Волоколамское шоссе парализовано из-за обустройства малого кольца мкжд. Собянин открыл волоколамский путепровод

На северо-западе Москвы после реконструкции отркылся Волоколамский путепровод. Теперь уже десятиполосный. Он проходит над железнодорожными путями малого столичного кольца. Для свободного движения поездов полностью заменены все конструкции. А на Ленинградском шоссе появилась развязка.

Дождь в дорогу - хорошая примета. Вдвойне приятно, если дорога эта новая. Открытия Волоколамского путепровода водители ждали полтора года, все это время шла его реконструкция. Хотя по сути над железнодорожными путями Московского центрального кольца возвели новую эстакаду, передает "ТВ Центр".

Громким гудком тяжелая техника открывает движение. Это не просто традиция, настоящая проверка на прочность.

После большого ремонта путепровод прослужит минимум полвека. На время работ движение здесь не останавливали. Для машин построили так называемый временный путепровод, который теперь часть основного.

Волоколамский путепровод не только технически устарел. Под ним бы просто не поместились электроопоры Московского центрального кольца. Новый сделали выше, почти семь метров. Точно такие же работы уже завершены еще на пяти путепроводах: Ленинградском, Можайском, Звенигородском, Коптевском и Богородском. Стремительному полету красных ласточек больше ничего не мешает. В такт им по эстакаде проносятся автомобили. По проекту здесь расширят проезжую часть, построят боковые проезды, организуют выделенные полосы. Пропускная способность магистрали вырастит на треть. Добраться до нового стадиона “Спартак ” или ТПУ “Волоколамское ” станет проще. Мэр Москвы в первую очередь благодарит строителей.

"Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 километр Ленинградского шоссе, развязка. Всегда там были пробки серьезные. Пересечение Ленинградки. Выезд из Зеленограда происходил по обычному перекрестку в одной плоскости. Сейчас сделан тоннель, развязка" , - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

А ведь это главный въезд в Зеленоград. Строительство тоннеля - решение стратегическое. Рядом знаменитые “Штыки ” . Эстакада закрыла бы весь мемориальный комплекс. Тоннель же проходит под Ленинградским шоссе и связывает Панфиловский проспект с Льяловским шоссе.

Здесь дополнительные съезды, которые существенно разгрузят движение. Сейчас прорабатывают новую схему. Чтобы попасть в Зеленоград с Ленинградского шоссе нужно проехать через тоннель, а далее - по Панфиловскому проспекту. Точно такая же дорога из Зеленограда на Ленинградское шоссе в строну Солнечногорска.

/ Четверг, 8 сентября 2016 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Собянин Зеленоград

В столице завершена реконструкция Волоколамского тоннеля - движение по сооружению открыто, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что сегодня в городе также готова и транспортная развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе.

. . . . . И второй объект - это 41 километр Ленинградского шоссе, там запускается развязка", - сообщил градоначальник, добавив, что со вводом этого тоннеля в Москве фактически завершена программа реконструкции путепроводов, необходимой для запуска движения по Московскому центральному кольцу.

По словам первого замруководителя столичного департамента строительства Москвы Петра Аксенова, открытие 434-метрового путепровода на Волоколамке позволит улучшить пропускную способность тоннеля на 30%.

"Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы. Мы здесь на путепроводе сделали выделенные полосы для общественного транспорта" , - пояснил Петр Аксенов.

По словам Сергея Собянин, открытие развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе, также значительно улучшит ситуацию на дорогах, в частности транспортную доступность Зеленограда. . . . . . Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!", - подчеркнул градоначальник.

Развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе позволила убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта под Ленинградским шоссе был сооружен 80-метровый с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.



В Москве продолжается интенсивное строительство транспортных развязок и путепроводов, эстакад и тоннелей. Они позволяет городу решать непростые транспортные проблемы, а для автомобилистов и пешеходов делать передвижение более комфортным, быстрым и безопасным.

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 8 сентября, торжественно открыл движение по Волоколамскому путепроводу. Реконструкция Волоколамки позволит улучшить ее пропускную способность, а также упростить подъезд к стадиону “Спартак ” и транспортно-пересадочному узлу “Волоколамский ” . Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя результаты строительных работ.

Сегодня мы сдаем важный объект - путепровод на Волоколамском шоссе. Здесь построены две эстакады - трамвайная и автомобильная, которые позволили увеличить количество полос для движения с шести до десяти. . . . . .

Собянин отметил, что фактически в Москве завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу железной дороги. Всего за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами.

Как заявил заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, новые дорожные объекты позволят значительно увеличить пропускную способность на данном участке дороги - вплоть до 30%. "Такую аналитическую оценку мы сделали с учетом расширений и сокращений разворота" , - прокомментировал Петр Аксенов.

Кроме создания путепроводов, на Волоколамском шоссе прошла комплексная реконструкция с расширение участка дороги. Ремонтные работы коснулись как полос в сторону Москвы, так и полос в сторону области. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 - по пять полос в каждом направлении.

Кроме этого, 8 сентября Сергей Собянин торжественно открыл новую транспортную развязку в Зеленограде на 41-м километре Ленинградского шоссе вблизи Монумента Славы “Штыки ” .


Сергей Собянин открыл движение по Волоколамскому автодорожному путепроводу, проходящему над путями Московского центрального кольца. Таким образом, фактически завершилась программа реконструкции путепроводов, необходимая для организации пассажирского движения по МЦК.
. . . . . В частности, на Волоколамском шоссе построили сразу два новых путепровода - для машин и отдельно для трамваев.
Строительство автодорожного путепровода является частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе, которая включает в себя реконструкцию трамвайного путепровода, а также двух подземных пешеходных переходов в районе домов 14 и 26 по Волоколамскому шоссе.
Работы по благоустройству самого Волоколамского шоссе продолжаются максимально быстрыми темпами. Окончание строительства запланировано на декабрь текущего года. Там уже полностью заменили конструкции путепровода с увеличением габаритов до 6,9 метра для движения поездов по МЦК. . . . . .
Всего в рамках проекта будет построено 2,6 километра дорог. Для общественного транспорта организуют выделенные полосы движения. Реконструкция шоссе позволит улучшить его пропускную способность на 20-25 процентов и обеспечить удобный подъезд к стадиону “Спартак ” и ТПУ “Волоколамский ” . Улучшится транспортная доступность московских районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево.


8 сентября 2016 года Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал итоги работы по реконструкции Волоколамского путепровода. С сегодняшнего дня открыто движение по Волоколамскому путепроводу и транспортной развязке на 41 км

. . . . .

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, в Москве фактически завершена программа реконструкции путепроводов, необходимая для организации пассажирского движения по МЦК. С 2013 по 2016 гг. было заменено 6 устаревших путепроводов на современные эстакады.

Кроме того, Мэр Москвы поздравил зеленоградцев с наступающим Днем города и со сдачей нового объекта. По его словам, открытие развязки позволит улучшить транспортную ситуацию вблизи Зеленограда.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов доложил Мэру Москвы Сергею Собянину, что благодаря открытию Волоколамского путепровода пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30%, а выделенные полосы для общественного транспорта позволили увеличить скорость движения.

"По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. . . . . .

Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода длиной 434 м начались в январе 2015 года. . . . . .

Работы по строительству развязки на 41 км Ленинградского шоссе начались в октябре 2014 года. Проект включал расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении; расширение Панфиловского проспекта до 3 полос в каждом направлении и проезжей части Льяловского шоссе перед тоннелем до 2 полос; организацию съездов с транспортной развязки; устройство боковых проездов вдоль Ленинградского шоссе и устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы. Для удобства пешеходов построен подземный переход через Ленинградское шоссе и реконструирован переход через Панфиловский проспект. Всего построено порядка 7 км дорог.

Столичные власти отмечают, реконструкция Волоколамского шоссе обеспечит удобный подъезд к стадиону “Спартак ” и ТПУ “Волоколамский ” , позволит улучшить транспортную доступность московских районов Сокол, Щукино и Покровское-Стрешнево. Благодаря строительству развязки на 41 км Ленинградского шоссе движение стало бессветофорным.


В Москве после окончания реконструкции открылись для движения десятиполосный Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время инспекции итогов работ, проведенных по этим дорожным объектам.

Сергей Собянин рассказал, что в эксплуатацию сдаются два объекта. Одним из них стал Волоколамский путепровод, который разделяется на трамвайный и автомобильный путепроводы. Расширение количества полос этого транспортного объекта с шести до десяти позволит уменьшить нагрузку и на Волоколамское шоссе и улучшить дорожную ситуацию в районе нового путепровода.

Вторым объектом стала двухуровневая развязка типа "клеверный лист", которая построена на 41 километре Ленинградского шоссе. Она позволит решить дорожные проблемы и уменьшить заторы на главном въезде из Москвы в Зеленоград с Ленинградского шоссе. Ранее он был организован в виде одноуровневого перекрестка, который к началу строительства полностью исчерпал свою пропускную способность.

. . . . .

Одним из главных объектов строительства стал тоннель для транспорта, который проходит под Ленинградским шоссе и связывает Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Также в рамках строительства развязки проведены работы, направленные на обновление дорожной инфраструктуры в этом районе и улучшение транспортной ситуации. . . . . . Также были организованы боковые съезды с транспортной развязки, устроены боковые проезды вдоль Ленинградского шоссе, создан разворот на Панфиловском проспекте. Он необходим для выезда с Льяловского на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.


Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе открылись для движения, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин 8 сентября открыл после реконструкции десятиполосный Волоколамский путепровод. . . . . . Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке".

Сегодня также открыта развязка в районе 41 километра Ленинградского шоссе. . . . . . Спасибо строителям!", - сказал мэр.

Пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30% с открытием Волоколамского путепровода, а развязка на 41 километре Ленинградского шоссе позволит убрать светофорный объект и ускорить движение на пересечении шоссе и Панфиловского проспекта.

. . . . .


. . . . .

Также было запущено движение по развязке на въезде в Зеленоград на 41-м км Ленинградского шоссе.

. . . . . Он уточнил, что теперь на Волоколамском путепроводе количество полос движения увеличено с 6 до 10.

В Зеленограде открыт ключевой объект развязки, которым стал транспортный тоннель, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в этом тоннеле организовано по двум полосам в каждую сторону.

. . . . . Во время работ заменены полностью конструкции. При этом высота путепровода была увеличена, чтобы под ним могли свободно проходить поезда МЦК. Кроме того, в рамках работ на МЦК был приподнят путепровод рядом с Волоколамским шоссе, по которому ходят трамваи.

Всего при подготовке пассажирского движения по МЦК были реконструированы еще пять путепроводов помимо Волоколамского: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский и Богородский.

Реконструкция перекрестка на 41-м км Ленинградского шоссе была начата в октябре 2014 года и предусматривала сооружение двухуровневой развязки с организацией бессветофорного движения автомобилей.


Обновленная проезжая часть теперь включает в себя 10 полос вместо шести.
С сегодняшнего дня в полном объеме введен в эксплуатацию обновленный путепровод на Волоколамском шоссе. Работы начались два года назад, когда уровень износа конструкции составил около 50%. В результате проезжую часть подняли выше, чтобы поезда МЦК могли без ограничений проходить под ней, и расширили с шести до 10 полос.
Кроме того сегодня также была открыта развязка на въезде в Зеленоград со стороны Ленинградского шоссе.
- Уверен, что она станет отличным подарком жителям Зеленограда ко Дню города, - цитирует мэра Москвы Сергея Собянина Российская газета . - Раньше выезд из Зеленограда был значительно затруднен, потому что пересечение Панфиловского проспекта и Ленинградского шоссе находилось на одном уровне. Теперь же построен тоннель, позволяющий проезжать под Ленинградкой.
Таким образом, зеленоградские автолюбители смогут въезжать на территорию округа без светофоров.
Фото сайта мэра и правительства Москвы.


. . . . . И конечно, он улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамском шоссе. И второй объект - это развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе", - сказал Собянин, отметив, что открытие развязки улучшит транспортную доступность Зеленограда.

По расчетам властей, в целом, пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 25-30%.

Реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода началась в январе 2015 года. Его протяженность составляет 434 м. Количество полос для автомобилей на путепроводе увеличилось с шести до 10 - по пять в каждом направлении.


Сегодня Мэр Москвы присутствовал на открытии движения по Волоколамскому путепроводу и транспортной развязки на 41 км. Ленинградского шоссе. . . . . . Так, подверглись реконструкции Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Коптевский, Богородский (выполнено в зоне полосы отвода МЦК), а теперь и Волоколамские, автодорожный и трамвайный, путепроводы.

После реконструкции Волоколамский путепровод перестал быть "бутылочным горлышком". Открытие Волоколамского путепровода позволит увеличить пропускную способность на шоссе до 30%.

. . . . .

Открывшаяся также сегодня на 41 км. Ленинградского шоссе позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка. Теперь же светофор убрали, ускорилось движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. Аналогично организован выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе в сторону Солнечногорска.

. . . . .


8 сентября открылось движение по Волоколамскому путепроводу над путями Московского центрального кольца и по развязке на въезде в Зеленоград на 41-м километре Ленинградского шоссе. Число полос на путепроводе увеличилось с шести до десяти, высота объекта тоже увеличилась, чтобы под ним могли свободно проходить поезда, передает “Интерфакс ” .
Кроме того, при реконструкции приподняли трамвайный путепровод рядом с Волоколамским шоссе. Ожидается, что пропускная способность шоссе увеличится на 30% с открытием Волоколамского путепровода. Новая развязка в Зеленограде позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта.
. . . . .


Сегодня, 8 сентября, в Москве после реконструкции открыли движение по Волоколамскому путепроводу и транспортной развязке на 41-м километре Ленинградского шоссе.

В церемонии открытия принял участие мэр столицы Сергей Собянин. Градоначальник выразил надежду, что новые объекты позволят увеличить пропускную способность данных участков.

По словам Сергея Собянина, на Волоколамском шоссе количество полос движения выросло с шести до десяти. Таким образом, пропускную способность участка увеличат на 20-25%. Реконструкция Волоколамского шоссе стартовала в начале минувшего года. На тот момент объект имел износ более 50%.


. . . . . Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, принимая объекты.

Принимая дорожные работы, Сергей Собянин отметил, что город получает два важных объекта - трамвайный и автомобильный путепроводы на Волоколамском и развязку на 41 километре Ленинградского шоссе.

- Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке , - отметил Сергей Собянин, упомянув также, что на путепроводе было увеличено количество полос для движения с шести до десяти - по пять в каждую сторону.

. . . . . Так, за последние три года шесть устаревших узких путепровода (Ленинградский, Можайский; Звенигородский; Волоколамские, Коптевский и Богородский) заменены современными эстакадами.

Мэр Москвы считает, что открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда. Он поздравил жителей Зеленограда с Днем города и сдачей нового объекта.

. . . . . Скорость движения позволят увеличить также и выделенные полосы для движения общественного транспорта, созданные на шоссе.

Реконструкция Волоколамского автодорожного путепровода начались полтора года назад. В рамках реконструкции были заменены конструкции путепровода с увеличением их габаритов для проезда поездов по МЦК.

. . . . . Ранее на выезде из Зеленограда на Ленинградском шоссе в сторону Солнечногорска появился другой тоннель - в обход братского захоронения советских воинов времен Великой Отечественной войны.


Мэр Москвы Сергей Собянин 8 сентября открыл движение по Ленинградскому шоссе на развязке во въезде в Зеленоград и Волоколамский путепровод, сообщило агентство “Москва ” .

. . . . .

Мэр отметил, что открытие развязки улучшит транспортную доступность вблизи Зеленограда.

Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов заявил, что с открытием путепровода пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30%. По его словам, были сделаны специальные полосы для движения общественного транспорта.

Ранее сообщалось, что реконструкция путепровода включала в себя полную замену конструкций с увеличением габарита для продвижения поездов МЦК до 6,9 метра. Длина автодорожного путепровода составила 174 метра.


Мэр Москвы Сергей Собянин 8 сентября принял участие в запуске движение после реконструкции по Волоколамскому путепроводу. В тот же день столичный градоначальник побывал на 41-м километре Ленинградского шоссе, где завершилось строительство новой дорожной развязки.

. . . . .

Глава города отметил, что завершение работ на Волоколамском шоссе стало финалом программы реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу. Речь идет о расширении Богородского, Волоколамского, Звенигородского, Коптевского, Ленинградского и Можайского путепроводов.

Реконструкция Волоколамского путепровода началась в январе прошлого года. За это время была проведена полная замена его конструкций с увеличением габаритов до 6,9 метров для движения поездов по МЦК.

. . . . . Год назад газета “Каховка ” сообщала о визите Сергея Собянина на строительную площадку путепровода.

. . . . .

Другой дорожный объект, на котором сегодня побывал столичный градоначальник - развязка на 41-м километре Ленинградского шоссе или главный въезд в Зеленоград. Ранее глава города обещал, что превращение регулируемого одноуровневого перекрестка в бессветофорную двухуровневую развязку типа "клеверный лист" закончится ко Дню города.

. . . . . Спасибо строителям!", - обратился к зеленогрдцам Сергей Собянин.


Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел итоги работ по реконструкции Волоколамского путепровода и транспортной развязки на 41 км Ленинградского шоссе.

. . . . .

Реконструкция автодорожного путепровода является также частью проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе.

. . . . . Всего за три года шесть устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами: Ленинградский; Можайский; Звенигородский; Волоколамские (автодорожный и трамвайный); Коптевский; Богородский (выполнено в зоне полосы отвода МЦК).

. . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин 8 сентября принял участие в церемонии запуска рабочего движения по Волоколамскому автомобильному путепроводу, проходящему над путями Малого кольца Московской железной дороги, на котором через несколько дней планируется открыть регулярные пассажирские перевозки. Реконструкция путепровода, начатая в январе 2015 года, включала полную замену конструкций и подъем высоты пролетов до 6,9 м. С вводом этого объекта также был завершен важный этап реализации проекта комплексной реконструкции Волоколамского шоссе от улицы Пехотная до Ленинградского шоссе.

Давая комментарий представителям СМИ, Сергей Собянин сообщил, что Волоколамский путепровод - не единственный объект транспортной инфраструктуры, который сегодня сдают строители.

. . . . . Он также напомнил, что развязка на Ленинградском шоссе после пуска нового тоннеля должна принципиально улучшить дорожную ситуацию в районе Зеленограда.

Сергей Собянин также уточнил, что со сдачей Волоколамского путепровода полностью завершилась программа реконструкции путепроводов, которая является важной составной частью проекта запуска пассажирского движения по городскому железнодорожному кольцу (МЦК). При этом мэр особо подчеркнул, что за 3 года 6 устаревших путепроводов были заменены современными широкими эстакадами.

Предоставленную мэром информацию о новом путепроводе дополнил первый заместитель руководителя Департамента строительства Петр Аксенов. Он, в частности, рассказал о том, что расширение эстакады увеличит, как минимум, на четверть ее пропускную способность.

Проект реконструкции перекрестка на 41-м км Ленинградского шоссе, реализация которого началась в октябре 2014 г., предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа "клеверный лист" с организацией бессветофорного движения автомобилей. . . . . .


Два крупных объекта столичной дорожно-транспортной инфраструктуры открылись сегодня, 9 сентября, для автомобилистов Москвы. Это волоколамский путепровод, проходящий через железнодорожные пути МЦК, и развязка на Ленинградском шоссе. Итоги их реконструкции оценил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, Волоколамский путепровод в значительной степени облегчит ситуацию на одноименном шоссе. Некогда оно считалось одним из наиболее «пробочных» мест Москвы. Кроме того, как отметил Собянин, средняя скорость движения транспорта благодаря открытию путепровода увеличится.

Что касается развязки на Ленинградке, ее длина составляет теперь более 40 километров. Собянин также сообщил, что проезжая часть участка шоссе была расширена до 4 полос движения в каждую сторону.

«Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект — это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода — трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект — это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка», — сказал Собянин.

Он отметил, что фактически в Москве завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по МЦК. Всего за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами.

По словам мэра, открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда.

«Сейчас сделан тоннель, развязка. Так что движение там тоже улучшится. Поздравляю зеленоградцев с наступающим Днем города и с тем объектом, который мы сдали. Спасибо строителям!», — добавил Собянин.

Как сообщил журналистам первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов, пропускная способность Волоколамского шоссе увеличится на 30% с открытием Волоколамского путепровода.

«По нашим оценкам это 25%, даже до 30%. Мы сделали такую аналитическую оценку с учетом расширений и сокращений разворота», — сказал Аксенов.

«Сейчас мы сделали на всем протяжении, как на реконструированных участках Волоколамского шоссе в сторону области, так реконструкцию Волоколамского шоссе в сторону Москвы. Мы здесь на путепроводе сделали выделенные полосы для общественного транспорта», — уточнил Аксенов.

Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода начались в январе 2015 г. Длина путепровода 434 м, из которых в подпорных стенах – 260,4 м, пролетное строение – 173,6 м. В рамках проекта проведена полная замена конструкций путепровода с увеличением габаритов до 6,9 м для движения поездов по МЦК. В результате реконструкции количество полос движения машин по путепроводу увеличилось с шести до 10 – по пять полос в каждом направлении.

Развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Что ждет Волоколамку в Красногорске July 7th, 2016

В этом году по предложениям Пробок.нет "Мосавтодор" оптимизирует движение на Волоколамском шоссе в Красногорске. В результате на семи проблемных перекрестках увеличится количество полос, движение станет быстрее, безопаснее и удобнее.

Зачем это надо? Красногорск в народе многие называют Краснопробском. Это обидное название, к сожалению, пока оправдано: Волоколамское и Ильинское шоссе давно не справляются с потоком транспорта. К тому же Волоколамское шоссе никак не объедешь: нормальных "хордовых" транспортных связей у него нет ни с Пятницким, ни с Новорижским шоссе от "малой бетонки" до Ильинского с Пенягинским.

Проблему самого нагруженного узла - пересечение Ильинского, Волоколамского и Пенягинского шоссе - мы уже помогали решать в 2013-2015 гг. Разметкой и знаками, регулировкой светофоров из Волоколамского тогда было выжато все возможное (читать - , ). Еще больше было сделано на Ильинскому шоссе , разметкой ( / ) и , а еще один реализуют сейчас.

Теперь проблему решают радикально - строительством долгожданной развязки, которое будет проходить в 3 этапа (пусковых комплекса)

Строительство 1-го пускового комплекса развязки начато в 2016-м году, а закончиться должно в 2018-м. В рамках этого ПК постоят первую половину путепровода через Рижскую железную дорогу со съездами к нему, спрямят русло реки Баньки.

Во 2-м пусковом комплексе построят второй путепровод основного хода через ж/д Рижского направления на Волоколамское шоссе, путепровод с основного хода на Ильинское шоссе, мост через реку Банька.

В 3-м пусковом комплексе построят разворотный путепровод над Волоколамским шоссе напротив Павшинской поймы и подходы к нему.

Видео

Казалось бы, вот оно, главное решение проблемы пробок! Но не все так просто. Если внимательно всмотреться в ежедневную карту пробок, станет хорошо видно, что не менее проблемный узел Волоколамского шоссе - перекресток с Речной улицей. А вечером поток "держат" и все перекрестки дальше в городе - с улицей Маяковского, Народного ополчения, Карбышева, Братьев Горожанкиных. Раз Волоколамка в створе Речной не выпускает в сторону Ильинского нормальный поток утром и не принимает его вечером даже сейчас, готова ли она к наполнить трафиком эстакаду в сторону Москвы утром и принять поток с эстакады вечером? Ответ очевиден: конечно, нет. Причем в ходе строительства эстакады проблема решена не будет: граница реконструкции заканчивается на железнодорожном переезде не доходя Речной улицы.

Как же проблему решить? Наверняка многие предложат расширить Волоколамское шоссе на всем протяжении на пару полос или даже построить эстакаду. Такое удовольствие обошлось бы еще в миллиарды рублей, заняло бы несколько лет... и наверняка натолкнулось бы на протесты жителей, недовольных приближением дороги к домам.

К счастью, всего этого не требуется. Практически на всех перекрестках (кроме перекрестка с улицей Вилора Трифонова) ширина проезжей части позволяет добавить переразметить Волоколамское шоссе с 4-х полос до 5, как это уже в прошлом году! Это позволяет все повороты налево вывести в собственные карманы, некоторые существующие карманы - продлить, а траекторию движения сделать максимально удобной. За счет этого едущие прямо не только получат 2 ряда в полное свое распоряжение, но и смогут не перестраиваться.

Так этот метод выглядит на схеме...

А так - в жизни. Кстати, это перекресток на соседнем Ильинском шоссе

Пробок.нет по моему заданию подготовил проекты изменения дорожной разметки и знаков на 6 перекрестков Волоколамского шоссе - с улицами Жуковского, Маяковского, Народного ополчения, Кирова и Братьев Горожанкиных, Карбышева и Светлой.

Волоколамское - Жуковского
Сейчас

Будет

Волоколамское - Маяковского
Сейчас

Будет

Волоколамское - Народного ополчения
Сейчас

Будет

Волоколамское - Кирова и Братьев Горожанкиных
Сейчас

Будет

Волоколамское - Карбышева
Сейчас

Будет

Волоколамское - Светлая
Сейчас

Будет

Когда все реализуют? Все эти мероприятия одобрены Мосавтодором и ГИБДД, и должны быть выполнены уже в 2016-м! На некоторых перекрестках разметку нанесут по новому асфальту, который как раз поменяли, на других сделают демаркировку и новое нанесение.

А что изменится на главном, самом проблемном перекрестке с Речной улицей? Тут одной лишь разметкой обойтись не удастся. Для протяжки этого узла нужно организовать проезд в 3 полосы в каждую сторону, а для этого придется "подрезать" все островки безопасности и перенести пару светофорных консолей. Кроме того, для нормальной зоны накопления понадобится небольшое уширение проезжей части перед перекрестком с каждой его стороны.

Сейчас

Будет

Масштаб изменений и стоимость здесь больше, сроки реализации, соответственно, дольше. Но будем просить ГУДХ и Мосавтодор и с этим узлом разобраться в 2016-м, ведь только при расшивке самого узкого места удастся получить комплексный эффект от всех остальных мероприятий.

Это еще не все! Когда все это реализуют, проверим работу светофоров и постараемся синхронизировать их программы для лучшей производительности.

Ожидаемый эффект: после реализации этих 7-ми мероприятий пропускная способность Волоколамского шоссе вырастет примерно на 30-40% в каждую сторону. Это не только решит текущие проблемы, но и подготовит шоссе к потоку с развязки. Эффект в сторону области будет ощутим уже в этом году, в сторону Ильинского - после расширения Волоколамского шоссе до 3-х полос по проекту.

У нас есть еще несколько таких вот комплексных проектов по дорогам Подмосковья, ГУДХ и Мосавтодор взяли их в приоритетную реализацию. Постараюсь вас порадовать отличными новостями уже в 2016-м, не переключайтесь!