Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему цвета. Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Повторение тем: "Цвета", "Числа""

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников на тему «Все цвета радуги».

Автор : Хемерова Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр «Созвездие» г. Шатуры Московской области. Творческое объединение «Английский язык».
Описание материала : Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Данный конспект поможет педагогам в проведении тематического занятия.
Тема занятия: «Все цвета радуги»
Цель: реализовать общение как элемент игрового моделирования, формирование коммуникативной компетенции у детей.
Задачи:
1. образовательная – изучить новые лексические единицы: сolour, red, green, yellow, blue, orange; закрепить использования в речи грамматической конструкции “I see a red pencil”; отработать в речи новые ЛЕ (лексические единицы);
2. развивающая – развивать навыки восприятия речи педагога и обучающихся в группе на иностранном языке;
3. воспитательная – воспитывать умение работать в группе;
Оборудование: разноцветные карточки, магнитная доска, мягкие игрушки, разноцветные карандаши, перчаточная кукла;
Время проведения занятия: 30 минут.

Ход занятия:

Первый этап занятия. Введение нового лексического материала.

(На магнитной доске прикреплены карточки – разноцветные квадратики)
Педагог: – Ребята, вы любите лето? Летом всегда светит солнышко, поют птички. Но иногда идёт дождь. А после дождя часто на небе возникает разноцветная радуга. Сегодня мы постараемся выучить названия самых ярких цветов радуги на английском языке. Давайте теперь поближе познакомимся с новыми английскими словами!
(Педагог знакомит детей с новыми словами на английском языке, произносит их: red, green, yellow, blue, orange, colour. Дети повторяют за педагогом произношение новых слов)
Педагог: – Ребята! К нам в гости пришла кукла Alice. Она хочет узнать, какие цвета вы знаете, и задаёт вам вопрос по-английски: “What colours do you know?” Кто ответит Alice на этот вопрос?
(Педагог использует перчаточную куклу. Идёт диалог в режиме: педагог = обучающийся)
Второй этап занятия. Отработка лексики в устной речи.
Педагог: – А теперь давайте поиграем! Игра называется «Передай карточку!»
(Игра идёт в режиме: педагог = обучающийся 1 = обучающийся 2 и т.д. Дети передают друг другу цветную карточку, называя её цвет. Предварительно слово называет педагог).
Третий этап занятия. Физкультминутка
Педагог: – Ребята! Вы хорошо работали и немножечко устали. Настало время для физкультминутки.
– Stand up! Turn to the right! Turn to the left! Hop! Fly! Swim! Hands up! Hands down! Jump! Sit down!
(Дети выполняют команды педагога)
Четвёртый этап занятия. Закрепление в речи структуры «I see а red pencil»
Педагог: – У меня есть цветные карандаши. Я буду показывать вам карандаш, а вы скажете мне: какого цвета карандаш вы видите. Начинаем!
(Используя грамматическую конструкцию “I see a red pencil” дети тренируются в произношении новых слов по теме. Отработка конструкции идёт в режиме: педагог = обучающийся)
Пятый этап занятия. Закрепление ЛЕ по теме «Все цвета радуги»
Педагог: – Мы сегодня узнали, как называются основные и самые яркие цвета радуги. Давайте вспомним, как они звучат по-английски! (Дети называют ЛЕ. Идёт фронтальный опрос)
Шестой этап занятия. Подведение итогов. Домашнее задание.
Педагог: – Дорогие ребята, вы все сегодня очень хорошо работали и так много узнали! Вы меня очень порадовали. Все работали активно и заслужили отличные оценки.
Дома вы должны подготовить цветные квадратики (красный, зелёный, жёлтый, голубой, оранжевый) и вспомнить, как эти цвета называются по-английски. Это будет вашим домашним заданием.
А теперь пришло время прощаться. Thank you! Good-bye! See you later! (Спасибо! До свидания! Увидимся!) Ответ детей: Good-bye!

Конспект занятия по английскому языку на тему:
«Повторение. Цвета. Числа».

Цели занятия: Повторить с детьми цвета (черный, белый, желтый, зеленый, красный, розовый, коричневый, синий, оранжевый, фиолетовый, серый). Тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], . Тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”. Поиграть в игру «Угости гномов фруктами и овощами»; тренировать внимание, усидчивость, память. Повторить цифры от 1 до 10. Тренировать детей в счете от 1 до 10. Поиграть в игру «How many.?».

Оборудование: цветные полоски, гномики разноцветные, человечки разноцветные, цифры, видео-песенки.

Ход занятия:
1. Организационный момент.
Уч.: - Good evening, children! I’m glad to see you.
Д.: - Good evening!
Уч.: - Сегодня мы с вами повторим Цвета. Будет интересно. Поэтому готовим язычки для разминки.

2. Речевая разминка.
Уч.: - 1. Покажите, у всех есть язычок - Мистер Тан! Наш ротик – это его домик, где есть стены, пол, потолок, дверки и даже заборчик!
-А ну-ка язычок, открой дверки (открываем рот), а теперь закрой (закрываем рот). А теперь он потрогал пол, прыгнул на потолок. На потолке у язычка есть горка (альвеолы), а вы, ребята, нашли горку? Я открою вам секрет: на этой горке язычок очень любит сидеть. А ну-ка язычок прыгай на горку! Язычку так понравилось сидеть на горке, и он запел , .
2. Язычок очень любит читать сказки, но у него в домике очень темно. Поэтому когда он читает, он зажигает свечку. А когда Мистер Тан ложится спать, он задувает свечку, вот так: .(х-х-х) А однажды язычок нечаянно наступил своей кошке на хвост, он воскликнул .(ау)
3. ""Вот рано утром мистер Язычок просыпается и выпрыгивает из кровати. Как холодно в доме! Это потому, что за ночь печка совсем остыла. Мистер Язычок дрожит от холода. Находим бугорки за верхними зубами. Когда Язычок дрожит, то ударяется кончиком об эти бугорки: [d], [d], [d]! Но вдруг он слышит из ванной такие звуки: . Это капает вода из крана, который он плохо закрыл вечером. Кончик язычка ударяется в бугорки за верхними зубами, как капли о дно раковины: [t], [t], [t]!
3. Повторение материала. Просмотр и изучение песни «The Rainbow Colors Song».

The Rainbow Colors Song


Red, o
·range, yellow, green, blue, purple, pink

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink
It"s a rainbow, it"s a rainbow

Beautiful rainbow in the sky
It"s a rainbow, it"s a rainbow
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky
Beautiful rainbow in the sky.

4. Физкульминутка.

One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

5. Игра "Кто в домике живет?"
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.Розовый дом - розовые гномы,Голубой дом – голубые гномы,Серый гном - серые гномы.Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра «How many?» Задаю вопрос, например: «How many eyes?», показывая на свои глаза. Дети называют необходимое число.

6. Просмотр видео «Считаем от 1 до 10».

Игра «Назови цифру».
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Просмотр видео «Purple».

7. Подведение итогов.
Уч.: - Какие цифры мы учили?
Д.: - От 1 до 10.
8. Прощание.
Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children!

Педагог: Кашикова Галина Владимировна

Конспект занятия по английскому языку с детьми 5 лет по теме «Colours»

Цель урока : Формирование интереса к изучению английского языка у детей дошкольного возраста.

Задачи : 1. Познакомить детей с лексикой по теме «Сolours» .

2. Развивать навыки говорения.

3. Формировать навыки аудирования

Ход урока:

1.Организационный момент. Речевая разминка.

Учитель: Good mornig children ! I am glad to see you! My name is Galina Vladimirovna. What is your name?

Дети: (по одному) My name is …

Учитель : How old are you?

Дети : I am five

Учитель : What is your favourite colour? Какой твой любимый цвет? Сегодня мы научимся отвечать на этот вопрос и вы научитесь называть свой любимый цвет по-английски.

  1. 2.Основной этап:

2.1 Фонетическая зарядка.

Учитель : Listen to the poem. Ребята послушайте небольшое стихотворение .

The frog is green, green, green. (Учитель показывает картинку зеленой лягушки)

And so is the tree. (Показывает картинку дерева )

One, two, three Red, red, red the rose. (Показывает картинку красной розы)

Blue , blue , blue the dress . (Показывает картинку синее платье)

Grey , grey , grey the rat . And so is the cat. (Показывает картинку серой крысы, а затем серого кота)

А сейчас повторяйте за мной. (дети повторяют стихотворение за учителем)

2.2 Игра:

Учитель: Посмотрите, у меня есть цветные карандашики. Давайте сложим их в пенал. Мы сядем в круг, я возьму карандашик, назову его цвет по-английски и передам его, когда карандашик окажется у вас в руках повторите цвет самостоятельно. Тот, кто сидит последним в круге кладет карандашик в пенал.

Когда все карандаши окажутся в пенале дети хором повторяют все цвета за учителем.

2.3 Учитель : А сейчас послушайте песню «Colours». Постарайтесь услышать цвета, с которыми мы с вами познакомились. (Дети слушают песню)

Какие цвета вы услышали? Как они переводятся на русский язык? Назовите их. А сейчас давайте узнаем какие цвета любит Mr.Crocodile (Учитель показывает мягкую игрушку крокодила)

2.4 Игра : Дети встают в линию перед импровизированной речкой. Один из учеников играет роль Mr.Crocodile. Дети хором : Please, Mr. Crocodile, Can we cross the river? Ученик: Only if you are wearing red. (Дети ищут красный цвет на своей одежде и называют его. Если такого цвета нет -стараются чтобы «крокодил» не поймал их).

2.5 Игра «Цветное – Домино» (Дети рассаживаются в круг, получают фишки домино и ходят по часовой стрелке, произнося цвет когда кладут его. Ребенок, у которого заканчиваются фишки первыми побеждает)

3.Заключительный этап: А сейчас ответьте на вопрос Какой у вас любимый цвет? What is your favourite colour? Дети отвечают : My favourite colour is …

Сегодня вы научились называть ваш любимый цвет по-английски. Very good!

На этом наше занятие заканчивантся Good bye!

Гульнар Сулейманова
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Конспект урока на тему «Цвета » в старшей группе ,

«Разноцветное настроение » .

Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета » .

речевым образцом «I like …» и первично их закрепить;

воспитывать положительное отношение к изучению английского языка , и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Лексика : a rabbit, blue, brown, white, pink orange

Фонетика :, n, u, k.

Оборудование : ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона , игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.

Организационный момент.

Приветствие

Учитель :Good morning, my friends.

Дети : Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Учитель : Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю ?

Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке . А какие цвета вы знаете ?

Дети : Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски , только сначала разбудим наши язычки.

Фонетическая разминка

Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач – a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал : «Откройте рот!»

Зайка послушно открыла рот [ – – ] и стала жаловаться , так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума , ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.

Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой : , а зайка от боли тихо застонала : . Но, прошло совсем немного времени и зайка, довольная и здоровая сказала : «Thank you!» - «Спасибо!» И поскакала домой.

По пути к своей норе она встретила друзей, которые знали, что у нее был больной зуб, и что она пошла к врачу. «How are you?» - «Как дела?» - спросили они. «Fine! Thank you!» - «Чудесно! Спасибо!» - ответила зайка. Теперь у нее действительно ничего не болело.

Основная часть.

Учитель : Ребята а вы знаете как будет цвета на английском ?

Дети : Нет

Учитель : Цвета на английском будет – Colors . Repeat after me. (Повторяем за мной)

Дети : Colors

Учитель. Well done.Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)

Дети : Светофор.

Учитель : А какие цвета тут есть ?

Дети : Красный, желтый, зеленый.

Молодцы. А теперь давайте у Майи спросим как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают ?

(Демонстрируется игрушка пчелка Майя. В роли Майи учитель читает договорки про цветов и показывает на светофоре.)

«Для людей прохода нет,

Красный свет зажегся – red!» (Введение новой лексики.)

Ребята, это какой свет зажёгся?

Дети : Красный! (Тренировка в произношении слова «red» .)

Надо ждать, хоть надоело,

Видишь желтый – значит yellow!»

Путь свободен, господин,

Посмотри зеленый – green!

Повторяем : red(красный,yellow(желтый,green(зеленый) . Молодцы!

Учитель : Дети сегодня к нам Майа пришла с сюрпризом. Хотите узнать какой он?

Дети :Yes

Майя принесла нам красивые воздушные шарики. Вот они (показывает) .Дети тут какие цвета ?

Дети : Розовый, желтый, красный, зеленый,коричневый, синий, белый orange,.

Учитель : Молодцы. А какие из этих цветов мы не знаем английское название ?

(Ответ детей)

Сейчас нам в этом поможет Майя. (Продолжаем читать договорки)

Очень этот цвет люблю ,

Он как небо синий – blue!» (Показываем синий шарик.)

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown !

Для стирки я купила «Тайд» .

Костюм стал чистым, белым – white

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый ,

По-английски – pink .

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета -orange ;

Повторяем : blue, brown, white, pink orange(показываем названные цвета )

Учитель : Давайте скажем Спасибо Майи на английском языке .

Дети : Thank you!

Учитель : Хотите поиграть с шарами? Мы с ними поиграем, но сначала разомнем наши ручки и ножки.

Физкультминутка

Three,three,three

Учитель : Good for you! Sit down, please.

(Садятся) .

Дидактическая игра “Colors” (red, green, blue, yellow,orange)

Учитель : А теперь поиграем.

(Педагог раздаёт детям по одному кружку из картона синего, зелёного, жёлтого, коричневого и красного цветов и берёт себе кружок любимого цвета .)

Это мой любимый цвет (красный, я говорю об этом так :

«I like (red!»

Теперь Майа с вами поиграет, она будет называть свои любимые цвета : «I like (red) ». У кого этот цвет , поднимает руку с кружочком.

Учитель : Very good. Молодцы, ребята.

Подведение итогов.

ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались :

Названия пяти цветов (повторение новой лексики,

- цвета светофора (какой цвет что означает ) .

Учитель : Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Дети : Good bye!

Использованная литература :

1) Шишкова, И. А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей .

2) Комаров, А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку

3) Земченкова Т. В. Английский для дошкольников / Т. В. Земченкова. – М.: ВАКО, 2008. – 144 с.

Выполнила : Сулейманова Гульнар Ильгамовна - учитель английского языка , МБДОУ №3 «Светлячок» г. Нурлат,РТ

Россия, РТ, г. Нурлат

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл. гр. «Разноцветное настроение» Образовательные области: Коммуникация Разделы: развитие речи Тема: «Разноцветное настроение» Цель: 1) Создать благоприятную атмосферу для.

Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Конспект открытого урока познания мира в 1 классе Тема урока: Окружающий мир Цели и задачи урока: 1. Опираясь на жизненный опыт учащихся.

Конспект по английскому языку на тему «Цвета»

Познакомить с английскими словами по теме «Цвета»;

Развить способность к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развить воображение и фантазию;

Воспитание навыки самостоятельной, целенаправленной работы;

Ход занятия

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello, boys and girls! How are you? I am very glad to see you!

Song «Hello, hello, how are you?»

Дети по очереди здороваются с игрушкой и спрашивают, как у нее дела.

Song «What is your name?»

Дети рассказывают о том, как их зовут.

2. Фонетическая зарядка.

Ребята, займите свои места на волшебном ковре-самолете. Мы отправляемся в путешествие!

Помните, где находится любимое место язычка в домике?

[r] – давайте порычим как собачки

[z] – пожужжим как комарики

[f] – пофырчим как ёжики

[u] – поухаем как совушки

[ш] – пошипим как гуси

[s] – пошипим как змейки

3. Основная часть.

3.1. Повторение пройденного материала.

Где мы побывали на прошлом занятии и кто живет на волшебной ферме?

Игра с мячом (учитель бросает мячик и называет животное по-русски, а ребёнок должен сказать по-английски).

Song «What can you see on the farm?»

3.2. Изучение нового материала.

Ребята, вы слышали, что это за шум за дверью? Это к нам в гости пришёл Винни-Пух. Он шел на день рождения к Иа, но по дороге упал. Подарок лопнул. Ребята, надо как-то помочь Винни. Как? Конечно, мы можем нарисовать шарики. Но мы помним, что Винни-Пух их Англии, а это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.

1. Какого цвета шарик? (Красного)На английском-red
У меня сомнений нет
красный цвет конечно...(red)

2.А этот шар какого цвета? (Желтого) На английском-yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый-yellow

3. А какой этот шарик? (Синий) На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно...(blue)

4.А этот шарик?
А этот шарик?(Зеленый) На английском-green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green

5.За окошком воробей

Весь от пыли серый - grey.

Он сидит на солнышке,

Чистит свои перышки.

6.По тайге зимою хмурый

Ходит мишка brown - бурый.

В эту пору он обидчивый:

Белый снег, а он коричневый.

7.Мне уже почти пять лет,

И я знаю, черный цвет

По-английски будет black.

Говорит друзьям Олег.

8.По-английски платье - dress

Розовое - pink.

В нем, решила я, I think,

Лучше всех принцесс.

9.Спросит друг: "Какой на вкус

Твой любимый orange juice?"

Даже и не спрашивай:

Апельсин оранжевый.

3.3 Физкультминутка

Clap, clap, clap your hands together

Dance, dance, dance your dance together

Stamp, stamp, stamp your feet together

Touch, touch, touch your nose together!

3.4 Закрепление материала

Игра «What is missing» (необходимо назвать животное и его цвет)

Знакомство и разучивание стихотворения

I see green, I see brown

I stand up and I sit down

I see red, I see blue

I see you and you and you!

4. Заключительная часть.

Ребята, наше занятие подошло к концу. It’s time to say Goodbye.