Где ремонт дороги на трассе м7. Полностью про горьковку (сердечникам не читать)

В ноябре с Лакинска «снимут проклятье». Там наконец-то завершается трехлетний капительный ремонт автомагистрали М-7 в черте города. Дорожники обещают, что теперь хронометраж прохождения этого участка «Волги» значительно изменится. Впрочем, автолюбители уже это почувствовали и проскакивают город довольно быстро. Хотя особо скоростные «гонщики» должны опасаться установленных видеокамер. О новых и старых проблемах наших дорог, о петлях на М-7 и ее «узких местах» в ближайшие годы нам рассказали и показали руководители ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород.

Владимиру — стоять?

Начальника Упрдора Максима Голдобина на трассе видно издалека. Он экипирован в фирменный костюм ремонтника. Наш разговор с ним начался на обочине «Пекинки» рядом с новым надземным переходом в районе улицы Лакина во Владимире. И если бы автолюбители знали, что едут мимо такого большого дорожного начальника, они наверняка воспользовались бы возможностью с ним потолковать. Каждому водителю всегда есть что сказать и про асфальт, и про кюветы. Тем более что областной центр в будущем году окажется в центре ремонтных работ. «Пекинку» вновь будут капитально ремонтировать. Работы начнутся уже в этом году. Впрочем, пробок особо не ожидается - как обещают дорожники, на полотно они не выйдут. Они будут заниматься, к примеру, выносом коммуникаций. Фреза и асфальтоукладчик придут сюда только в будущем году.

Объем работ на М-7 в черте Владимира (от поворота на Энергетик до поворота на «Глобус») будет значительным. Голдобин говорит, что новым станет не только асфальт. Планируется местами усиление дорожного полотна. На отдельных участках устроят переходно-скоростные полосы. Потоки движения разделят отбойниками. Будут реконструированы линии электроосвещения, а все автобусные остановки обустроят. Как восстановят и ограждение трассы. И о, чудо — на трассе появится ливневая канализация!

Участок дороги будет полностью соответствовать данной категорийности. Мы учтем все требования, которые предъявляются к подобным дорогам в городской черте, - заверил Максим Анатольевич.

Еще важная информация — все остановки общественного транспорта на «Пекинке» остаются. В том числе напротив микрорайона Веризино. Хотя руководитель Упрдора откровенно недоумевает: почему о таком масштабном строительстве павильонов в его ведомстве узнали, по сути, по факту, когда пошли жалобы на то, что владимирскому «запекинью» грозит транспортная изоляция.

Тут есть какая-то нестыковка... Слева ведется большое строительство, а в транспортной схеме это не учитывается, - говорит Голдобин. - А по факту сразу тысячи автомобилистов добавляются. И возникает проблема. Конечно, в идеале нам хотелось бы «уйти» из города. И 2 года назад мы представляли подобный проект профильному министру. От развязки на 169-м километре дорога уходила бы на Суздаль, на т.н. северный обход Владимира, протяженностью порядка 40 километров. Проект все одобрили, но средств пока нет. Мы его отложили...

В Упрдоре не скрывают, что хотели бы реализовать этот проект даже из соображений экономической целесообразности. Ведь если проводить полный апгрейд «Пекинки» с ликвидацией всех светофоров, обустройством разворотов и строительством новых надземных переходов, на это потребуется 23 миллиарда рублей. А смета северного обхода значительно скромнее - 12 миллиардов.

Этот проект для Владимира не теряет актуальности, - говорит Голдобин. - Мы периодически к нему пытаемся вернуться - и со временем придем. Не должны быть в городе транзиты, тем более что их число ежегодно растет на 10%. Сейчас по М-7 через Владимир идет 65 тысяч единиц транспорта в сутки. За городом - порядка 40 тысяч. Для сравнения: в Балашихе этот показатель в разы выше: 120 тысяч машин. Есть сезонные и пиковые колебания, но в любом случае транзитный транспорт не должен входить в черту города. Это в идеале, который при возможности надо рассматривать...

О варварах в переходах

Тем и примечательна наша область, что М-7 пронзает несколько её городов. И задача Упрдора в первую очередь - ликвидировать очаги аварийности на трассе. По мнению Голдобина, это удается. В качестве примера он приводит Лакинск:

В 2013 году город был чемпионом по количеству ДТП. Теперь полностью ликвидированы 4 очага по аварийности. Разделены потоки, созданы разворотные петли, пешеходные переходы в разных уровнях.

Путь через город теперь занимает считанные минуты. Правда, пейзаж стал кислый: город «зашили» в шумозащитные экраны. Но приятного тут все же больше: новое освещение и тротуары, отличные транспортно-пешеходные дорожки. Представитель подрядчика подтвердил - до момента реконструкции трассы во многих местах они износились до грунта.

Предмет гордости дорожников в Лакинске - надземные переходы с оригинальным проектным решением: элементы арочных конструкций делают их нетипичными. Смотрятся они хорошо: легкие, воздушные. Но проблемы с их обслуживанием типичные: людское варварство. Например, переход открыли всего неделю назад, а на одной из входных дверей уже сломана ручка.

Еще, когда строили, тут и светильники похитили, - рассказывает замначальника Упрдора Евгений Смирнов. - Видеонаблюдение есть, но не знаем, сколько долго простоит. Пытаемся подключиться к системе «Безопасный город», размещаем информацию, что порча федерального имущества - уголовно наказуемое деяние, но вандалы все равно мимо переходов пройти не могут. Даже при том, что мы устанавливаем усиленные металлические конструкции, бетонные покрытия, прочный полипропилен...

Стоимость таких переходов (кроме Лакинска такой же установлен и во Владимире) - от 40 миллионов. Он оснащен подъемником для маломобильных людей.

Кстати, с 2012 по 2016 год на участке дороги в районе улицы Лакина во Владимире произошло 35 ДТП, в т.ч. 14 - с наездом на пешеходов. Не спасал даже инновационный пешеходный переход, над которым установили освещение и предупреждающий сигнал. Так что надземник — это панацея. Все съезды и дорожки к нему, о необходимости которых писали и «ВВ», теперь появились. Но теперь Упрдор очень рассчитывает на сознательность горожан и в Лакинске, и во Владимире, и в Петушках (здесь подобный надземник приходится регулярно ремонтировать). Надземники построены для безопасности и комфорта граждан, а не для вандализма и применения своей дурацкой удали.

Временные трудности останутся

Делясь планами обновлений на М-7, руководители дороги подвезли нас к повороту на станцию Колокша. Здесь раньше тоже была точка повышенной аварийности. Сейчас тут заканчивают строительство разворотной петли. После того как будет готова одноуровневая развязка, ситуация изменится.

Но уже сейчас Большое колокшанское стояние - в прошлом. Уместнее говорить о затруднении движения из-за сужения полосности. В Упрдоре уверяют, что при проведении ремонтных и строительных работ они стараются не сужать полосы.

Но понятно, что говорить о полном комфорте автолюбителей в тот момент, когда идут столь масштабные работы, пока рано. В Упрдоре считают:

У нас недостаточно развита сеть автомобильных дорог. Альтернативы федеральной трассе нет. К сожалению.

В то же время подчеркивают, что всегда ставят в известность о проведении подобных ремонтных работ местные власти.

В рамках проекта предусматривается расчет, куда пойдет трафик. Но механизма компенсации за местные дороги, по которым поедет транзит, - нет, - заметил Голдобин. Это значит, что автолюбители сами ищут пути объезда М-7, нынешним летом, например, сотни машин объезжали Колокшу через Энергетик с выходом на Бабаево.

В будущем году автолюбителям придется искать альтернативную навигацию при проезде Покрова. Упрдор переключает туда значительные силы на продолжение реконструкции трассы, проходящей через город. В сутки через него проходит до 40 тысяч единиц транспорта.

Мы заходим в Покров в рамках реализации проекта реконструкции М-7 от Киржача до Петушков, - объясняет Голдобин. - Он разбит на семь этапов - до 2020 года. В Покрове, как и в Лакинске, будут установлены отбойники, заменено освещение, частично предусмотрена установка защитных экранов. В некоторых домах - остекление, чтобы оградить от шума. Проект строительства объездной дороги здесь не рассматривается: затраты будут просто колоссальными.

Тут, как и на остальных владимирских участках М-7, первостепенная задача - снизить аварийность. От моста через Киржач до Петушков - 14 очагов ДТП. К концу реализации проекта дорожники надеются на радикальное изменение ситуации. Переезды, пользующиеся дурной славой у водителей и пешеходов, останутся в истории.

А нас, водителей, снова просят терпеть. Упрдор приносит извинения за уже доставленные неудобства и те, что планируются в будущем. В конечном итоге вся эта работа ведется для нас.

13,4 километра федеральной трассы М-7 капитально отремонтируют в нашем регионе в этом году. Объем финансирования по сравнению с прошлым годом вырос на 1 миллиард рублей и составил 4,2 миллиарда рублей.

На 14% снизилась аварийность на М-7 благодаря ремонтным работам. Число погибших уменьшилось по сравнению с АППГ на 27%, число раненых - на 20%.

Концепция бессветофорного движения на автомагистрали М-7 «Волга» на участке Балашиха – Владимир будет реализована до 2020 года. Подведомственное Росавтодру ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород ведет планомерную работу по ликвидации светофорного регулирования на данной автодороге.

В настоящее время ведется строительство транспортных развязок на км 18 , 21 и 22 в черте города Балашиха, которые позволят эффективно разделить транспортные потоки и создадут условия для непрерывного движения транзитного транспорта по эстакадной части трассы М-7 «Волга». Завершение работ по строительству намечено на четвертый квартал 2017 года.

Следующим этапом работы по реализации концепции бессветофорного движения на автомагистрали станет реконструкция трассы М-7 «Волга» на км 26 – 30 со строительством транспортной развязки на км 27 , а также капитальный ремонт участка автодороги на км 23 - 26 . Эти проекты предполагают ликвидацию шести светофоров на участке с 23-го по 30-й км. Капитальный ремонт трассы М-7 «Волга на участке км 23 – км 26 планируется на 2018 - 2019 годы.
Начало строительно-монтажных работ в рамках капитального ремонта на км 26 - 30 запланировано на 2017 год.
Проект строительства транспортной развязки на км 43 автомобильной дороги М-7 «Волга» в Московской области направлен на согласование в «Главгосэкспертизу», при выделении соответствующего финансирования его реализация намечена на 2018-2019 годы. В рамках проекта строительства развязки будет ликвидирован светофор на км 43 трассы М-7 «Волга» в черте поселка Обухово.

В настоящее время проект строительства транспортной развязки на км 50 в районе города Ногинска Московской области проходит согласование документации по планировке территорий, после чего проект будет направлен в «Главгосэкспертизу». Его реализация намечена на 2018-2019 годы. Проект позволит ликвидировать светофор на км 50 автомагистрали М-7. В экспертизе также находится проект капитального ремонта участка км 57 – 60 автодороги М-7 «Волга», в рамках которого планируется устройство разворотной петли с последующей ликвидацией светофора на км 57. Реализация всех работ намечена на 2018 – 2019 годы.
В 2017 году будет выполнен капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке км 83 - 94, который предусматривает ликвидацию светофора на км 88 в деревне Малая Дубна.
Капитальный ремонт на км 94 – 118 до 2019 года позволит ликвидировать все светофорные объекты черте города Покров (5 светофоров) и деревне Киржач (1 светофор).
В 2017 году завершается масштабный капитальный ремонт на участке км 145 - 156 трассы М-7 «Волга» в городе Лакинске(заключительный этап - км 144 - км 145, км 149 - км 151), в рамках которого будут ликвидированы все светофорные объекты.
В 2017 году начнется капитальный ремонт на участке км 156 – 169 автомагистрали М-7 «Волга», который предполагает устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на км 168, а также ликвидацию всех светофоров. В этом году работы развернутся на км 167 – 169. Окончание капремонта намечено на 2019 год.

09.08.2017 Плюс 2 пробки между Москвой и Владимиром

На федеральной автодороге М-7, соединяющей Москву и Нижний Новгород, стартуют долгосрочные работы: на 2 года растянется капитальный ремонт участка около Малой Дубны, и более чем на год - ремонт моста через реку Вольга около Покрова.

В районе подмосковных деревень Ожерелки и Малая Дубна в Подмосковье начался капитальный ремонт 11-километрового участка. Запланированы работы пока вне населённых пунктов: в течение года на 4-километровом отрезке (91-94 км) будут переустроены коммуникации, полностью заменён асфальт, встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов появится надземный переход. Кроме этого на 93 км будет устроена разворотная петля - и, соответственно, отменены левые повороты. "Проезд на участке производства работ будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Максимальная разрешённая скорость - 50 км/ч. Ограничение будет действовать до конца 2017 года", - сообщили нам в Управлении дорогой Москва - Нижний Новгород.

В 2018 году работы над проектом продолжатся уже на территории Ожерелок и Малой Дубны (83-90 км). "Будет ликвидирован светофор на 88 км в деревне Малая Дубна, а также устроены еще две разворотные петли и два модульных надземных пешеходных перехода, обустроены переходно-скоростные полосы, укреплены откосы, установлены шумозащитные экраны, дорожные знаки и направляющие устройства. Это позволит существенно повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность участка автомобильной дороги", - рассказали о своих планах федеральные дорожники.

11 августа начнётся капитальный ремонт моста через реку Вольга на 106 км трассы М-7 во Владимирской области. В связи с этим будет введено ограничение движения ‪до 30 октября 2018 года. Мост будут ремонтировать с перекрытием одной стороны. Сначала движение будет закрыто полностью по правой стороне дороги, транспорт будет пущен по левой части моста - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта ограничена 50 км/ч. Как уточнили в Упрдоре, после капитального ремонта увеличится грузоподъемность моста - будет обеспечен пропуск нагрузок А14 и НК-14.

Планируя поездку на автомобиле в Москву или обратно, предварительно оцените дорожную обстановку. И относитесь с пониманием к предстоящем неудобствам.

Федеральная трасса М7 “Волга” – это чуть ли не единственная дорога, ведущая на восток. Есть ещё трасса М5 “Урал”, которая соединяется с М7 в Уфе, но весь грузопоток между Москвой, Нижним Новгородом, Казанью и Ижевском ложится на старую “Владимирку”. Её постоянно реконструируют, меняют асфальт, ремонтируют мосты, что ещё более усугубляет “непроезжаемость” трассы.

М7. Немного истории

В черте Москвы “Владимирка” носит название “шоссе Энтузиастов”, придуманное большевистским наркомом просвещения Луначарским. До постройки Транссиба по “Владимирке” шли этапы осуждённых на каторгу и ссылку в Сибирь, среди которых были и “революционеры”. В память о них Луначарский и предложил переименовать сибирский тракт.
На шоссе Энтузиастов идёт перманентная реконструкция. Самое сложное место – это перекрестки с проспектом Будённого и Электродной улицей. Ранним утром 1 мая никаких проблем не ощущалось, но можете представить, что здесь бывает вечером буднего дня.

Балашиха – Ногинск. Пробки на М7

Выезжаем из Москвы и попадаем в зону “постоянных пробок”. Название “Балашиха” давно стало ругательством нарицательным в устах водителей, вынужденных ехать на восток. Ещё до въезда в Балашиху нас ждёт первая проблема – это левый поворот у дивизии Дзержинского. Здесь строится новый мост через речку Горенку рядом с Мазуринскими прудами.В Балашихе с её многочисленными светофорами идёт перманентная реконструкция. Возводятся эстакады у Салтыковского перекрёстка и поворота на Железку Железнодорожный.Жизнеутверждающие картинки со свободной дорогой сделаны ранним утром 1 мая. Далее никаких трудностей не замечено вплоть до границы Московской и Владимирской областей.
На обратном пути 8 мая мы вволю постояли от Ногинска до Балашихи. Проблемы начались на Ногинской объездной и продолжились перманентной пробкой в Старой и Новой Купавне, Обухово и далее почти до самой Москвы.

М7 во Владимирской области

Здесь ремонтируют мост через реку Киржач. Проезжая часть сужена до одной полосы в каждом направлении. Возможны масштабные пробки, причём в будни из-за фур, а в выходные из-за массовых миграций дачников.Следующая “засада” ждёт путника за Покровом. Это очередной ремонт моста через речушку Топка в деревне с благозвучным названием Омутищи.С точки зрения пробок место непредсказуемое. Обычно трафик в Омутищах слабый, но в пробочный вечер 8 мая я ушёл на объезд.В целом состояние дорожного покрытия хорошее, даже в местах ремонтов. Там, где их нет, ехать по М7 просто приятно.Однако расслабляться не стоит. Следующий ремонт ждёт вас между Болдино и Лакинском. На протяжении полутора километров обе полосы из Москвы перекрыты. Здесь ведутся капитальные работы по замене не только асфальта, но и песчано-гравийной подушки, ведь этот участок никто не трогал как минимум с 80-х годов прошлого века.

Лакинск. Пробки на М7

Только было мы порадовались , как наши доблестные дорожники вновь раскопали дорогу и разобрали очередной мост через речку Ундолку.Фото сделаны на третий день майских выходных. Можете представить себе, что здесь творится в будни.
На следующей картинке видна пробка со стороны Владимира 8 мая 2017 года. Она началась не доезжая Демидово.Проторчав в пробке около 20 минут, я дополз до разворота и ушёл на Ставрово. За это время она удлинилась на добрый километр.

“Пекинка”

Далее дорога содержится в полном порядке, включая владимирскую объездную. Мы ушли на южный объезд, а не на северную “пекинку” с плотным движением и светофорами. Народное название “пекинка” появилось вскоре после войны, когда “Сталин и Мао слушали нас…” “Вождь” приказал построить дорогу от Москвы до Пекина.
Собственно, большая часть трассы существовала задолго до него, ведь транссибирскую автодорогу начали строить ещё в… 1905 году и успели дотянуть до Читы. Затем случился октябрьский переворот, в результате которого до начала XXI века автомобильной дороги до Владивостока просто не было. “Пекинка” – это объездные дороги вокруг Ногинска, Владимира и Вязников. Жаль, что вокруг Балашихи построить не успели – Мао поссорился с Хрущёвым и дружба с Китаем пошла врозь.

Это не “пекинка”, а южная объездная Владимира. Двухполосный участок тянется от развилки со старой владимиркой до развязки на посёлок Радужный

На обратном пути при съезде с объездной собралась вялотекущая пробка. Скорее всего она была вызвана знаком (30) и скверным состояние асфальта на путепроводе. После моста через Клязьму начинается настоящий автобан. К сожалению ограничение скорости здесь обычное, так что низко лететь не советую.Состояние дорожного покрытия хорошее, местами отличное. Но после владимирской объездной трасса М7 проходит через деревни. Соблюдайте скоростной режим.Ещё один ремонт на М7 находится в районе реки Тара. На участке 266-268 км меняют асфальт по обеим сторонам шоссе. Пробок нет.В районе Вязников на асфальте появляются трещины и ямы, но они не опасны. Тем не менее на объездной Вязников затеян глобальный ремонт.На протяжении 9 км движение осуществляется в один ряд. Полосы в сторону Нижнего Новгорода перекрыты.В зоне ремонта нам впервые попался очень неприятный знак.Ни 1, ни 8 мая затруднений на этом участке не было.Дорожная инфраструктура достаточно развита. Однако чем дальше от Москвы, тем меньше брендовых АЗС. Во Владимирской области чаще всего попадаются “рога и копыта”, но обсохнуть сложно: через каждые 30-40 км обязательно будет Лукойл или Татнефть. На фото заправка Лукойл у Гороховца.Кафе и прочие едальни есть почти в каждом селе, мотели тоже встречаются.Въезд в Нижегородскую область отмечен часовней. До самого Нижнего Новгорода идёт отличная четырёхполосная трасса без сужений и ремонтов.

Контроль скорости на М7

Именно на этом участке трассы М7 в изобилии водятся треноги. Чаще всего их ставят за пределами населённых пунктов. В стороне от дороги за кустами стоит гражданская машина со сторожем, следящим за сохранностью дорого прибора.

Здесь и тренога, и машина попали в кадр. Тренога отдельно

Машина отдельно

После поворота на Дзержинск внимательно следим за указателями.Нам нужен съезд на нижегородскую объездную по указателю “Саранск. Казань”.В посёлке Лесная Поляна сворачиваем вправо и уходим на объездную. Об участке пути от Нижнего Новгорода до Чебоксар расскажу в следующей части – .

Рад снова видеть Вас на страницах блога, уважаемые читатели. Лето - сезон путешествий и отпусков. Погода, которая стоит в центральной части России, позволяет усомнится, а действительно ли это так. Постоянные дожди и не высокая температура воздуха, характерные для сентября, не дают возможности покупаться и позагорать. Поэтому выход один – поездка в теплые края. Так мы и решили, затянули узелки потуже и стали пытаться наскрести на путешествие. В общем, наскребли. Выбирая отель и перелет, по традиции столкнулись с тем, что путешествовать из Нижнего Новгорода – очень дорого. Путевка на троих в Турцию из нашего родного города оказалась на 32 тысячи рублей дороже чем из Москвы.

Морально к этому мы оказались готовы. Супруга сказала, что за 32 тысячи мы уж до Москвы доберемся, тем более таким образом мы поступали последние 3 года. Как всегда, было решено добраться до столицы нашей Родины на автомобили и на время путешествия оставить его на парковке вблизи аэропорта. Я думаю многим будет интересно в каком состоянии сейчас трасса Нижний Новгород Москва.

Чтобы наверняка успеть на рейс мы начали путешествие после обеда в субботу 27 мая 2017 года, рассчитывав на то, что ребенок после обеда, хотя бы пару часиков поспит. Так в принципе и получилось. Субботний день не предвещал пробок, и я наивно полагал, что минут за 30, максимум за 40 я выйду из города на трассу М7. Не тут-то было, спустившись с площади Сенной на набережную, мы быстренько добрались до Канавинского моста и вовремя заметили, что мост стоит. Выругавшись по поводу сложившийся обстановки, мы двинули в объезд через Молитовский мост. Далее, к счастью, никаких пробок не было, и мы спокойно вышли на трассу.

Нижегородская область

Первые километры после Выезда из Нижнего встречают водителей небольшими населенными пунктами, это Орловские дворики, поселок Строителей и многие другие. Будьте внимательны почти в каждом небольшом населенном пункте установлены стационарные камеры, фиксирующие нарушение ПДД.

Все никак не приобрету себе радар-детектор. При ежедневной эксплуатации, он мне попросту не нужен, а в дальние путешествия я одалживаю у тещи. Она у меня знатный гонщик))) Так как в Москву еду не первый раз, а тем более еду с семьей, рекордов скорости ставить не собирался, то и радар-детектор в этот раз брать не стал.

Хотя раньше было время, из Нижнего Новгорода до МКАД, не ставя изначально такой цели, добирался чуть менее чем за 4 часа.

О скоростном режиме

Нижегородская область, в отличие от Владимирской не радует водителя большим количеством камер. Про стационарные в населенных пунктах я уже говорил, а также при движении вне населенных пунктов, я обнаружил большое количество треног.

Будьте внимательны, в том числе и вне населенного пункта держите скорость не более 109 км/ч.

Кто-то скажет, что это мало и зачем плестись с такой скоростью. Я с этим не соглашусь, тем более, что скорость по спидометру и скорость по (а именно ее фиксируют камеры) отличаются. То есть 109 по GPS – это 127–128 км/ч по спидометру. И на примере моего автомобиля могу Вам точно сказать, что при скорости более 140 по спидометру Volk­swa­gen Polo начинает плавать по дороге и его траекторию движения необходимо постоянно корректировать рулем.

Это особенность не только Polo, а всех одноклассников и даже некоторых автомобилей, классом выше. Поэтому 109 – это комфортно и не дорого. Кстати не одного штрафа по дороге в Москву и обратно я не схлопотал.

Владимирская область

Дорога по-прежнему имеет 4 полосы, по 2 в каждую сторону, и разделительную полосу, конструктивно выполненную в виде металлического отбойника. Качество дорожного покрытия несколько хуже, чем у нас в области, но тоже очень высокое. Не доезжая километров 10 до Вязников, столкнулись с первым ремонтом дороги. Одна из проезжих частей была закрыта на ремонт и автомобили ехали по оставшейся проезжей части, в одну полосу соответственно. Пробку это явление не собрало, но скорость движения в этом месте порядка 60 километров в час. Такая ерунду была кстати на протяжении нескольких километров.

Вязники проедены и вот мы уже приближаемся к Владимирской объездной дороге. Качество её, как всегда отменное, кроме одного участка. Вся дорога имеет 4 полосы, но заключительные 12–15 километров по традиции по одной полосе в каждом направлении. Качество дорожного полотна хорошее, меня на повал сразило качество асфальта на эстакадах в самом конце объездной. Эти участки нужно проезжать со скоростью 5 км/ч и ни в коем случае не больше.

Еще один серьезный ремонт дороги поджидал нас в Лакинске, здесь даже пришлось остановиться совсем, а потом на протяжении 15 минут плестись со скоростью не превышающей скорость пешехода. Время было 5 часов вечера, и частично возникновение затора можно списать на окончание рабочего дня.

Более дороги Владимирской области нас не беспокоили, и мы пересекли границу с Московской областью.

Московская область

После проезда десяти километров по дорогам этого региона, скорость движения сильно упала. Ногинск, Обухово, Старая Купавна – ну ооочень медленно. Постоянные светофоры, несмотря даже, на то, что они очень длинные, все равно образуются небольшие заторы. Здесь мы встретили несколько ДТП, при подъезде к ним я думал, что пробка именно из-за этих аварий, а проезжая их убеждался в неверности этих заключения.

Венцом подмосковных пробок стал населенный пункт Зеленый, дорога от которого до Балашихи заняла у нас более часа. Причиной этого стали колоссальные строительные работы по возведению еще одной дороги на верхнем уровне. Здесь в Балашихе решено было поужинать, тем более на часах было уже 19–00. Заехали в небольшой торговый центр, где был сильно нами любимый Макдоналдс.

Подкрепившись мы быстренько долетели до МКАД, так как через несколько километров закончились дорожные работы, и основная пробка рассосалась. МКАД миновали без проблем и съехали на дорогу А-105, ведущую в аэропорт Домодедово. До него кстати пробок и затруднения движения тоже не было.

Подведение итогов

В качестве итога скажу, что дорога до Домодедово, со всеми остановками, а их было 3 (одна из которых длительная на ужин, порядка 40 минут), заняла у нас 7 часов. Проеденное расстояние 458 километров. Много это или мало судите сами, но планируя путешествие, Вы можете ориентироваться на эти 7 часов.

Также Вам будет интересна статья о том, по дороге в Крым. Буду очень рад если Вы оставите отзывы, по преодолению этой дороги, в комментариях к статье. До скорых встреч!