В каких продуктах содержится и как влияет витамин н на здоровье человека. Влияние на своих соперников

Говоря о подсознании, чаще всего имеют ввиду какие-либо действия под воздействием неосознанных мыслей. Но сейчас это понятие гораздо шире и включает в себя быструю память — хранилище мыслей автоматического характера. То чему мы придаем особое значение и то, что чаще всего воспроизводим в своих действиях.

Две стороны одной медали

Первым кто разделил человеческую психику на осознанное и бессознательное был Фрейд. С его утверждениями спорили тогда и сейчас. Но с тем, что у человеческой психики две стороны с различными функциями согласны все.

Очень часто мы делаем свой выбор не задумываясь, осмысливая то что произошло позже. Это можно назвать интуицией или рефлексами, но на самом деле причина — подсознание. Оно может помогать в достижении цели или мешать.

Раскрыв степень влияния подсознания на жизнь человека можно понять, что скрывается внутри нас. Часто люди сами не понимают, что скрывается внутри них. Талантливы ли они? Есть ли у них творческое начало? Каковы их цели и мечты на самом деле. К примеру, человек не помнит ничего о своем первом дне в садике, а подсознание помнит, поскольку оно сканирует каждое пережитое событие и каждую эмоцию. Человеческое подсознание - это то, что способно убедить в правильности выбранного решения, избавить от страхов и помочь достичь желаемого.

Если представить человека в виде некоего метафизического «дерева, то подсознание — его корень.

Как подсознание влияет на нашу жизнь: установки

Когда вы сталкиваетесь с какими-то трудностями на жизненном пути, они не всегда имеют отношение к внешним обстоятельствам. Огромный процент таких неприятностей имеет в основе внутренние противоречия и ограниченные взгляды на ситуацию. Чтобы разобраться в данном вопросе более детально, имеет смысл обратиться к помощи профессионального экстрасенса .

В зависимости от того, как вы запрограммируете себя на подсознательном уровне, и будет складываться жизненное кредо и отношение ко всему, что вас окружает. Это влияет на самооценку, и является «корнем» характера.

Все, что существенно меняет личность человека - это все влияние на подсознание.К счастью, подсознание не булыжник, а глина — пластичный, поддающийся воздействию материал. Без внутреннего желания измениться, ваше «Я» так и останется таким же, как и было. Не получится «завязать» с пагубной привычкой, заработать крупную сумму денег, не выйдет изменить себя. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в жизни - не решатся. Проблемы никуда не денутся, они слишком глубоко внутри.

имеет место быть. Школа целительства поможет разобраться во всех тонкостях этого вопроса. Управляя подсознанием можно управлять судьбой.

Потрясающие особенности подсознания

А может мы сами коверкаем себе жизнь, не понимая этого? Это не совсем так, все дело в том, главное разобраться со своим внутренним «Я» вовремя.

На деле, подсознание нейтрально, не различает плохое и хорошее. Им все воспринимается, как должное. Перед началом публичного выступления человек твердит в своей голове: «Это будет провал, настоящий позор, у меня из головы вылетело все, что я учил». И на подсознательном уровне так и получится. Вы в действительности забудете то, о чем хотели сказать, будете путаться и краснеть. И все из-за того, что вы изначально себя так запрограммировали.

Первый шаг к изменению — мысли. Ведь они постоянно возвращаются к самому важному для нас. Так что, если у вас есть желание изменить реальность, стоит начать с мыслей.

Как меняются подсознательные установки?

Каждую секунду в сознании человека «крутятся» множество мыслей. Они могут быть положительными, или, напротив, нести один негатив. То, в каком ключе мы мыслим - одна из наших привычек.

Акцентируйте внимание на том, как и о чем думаете. А потом, можете не сомневаясь направлять «прожектор мыслей» на что угодно - плюсы, цели, успешность. Конечно будет трудно, ничего не дается просто так, но разве способность смотреть в лицо своей судьбе, подавлять страх и неуверенность этого не стоит?

Такая привычка уж точно станет полезной. Проводите больше аналогий между собой и окружающим миром. Примиритесь с собой. В вашем сознании должны царить образы здоровья, успеха и удачи.

Цели, закладываемые в ежедневные рассуждения - это мощнейший ключевой инструмент. Привычное мышление для человека притягивает конкретные события, формируя линию судьбы.

Это можете сделать только вы сами, больше никто. Прочесть и вникнуть - мало. Действие запустится только в том случае, если оно будет использовано в той или иной жизненной ситуации.

Существуют и иные методы, благодаря которым в подсознании создаются новые убеждения. Они дадут возможность перестроиться только на положительные мысли.

Имея целью достижение влияния на других людей, вам необходимо будет превзойти стандарты всех ожиданий и достичь вершин совершенства, а также обладать абсолютной уверенностью в своих силах и в том, что вы намерены достичь. Служите источником слов, мудрости и процветания в том, что другие люди всего лишь только хотят заполучить. Поймите значимость социального влияния сначала для себя, а затем просветите других людей о том, что они способны осуществить в этой жизни.

Шаги

Влияние на сотрудников

    Наберитесь уверенности. Вы можете оказывать влияние на других людей, собирая тем самым плоды своего авторитета в качестве уважения со стороны своих коллег. Уверенные в себе люди с гораздо большей вероятностью становятся лидерами, чем их менее уверенные собратья. Отважная стойка и соответствующий тон в голосе в комбинации с оптимизмом указывают на наличие самообладания и власти, что является теми двумя чертами, которые люди жаждут заполучить.

    • Один из способов звучать более уверенно заключается в избегании таких слов, как "может быть" и "попытаемся". Например, вместо того, чтобы сказать: "Мы попытаемся решить данную проблему", скажите: "Мы решим данную проблему и вот как..." Путем избавления от слов нерешительности, люди будут искренне верить, что у вас действительно есть ответ на вопрос и, поэтому, они с большей вероятностью за вами последуют.
    • Франклин Рузвельт имел очень сильное влияние на американский народ с помощью своих уверенных заявлений, таких как: "Американский народ раздобудет сокрушительную победу" в своей речи 1941 года, посвященной атаке на Перл Харбор: "Неважно, как долго займет восстановление после этого коварного нападения, американский народ, с их благочестивым намерением, раздобудет сокрушительную победу над врагом".
  1. Набирайтесь знаний и исследуйте. Определитесь с тем, чего вы действительно хотите достичь и изучайте все, что можно на предмет своей цели. Вам следует знать практически все, за счет чего вы хотите влиять на других людей. Также будьте готовы отвечать на любые вопросы своих потенциальных последователей. Ведь знание - это сила! Соответствующее исследование придаст вам абсолютное понимание вашего дела, что поможет обрести впечатляющую свободу и сноровку в нужной вам сфере.

    • Ведь сама природа указывает нам на послушание тем, кто ведает больше. Мы хотим их совета, здравого смысла и мудрости.
  2. Изучите человека, на которого вы хотите оказать влияние. Как Дейл Карнеги однажды заметил в своем труде "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей": "…говорите с человеком о его заботах, и вас будут слушать часами." Люди моментально начнут испытывать симпатию к вам, если вы проявите к ним интерес. Разузнайте, что нравится и что не нравится человеку, какие у него увлечения и занятия, какая у него любимая спортивная команда и т.д.. Узнайте побольше о человеке и заполучите его симпатию, которая вскоре перерастет в доверие к вам и вашему мнению.

    Будьте честны, сохраняя свое естество и абсолютность. Распространение откровенной лжи наживет вам только неприятностей, если попадетесь. Неправдивость может убедить людей вам больше не доверять, что сведет на нет вашу возможность влиять на людей.

    Влияние на своих соперников

    1. Изучите точку зрения своего оппонента. Разберитесь в их точке зрения и полностью проникнитесь в первопричины их мнения. Очень важно знать ответы на все вопросы, причем как с вашей стороны, так и с их. Если вам известны их всевозможные ответы, то вы сможете обосновать, почему ваше мнение лучше. Согласитесь с тем, что их заявления тоже могут иметь смысл, а также имейте понимание о том, почему у них сложилось то или иное мнение.

      • Используйте положительные доводы с их стороны с целью улучшения вашей позиции путем сопоставления и сравнения фактов, а в заключение скажите, почему ваша сторона предлагает наиболее подходящее для конкретной ситуации решение.
      • Предоставляйте убедительные примеры и выставляйте свое намерение как самое лучшее.
      • Не стоит недооценивать мнение оппонента. Относитесь к нему как к равному, и просто со спокойной убедительностью скажите ему, что с вашей помощью вы оба сможете достичь успеха.
    2. Продемонстрируйте в действии свою преданность делу. Ваш оппонент попытается усомниться в вашей искренности посредством вопроса "почему". Ваши соперники также найдут все самое отрицательное в вашем предложении, но вы сможете обыграть их уловки путем проявления преданности своим знаниям.

      Продемонстрируйте то, что вы эксперт, и что вы абсолютно уверены в этом. Как мы ранее убедились, люди прислушиваются к тем, у кого есть знание и опыт. Если вы проявите свой профессионализм касательно рассматриваемого объекта, ваши оппоненты захотят тоже заполучить такое же образование и восприятие как у вас.

      • Они тоже могут считать себя экспертами, но, если они увидят, насколько вы переданы своей точке зрения, они начнут сомневаться в своей точке зрения. Если они будут думать, что вы искренне верите в свое правоту, то они тоже начнут в это верить.

    Достижение влияния в торговле

    1. Овладейте непоколебимой мощью убеждения. Убеждение обычно состоит из заманчивых предложений, сделанных в очень привлекательной манере. Подумайте о том, на кого вы хотите повлиять и почему. Подумайте о том, как вы хотите повлиять на них и сформулируйте свои мысли в захватывающие их внимание и сердца предложения.

      • Игра слов - это очень сильное коммуникабельное оружие, которое может быть невероятно продуктивным при попытке завоевать клиента при продаже определенных услуг и товаров. Например, скажите: «С нами вы не тратите деньги на создание логотипа, вы инвестируете в абсолютно новое маркетинговое решение.»
      • Не путайте убеждение с манипуляцией. Вам все же хочется сохранить их доверие, а этого можно достигнуть, уделяя больше внимания важным фактам и аспектам.
    2. Выиграйте на волне соответствия нормам и побочного социального влияния. Большинство населения имеет тенденцию соглашаться с мнением большинства. Люди думают, что, следуя большинству, они будут позитивно восприняты и приглашены в сильную группу влиятельных людей, поэтому они будут усердно стараться подстроить свое мнение под определенные общественные стандарты с целью достижения членства в партии большинства. Используйте этот козырь на свою пользу в процессе продажи услуг или продуктов в своем регионе, который тоже имеет определенное сложившееся и в корне устоявшееся общественное мнение.

      • Вы тоже являетесь частью вселенной.
      • Приводите примеры, проявляющие причины того, что ваша продукция будет популярна (используя конкретные факты, конечно же). "Большинство жителей села Колотушки покупают продукцию "Зенит", потому что их батареи заряжаются до половины всего лишь за 20 минут, экономя как ваше время, так и деньги!"
    3. Верьте в то, что ваш продукт действительно самый лучший. Если вам удалось убедить себя в этом, то вы с легкостью убедите и других людей!

    • Заводите больше друзей, чем врагов. А даже если у вас есть и враги, то лояльность им должна быть равна лояльности вашим друзьям.
    • Если вы пытаетесь повлиять на врага, то оставайтесь верным своим словам.
    • Никогда не предавайте тех, которые были вам верны в ваш "черный" день, что может существенно подорвать вашу репутацию.

Составляющие здоровья человека

Определение 1

Здоровье человека – это состояние, при котором наблюдается полное благополучие как в физическом, так и в социальном и в духовном планах.

С психофизиологической точки зрения, здоровье можно рассматривать как необходимый и достаточный уровень умственной и физической работоспособности при реализации разных видов труда. Величина утраты здоровья отражает степень нарушения в структурах и функциях организма и характеризуется показателями заболеваемости и инвалидности.

Для характеристики состояния здоровья населения применяют показатель болезненности , который отражает распространенность заболеваний. Распространенность заболеваний определяется произведением отношения заболеваний за год на 1000 и относится к средней численности населения. Этот показатель – собирательное обозначение негативных показателей здоровья, рассматривающихся в санитарной статистике в качестве критериев состояния здоровья.

Окружающая природная среда человека включает совокупность природных (биотических и абиотических), антропогенных факторов .

Биотические и абиотические факторы, влияющие на человека

Биотические и абиотические факторы можно объединить в естественноприродные факторы , которые характеризуют воздействие на организм человека некоторых особенностей местности проживания:

  • климатических (температура, влажность, давление и др.);
  • геологических (геологическое строение , рельеф , подземные и поверхностные воды, степень расчленения рельефа);
  • биологических (наличие природных предпосылок болезней, растительный и животный мир).

Замечание 1

Комплекс факторов, определяющих условия жизни, объединен разнообразными взаимными связями. Природа определяет наиболее значимые параметры хозяйства, однако, она находится в большой зависимости от хозяйственной деятельности людей.

На жизнедеятельность людей и их здоровье непосредственно и через социально-экономические условия оказывают влияние как отдельные элементы природной среды, так и их совокупности.

Наиболее существенные воздействия оказывают:

  • приземный слой атмосферы с протекающими в нем явлениями и процессами;
  • природные воды;
  • геологическое строение территории;
  • почвенный покров.

В районах, где наблюдается тесная связь между хозяйствованием и использованием биологических ресурсов (заготовка древесины, охотничий промысел и др.), в жизни людей важную роль играют окружающая флора и дикие животные.

После контакта с ядовитыми растениями и животными биологические компоненты ландшафта могут стать источниками тяжелых отравлений, могут возникнуть серьезные инфекционные болезни, возбудители которых переносятся животными и сохраняются в природе. Наряду с этим природные компоненты ландшафтов имеют широкое промысловое значение.

Большую опасность для здоровья и жизни населения представляют природные стихийные явления:

  • сели;
  • землетрясения;
  • цунами;
  • паводки;
  • оползни;
  • ураганы;
  • лавины.

Воздействие природных условий отображается на демографическом поведении людей. Существует тесная связь между уровнем здоровья населения, обусловленным внешними факторами и демографическим поведением, происходящими демографическими процессами в популяции.

Недостаток или избыток биологически активных элементов в цепи геологические породы → почвы → сельскохозяйственные культуры → продукты питания ведут к возникновению и развитию тяжелых заболеваний: эндемический зоб, кретинизм, гипофлюороз, гиперфлюороз, уровская болезнь, эндемическая подагра и др. Среди населения, постоянно употребляющего ультрапресную воду, чаще серьезно поражается сердечно-сосудистая система.

Жизнедеятельность любой общности людей неразрывно связана с другим населением. Конкретные общности с остальными людьми объединяют:

  • хозяйственные навыки;
  • религия;
  • культурные традиции;
  • торговля;
  • экономические процессы;
  • система воспитания;
  • защита от врага и многое другое.

Человеческие общности могут ощущать негативное влияние от ненамеренного или специального вмешательства в процессы их жизнедеятельности других людей. Это и привнесенные из других регионов инфекционных заболеваний, и повсеместно возникающие военные конфликты.

Влияние на человека антропогенных факторов

Замечание 2

Как правило, антропогенные факторы, существование которых обусловлено хозяйственной деятельностью человека, оказывают негативное влияние на самого человека, его здоровье и условия жизни.

Человек является как продуктом, так и создателем своей среды обитания, которая обеспечивает его физической основой для жизни и возможность морального, интеллектуального, духовного и общественного развития.

Качество жизни населения напрямую зависит от уровня развития хозяйственной деятельности.

При исследовании современных обществ людей, связанных с индустриальным производством, рассматривают две стороны одной проблемы:

  1. Хозяйство как источник жизненного комфорта и материальных благ.
  2. Хозяйство как источник производственного травматизма, стресса, психологической усталости, деградации окружающей среды.

В прошлой статье я рассказал о некоторых способах манипуляции или управление людьми , сегодня я хочу закрыть пробел и познакомить Вас с тем, что такое психология влияния на человека .

Психологическое влияние на человека происходит всегда и повсюду , но, как и какое происходит влияние на человека знакомо далеко не каждому. Поэтому предлагаю рассмотреть и узнать что же такое психология влияния на человека. .

Приветствую Вас, уважаемые читатели блога , желаю всем психического здоровья.

Психология влияния на человека

Психологическое влияние на человека может быть преднамеренным и непреднамеренным (влияние только от присутствия). Преднамеренная психология влияния на человека происходит за чем-то, и почему-то (т.е. имеется цель), а непреднамеренная – только почему-то (т.е. имеет лишь причину, например обаяние).

Существуют неимперативные способы психологического влияния на человека (просьба, совет, убеждение, похвала, поддержка и утешение; и императивное влияние (приказы, требования, запрещения и принуждения. Еще есть дисциплинарные методы влияния на человека (предупреждения, выговоры и наказания); угрозы (запугивания); самовосхваление и самоназидательность; критика; слухи и сплетни.

Рассмотрим подробнее что такое неимперативная «психология влияния на человека»:

Просьба, как психология влияния на человека используется в том случае, когда не хотят придавать воздействию официальный характер или когда кто-то нуждается в помощи. Во многих случаях людям (особенно детям и подчиненным) льстит, что вместо приказа, требования старший по возрасту или должности использует форму обращения к ним, в которой проявляется некоторый элемент зависимости просящего от того, к кому он обращается. Это сразу меняет отношение субъекта к такому воздействию: в его сознании может возникнуть понимание своей значимости в возникшей ситуации.
Просьба, оказывает большое психологическое влияние на человека, если облекается
в ясные и вежливые формулировки и сопровождается уважением к его праву отказать, если выполнение просьбы создает ему какие-то неудобства.

Совет, как психология влияния на человека. Предложить кому-либо что-то — значит представить на обсуждение это что-то как известную возможность (вариант) решения проблемы. Принятие субъектом предлагаемого зависит от степени безвыходности положения, в котором он находится, от авторитетности лица, которое предлагает, от привлекательности предлагаемого, от особенностей личности самого субъекта. Так, применительно к понятию (типы темперамента человека) отмечают следующее: холерик на предложение скорее ответит сопротивлением, сангвиник проявит к нему любопытство, меланхолик ответит избеганием, а флегматик - отказом или затяжкой времени, так как ему нужно разобраться в предложении. (Тест: Личностный опросник Айзенка)

Убеждения , как психология влияния на человека. Убеждение — это метод влияния на сознание личности через обращение к ее собственному критическому суждению. Основой убеждения служит разъяснение сути явления, причинно-следственных связей и отношений, выделение социальной и личной значимости решения того или иного вопроса.

Убеждение можно считать успешным, т.е. психологическое влияние получилось, если человек становится в состоянии самостоятельно обосновать принятое решение, оценивая его положительные и отрицательные стороны. Убеждение апеллирует к аналитическому мышлению, при котором преобладают сила логики, доказательность и достигается убедительность приводимых доводов. Убеждение как психология влияния на человека должно создавать у него убежденность в правоте другого и собственную уверенность в правильности принимаемого решения.

Похвала как психология влияния на человека. Одним из видов положительного психологического влияния на человека является похвала, т. е. одобрительный отзыв о нем, высокая оценка его труда или поступка. Каждый человек психологически испытывает потребность в похвале.

Женщина испытывает потребность, чтобы ее работа была отмечена окружающими. Поэтому домохозяйки и женщины, находящиеся на пенсии, часто страдают от неудовлетворенной потребности в признании, невнимания членов семьи и недооценки их труда.

Мужчина тоже любит быть похваленным за свой труд, но в то же время если он уверен, что выполнил работу хорошо, то высокое мнение о себе он будет иметь даже в том случае, если его работа не будет признана другими. Следовательно, мужчины более независимы в самооценках от мнения окружающих.

Поддержка и утешение, как психология воздействия на человека.

Слова поддержки могут убеждать, приободрять, воодушевлять, успокаивать, утешать или веселить. Поддерживать — не значит делать ложные утверждения или говорить людям то, что они хотят услышать. Когда слова поддержки не согласуются с фактами, они могут вызвать деструктивное поведение.

Утешить означает помочь человеку позитивнее воспринимать себя и свое положение. Утешение связано с эмпатическим (сочувствующим) реагированием на неудачу или горе собеседника и показывает, что его понимают, сочувствуют ему и принимают его.
Утешая, оказывают поддержку собеседнику, успокаивают его.

Внушение (суггестия) как психология влияния на человека.
Внушение понимается как психологическое влияние одного человека (внушающего) на другого (внушаемого), осуществляемое с помощью речи и не речевых средств общения и отличающееся сниженной аргументацией со стороны внушающего и низкой критичностью при восприятии передаваемого содержания со стороны внушаемого.
При внушении, тот, кому внушают, верит в доводы человека, который внушает, высказываемые даже без доказательств. В этом случае он ориентируется не столько на содержание внушения, сколько на его форму и источник, т. е. на внушающего. Внушение, принимаемое человеком которому внушают, становится его внутренней установкой, которая направляет и стимулирует его активность при формировании намерения.
Существуют три формы внушения: сильное уговаривание, давление и эмоционально-волевое воздействие.

Теперь рассмотрим что такое императивная психология влияния на человека:

Приказ, требование и запрет, как психология влияния на человека.
Приказ – психологическое влияние на человека в виде официального распоряжения того, кто облечен властью.
Требование — это выраженное в решительной, категоричной форме психологическое влияние на человека в виде просьбы о том, что должно быть выполнено, на что требующий имеет право.
Запрет — форма психологического влияния на человека, при которой человеку не позволяют что-либо делать, использовать.
Эти формы психологического влияния на человека могут использоваться в случаях, когда один человек имеет право распоряжаться поведением другого (других).

При этом надо учитывать, что эти формы влияния, психологически воспринимаются субъектом как проявление другим своей власти, как принуждение, и даже в ряде случаев - как насилие над своей личностью. Естественно, это приводит к внутреннему сопротивлению выдвигаемым требованиям и запретам, так как человек не хочет быть послушной игрушкой в руках другого. Он хочет, чтобы требования имели для него определенную значимость, отвечали бы имеющимся у него потребностям, установкам, моральным принципам.
Снять эту негативную реакцию можно путем тщательной аргументации выдвигаемого требования.

Принуждение, как психология влияния на человека.
Принуждение, в качестве психологического влияния на человека используется обычно в тех случаях, когда другие формы воздействия на мотивацию и поведение субъекта оказываются недейственными или когда нет времени, чтобы их использовать. Это способ влияния на человека выражается в прямом требовании согласиться с предлагаемым мнением или решением, принять готовый эталон поведения и т. д. при несогласии субъекта с этим.

Положительной стороной психологического влияния на человека в виде принуждения является то, что оно может способствовать снятию конфликтной ситуации на данном отрезке времени и выполнению субъектом необходимых действий. Кроме того, это один из способов воспитания чувства долга. «Человек, который не умеет принудить себя делать то, чего не хочет, никогда не достигнет того, чего хочет», — писал К. Д. Ушинский.

Психология влияния на человека в виде дисциплинарных мер воздействия.

Предупреждение, как влияние на человека , является самым мягким дисциплинарным воздействием. Если говорить бюрократическим языком, это «поставить на вид». Оно означает, что в следующий раз воздействие будет более строгим.

Выговор, как влияние на человека , как раз и является таковым. Он оформляется приказом руководителя, заносится в личное дело и является основанием для увольнения работника.

Наказание, как влияние на человека , предполагает лишение человека чего-либо значимого для него (если это ребенок - лишение прогулки, просмотра кинофильма и т. п.; служащий — лишение премиальных, отпуска в летнее время и т. д.; военнослужащий — увольнения в выходные дни и т. п.; самой высокой мерой наказания является лишение свободы).

Психологическое влияние на человека в виде мер дисциплинарных воздействий определяется тяжестью проступка с учетом возраста провинившегося, масштаба содеянного им и других факторов.

Угроза (запугивание), как психология влияния на человека.

Еще одним способом психологического влияния на человека являются угрозы. Угроза — это обещание причинить человеку неприятность, зло. Ее используют, чтобы вызвать у человека тревогу или страх: встревоженный, и тем более напуганный, человек легко
поддается чужому влиянию.

Как фактор психологического влияния на человека запугивание наиболее распространено в таких социальных взаимоотношениях, разрыв которых труден или невозможен (армия, семья, учебные заведения, тюрьма).

Используется также для психологического влияния на человека «невинный» шантаж (дружеские намеки на промахи, ошибки, допущенные человеком в прошлом; шутливое упоминание «старых грехов» или личных тайн человека).

Самовосхваление и самоназидательность, как психология влияния на человека.

Чтобы воздействовать на других людей путем своего авторитета, некоторые люди прибегают к самовосхвалению . Иногда это приводит к нужному эффекту: люди начинают более уважительно относиться к такому человеку. Однако чаще всего «саморекламщик» добивается обратного эффекта. «Раскусив» его, люди начинают воспринимать его как пустого, назойливого, недалекого и самовлюбленного хвастуна или как человека с низкой самооценкой. Поэтому к этому приему воздействия на других нужно подходить осторожно.

Самоназидательность преследует цель вызвать у других чувство вины. Для этого человек ставит в пример самого себя: «Я в твои годы…» - говорят родители своим детям, указывая на свои достижения. Человек, репрезентирующий себя как образец для подражания, стремится подчеркнуть свою примерность, образцовость
мыслей и поступков, чтобы собеседник на его фоне осознал собственную никчемность и вину за нее. Расчет здесь состоит в том, что человеку неприятно испытывать чувство вины, он стремится избавиться от этого переживания, хочет «загладить вину» и поэтому становится легко управляемым.

Критика, как психология влияния на человека.

Люди очень чувствительны к малейшим намекам на критику. Происходит это потому, что вообще негативная информация для людей оказывается более значимой, чем позитивная, так как, будучи менее обычной, она привлекает к себе больше внимания.

Слухи и сплетни, как психология влияния на человека.
Слухи — это специфический вид неформальной межличностной коммуникации, это сообщение (исходящее от одного или более лиц) о некоторых событиях, официально не подтвержденных, устно передающееся в массе людей от одного человека к другому.
Слухи — это средство психологического влияния на изменение мнений, отношений, настроений, поведения. Слухи могут использоваться для укрепления авторитета их распространителей, вызывания недоверия людей друг к другу, порождения сомнений разного рода.
Способствуют распространению слухов недостаток информации, субъективная неоднозначность событий. Они или возникают стихийно, или фабрикуются и распространяются целенаправленно.

Сплетни — это слухи, основанные на неточных или заведомо ложных сведениях о ком-то. Целью сплетен является посеять недоверие, злобу, зависть к тому или иному человеку. Как правило, сплетни распространяются во времени и пространстве очень быстро, если не будут вовремя остановлены. Для сплетни характерно сочетание лжи и правды, небылицы и были. Это делает ее сначала робкой, немощной, но затем она безостановочно растет, обрастая новыми домыслами.
Единственной защитой от сплетни является ее гласное опровержение и обнаружение ее несостоятельности.

Вот и закончилась эта статья о психологии влияния на человека, надеюсь, Вы нашли в ней для себя что-то важное?

Желаю всем удачи!

Сегодня мы обсудим о влиянии тегов заголовков H1,H2,…,H5.

С влиянием данных тэгов существует много мифов. Сегодня я развею многие из этих мифов.

Безусловно наибольшее влияние у H1, нежели у H2,H3,H4,H5.

Обычно стандартная структура написания тегов такая:

H1 — 1 главная ключевая фраза
H2 — на странице размещается 4-6 включений данного тега, в каждый тэг размещается предложение, где включается остальные ключевые слова.

Кто не понял или в танке(а может я так плохо объяснил), я покажу на примере:

Допустим нам даны ключевые слова: ключ1, ключ2, ключ3, ключ4,…ключ8

ключ1

ключ2

ключ3

ключ1

Вот это наиболее оптимальное распределение ключей в тегах заголовков. Если вы заметили я размещаю в тексте страницы только теги H1 и H2. Остальные теги я просто не использую.

Не использую по двум причинам —

1. Влияние тегов H3,H4,H5 незначительно
2. Включение ключевых слов в H3,H4,H5 может привести к переспамке страницы ключевыми словами.

Запомните раз и навсегда:

Внутренней оптимизацией сайта мы показываем в первую очередь, то что у нас на странице НЕБОЛЬШОЕ преобладание ключевых слов, но не столь явное.

Поэтому не нужно делать переоптимизацию текста ключевыми словами и теги H3,H4,H5 тут излишние. Они прост не нужны. Мы и так тегами H1 и H2 уже обозначили приоритет нужных нам ключевых слов.

Если не использовать теги H3,H4,H5, а мой конкурент будет использовать, то он будет ранжироваться выше меня?

Не будет он ранжироваться выше вас. Скорее всего его сайт попадёт под фильтр.

Можно ли H1 использовать несколько раз в тексте страницы?

Да можно, но не нужно злоупотреблять этим. Вернее сказать большого толку от этого не будет.
… Знаю, знаю, что сейчас многие будут говорить, что больше одного H1 на странице сайта это большой грех и это считается спамом. По крайней мере это официальная информация.

…Но это только официальная информация. На практике всё наоборот.

Я в своё время работал в хостинговой компании Мажордомо и выводил их сайт по запросу «хостинг» в регионах Санкт-Петербург и Москва.
Сайты вывел в обоих регионах(Москва — 8 место, Питер — 1 место). Так вот на этом сайте H1 встречается 5 раз на каждой странице.

Никаких санкций со стороны Яндекса нет. Я разумеется пробывал убирать 4 лишние H1, но никакой движений со стороны Яндекса не было замечено.
Сейчас там попрежнему на каждой странице 5 H1 и нормально всё в ТОПе, причём в мегаТОПе.

Надеюсь я развеял миф, о санкциях за несколько H1 на одной странице.
Но при этом нет никакого смысла ставить несколько H1 на странице. Просто потому, что толку от этого будет мало.

Делайте один H1, этого вполне достаточно.

Можно ли в Тайтл и H1 вписывать одну фразу?

Очень распространённый вопрос. Иногда за одинаковые тайтлы и H1 писсемизирует страницу, но не всегда, всё зависит от уровня трастовости сайта.
Воообще прописание одной и то же фразы в Тайтле и H1 зашито во многих популярных движках. Например в Вордпресс тайтл и H1 одинаковые. У меня блог на Вордпрессе и тайтл и H1 одинаковые и нормально:)
Но опять же раз на раз не приходится, иногда действительно писсемизирует за вот такой дубль.
У меня по этому поводу есть одно размышление:

Если движки автоматически ставят тайтлы и H1 одинаковыми, то санкций нет. А если движки автоматически это не делают, то Яндекс считает это неестественным. Поэтому иногда по этой причине неестественности писсемизирует сайт.

В целом на клиентских сайтах я стараюсь в H1 включать часть фразы с тайтла и обязательно добавлять нейтральные слова.

В общем, то это всё о тегах заголовоков.