Методы исцеления Души и тела (для ленивых и не только). Самодиагностика и самоисцеление по методу Л

  • Что болит: душа или тело? Почему болит?
  • Какие инфекции и недуги дремлют в нашем организме и ждут своего часа, чтобы «наброситься» на нас?
  • Как предотвратить развитие недуга?
  • Как исцелить страждущую душу или тело?
  • Как победить то, что и поныне считается неизлечимым - наследственные болезни?
  • Как защитить себя и близких от разрушительного и подавляющего воздействия «отрицательных» личностей?
  • Можно ли употреблять в пищу тот или иной продукт, носить ту или иную одежду, те или иные украшения, пользоваться той или иной косметикой?
  • Чего не хватает нашему организму для нормального функционирования?
  • Можно ли строить дом на выбранном месте?
  • Как безопасно для здоровья расставить мебель в доме и в офисе?

На эти и многие другие вопросы вы сможете самостоятельно получать ответы, внимательно и вдумчиво прочитав книги Людмилы Григорьевны Пучко.

Существует гениально простой метод , известный человечеству еще с глубокой древности , с помощью которого любой человек, не обладающий экстрасенсорной чувствительностью, используя современный уровень знаний о многоуровневой структуре человека, может,

с одной стороны , открыть для себя систему диагностирования, заложенную в самой природе человека, и, используя ее, самостоятельно обнаружить повреждения во всех своих 7-ми телах, то есть выяснить причинно-следственные связи своих болезней

с другой стороны , используя ту же систему, устранить найденные повреждения, не прибегая к сложнейшим древневосточным и современным западным методикам, которые, повторяем, далеко не безопасны и не очень эффективны в практическом применении.

Что же это за метод?

Это так называемый радиэстезический метод , более известный как биолокация . Термин «радиэстезия», в переводе на русский, означает «ощущение волн, колебаний «.

В чем суть этого метода?

Примерно у 25% биологически средних людей при настройке (сосредоточении внимания) на определенный объект и приеме излучений от него спонтанно, самопроизвольно формируется идеомоторный акт и, если в руках у этого человека находится рамка, маятник, лоза или просто рогулька, то она начинает вращаться . Это так называемый радиэстезический эффект , известный человечеству со времен VIII века до н.э . Именно этой цифрой датируются наскальные рисунки с изображением фигуры человека, держащего в руках лозу .

Радиэстезический эффект был известен на всех континентах различным народам, начиная от полинезийцев, перуанцев, индейцев и кончая египтянами, персами, римлянами, греками, друидами, славянами и пр.

Применялся он разными слоями населения, начиная от императоров, королей, царей, жрецов и кончая горнорудными рабочими, для разных целей.

Так, известны исторические факты , когда радиэстезическим методом пользовались царь Соломон, Екатерина II, отец реформатора католической церкви Мартина Лютера, который был горнорудным рабочим. Радиэстезическим феноменом интересовались М. Ломоносов, И.-В. Гёте, другие выдающиеся личности.

Лозоходцы современной терминологии, радиэстезисты, биолокаторы или просто операторы) использовали радиэстезический эффект при поиске полезных ископаемых, воды, пропавших людей и т.д.

В конце XIX века Р-метод стал использоваться впервые в Германии в диагностических и лечебных целях. Сегодня в Германии Р-метод впервые в мире внедрен в практику медицинских клинических обследований пациентов, индивидуального подбора для них медикаментозных средств, лекарств, трав и т.д.

В настоящее время Р-метод применяется в клиниках Англии и Франции.

Известно, что ощущение волн присуще всем живым организмам на Земле (растениям, животным, насекомым, рыбам и пр.). Конечно же, он присущ и любому человеку . Но проявление его у биологически среднего человека (за исключением операторов) не регистрируется из-за того, что принимаемый уровень излучений у биологически среднего человека лежит ниже порога чувствительности его биологической системы: это как бы подпороговый уровень.

Возникает вопрос, нельзя ли каким-то искусственным способом повысить чувствительность приема, и тогда радиэстезический эффект можно было бы зафиксировать у любого человека, далекого от экстрасенсорных способностей.

Такая методика была найдена , и состоит она в подборе металла маятника . Опытным путем было доказано , что пять металлов - алюминий, медь, титан, латунь, бронза - могут повысить чувствительность приема излучений у биологически среднего человека.

При правильном выборе одного из этих металлов, что можно сделать, используя очень простую методику, изложенную ниже, любой биологически средний человек практически через 15 минут может открыть в себе способности к приему излучений, обнаружив у себя радиэстезический эффект .

Радиэстезический эффект можно обнаружить практически у 95-98% людей . Исключение составляют люди с большим количеством чужеродных энергетических структур (повреждениями в ауре), у которых, прежде чем пробудить радиэстезический эффект, необходимо очистить ауру от этих структур.

Древний метод радиэстезии, соединенный с современными знаниями структуры и функции организма человека как целостной биологической системы, а также с опытом, накопленным человечеством в течение тысячелетий, можно по праву назвать радиэстезическим феноменом XX века .

Работа с маятником - практика

1. Сесть в удобное кресло у стола.

2. Прикрепить к маятнику нить .

3. Нарисовать на листе бумаги круг и разделить его на четыре части.

4. Расслабиться , исключить всякие посторонние мысли, сосредоточиться на предстоящем занятии.

5. Взять нить маятника большим и указательным пальцем правой руки на расстоянии 3-10 см от точки крепления нити к маятнику.

6. Удобно поставить локоть на ручку кресла или на стол. (Для некоторых более эффективным может оказаться держать руку навесу).

7. Подвесить маятник над рисунком так, чтобы расстояние между рисунком и острием маятника составляло около 1 см .

8. Пальцем второй руки качнуть маятник. Затем, после нескольких колебаний маятника, остановить его в центре рисунка и мысленно или вслух задать вопрос: «Какое движение маятника означает слово «да» ? После нескольких повторений вопроса маятник начнет колебаться в каком-то направлении. Обозначьте на рисунке это направление словом «да «.

Колебаний маятника надо ждать спокойно минут пятнадцать . Если за это время маятник не двинется (как бы от удара), надо прервать эксперимент и повторить его в другие дни, в разное время суток, меняя места эксперимента, длину и цвет нити, металл маятника. Желательно эксперимент проводить в отсутствии людей и животных.

Второй подготовительный этап

Задаем подсознанию вопросы:

- Могу ли я работать?

- Есть ли Акаша (Акаша - это одна из космических сил, при появлении которой запрещается работать маятником)

- Должна ли я работать?

При ответе «Да » на 1-й и 3-й вопросы и «Нет » на 2-о й можно начинать работу.

Можно задать уточняющий вопрос по рис.13 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3):

Через сколько полных часов появится Акаша?

Затем: Сколько минут ? Какая первая цифра?

Затем: Какая вторая цифра? (Акаша отсутствует примерно 2 ч 30 минут и потом появляется примерно на 24-28 минут . Затем снова исчезает на это же время.)

При отрицательном ответе на 1-й или 2-й вопрос можно проверить причину запрета по рис.79 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3)

Если есть возможность устранить причину, например: загрязнение маятника . То, устранив ее, нужно снова попытаться спросить разрешение на работу. В противном случае перенести попытку на другое время.

Проверить маятник на предмет загрязнения можно следующим образом: если в спокойном состоянии в вашей руке маятник не висит неподвижно, а неприрывно вращается - значит он загрязнен .

Очистить его можно тремя способами:

1) Промыть под струей холодной воды 2 минуты

2) Во время вращения маятника проговаривать много раз слово «очищаю », до момента полной остановки маятника.

3) Совершать движения: как будто вы что-то срываете с каждого пальца руки и то, что сорвали стряхиваете тут же на пол тремя щелчками пальцев. Так с каждого пальца правой руки левой рукой, затем символически с локтя правой руки, тоже с тремя щелчками. Затем с пальцев и локтя левой руки - правою рукою.

После берёте маятник в правую руку, а левой рукой образуете отверстие (сначала сожмите ее в кулак, а потом разжимайте кулак пока не соприкоснуться кончики большого и указательного пальцев). В получившийся «колодец» опускаете маятник и медленно его вытаскиваете , как в сказке про Винни Пуха «входит и выхооодит». Как только вынули маятник, левой рукой делаете три щелчка ближе к полу. Затем снова опускаете маятник в разжатый кулак и далее по схеме. Так нужно сделать три раза. Проверяете неподвижность маятника. В случае необходимости повторяете процедуру очистки.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИСЦЕЛЕНИЯ

Качество и количество веры
- мгновенное исцеление

Качества хорошего практиционера

МЕТОД "РАСТВОРЕНИЯ"

МЕТОД "ОТКАЗА"

МЕТОД "ЭСКАЛАТОРА"

МЕТОД "ФОКУСИРОВАНИЯ"

МЕТОД "ЗАМЕНЫ"

"АРХИТЕКТУРНЫЙ" МЕТОД

ЦЕЛИ ОДИННАДЦАТОГО УРОКА

Освоить практические методы исцеления.
Добиться определенных успехов в выработке своих собственных практических методов.

В этом уроке мы обсудим несколько способов исцеления, которые, на основании моих более чем пятидесятилетних усилий по совершенствованию методов Науки Разума, я счел наиболее эффективными при решении жизненных проблем. Иногда у студента возникает ощущение, что лечение зашло в тупик. Тогда ему могут оказать неоценимую помощь описанные ниже конкретные примеры, освещающие ключевые пункты исцеления. Столкнувшись с подобным, изучающий Науку Разума может использовать эти методы, чтобы преодолеть психологическую блокаду, задерживающую исцеление. Я применял такие способы Обращения ко множеству пациентов, и в большинстве случаев добился ощутимых результатов.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИСЦЕЛЕНИЯ

КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО ВЕРЫ

Прежде, чем приступить к рассмотрению методик лечения, желательно подчеркнуть тот факт, что для любого исцеления, связано ли оно со здоровьем, доходами, работой, супружеским счастьем или еще чем-то, строго обязательно, чтобы студент отошел от ложных убеждений и сосредоточил свое внимание на убеждениях истинных. От того, как быстро сможет он избавиться от неверных взглядов и прийти к верным, зависит быстрота исцеления, будет ли оно мгновенным или постепенным.

Мгновенное исцеление
Во время утренних воскресных служб, когда достигается высокая степень открытости в сознании молящихся, часто наступает мгновенное исцеление. После окончания службы ко мне подходят и говорят, например, следующее: "Сегодня я здесь впервые, и вот во время Вашей проповеди у меня совсем прошла головная боль (или какая-либо другая физическая боль), непрерывно мучившая меня на протяжении нескольких недель. Но разве можно исцелиться за такое короткое время?"

Ответ заключается в словах Того, кто дал нам Закон: "По вере вашей да будет вам". Здесь имеется в виду и качество веры , и "величина", сила ее. Если вера во Всемогущество Бога перевешивает страх болезни, значит, качество и количество веры достаточны, чтобы наступило исцеление. Более того, оно может наступить в мгновение ока. Это мы и называем мгновенным исцелением. Воспитывайте в себе готовность к такому исцелению.

Люди, которые на протяжении многих лет беспробудно пьянствовали и давно уже честно не зарабатывали, придя к нам, меняли всего за несколько минут весь ход своей жизни. Ведь одна-единственная светлая мысль может разорвать пелену алкогольного тумана, окружающего сознание такого человека, и настолько заменить его взгляд на мир, что он превратится в полезного и уважаемого гражданина. И такое изменение веры в человека может произойти за считанные минуты.

Вот эта перемена взгляда на мир, эта новая вера и приводит, согласно методу Науки Разума, к исцелению. В действительности не существует целителей как таковых. На самом деле практиционер не исцеляет человека, которому оказывает помощь. Он лишь изменяет его неправильные взгляды на проблемы, и, делая это, соединяется со всеобщим Принципом жизни, доступным для всех, и уже именно этот Принцип совершает исцеление.

КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО ПРАКТИЦИОНЕРА

Мы уже подчеркивали, что при исцелении по методу Науки Разума нужно избегать двух крайностей. Первая - это самоуничижение, вторая - самовозвеличивание. Каждая мешает достижению результатов.

Источником самоуничижения может быть опасение, что вам не хватает образования. Некоторые из наиболее успешных практиционеров имели весьма скудное формальное образование, но зато у них было сильно развито сознание Силы Бесконечного. С другой стороны, многие весьма образованные люди не достигали успехов в исцелении из-за недостатка такого исцеляющего сознания. Тот, кто постоянно думает: "Я недостаточно хорош", не достигнет удовлетворительных результатов до тех пор, пока не избавится от этой мысли. И неудачи будут преследовать его вовсе не потому, что он "недостаточно хорош", а из-за того, что он верит в этот действительный или воображаемый недостаток. Если бы быть хорошим было необходимым предварительным условием, то добиться исцеления было бы почти невозможно, так как никто из нас не живет постоянно на том высоком уровне, как нам бы хотелось. Однако, истину невозможно удержать, она готова воспользоваться для своего проникновения весьма несовершенными каналами; ведь это она, а не используемый ею посредник, делает человека свободным. Сила - в Исцеляющем Присутствии; практиционер лишь орудие, при помощи которого оно проявляется.

Другая крайность - это думать и говорить о себе, что "я - хороший целитель". Действительно, ваши Обращения могут давать прекрасные результаты, но вы ошибаетесь, думая, что исцеляете именно вы. Человек не может считать себя "хорошим светильником" только из-за того, что повернул выключатель. На самом деле свет прогоняет тьму благодаря законам электричества.

Все, что мы ставим между Всемогущей Силой и пациентом, превращается в преграду. Убеждение в том, что мы "хороши" или "плохи", может помешать исцелению; на самом деле все то, что отвлекает наше внимание от действительно исцеляющей Силы, становится барьером.

Тот, кто исцеляет успешно, остается скромным; при этом он полностью доверяет той Силе, с помощью которой совершается исцеление. Это очень тонкий вопрос, и он должен быть усвоен будущим практиционером очень хорошо. Самый Великий Целитель на свете сказал: "Сам я не могу ничего". Так говорило его смирение. Но дальше он продолжал: "Отец, пребывающий во мне, Он творит все дела". Эти слова продиктовала вера.

МЕТОД "РАСТВОРЕНИЯ"

Однажды я лечил женщину, находившуюся в тяжелом состоянии. Каждые несколько дней она сообщала мне по телефону, что ей не становится лучше. Это был тот редкий случай, когда, несмотря на все усилия, улучшение не наступало. Аналитический метод не смог прорвать блокаду мысли. Однако практиционер знает, что нет неизлечимых болезней и что где-то есть решение проблемы.

Дома, после напряженной работы в офисе, я иногда отдыхал перед обедом, наблюдая за медленными и легкими движениями тропических рыбок в большом аквариуме. В этот вечер мне захотелось передвинуть коралл, лежащий на его дне. Вынимая руку, я прикоснулся к стеклянной стенке и затем в этом месте увидел на стекле светлую полоску.

Лучи света, проходя через воду, создавали впечатление, что аквариум чист. Но теперь я видел, что тонкая пленка грязи покрывала стекло. Размышляя о том, что надо бы вымыть аквариум и поменять воду, я подумал, как было бы хорошо, если бы имелся какой-нибудь безвредный растворитель, который можно бы было разбрызгать по поверхности и который растворил бы всю пленку и грязь, медленно оседающую на дно.

И в этот самый момент меня озарила мысль: "Ведь это как раз то, что надо для исцеления той женщины. Ты пытаешься проанализировать и смыть "пленку", но безрезультатно. Возможно, лучше откинуться в кресле, расслабиться и наблюдать, как Бесконечный Исцеляющий Растворитель медленно движется через каждую клетку ее тела, стирая следы ее расстроенного мышления".

Спустя день или два женщина позвонила, сообщив о заметном улучшении, а вскоре наступило и полное выздоровление. Этот случай не отрицает действенности Аналитического Метода. Однако, когда он не приносит видимых результатов, можно переключиться на другой, например, на тот, что я назвал методом "растворения".

МЕТОД "ОТКАЗА"

Я ответил: "Представьте, что вот сейчас к вашим дверям подошел человек со... слоном. Он говорит, что распустил свой цирк и решил подарить вам это огромное животное. Вы отвечаете, что слон вам не нужен, но человек продолжает настаивать, говоря, что все равно оставит его вам. Вы возражаете, заявляя, что совсем не знаете, как обращаться со слоном, что у вас для него нет места и т.д. Если этот человек будет упорствовать, то вы имеете полное право сказать: "Я отказываюсь принять ваш подарок", - и закрыть перед его носом дверь. И он будет вынужден увести ненужное вам животное назад".

То же самое вы можете сделать и со своей болезнью. Хоть и верно, что мы лечим мышление, а не болезнь, иногда необходимо быть весьма неуступчивым именно по отношению к болезни. И при этом можно быть уверенным, что мы все равно опираемся на духовный Закон.

Мы так можем сказать своей болезни: "Я не просил твоего прихода и не принимаю тебя. Ты вовсе не часть меня. В моем теле для тебя нет места, поэтому я отказываюсь от тебя. Я закрываю дверь моего сознания перед тобой, ибо знаю, что "Тем, кто принимает Его (Бесконечную Мудрость), Он дает возможность стать Божьими детьми и во плоти тоже".

Человек проникся этой идеей. В течение суток его болезнь исчезла, так как, освободив себя от страха, он дал возможность Божественной Силе проявить себя, и в результате наступило выздоровление.

МЕТОД "ЭСКАЛАТОРА"

Способ проявления безличного Закона можно объяснить на примере эскалатора большого супермаркета. В течение дня множество людей становится на ступени эскалатора, чтобы добраться до нужного им этажа. Эскалатор не знает, куда им надо, и движется в предписанном ему направлении, доставляя каждого, куда тот пожелает.

Однако человек должен вначале сделать выбор и решить, на каком этаже он найдет то, что ищет. Он должен также проявить инициативу, чтобы подойти к эскалатору и встать на его ступени. Эскалатор предложит свои услуги, но не будет ждать ни одной минуты, он просто движется. Однако, когда человек встает на эскалатор, тот становится его слугой, полностью ответственным за то, чтобы поднять человека на тот этаж, который человек выбрал.

Я рассказал о методе "эскалатора" молодому студенту, многократно пытавшемуся получить работу, к которой он был очень хорошо подготовлен. Однако ему никогда не удавалось пройти дальше секретарш, а на свои письменные запросы он не получал ответов. В результате он был несколько обескуражен и начал сомневаться, что знает Закон настолько, чтобы суметь воспользоваться им.

Во время нашего разговора юноша начал понимать, что ему совсем не обязательно знать, как работает эскалатор. Важно было только ступить на него, а уж тот сам знает, как поднять его на следующий этаж. Вскоре он уже смог составить для себя Обращение Духовного Разума. Он сказал примерно следующее:

"Бесконечный Разум, я хочу всего лишь один раз побеседовать с тем, кто может дать мне работу в той области, к которой я подготовлен. Ты знаешь, как устроить мне эту встречу. Мне все равно, как ты сделаешь это, лишь бы я получил такую возможность. Смотри, я ставлю ногу на ступеньку эскалатора! Я надеюсь, что ты устроишь эту встречу. Я знаю, что мне не надо бороться, чтобы достичь нужного этажа. Ты сам доставишь меня туда".

По субботам этот молодой человек обычно посещал загородный клуб, где он подавал мячи игрокам в гольф. И вот в следующую после нашего разговора субботу этот клуб впервые посетил человек, очень влиятельный в той области, в какой мечтал работать юноша. Получилось так, что наш юноша подносил мячи этому человеку. И еще до того, как завершилась игра, молодой человек получил так долго ожидаемую им возможность беседы с нужным человеком и, в результате ее, работу.

Наша обязанность состоит в том, чтобы подойти вплотную к двери. Обязанность Бесконечного Разума в том, чтобы найти возможность открыть эту дверь.

МЕТОД "ФОКУСИРОВАНИЯ"

Рассмотрим еще один способ, при помощи которого было достигнуто мгновенное исцеление.

Я начал размышлять о человеке, которого лечил, и представил его сидящим в одиночестве посреди комнаты в своем доме. Затем я начал думать о целебных световых лучах, идущих вниз от лепного карниза на потолке и вверх от плинтусов на полу так, что вся комната была пронизана светом. И все они фокусировались на человеке, оказывая мощное лечебное воздействие.

Чтобы не думать о них, как об обычных лучах физического происхождения, я представил их совсем невидимыми, но несущими Жизнь Духа. И ничто - ни сознание, ни тело человека - не могло сопротивляться их положительной Силе. Изменение в состоянии человека, как я уже сказал, произошло мгновенно - он был исцелен.

МЕТОД "ЗАМЕНЫ"

Кроме текущих обязанностей, у практиционера бывают и срочные вызовы к больному. В этом случае прекрасные результаты могут быть получены следующим методом:

Практиционер начинает вызывать в своем воображении образ человека, которого он исцеляет. Естественно, вначале он видит перед собой физический облик, но постепенно этот облик отступает и исчезает, и на его месте появляется идеальный круг или сфера. Он представляет себе этот круг, как образ самого совершенства, и поскольку в нем нет очертаний тела и лица, он может легко и быстро исцелить человека, отвлекаясь от его телесных особенностей и настраивая свое мышление на Абсолютное Совершенство, Источник исцеления.

"АРХИТЕКТУРНЫЙ" МЕТОД

Как уже известно, мы не лечим физическое тело как таковое. Мы исцеляем приводящее к болезни мышление. Тем не менее, иногда может оказаться полезным и следующий метод.

Рассмотрим зарождение человеческой жизни - слияние мужской и женской клеток. В момент слияния в этой клетке скрыты все наследственные свойства, которые человек проявит в дальнейшем. К этому ничего нельзя прибавить. Бесконечное уже видит в этой клетке взрослого человека. Он содержится в клетке со всеми его будущими органами, которые являются пока лишь их идеями.

Из этой одной клетки, которая в скрытой форме содержит уже пятьдесят триллионов клеток взрослого человека, появится ребенок. Бесконечный Разум разовьет только то, что было в первичной клетке. В каком-то смысле весь человек развертывается из той клетки, в которой он был спроектирован при зачатии вместе со всеми наследственными свойствами. Бесконечный Разум знает механизм построения любой клетки, ему не надо останавливаться и раздумывать, что делать дальше. Ему нужно лишь следовать той структуре или идее, которая заложена в протоплазме. Он движется уверенно, завершая создание всей структуры примерно за двести восемьдесят дней.

Каждый орган и каждая клетка в теле человека представляют собой отдельное понятие, содержащееся в Бесконечном Разуме. Все Божьи понятия совершенны и неизменны; поэтому любой человек, считающий себя больным, рассматривает себя совсем не так, как рассматривает его Бесконечный Разум. "Человек глядит на внешность, а Бог смотрит в суть".

Разум в каждый данный момент создает невообразимое множество клеток не только для сотен тысяч не родившихся детей, но также для замены и восстановления. их во всяком живом теле. Разум никогда не ошибается. Он знает, что нужно делать, и делает это быстро и охотно. Поэтому мы не допускаем и мысли о том, что какое-то состояние может быть неизлечимо, даже если оно таким и кажется. Мы ведь знаем, что это всего лишь видимость, и говорим примерно следующее:

Разум, создавший такую структуру, прекрасно знает, что сделать, чтобы восстановить ее. И это восстановление совершается сейчас, когда я, практиционер, сливаю свою мысль с исходной Мыслью Бесконечного. Я смотрю теперь на клетку, как на духовное понятие и вижу ее, как совершенное создание Бога, который видел ее такой совершенной всегда.

Из только что сказанного ясно, что в Реальности ничего лечить не надо. Наша работа состоит лишь в том, чтобы избавиться от стремления обращать внимание на видимость и сосредоточить его на внутренней Причине, неизменно совершенной. Конечно, в результате будут происходить и внешние изменения, но практиционер не должен быть слишком озабочен ими или чувствовать себя за них в ответе, хотя он, конечно, радуется улучшениям вместе с пациентом.

При "архитектурном" методе Обращения хорошо видно, что процесс выздоровления состоит главным образом в раскрытии истинной сущности исцеляемого человека. Какой бы процесс не происходил, он полностью контролируется Бесконечным Разумом, и происходящая реальная физическая замена клеток только демонстрирует их исходное совершенство.

Итак, вы закончили 11 урок нашего курса и последний из пяти уроков, специально посвященных технике исцеления. В заключительном уроке будет обсуждаться проблема сознания, которое лежит в основе любого исцеления.

ЧЕЛОВЕК, ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ
ЧЕЛОВЕК, КАК ТРЕХУРОВНЕВОЕ СУЩЕСТВО

Тело стоит на земле на пяти "ногах" чувств, получая физические впечатления или ощущения. Эти пять "ног" обеспечивают человеку контакт с материальным миром. И человек при желании может жить на этом уровне, фактически не живя умственной жизнью.

В этом случае, чем старше он становится, тем больше обедняется его жизнь и тем сильнее начинает он чувствовать себя несчастным и одиноким.

Разум получает умственные впечатления через размышления и эмоции. Он может отвлечься от мира при помощи книг и погружения в изучение какого-либо предмета, скажем, он может задаваться вопросами устройства физического мира. Он может ощутить красоту литературной фразы, музыки, картины, цветка.

Углубленные занятия всем этим развивают способности разума и помогают жить более сбалансированной жизнью.

Дух получает духовные впечатления, прямое знание "свыше" без помощи мышления.

Позади мира, воспринимаемого с помощью ощущений и постигаемого с помощью разума, лежит обширный мир Духовного.

Материальные "вещи" являются лишь символами мира более высокого.

Проявляемая человеком жажда неосязаемых жизненных ценностей есть его ответ на Духовные впечатления. Это тот "свет, который освещает путь каждого человека, пришедшего в мир".

Когда мы исцеляем, наша мысль должна подняться над конкретной проблемой болезни, над доводами нашего рассудка непосредственно в мир Духовности.

ВОПРОСЫ И УПРАЖНЕНИЯ К УРОКУ 11

Эти вопросы и упражнения были тщательно продуманы и разработаны, чтобы помочь вам как можно лучше усвоить данный курс.

ВОПРОСЫ К УРОКУ

Я советую вам внимательно изучить урок, затем отложить книгу в сторону и письменно ответить на вопросы, после чего можно проверить себя по учебнику.

Очень полезно сохранять свои ответы, как краткий конспект для себя. Впоследствии вы обнаружите, что они стали дневником роста вашего сознания.

1. Объясните, как вы понимаете слова: "По вашей вере да будет вам".
2. Что то единственное, что мы должны стремиться исцелить?
3. Каковы качества хорошего практиционера?
4. В чем суть метода "растворения"?
5. Что лежит в основе метода "отказа"?
6. Охарактеризуйте Закон, на котором основан метод "эскалатора".
7. В чем сила метода "фокусирования"?
8. В чем сила метода "замены"?
9. В чем сила "архитектурного" метода?
10. Объясните, что означает: "Основное в исцелении - это процесс раскрытия истинной сущности человека".

УПРАЖНЕНИЯ

Тренировка мышления
Обдумайте способы, делающие для вас Бесконечное Исцеляющее Присутствие более ярким при вашем Обращении.

Письменное задание
Напишите Обращение Духовного Разума для себя или кого-либо другого с использованием какого-нибудь собственного особого метода.

ОБРАЩЕНИЕ ДУХОВНОГО РАЗУМА О БЛАГОПОЛУЧИИ

В этот день моя душа полна уверенности, что Бесконечное рядом, и оно -излучает наивысшую Красоту, Красоту Целостности.
Это Бесконечное Исцеляющее Присутствие ближе ко мне, чем мое собственное дыхание. Оно не имеет формы, имени, не поддается описанию или объяснению, и тем не менее оно никогда не покидает меня.
Это Все-во-Всем.
Его Целостность настолько совершенна, что она затмевает все впечатления, связанные с чем-то меньшим, чем целое. Ничто не может устоять перед ним, противостоять ему, преградить ему путь.
Оно ярко освещает мне путь и наполняет меня спокойствием, безмятежностью, миром.
Легко, без усилий я отдаю этот день Тому, Кто Выше Всего и во Всем.

Ангелина Могилевская

5 душевных травм. Исцеление души и тела по методу Лиз Бурбо

Душа не идет в одном лишь направлении

и не растет, как тростник.

Душа раскрывается, как лотос

с бесчисленными лепестками.

Халиль Джебран

Однажды в коконе появилась маленькая щель. Проходивший мимо человек остановился и стал наблюдать, как через эту щель пытается выбраться бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке и разрезал кокон ножом. Бабочка тотчас выбралась из кокона. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочкирасправятся, окрепнут и она сможет летать.

Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не научилась летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, разрезал кокон. Он не знал, что усилие необходимо бабочке, чтобы жизненные соки из тела перетекли в крылья. Жизнь заставляет бабочку с трудом покидать оболочку кокона, чтобы она могла летать.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы бы не научились летать…

Предисловие

Я просил сил,
а жизнь дала мне трудности,
чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости,
а жизнь дала мне проблемы,
чтобы сделать меня мудрым.
Я просил богатства,
а жизнь дала мне мозг и мускулы,
чтобы я мог работать.
Я просил возможности,
а жизнь дала мне препятствия,
чтобы преодолевал.
Я просил любви,
а жизнь дала мне людей,
которым нужна моя помощь.
Я ничего не получил из того, о чем просил…
Но я получил все, что мне было нужно.

Название книги вам что-то напоминает? Да, эту книгу я написала под влиянием одного из моих учителей – Лиз Бурбо. Может быть, вы читали ее книгу «Пять травм, которые мешают быть самим собой»?

Впервые прочитав эту книгу, я мало что поняла. Более того, лично у меня она оставила гнетущее впечатление: я обнаружила в себе все пять травм… Вернее, я почувствовала себя одной сплошной травмой. Это «озарение» я переживала как что-то абсолютно безнадежное. Ну да, я узнала, что я сплошная ходячая травма, а дальше что? Что с этим делать? И я начала собственное расследование.

Несколько раз прошла семинар «Пять травм» у Лиз Бурбо, добавила некоторые свои наблюдения, опыт своих учеников и наконец решилась написать эту книгу. Надеюсь, она поможет вам исцелить свою душу и свое тело. И научиться летать!

Сразу предупреждаю: это необычная книга. Скорее, это рабочая тетрадь, дневник вашего личностного и духовного роста. Приготовьте карандаш – здесь вы найдете много мест для записей. Смело пишите прямо в книге, делитесь с ней своими чувствами, мыслями, желаниями.

Зачем это нужно? Когда через какое-то время вы снова возьмете книгу в руки и прочтете то, что написали, например, год назад, вы будете изумлены, какие перемены произошли в вашей жизни и лично с вами за это время. Вдохновленные, вы сможете все стереть и начать работу снова!

Чем больше я делюсь своими мыслями, желаниями и мечтами, тем больше получаю знаний о себе.

А сейчас предлагаю ненадолго отвлечься. Прочтите текст, закройте глаза, подумайте минутку и запишите мысли, которые придут вам в голову.

Каждый из нас где-то глубоко в своем сердце задает себе вопросы: кто я, зачем родился, для чего мне дана жизнь, что мне надо сделать в этой жизни, куда я уйду после смерти? Каждый из нас где-то глубоко в душе чувствует, что родился для чего-то очень важного. Только, увы, не всем удается прожить жизнь так, чтобы понять и исполнить свое истинное предназначение. Не зная того, что в действительности произойдет с нами после смерти, невозможно понять своего предназначения, ценности и значения самой жизни…

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Если вы написали, что истинное предназначение вашей души – научиться безусловному прощению, принятию и любви, вы почти правы.

Почему почти? Потому что вы обязаны еще и научить этому других! Глубоко в своем сердце вы знаете: у вас есть, что предложить другим людям. Вы можете подарить миру уникальную частичку Бога, Его Света и Любви.

Любое общение – это процесс научения и обучения.

Есть люди, не имеющие ни малейшего представления о высокой миссии своей жизни. Но вашу жизнь уже освещает понимание, оно и ведет вас в том или ином направлении. Именно это понимание подвело вас к той полке в книжном магазине, где вы выбрали эту книгу.

Много званых, да мало избранных! Вы избраны Вселенной. Она возлагает свои надежды именно на вас. Вы победили в «кастинге» душ, ожидающих своего воплощения на нашей планете. Поздравляю!

The Present Time – настоящее время.
A Present – подарок, дар, сувенир.
Вчера – это уже история.
Завтра – это тайна.
Сегодня – это подарок!

Более полувека назад Кора Антарова в романе «Две жизни» написала такие прекрасные слова: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек – Учитель!»

Подумайте: чему вы учите других в своей Школе Жизни? Любви или ненависти? Прощению или мщению? Принятию или отвержению? Если вы пребываете в страхе, как вы можете научить любви? Вы можете научить только страху. Так будем же учиться Любви! Прямо сейчас!

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могуи горы переставлять, а не имею любви, то я – ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познАю, подобно как я познан.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Учимся любви

Все, что пережито в неприятии, накапливается в душе. И душа, будучи бессмертной, постоянно возвращается на Землю – в различных человеческих формах и с накопленным в ее памяти багажом. Прежде чем родиться, мы принимаем решение о том, какую задачу должны будем решить в предстоящем воплощении.

Лиз Бурбо

Я познакомилась с Лиз в 2002 году – прочла ее книги, только что изданные на русском языке, и пришла на семинар, проходивший в Москве. Я была воодушевлена, хотя многого не понимала, а с чем-то была не согласна.

Я досконально изучила книги Лиз Бурбо, прошла множество ее семинаров, но меня не покидало чувство неудовлетворенности. Порой я приходила в отчаяние – ничего не понимаю! Но, как говорит Лиз, человек хочет жить все более осознанно и разумно. И я хотела понять! Ведь только поняв, осознав свои травмы, я смогу с этим что-то сделать! Только поняв корни проблем, я смогу изменить свое поведение, мышление, свое тело и свою жизнь. Для меня было очень важно научиться понимать и принимать себя настолько полно, насколько это вообще возможно. Я хотела учиться и расти!

Для работы с глубинными травмами требуется мужество. Во время такой работы мы неминуемо бередим старые раны – а это очень больно, особенно если мы носим их в себе уже несколько жизней. Чем сильнее мы страдаем в определенной ситуации или с определенным человеком, тем древнее наша проблема.