Как преподнести себя и быть соблазнительной.

Крупные фирмы и известные бренды заслужили известность благодаря двум вещам: качеству продукта и эффективному маркетингу. Известный человек невозможен без пиара. Относитесь к себе, как к торговой марке. Превратите себя в бренд и продавайте его.

Женщин часто оставляют без заслуженных повышения и наград, потому что их видно, но не слышно. То есть к качеству продукта претензий нет, а с маркетингом явно недоработали. Читайте советы Лоис Франкел и смотрите, что нужно подправить, чтобы создать успешный личный бренд.

1. Не знать свои сильные стороны

Представьте, что на собеседовании вас просят рассказать о том, что вам удается лучше всего. Вместо этого вы перечисляете свои проекты, дипломы, навыки, но ни слова не говорите о себе. О том, что делает вас сильным конкурентом или ценным работником. О своем уникальном таланте. Не говорите, что у вас его нет. Составьте список занятий, которые вам нравятся в работе. Это может быть решение проблем, умение вдохновлять, вести переговоры, слушать и добывать информацию, улаживать споры. Глядя на список, выявите свои сильные стороны. Придумайте фразу: «Я умею вот это, благодаря чему я способна на…» Посмотрите, как эти способности отличают вас от других, в каких условиях они могут оказаться бесценными.

2. Уменьшать важность своей работы или должности

Понимание важности своей работы - ваша торговая марка и чувство гордости. У продавца, который гордится своим товаром и представляет его как уникальный, мы купим скорее. Любая услуга, даже незначительная, становится особенной, если ее преподносят с гордостью. Преуменьшая свои заслуги, вы не скромность проявляете, а вредите себе. Нужно гордиться тем, что вы делаете. Научитесь кратко объяснять, чем вы занимаетесь, представляя себя в выгодном свете. Придумайте речь по модели ПДР (проблема, действие, результат). «Используя свой опыт и знания, я решаю такие проблемы. Для этого я могу предпринять такие действия и получить результат, увеличить продажи, повысит посещаемость, сэкономить средства и т.д.»

3. Представляться только именем

Уменьшительное имя уменьшает важность человека. Представляясь, называйте себя полным именем: имя, отчество, фамилия. Отвечая на телефонный звонок, в электронном письме или на автоответчике, тоже называйте полное имя. Когда коллеги, обращаясь к вам, называют ваше сокращенное имя, мягко, но настойчиво поправляйте их.

4. Ждать, пока на вас обратят внимание

Тот, кто чаще привлекает внимание к сильным сторонам своей работы, чаще получает повышение, новое задание, социальные гарантии. Если в компании намечается сокращение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если намечается повышение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если вас ругают на собрании, обратите внимание на сильные стороны своей работы. Многие начальники любят напоминать о промахах, не замечая достижений. Всегда имейте наготове пару аргументов в свою пользу. Не просто «я сделала это», а «несмотря на… я сделала это, благодаря чему компания получила следующие выгоды…» Если вы хотите продвигаться в карьере, вы должны говорить об этом. Готовьте для начальства отчет (раз или два в месяц) об успехах вашего отдела, с цифрами и показателями. Если у вас не хватает знаний, учитесь, посещайте тренинги. Готовьтесь перейти на новую ступеньку.

5. Отказываться от перспективы

Если вам предлагают задание, которое откроет для вас новые связи и перспективы, нельзя игнорировать такую возможность. Сохранив условный комфорт, вы можете потерять гораздо больше. Используйте любую возможность, чтобы проявить свои уникальные способности и познакомиться с новыми людьми. Чем больше людей вас знают и замечают, тем успешнее будет ваша карьера. Принимайте приглашения на важные мероприятия. Беритесь за новые задания. Если проект требует новых знаний, но и обещает новые возможности - рискните. Немного подучитесь, справитесь. Предлагайте свою помощь в подготовке презентаций для высшего руководства. Если на собрании будет разбор полетов, играйте с опережением. Подготовьте небольшой доклад с перечнем успехов. Используйте возможность засветиться перед высоким начальством.

6. Быть слишком скромной

Скромность украшает только в том случае, если нет других украшений. Если вы принесли компании большую выгоду или совершили подвиг, глупо об этом умалчивать. Если люди не замечают ваших достижений, просветите их. Может, это они требовали от вас подвига и говорили, что вы за полчаса справитесь? Цените свой труд и не позволяйте никому уменьшать его значение. Если вы тянете большой объем работы при малых ресурсах, и вас наконец поощрили премией, не говорите, что «это просто». Никогда не преуменьшайте своих заслуг. Скажите, чего это стоило вам, отделу, и на какое вознаграждение или помощь вы рассчитываете.

7. Засиживаться в зоне комфорта

Многие женщины боятся занять более высокий пост, если это потребует дополнительных усилий. Если женщина не уверена, что справится с должностью, она вряд ли будет ее добиваться. Теперь скажите: хотя бы одного мужчину это остановило? Нет, они добиваются новых назначений и всегда рядом найдутся женщины, на которых можно свались вину или черную работу. Если человек засиживается на одной должности, создается впечатление, что он всем доволен. Занимая одну должность, вы не повышаете свою квалификацию и не осваиваете новые навыки. Большинству людей нравятся энтузиасты и достойные конкуренты. Каждые три-пять лет ищите возможность для повышения. Всегда будьте открытой для новых предложений.

8. Разбазаривать свои идеи

Знакомая история. Когда женщина предлагает идею, ее игнорируют. Позже ту же идею, как свою, протаскивает коллега-мужчина. Не думайте, что вашу идею отвергают только потому, что вы женщина. Что-то помешало вас услышать. Может быть, вы говорили слишком тихо или слишком нервно? Возможно, неправильно выбрали время. А может, вы посоветовались с коллегой, и тем самым позволили ему присвоить свою идею? Если у вас есть идея, ищите способ ее продать. Если у вас заимствуют, не стесняйтесь сказать: «Похоже, ваше предложение основано на моем, высказанном раньше. И я его поддержу - как свое». Говорите спокойно, громко, уверенно. Не ищите у коллег поддержки в продвижении своих идей. Если есть возможность, изложите свои соображения письменно. Возможно, вашему боссу устную речь воспринимать сложнее, чем письменную.

9. Работать в стандартной женской должности

Выбирайте работу, на которой есть и мужчины, и женщины. В стандартной женской отрасли, как правило, ниже зарплаты, а руководят и принимают решения мужчины. В смешанном коллективе и статус выше, и возможностей больше. Старайтесь перебраться в отдел, где работают не только женщины. Если придется работать в женском царстве, подумайте, что для вас важнее: краткосрочная выгода или долгосрочная.

10. Игнорировать отзывы о себе

Обычно окружающие говорят о нас за спиной. Что о вас думают, можно узнать, в основном, по слухам. Как мы реагируем? Списываем на нехорошее отношение. Этому человеку я не нравлюсь, вот он и злословит. А если таких людей несколько? А если те, кто к вам хорошо относятся, не решаются сказать правду, зная вашу негативную реакцию? Способны ли вы воспринять жалобу и честный отзыв, как подарок судьбы? То, как вас воспринимают другие, - это реальность. Вас воспринимают по вашему поведению. Если вы знаете, что человек отзывается о вас отрицательно, уточните, что именно в вашем поведении его обидело. Не оправдывайтесь и не объясняйте мотивы своих поступков. Без лишних эмоций обдумайте ответ и постарайтесь избегать такого поведения. Возможно, дело не в поступке, а в исполнении - резкой интонации, пренебрежительной команде, невнимательности.

11. Отсиживаться в тени

О каком бы проекте ни шла речь, почти всегда рабочими пчелами являются женщины. Они выполняют подготовительную работу, собирают материал, опрашивают людей, составляют доклады, проверяют счета и накладные, но когда доходит до презентации, кого мы видим в роли докладчика? Конечно, мужчину! При этом в работе он не особенно участвовал, но когда пришла пора докладывать об успехах, усердно поработал локтями. Женщин и так постоянно задвигают в тень, не помогайте своим конкурентам. Продвигайте свой бренд. Не упускайте возможность выступить на встрече, провести собрание вашего отдела, встретиться с руководством компании. Громко и четко высказывайте свои идеи. Объясните, на чем основано ваше мнение, какую выгоду можно получить, если делать так, а не иначе. Спокойно относитесь к критике, просите оппонента обосновать свое мнение. Не обязательно всем думать одинаково. Иногда приходится говорить, что вы не согласны с решением, но придется подчиниться.

12. Игнорировать классику

Чтобы себя подать, не обязательно выпячиваться. И уж совсем не обязательно изобретать велосипед. То, что вам предстоит сделать, до вас успешно сделали тысячи людей. Используйте их опыт. Почитайте хорошую книгу на эту тему. Например, «Преврати себя в бренд» Тома Питерса, «Продай свою идею» Сэма Харрисона, «Выйди из зоны комфорта» Брайана Трейси, «Переговоры каждый день» Джеймса Фройнда, «Идеальный питч» Орена Клаффа, «Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки» Гая Кавасаки. Научный подход, правильная стратегия и личное обаяние помогут вам достичь успеха.

Очень полезно уметь в нужной ситуации одни свои качества красиво подчеркнуть, а другие — красиво затушевать. Из этого можно извлечь немало выгод…

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ — это представление собственной личности на строгий суд других личностей, формирование впечатления о себе.
Хорошо уметь управлять этим процессом — значит иметь возможность подобрать пароль к любому сердцу, пройти в любую дверцу, даже если на ней висит амбарный замочище.
Как в зависимости от ситуации блеснуть умом, то замудрить, то глуповато-наивно увернуться от разговора, то по-деловому разрешить все вопросы или показать свою беспечность?..

ЗАЧЕМ НАМ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ?
Мы представляем, подаем, презентуем себя, желая получить от других людей нужные ресурсы: уважение, признание или жалость; деньги и подарки, информацию или связи… Жизнь — штука сложная, куда интереснее, чем шахматы или пасьянс.
Правильно презентовать себя — значит возглавить ситуацию, понравиться человеку любого пола, легко устроиться на работу или стать лучшим другом ректора.

ШАГ ПЕРВЫЙ: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ КАЧЕСТВ
Ты можешь успешно подать себя, если научишься привлекать к себе внимание.
Многое зависит и от того, каким ты хочешь, чтоб тебя видели окружающие. Этот образ — и есть та цель, к которой надо идти.
Чтоб подойти к «идеальному» представлению о себе как можно ближе, необходимо начать с того, что есть, и заняться совершенствованием себя любимого.
Обрати внимание на то, чего тебе не хватает. Постарайся это сделать объективно, положа руку на сердце. Здесь здоровая самокритика и объективная самооценка просто необходимы. Развивать нужные качества и способности, конечно, обязательно, но на это могут уйти годы.
Поэтому акцентируй внимание на том лучшем, что уже имеется.
Итак, совершенствуемся!

ШАГ ВТОРОЙ: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДОСТОИНСТВ
Первое впечатление о человеке — чаще всего визуальное. То, каким тебя увидят в первый момент, очень важно. Хотя бы потому, что добрая половина человечества убеждена, что «первое впечатление — самое верное». Поэтому главное — не ударить лицом в грязь с самого начала.
Помни простой закон: внешнее отражает внутреннее. Гармония внутри тебя сразу покажет себя вовне и даже отобразится на твоем внешнем виде. Говорю честно: необходимо ее поискать (может быть, для этого придется решить некоторые внутренние конфликты). Взгляд, мимика, жесты, походка — все изменится. А еще добавь обаятельную улыбку и благородный блеск спокойствия во взоре — и успех тебе обеспечен!
И не думай, что понравиться людям можно, лишь обладая внешностью голливудской звезды и соответствуя некому стандарту красоты, принятому в обществе. Скорее наоборот: нужна «изюминка», что-то сильно отличающее тебя от других, привлекающее, загадочное. Шаблоны ведут к стереотипам, а тебе необходимо запомниться! Кстати, те же голливудские звезды сами доказали это, всемирно прославив как свои достоинства, так и недостатки внешности и фигуры. Карликовый рост Дени Де Вито или лошадиная улыбка Джулии Робертс воспринимаются как милая индивидуальность, тот же «изюм».

ШАГ ТРЕТИЙ: КОММУНИКАЦИЯ В ОБЩЕСТВЕ
Теперь прокладываем «коммуникации», которые соединят нас с другими людьми. Переходим к процессу общения, где предполагается не только обмен информацией во всех ее видах и подвидах, а еще и эмоциями, настроением… Выразительная речь, уверенность, открытость, искренность — это те качества, которые помогут каждому оставить о себе хорошее впечатление.
Если хочешь, чтобы народ к тебе потянулся…
Правильно, как говорится, лицо — попроще, никакой надменности и ехидства. Но и не допускай заискивания и подобострастного лебезения. А главное, научись внимательно смотреть на человека, однако совсем не стоит пристально выпячивать на него стебельковые глазуньи!!!
Постарайся отметить для себя его недостатки (так, к сведению), но обрати пристальное внимание на то, что в нем есть ХОРОШЕГО, вызывающего восхищение, уважение или симпатию. Тут же вырази все возникшие у тебя позитивные эмоции по этому поводу. И результат не заставит
себя ждать: увидишь, как человек начнет раскрываться тебе навстречу! Главное в этом деле не переборщить. Черта между восхищением и откровенной лестью очень тонкая!

УЧТЕМ НЮАНСЫ

РУКИ — В БРЮКИ?
Не знаешь, куда девать руки во время разговора? Согласись, что человеку они нужны, и не стесняйся их присутствия. Пусть спокойно лежат на подлокотниках кресла или на твоих коленях.
Выражая эмоции, мы часто жестикулируем. Важно, чтоб это было красиво и естественно — соблюдай дистанцию и не размахивай руками перед носом окружающих, напоминая ветряную мельницу.
Старайся не держать руки в карманах, не поправлять что-нибудь суетливо в своей одежде или прическе, не смотреть часто на часы, не вертеть постоянно в руках всевозможные мелкие предметы. Достоинство в каждом движении говорит о правильной самооценке человека.

РИСУЕМ ВЗГЛЯДОМ ТРЕУГОЛЬНИК
Для многих в общении проблема заключается не только в том, куда деть руки, но и куда воткнуть взгляд.
В официальном общении поможет «деловой треугольник». Переводи взгляд по лицу собеседника из точки в точку: глаз, другой глаз, нос или губы и опять глаз, глаз, нос и т. д.
Для неформального общения подойдет «дружеский треугольник». Это более широкая зона охвата взором: глаз, глаз, пуговица на груди.

ВНИМАНИЕ!
В разных ситуациях мы выбираем для себя ту или иную роль. Но немаловажно суметь сыграть ее удачно. Желание показаться другим и как-то выделиться надо соизмерять с возможностями.
И еще… Надежнее всего всегда оставаться самим собой.
Чтобы лучше осознать, как человек к тебе относится, научись понимать других людей не только по тому, что они говорят, но и «читая между строк».

А что ты думаешь об этом?


Уметь подать себя - это целое искусство, но которым можно овладеть.. Ува, сейчас в современном мире.. этим искусством надо владеть.. т.к многое зависит - как ты себя подашь.. от того зависит - как ты будешь успешен в своей отрасли.. самое главное - подать себя- какой ты есть на самом деле.. а не очередную маску.. Т.е то, что ты умеешь - совершенствуй.. будь в этом СУПЕР!! Если ты любишь заключать сделки - совершенствуй.. свою коммуникабельность.. и через какое-то время.. у тебя появится шанс в чем-то реализовать себя.. может ты понадобишься какому-то человеку.. вот такой.. улыбчивый, коммуникабельный, деловой человек.. Если ты романтическая натура - не спеши за модой.. будь такой какая ты есть - и вдруг на твоем пути.. появляется.. этот человек.. и он полюбит такую какая ты есть - романтическая девушка, которая любит ходить в театры, слушать симфонии..
Т.е самопрезентация - подача своих достоинств.. своих умений.. своих способностей..чтоб быть в гармонии с собой.. и в твоем окружении появятся люди.. кому интересна будет твоя личность..


Кто-то общительный. Одни легко могут подать себя, для других это составляет сложность, возможно, из-за волнения или собственных страхов неправильно себя показать.

Волнение помогает при новых знакомствах соблюдать рамки, не наговорить лишнего, но бывает, что это может и навредить человеку: нет новых знакомых, отношений.

Важно научиться преподносить себя таким, какой есть на самом деле, не боясь осуждений со стороны. Возможно, что но надо постоянно учиться показывать себя обществу.

  • Не нужно превозносить собеседника, иначе личная самооценка занижается. Нужно любить себя. Таким образом, развивается уверенность в себе.
  • Положительный настрой внутри себя — также очень важен. Необходимо чаще улыбаться, чтобы окружающие видели позитивный настрой. В образе успешного и позитивного человека можно достичь многих высот.
  • Если человек любит то, что он делает, он способен заразить любовью и других. Не нужно откладывать работу над собой, надо постоянно совершенствоваться и, главное, верить в себя.
  • Чтобы оказать хорошее впечатление, необходимо правильно и красиво одеваться. Известно, что встречают по одежке. Главное условие преподнести себя — это оказать первое хорошее впечатление. Одеваться нужно стильно.

В том, как правильно себя показать, достаточно нюансов

Не стоит нервничать. Чтобы этого не случилось, нужно постараться расслабиться. При общении с собеседником нужно уметь пользоваться жестами и правильно их применять. Не стоит остроумничать, есть вероятность остаться непонятым.

Если предстоит собеседование, то нужно подготовиться к необычным вопросам. Не нужно реагировать негативно, отвечать надо четко и понятно. При просьбе рассказать о себе, можно говорить о своих успехах на предыдущих работах, навыках, уместным будет перечислить свои умения. Это подчеркнет деловые качества.

И в завершении о том, как нужно вести себя при встрече:

1. Не нужно опаздывать. Лучше придти немного пораньше и подождать, чем заставлять ждать себя.
2. Не нужно волноваться, нервничать. Нужно быть уверенным в себе.
3. Перед встречей нужно продумать вступительную речь, а на самой встрече думать над каждым словом, чтобы не наговорить лишнего. Говорить нужно твердо — это показатель уверенности в себе.

При расставании с собеседником нужно его поблагодарить, что он нашел время встретиться. Улыбка и немного юмора также подчеркнет уверенность в себе.

Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Здравствуйте, Katarinetta.

Самопрезентация и самопродвижение, это одни из наиболее сложных вопросов внутреннего самоопределения. Решать его в одиночестве сложно, так как наиболее жесткий критик для нас, это мы сами. На это влияет и наше воспитание, и история жизни и мировосприятие. Даже слова о стервозности успешных людей, уже могут приоткрыть многое в вашем понимании успеха. Вы пишите, что вы домашняя (подразумевая хороша, внимательная, добрая, послушная...), и при этом уверены, что успеха добиваются стервозные, а значит эгоистичные, жесткие, наглые..., что совершенно не соответствует вашим представлениям о себе.
Возникает внутренний конфликт между полярными (противоположными черно-белыми понятиями), который мешает вам идти желаемым путем.
На самом деле в мире все не черное и не белое, а разноцветное.
Пересиливать себя вопреки собственным убеждениям, значит подвергать себя мучению. Лучше определиться со своими качествами, желаниями и потребностями. Обсудите с психологом ряд вопросов, по которым у вас полярные представления о мире и о себе. В 25 вы уже не подросток , но склонность к поляризации это подростковая особенность, а ожидание, что кто-то догадается о ваших талантах, это детская тоска по доброй и всепонимающей маме. В нас продолжают жить чувства из детства и это не порок, надо их осознавать и принимать в себе. Это поможет находить решение, уверенность и опору на себя.
Еще необходимо учитывать, что в таких ситуациях существует неосознаваемая выгода быть "хорошей девочкой", которая могла сформироваться в детстве и укрепиться в поведении, но сейчас во взрослой жизни уже мешает вам активно заявлять о себе. Скромность, это хорошее чувство, стыд, это естественная реакция на определенные ситуации, а стыдливость, это уже заболевание. Прислушайтесь к себе, и если вам бывает стыдно проявить свою активность, то возможно вы найдете ответ в статье .

Беседы с психологом помогут вам понять свои потребности и найти конструктивные пути их удовлетворения в жизни, без ломки своего характера и в соответствии с вашими убеждениями.

Желаю вам ясности мыслей и чувств.

Обращайтесь на Скайп консультацию, звоните или регистрируйтесь прямо на этом сайте. Подобные затруднения решаются только во взаимодействии и другим человеком, путем контакта.

Бирюкова Анастасия, ваш Гештальт психолог очно в Петербурге и в Skype.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 2

Здравствуйте, Katarinetta.


только такие, немного стервозные и люди с характером что-то имеют в нашей жизни!

Вы себя противопоставляете таким людям. Вам хочется быть такой же. А между тем все люди разные и это стереотипное мнение далеко не является правдой.


Но потом я думаю - да вроде наверное человеку и не интересно

Это только ваше внутренее ощущение, восприятие себя. Вы начинаете себя оценивать, сравнивать с другими, в такой момент ваша энергия падает и все... вас нет.


как вести себя с новым коллективом?

Ведите себя естественно. Ведь вы не можете быть другой, тогда вы будете не естественной, а это сразу же бросится в глаза. Когда вы научитесь принимать себя такой, какая вы есть, тогда и окружающие смогут.

С уважением.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 0

Многие из нас стремятся добиться осуществления своих желаний, выполнить свои заветные мечты, но не знают при этом, как правильно преподнести себя . Между прочим, это умение очень важно. Уметь преподнести себя нужно во многих ситуациях: при поиске работы, при попытке найти свою вторую половину, пытаясь добиться у вашего шефа увеличения зарплаты.

Но часто люди просто не обладают даром преподнести себя. Они стесняются, мнутся, волнуются, и в ситуации, когда нужно провести важную встречу или выступить перед аудиторией, они просто не могут ничего сказать. Бывает, что люди, внешне ничем не примечательные, в разговоре оказываются обаятельными собеседниками, с которыми интересно говорить о чем угодно. С ними абсолютно не приходится искать темы для общения, само общение происходит легко и непринужденно. А бывает и наоборот, статный красивый человек не может толком ничего сказать, и только глупо улыбается. Умение преподнести себя у него напрочь отсутствует. От волнения он не может связать два слова. В принципе, волнение такого рода в порядке вещей. Вполне естественно, если человек волнуется, попав в нестандартную ситуацию и встретившись с новыми людьми. В какой-то мере это волнение позволяет держать себя в форме.

Если вы хотите понравиться, то это стремление может подвигнуть вас на совершение хороших поступков, вы будете пытаться оказывать знаки внимания человеку, который вам нравится. Тогда и ваше умение преподнести себя значительно улучшится. На начальной стадии отношений такое волнение полезно. Когда-нибудь потом, когда вы будете полностью счастливы в ваших стабильных взаимоотношениях, вы будете с улыбкой вспоминать тот период, когда стеснялись всего и боялись заговорить с объектом вашей любви.

Но бывает и так, что страх общения сковывает всю человеческую жизнь, и тогда обычное общение становится проблемой. Этот страх общения свойственен патологически застенчивым людям, которые преподнести себя не умеют и не стремятся к этому. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, вам нужно проанализировать свое поведение и прийти к выводу, что именно мешает вам раскрыться навстречу окружающему миру.

Сначала нужно осознать, что вы ничего не добьетесь, пытаясь спрятаться от окружающего мира. Общайтесь с людьми, пытайтесь выстраивать отношения с ними. Конечно, не все пойдет гладко. Вам придется самостоятельно осваивать, как правильно преподнести себя. Есть несколько рекомендаций для этого.

Первое правило для успешного повышения самооценки – полюбите себя! Только из любви к себе возникает уверенность в собственном успехе. Даже если вы знаете, что у вас множество недостатков, например, ваши проблемы – это лишний вес и близорукость, все равно любите себя. Даже обыкновенная толстушка может превратиться в красавицу, если будет знать, как правильно преподнести себя.

Второе правило – это ваше хорошее строение. Нельзя выходить из дому с чувством тоски и ощущая себя несчастным. Главное правило – это позитивный настрой, который вы должны излучать. «Жизнь прекрасна и удивительна», - сделайте это изречение своим главным девизом. Если вы будете заряжены хорошим настроением и будете излучать положительную энергию, то люди к вам потянутся, и совершенно неважно при этом будет, есть ли у вас прыщи на лице и сколько у вас морщин. Также не забывайте про чувство юмора: оно станет вашим помощником в любой ситуации и поможет вам определиться, как правильно преподнести себя.