Как сделать так чтобы человек ходил. Как сделать, чтобы о тебе вспомнили

Аналитики американского психологического журнала Psychology Today провели исследование и пришли к выводу, что 60% решения о том, стоит ли вас уважать, собеседник принимает в тот момент, когда пожимает вам руку. Вообще, правильное рукопожатие — очень недооцененный навык. Не вяло и не слишком крепко. Руку нужно разжать не сразу, но и нельзя держать слишком долго. Встряхивать нельзя, но и застывать с сжатой ладонью собеседника глупо.

А теперь сосредоточьтесь, потому что, если у вас в жизни случился тренинг по правильному ведению переговоров, не исключено, что на нем вас научили одной очень опасной глупости: подавать руку чуть ладонью вниз, тем самым заставляя человека, которому вы пожимаете руку, под вас подстраиваться.

В такой ситуации ваша ладонь оказывается сверху — и ваши никчемные бизнес-тренеры уверяли, что так вы показывали, кто в этих переговорах будет наверху. Так вот, психологи доказали, что это не только глупо, но и контрпродуктивно.

После такого поступка собеседник моментально перестает вас уважать и воспринимать всерьез. Ладонь должна быть перпендикулярна полу, и никак иначе.

Приоденьтесь

В Университете Принстона было проведено интересное научное исследование, в результате которого выяснилось, что люди опасаются тех, кто лучше их одет (а вывод о том, хорошо ли одет человек, собеседник делает в первые 100 миллисекунд встречи). Причем люди совершенно не связывают то, хорошо ли одет человек, со стоимостью его одежды. Также это не означает, что вам нужно всегда ходить в пиджаке и белой рубашке.

Ученые проводили эксперименты в разных социальных ситуациях и группах. На вечеринке, на деловой встрече, на детском празднике, на ужине и так далее люди опасаются того, кто в комнате одет лучше всех в подобающую случаю одежду. Так что, если вы из тех людей, которые уверены, что внешний вил неважен, вы не правы.

Тщательно выбирайте одежду и будьте уверены — деловая встреча пройдет намного лучше, если собеседник за первые 100 миллисекунд решит, что именно вы одеты лучше всех в этой комнате.

Давайте людям возможность говорить о себе

Ученые Гарвардского университета доказали то, что мы и так знали: люди очень любят говорить о себе. Но это Гарвард, так что ученые зашли намного дальше. Исследования показали, что, когда человек говорит о себе, у него активизируются те же участки мозга, которые загораются, когда человек занимается сексом или вкусно ужинает. То есть мало что на свете приносит людям столько удовольствия. А теперь главное.

Во-первых, когда человек разговаривает о себе, даже если он сам начал, это укрепляет его уверенность в том, что собеседник заслуживает доверия.

То есть вам начинают доверять независимо от того, производите ли вы впечатление человека, которому стоило бы довериться.

Во-вторых, разговаривая о себе, человек делается намного уязвимее. Так что просто дав бизнес-партнеру немного поговорить о себе, вы делаете его чуть слабее. Задайте несколько вопросов, которые спровоцируют собеседника на такой разговор, и вы уже в выигрышном положении.

Следите за тоном

70% из 1 тыс. профессиональных переговорщиков, опрошенных порталом Linkedin, утверждают: стоит собеседнику хотя бы немного повысить голос, он перестает внушать уважение и страх. И наоборот, больше всего внушают опасений бизнесмены, которые никогда не повышают голоса, а в стрессовых ситуациях и вовсе начинают говорить тише обычного.

Если же сможете овладеть собой до такой степени, чтобы разговаривать почти шепотом в ситуации, в которой любой другой бы разорался, именно вы станете тем человеком, который будет внушать окружающим трепетный ужас.

Есть коллеги по работе, с которыми в одном офисе ужиться невозможно. Они мешают вам, создают кучу неприятных ситуаций, так почему бы не избавиться от них навсегда? Сейчас вы узнаете, как сделать, чтобы человека уволили с работы - заговоры для этого существуют давно.

Ссоры в трудовом коллективе подрывают наше здоровье, но от вредного сотрудника можно быстро отделаться. Уберите врага с помощью оккультного обряда. Так делают многие ведуны, обладающие тайными знаниями. Начинать мы будем с выявления того, кто вас «подсиживает».

Прежде чем применять заговор на увольнение, нужно определить цель для удара. Есть специальный обряд, чтобы вычислить врага. Порядок действий:

  1. Найдите в календаре ближайший христианский праздник.
  2. Вечером (накануне праздника) прочтите заговор, чтобы выявить противника.
  3. Ложитесь спать.
  4. Присматривайтесь в эту ночь к своим видениям - они будут пророческими.

Образ недоброжелателя может промелькнуть эпизодически, так что будьте предельно внимательными. Не стоит увольнять человека с работы без веской причины. Того, кто вам приснился, впоследствии придется наказать. Текст заговора:

«По рядам озираюсь, плохого работника высматриваю. Вижу Святого Самсона, призываю его открыть мне глаза, послать вещий сон. Хочу узреть того, кто строит мне козни. Путь укажет Троица Святая, а я смогу убрать супостата окаянного. Выдай мне врага, Христос, вознесу тебе хвалу вечную. Аминь».

Виды магических ритуалов, связанных с увольнением

Существует множество обрядов, связанных с увольнением того, кто вам мешает спокойно работать. Некоторые начитывают заклинания на соль, другие - на бумагу. Во втором случае вам придется запастись черной ручкой и белым листом. Алгоритм действий:

  1. Открыто поругайтесь с противником (зацепите его посильнее, пусть выплеснет свою ярость).
  2. Посреди ссоры резко развернитесь и покиньте кабинет.
  3. Мысленно произнесите заклинание («Перед пустым местом стою, трижды тьфу на тебя»).
  4. Идите к своему рабочему месту, сядьте за стол, положите перед собой чистый лист.
  5. Нарисуйте схематически своего врага и перечеркните крестом его изображение.
  6. Теперь начните злобно зарисовывать картинку, трижды повторив основную часть заклинания.
  7. Сходите с листом в туалет, разорвите бумагу и спустите в унитаз.
  8. Делая это, приговаривайте: «Отныне твое место здесь».

После прочтения заговора коллега начнет совершать непоправимые ошибки. Следите за его оплошностями, указывайте на них начальству. Текст заговора:

«Прочь отсюда иди, новую работу себе найди. Оставь эту работу мне, больше о ней вспоминать не смей. Аминь».

Обряд с землей, взятой на перекрестке

Чтобы выполнить этот обряд, отправляйтесь поздно вечером к перекрестку, которые еще не успели заасфальтировать. Соберите там немного земли, прошепчите заклинание: «Беру земельку без амбиций ради справедливости». Теперь идите домой (общаться с прохожими либо оглядываться запрещено). Дальнейший порядок действий:

  1. Дождитесь убывающей луны.
  2. Расстелите на кухонном столе черную ткань.
  3. Насыпьте на материю собранную землю.
  4. Начертите ножом для ритуалов три перевернутых креста (прямо на земле).
  5. Прочтите вторую часть заклинания.
  6. Напишите сведения о враге на листочке бумаги (имя, фамилию, место работы и пр.).
  7. Сожгите бумагу с информацией.

Чтобы с гарантией уволить оппонента, смешайте пепел с заговоренной землей. Если в арсенале имеется фотоснимок врага, убираем бумагу и предаем огню фото. Текст второго заговора:

«Силы темные, духи потусторонние, навалитесь на супостата моего (имя коллеги), пусть он захочет увольняться. Мучайте его, пугайте, решение, выгодное мне, принять заставляйте. С того и этого света сживайте. Днями и ночами не жалейте его, пока не пойдет писать заявление. Слово мое крепко».

Мак и соль

Есть решение, как сделать, чтобы человек уволился с работы - заговор на соль. Возьмите по упаковке соли и мака, отберите по три горсти каждого вещества, поместите в миску. Перемешайте всё ножом, ориентируясь против часовой стрелки. После этого нужно склониться над емкостью и семь раз произнести заклинание. Обряд творится при ущербной луне - это важный момент.

Заговоренную смесь нужно протащить в кабинет вашего противника и рассыпать по четырем углам. Бросайте крупинки на порог, в ящики письменного стола, на книжные полки. Остатки смеси рассыпаются на противоположной стороне офиса. Текст заговора:

«Пороги и преграды преодолеваю, проникаю к тебе черной змеей. Несу ссоры, печали и крушение всех планов. Соль будет горем твоим, мак - слезами горючими. Беду замешиваю-перемешиваю, рабу Божьему (называется имя) посылаю. Чтоб с работы тебя выгнали, а добрые люди руки не подавали. Замыкаю на замок свои уста, ключ в синий океан бросаю. Замыслов моих никому не перебить. Да будет так».

Обряд с черной свечкой

Для колдовства вам потребуется пустая баночка, белый лист, крапива с уксусом, шерстяная черная нить, ручка. Стержень в ручке должен быть черным. Также нужно запастись черной (не церковной) свечой. Порядок действий:

  1. Семь раз напишите на листочке имя врага-сотрудника.
  2. Крест-накрест изобразите (тоже 7 раз) фразу «уходи прочь».
  3. Насыпьте на листик горсть сушеной крапивы.
  4. Сделайте сверток и скрепите его шерстяной нитью.
  5. Поместите сверток в баночку, залейте уксусом.
  6. Завинтите баночку крышкой, установите сверху черную свечку.
  7. Многократно произнесите заговор (свеча должна целиком сгореть).

Текст заклинания: «Пылай, моя свеча, злых людей от меня отгоняй, врага моего прочь изгоняй. Стороной пусть обходит мою жизнь. Пусть покинет навсегда это место и никогда не вернется. Аминь».

Увольняем по фотографии

Этот обряд, как и предыдущие, относится к сфере черной магии. Поэтому беритесь за дело в том случае, когда обычные средства борьбы исчерпаны. Вам понадобятся:

Увольнение по фотографии — это обряд, который относится к сфере черной магии

  • ножницы;
  • фото злобного коллеги;
  • вода;
  • нитки;
  • толстая свеча белого цвета.

Проведите горящей свечкой над снимком (делается это трижды против часовой стрелки). Отрежьте от катушки две нити, положите их крестом на фотографию. Вооружитесь ритуальным ножом, трижды прочертите воображаемый крест над изображением врага. Произнесите заклинание:

«По лицу твоему (имя сотрудника) свечкой вожу, крестом и ножом запечатываю. Больше тебе тут не ходить, козни не строить, мне не мешать. Прощай навсегда, покидай эту работу, оставь меня в покое. Аминь».

Как избавиться от начальника

Самой сложной считается ситуация, когда выгнать из офиса требуется вашего руководителя. В реальности это сделать сложно, но и тут на помощь приходит темная магия. Отправляйтесь на перекресток тропинок (подойдет ближайший парк) и добудьте там землю. Взяв три горсти, отправляйтесь домой и после заката приступайте к самому ритуалу. Вот что необходимо сделать:

  1. Высыпать землю на черную ткань (похожий ритуал описывался выше).
  2. Начертить перевернутые кресты ритуальным ножом.
  3. Сжечь снимок начальника.
  4. Перемешать золу с почвой.
  5. Прочесть заговор.

Магический текст: «Скитаются конные и пешие люди по лесным перекресткам, путей не ведают, плутают и теряются. Так и мой начальник (имя) пусть сойдет с пути истинного, начнет ошибаться. Службу ты оставишь, потерь избежать не сможешь. Опостылеет дорога на работу, захочешь ступить за порог. Назад тебе дорогу закрываю, крестами запечатываю. Аминь».

Ирина Давыдова


Время на чтение: 7 минут

А А

Новая работа — новая жизнь. А это значит, что придется снова завоевывать авторитет в коллективе. Уважение сотрудников само собой не дается. Нужно постараться, чтобы коллектив принял новичка — или, что еще сложнее, чтобы признал в нем негласного лидера.

  • Первое правило – нужно всегда выглядеть хорошо. Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно все – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.
  • Старайтесь держаться уверенно. Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!
  • При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза — это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними. Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.
  • Старайтесь запоминать имена. Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.

  • Будьте доброжелательны и общительны. Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.
  • Не позволяйте себе грубости и хамства. Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям. Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.
  • Занимайте больше места. Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом. Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.
  • Держите осанку, меньше жестикулируйте. Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.

  • Будьте искренними. Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.
  • Не обещайте того, чего не сможете выполнить. Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.
  • В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально . Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.
  • Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека. Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством. Читайте также:
  • Если Вы руководитель, очень важно научиться защищать своих подчиненных и отстаивать их интересы. Это вовсе не значит, что вы будете им постоянно потакать. А значит то, что вы думаете о них, создаете им лучшие условия труда. Проявляйте свою заботу с первого рабочего дня!
  • Добросовестно работайте. Если новичок – лентяй, то весь коллектив понимает, что невыполненные объемы лягут на их плечи. А никто не хочет перенапрягаться.

  • Постоянно учитесь, развивайтесь как специалист, руководитель и просто, как личность . Нет предела совершенству, а ваше стремление расти будет оценено по достоинству.
  • В первые дни займитесь разведкой — присмотритесь к коллективу. Кто с кем дружит, о чем идут беседы, какие люди здесь находятся.
  • В каждом коллективе есть сплетники. Не стоит к ним приобщаться, но и не стоит вести с ними войну. Потому что в любом случае вы проиграете. Лучший вариант — выслушать человека и удалиться под уважительным предлогом. Ни в коем случае и ни с кем не обсуждать услышанные новости. Ведь идеальное средство борьбы со сплетнями – это полное игнорирование.
  • Участвуйте в коллективной жизни – это укрепляет коллектив. Если все собрались в ресторан, в театр, в кино, на субботник идите с ними.
  • Не старайтесь понравиться всем — это невозможно . Будьте собой. Потому что личностей со своим мнением и образом мыслей ценят везде.
  • Умейте радоваться успехам других людей. Это подчеркивает вашу доброжелательность.
  • Адекватно воспринимайте критику . Ее нужно выслушать, и если вы не согласны спокойно выразить свое мнение. Но не кричать, не переходить на личности и не обижаться.
  • Принимайте людей такими, какие они есть . Не стоит навязывать свое мнение, свои пути решения проблем и организацию рабочих моментов. Каждый решает для себя сам как жить и как работать.
  • Сразу определите, кому вы подчиняетесь. И выполнять указания только вышестоящих людей. Так как практически в любом коллективе есть любители покомандовать новичками.
  • Старайтесь не показывать волнение – дышите глубоко.
  • Не стройте из себя зануду — всезнайку. Первые дни простота не помешает.
  • Не раскрывайтесь полностью перед коллегами. И это правило касается не только новичков. Не всем надо знать, какие у вас проблемы дома, какие отношения с мужем и детьми. Зачем выносить сор из избы? Есть мир, в который нет входа посторонним. Пусть коллеги знают только о вашем семейном положении.
  • Не занимайтесь пустой болтовней на рабочем месте. Печальный факт: вместо того, чтобы выполнять поставленные задачи, болтуны приходят на работу просто пообщаться. Этих сотрудников стараются как можно скорее уволить. Их не любит ни начальство, ни коллеги.


Каждый человек хочет, чтобы его любили все окружающие, но как сделать так, чтобы все люди тебя полюбили и уважали, знают не все. Существует много методов и способов, но в итоге проблема у большинства остается не решенной. Ведь никого нельзя заставить полюбить себя , можно только изменить себя в лучшую сторону, тогда вас полюбят.

Психологи в данной статье расскажут вам о том, как сделать так чтобы тебя полюбили все люди, окружающие, друзья и родственники. Так как любовь – это могучая сила, если ее правильно использовать и в нужном направлении. А не для удовлетворения своих потребностей и эгоизма.

За что люди должны вас полюбить?

Подумайте над данным вопросом нужное вам время и запишите на листке бумаги все пункты, за что люди должны вас любить и уважать. Пишите искренне, не обманывайте самих себя. Это позволит вам понять, почему многие вас любят или нет. Вы сможете начать искать в себе и развивать то, что понравиться вам и окружающим и тогда любовь придет в вашу жизнь. Если же вам нечего написать, значит это и есть основная причина, почему вас не любят.

Полюбите самого себя

Если вы не можете полюбить самого себя, то, как остальные люди смогут вас полюбить ? Запомните, как вы относитесь к самим себе, так люди будут относиться к вам. Если вам не комфортно с самим собой, одиноко и вы ненавидите себя, то точно также люди будут относиться к вам, так как они – это отражение вашего внутреннего мира.

Измените мысли и отношение к себе, тогда люди изменяться также. Если у вас есть проблемы, решайте их на уровне мыслей, так как иначе проблему не решить и она, будет появляться вновь и вновь, пока вы все же не додумаетесь найти ее корень внутри себя. Узнайте: , так как жизнь с друзьями, в группе или коллективе, намного веселее и увлекательнее, чем одиночество, которое, кстати, иногда и нужно для осознания.

Возлюби ближнего своего как себя самого

Многие считают, что данное изречение означает, что нужно полюбить себя и стать эгоистом, чтобы люди тебя полюбили. Это не совсем так и данное высказывание мудрейших людей имеет совершенно другой смысл. Суть нашей жизни заключается в том, чтобы соединиться всем вместе в единую энергию – душу, которая существует. Эгоизм не дает нам этого сделать, и пока люди, не начнут соединяться воедино и любить друг друга, то ничего не произойдет, никаких изменений не будет.

Возлюбить ближнего, это значит поменять свое мнение на мир и людей и начать через свои мысли и эмоции желать людям добра и любить их. Когда ваши мысли переполнены ненавистью и эгоизмом, то вас никто не сможет полюбить, то, что вы отдаете – то и получаете.

Занимайтесь любимым делом

Запомните, чтобы вы делали или не делали, всегда найдется тот, кто будет вас критиковать и унижать. Обижаться и злиться на таких людей не имеет смысла, так как природа им даровала такие свойства. Все что вам нужно сделать, это найти себя в жизни, свое предназначение, свою миссию, работу, увлечения, любимое дело. Живите так, как вам хочется, не бойтесь, что вас критикуют. Критика – это результат того, что вы не сидите на месте, а действуете.

Чтобы сделать так, чтобы люди вас полюбили , просто не обращайте на их мнения и продолжайте работать над собой и своей жизнью. Подстраиваясь под мнение окружающих, вы ничего в жизни не добьетесь. Но и не делайте зла людям, помните, что нужно возлюбить ближнего своего как себя самого, а не вредить или подстраиваться под каждого.

Делайте добро людям, помогайте им

Все что нужно людям – это помощь, необязательно денежная. Даже если вам не говорят слова благодарности, продолжайте помогать людям. Просто одни воспитаны говорить спасибо, а другие нет. Одни родились со свойствами злодеев и убийц, а другие со свойством добра и любви к окружающим. Все мы разные и это говорит о том, что все мы едины, так как, соединившись воедино, в одну душу, мы увидим, какой силой обладаем и какие у нас, раскрываются возможности. Помогайте всем людям, так как, отдавая что-то другому человеку, вы получите это сторицей. Узнайте: , так как жизнь не вечна и ее, нужно прожить не только осознанно, но и в гармонии спокойствия и радости.

Почему вы считаете, что люди вас не любят

Многие хотят , но они не понимают и не могут осознать, что есть те, кто их любят. Наши мысли направлены на то, что нас не любят, хотя Мир не такой как вы себе представляете. Попробуйте взять, и изменит мысли, направив их на то, что вас все любят и уважают и проследите результат. То о чем мы постоянно думаем, то и реализовывается. Негативные мысли создадут только негативную жизнь и проблемы, позитивные и уверенные мысли, создадут счастливую и успешную жизнь.

psyh - olog . ru

Помогает людям стать богатыми и успешными, но основным показателем успеха в нашей жизни является не толщина кошелька, а наличие друзей и умение общаться со всеми людьми. Когда люди к тебе тянутся, то и финансовая сторона жизни улучшается и, конечно же, любовная. Стать поистине счастливым человеком можно только правильно взаимодействуя с другими людьми или не взаимодействуя вообще, но в Тибетский монастырь собираются далеко не все, так что правила общения необходимо воспринимать как аксиому.

Психология общения

Невозможно быть успешным человеком и быть одиночкой одновременно. Жить в уединении — это привилегия людей состоявшихся и успешных. Мы живем в социуме. Нас 7 миллиардов, что очень немало. Свободных от людей мест на земле не осталось. Даже если вы интроверт или просто хотите найти спокойное место для душевной релаксации, то сделать это будет крайне тяжело.

Нужно жить в общении, научиться жить с окружающими людьми в симбиозе, а не без них. Коммуникационные технологии достигли сейчас такого уровня, когда вы можете находиться на связи везде и всегда. Если вы игнорируете других людей, то вас осуждают. Это неправильно в корне, но никто не может изменить человечество. Люди никогда не понимали тех, кто замкнут. Они делали так, чтобы этим людям было стыдно. Быть собой в этом мире труднее всего, поэтому нужно сначала слиться с социумом, а потом уже пытаться гнуть свою линию.

С другой стороны, люди не плохие — просто мы разные. Общение спасает от депрессий и от проблем, решать которые легче вместе, чем в одиночку. Самым весомым аргументом является любовь. Без любви жить сложно. Когда к тебе все люди тянутся, то и любовь находится очень просто.

Как общаться с окружающими

Для начала, запомните, что вы никогда не сможете показать людям то, какие вы на самом деле. Тот, кем вы являетесь и тот, кого видят окружающие люди — это два разных человека. Смиритесь с тем, что обществу нужна игра. Будьте самими собой, но ничего не доказывайте никому.

Правило первое: не пытайтесь навязать свою точку зрения. Это очень важно, ибо, когда вы насильно прививаете какие-то мысли кому-либо, то это похоже на фашизм. Люди боятся тех, кто пытается их приручить и исправить. Каждый хочет свободы и самореализации, поэтому будьте дипломатичными.

Правило второе : принимайте людей такими, какие они есть. Их цвет кожи, ориентацию, хобби, вкусы в музыке, в одежде. Попробуйте поставить себя на их место. Допустим, вы мечтаете о розовой машине. По-любому найдется тот, кто скажет вам, что вы псих. Это его мнение, но вам будет неприятно, если он будет агитировать других думать также. Уважайте чужое мнение и чужие вкусы, тогда люди к вам потянутся незамедлительно.

Правило третье: как можно больше читайте и познавайте мир . Чтобы окружающие потянулись к вам, нужно уметь разговаривать на разные темы. Смотрите кино, читайте. Впитывайте всю информацию, чтобы любой человек мог сказать: «Он интересный» или «С ней приятно общаться». Не обязательно отвечать на всё, о чем общаются люди, важно понимать их, чтобы не выглядеть глупо. Станьте умнее, развивая интеллект вышеописанным способом.

Правило четвертое: не будьте выскочкой. Не хвалитесь перед людьми своими достижениями или удачей. Никто не любит тех, кто ставит себя выше других. Помните, что каждый в чем-то уникален. Правильно воспринимайте критику в свой адрес.

Правило пятое: найдите себе хобби . Это можно добавить в копилку плюсов в момент общения, ибо вас будут спрашивать, чем вы занимаете в свободное от работы время. Ответ типа «смотрю телевизор» большинство людей введет в замешательство, ибо хобби должно быть у каждого из нас. Даже компьютерные игры можно назвать чем-то отдаленно напоминающим хобби или увлечение, но никак не телевидение. Не бойтесь назвать увлечением чтение или просмотр фильмов, ибо кинематограф — это тоже искусство.

Правило шестое: не пытайтесь понравиться всем . Это попросту невозможно. Даже если вы будете самыми лучшими в мире, у вас все равно будут враги и недоброжелатели. В пример можно привести Далай Ламу, духовного хранителя всех буддистов. Он дипломат, умнейший человек, кладезь добра и света, но есть люди, которые его не признают и презирают по религиозным причинам или по политическим. От этого не уйти никому.

Правило седьмое: полюбите себя . Главное правило психологии для людей, которые хотят стать успешными в любви и взаимоотношениях говорит о том, что нужно принять себя и свои желания, недостатки и проблемы. Говорите себе, что вы любите себя и говорите, что вы достойны счастья. Настраивайте свои мысли на позитивную волну.

Правило восьмое: следите за собой . Занимайтесь спортом, поддерживая себя в тонусе, откажитесь от вредных привычек и одевайтесь по возможности хорошо. Для людей важно первое впечатление, поэтому выглядеть нужно всегда привлекательно. Не дорого, а именно хорошо. Это две разные вещи. Рубашка должна быть поглаженной, а обувь чистой. Женщинам нужно ухаживать за волосами и кожей.

Мир жесток, но под него можно подстроиться. Не нужно прогибаться — взаимодействуйте с людьми, говоря на общепринятые темы, чтобы найти тех людей, с которыми вы сможете чувствовать себя в своей тарелке. Момент вашей победы над системой настанет — вы найдете того, кто поймет вас целиком и полностью и разделит ваши убеждения, мысли. Это будет настоящая любовь и настоящая дружба, который вам так не хватало.