Тайны 3 рейха. Конрад миллер тайны третьего рейха


Ранней весной 1945 г. Гитлер утвердил проект «Валькирия-2», предусматривающий укрытие наиболее ценных, тайных, имеющих эзотерический характер реликвий третьего рейха. Среди них было древнейшее копьё, известное в настоящее время как «Копьё Кассия Лонгина». Согласно легенде, оно было изготовлено из таинственного «небесного металла» в III тысячелетии до н.э. неким Тубалом Каином и обладало удивительными свойствами.

В своё время это копьё принадлежало царю Соломону, а в I в. до н.э. попало в руки Юлия Цезаря, который за какой-то героический поступок вручил его своему лучшему центуриону. Один из потомков центуриона и был Кассий Лонгин, который с помощью этого копья прервал муки Иисуса Христа на Голгофе.

С тех пор, согласно традиции, владеющий копьём способен на фантастические дела. Говорили и о том, что «тот, кто им владеет и понимает силы, которым оно служит, держит в своих руках судьбу мира во имя Добра или Зла».

Копьё попало в руки Карлу Великому, основавшему «первый рейх». В течение целого тысячелетия оно переходило от одного императора к другому, пока Наполеон не положил конец «первому рейху».

К этому времени копьё Кассия Лонгина оказалось в Вене, во дворце Габсбургов. Гитлер ещё в молодости узнал об этом легендарном копье. Он многократно посещал музей, которым стал бывший королевский дворец, и часами рассматривал витрину с реликвией.

Когда Австрию присоединили к «фатерланду», фюрер незамедлительно явился в королевский дворец и потребовал, чтобы святое копьё передали ему.

В 1938 г. Германия вдруг проявила особый интерес к Антарктиде. В 1938–1939 гг. были организованы две антарктические экспедиции. Самолёты третьего рейха произвели детальное фотографирование обширных ранее неизвестных территорий. Сбросили несколько тысяч металлических вымпелов со свастикой, «застолбив» таким образом земли, которые получили название «Новой Швабии». Командир экспедиции капитан Ритшер, прибыв в Гамбург 12 апреля 1939 г., доложил:

Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолёты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 км наши самолёты сбрасывали вымпелы… Мы покрыли зону приблизительно в 600000 км^2^. Из них 350000 км^2^ были сфотографированы, и в результате у нас есть достаточно детальная карта этого района…

Но зачем Германии понадобилась далёкая и холодная Антарктида?


В 1943 г. гросс-адмирал Карл Дёниц пролил некий свет на эту проблему, заявив во всеуслышание: «Германский подводный флот гордится тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангри-Ла - неприступную крепость». Но словам главнокомандующего ВМС третьего рейха тогда никто не придал должного значения.

О них вспомнили в 1951–1954 гг., когда американская газета «Нейшнл полис» выступила с рядом статей о том, что Гитлер не погиб в своём бункере в апреле 1945 г. Якобы покончил с собой его двойник, а фюрер улизнул в Антарктику на подлодке и долгое время обитал там в «Новом Берхтесгадене».

Действительно, потребовались бы тысячи поисковиков с кораблями, самолётами, вертолётами и плюс специальное оборудование, чтобы обнаружить местонахождение этой базы полвека тому назад. Да и в наше время, когда над Антарктидой практически постоянно барражируют искусственные спутники Земли, их оборудование может оказаться бессильным при попытке обнаружить убежище, занесённое толстым слоем снега и льда. Тем более что такой задачи никто специально перед собой, похоже, не ставил.

Между тем, как сообщалось в одной из публикаций, к созданию постоянной базы в Антарктике в Германии начали серьёзно готовиться ещё в 1938 г. А в середине 1940 г. подлодки уже подвозили к шестому материку в громадных количествах пищу, одежду, топливо и т. д. А также стройматериалы, тракторы, оружие… И в большом количестве - радиоаппаратуру.

Прибывали и люди, включая инженеров и учёных. В течение последующих лет ударными темпами шло строительство некоего таинственного убежища.


Есть предположение, что в третьем рейхе существовало будто бы секретное соединение германских подводных лодок, получившее наименование - «Конвой фюрера». По мнению капитана Бернхарта, туда входило 35 субмарин. В кильском порту с них сняли торпеды и прочее военное снаряжение, поскольку им строжайше запрещалось вступать в бой во время этого плавания.

Зато их нагрузили контейнерами, содержавшими ценные вещи и документы, а также огромные запасы провизии. В Киле субмарины приняли пассажиров, некоторых даже под видом экипажа.

В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из «Конвоя».

Капитана «U-977» Гейнца Шеффера неоднократно обвиняли в том, что именно он якобы перевёз Гитлера в Южную Америку! Правда, он категорически отрицал это на допросах, проводившихся представителями американских и британских спецслужб.

В 1952 г. Шеффер опубликовал книгу, которая называлась «U-977». Это было скучное повторение того, что он говорил на допросах. Но вот что писал капитан Шеффер своему «старому товарищу» капитану Вильгельму Бернхарту 1 июня 1983 г.: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся „U-530″. Все три лодки („U-977″, „U-530″ и „U-465″), участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их? Подумай об этом, старый товарищ! Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию. За её выживание. Поэтому, подумай ещё раз, а может быть, ещё лучше представить всё как выдумку? Чего ты добьёшься, когда скажешь правду о том, в чём заключалась наша миссия? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом! Конечно, ты намереваешься сделать это не из-за денег. Я повторяю ещё раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково моё мнение… На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию. Искренне твой Гейнц».


Что же известно сейчас о миссии «U-530»?

Согласно рукописи Вильгельма Бернхарта «Возвращение Св. Копья», в начале апреля 1945 г. Святое Копьё и другие вещи, уложенные в шесть бронзовых ящиков, были переправлены в город Киль, а затем погружены на «U-530». К этому времени на субмарине находилось пять пассажиров, лица которых были скрыты хирургическими повязками.

Капитаном субмарины был 25-летний Отто Вермаут, семья которого погибла при бомбардировке Берлина. Вообще команда подлодки была составлена из тех, у кого не осталось родственников.

Вермаут получил два личных письма. От Гитлера и от Дёница. По предписанию он должен был взять у каждого члена команды «обет вечного молчания». В ночь на 13 апреля 1945 г. «U-530» вышла из Киля. На стоянке в Кристиансанде Вермаут получил запечатанный пакет. Когда он вскрыл его, то понял, что рейс будет долгим.

Дойдя до африканского побережья, «U-530» повернула на юго-запад. Затем пошла к Сандвичевым островам. Далее была Антарктида. Достигнув её берегов, 16 человек вышли на лёд. У них были груз, карта и инструкция, касающаяся ледяной пещеры, в которой им предстояло скрыть «священные реликвии».

Это была Новая Швабия (Земля Королевы Мод). Сей ледяной тайник, обозначенный на их карте, был открыт экспедицией Ритшера в 1938–1939 гг. Группа вошла в ледяную пещеру и аккуратно уложила ящики, содержащие реликвии и личные вещи Гитлера. Первый этап операции под кодовым названием «Валькирия-2» был завершён. Теперь можно было возвращаться в мир и сдаваться на милость победителям.


10 июля 1945 г., через два месяца после окончания войны в Европе, «U-530» в надводном положении вошла в аргентинский порт Мар-дель-Плата.

Что касается подлодки «U-977», то полагают, что она перевезла прах Гитлера и Евы Браун. Насколько можно верить такому утверждению, мы с вами уже знаем.

Согласно легенде, 30 апреля 1945 г. в саду рейхсканцелярии были сожжены тела Гитлера и его жены Евы Браун. Когда от них осталась лишь груда костей и горка пепла, эсэсовцы собрали пепел и разложили по шкатулкам. Из комнаты Евы Браун принесли маленькую деревянную шкатулку. В ней находился небольшой хрустальный шарик, который Ева Браун использовала для предсказания судьбы. Считается, что благодаря этому шарику она предсказала судьбу Гитлера ещё в 1930-е гг. Поверив ей, он держал её с тех пор подле себя.

После того как прах Гитлера и Евы аккуратно разложили по коробкам, эсэсовцы сняли простыни с принесённой ими поклажи. Под простынями оказались обугленные трупы мужчины и женщины. Их положили в то самое углубление, в котором недавно происходила кремация Гитлера и Евы. Известно, что с двумя запечатанными коробками Артур Аксман (шеф гитлерюгенда) благополучно покинул Берлин. В норвежском порту два бронзовых ящика были перенесены на борт субмарины «U-977». В её грузовых отсеках находились два ящика, в одном из которых был прах, а в другом - ёмкость, в которой, если верить свидетельствам некоторых бывших эсэсовцев, содержалась сперма Гитлера.


Известный доктор Менгеле уже значительно позднее оплодотворял спермой нацистских бонз специально подобранных арийских женщин.

Повторив известный путь «U-530», с заходом в Антарктику, 17 августа 1945 г. подлодка «U-977» также прибыла в Мар-дель-Плату, где и сдалась аргентинским властям. Вот версия «неопубликованной рукописи» Вильгельма Бернхарта.

«Дорогой Вилли» не внял просьбе «старого товарища» Гейнца. И где-то там, в Антарктиде, десятки лет хранились упомянутые выше «реликвии». Правда, эта версия очень отличается от той, что предлагали Вермаут и Шеффер американским следователям. Но значит ли это, что вторая версия окончательная? Есть немало странностей и нестыковок даже в том случае, если мы принимаем «Возвращение Св. Копья» за чистую монету. Во-первых, куда делись таинственные пассажиры этих подводных лодок? Зачем было взято такое количество продуктов? Какова была роль во всей этой операции третьей подводной лодки «U-465»? Наконец, действительно ли имела место встреча «U-977», как о том говорят бывшие офицеры СС, с советской подводной лодкой, на борту которой находились якобы высокопоставленные представители и учёные-атомщики из СССР? Произошла ли тогда передача технической документации по немецкому атомному оружию?

Скорее всего, гитлеровское начальство вовсе не собиралось забираться так далеко и в столь холодные края. Оно вполне могло обосноваться и поближе - на южноамериканском континенте. Говорят, что ещё за пять лет до окончания войны дальновидный Борман выбрал Аргентину как «землю обетованную» для возможной эвакуации.


Был организован «Фонд М», средства из которого предназначались на разведдеятельность и помощь нацистам, обживающимся в новой стране. По данным американцев, в 1945 г. на счёте «М» было 400 миллионов долларов! Специалисты полагают, что всего в Аргентину было переведено не менее двадцати миллиардов долларов.

Учитывая численный состав «Конвоя фюрера», можно сделать вывод о том, что было кому возить золото и ценности в Аргентину и Патагонию!..

Но всё это делает историю с подлодками «U-530» и «U-977» ещё более непонятной.

В самом деле, по прибытии к месту интернирования и Вермаут, и Шеффер, попав в руки спецслужб, изложили свои первые версии, которые вообще не выдерживали никакой критики. Надо совсем ничего не знать о кадрах спецслужб, чтобы полагать, что те так легко поверили подобной «клюкве»! Ведь средства «развязать язык» у любой спецслужбы всегда найдутся. А тут получается, что они просто «проглотили» самую нахальную ложь, дали себя обвести вокруг пальца?!

Ведь с предполагаемым районом высадки на Землю Королевы Мод людей Вермаута и Шеффера связана, пожалуй, и ещё одна, по мнению исследователей и аналитиков, более удивительная загадка. Речь идёт о таинственной экспедиции адмирала Ричарда Бэрда, известной под кодовым названием «Высокий Прыжок».


Составление планов экспедиции «Высокий Прыжок» совпало по времени с окончанием допросов бывших командиров немецких субмарин «U-530» и «U-977» - Вермаута и Шеффера. Но началась экспедиция только 27 января 1947 г. В своём распоряжении адмирал указывал довольно внушительные силы: авианосец, 13 других кораблей, а также 25 самолётов и вертолётов палубной авиации. Всего в составе экспедиции насчитывалось более 4000 человек! Вся эта армада через какое-то время бросила якоря у берегов Земли Королевы Мод. Вначале события развивались успешно. Исследователи сделали около 49000 фотографий побережья. Затем произошло что-то непонятное. В феврале 1947 г. операция «Высокий Прыжок» была внезапно свёрнута.

Мощная военно-морская эскадра, имевшая запас продуктов на 6–8 месяцев, неожиданно возвратилась. И с этого момента экспедиция адмирала Бэрда окружена завесой секретности.

Однако в мае 1948 г. европейский журнал «Бризант» поместил сенсационную статью, в которой утверждалось, что вернулась экспедиция не в полном составе. Что, как минимум, один корабль, четыре самолёта и несколько десятков людей были «потеряны» вскоре после того, как эскадра достигла Земли Королевы Мод.

Известно и то, что адмирал Бэрд по возвращении из Антарктиды давал длительные объяснения на засекреченном заседании очень высокопоставленной комиссии, в которой были не только представители командования ВМФ США, но и государственные чиновники. И Бэрд якобы признался, что прекращение экспедиции было вызвано действиями «вражеской авиации».

Вездесущие журналисты «Бризанта» уверяли, что Бэрд заявил буквально следующее: «США необходимо принять защитные меры против истребителей противника, совершающих вылеты из полярных районов, и что в случае новой войны Америка может подвергнуться атаке врага, обладающего способностью летать с одного полюса на другой с невероятной скоростью!»


В конце 1980-х гг., если судить по фильму «НЛО в Третьем рейхе», была получена дополнительная информация о том, что случилось во время экспедиции «Высокий Прыжок»… Немцы якобы смогли построить «летающую тарелку» и использовали её в своих целях. Ещё в 1939 г. начались сверхсекретные испытательные полёты новых «аппаратов». Одна из «тарелок» была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело её к катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 г.

Что касается версии относительно базы в Антарктиде, то существование её в военное время вполне можно допустить. Немцы были мастаки на создание подобных убежищ. Устроили же они аэродром подскока не где-нибудь, а в нашем Заполярье. И базируясь на нём, сбивали самолёты, которые перегонялись к нам из США через Дальний Восток по ленд-лизу. Остатки этого аэродрома были случайно обнаружены за Полярным кругом лишь в 1970-е гг.

Что же касается баз для подлодок, то ещё в Первую мировую войну немцы рассовали их по всему миру. Одно время этим занимался сам Канарис, в ту пору ещё не бывший шефом абвера. Во Вторую мировую войну одна из таких баз могла располагаться и где-нибудь в районе Земли Королевы Мод. Вполне допускаем это, ведь в планах гитлеровцев значилось строительство и куда более глубоких и затаённых убежищ…


Известно, что у Гитлера была навязчивая идея повсюду строить подземные бункера-убежища. В одном из таких убежищ в центре Берлина он и закончил свои дни. Но откуда она взялась, столь навязчивая идея? Оказывается, в её основе лежала не только достаточно здравая мысль, что лишь под землёй можно укрыть от бомбардировщиков союзных войск.

«Две теории процветали в нацистской Германии - теория ледяного мира и теория полой Земли. Эти теории - два объяснения мира и человека. Они приближаются к древним преданиям, оправдывают мифы, объединяют некоторое число истин, защищаемых теософами, - пишет в своей работе «Пророки терпят фиаско» Ю. Бондаренко. - Теории эти были выражены с помощью большого научно-политического аппарата нацистской Германии. Они должны были изгнать из страны то, что мы называем современной наукой. Они царили над многими умами Германии».

Гитлер и внеземной разум

Определенное влияние, как видно, оказывал внеземной разум и на Гитлера, и на ход Второй мировой войны. Современники Гитлера были поражены, как он, будучи посредственной личностью и неудачником, смог на протяжении короткого времени не только занять пост канцлера Германии, но и подчинить своему влиянию немецкий народ, который начал почитать его как великого героя нации. Гитлер быстро смог захватить десять европейских стран, а шесть других сделал своими союзниками.

Характерно также, что все по различным причинам не удались.

1939 год — в Мюнхене на партийном празднике в огромной пивной он собрался сказать длинную речь, но неожиданно для всех сократил ее до нескольких минут и быстро уехал. А спустя десять минут после этого сработало взрывное устройство, заложенное в колонну, рядом с которой он находился.

1943 год, март — он также внезапно покинул выставку трофейного оружия в Арсенале - за несколько минут до того, как сработало взрывное устройство, которое носил на себе давший согласие стать смертником полковник фон Герсдорф.

В том же году по непонятным причинам не сработало взрывное устройство, замаскированное под бутылку с коньяком и заложенное в самолет, на котором летел фюрер. Как оказалось, целых три покушения на Гитлера предпринял известный полковник фон Штауфенберг - и все они были неудачными.

1943 год, 26 декабря — вызванный для доклада в ставку Гитлера в Восточной Пруссии Штауфенберг положил к себе в портфель взрывное устройство замедленного действия. Но Гитлер вдруг отменил назначенное совещание.

1944 год, 15 июля — там же, в ставке, когда все было подготовлено для взрыва, Гитлер почему-то начал очень торопиться, обрывал выступавших фельдмаршалов и генералов на полуслове, не закончив одного вопроса, перескакивал к другому, а потом вдруг объявил, что совещание закончено, и быстро уехал.

Попытка покушения на фюрера 20 июля 1944 года; как известно, также закончилась неудачно: портфель со взрывным устройством случайно переставили подальше от фюрера, как результат толстая ножка и крышка стола из мореного дуба, за которым проходило совещание, в значительной мере ослабили воздействие взрыва на Гитлера. В общей сложности на фюрера было совершено больше 40 покушений, и многие авторитетные исследователи считают абсолютно невероятным, что после них он все-же остался жив.

Мистика нацизма

С самого начала фюрер уделял много внимания оккультным обществам «Туле» и «Вриль», которые полагали, что в тибетских монастырях живут существа, обладающие сверхчеловеческими способностями. Тибетские мудрецы, или махатмы, якобы поддерживали связь с внеземными цивилизациям через центр космического контакта в Шамбале и получали от них соответствующую информацию и указания, часть которых оказывалась у гитлеровского руководства.

А главы оккультных обществ «Туле» и «Вриль» якобы вошли вначале в телепатический, а после и в физический контакты с пришельцами, базирующимися на планете около звезды Ригель созвездия Ориона, и даже получали от них сведения, дававшие возможность частично совершенствовать производство самолетов и подводных лодок, что увеличило возможности перед Второй мировой войной.

В ходе войны нацисты каждый год производили от 200 до 290 современных подводных лодок, которые были основным боевым средством ее военно-морского флота. При этом по своим боевым свойствам и наличию технических нововведений немецкие лодки намного превосходили лодки других государств. Знаменитый американский уфолог подполковник в отставке Уэнделл Стивенс уверял, что американской военной разведке, в которой он служил в конце Второй мировой войны, было известно, что немцы якобы построили тогда 24 гигантские по тем временам подводные лодки водоизмещением по 5 000 тонн. Причем сам Стивенс видел немецкий документальный фильм, в котором были показаны эти огромные лодки, стоявшие у берегов Антарктиды в ожидании постановки к причалам. Найти другие подтверждения этих данных, к сожалению, не удалось.

СССР в то время производил ежегодно только по 50 подводных лодок, водоизмещение которых не превышало 1 200 тонн. На уфологическом конгрессе в Крыму в 1996 году германские представители обнародовали новую информацию о контактах гитлеровцев с другими цивилизациями. Сам Гитлер также заявлял, что верит в существование сверхсуществ, живущих в тибетских монастырях и на других планетах. Он даже уверял, что арийцы якобы произошли от гигантов, спящих в Шамбале до часа «X».


А тибетский лама Лобсанг Рампа, достигший высших ступеней посвящения, писал, что ему якобы было показано подземное святилище в Лхасе, в котором находятся три больших саркофага из черного камня. В одном из них была похоронена женщина ростом больше 3 м, а в двух других - мужчины ростом не меньше 5 м, с большими конусообразными головами и длинными тонкими носами. Они были обнажены и покрыты золотом. На крышке одного из саркофагов было изображение карты звездного неба с довольно странным расположением созвездий - не таким, какое видно с Земли. Рампе сказали тогда, что в саркофагах похоронены те, кто были богами на нашей Земле до того, как поднялись горы, и когда на небе были другие звезды. А в 1996 году китайцы в Тибете якобы вскрыли одну из священных пещер, вытащили оттуда спящих великанов и повесили их для обозрения.

Стремление фюрера проникнуть в тайны этих спящих великанов стало причиной отправки в во главе с эсэсовцем Э. Шеффером. После первой экспедиции, состоявшейся в 1935 году, Шеффер за заслуги в изучении Тибета лично от получил звание оберштурмфюрера СС. В Германию постепенно были переброшены больше тысячи тибетцев, которые вошли во внешнюю охрану Гитлера и в . Они ходили в эсэсовской форме без знаков отличия, не имели документов, а некоторые из них обладали настолько высоким статусом, что даже полковники вермахта были не в праве сидеть в их присутствии. Эти тибетцы не сдавались в плен и пристреливали своих раненых, так что ни один тибетец в форме СС не остался в живых.

Во время штурма Берлина около здания рейхсканцелярии, в самом здании и в бункере Гитлера было найдено множество трупов тибетцев в форме без знаков отличия и без оружия. Вторая экспедиция Шеффера в Тибет состоялась в 1939 году и длилась два месяца. После нее наладили прямую радиосвязь Берлина с Лхасой. Но Шеффер так и не отыскал таинственной Шамбалы, а радиосвязь Берлина с Лхасой в 40-е годы заглохла, а в ходе Второй мировой войны поддерживалась только курьерская связь. Но на этом дело не закончилось.

В конце 1942 года, когда шестая армия Паулюса была окружена под Сталинградом, а англичане нанесли поражение армии Роммеля в Северной Африке, для нацистов создалось весьма тяжелое положение, и гитлеровское руководство обратилось за помощью к оккультным силам в Тибете. Согласно просочившимся в 1990 году в прессу сведениям, Гиммлер представил тогда Гитлеру обстоятельный доклад с анализом сложившейся обстановки, предложил в срочном порядке направить в Тибет новую экспедицию.

И действительно, в январе 1943 года в обстановке строжайшей секретности из Берлина в Тибет была отправлена новая экспедиция во главе с оберштурмбанфюрером СС австрийцем Г. Харрером, в состав которой вошло четыре ученых. В конце 1943 года они через Индию проникли в Тибет и на протяжении пяти лет занимались поисками таинственной Шамбалы и только случайно узнали о том, что Германия капитулировала. Далай-лама заявил, что хорошо знает Генриха Харрера, так как познакомился с ним в 1948 году в Лхасе. Он якобы заявил также, что Шамбала в действительности существует, но не в том понимании, как ее представляют себе европейцы, а в другом измерении, и увидеть ось мира могут только те, кто обладает доступом к высшим уровням сознания. Из Лхасы Харрер в 1951 году вернулся в Австрию с большим архивом, который сразу конфисковали англичане.

Некоторые историки полагают, что Харрер якобы нашел в Тибете пресловутую ось мира, но так и не понял, как можно раскрутить ее в обратную сторону. Про все эти россказни о существовании оси мира и возможности повернуть время в обратную сторону можно было бы и не упоминать, считая их очередным вымыслом, если бы не одно обстоятельство. Сравнительно не так давно правительства Германии, Великобритании и Америки объявили о том, что часть архивов Третьего рейха будет рассекречена лишь в 2044 году, то есть через 100 лет. А на некоторые архивы нацистов срок снятия грифа «Секретно» вообще не был назван. Причем британские власти почему-то отказались рассекретить архив Харрера, хотя по английским законам секретные документы разрешается рассекречивать через 30 лет. Это означает, что в архиве Харрера кроме сомнительных сведений об оси мира, вероятно, имеется что-то в действительности важное.

Очень любопытные данные о связях руководства нацистов с инопланетянами привел заместитель фюрера по партии Рудольф Гесс, который в 1941 году перелетел в Англию и на Нюрнбергском процессе был приговорен к пожизненному заключению.
Вторую половину своей жизни Гесс провел в берлинской тюрьме Шпандау, где писал свои дневники, в которых изложил, в частности, хранившиеся в глубокой тайне сведения о том, что нападение гитлеровской Германии на СССР якобы произошло под воздействием внеземных цивилизаций.

1987 год — Гесс скончался в тюрьме при таинственных обстоятельствах, а в скором времени была издана книга «Дневники Гесса», в которой сказано, что поход Германии на Восток с целью разгрома источника зла, захватившего Советский Союз, якобы был санкционирован центром космического контакта в Шамбале, то есть инопланетянами. Именно оттуда были направлены в Германию «специалисты», которые оказались не только в охране фюрера, но и в Центре стратегического планирования Генштаба. Причем именно они якобы назвали день и даже час нападения на СССР. «Беда только в том, что был полусумасшедшим и полугением и первое взяло верх над вторым,- писал Гесс, - и Гитлер отдал приказание уничтожать все сущее на просторах противника. Это в корне изменило отношение к нему со стороны махатм.

И хоть посланцы Шамбалы оставались при фюрере до его последнего часа, энергетическая поддержка Шамбалы исчезла. И если раньше наши самолеты и танки были быстрей и маневренней всех иных, - продолжал Гесс, - а один наш воин стоил десяти других и боевой дух воинов был неиссякаем, то теперь все стало таким же, как у противника, и мы почему-то начали проигрывать даже те операции, в которых по всем канонам военного искусства должны были победить. Уже в середине 1942 года мы были обречены на поражение. Космос втянул нас в гибельную авантюру и бросил».

При этом Гесс подчеркивает, что не махатмы, а именно космос, или, другими словами, инопланетяне, втянули Германию в гибельную авантюру и бросили. Подтверждением заявления Гесса о высоком уровне германских воинов могут служить сведения о том, что за годы Второй мировой войны лучший ас немецкой авиации Хартман сбил 352 самолета противника, тогда как лучший советский ас А. Покрышкин - только 62. Другой германский ас Марсель только за один день битвы за Африку сбил 17 самолетов англичан. А в целом результаты Покрышкина превысили тогда 225 летчиков фашистских ВВС.

Ценность приводимых Гессом сведений о якобы влиянии внеземных цивилизаций на ход войны фашистской Германии против Советского Союза заключается в том, что их приводит не журналист или уфолог, а человек, занимавший высокий пост в нацистской верхушке, стоявший близко к фюреру и потому обладавший полной информацией по этому вопросу. Кроме того, зная, что ему до конца жизни придется оставаться в тюрьме, Гесс вряд ли был заинтересован в том, чтобы что-то выдумывать или приукрашивать.

Хотя насколько близки к истине заявления Гесса о влиянии внеземных цивилизаций на ход Второй мировой войны, остается на его совести…
Сами инопланетяне, оказывается, также признают, что агрессивные внеземные цивилизации искусственно раздувают противоречия между земными государствами и провоцируют конфликты между ними. По словам женщины-контактера из Калифорнии, представитель нордических инопланетян в 1987 году заявил ей, что коварные «серые» стремятся вовлекать две крупнейшие страны в постоянную конфронтацию - вести борьбу за влияние на другие государства и одновременно подрывать доверие народов этих стран к своим правительствам, чтобы обеспечить возможность манипулировать ими.

И в заключение главы давайте поговорим еще об одном загадочном проекте, судьба которого не дает покоя исследователям уже добрых полвека.

25 марта 1942 года польский капитан, пилот Роман Собинский из эскадрильи стратегических бомбардировщиков английских ВВС участвовал в ночном налете на немецкий город Эссен. Выполнив задание, он вместе со всеми повернул назад, поднявшись на высоту 500 метров. Но только облегченно откинулся в кресле, чтобы передохнуть, как пулеметчик встревоженно воскликнул:

Нас преследует неизвестный аппарат!

Новый истребитель? - спросил Собинский, вспомнив о небезопасном «Мессершмитте-110».

Нет, пан капитан, - ответил пулеметчик, - кажется, это не самолет. Он имеет неопределенную форму и светится...

Тут Собинский и сам увидел удивительный объект, который зловеще поигрывал желто-красными переливами. Реакция пилота была мгновенной и вполне естественной для летчика, атакованного над вражеской территорией. «Я считал, - указал он позднее в своем рапорте, - что это какая-то новая дьявольская штучка немцев, и приказал пулеметчику открыть прицельный огонь». Однако аппарат, который приблизился на расстояние до 150 метров, совершенно проигнорировал атаку, и было от чего - он не получил никаких, хотя бы немного заметных повреждений. Испуганный пулеметчик прекратил стрельбу. Через четверть часа полета «в строю» бомбардировщиков объект стремительно поднялся и исчез из виду с неимоверной скоростью.

Месяцем раньше, 26 февраля 1942 года, подобный объект проявил интерес к крейсеру «Тромп» оккупированных Нидерландов. Командир корабля охарактеризовал его как гигантский диск, сделанный, по всей видимости, из алюминия. Неведомый гость три часа наблюдал за моряками, не страшась их. Но и те, убедившись в его мирном поведении, не открыли огня. Прощание было традиционным - таинственный аппарат вдруг взмыл вверх со скоростью около 6000 километров в час и исчез.

14 марта 1942 года на секретной норвежской базе «Банак», которая принадлежала тваффефлотте-5, была объявлена тревога - на экране радара появился чужак. Лучший базы капитан Фишер поднял машину в воздух и на высоте 3500 метров обнаружил загадочный объект. «Чужой аппарат представлялся сделанным из металла и имел фюзеляж самолета длиной 100 метров, а диметром около 15 метров, - докладывал капитан. - Впереди виднелось что-то похожее на антенны. Хотя он не имел видимых извне моторов, но летел горизонтально. Я преследовал его несколько минут, после чего, на мое удивление, он внезапно брал высоту и молниеносно исчез».

А в конце 1942 года немецкая подводная лодка обстреляла из пушек серебристый веретенообразный объект длиной около 80 метров, который быстро и беззвучно пролетел в 300 метрах от нее, не обратив внимания на шквальный огонь.
* * *

На этом столь странные встречи как с той, так и с другой из воюющих сторон не кончились. Например, в октябре 1943 года союзники бомбили самый крупный в Европе шарикоподшипниковый завод в германском городе Швайнфурте. В операции участвовали 700 тяжелых бомбардировщиков 8-й воздушной армии США, а сопровождали их 1300 американских и английских истребителей. О массовости воздушного сражения можно судить хотя бы по потерям: у союзников - 111 сбитых истребителей, около 60 сбитых или поврежденных бомбардировщиков, у немцев - порядка 300 сбитых самолетов. Казалось бы, в таком аду, который французский пилот Пьер Клостерман сравнил с аквариумом, полным сумасшедших акул, ничто уже не могло поразить воображение летчиков, и все же...

Британский майор Р. Ф. Холмс, командовавший звеном бомбардировщиков, сообщил, что, когда они проходили над заводом, внезапно появилась группа больших блестящих дисков, которые, словно любопытствуя, устремились к ним. Спокойно пересекли линию огня немецких самолетов и приблизились к американским «летающим крепостям». Те тоже открыли шквальный огонь из бортовых пулеметов, но опять-таки с нулевым эффектом.

Впрочем, экипажи не имели времени посудачить на тему: «Кого еще к нам занесло?» - нужно было отбиваться от наседавших немецких истребителей. Ну а потом... Самолет майора Холмса уцелел, и первое, что сделал этот флегматичный англичанин, приземлившись на базе, - подал подробный рапорт командованию. Оно, в свою очередь, попросило разведку провести тщательное расследование. Ответ поступил через три месяца. В нем, говорят, тогда впервые была использована знаменитая аббревиатура UFO - по начальным буквам английского наименования «неопознанный летающий объект» (НЛО), и сделан вывод: диски не имеют ничего общего с люфтваффе или с другими воздушными силами на Земле. К такому же заключению пришли и американцы. А потому и в Великобритании, и в США были немедленно организованы исследовательские группы, действовавшие в обстановке строжайшей секретности.
* * *

Не обошли проблему НЛО и наши с вами соотечественники. Немногие, наверное, о том слышали, но первые слухи о появлении «летающих тарелок» над полем боя дошли до Верховного Главнокомандующего еще в 1942 году, во время Сталинградской битвы. Сталин поначалу оставил эти сообщения без видимой реакции, поскольку серебристые диски не оказали влияния на ход сражения.

Но после войны, когда до него дошли сведения, что этой проблемой весьма интересуются американцы, вспомнил об НЛО вновь. В Кремль был вызван С. П. Королев. Ему вручили пачку зарубежных газет и журналов, добавив при этом:

Товарищ Сталин просит вас высказать свое мнение…

После чего дали переводчиков и на три дня заперли в одном из кремлевских кабинетов.

На третий день меня пригласил к себе лично Сталин, - вспоминал Королев. - Я доложил ему, что явление интересное, но опасности для государства не представляет. Сталин ответил, что другие ученые, которых он просил ознакомиться с материалами, того же мнения, что и я…

Тем не менее с того момента все сообщения об НЛО в нашей стране были засекречены, отчеты о них направлялись в КГБ.
* * *

Такая реакция становится понятной, если учесть, что в Германии, судя по всему, проблемой НЛО занялись раньше, чем союзники. В конце того же самого 1942 года там создали «Зондербюро-13», которое было призвано изучать загадочные воздушные аппараты. Его деятельность получила кодовое название «Операция Уранус».

Итогом всего этого, как полагает чешский журнал «Сигнал», стало создание собственных… «летающих тарелок». Сохранились показания девятнадцати солдат и офицеров вермахта, проходивших во время Второй мировой войны службу в Чехословакии, в одной из секретных лабораторий по созданию нового типа оружия, сообщает журнал. Эти солдаты и офицеры стали свидетелями полетов необычного летательного аппарата. Он представлял собой серебристый диск диаметром 6 метров с усеченным корпусом в центре и каплевидной кабиной. Конструкция была установлена на четырех небольших колесах. По рассказу одного из очевидцев, он наблюдал старт такого аппарата осенью 1943 года.

Эти сведения в какой-то мере совпадают с фактами, изложенными в любопытной рукописи, попавшей мне недавно на глаза в читательской почте. «Куда только не забрасывала меня судьба, - писал в сопроводительном письме к ней инженер-электронщик Константин Тюц. - Пришлось поколесить и по Южной Америке. Причем забирался в такие уголки, что лежат, прямо скажу, совсем вдали от туристских троп. С разными людьми приходилось встречаться. Но та встреча осталась в памяти навечно.

Дело было в Уругвае, в 1987 году. В конце августа в колонии эмигрантов, что в 70 километрах от Монтевидео, проходил традиционный праздник - фестиваль не фестиваль, но «гудели» все лихо. Я не большой любитель «этого дела», потому задержался у израильского павильона (уж больно интересная там экспозиция была), а коллега отошел «по пивку». Тут гляжу - стоит неподалеку пожилой подтянутый человек в светлой рубашке, отутюженных брюках и пристально на меня смотрит. Подошел, разговорились. Оказывается, он уловил мой говор, это его и привлекло. Мы оба, как выяснилось, были из Донецкой области, из Горловки. Звали его Василием Петровичем Константиновым.

Потом, прихватив с собой военного атташе, поехали к нему домой, просидели весь вечер... В Уругвае Константинов оказался так же, как десятки, а может быть, и сотни его соотечественников. Освободившись из концлагеря в Германии, подался не на восток, на «инфильтрацию», а в другую сторону, чем и спасся. Помотался по Европе, осел в Уругвае. Долго хранил в памяти то поразительное, что вынес из далеких 41–43-х годов. И вот наконец выговорился.

В 1989-м Василий умер: возраст, сердце...

У меня хранятся записки Василия Константинова, и, предлагая фрагмент его воспоминаний, надеюсь, что он поразит вас так же, как в свое время поразил меня устный рассказ их автора».

Шел жаркий июль 1941 года. Перед глазами то и дело вставали нерадостные картины нашего отступления - изрытые воронками аэродромы, зарево в полнеба от горящих на земле целых эскадрилий наших самолетов. Постоянный вой немецкой авиации. Груды металла вперемешку с искалеченными человеческими телами. Удушающее марево и смрад от занявшихся пламенем пшеничных полей...

После первых схваток с врагом под Винницей (в районе нашей тогдашней главной ставки) наша часть с боями пробивалась к Киеву. Иногда, для отдыха, мы укрывались в лесных массивах. Наконец вышли к шоссе в шести километрах от Киева. Не знаю, что именно пришло в голову нашему свежеиспеченному комиссару, но было приказано всем оставшимся в живых построиться в колонну и с песней маршировать по шоссе к Киеву. Со стороны все это смотрелось так: группа измученных людей в обмотках, с тяжелыми трехлинейками образца 1941 года двигалась к городу. Только успели мы пройти всего с километр. В иссиня-черном от жары и пожарищ небе появился немецкий самолет-разведчик, а потом - бомбежка... Так судьба поделила нас на живых и мертвых. Уцелели пятеро, как выяснилось позднее в лагере.

Очнулся я после авианалета с контузией - голова гудит, перед глазами все плывет, а тут - детина, рукава рубахи закатаны, и грозит автоматом: «Русиш швайн!» В лагере запомнились мне разглагольствования нашего комиссара о справедливости, братстве, взаимопомощи, пока вместе не поделили и не доели последние крошки моего чудом уцелевшего НЗ. А дальше меня свалил сыпной тиф, но судьба подарила мне жизнь - потихоньку я стал выкарабкиваться. Организм требовал еды. «Приятели», в том числе и комиссар, по ночам, таясь друг от друга, уминали собранную днем на соседнем поле недозрелую картошку. А что я - зачем переводить добро на умирающего?..

Потом меня перевели в лагерь Освенцим за попытку побега. До сих пор меня ночами преследуют кошмары - лай немецких овчарок-людоедов, готовых по приказу охранников-эсэсовцев разорвать тебя на куски, крики лагерных старшин-капо, стенания умирающих возле бараков... Страшным сном наваливаются воспоминания, когда в груде полуживых тел и трупов я, заключенный санитар блока выздоравливающих, снова заболевший возвратным тифом, ждал своей очереди в накопителе у одной из печей крематория. Кругом стояла тошнотворная вонь от сгоревшего человеческого мяса. Низкий поклон женщине-врачу, немке (о ней была статья в газете «Известия» за 1984 год), спасшей и выходившей меня. Вот так я и оказался другим человеком, да еще и с документами инженера-механика.

Где-то в августе 1943 года часть заключенных, и я в том числе, была переброшена под Пенемюнде, в лагерь КЦ-А-4, как оказалось, для ликвидации последствий операции «Гидра» - налета английской авиации. По приказу палача - бригаденфюрера СС Ганса Камплера - узники Освенцима стали «кацетниками» полигона Пенемюнде. Начальник полигона генерал-майор Дерибергер для ускорения восстановительных работ был вынужден привлекать заключенных КЦ-А-4.

И вот однажды, в сентябре 1943 года, мне посчастливилось стать свидетелем одного интересного события.

Наша группа заканчивала разборку разбитой железобетонной стены. Всю бригаду увезли под охраной на обеденный перерыв, а я, как повредивший ногу (оказался вывих), остался ждать своей участи. Кое-как мне удалось самому вправить кость, но машина уже уехала.

Вдруг на бетонную площадку возле одного из близстоящих ангаров четверо рабочих выкатили круглый, похожий на перевернутый вверх дном тазик, аппарат с прозрачной каплеобразной кабиной посередине. И на маленьких надувных колесах. Затем по взмаху руки невысокого грузного человека странный тяжелый аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вздрагивавший при каждом порыве ветра, издал шипящий звук вроде шума паяльной лампы, оторвался от бетонной площадки и завис на высоте примерно пяти метров. Покачавшись недолго в воздухе - наподобие «ваньки-встаньки», - аппарат вдруг как бы преобразился: его контуры стали постепенно расплываться. Они как бы расфокусировались.

Затем аппарат резко, как юла, подпрыгнул и змейкой стал набирать высоту. Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. Внезапно налетел порыв ветра с Балтики, и странная конструкция, перевернувшись в воздухе, резко стала терять высоту. Меня обдало потоком гари, этилового спирта и горячего воздуха. Раздался удар, хруст ломающихся деталей - машина упала недалеко от меня. Инстинктивно я бросился к ней. Нужно спасти пилота - человек же! Тело пилота безжизненно свисало из разбитой кабины, обломки обшивки, залитые горючим, постепенно окутывались голубоватыми струйками пламени. Резко обнажился еще шипевший реактивный двигатель: в следующее мгновение все было объято огнем...

Так состоялось мое первое знакомство с экспериментальным аппаратом, имевшим двигательную установку - модернизированный вариант реактивного двигателя для самолетов «Мессершмитт-262». Дымовые газы, вырываясь из направляющего сопла, обтекали корпус и как бы взаимодействовали с окружающим воздухом, образуя вращающийся кокон воздуха вокруг конструкции и тем самым создавая воздушную подушку для передвижения машины...
* * *

На этом рукопись обрывалась, но и сказанного уже достаточно, чтобы группа добровольных экспертов журнала «Техника - Молодежи» попыталась определить, что за летающий аппарат увидел бывший узник лагеря КЦ-А-4? И вот что, по словам инженера Юрия Строганова, у них получилось.

Модель № 1 дискообразного летательного аппарата была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Эта «тарелка» считается первым в мире летательным аппаратом вертикального взлета. По конструкции она несколько напоминала лежащее велосипедное колесо: вокруг кабины вращалось широкое кольцо, роль «спиц» которого выполняли играючи регулируемые лопасти. Их можно было поставить в нужную позицию как для горизонтального, так и для вертикального полета. Поначалу пилот сидел как в обычном самолете, затем его положение изменили на почти лежачее. Машина принесла проектировщикам немало проблем, ибо малейший дисбаланс вызывал значительную вибрацию, особенно на больших скоростях, что и служило основной причиной аварий. Была предпринята попытка утяжелить внешний обод, но в конце концов «колесо с крылом» исчерпало свои возможности.

Модель № 2, названная «вертикальным самолетом», представляла собой усовершенствованный вариант предыдущей. Размер ее увеличили, чтобы разместить двух пилотов, лежащих в креслах. Были усилены двигатели, повышены запасы топлива. Для стабилизации использовался рулевой механизм, подобный самолетному. Скорость достигала порядка 1200 километров в час. Как только набиралась нужная высота, несущие лопасти изменяли свою позицию, и аппарат двигался подобно современным вертолетам.

Увы, этим двум моделям суждено было остаться на уровне опытных разработок. Множество технических и технологических препятствий не позволили довести их до кондиции, не говоря уже о серийном производстве. Вот тут-то, когда создалась критическая ситуация, и объявилось «Зондербюро-13», которое привлекло к исследованиям опытнейших летчиков-испытателей и лучших ученых «третьего рейха». Благодаря именно его поддержке стало возможным создание диска, оставившего далеко позади не только все тогдашние, но и некоторые современные летательные аппараты.

Модель № 3 выполнили в двух вариантах: 38 и 68 метров в диаметре. Она приводилась в движение «бездымным и беспламенным» двигателем австрийского изобретателя Виктора Шаубергера. (Видимо, один из этих вариантов, а возможно, даже более ранний прототип еще меньших размеров и видел узник лагеря КЦ-А-4.)

Принцип действия своего двигателя изобретатель держал в строжайшей тайне. Известно лишь одно: принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух. Машина, получившая кодовое наименование «Диск Белонце», была окольцована установкой из 12 наклонных реактивных двигателей. Они своими струями охлаждали «взрывной» двигатель и, всасывая воздух, создавали сверху аппарата область разрежения, что способствовало его подъему с меньшим усилием.

19 февраля 1945 года «Диск Белонце» совершил свой первый и последний экспериментальный полет. За 3 минуты летчики-испытатели достигли высоты 15 000 метров и скорости 2200 километров в час при горизонтальном движении. Он мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки.

Аппарат, стоивший миллионы, в конце войны был уничтожен. Хотя завод в Бреслау (ныне Вроцлав), где он строился, и попал в руки наших войск, это ничего не дало. Шривер и Шаубергер избежали советского плена и перебрались в США.

В письме к другу в августе 1958 года Виктор Шаубергер писал: «Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных концлагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже после войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных аппаратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии документов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы что-то похожее на мою модель. Она была взорвана по приказу Кейтеля».

Шаубергеру американцы предложили 3 миллиона долларов за раскрытие секрета его летающего диска и особенно «взрывного» двигателя. Однако он ответил, что до подписания международного соглашения о полном разоружении ничего нельзя обнародовать и что его открытие принадлежит будущему.

Честно сказать, свежо предание... Вспомните хотя бы, как развернулся в Штатах Вернер фон Браун, на ракетах которого американцы в конце концов слетали на Луну (о его деятельности мы еще поговорим подробно в следующей главе). Вряд ли устоял бы перед искусом и Шаубергер, если бы мог показать товар лицом. Но, похоже, показывать ему было нечего. По той простой причине, что он, можно предположить, если и не обманывал, то просто не владел всей необходимой информацией. А большинство его помощников, первоклассных специалистов, нашли свой конец в Маутхаузене и других лагерях смерти.

Однако намек на то, что подобные работы все-таки велись, союзники получили. И не только от Шаубергера. Наши части, захватив секретный завод в Бреслау (Вроцлав), тоже, наверное, кое-что нашли. И через некоторое время советские специалисты развернули собственные работы по созданию аппаратов вертикального взлета.
* * *

Свидетельством тому может служить хотя бы «бочка», которую мне доводилось видеть в одном из ангаров авиационного музея в Монине. Официальное название этого диковинного летательного аппарата - турболет. Его испытал в конце 50-х годов наш известный летчик-испытатель Ю. А. Гарнаев. Вот как описывал это событие очевидец, заслуженный летчик-испытатель, полковник Аркадий Богородский:
«Запущен двигатель, пламя сечет землю, выбивая камни и превращая их в пыль. Пыль эта клубами расходится вокруг, и ничего не видно, кроме пыли.

И вдруг на вершине этого клубка показывается сопло двигателя, затем кабина, стойки - и вот уже виден весь турболет, висящий на высоте десяти метров... »

Зависал турболет и перемещался благодаря подъемной силе реактивного двигателя, установленного вертикально. А управлялся с помощью газовых рулей. Так что тут, возможно, имела место вариация «Диска Белонце», приведшая затем к созданию ракетных модулей для высадки десанта на Луну и современных летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, разновидностей которых - и зарубежных, и наших отечественных - сегодня немало.

Одной из самых перспективных, на мой взгляд, является «летающий батон», или «ЭКИП» - оригинальный летательный аппарат, созданный в нашей стране коллективом ученых и инженеров под руководством доктора технических наук Л. Н. Щукина.

Авиационные инженеры долгое время стремились усовершенствовать самолет традиционными способами. Повышали аэродинамическое качество и надежность, уменьшали расход топлива и массу пустой машины - ибо эти параметры впрямую влияют на стоимость грузопассажирских перевозок. Однако, по мнению ряда исследователей, максимальная полетная масса летательных аппаратов, выполненных по классической схеме, приблизилась к пределу, это, например, относится к самому тяжелому самолету в мире Ан-225 «Мрия». Одна из причин этого - конструкция взлетно-посадочного устройства, проще говоря, шасси.

Неожиданный выход из сложившейся ситуации предложил Л. Н. Щукин. В созданном под его руководством концерне «ЭКИП» (экология и прогресс) уже изготовили ряд проектов транспортных летательных аппаратов принципиально нового типа со взлетной массой от 9 до 600 тонн. Первое, что бросается в глаза, это их форма, напоминающая пресловутый НЛО. Но если подойти к анализу «ЭКИПов» с инженерной точки зрения, то ничего фантастического не окажется.

По компоновке они представляют собой летающее крыло малого удлинения с очень толстым, до 37 процентов от длины хорды, профилем. У них нет привычного фюзеляжа, а полезная нагрузка, двигатели, горючее, оборудование, экипаж и пассажиры размещены в корпусе, и лишь хвостовое оперение и небольшие консоли с аэродинамическими органами управления выступают за обводы аппарата. Вместо колесного шасси - воздушная «подушка».

Авиаконструкторы еще в 30-е годы занимались проблемой создания подобного «обитаемого крыла». Одним из первых к ней обратился К. А. Калинин, построив в 1933 году семимоторный бомбардировщик К-7. В его крыле 20-процентной толщины располагались служебные помещения, горючее, нагрузка, и лишь экипаж, для лучшего обзора, посадили в вынесенной вперед гондоле. Такое крыло обеспечивало весьма высокое аэродинамическое качество, непосредственно влияющее на экономичность машины. Разрабатывался и пассажирский вариант К-7 с большими иллюминаторами.

Однако в калининском самолете оставалось много неиспользованного внутреннего объема, а увеличить плотность компоновки можно было только за счет наращивания относительной толщины крыла, что тогда не представлялось возможным. Как известно из курса аэродинамики, максимальные значения коэффициента подъемной силы получают при относительной толщине крыла в 14–16 процентов. Ее дальнейшее увеличение ведет к уменьшению предельных углов атаки, величины подъемной силы и росту лобового сопротивления, что отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве машины и ее экономичности. Это явление связано со смещением вперед точки отрыва пограничного слоя - против набегающего потока воздуха.

Авиационные специалисты еще в 30-е годы предложили управлять обтеканием крыла. Представьте, что оно со щелью в верхней части. Через нее воздух отсасывается специальным устройством и поэтому не сталкивается с текущим в обратном направлении пограничным слоем - следовательно, отрыв не происходит. Есть и другой путь, кстати, получивший широкое распространение в авиации, - сдувание пограничного слоя в местах его отрыва от несущей поверхности. Применяется и комбинированный вариант, когда пограничный слой крыла и отсасывается, и сдувается.

Основная трудность, с которой сталкиваются здесь конструкторы, заключается в том, что на это расходуется значительная часть мощности силовой установки, из-за чего используют лишь сдув пограничного слоя, и то при заходе на посадку, когда двигатели работают не на полную мощность.

Именно такой способ «приняли на вооружение» инженеры концерна - в местах предполагаемого отрыва потока, вдоль несущего корпуса, они предложили проделать щели, в которых будет создаваться микроциркуляция воздуха. Тогда набегающий поток не станет тормозиться - его скорость поддержат искусственные вихри. Кстати, первые эксперименты по так называемому безотрывному обтеканию провели еще в 1978 году в НИИ «Геодезия» на модели толстого крыла. Все может показаться очень простым, однако на «ЭКИПе» пришлось немало потрудиться, прежде чем появилось удачное, экономичное устройство.

Кроме того, улучшить обтекание весьма внушительного корпуса должен еще и воздухозаборник, размещенный в его верхней части. Конструкторы уже обращались к такому решению, ведь оно еще уменьшает вероятность попадания в двигатель посторонних предметов при взлете и посадке. Однако возникала отрицательная интерференция воздухозаборника и планера самолета, особенно при больших углах атаки. А при полете с большой скоростью, скажем, 700 километров в час, забор воздуха с верха несущего корпуса мог привести к появлению местных сверхзвуковых зон, ухудшающих аэродинамическое качество машины. В то же время подобная компоновка улучшает ее устойчивость. Как говорится, в одном выигрываем, в другом - теряем. Значит, приходится искать золотую середину...

По сравнению с обычными самолетами, у «ЭКИПов» удельная нагрузка на несущую поверхность будет в 3–5 раз меньше, следовательно, снизится индуктивное сопротивление, а максимальное аэродинамическое качество возрастет до 17–25, при полете же в режиме экраноплана - и до 22–30. Поэтому «ЭКИПы», по терминологии, предложенной видным советским авиаконструктором Р. Л. Бартини, следовало бы отнести к категории экранолетов.

Применение шасси на воздушной «подушке» позволит исключить взлет и посадку только на бетонные полосы. Заметим, что попытки внедрить ее на самолетах были и раньше, но дальше экспериментов дело так и не пошло. Одна из причин того - «облако» из капель воды, пыли и снежинок, вырывающихся при движении из-под гибкого ограждения и попадающих в двигатели, оседающих на корпусе. Специалисты концерна вместо гибкого ограждения применили газоструйную завесу, создаваемую вместе с «подушкой» вспомогательной силовой установкой, - струи воздуха, вылетающие под давлением чуть больше 1 атмосферы из сопел, размещенных по периметру аппарата, отсекут «подушку» от атмосферы. Помимо того, в соплах предполагается смонтировать ионизаторы, чтобы положительно заряженные частицы пыли если и попадали бы на корпус, то только в намеченных местах.

Возможно, именно работу подобных систем и заметил узник концлагеря. Помните, в своей рукописи он упоминает, что в какой-то момент корпус летательного аппарата стал как бы терять четкость очертаний?.. Однако вернемся в наши дни.

Щукину и его команде предстояло решить проблему управления «ЭКИПами» в начале разбега и режиме висения, когда аэродинамические системы оказываются неэффективными. Для этого предложено применить доработанные для новых условий эксплуатации малогабаритные жидкостно-реактивные двигатели от орбитального корабля «Буран».

Вся силовая установка «ЭКИПов» разделена на три группы. К первой относятся маршевые ПК-92 или Д-436, ко второй - уникальные, не имеющие аналогов двухрежимные АЛ-34, которые создадут повышенное давление под днищем аппарата при взлете и обеспечат систему управления пограничным слоем, к третьей - ЖРД стабилизации и управления на малых скоростях, взлете и посадке.

А теперь попробуем сравнить самый крупный из «ЭКИПов» Л4–2 с гигантом Ан-225. При одинаковой взлетной массе в 600 тонн Л4–2 доставит груз в 200 тонн на расстояние 8600 километров, а «Мрия» - только на 4500 километров. При этом последней потребуется стационарный аэродром со взлетно-посадочной полосой длиной не менее 3,5 киломеров. Для Л4–2 понадобится площадка вшестеро короче. Такие характеристики удастся достигнуть благодаря не только высокому аэродинамическому качеству «ЭКИПа» (у «Мрии» оно не превышает 19), но большей весовой отдаче.

Компоновка «ЭКИПа» позволяет обеспечить пассажирам круговой обзор через обширные иллюминаторы из конструкционного стекла - «витражи», как их называют авторы.

Почти 10 лет Льву Николаевичу Щукину пришлось доказывать преимущества летательных аппаратов принципиально нового типа. Первоначально многие авторитеты встречали его идеи в штыки, но со временем лед недоверия удалось растопить, и сегодня очевидны перспективы применения «ЭКИПов» в народном хозяйстве и в вооруженных силах. Уже созданы и испытаны первые прототипы «летающей тарелки», внутри которой помещаются не мифические инопланетяне, а наши соотечественники.
* * *

Вполне вероятно, что аналогичный путь прошли в свое время и американцы. И в загадочном ангаре № 18, о котором время от времени любят вспоминать журналисты, действительно содержатся обломки «летающих тарелок». Только инопланетяне не имеют к ним ровным счетом никакого отношения - в ангаре хранятся трофеи Второй мировой войны. И за прошедшие десятилетия, основываясь на их изучении, американцы сумели создать немало любопытных летательных аппаратов.

Так, недавно на одной из секретных авиабаз США была замечена загадочная «неведомая звезда».

Поначалу это название - «Darkstar» - относили к таинственному стратегическому разведчику «Аврора». Однако последнее время туман секретности постепенно стал рассеиваться. И стало понятно, что в действительности оно принадлежит беспилотному высотному самолету фирмы «Локхид-Мартин», созданному в рамках программы «Tier III Minus». Официальная демонстрация прототипа состоялась 1 июня 1995 года в Палмдэйле (Долина Антилоп, штат Калифорния), где располагаются заводы фирмы. До этого о существовании машины строились лишь смутные догадки.

Беспилотный высотный самолет «Неведомая звезда» разработан совместно компаниями «Локхид-Мартин» и «Боинг». Доля участия каждой фирмы в реализации программы составила 50 процентов. Специалисты «Боинга» отвечали за создание крыла из композитных материалов, поставку авионики и подготовку самолета к эксплуатации. «Локхид-Мартин» занималась конструированием фюзеляжа, окончательной сборкой и испытаниями.

Представленная в Палмдэйле машина является первой из двух, создаваемых по программе «Tier III Minus». Она выполнена с использованием технологии «стеллc». В последующем, вероятно, будут проведены сравнительные испытания этих «невидимок» с образцом фирмы «Теледайн», который был ранее отобран Пентагоном в рамках программы, предусматривающей создание целого семейства беспилотных разведчиков.

Всего предполагается закупить по 20 машин фирм «Локхид» и «Теледайн». Это должно позволить командирам частей получать оперативную информацию в ходе учений или боевых действий практически круглосуточно в масштабе реального времени. Самолет фирмы «Локхид» предназначен преимущественно для операций ближнего радиуса, в зонах повышенной опасности и на высотах свыше 13 700 метров, его скорость 460–550 километров в час. Он способен оставаться в воздухе в течение 8 часов на удалении 900 километров от базы.

Конструктивно «Неведомая звезда» выполнена по аэродинамической схеме «бесхвостки», имеет дисковидный фюзеляж и крыло большого удлинения с незначительной обратной стреловидностью.

Этот беспилотный разведчик действует в полностью автоматическом режиме с момента взлета до посадки. Он оснащен радаром «Вестингауз AN/APQ-183» (предназначался для несостоявшегося проекта А-12 «Эвенджер 2»), который может быть заменен электронно-оптическим комплексом фирмы «Recon/Optical». Самолет имеет размах крыла 21,0 метра, длину 4,6 метра, высоту 1,5 метра и площадь крыла 29,8 квадратных метра. Масса пустого (вместе с разведывательным оборудованием) аппарата составляет около 1200 килограммов, с полной заправкой - до 3900 килограммов.

Летные испытания ведутся в принадлежащем НАСА испытательном центре Драйден при авиабазе Эдвардс. Если они пройдут успешно, то самолет может быть принят на вооружение в конце нашего, начале следующего века.

Так что, как видите, время от времени можно извлечь пользу даже из, казалось бы, пустопорожних разговоров о «летающих тарелках».

Одно из последних интервью исследователя аномальных явлений Вадима Черноброва. 18 мая пришла скорбная весть: на 52 году жизни после тяжелой болезни скончался уфолог, руководитель и идейный вдохновитель Общероссийского научно-исследовательского общественного объединения «Космопоиск» Вадим Чернобров. Ему до всего было дело. Например, каждый год он организовывал экспедиции на Кавказ, где искал следы древних цивилизаций. В частности, Вадим пытался разгадать загадки мегалитов, а также занимался поиском артефактов, связанных с...


В 1938 году немецкие исследователи отправились на Тибет, чтобы найти доказательства связи немцев с «высшей расой». Однако, как пишет The Times, из-за тяги к знаниям о ботанике и млекопитающих, а также пристрастия к алкоголю немецкие исследователи плюнули на задание, порученное им Генрихом Гиммлером, стали изучать флору и фауну Тибета и устраивать пьяные вечеринки. Поиски нацистами доказательств превосходства Германии на Крыше мира, как пишет The Times, обернулись тем, что большую часть времени...

Ученые до сих пор пытаются разгадать тайну подземной базы нацистов Новая Швабия в Антарктиде, куда вместе с ведущими специалистами Третьего рейха были отправлены ученые, занимающиеся секретными разработками объектов, способных покорить околоземное пространство. Сейчас стоит разобраться - было это мифом, или проект до сих пор хранят льды континента. Когда адмирал Ричард Берд опубликовал свои мемуары, посвященные событию 1946 г, там были подробно описаны детали операции “Высокий прыжок”, которая должна была уничтожить...


В культуре Третьего рейха оккультизм играл важную роль. Сама идеология национал-социализма происходила из мистических практик, зародившихся еще в конце 19-го века и активно развивавшихся в начале 20-го. Ужасы первой мировой войны, упаднические настроения в проигравшей Германии, ощущение безысходности – всё это имело колоссальное влияние на немцев. Казалось, выхода нет: ни в прогрессе, ни в вере человек не находил утешения. И тут-то на сцене появляется альтернативная духовная отдушина в виде оккультизма и новой идеологии.

Советскую эскадру, которая пыталась преследовать фюрера, атаковали НЛО. Президент Академии геополитических проблем, бывший начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны генерал-полковник Леонид ИВАШОВ написал книгу «Опрокинутый мир». В ее основу легли документы из архивов КГБ и Минобороны СССР. Каждый из них - настоящая сенсация. Содержание секретных папок настолько противоречит официальной истории, что книгу боятся даже комментировать. Приведенные факты больше похожи на...


Историю упавшей в США «летающей тарелки» рассмотрели в новом качестве. Одна из самых знаменитых загадок в истории – так называемый розуэлльский инцидент, давший мощный импульс возникновению всеобщего интереса к НЛО. В июле 1947-го в окрестностях американского города Розуэлл (Нью-Мексико) упал некий космический корабль, обломки которого удалось найти. Американские документалисты сняли новый фильм и утверждают: розуэлльский НЛО - секретная разработка нацистов. Так что же случилось в Розуэлле?

Казалось бы, в XXI веке на Земле уже не осталось белых пятен, каждая пядь ее поверхности, даже самые отдаленные уголки, засняты с космических спутников и досконально изучены. Но внимательно изучая обычные карты Google, пытливые исследователи делают сногсшибательные открытия. В последнее время все больше сюрпризов преподносит Антарктида. Глобальное потепление приводит к постепенному таянию ее ледников, и взору исследователей открывается то, что скрывалось под толщей льда многие десятки, сотни, а то и тысячи лет.


Историки всего мира утверждают, что ученые Германии во времена войны стремились создать на ледяном континенте собственную территорию - «Новую Швабию», где проводили тайные испытания космических объектов. Огромная территориальная аномалия, обнаруженная специалистами организации UFO Hunters в Антарктиде, может доказывать присутствие здесь нацистской базы для испытания объектов НЛО во времена Второй мировой войны. Подробности удивительного открытия публикует британская газета The Daily Mail. Ученые из...

Чем больше времени отделяет нас от Второй мировой войны, тем больший интерес вызывает в первую очередь личность основателя Третьего рейха Адольфа Гитлера. Кем же на самом деле был этот человек? Кажется, невероятным, но сам фюрер никогда никого не убивал. Право подписывать приказы о массовом уничтожении евреев, лагерях смерти и т.п. он предусмотрительно предоставлял своим помощникам. «Руки фюрера должны быть чисты», – любил повторять Гитлер. И все-таки однажды, как выясняется, он изменил этому правилу, отправив на тот свет близкого человека.

Единственное убийство Гитлера

В рассекреченном немецком архиве журналистам газеты Facts удалось найти распоряжение за личной подписью фюрера об уничтожении некоей Алоизии В. Приказ был исполнен незамедлительно. 6 декабря 1940 года Алоизия отправилась в газовую камеру в концлагере Хартхайм (Австрия), посылая проклятия на голову «кузена Адольфа».

Причина, побудившая Гитлера убить ближайшую родственницу, была весьма серьезна. Вот уже много лет Алоизия страдала тяжелой формой шизофрении. Идеологи национал-социализма полагали, что люди с подобными заболеваниями не имеют права на жизнь. А диагноз сестры мог бросить несмываемую тень на фюрера, вот он и поспешил ее убрать. К несчастью для Гитлера, Алоизия была далеко не единственной родственницей, осложнявшей ему жизнь.

В 1931 году в Мюнхене покончила с собой его племянница Гели Раубаль, с которой, по слухам, у молодого Гитлера был роман. В июле 1933-го газета «Остеррайхише абендблатт» вышла с разоблачительной статьей «Сенсационные следы евреев Гитлеров в Вене», напечатав в качестве доказательства фотографии шести надгробий евреев «Гютлеров». В это же время племянник фюрера Уильям Патрик Гитлер, проживавший в Великобритании, начал делиться с прессой сенсационными подробностями о тяжелом детстве Адольфа в деревеньке Шпиталь в районе Вальдфиртель, чем вызвал нешуточный гнев дяди.

Была еще одна причина, побудившая Гитлера отправится в газовую камеру Алоизию. В 1940 году в окружении Гитлера возникла идея о провозглашении его мессией сразу после «окончательной победы». Главный идеолог нацистской Германии Геббельс получил секретное распоряжение: «При помощи соответствующей пропаганды тщательнее скрывать происхождение фюрера». А тут живой компромат в лице кузины...

Впрочем, всей мощи нацистской пропагандистской машины не хватило, чтобы скрыть правду о родственниках Гитлера от его товарищей по партии. В начале 1944 года Генрих Гиммлер, давно точивший зуб на фюрера, передал Мартину Борману папку с «совершенно секретной информацией, касающейся лично Гитлера». В докладе безапелляционно говорилось, что «некоторые из родственников фюрера были полуидиотами и сумасшедшими», и ставился закономерный вопрос: является ли «великий фюрер здоровой германской нации» чистокровным арийцем, ведь он сам никаких доказательств этому «общеизвестному факту» не предъявлял?

Последняя любовь Сталина

Сенсацией номер один в мировой историографии, безусловно, стала книга «Досье Гитлера» немецких историков Хенрика Эберли и Мартина Уля, увидевшая свет в марте 2005 года. Своим появлением книга обязана Иосифу Сталину, испытывавшему по отношению к Гитлеру весьма странные чувства.

До Второй мировой войны Сталин открыто симпатизировал Гитлеру, рассматривая его как потенциального союзника в войне против западных стран. Именно поэтому он столь остро переживал предательство Гитлера, вероломно нарушившего пакт Молотова–Риббентропа и напавшего на СССР. Все годы войны Сталин страстно желал посмотреть в глаза поверженному врагу, но ему это так и не удалось. Очевидцы утверждают, что, узнав о смерти Гитлера, советский лидер был в ярости, отказывался поверить в самоубийство фюрера, считал, что тот «где-то скрывается». Сталин самолично осмотрел его бункер и приказал создать специальную следственную группу, которая пролила бы свет на это загадочное дело.

Надо сказать, что следователям НКВД несказанно повезло. 2 мая 1945 года в Берлине ими были задержаны личный адъютант фюрера Отто Гюнш и его камердинер Хайнц Линге. На основе их показаний в 1949 году был составлен 413-страничный доклад, содержащий исчерпывающую информацию о смерти Гитлера, образе его мыслей и отношениях с ближайшим окружением.

Досье на Гитлера существует всего в двух экземплярах. Оригинальная версия со сталинскими пометками на полях, по всей видимости, хранится до сих пор в закрытых архивах. К счастью, в 1959 году Хрущев распорядился снять с нее копию и отправить ее в архив ЦК КПСС в Москве. Летом 2004 года ее обнаружил немецкий историк Мартин Уль. Подлинность досье была подтверждена известным историком нацизма Хенриком Эберли.

В результате стали известны многие интересные факты из жизни Гитлера. Так, впервые было доказано, что Холокост, унесший жизни 6 млн. человек, проводился по личному распоряжению фюрера. А вот о знаменитом полете Рудольфа Гесса в 1941 году в Великобританию для ведения мирных переговоров Гитлер, вопреки предположениям историков, ничего не знал. Да и угрозу открытия «второго фронта» вождь нацистской Германии не воспринимал всерьез, неоднократно повторяя, что «американские машины никогда не побеждали в гонках, американские самолеты кажутся быстрыми, но их

…и обрекал на бесчеловечные опыты детей из порабощенных стран.

работали над созданием ядерной бомбы. По всей видимости, трудившиеся в нем молодые физики сумели обойти даже знаменитого Вернера Гейзенберга, который бился над этой же проблемой сначала в Лейпциге, а затем в Берлине.

В марте 1945 года, уверяет историк, немецкая ядерная бомба была испытана на советских военнопленных в окрестностях Ордруфа в Тюрингии и на острове Реген в Северном море. Карльш утверждает, что обнаружил в этих краях следы урана, плутония, цезия-137 и кобальта-60, которые могли появиться там только в результате атомного взрыва. Эти данные, правда, оспаривают эксперты МАГАТЭ, утверждающие, что Карльш не провел стандартные тесты. По их мнению, изотопы могли появиться в центре Европы... после аварии на Чернобыльской АЭС.

Зато с немецким историком согласен его американский коллега, профессор истории Марк Уокер из Юнион Колледжа (Нью-Йорк), изучавший протоколы допроса немецких физиков Дибнера и Герлаха, доставленных в 1945 году в английское местечко Фарм Холл. Правда, по его мнению, до создания «настоящей атомной бомбы» гитлеровские ученые недоросли. «Они не знали, как рассчитывать критическую массу, поэтому брали обогащенный уран наугад, окружали его обычным взрывчатым веществом и поджигали. Заряд взрывался, рассеивая частицы урана и заражая местность радиацией. Такая бомба считается «грязной», но не атомной», – утверждает ученый. Впрочем, другой американский историк Фридуордт Уинтерберг из Университета Невады полагает, что немецким физикам просто не хватило времени и средств: «В 1945 году у них была технология для создания бомбы, им недоставало только урана».

Германия – родина «тарелок»

Однако самыми сенсационными данными с широкой публикой поделились журналисты телеканала Discovery, снявшие фильм о «летающих тарелках» Гитлера.

История эта берет свое начало в 40-х годах прошлого века, когда молодой немецкий инженер Андреас Эпп направляет руководству «Люфтваффе» описание дискообразных летательных аппаратов, совершенно невидимых для радаров и обладающих высокой маневренностью и грузоподъемностью. Письмо остается без ответа. Каково же было изумление Эппа, когда в 1943 году он узнает, что его проект воплощается в жизнь на заводе «Шкода» в окрестностях Праги. Воспользовавшись служебным положением, Эпп проникает на завод и своими глазами видит «летающий диск, построенный по моим чертежам».

Его данные подтверждает итальянский инженер Джузеппе Беллонце, который еще в 1950 году заявлял, что Германия и Италия изготовили несколько летающих дисков разной модификации: тяжеловооруженные, транспортные, для диверсионных операций и аппараты, создающие помехи для самолетов противника. С ним согласен и английский эксперт по истории авиации Генри Стивенс, который утверждает, что «по заказу СС было построено 15 прототипов летающих тарелок, у них снизу был пропеллер, и они имели реактивный привод».

В 1944 году были проведены первые испытания «летающих волчков», сразу после которых Гитлер поехал к своему союзнику Муссолини, чтобы похвастаться новым чудо-оружием. Летающую тарелку видели несколько людей из окружения дуче, которые поделились с журналистами своими воспоминаниями. «Это было нечто необычное. Летающая тарелка была круглая, в середине имела кабину с куполом из плексигласа. Со всех сторон были видны реактивные сопла», – рассказывает военный советник Муссолини 84-летний Луиджи Ромерс.

Однако летающие тарелки имели существенные дефекты конструкции, что не позволило использовать их на полях сражений. В мае 1945 года, незадолго до прихода Советской армии, завод «Шкода» в Праге был взорван, все чертежи и прототипы уничтожены. Впрочем, отец летающих тарелок Андреас Эпп выжил. Вскоре после войны он уехал в США, где, по слухам, продолжал конструирование дисколетов для нужд ЦРУ

Эту информацию косвенно подтверждает доклад Национального института научных открытий США, опубликованный летом 2002 года. Проанализировав многочисленные сообщения об огромных черных объектах треугольной формы, которые, начиная с 80-х годов прошлого века, неоднократно наблюдались над различными районами США, его сотрудники пришли к парадоксальному выводу, что «НЛО изготавливают на американских военных заводах». По мнению ученых, загадочные объекты являются ничем иным, как «секретными транспортными средствами, используемыми вооруженными силами США».

Именно этим объясняется тот факт, что НЛО часто наблюдают в окрестностях военных баз, а ВВС США и не думают их атаковать. «По всей видимости, мы имеем дело с какими-то вариациями на тему дирижаблей, что объясняет их размер и бесшумность, высокую грузоподъемность, скорость и дальность полета, а также способность подниматься на высоту, недостижимую для наземных радаров», – делают вывод ученые. Им, правда, так и не удалось объяснить, – каким образом Пентагону удалось скрыть от широкой публики столь инновационное изобретение...