Один день из жизни школьника. Сочинение "один день из школьной жизни"

Сочинение «Один день из школьной жизни»

Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…

Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок - история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!

На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.

Второй урок - немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.

Третий урок - математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.

На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку "Принцесса на горошине" на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.

Четвёртый урок - русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм "Маша и Медведь". Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!

Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана - вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.

И, наконец, последний урок - информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.

После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года.

Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!

Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Я учусь в 8 «Б» классе обычной сельской школы. В нашем посёлке средняя школа одна. Ничего особенного у нас не происходит. И вообще можно было сегодня в школу не ходить. Но мама как обычно меня разбудила и отправила в школу.

Захожу я в двери школы и вижу обычную огромную очередь перед раздевалкой. Как всем не терпится учиться! Стою в очереди, держу куртку, а прямо передо мной стоит Лёша - джентльмен нашего класса. Время идёт, как бы на урок не опоздать, а я не хочу опаздывать на математику. И я Лёхе говорю: «Мужчина, пропустите». Он, конечно, удивился такому обращению и пропустил меня вперёд. Сдала я куртку, и только отошла от раздевалки, как слышу: «Мужчина, пропустите» - это уже старшеклассница своему однокласснику сказала. Вот это да, мои фразы уже перенимают старшеклассники, здорово! И всё же надо спешить на урок.

Сижу тихо, уже звонок прозвенел, а в классе не все, у раздевалки, наверное, стоят. Передо мной за первой партой Сашка сидит ногами в стенку парты упёрся, как будто сдвинуть её хочет. А перед ним учительский стол вплотную. Слабак - Сашка маленький, худенький не сдвинет парту. Вот Артём опоздал, Сашкин сосед. Да так быстро стал пробираться на своё место у окна, что сдвинул Сашкин стул вместе с Сашкой, а тот ноги не убрал. Тут их парта подвинулась и подняла на дыбы учительский стол. И он чуть не упал на нашу математичку, она с криком выскочила из-за стола. Со стола скатилась пачка тетрадей, и поехало стекло, его Маргарита Петровна успела поймать. Сашку выгнали с урока, и до конца математики сохранялось напряжение в классе. А потом математичка нажаловалась нашей классной руководительнице. Теперь Ирина Михайловна точно пойдёт к Сашкиным родителям «пить чай». Представляю, как удивится его папа, узнав, что Саша уронил стол на учителя. Невезучий этот Сашка вечно с ним, что-то случается.

На литературу мы пришли тихие и немного напуганные. На уроке мы изучали стихотворение И.З. Сурикова «Зима». Для выразительного чтения вызвали Димку, клоуна класса. Ни один день не проходил без его шуток, учителя его ругали, но ему всё равно. Начало стихотворения Дима прочитал хорошо, а вот на середине, толи специально, толи нечаянно, он выдал: «..Труженик крестьянин вытащил штанишки», вместо написанного: «..Труженик-крестьянин вытащил санишки». Смеялись все долго, когда Лариса Владимировна вытерла слёзы, выступившие от смеха, она пообещала Диме, что больше его стихи читать не спросит. Весь урок прошёл весело, но в конце Лариса Владимировна напомнила, что в начале русского языка соберёт сочинения, которые задавали домой. Вот тут мне уже стало совсем не весело, про сочинения я забыла. А тема была простая «Случай из моего детства». На этой перемене мы должны идти в столовую, перемена пятнадцать минут и никого в классе не будет. Я решила, что столовую можно и пропустить сочинение важнее. Нужно было, что-то быстро написать, и я вспомнила, как меня мама учила читать.

Была у меня одна книга «Волшебное колечко» из серии «Читаем по слогам». Вот её мы и читали. В книге первой строчкой было написано: «Жила – была старушка со своим сыном Мартинкой…» Но кому интересно, что в книге написано, и я читаю: «Жила - была Рукашка со своим сыном Мартышкой». Тут мама давай хохотать. А мне было неприятно, что надо мной смеются. Ткнула я маму в бок и говорю: «Не буду я больше читать, раз ты так надо мной смеёшься». А мама даже не слышит, смеётся и всё. Вот так меня мама читать учила!

В начале урока русского языка Лариса Владимировна собрала тетради с сочинениями. А тем, кто не принёс, она поставила двойки. Пронесло, хотя и хочу есть, зато двойку я не получила. Школьная жизнь - это постоянное напряжение, немножко расслабился и всё – учитель тебе двойку, родители скандал. А всего-то на всего я домашку не записала в дневник, а потому и забыла про сочинение, больше так делать не буду.

Елена Александровна, учитель английского языка, считает наш класс самым лучшим и дисциплинированным из четырёх классов на параллели. Именно поэтому она открыла нам кабинет иностранного языка, а сама ушла в учительскую.

Перемена десять минут, и наши решили повеселиться: мы сильно намочили тряпки, которыми стирают с доски и брызгались, бегая по кабинету. Налили воды на пол у раковины. Потом кто-то предложил натереть мелом ладони и ставить печати на спины. У мальчишек на чёрных пиджаках это особенно ярко смотрелось. «Заклеймить» успели не многих, потом все стали отираться, но не все успели, прозвенел звонок. Входит учительница и видит: рассыпанный у доски мел, лужу на полу, все сидят по своим местам, а в проходе стоит Вова и его лучший друг Костя старательно хлопает его по спине.

Что вы делаете? - спросила Елена Александровна, оглядывая кабинет.

Я у Вовы блох ловлю – быстро сообразил, что ответить Костя.

Нет у меня никаких блох - обиделся на друга Вова и попытался повернуться.

Но Костя крепко взял его за плечи.

Не шевелись, а то не поймаю – сказал он.

Да вы что издеваетесь?! - возмутилась учительница:- Быстро садитесь на место, а дежурные пускай всё уберут.

После этого разгрома Елена Александровна нас больше в касс до звонка не пустит.

После английского я пошла к Ирине Михайловне. Мне нужно было сдать контурные карты. Наши почти все сдали их вчера на уроке истории, я их забыла. Ирина Михайловна сказала, что можно принести завтра. Но в коридоре у кабинета истории стоял седьмой «Г» всей толпой. Подхожу я, а мне навстречу выходит Данил, известный в школе хулиган, и говорит: «Фэйс контроль. Плати деньги». Данила я хорошо знаю, он с толпой своих пацанов – герой. Снимаю я портфель с учебниками и со всего маха стукаю Данила этим портфелем по голове. Держа портфель в руке, я двинулась вперёд: «Ну что, кто ещё фэйс контроль?», от моего вопроса все его одноклассники быстренько расступились. Я прошла и уже в кабинете услышала: «Вот я дурак! Чего я к ней полез, я же её знаю!» Когда я шла назад, мне уже не мешали пройти.

Вот и прошли все четыре урока, очереди в раздевалку не было. Одеваясь, я подумала: «Какой насыщенный событиями день, а я в школу не хотела идти. Всё- таки в нашей школе учиться интересно. Быстрей на улицу, обкидаем снежками мальчишек!

Всем привет! Меня зовут Муляев Данил и я обычный школьник, каких в нашей стране тысячи.

Учусь я в девятом классе, в гимназии №4 имени А.С.Пушкина. И мой день не представляет из себя чего-то очень необычного, но все же он интересный. Утро мое начинается с подъема в 7.00, и вам, наверное, не интересно как я умываюсь и чищу зубы. После гигиенических процедур меня встречает моя живность и сразу требует еды.



Ну, конечно, я его кормлю, да и сам сажусь есть, благо - живу с родителями и заботиться о своем пропитании мне пока не приходится. По утрам особо не наедаюсь, это так для кадра. Обычно по утрам я выпиваю чашку чая, да съедаю пару бутербродов, да конфет.



Затем я иду собираться в школу, сегодня легкий день, поэтому много учебников с собой не беру.



После сборов выхожу на улицу - подышать немного свежим воздухом и, как правило, папа просит выгнать машину - приходится соглашаться (шучу, я люблю машины и это для меня в радость).



Путь до школы у меня занимает одну песню. Большинство своего времени я измеряю в музыке, стараюсь без плеера никуда не ходить, тем более в школу. Ведь вечно кричащие первоклассники надоедают и приходится сбегать от них в мир музыки.



С утра в школе достаточно пусто, но уже через пять минут набегут эти первоклассники, которых я не очень люблю: вечно кричат, бегут куда-то на переменах. Но это дети, что с них взять.



Первым уроком у меня алгебра и, как назло, контрольная. Значит, придется что-то решать, а это я не особо люблю, как и многие в моем возрасте.



Затем Русский язык, вот это я люблю гораздо больше. Ведь у нас прекрасный преподаватель, который к тому же приходится мне мамой:) На уроках всегда интересно, даже если мы не обсуждаем урок, а общаемся на другие темы. P.S. Русский я люблю не только из-за того, что его ведет моя мама.



Поскольку я учусь в девятом классе, к нам постоянно приходят разные люди, которые агитируют поступать в тот или иной колледж и сегодняшний день не исключение.



Обычно на занятиях я занимаюсь не уроками, а совершенно "левыми" вещами, ну я такой, какой есть. Вот и сегодня меня увлекло рисование вместо казахского языка.



В школе мой обед представляет из себя нечто вроде этого. Хотя это нечто надо еще постараться купить. Если не успел прибежать пораньше в столовую, то будешь стоять до конца перемены.



После обеда в школе еще пара уроков, особенно мои любимые физика и физ-ра. Очень люблю поиграть в баскетбол с одноклассниками, не только из-за того, что мой уровень игры гораздо выше, но и потому что это практика, а практика нужна в любом деле.


Урок физики, наверное, единственный предмет на котором все активно работают. Видимо, это из-за учителя, он у нас уж очень хороший. Сегодня мы проходим волновое излучение или что-то вроде того. Я правда люблю физику.



После уроков я прихожу домой и занимаюсь обычными для подростка вещами: сижу в соц. сетях, ищу вдохновение на фото сайтах. Один из любимых - это 500px.com, Ну, вот реклама получилась какая-то.



В пять часов тренировка, и я начинаю собирать сумку. Вообще, это мой основной набор: кроссовки, майка, шорты, носки, термо-белье, только воды не хватает.



Но перед этим немного домашней работы, я же все еще ребенок.



Я вам уже говорил что без музыки никуда? Вообще, я меломан, слушаю очень много различных жанров, но, поскольку, я играю в баскетбол, а это спорт афроамериканцев, то и до тренировки я слушаю хип-хоп.



Огромное спасибо моему дедушке, несмотря на плохие погодные условия, он все равно возит на тренировки и ждет меня после них.



Прийти в зал, когда еще никого нет - наивысшее удовольствие.



Мой тренер американец, учился в Гарварде, а в Казахстан приехал в начале 2000-х. Был первым легионером в Казахстаном клубе, а сейчас продолжает развивать баскетбол в Казахстане, за что ему огромное спасибо.



Поскольку репортаж все же обо мне, то не выложить так называемое «селфи» как-то неправильно.



Путь домой у меня занимает минут сорок. Поскольку в Алма-Ате красивые закаты, а я очень люблю фотографировать и хочу, чтобы это занятие стало делом всей моей жизни, то я их и фотографирую.



А еще, как и любой парень, люблю быстрые машины, совмещаю два удовольствия одновременно. Про машины я уже говорил, жаль, что у нас нельзя водить с 16 лет.



По приезду домой я плотно ужинаю - надо восстановить силы, ну а потом, конечно, отбор снятого за день материала. Потом просмотр какого-нибудь фильма с семьей. Люблю смотреть кино по вечерам, правда, ощущение что все уже пересмотрел. Aх да, домашнее задание я не делаю вообще, считаю, что ученик, если захочет, то запомнит весь материал на уроке, а если он и на уроке не учил, то дома он тоже не будет ничего делать. Ну а потом уже сон, опять же снимать гигиенические процессы как-то неинтересно.

Вот и весь мой день, вряд ли он отличается от дня любого другого подростка. Не сказать, что я люблю такое времяпровождение, но и жаловаться мне не на что. Спасибо за просмотр.


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Довольно интересный конкурс, на который я наткнулся, увидев ретвит от Вовки. Конкурс называется: «Один день из моей школьной жизни». Сосновский и Шелвин в Жюри – от этого становится еще интересней, иногда почитываю их блоги, которые можно с легкостью ставить в пример настоящих ру-блоггеров.

Ну что же, начнем с того, что со школой я распрощался лет… 8 назад, что ли. Кажется как будто вчера, а уже столько времени прошло, батеньки… Свое «до свидания» я сказал ей после 9 класса, после чего поступил в ВГКС (Высший Государственный Колледж Связи), в котором проучился еще целых 7 лет, получив средне специальное и высшее образование. После прохождения данных учебных заведений понимаешь, что школа – это нечто вроде детского сада. Тут тебя научат писать и читать.

И независимо от уровня твоих интеллектуальных способностей – преспокойно выпустят с бумажкой, именуемой аттестат, за который все почему-то так дрожали. Особенно девочки – заучки, которые только и делали, что поднимали свой средний бал, который ни коим образом не отражает реального уровня знаний и подготовки ученика. Это всего лишь бумажка с циферками. Возможно, именно поэтому сие бесполезное нечто со средним балом 6,8 (из 10) так и пылится где-то.

То, что она «поможет» во время поступления – это полный бред и миф. Смотрят только по результатам тестирования или экзаменов, а этой картонки зеленого (вроде) цвета – можно найти более достойное применение – ставить на нее горшки с цветами, например. Чтобы подоконник не вымазывался.

История:

Подумав про день из моей школьной жизни, мне вспомнился только один урок английского языка, который у нас вела завуч. Она была такой злой, гадкой теткой, к которой приклеилось погоняло «Годзилла». Почему Годзилла? Наверное, потому что она была этаким злым тираном, который постоянно на всех кричал и много требовал, но точно никто не знал, даже в те времена.

У неё на уроке можно было себя похоронить, сделав всего 2 вещи: придти после звонка и не сделать домашнее задание. Возможно, именно поэтому я сейчас хорошо знаю английский язык и прихожу на встречи в установленное время.

Дело было в 8 классе, был у нас паренёк по имени Петя. Петя в английском понимал не больше, чем балерина в квантовой механике. Словарный запас иноземного языка был на уровне среднего ученика 1-2 класса, который может выдавить из себя 2-3 предложения в лучшем случае.

Был обычный день, обычные уроки. Прозвенел звонок, почти все были в классе. Петя как всегда немного опаздывал. В течение секунд 10-20, пока все усаживались, в класс прибежало еще человека 4, которые слегка припозднились. Гневный взгляд уловили все, поэтому вскоре в классе стояла кромешная тишина. Проверив отсутствующих, преподаватель начала плавно переходить к проверке домашнего задания.

С начала урока прошло минут 7. И тут, открывается дверь и в класс заходит Петя. Воцарилась тишина, все ждут реакции препода и уже приготовились смеяться. Годзилла (блин, не помню её настоящего имени) посмотрела на Петю и, сдерживая гнев, сказала: «Hello». Петя, радостный и круглолицый малый, услышав знакомое слово, расплылся в улыбке и также ответил «Hello». Преподаватель продолжала: «Why are you so late?» (Почему ты так поздно?). Тут Петя понял, что она решила поговорить с ним на английском, еще больше заулыбался и ответил: «Yes».

Глаза преподавателя стали немного круглее и было заметно, что «чайник сейчас закипит». Дальше была какая-то длинная фраза в сторону Пети на английском, которую я сейчас уже дословно и не вспомню. Помню только смысл, она хотела, чтобы Петя извинился за опоздание на английском языке. Петя был парень не промах и сказал как умел. Получилось весело, все потом еще минут 5 смеялись, включая преподавателя. Я тогда в первый раз в жизни услышал её настоящий смех.

Петя сказал: «Ай эм сори, ай эм эпездал.»

На что преподаватель, сдерживая смех и слезы, ответила на русском: «Я знаю, садись».

Вот такой вот день запомнился мне со школы. Почему именно этот – я не знаю, видимо потому, что в английском появилось еще одно новое слово «эпездал».

Немного советов тем, кто всё еще учится в школе. Пройдя путь садик-школа-колледж-универ-работа, я могу с уверенностью сказать, что школа это вторая ступень садика. Когда вы пойдете на работу и забудете про эти звонки и домашние задания, вы поймете, о чем я сейчас говорю. ;)

  • Забудьте про средний бал ваших аттестатов, как школьных, так и остальных. Он никому не нужен и никто в него не смотрит. Зачем горбатиться весь год над бесполезными уроками и получить цифру 8,9, если можно расслабиться, заниматься полезными делами, получать удовольствие от жизни и получить 5,6, к примеру?
  • Наплевательски относитесь к записям в дневнике, наподобие «Поведение неуд!», собирайте их побольше, потом будет над чем посмеяться через пару лет.
  • Учите английский, он вам очень поможет в жизни. Особенно, если вы собираетесь работать в интернете, а не за станком на заводе. Те, кто в совершенстве (или около того) знает этот язык – зарабатывают от 1000 у.е. в месяц только потому, что они свободно могут на нем разговаривать и писать. Представьте, что вам будут платить такие деньги за то, что вы умеете писать и говорить на русском?) Они не напрягаются, а денежка хорошая. (Копирайт хорошей статьи в 2500 символов на английском, напичканной ключевиками на бирже стоит около 25 у.е., а знающие люди пишут такие статьи за 20 минут.)

Ну вот, вроде бы и все, что я хотел сказать школьникам. Стоит также упомянуть некоторых людей, без которых данный конкурс просто не существовал бы. Это Шелвин, который преимущественно пишет о том, как делать сайты для людей (новостник на Друпал – почитайте, интересная серия статей)и некое сообщество оптимизаторов под названием MarkDay.ru, о котором я слышу впервые.

Твит дня: «Мало кто поймет, что речь идет о дереве, когда на рекламном щите садового магазина изображена девушка с табличкой «И сосну в подарок»

" src="http://0.gravatar.com/avatar/c4f91ca20f40544afb14e8bdceb71ecb?s=32&d=monsterid&r=g" srcset="http://0.gravatar.com/avatar/c4f91ca20f40544afb14e8bdceb71ecb?s=64&d=monsterid&r=g 2x" class="avatar avatar-32 photo" height="32" width="32">Роман Лихтин says:

Отличный пост, особенно порадовала фраза «Ай эм сори, ай эм эпездал». Наверное теперь так же буду извиняться за опоздание:)

Sickboy says:

В жизни иногда бывают такие курьезные случаи — нарочно не придумаешь)

Wert says:

Помню как на английскую готовили шпаргалки. Английские слова писались на русском язику))

Примерно так получалось:
май нейм ис Александр)))))
Вот так и жили))))) Иногда такую чушь вывалишь, что учительница была как светофор))) красная, желтая и зелёная))))

Роман Лихтин says:

НУ хорошо что есть такие случаи, без них жизнь была бы скучной:)

Маргарита says:

Согласна, что школа — это вторая ступень детского сада. Но тогда все воспринимается так серьезно!
С другой стороны, если детям (в 10-12 лет) не говорить, что это важно, то время будет потеряно. Не у всех есть внутренняя целеустремленность.

СЦЕНАРИЙ МБОУ ООШ №32 «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ»

Разработал учитель начальных классов МБОУ ООШ №32: Заходякина Е.М.

Участники: ученики 3 класса МБОУ ООШ №32

Звучит муз.заставка « В гостях у сказки»

Сказительница:

Здравствуйте, люди добрые! Пришла я к вам, чтобы рассказать вам сказку-быль. Было это или не было – решать вам. Так вот слушайте.В некотором царстве, в русском государстве, на Кущёвской земле …

Дети (выходят) :

На улице Центральной школа стоит,

На ней номер 32 висит.

Эта школа так хороша,

Что поет в ней душа.

В школе № 32 живет детвора,

Это школа успехов, любви и добра.

Педагоги с детьми здесь творят чудеса,

Всюду слышится радостный, искренний смех,

Это даже не школа, это – общий наш дом,

Где мечтою одною мы дружно живем,

По утрам мы спешим сюда дружной гурьбой,
Чтобы встретиться вновь и с тобой, (мальчики здороваются за руку ) и с тобой.

Слова приветственные здесь уже кончаются,

А будний день наш в школе начинается…

Избушка. Дворник подметает, из-за кулис выбрасывается «снег».

Сыпался с неба снег понемножку.
Дворник расчистил к школе дорожку.
Утро, среда, светало...

Дворник (испуганно). Боже Всевышний! Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания
Ветхий домок в плохом состоянии.

На сцену выбегают ученики.

Во дворе народ толпится –
Очень все хотят учиться.

1-й мальчик (с сожалением).

Как же мы теперь без школы?
Без нее никак нельзя!

Мама с папой на работе…
Ну а я? А как же я?

2-й мальчик (возмущенно).

В школе чисто, в школе вкусно,
В школе пироги с капустой!

1-я девочка (обращаясь к подруге).

Школы нет и нет продленки.
Значит, мы с тобой бомженки?

2-я девочка (настойчиво).

Будем здесь стоять и ждать!

3-я девочка (плачет).

У меня замерзли ноги…

Ваня.

Цыц, дуреха! Не пищать!

Что повесили головки?

Изучаем обстановку!

(осматривая избушку)

Вместо школы домик странный…
Две ноги, сам деревянный.
Постучим в окно – тук-тук.
Выходи, коль ты нам друг!
Вместе будем все решать,
Как нам школу возвращать!
Баба Яга.

Я не слышу стук в окно!
Я – глухая, и давно…
Вы стучите посильней,
Не в окно стучите, в дверь.

Ваня стучит в дверь. Баба Яга выходит из дома, зевает, потягивается.

Баба Яга.

С добрым утром, ребетня!

1-я девочка.

Это ж, бабушка Яга…

Баба Яга.

Да, Яга! А что такого?

Ваня.

Отвечай, Яга, где школа?!

Баба Яга (язвительно).

Школа здесь, недалеко,
Семь километров всего.
За рекой стоит, в лесу.
Отдыхает… В отпуску!

Ваня (решительно).

Школы в отпуск не уходят!
В отпуск ходят педагоги,
Летом ходят, не в метель.
Школу нам верни скорей!

Девочки начинают плакать.

Баба Яга.

Не ревите, малыши!
Скучно мне в лесной глуши.
И от этой страшной скуки
Спрятала я храм науки.
Я в театры не хожу,
Телевизор не гляжу –
Вы меня развеселите,
Настроенье поднимите.
Вот для вас одно заданье:
Мне - рассказ о школьном дне,
Ну а вам за это ….школы зданье.
Вы согласны?
Дети (хором). Единогласно!

Муз.заставка «Чему учат в школе» . Дети садятся за парты

Звонок.

Ученик (выходит на сцену):

Понедельник – шесть уроков.
И во вторник – тоже шесть!
Это, братцы, слишком много,
Мне поспать бы. Иль поесть…
Я так устал! Я истощился!
Я весь задор свой растерял!
Но только в классе очутился,
Но только в круг друзей попал,
Как и усталость, и хандру
Развеяло, как на ветру!

Звонок.

Фонограмма “Я на солнышке лежу“

Дети(поют) и импровизация за партами :
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я всё сижу
И в учебник все гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я отличником б был
Все б по телику учил.

Звонок. Дети кричат: «Ура!»

Фонограмма “Погоня“

Мальчики прыгают, машут руками.

Усталость забыта. Уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся, несутся.. и их не уймешь.

Звонок.

Знайте, в этом кабинете
Происходят чудеса:
Все желающие дети
Обретают голоса.

Каждый может стать актёром
И любую роль сыграть.
Каждый может в жарком споре
Своё мненье отстоять.

А без этого едва ли
Мы бы коллективом стали!

Коллектив у нас такой:
Крепкий, спаянный, живой.
В дружбе крепкий и в труде,
Не скучаем мы нигде.

Вот, к примеру, вспомним конкурс

Сценка «Смотр-конкурс букетов»
Прошёл по школе громкий зов:
«А что, букет у вас готов?»

Совет старейшин заседает,
Судьбу букета обсуждает:

Ведь мы же творческие люди!
И наш букет событьем будет!

Букет наш колется и в руки не даётся,
«Поющие в терновнике» зовётся.

Его мы творческой фантазией создали,
И нам за это приз огромный дали!

Сценка «Дежурные».
В классе мусора гора-
За уборку, детвора!
Наведём порядок лихо.
Веник прыгает в руке.

Баба Яга.

Интересный школьный день!

Справились с моим заданьем –
Возвращаю школы зданье.

Звонок. Все участники выходят на сцену.

Баба Яга.

Я знаю: школа будет!
Я знаю: школе цвесть,
Когда такие люди
В российских школах есть!

Дети :

И мы в этой школе будем учиться

С улыбкой к невзгодам всегда относиться

И петь от души, и играть от души

Веселые люди всегда хороши!

Вам мы благодарны за ваше внимание,

Но время пришло, говорим «Досвидание! »

У нас для игры не закончился срок,

И мы побежали на новый урок!

(звенит звонок, все убегают за кулисы)