Компьютерные программы психологического тестирования. Набор компьютерных программ для психологического тестирования

Познавай свой нрав, свой ум, свои суждения, пристрастия. Пока себя не знаешь, нельзя собою властвовать. Для лица есть зеркало, для духа - нет, пусть же будет зеркалом трезвое размышление о себе. Можно забыть о наружном своем облике, но всегда помни про облик внутренний, дабы его улучшать, совершенствовать. Проверяй, насколько ты тверд в благоразумии, насколько способен к деятельности, испытай свою горячность, измеряй глубину духа, взвешивай способности. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес)

Во многих религиозных, оккультных учениях, основа строится на познании и совершенствовании самого себя, своего "Я". Лао Цзы сказал: "Кто знает людей - благоразумен. Кто знает себя - просвещен. Побеждающий людей - силен. Побеждающий себя - могуществен."

Так же считается, что узнать окружающий мир невозможно, не узнав себя.

Кто не изучил человека в самом себе, никогда
не достигнет глубокого знания людей.
(Чернышевский Н. Г.)

Психологические тесты расскажут о нас, много чего интересного и помогут лучше узнать людей.

Тест - (от англ. test - проба, испытание, исследование) в психологии и педагогике, стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерить психофизиологические и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого. (Большая Советская Энциклопедия)

Над некоторыми из тестов можно посмеяться, над другими не помешает задуматься, одни тесты помогут проверить душевное самочувствие, другие подскажут причины возникающих проблем.
Психологические тесты дают возможность понять свою психологическую сущность, узнать свои положительные и отрицательные качества.
Ну и кроме всего, тесты являются интересным и полезным времяпровождением.

По наблюдению экспертов, результаты тестов для человека, бывают неожиданны, и могут вызывать разные эмоции - от удивления до резкого неприятия (познай себя, познав - не испугайся ).

В разделе будут размещаться психологические онлайн тесты с ответами, которые можно пройти бесплатно, без смс и без регистрации.

При ответе на вопросы следует отвечать честно и особо не задумываться, что б приблизить максимально результат к реальности.

Бесплатные психологические тесты онлайн

1. Экстраверт или интроверт? Опростник - тест К. Юнга .

3. Как дела с общением с другими людьми? Тест на коммуникабельность .

5. Нравятся критики, а критиковать? Тест - как вы относитесь к критике?

6. Как вы относитесь к чужому образу жизни, обычаям, мнениям? Тест на толерантность, терпимость.

7. 60 - 90% населения, страдают от закомплексованности в общении.

Айзенк Шмишек

Равен Животное

Люшер Лири

Маслоу УНП,

Дерево ТСИ

УСК Люшер

Орлов КОС

НПН Маслоу.

Автоматизир сист психологических тестов ОР 10 - скачать

Восьмицветный тест Люшера Самочувствие

Активность Настроение

Методика Г.Айзенка (темперамент) Методика Спилбергера

Методика Т.Лири Малый (71 вопрос) тест MMPI

Большой (377 вопросов) тест MMPI Уровень субъективного контроля

Методика А.Личко для подростков Мотивация потребления алкоголя

1 МСП Психологический центр Катарсис - скачать

Опросник 16PF Р. Кэттелла Опросник Шмишека

Опросник Айзенка Методика УНП

Тест САН Опросник УСК

Опросник ПД Опросник КОС

Тест Томаса ММИЛ (MMPI в ад. Березина Ф.Б.)

2 МСП Психологический центр Катарсис - скачать

Тест Стреляу Порог активности

Краткий ориентировочный тест Школьный тест умственного развития

Тест мотивации одобрения Тест родительского отношения

Тест Басса-Дарки Тест склонности к риску

Тест эмоциональной напряженности Тест Дженкинса

3 МСП Психологический центр Катарсис - скачать

Вопросник для студентов Тест "Потребность в общении

Методика А.Меграбяна (эмпатия) Тест-опросник самoотношения

Тест "Черты характера и темперамента

DIAGN - базовый пакет программ для психодиагностических исследований - скачать

Сокращенный многофакторный опросник для исследования личности (СМОЛ)

Методика многостороннего исследования личности (ММИЛ)

Стандартный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ), полный вариант

Стандартный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ), сокращенный вариант

16-фактоpный личностный опpосник Кеттелла (16PF), фоpма А;

Тест интерперсональной диагностики Т.Лири

Тест дифференциальной самооценки функционального состояния (САН);

Тест Спилбергера в адаптации Ханина Ю.Л

Пакет программ для диагностики психофизиологического состояния человека - скачать

BIO.COM - расчёт биоритмов;

EYZENK.COM - медицинский тест Айзенка;

CONNECT.COM - тест на совместимость;

ECONOMY.COM - экономное ведение домашнего хозяйства;

HEART.COM - тест сердечно-сосудистой системы;

NEIRO.COM - тест нервной системы;

SELFTEST.COM - объективность Вашей самооценки;

STRESS.COM - определение стрессового состояния.

СМИЛ (вариант MMPI)

МЦВ (вариант восьмицветового теста Люшера)

Тест ЯМПОЛЬСКОГО (полный)

Тест ЯМПОЛЬСКОГО (простой)

Тест ЛИРИ (полный)

Тест ЛИРИ (простой)

Тест ЛЮШЕРА (полный)

Тест ЛЮШЕРА (простой

ТЕСТИРОВАНИЕ ЛИЧНЫХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВ

ПДТ тест Ямпольского (MMP - 16FP) - скачать

ПРОЕКТИВНЫЕ ТЕСТЫ

ТЕСТИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ

Мотивационная структура личности - скачать

ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОТИПОВ И ТЕМПЕРАМЕНТА ЛИЧНОСТИ

Тип темперамента-опросник Г.Айзенка - скачать

Тест Соционических психотипов - скачать

ТЕСТИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ

Тест терминальных ценностей (ОтеЦ) - скачать

ТЕСТИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ЛИЧНОСТИ

Тест-опросник самоотношения В. В. Столина - скачать

ТЕСТИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Диагностика межличностных отношений Т.Лири - скачать

ТЕСТИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Психофизиологическое тестирование представлено в программе «Бослаб» отдельной закладкой и включает сессии, предназначенные для оценки физиологических параметров и их динамики при проведении стресс-тестов, т.е. при выполнении заданий, содержащих когнитивную, эмоциональную или сенсорную нагрузку.

В сессиях этой группы сохраняется следующий набор сигналов:

· Кардиоинтервалы (КИ)

· Дыхание 1, Длительность дыхания 1, Длительность выдоха 1

· Кожная проводимость (ПрК), Кожная проводимость (логарифм) (Ln ПрК)

· Фотоплетизмограмма (ФПГ)

· Амплитуда систолической волны (АСВ)

· Время распространения пульсовой волны (ВРПВ)

Стресс-тест – Когнитивная задача

Мониторирование физиологических параметров во время выполнения когнитивного задания. В качестве когнитивной нагрузки используется арифметический счет, подбор слов по смысловому критерию сходство/различие (синонимы, антонимы) и т.д. Терапевт может выбрать любое задание, активно задействующее функции мышления, памяти и внимания.

Сессия содержит два экрана пациента: нейтральное изображение (пейзаж) для выполнения устных заданий и стимульный материал – красно-черная таблица Горбова.

Стресс-тест – Ситуация

Пациенту предлагается вспомнить и описать ситуацию, носящую стрессирующий характер. Ситуация должна быть значимой для обследуемого, в то же время не являясь психотравмирующей. Рекомендуется описывать ситуацию вслух, поскольку вербализация помогает актуализировать переживания, испытанные «там и тогда». Для многих людей проговаривание подобной ситуации вслух уже будет достаточным для того, чтобы проявились характерные психофизиологические реакции на стресс. Обычно имеются видимые признаки: учащается дыхание, изменяется тембр голоса, поза становится более напряженной и т.д. Длительность тестирования должна составлять 3-5 минут. Используется экран пациента «фотозаставка», содержащий нейтральное изображение.

Экран пациента «Сюжеты» использует инструмент СЛАЙД-ШОУ, позволяя предъявлять тестируемому стимульный материал (фотографии). Такая форма работы рекомендуется при тестировании профессиональных групп и позволяет предъявлять стимульные изображения на профессиональную тематику.

Стресс-тест - видеосюжет

Мониторирование параметров во время просмотра тематического видеоматериала стрессирующего характера. С помощью редактора экранов пользователь может задавать для предъявления в данной сессии различные видеосюжеты.

Отдых

Мониторирование параметров во время отдыха. Это минутные сессии, которые используются для оценки способностей к восстановлению. Тестируемому дается задание не просто пассивно сидеть, а максимально эффективно использовать предстоящую минуту отдыха для того, чтобы восстановиться и подготовиться к следующему заданию.

Мониторинг физиологических параметров - визуальный стимул

Сессия используется для мониторинга физиологических показателей на фоне предъявления визуального стимула. Предъявление стимула в программе «Бослаб» реализовано с помощью экрана СЛАЙД-ШОУ и системы меток. При запуске сессии на экране пациента появляется фоновое изображение, которое в определенный момент сменяется визуальным стимулом, после чего снова отображается фон.

Мониторинг физиологических параметров - звуковой стимул

Сессия используется для мониторинга физиологических показателей на фоне предъявления звукового стимула. При запуске сессии на экран пациента выводится нейтральное изображение. В определенный момент программа подает звуковой сигнал. Пользователь может самостоятельно настроить время возникновения и длительность предъявления звукового стимула, а также выбрать звуковой эффект.

Мониторинг физиологических параметров - произвольный стимул

Сессия используется для мониторинга физиологических показателей на фоне предъявления произвольного стимула. Под произвольными понимаются внешние (по отношению к программной среде) стимулы, например, тактильный или холодовой раздражитель.

Эта сессия использует интегрированную в программу «Бослаб» систему меток. Во время записи сигналов пользователь «ставит метку» в момент предъявления стимула. Эта метка затем отображается на графике при просмотре записи.

Оценка результатов тестирования

Полученные данные оцениваются по трем критериям: 1) исходные значения параметра, 2) динамика его изменений в процессе стресс-тестирования (реакция на стрессовое воздействие) и 3) качество восстановления показателя во время отдыха.

Сначала оцениваются психофизиологических показателей в состоянии покоя, затем анализируется их динамики в процессе выполнения стресс-тестирования, для этого строится график изменения показателя по средним значениям за сессию. В идеальном случае график будет иметь следующий вид:

То есть любой показатель из тестируемых должен: во-первых, реагировать на стрессовое воздействие, во-вторых, возвращаться к исходному уровню во время отдыха. Оценка реактивности и восстановления проводится с учетом фоновых значений параметра. Следует обращать внимание на следующие моменты:

· был ли завышен/занижен фоновый уровень?

· было ли такое изменение фонового уровня реакцией на процедуру или же это хроническое нарушение?

· насколько выраженно изменялся показатель при воздействиях?

· какие воздействия вызывали наибольшую реакцию?

· восстанавливался ли показатель за сессию отдыха?

· было ли восстановление полным (до исходного уровня, либо до нормальных значений, если фон был изменен)?

· наблюдаются ли отсроченные реакции, «застревание» в фазе напряжения (ситуации, когда реакция проявляется не на стресс-тесте, а в последующем отдыхе)?

· как вел себя показатель в течение тестирования, как он изменился в последней сессии относительно начала тестирования (прогрессивное нарастание реактивных изменений с некачественным восстановлением или, наоборот, адаптация, эффективное восстановление)?