессы смыслообразования учащихся, чтобы минимизировать или разрешить такие трудности.

12.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

13.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 3 раза больше. Найди его периметр и площадь.

14.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 6 см, а длина другой в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.

Приложение, которое включало в себя решение этого набора задач студентами, было записано, а затем проанализировано с помощью метода правдоподобного чтения, созданного из теоретических вкладов Семантической модели поля. Следует также отметить, что, основываясь на вышеупомянутой диссертации и учебном продукте, мы подготовили и представили некоторые материалы по математическим образовательным мероприятиям, в научных сеансах связи и мини-курсах, в ходе которых мы смогли предложить базовое образование, использование ряда задач, которые мы разработали, и мы могли бы также услышать критику и предложения от учителей и исследователей о работе с такими задачами.

15.Начерти прямоугольник, ширина которого равна 2 см, а длина на 3 см больше. Вычисли его периметр.

16.Сторона квадрата равна 3 см. Чему равен периметр?

17.Лист бумаги имеет квадратную форму. Его сторона равна 10 см. Чему равен периметр?

18.Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите его периметр. Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна его сторона?

Вначале мы кратко изучаем исследования в области математического образования, в которых рассматриваются трудности обучения понятий периметра и области, синтезируя наш опыт создания и применения этих задач, что позволило нам наблюдать некоторые из этих трудностей, о которых сообщалось в исследованиях - и третьи, связанные с площадью и периметром, посредством производства значений студентов, которые были предметом наших исследований. Мы также обсудим аспекты, связанные с процессом создания задач, покажем некоторые из этих задач и постановки значений предметов.

19.Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.


20.Ширина прямоугольника 4 дм, а длина в 5 раз больше ширины. Найди площадь прямоугольника.

21.Площадь прямоугольника 36 см², его длина 9 см. Чему равна ширина прямоугольника?

II уровень

1.Начерти прямоугольник, длина одной стороны которого 2 см, а длина другой в 4 раза больше. Найди его периметр и площадь.

Наконец, мы представляем некоторые из наших соображений об использовании образовательного продукта, который мы разрабатываем, и о возможных последствиях такого подхода, как наш для геометрического образования в начальном образовании, то есть подхода, который использует образовательные задачи, поддерживаемые теоретическими предположениями, которые мы принимаем, поскольку мы не вставляем нашу работу в модели проектирования задач, которые имеют теоретико-эпистемологические основы, отличные от тех, которые поддерживают модель семантического поля.

2.Длина прямоугольника равна 5 дм, ширина — на 4 см меньше. Найдите Р и S этого прямоугольника.

3.Дано: прямоугольник, а = 8 дм, в — на 2 см меньше. Найди Р и S.

4.Длина прямоугольника 12 см, а его ширина на 2 см меньше. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5.Сумма двух сторон квадрата 12 дм. Найдите периметр и площадь квадрата.

Задачи на нахождение площади

В основе процесса изучения геометрических мер лежит значительная сложность, что делает необходимым поиск характерных элементов этого процесса не только по отношению к его педагогическим ограничениям, но особенно в отношении когнитивных аспектов, которые есть. Нередко исследователи выявили наличие сильных разногласий по целям, содержанию и методам обучения мерам и геометрии на разных уровнях. Этот вывод подтверждается более поздними работами, такими как Джонс и Алсина.

Измерение работы в основной школе, хотя она часто инициируется с помощью деятельности в пространственных контекстах, часто прекращается очень быстро и, вероятно, испытывается детьми как еще один способ проведения расчетов. Чтобы избежать этой ситуации, первый опыт студентов в области геометрии должен подчеркнуть неформальное изучение физических форм и их свойств.

6.Найдите длину прямоугольника по его ширине – 8 дм и периметру–30 дм.

7.Периметр квадрата равен 32 см. Чему равна его сторона?

8.Периметр треугольника 21 см. Надите длину третьей стороны этого треугольника, если длины двух сторон 7 см и 8 см.

9.Периметр прямоугольника 20 см. Длина его стороны 6 см. Узнайте ширину прямоугольника и начертите его.

Некоторые из этих аспектов связаны с руководящим вопросом нашей последней работы, который можно выразить следующим образом: какая серия задач позволила бы нам определить производство значений учащихся из последних лет начальной школы в область и периметр плоских фигур, причем цель повышения возможных трудностей обучения в отношении этих понятий? Выготского и Леонтьева. В основе этой дискуссии лежат наши усилия по пониманию причин некоторых студенческих эпистемологических препятствий и ограничений, которые являются аспектами изучения школьной геометрии, которые были очень частыми в наших классах математики при обучении классам базового образования.

10.Площадь прямоугольника равна 270 кв.см, его длина 9 дм. Найдите периметр этого прямоугольника.

11.Периметр прямоугольника равен 54 м . Найдите площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.

12. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 360 мм.

13. Периметр прямоугольника 40 см. Одна сторона 5 см.Чему равна его площадь?

Работа Чаппелла и Томпсона, Люнга, Балдини и Сильвы указывает на такую ​​трудность и пытается понять важность концепции его генезис. Анализируя некоторые из этих и других исследований, связанных с изучением трудностей обучения в обучении по периметру и области плоских фигур, мы стремились выявить характеристики, которые благоприятствовали нам при разработке задач, применяемых в наших полевых исследованиях, единице анализа этих задач и подхода которые мы дали для проведения анализа, связанного с целями исследований, которые мы разработали.

14. Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

15. Дачный участок прямоугольной формы имеет длину 20 м и ширину 12 м. Какой длины забор надо поставить вокруг участка?

16. Периметр квадрата равен периметру треугольника со сторонами 6 см, 3 см и 7 см. Чему равна длина стороны квадрата?

Среди этих характеристик стоит отметить факт, отмеченный французами, - что трудность диссоциации области и периметра может побудить учащихся думать, что эти количества связаны таким элементарным образом, что увеличение одного из них обязательно приводит к увеличению другой. Многие другие подобные характеристики наблюдаются в исследованиях, таких как Клементс и Стефан, Балтара и Нунеса, Свет и Мейсон.

Весь обзор литературы, который мы сделали в предыдущих исследованиях и обобщенный выше, позволяет нам выбирать составные элементы геометрических задач при условии, что такие элементы согласуются с нашими предположениями и целями. Помимо теоретической поддержки желательной согласованности в процессе разработки задачи, модель семантического поля служит инструментом для анализа производства значений предметов исследования. Мы обсуждаем эту модель.

17. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4см или у прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см?

18. Периметр прямоугольника равен 54 м. Найди площадь этого прямоугольника, если одна его сторона равна 18 м.

19. Периметр квадратной песочницы 12 м. Найдите площадь этой песочницы.

20. Напишите все возможные варианты длины и ширины прямоугольника, если его периметр 24 см.

Фундаментальное различие между нашим подходом и всеми остальными, упомянутыми выше, и которые исследуют способы решения признанной путаницы между понятиями периметра и площади, заключается в том, что мы с нашей теоретической точки зрения применяем модель семантических полей. Эта структура позволяет нам отличаться от пиажетовских теорий и модели Ван Хиле, которые анализируют недостатки когнитивных процессов, но также отличаются от работ, основанных на рамках французской дидактики, в которых эпистемологические характеристики отличаются от тех, которые приносят теоретическая модель что мы принимаем.

Составила К ислова Людмила Борисовна

Задачи на нахождение периметра и площади. Простые задачи + зачет. Сложные задачи + зачёт. Памятка и тест к ней


«Зачёт»

1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?

2.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 2 см больше, чем периметр квадрата со стороной 5 см?

Используя призму производства значений, эта модель позволяет нам идентифицировать значения, которые каждый субъект производит в рамках определенной деятельности для данного объекта, составляемого этим субъектом. Такая эпистемологическая концепция тесно связана с идеей, защищенной Линсом, что знание является чем-то вроде области высказывания, понимая, что нет знаний, например, в книгах, потому что в них есть только утверждения.

Из характеристики знания, упомянутого выше, возникает мнение, что разные оправдания для одного и того же утверждения веры составляют разные знания. И понятие знания связано с понятием значений. Таким образом, для получения значений необходимо произвести эвентуальные действия в отношении объекта, в рамках деятельности.

3.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

4. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см?

5. На сколько площадь квадрата со стороной 5 см, больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

Метод чтения когнитивных процессов, созданный из понятий модели семантического поля и позволяющий нам идентифицировать производные значения учеников в момент их возникновения, назывался Правдоподобным методом чтения. В дополнение к тому, что мы можем читать друг друга через его легитимность, важность этого метода заключается в том, что он позволяет нам взаимодействовать с субъектами, чтобы мы могли умышленно вмешиваться в их производство значений. Это процесс согласования значений.

Предположение, из которого мы подтверждаем, что каждый образовательный продукт должен предлагать учителям руководство по работе в классе, которое является достаточно гибким, чтобы этот продукт мог быть модифицирован и адаптирован к их собственным целям в отношении работы со своими учениками.

1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?

2.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 2 см больше, чем периметр квадрата со стороной 5 см?

3.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

4. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см?

И в процессе составления такого прототипа задач наш главный интерес заключался в понимании того, как разрабатывать задачи, которые позволяют учащимся связывать предыдущие знания с новыми знаниями, создаваемыми самими учениками. Основываясь на тех перспективах, которые мы предполагаем, и с упором на цели, которые мы поднимали ранее, мы приступили к разработке задач, которые будут применяться в полевых исследованиях. В более конкретных терминах задачи должны содержать проблемы, которые могли бы привести к прежде всего трудностям исследовательских субъектов, связанных с областью и периметром полигонов, о которых мы говорим в обзоре литературы.

5. На сколько площадь квадрата со стороной 5 см, больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

Метод чтения когнитивных процессов, созданный из понятий модели семантического поля и позволяющий нам идентифицировать производные значения учеников в момент их возникновения, назывался Правдоподобным методом чтения. В дополнение к тому, что мы можем читать друг друга через его легитимность, важность этого метода заключается в том, что он позволяет нам взаимодействовать с субъектами, чтобы мы могли умышленно вмешиваться в их производство значений. Это процесс согласования значений.

Предположение, из которого мы подтверждаем, что каждый образовательный продукт должен предлагать учителям руководство по работе в классе, которое является достаточно гибким, чтобы этот продукт мог быть модифицирован и адаптирован к их собственным целям в отношении работы со своими учениками.

1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?

2.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 2 см больше, чем периметр квадрата со стороной 5 см?

3.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

4. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см?

И в процессе составления такого прототипа задач наш главный интерес заключался в понимании того, как разрабатывать задачи, которые позволяют учащимся связывать предыдущие знания с новыми знаниями, создаваемыми самими учениками. Основываясь на тех перспективах, которые мы предполагаем, и с упором на цели, которые мы поднимали ранее, мы приступили к разработке задач, которые будут применяться в полевых исследованиях. В более конкретных терминах задачи должны содержать проблемы, которые могли бы привести к прежде всего трудностям исследовательских субъектов, связанных с областью и периметром полигонов, о которых мы говорим в обзоре литературы.

5. На сколько площадь квадрата со стороной 5 см, больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

Метод чтения когнитивных процессов, созданный из понятий модели семантического поля и позволяющий нам идентифицировать производные значения учеников в момент их возникновения, назывался Правдоподобным методом чтения. В дополнение к тому, что мы можем читать друг друга через его легитимность, важность этого метода заключается в том, что он позволяет нам взаимодействовать с субъектами, чтобы мы могли умышленно вмешиваться в их производство значений. Это процесс согласования значений.

Предположение, из которого мы подтверждаем, что каждый образовательный продукт должен предлагать учителям руководство по работе в классе, которое является достаточно гибким, чтобы этот продукт мог быть модифицирован и адаптирован к их собственным целям в отношении работы со своими учениками.

1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?

2.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 2 см больше, чем периметр квадрата со стороной 5 см?

3.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

4. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см?

И в процессе составления такого прототипа задач наш главный интерес заключался в понимании того, как разрабатывать задачи, которые позволяют учащимся связывать предыдущие знания с новыми знаниями, создаваемыми самими учениками. Основываясь на тех перспективах, которые мы предполагаем, и с упором на цели, которые мы поднимали ранее, мы приступили к разработке задач, которые будут применяться в полевых исследованиях. В более конкретных терминах задачи должны содержать проблемы, которые могли бы привести к прежде всего трудностям исследовательских субъектов, связанных с областью и периметром полигонов, о которых мы говорим в обзоре литературы.

5. На сколько площадь квадрата со стороной 5 см, больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

Метод чтения когнитивных процессов, созданный из понятий модели семантического поля и позволяющий нам идентифицировать производные значения учеников в момент их возникновения, назывался Правдоподобным методом чтения. В дополнение к тому, что мы можем читать друг друга через его легитимность, важность этого метода заключается в том, что он позволяет нам взаимодействовать с субъектами, чтобы мы могли умышленно вмешиваться в их производство значений. Это процесс согласования значений.

Предположение, из которого мы подтверждаем, что каждый образовательный продукт должен предлагать учителям руководство по работе в классе, которое является достаточно гибким, чтобы этот продукт мог быть модифицирован и адаптирован к их собственным целям в отношении работы со своими учениками.

1. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см короче. Чему равен его периметр?

2.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 2 см больше, чем периметр квадрата со стороной 5 см?

3.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

4. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см?

И в процессе составления такого прототипа задач наш главный интерес заключался в понимании того, как разрабатывать задачи, которые позволяют учащимся связывать предыдущие знания с новыми знаниями, создаваемыми самими учениками. Основываясь на тех перспективах, которые мы предполагаем, и с упором на цели, которые мы поднимали ранее, мы приступили к разработке задач, которые будут применяться в полевых исследованиях. В более конкретных терминах задачи должны содержать проблемы, которые могли бы привести к прежде всего трудностям исследовательских субъектов, связанных с областью и периметром полигонов, о которых мы говорим в обзоре литературы.

5. На сколько площадь квадрата со стороной 5 см, больше, чем площадь квадрата со стороной 3 см?

Метод чтения когнитивных процессов, созданный из понятий модели семантического поля и позволяющий нам идентифицировать производные значения учеников в момент их возникновения, назывался Правдоподобным методом чтения. В дополнение к тому, что мы можем читать друг друга через его легитимность, важность этого метода заключается в том, что он позволяет нам взаимодействовать с субъектами, чтобы мы могли умышленно вмешиваться в их производство значений. Это процесс согласования значений.

Предположение, из которого мы подтверждаем, что каждый образовательный продукт должен предлагать учителям руководство по работе в классе, которое является достаточно гибким, чтобы этот продукт мог быть модифицирован и адаптирован к их собственным целям в отношении работы со своими учениками.

Просмотр содержимого документа
«задачи»

Задачи на нахождение периметра и площади геометрических фигур

1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см короче. Чему равен его периметр?

2. Ширина прямоугольника 9 см, а длина на 5 см больше. Чему равен его периметр?

4. Найдите периметр квадрата со стороной 6 см.

5. Сторона прямоугольника 8 дм, а другая 3 дм. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

6. Длина стороны квадрата 3 см. Чему равна площадь квадрата?

7.Длина прямоугольника равна 3 дм 3 см, а ширина на 15 см меньше. Чему равен периметр прямоугольника АВСD ?

8.На сколько периметр квадрата со стороной 1 дм 9 см больше, чем периметр квадрата со стороной 13 см?

9.Одна сторона треугольника 13 см, вторая на 9 см больше первой, а третья на 4 см меньше первой. Найди периметр треугольника АВС.

10. Одна сторона треугольника 3м 2 дм, это на 14 дм больше, чем вторая сторона. Чему равняется 3 сторона, если периметр равен 9 м 2 дм?

11. На сколько периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7см, больше периметра квадрата со стороной 7 см?

12. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см, меньше, чем площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см?

13. На сколько площадь квадрата со стороной 3 см, меньше, чем площадь квадрата со стороной 5 см?

14. На сколько площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см, больше, чем площадь прямоугольника со сторонами 1 см и 2 см?

15. На сколько площадь квадрата со стороной 3 см, меньше, чем площадь квадрата со стороной 5 см?

Просмотр содержимого документа
«Блиц»

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

ИМЯ__________________

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

Чему равна сторона квадрата, если периметр 16 см?

Длина прямоугольника 8 см и5 см. Чему равен его периметр?

Чему равен периметр треугольника, если его стороны 12 см, 29 см и 38 см

Найди длину прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина 5 см

ИМЯ__________________

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

Чему равна сторона квадрата, если периметр 16 см?

Длина прямоугольника 8 см и5 см. Чему равен его периметр?

Чему равен периметр треугольника, если его стороны 12 см, 29 см и 38 см

Найди длину прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина 5 см

ИМЯ__________________

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

Чему равна сторона квадрата, если периметр 16 см?

Длина прямоугольника 8 см и5 см. Чему равен его периметр?

Чему равен периметр треугольника, если его стороны 12 см, 29 см и 38 см

Найди длину прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина 5 см

ИМЯ__________________

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

Чему равна сторона квадрата, если периметр 16 см?

Длина прямоугольника 8 см и5 см. Чему равен его периметр?

Чему равен периметр треугольника, если его стороны 12 см, 29 см и 38 см

Найди длину прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина 5 см

ИМЯ__________________

Найди площадь квадрата со стороной 4 см

Чему равна сторона квадрата, если периметр 16 см?

Длина прямоугольника 8 см и5 см. Чему равен его периметр?

Чему равен периметр треугольника, если его стороны 12 см, 29 см и 38 см

Найди длину прямоугольника, если его периметр 18 см, а ширина 5 см

ИМЯ__________________

Просмотр содержимого документа
«Площадь и периметр»

Памятка № 102

Площадь и периметр

Периметр

Единицы измерения – мм, см, м и т.д.

Периметр прямоугольника.

Р = (a + b ) ∙ 2

где а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

a ( b ) = Р: 2 – b (а) (простой способ)

Периметр квадрата

Р = a ∙ 4

где а – сторона квадрата

Площадь

Площадь измеряется в см², дм², м², км²

Площадь прямоугольника

S = a · b

где a – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Площадь квадрата

S = a 2

где a – сторона квадрата

а = S : b b = S : a

Памятка № 102

Площадь и периметр

Периметр это сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.

Единицы измерения – мм, см, м и т.д.

Периметр прямоугольника.

Р = (a + b ) ∙ 2

где а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Как найти сторону прямоугольника, зная периметр:

a ( b ) = Р: 2 – b (а) (простой способ)

Периметр квадрата

Р = a ∙ 4

где а – сторона квадрата

Как найти сторону квадрата, зная периметр:

Площадь – это внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .

Площадь измеряется в см², дм², м², км²

Площадь прямоугольника

S = a · b

где a – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Площадь квадрата

S = a 2

где a – сторона квадрата

Чтобы найти длину неизвестной стороны, нужно площадь разделить на длину известной.

а = S : b b = S : a

Памятка № 102

Площадь и периметр

Периметр это сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.

Единицы измерения – мм, см, м и т.д.

Периметр прямоугольника.

Р = (a + b ) ∙ 2

где а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Как найти сторону прямоугольника, зная периметр:

a ( b ) = Р: 2 – b (а) (простой способ)

Периметр квадрата

Р = a ∙ 4

где а – сторона квадрата

Как найти сторону квадрата, зная периметр:

Площадь – это внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .

Площадь измеряется в см², дм², м², км²

Площадь прямоугольника

S = a · b

где a – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Площадь квадрата

S = a 2

где a – сторона квадрата

Чтобы найти длину неизвестной стороны, нужно площадь разделить на длину известной.

а = S : b b = S : a

Памятка № 102

Площадь и периметр

Периметр это сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.

Единицы измерения – мм, см, м и т.д.

Периметр прямоугольника.

Р = (a + b ) ∙ 2

где а – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Как найти сторону прямоугольника, зная периметр:

a ( b ) = Р: 2 – b (а) (простой способ)

Периметр квадрата

Р = a ∙ 4

где а – сторона квадрата

Как найти сторону квадрата, зная периметр:

Площадь – это внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .

Площадь измеряется в см², дм², м², км²

Площадь прямоугольника

S = a · b

где a – длина прямоугольника

b – ширина прямоугольника

Площадь квадрата

S = a 2

где a – сторона квадрата

Чтобы найти длину неизвестной стороны, нужно площадь разделить на длину известной.

а = S : b b = S : a

Просмотр содержимого документа
«Тест.»

ИМЯ___________________

2.Площадь измеряется в с______________

3.Площадь прямоугольника

4.Площадь квадрата

6.Единицы измерения Р – ______________

7.Периметр прямоугольника.

8.Периметр квадрата

ИМЯ___________________

2.Площадь измеряется в с________________

3.Площадь прямоугольника

4.Площадь квадрата

5.Сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.- это

6.Единицы измерения Р – ________________

7.Периметр прямоугольника.

Формула _______________________

8.Периметр квадрата

ИМЯ___________________

1.Внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .- это ________________

2.Площадь измеряется в с______________

3.Площадь прямоугольника

Формула____________________________

4.Площадь квадрата

Формула ___________________________

5.Сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.- это

6.Единицы измерения Р – ______________

7.Периметр прямоугольника.

Формула _______________________

8.Периметр квадрата

Формула_____________________________

ИМЯ___________________

1.Внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .- это __________________

2.Площадь измеряется в с________________

3.Площадь прямоугольника

Формула_______________________________

4.Площадь квадрата

Формула ______________________________

5.Сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.- это

6.Единицы измерения Р – ________________

7.Периметр прямоугольника.

Формула _______________________

8.Периметр квадрата

Формула________________________________

ИМЯ___________________

1.Внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .- это ________________

2.Площадь измеряется в с______________

3.Площадь прямоугольника

Формула____________________________

4.Площадь квадрата

Формула ___________________________

5.Сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.- это

6.Единицы измерения Р – ______________

7.Периметр прямоугольника.

Формула _______________________

8.Периметр квадрата

Формула_____________________________

ИМЯ___________________

1.Внутренняя часть фигуры, обозначается латинской буквой S .- это __________________

2.Площадь измеряется в с________________

3.Площадь прямоугольника

Формула_______________________________

4.Площадь квадрата

Формула ______________________________

5.Сумма сторон геометрической фигуры, обозначается латинской буквой Р.- это

6.Единицы измерения Р – ________________

7.Периметр прямоугольника.

Формула _______________________

8.Периметр квадрата

Формула________________________________

Просмотр содержимого документа
«задачи 2»

    Найди сторону квадрата зная, что его периметр 28 см

    Найди сторону квадрата зная, что его площадь 25 см 2

    Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 12 см, а ширина 2 см

    Найди ширину прямоугольника, зная что его периметр 18 см, а ширина 6 см

    Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 5 см, а площадь 45 см 2

    Найди длину прямоугольника зная, что ширина его 9 см, а площадь 36 см 2

    Найди сторону квадрата зная, что его периметр 16 см

    Найди сторону квадрата зная, что его площадь 9 см 2

    Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 16 см, а ширина 5 см

    Найди ширину прямоугольника, зная что его периметр 20 см, а ширина 6 см

    Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 4 см, а площадь 28 см 2

    Найди длину прямоугольника зная, что ширина его 8 см, а площадь 24 см 2

    Периметр треугольника 9 дм 4 см. Одна сторона 27 см, это на 15 см меньше, чем вторая. Найди третью сторону

    Периметр треугольника 8 дм 1 см. Одна сторона 34 см, а вторая 4 дм 5 см. Найди третью сторону.

    Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 80 см, а периметр 24 дм.

    Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 60 см, а периметр 30 дм.

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 28 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 25 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 12 см, а ширина 2 см

4.Найди ширину прямоугольника, зная что его периметр 18 см, а ширина 6 см

5.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 5 см, а площадь 45 см 2

6.Найди длину прямоугольника зная, что ширина его 9 см, а площадь 36 см 2

7.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 16 см

8.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 9 см 2

9. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 16 см, а ширина 5 см

10.Найди ширину прямоугольника, зная что его периметр 20 см, а ширина 6 см

11.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 4 см, а площадь 28 см 2

12Найди длину прямоугольника зная, что ширина его 8 см, а площадь 24 см 2

13.Периметр треугольника 9 дм 4 см. Одна сторона 27 см, это на 15 см меньше, чем вторая. Найди третью сторону

14.Периметр треугольника 8 дм 1 см. Одна сторона 34 см, а вторая 4 дм 5 см. Найди третью сторону.

15.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 80 см, а периметр 24 дм.

16.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 60 см, а периметр 30 дм.

Просмотр содержимого документа
«зачёт 2»

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 36 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 4 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 18 дм, а ширина 30 см

4.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 3 см, а площадь 24 см 2

5.Периметр треугольника 9 дм 2 см. Одна сторона 61 см, это на 23 см больше, чем вторая. Найди третью сторону.

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 36 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 4 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 18 дм, а ширина 30 см

4.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 3 см, а площадь 24 см 2

5.Периметр треугольника 9 дм 2 см. Одна сторона 61 см, это на 23 см больше, чем вторая. Найди третью сторону.

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 36 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 4 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 18 дм, а ширина 30 см

4.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 3 см, а площадь 24 см 2

5.Периметр треугольника 9 дм 2 см. Одна сторона 61 см, это на 23 см больше, чем вторая. Найди третью сторону.

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 36 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 4 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 18 дм, а ширина 30 см

4.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 3 см, а площадь 24 см 2

5.Периметр треугольника 9 дм 2 см. Одна сторона 61 см, это на 23 см больше, чем вторая. Найди третью сторону.

1.Найди сторону квадрата зная, что его периметр 36 см

2.Найди сторону квадрата зная, что его площадь 4 см 2

3. Найди длину прямоугольника, зная что его периметр 18 дм, а ширина 30 см

4.Найди ширину прямоугольника зная, что длина его 3 см, а площадь 24 см 2

5.Периметр треугольника 9 дм 2 см. Одна сторона 61 см, это на 23 см больше, чем вторая. Найди третью сторону.