Как сделать инопланетянина своими руками из пластилина. Инопланетянин из пластилина

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ

Приятно думать, что мы не одиноки во Вселенной, что где-то на далёких планетах других галактик живут разумные существа. На этих планетах всё иное, чем у нас. Там инопланетяне гуляют с инособаками среди инодеревьев и инокустов, летают взад-вперёд по космосу в летающих тарелках.

Они совсем другие, но всё-таки похожи на нас. Различия между нами мелкие, но главное у нас общее - мы братья по разуму.

В космосе множество обитаемых миров. Мы слепим кусочек только одного из них - совершим пластилиновое космическое путешествие.

А интересно, как выглядит планета, на которой живут разумные медузы, разумная плесень, разумные растения?


Инопланетянин

Инопланетяне в общем-то похожи на людей. Вот только рук у них четыре, глаз - три, а на голове антенны, потому что они умеют принимать радиосигналы.

1. Из куска пластилина зелёного цвета (инопланетяне, как известно, зелёные) скатайте короткую, толстую колбаску - туловище.

2. Заготовки для рук - а у инопланетян их четыре - делаем из двух колбасок потоньше и подлиннее.

3. На каждый конец колбасок прилепите по три пальца-жгутика.

4. Налепите обе пары рук сверху на туловище, как это показано на рисунке.


5. Толстую зелёную колбаску согните вдвое - это ноги - и поставьте их на две лепёшки-ступни.

6. Соедините ноги с туловищем (укрепите соединение спичкой). На ступнях стеком отпечатайте полоски, а на туловище остриём карандаша сделайте «молнию».

7. Для головы скатайте небольшой шарик и отпечатайте на нём рот. Этот инопланетянин очень приветливый - не успели его слепить, а он уже улыбается.

8. Как вы уже знаете, у нашего брата по разуму три глаза, а на голове у него три антенны для приема радиосигналов. Глаза, как всегда, сделайте из маленьких шариков и с точкой от карандаша посередине, а антенны - из жгутиков с шариками на концах.

9. Чтобы сделать нос-воронку, скатайте «каплю», а потом закруглённый конец «капли» обрежьте ножом.

10. Теперь, защипывая пальцами края, превратите этот конус в воронку. Прилепите нос на место. Только не делайте его слишком тяжёлым, а то или нос будет отваливаться, или инопланетянин падать.

11. Уши у инопланетного человечка большие и оттопыренные, чтобы лучше слышать. Слепите их из небольших лепёшек.

12. Прилепите голову к туловищу. Для прочности укрепите место соединения кусочком спички. Посадите инопланетянина в сторонку - пусть пока отдохнёт.

инособака

А теперь слепим инопланетянину шестиногого друга.

1. Сначала скатаем два шарика для туловища и три колбаски для лап.


2. Согните колбаски пополам - понятно, что из каждой колбаски получаются две лапы, а всего их шесть. Соедините детали, как показано на рисунке.


3. На конец каждой лапы прилепите сплющенные шарики - ступни. На краях ступней отпечатайте ножом когти.


4. Сзади прилепите к туловищу небольшую изогнутую кол-баску-хвостик. Туловище собаки готово.

5. Чтобы сделать голову, скатайте шарик и придайте ему форму яйца. С острого конца сделайте ножом глубокий надрез.

6. Широко раскройте пасть собаки и прилепите по краям пасти белые жгутики.

7. Белые жгутики разделите ножом на отдельные зубы. Вложите в рот собаки маленький красный жгутик - язык.


8. Глаза, нос и антенны на голове собаки сделайте так же, как и у её хозяина. Прилепите уши из двух расплющенных коротких колбасок.(Это породистая собака - инопланетный спаниель.)

9. Прилепите голову собаки к туловищу. Можно поцарапать шкуру остриём карандаша, чтобы было похоже на шерсть. Попробуйте слепить для собаки зелёную косточку.


Инодеревья и инокусты

Теперь настало время представить себе, какая же она, эта другая планета? Наша планета зелёная, а та, наверное, красная. Поэтому возьмём кусок картона и замажем его пластилином разных оттенков красного цвета. Это инопланетная трава. Кроме того, эта планета очень вулканическая. Правда, вулканы давно потухли и их склоны заросли травой, но всё-таки тут и там видны старые кратеры. Так что сделаем на листе небольшие горки с широкими углублениями на вершинах. А что это там такое растёт? Ведь растёт же что-то!

1. Скатайте несколько красных шариков размером примерно с голову инопланетянина. Будет лучше, если вы сделаете их разных оттенков.

2. Накатайте побольше жгутиков - шипов - и облепите ими шарики. На кончик каждого шипа не поленитесь прилепить совсем маленький шарик. Теперь сложите эти шипа-стые шары горкой. Вот и готов инопланетный кустарник.

3. Чтобы сделать ствол дерева, облепите спичку очень толстым слоем пластилина и придайте этой укреплённой спичкой колбаске форму конуса (то есть сделайте её сверху немного уже, чем снизу).

4. На верхушку ствола налепите 4-6 шипастых шаров и всю крону слегка обомните пальцами, чтобы шары переплелись шипами.

5. На некоторые деревья можно налепить цветы. Как их слепить? Маленькие разноцветные шарики расплющите в лепёшки, остриём карандаша обозначьте середину, а ножом - лепестки.

6. Расставьте деревья и кусты на поверхности планеты. Посадите туда и инопланетянина с собакой.


Летающая тарелка

Наши инопланетяне давно уже освоили космос и летают на своих космических кораблях - их называют «летающими тарелками» - куда захотят. Чтобы сделать летающую тарелку, вам кроме пластилина понадобятся небольшой лист картона, двухлитровая пластиковая бутылка, а также острый нож и ножницы. Строительство корабля - дело непростое, так что запаситесь ещё и терпением.

1. Вырежьте из картона круг диаметром примерно 20 см.

2. Отрежьте от бутылки нижнюю часть высотой приблизительно 10 см. Надрезать бутылку лучше сначала ножом, а потом вставьте в этот надрез ножницы и дальше режьте ими.

3. Замажьте картонный кружок серым или голубым пластилином (конечно, можно взять и любой другой цвет). Прозрачный колпак установите посередине кружка и обведите его карандашом. Это место, где будет кабина.

4. Скатайте большой шарик и посередине сильно надавите пальцем - это кресло пилота. Поместите кресло в кабину, то есть внутрь очерченного круга. Перед креслом расположите панель управления - толстую изогнутую колбаску.

5. Инопланетян вы уже делать умеете. Слепите инопланетя-нина-пилота, но следите, чтобы его размеры соответствовали размерам кресла и кабины. Посмотрите на рисунок - на нём заготовки рук, ног, туловища и головы пилота изображены рядом с креслом и пультом, и поэтому понятно, как они соотносятся по размерам.


б. Поверхность кресла немного шероховатая, поэтому потыкайте её немного карандашом. Посадите пилота в кресло. А в пульт воткните спичку, облепленную пластилином, - это рычаг управления (летающие тарелки управляются рычагами). На рычаг налепите маленький шарик и положите на него руку пилота.

7. Налепите на пульт побольше разных кнопочек и клавиш из шариков и полосок. Оставьте место для экрана связи.

8. Экран вырежьте из пластины светло-голубого цвета. Налепите экран на пульт управления и окантуйте его жгутиком другого цвета. Жгутик потыкайте карандашом, чтобы было похоже на заклёпки.

10. А теперь займёмся полями летающей тарелки. Разделите кольцо на шесть равных частей и процарапайте их границы ножом или карандашом. На эти линии налепите колбаски и потыкайте их карандашом, чтобы получилось похоже на заклёпки. Между колбасками сделайте люки - налепите лепёшки, окантованные жгутиками. Жгутики тоже укрепите заклёпками. Будет интереснее, если люки и разделительные колбаски сделать другого цвета, чем тарелка.

9. Если экран получился достаточно большой, на нём можно жгутиками выложить ка-кое-нибудь изображение. Как это сделать, вы, конечно, догадаетесь сами.


11. Накройте кабину прозрачным колпаком и оберните его пластилиновой колбаской. Снизу прилепите к полям тарелки 8-10 ножек из небольших шариков. Один инопланетный звездолёт готов.


12. А из оставшегося горлышка бутылки можно построить немножко другой космический корабль.


Вездеход

В трудных условиях межпланетных путешествий невозможно обойтись без вездехода. Ведь никогда заранее неизвестно, что ожидает путешественников на новой планете, поэтому надо быть готовым ко всему.

1. Скатайте очень толстую, короткую колбаску. Немного ближе к одному концу (передней части вездехода) сильно надавите на колбаску пальцем.

2. Теперь нужно сделать шесть одинаковых колёс. Для этого скатайте колбаску, разрежьте её на шесть равных частей и из каждого кусочка скатайте шарик. Затем расплющите эти шарики - получилось шесть одинаковых ле-

ПРШРк-КПЛРГ

3. В центр каждого колеса налепите маленький сплющенный шарик, а на него ещё один, поменьше. Сделайте остриём карандаша заклёпки.

4. Чтобы сделать гусеницу, слепите длинную колбаску и раскатайте её скалкой. Стороны ровно обрежьте ножом.

5. Прилепите колёса по бокам вездехода - по три с каждой стороны - и оберните их гусеницей. Если гусеница получилась слишком длинной, лишнее обрежьте, если короткой, - надставьте её такой же полоской.

6. Ножом нанесите на гусеницы поперечные насечки, а на нос вездехода налепите шарик-прожектор.

7. На корму прилепите три шарика - это дюзы. Этот вездеход реактивный. Потыкайте шарики остриём карандаша.


8. Спереди сделаем вездеходу пропеллер. Для этого слепите небольшую колбаску, а потом прижмите её посередине пальцем и катайте взад-вперёд до тех пор, пока она не примет форму гантели. Посмотрите, как это показано на рисунке.

9. Концы гантели сплющите пальцами и немного поверните их в разные стороны.

10. Налепите пропеллер на шарик на носу вездехода, а поверх него для прочности соединения и для красоты прилепите ещё один шарик.


11. Сзади налепите декоративный киль из колбаски. Укрепите его заклёпками. Спереди сделайте люк так же, как вы делали его для летающей тарелки. В кабине воткните уже знакомый вам рычаг из облепленной пластилином спички.


Примерно так же можно слепить много всякой другой инопланетной техники. Например, у другого вездехода корпус в форме морковки, а сзади киль из половинки лепёшки.

12. А теперь займёмся отважным вездеходчиком. Слепите его только по пояс, чтобы легче было посадить в кабину. Внимательно следите за размерами - туловище водителя должно быть примерно такой же величины, что и колёса вездехода.

татьяна ацкан
Конспект непосредственно-образовательной деятельности (лепка) «Веселые инопланетяне»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка )

Тема : Весёлые инопланетяне

Цели : Развивать умение лепить задуманный образ по представлению, предвидеть результат и достигать его.

Задачи : Развивать творческое воображение; закреплять умение самостоятельно выбирать способы и приёмы лепки ; развивать навыки работы с пластилином, соленым тестом, использовать для детализации образа бросовый материал, развивать мелкую моторику руки.

Материал : Пластилин и соленое тесто разных цветов, дощечки, стеки, различный бросовый материал, CD- диски, магнитофон с записью песни о солнце, «космической» музыки, влажные салфетки

Предварительная работа :

Чтение художественной литературы : Е. П. Левитан «Сказочные приключения маленького астронома» . Е. П. Левитан «Малышам о звездах и планетах» . Н. Носов «Незнайка на Луне» .

Просмотр познавательных видеофильмов о космосе, о далеких мирах и галактиках.

Ход деятельности:

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели отправиться в космическое путешествие. Тогда приглашаю вас вступить в команду юных космонавтов и самим побывать на планетах солнечной системы. Готовы? (дети отвечают)

А что нам нужно для полета! (ракеты, скафандры)

Вот - ракеты (обручи)

Вот всем скафандры (раздать детям воображаемые скафандры. Предложить детям надеть «костюмы» )

Все готовы! Тогда по ракетам! По два члена экипажа в каждую ракету. По местам!

Обратный отсчет! 5-4-3-2-1 Поехали! (звучит запись запуска ракеты)

Дети движутся по свободному пространству группы (звучит космическая музыка) .

Воспитатель : Смотрите, какая наша планета маленькая из космоса. А вот млечный путь. А это, что за планеты. (Дети фантазируют)

Воспитатель : Внимание, всем экипажам. Прямо по курсу планета, все идем на посадку! (Посадка на планету)

Ребята, а что это за планета с кольцами. (Сатурн) А как вы думаете, могут называть жителей этой планеты, а планеты Уран, а Юпитер, а Марс (дети высказываются) .

Да все это жителей иных планет, поэтому их называют инопланетянами .

Смотрите, к нам приближается какой-то неопознанный летающий объект (включить за спинами гостей светящийся шар) звучит запись движения НЛО

Со стороны приемной выходит Инопланетянин .

Инопланетянин : Здравствуйте, земляне! Я житель планеты Венера! Вот увидел вас и решил спуститься.

Воспитатель : Здравствуйте! А как вас зовут?

Инопланетянин : Меня зовут Космик! А вас! (дети называют свои имена) А вам хорошо, вас много, а я все один да один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель предлагает поиграть с Космиком.

Эту игру нам показал наш знакомый пират.

Игра «Чудо – Юдо» (под музыку)

Инопланетянин Космик : Ха-ха-ха, какая интересная игра. Жаль только, что вы улетите, а я останусь один. Вот были бы у меня такие друзья - веселые инопланетяне .

Воспитатель : Ребята, а как мы можем помочь Космику. (дети высказываются)

У нас на космическом корабле есть мастерская, давайте сделаем для Космика друзей. (Дети отвечают) .

Проходите в мастерскую, Космик, заходи с нами. Скафандры можно снять.

Дети рассаживаются за столы и рассматривают контейнер «Мастерская юных космонавтов»

Воспитатель : Ребята, посмотрите перед вами лежат разные предметы, которые

нам помогут в работе. Как вы думаете, что больше всего похоже на летающую

тарелку. (подвести к выбору CD-дисков)

А из какого материала можно сделать самого инопланетянина (пластилин, соленое тесто)

Воспитатель предлагает детям выбрать цвет пластилина или соленого теста, для изготовления туловища инопланетянина .

Когда инопланетянин будет готов , посадить его в летающую тарелку.

В процессе работы Космик интересуется у ребят, что они делают, подсказывает им, советует и т. д.

Космик : Ура! У меня теперь целая компания. Давайте все вместе отправимся в увлекательное путешествие по нашей Вселенной.

Полетели!

Ребята играют, общаются с Космиком и друг другом….

Космик прощается с детьми и дарит детям «космонавтика «на пальчики.

Воспитатель предлагает детям вернуться на Землю. (дети рассаживаются по ракетам и возвращаются в детский сад)

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по лепке «Самолет» Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности. Лепка. Тема: «Самолет». Вторая младшая группа Программные задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как звери и птицы готовятся к зиме» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: расширять представления о диких животных, знания о том, как звери и птицы готовятся.

«Правило чистюли». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье» Цель: формирование положительного отношения к гигиеническим процедурам Задачи: 1. Воспитательная: Воспитывать привычку самостоятельно.

Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Цель: Снятие страхов и напряжения. Приветствие: детям предлагается поприветствовать друг друга разными способами: потереться носами;.

Инопланетяне своими руками к дню космонавтики

Забавной идеей для деткой поделки к дню космонавтики может быть изготовление инопланетян. Изготавливая таких персонажей Ваш малыш может развернуть всю свою фантазию, ведь инопланетных гостей ещё никто не видел своими глазами, а по сему представить их можно как угодно. Опять же это хорошая возможность пообщаться с ребёнком на тему космоса, вселенной, возможной инопланетной жизни.

На первом фото простенькие инопланетяне из конусов цветной бумаги. Делайте конус, затем рисуйте и вырезайте из цветной бумаги элементы: глаза, конечности и клейте на конус. Фломастерами дорисуйте рот персонажа.

Инопланетянин из картонной трубы от туалетной бумаги. Трубу разукрасьте красками или фломастерами. Нарезайте цветную пушистую проволоку на кусочки 5-6 см. и приклейте как конечности. Из картона вырезайте лапы и приклейте на свободные кончики проволоки. На центральную приклейте пластиковый глаз.

Из покрашенных в зеленый цвет одноразовых тарелок и цветной бумаги, Вы можете сделать отличных инопланетян.

Склейте краями две одноразовые тарелки (получается летающая тарелка). Рисуйте на бумаге инопланетянина, вырезайте и приклейте к центру дна тарелки. Сверху приклейте одноразовый пластиковый стакан (это рубка)

Свяжите вместе два воздушных шарика. Один разрисуйте фломастерами, как голову. К другому шарику приклейте конечности из цветной бумаги.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Средства активизации детского творчества

Важно распространять и поощрять различные формы творческой деятельности, среди которых особую роль играют творческие игры — игры, которые дети придумывают сами, отражая впечатление от познания окружающего мира. Неисчерпаемые творческие возможности развития имеет и изобразительная деятельность, занимает важное место среди других видов художественного творчества (аппликация, лепка, мозаика, коллаж и т.д.). Красота и искусство играет большую роль в пробуждении эстетической чувствительности детей, развития их лучших человеческих чувств, формировании морального облика ребенка, то есть искусство является мощным приемом становления личности ребенка. В общем художественно-эстетическое воспитание предполагает целенаправленное систематическое развитие способности ребенка видеть красоту окружающего мира и решает ряд важных задач формирования эстетического отношения, навыков творческого восприятия, эстетических чувств, их художественно-творческих способностей, основ эстетического вкуса.

Интересно, получится ли когда-нибудь у астрономов и ученых разгадать все загадки космоса, ответить на вопрос – есть ли жизнь на других планетах? Спутники и камеры фиксируют неопознанные летающие объекты, режиссеры с актерами снимают документальные и художественные фильмы, случайные очевидцы утверждают, что имели контакты с внеземной цивилизацией. Может, все-таки существуют разумные существа во Вселенной?
Пока гении в лабораториях разрабатывают новые технологии для изучения межпланетного пространства, а ученые не отводят глаз от объективов телескопов, ребята 3-5 лет делают оригинальных и абсолютно безобидных инопланетян. Особенно тема актуальна в преддверии .

Для создания пришельца понадобятся:
  • пустой флакончик из-под шарикового дезодоранта
  • цветная бумага
  • пластилин
  • ножницы
  • кукольные глаза
  • коктейльные трубочки.
  • Туловище инопланетянина – это пустой флакончик. Поскольку традиционно земляне представляют пришельцев в виде зеленых человечков, придется надеть на поделку зеленый костюм.
    Итак, вначале из цветной бумаги вырезают прямоугольник такого размера, чтобы можно было обернуть флакон до колпачка.

    Затем смазывают пластмассовую поверхность по периметру клеем ПВА (или карандашом) и прикладывают зеленый прямоугольник.

    На следующем этапе от коктейльных трубочек отрезают две палочки длиной до 1,5 см. Два кусочка пластилина скатывают в шарики. Из полос зеленой бумаги формируют два конуса – локаторы. Уши инопланетянина готовы.

    По такому же принципу выполняются руки. Ладошки с пятью пальчиками мама вырезает из бумаги, ребенок занимается пластилиновыми шариками и гофрированными трубочками. Для соединения деталей стоит воспользоваться клеем.

    Готовые элементы крепятся к туловищу пришельца. Ну как, впечатляет? Остается оформить лицо инопланетянина.

    Кукольные глаза, конусообразный нос из пластилина и широкая улыбка венчают работу над поделкой. Зеленое существо с другой планеты готово.

    Кстати, неплохо бы создать космическую обстановку вокруг пришельца, украсить территорию звездами.

    На следующем занятии придется подумать над тем, как сконструировать летающую тарелку для героя. Идеи есть?

    Людмила Александриди

    ТЕМА :

    "Весёлые инопланетяне "

    Цели :

    Развивать творческую фантазию детей,умение лепить по представлению,воплощать свой замысел в лепке .

    Учить детей размещать сделанные ими фигурки в общей композиции.

    Учить детей делать совместные поделки,согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином,приёмы раскатывания,растягивания,различные способы соединения деталей поделки.

    Развивать мелкую моторику руки. Развивать навыки творческого рассказывания. Формировать познавательные интересы.

    Предварительная работа :

    Беседа о космосе,о возможности жизни на других планетах. Наблюдение звёздного неба в вечерние часы. Чтение литературы о космосе. Проведения интеллектуальной игры "Путешествие к далёким планетам ".Конструирование ,рисование космических кораблей,летающих тарелок.

    Материал :

    Пластилин разных цветов,клеёнки,дощечки,стеки,пластина для размещения общей композиции.

    Ход занятия :Педагог создаёт в группе таинственную атмосферу,звучит музыка :

    "Я хотел бы слетать на Луну,

    И существ неземных повидать,

    Что на странных тарелках летают!

    Расспросить,как живётся им там?

    Есть ли осень,зима или лето?

    Может хочется в гости им к нам?

    На любимую нашу планету"!

    А существуют ли инопланетяне на самом деле ,как вы думаете? Кто они-эти живые существа? Какие они? Похожи ли они на нас? Сколько у них рук и ног? А может быть,у них щупальца вместо рук и ног?Есть ли уши и глаза и какие они?-Эти и другие вопросы волнуют детей и настраивают на творчество. Представим,что мы прилетели на планету,неизвестную пока никому. Что можно там увидеть?Подумайте над этим. Сейчас вы можете пофантазировать и слепить инопланетян такими ,какими вы их воображаете.

    Физ. минутка :

    А сейчас мы с вами,дети,

    Улетаем на ракете.

    На носки поднимись,

    Прямо в космос устремись.

    Руки вверх подними,

    Лететь ракете помоги.

    Топни,хлопни,улыбнись,

    Посмотри,какая,высь!

    Дети выполняют индивидуальные поделки из пластилина,воплощая свой замысел в лепке .

    Публикации по теме:

    Цель:создание знакомого образа в технике пластилинографии. Задачи: закреплять навыки раскатывания, сплющивания;стимулировать интерес детей.

    А мы совушку рисовали. Добрый день посетители моей странички! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рисунки детей старшей логопедической.

    Художественное творчество в старшей группе «Осенний натюрморт» Цель: Лепить из бумаги овальные, вытянутые и округлые формы. Передавать.

    Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Путешествие в зимний лес в гости к старичку Лесовичку» Художественное творчество в старшей группе. Тема: «Путешествие в зимний лес в гости к старичку-Лесовичку” Цель: Формирование познавательного.

    «Петя-петушок». Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) во второй младшей группе. Тема:.

    Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательное развитие (лепка) «Насекомые на полянке» Цель: Дать детям представления о насекомых, вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней закрепить приёмы.

    Программное содержание: Формировать знания о здоровом образе жизни: делать гимнастику, соблюдать чистоту своего тела, правильно питаться.