Как научиться преподносить себя в обществе. Как преподнести себя и быть соблазнительной

Здравствуйте, Katarinetta.

Самопрезентация и самопродвижение, это одни из наиболее сложных вопросов внутреннего самоопределения. Решать его в одиночестве сложно, так как наиболее жесткий критик для нас, это мы сами. На это влияет и наше воспитание, и история жизни и мировосприятие. Даже слова о стервозности успешных людей, уже могут приоткрыть многое в вашем понимании успеха. Вы пишите, что вы домашняя (подразумевая хороша, внимательная, добрая, послушная...), и при этом уверены, что успеха добиваются стервозные, а значит эгоистичные, жесткие, наглые..., что совершенно не соответствует вашим представлениям о себе.
Возникает внутренний конфликт между полярными (противоположными черно-белыми понятиями), который мешает вам идти желаемым путем.
На самом деле в мире все не черное и не белое, а разноцветное.
Пересиливать себя вопреки собственным убеждениям, значит подвергать себя мучению. Лучше определиться со своими качествами, желаниями и потребностями. Обсудите с психологом ряд вопросов, по которым у вас полярные представления о мире и о себе. В 25 вы уже не подросток , но склонность к поляризации это подростковая особенность, а ожидание, что кто-то догадается о ваших талантах, это детская тоска по доброй и всепонимающей маме. В нас продолжают жить чувства из детства и это не порок, надо их осознавать и принимать в себе. Это поможет находить решение, уверенность и опору на себя.
Еще необходимо учитывать, что в таких ситуациях существует неосознаваемая выгода быть "хорошей девочкой", которая могла сформироваться в детстве и укрепиться в поведении, но сейчас во взрослой жизни уже мешает вам активно заявлять о себе. Скромность, это хорошее чувство, стыд, это естественная реакция на определенные ситуации, а стыдливость, это уже заболевание. Прислушайтесь к себе, и если вам бывает стыдно проявить свою активность, то возможно вы найдете ответ в статье .

Беседы с психологом помогут вам понять свои потребности и найти конструктивные пути их удовлетворения в жизни, без ломки своего характера и в соответствии с вашими убеждениями.

Желаю вам ясности мыслей и чувств.

Обращайтесь на Скайп консультацию, звоните или регистрируйтесь прямо на этом сайте. Подобные затруднения решаются только во взаимодействии и другим человеком, путем контакта.

Бирюкова Анастасия, ваш Гештальт психолог очно в Петербурге и в Skype.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 2

Здравствуйте, Katarinetta.


только такие, немного стервозные и люди с характером что-то имеют в нашей жизни!

Вы себя противопоставляете таким людям. Вам хочется быть такой же. А между тем все люди разные и это стереотипное мнение далеко не является правдой.


Но потом я думаю - да вроде наверное человеку и не интересно

Это только ваше внутренее ощущение, восприятие себя. Вы начинаете себя оценивать, сравнивать с другими, в такой момент ваша энергия падает и все... вас нет.


как вести себя с новым коллективом?

Ведите себя естественно. Ведь вы не можете быть другой, тогда вы будете не естественной, а это сразу же бросится в глаза. Когда вы научитесь принимать себя такой, какая вы есть, тогда и окружающие смогут.

С уважением.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 0

Кто-то общительный. Одни легко могут подать себя, для других это составляет сложность, возможно, из-за волнения или собственных страхов неправильно себя показать.

Волнение помогает при новых знакомствах соблюдать рамки, не наговорить лишнего, но бывает, что это может и навредить человеку: нет новых знакомых, отношений.

Важно научиться преподносить себя таким, какой есть на самом деле, не боясь осуждений со стороны. Возможно, что но надо постоянно учиться показывать себя обществу.

  • Не нужно превозносить собеседника, иначе личная самооценка занижается. Нужно любить себя. Таким образом, развивается уверенность в себе.
  • Положительный настрой внутри себя — также очень важен. Необходимо чаще улыбаться, чтобы окружающие видели позитивный настрой. В образе успешного и позитивного человека можно достичь многих высот.
  • Если человек любит то, что он делает, он способен заразить любовью и других. Не нужно откладывать работу над собой, надо постоянно совершенствоваться и, главное, верить в себя.
  • Чтобы оказать хорошее впечатление, необходимо правильно и красиво одеваться. Известно, что встречают по одежке. Главное условие преподнести себя — это оказать первое хорошее впечатление. Одеваться нужно стильно.

В том, как правильно себя показать, достаточно нюансов

Не стоит нервничать. Чтобы этого не случилось, нужно постараться расслабиться. При общении с собеседником нужно уметь пользоваться жестами и правильно их применять. Не стоит остроумничать, есть вероятность остаться непонятым.

Если предстоит собеседование, то нужно подготовиться к необычным вопросам. Не нужно реагировать негативно, отвечать надо четко и понятно. При просьбе рассказать о себе, можно говорить о своих успехах на предыдущих работах, навыках, уместным будет перечислить свои умения. Это подчеркнет деловые качества.

И в завершении о том, как нужно вести себя при встрече:

1. Не нужно опаздывать. Лучше придти немного пораньше и подождать, чем заставлять ждать себя.
2. Не нужно волноваться, нервничать. Нужно быть уверенным в себе.
3. Перед встречей нужно продумать вступительную речь, а на самой встрече думать над каждым словом, чтобы не наговорить лишнего. Говорить нужно твердо — это показатель уверенности в себе.

При расставании с собеседником нужно его поблагодарить, что он нашел время встретиться. Улыбка и немного юмора также подчеркнет уверенность в себе.

Если следующие 5 минут вы можете в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью:

Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Крупные фирмы и известные бренды заслужили известность благодаря двум вещам: качеству продукта и эффективному маркетингу. Известный человек невозможен без пиара. Относитесь к себе, как к торговой марке. Превратите себя в бренд и продавайте его.

Женщин часто оставляют без заслуженных повышения и наград, потому что их видно, но не слышно. То есть к качеству продукта претензий нет, а с маркетингом явно недоработали. Читайте советы Лоис Франкел и смотрите, что нужно подправить, чтобы создать успешный личный бренд.

1. Не знать свои сильные стороны

Представьте, что на собеседовании вас просят рассказать о том, что вам удается лучше всего. Вместо этого вы перечисляете свои проекты, дипломы, навыки, но ни слова не говорите о себе. О том, что делает вас сильным конкурентом или ценным работником. О своем уникальном таланте. Не говорите, что у вас его нет. Составьте список занятий, которые вам нравятся в работе. Это может быть решение проблем, умение вдохновлять, вести переговоры, слушать и добывать информацию, улаживать споры. Глядя на список, выявите свои сильные стороны. Придумайте фразу: «Я умею вот это, благодаря чему я способна на…» Посмотрите, как эти способности отличают вас от других, в каких условиях они могут оказаться бесценными.

2. Уменьшать важность своей работы или должности

Понимание важности своей работы - ваша торговая марка и чувство гордости. У продавца, который гордится своим товаром и представляет его как уникальный, мы купим скорее. Любая услуга, даже незначительная, становится особенной, если ее преподносят с гордостью. Преуменьшая свои заслуги, вы не скромность проявляете, а вредите себе. Нужно гордиться тем, что вы делаете. Научитесь кратко объяснять, чем вы занимаетесь, представляя себя в выгодном свете. Придумайте речь по модели ПДР (проблема, действие, результат). «Используя свой опыт и знания, я решаю такие проблемы. Для этого я могу предпринять такие действия и получить результат, увеличить продажи, повысит посещаемость, сэкономить средства и т.д.»

3. Представляться только именем

Уменьшительное имя уменьшает важность человека. Представляясь, называйте себя полным именем: имя, отчество, фамилия. Отвечая на телефонный звонок, в электронном письме или на автоответчике, тоже называйте полное имя. Когда коллеги, обращаясь к вам, называют ваше сокращенное имя, мягко, но настойчиво поправляйте их.

4. Ждать, пока на вас обратят внимание

Тот, кто чаще привлекает внимание к сильным сторонам своей работы, чаще получает повышение, новое задание, социальные гарантии. Если в компании намечается сокращение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если намечается повышение, поговорите с менеджером, напомните о своих уникальных талантах. Если вас ругают на собрании, обратите внимание на сильные стороны своей работы. Многие начальники любят напоминать о промахах, не замечая достижений. Всегда имейте наготове пару аргументов в свою пользу. Не просто «я сделала это», а «несмотря на… я сделала это, благодаря чему компания получила следующие выгоды…» Если вы хотите продвигаться в карьере, вы должны говорить об этом. Готовьте для начальства отчет (раз или два в месяц) об успехах вашего отдела, с цифрами и показателями. Если у вас не хватает знаний, учитесь, посещайте тренинги. Готовьтесь перейти на новую ступеньку.

5. Отказываться от перспективы

Если вам предлагают задание, которое откроет для вас новые связи и перспективы, нельзя игнорировать такую возможность. Сохранив условный комфорт, вы можете потерять гораздо больше. Используйте любую возможность, чтобы проявить свои уникальные способности и познакомиться с новыми людьми. Чем больше людей вас знают и замечают, тем успешнее будет ваша карьера. Принимайте приглашения на важные мероприятия. Беритесь за новые задания. Если проект требует новых знаний, но и обещает новые возможности - рискните. Немного подучитесь, справитесь. Предлагайте свою помощь в подготовке презентаций для высшего руководства. Если на собрании будет разбор полетов, играйте с опережением. Подготовьте небольшой доклад с перечнем успехов. Используйте возможность засветиться перед высоким начальством.

6. Быть слишком скромной

Скромность украшает только в том случае, если нет других украшений. Если вы принесли компании большую выгоду или совершили подвиг, глупо об этом умалчивать. Если люди не замечают ваших достижений, просветите их. Может, это они требовали от вас подвига и говорили, что вы за полчаса справитесь? Цените свой труд и не позволяйте никому уменьшать его значение. Если вы тянете большой объем работы при малых ресурсах, и вас наконец поощрили премией, не говорите, что «это просто». Никогда не преуменьшайте своих заслуг. Скажите, чего это стоило вам, отделу, и на какое вознаграждение или помощь вы рассчитываете.

7. Засиживаться в зоне комфорта

Многие женщины боятся занять более высокий пост, если это потребует дополнительных усилий. Если женщина не уверена, что справится с должностью, она вряд ли будет ее добиваться. Теперь скажите: хотя бы одного мужчину это остановило? Нет, они добиваются новых назначений и всегда рядом найдутся женщины, на которых можно свались вину или черную работу. Если человек засиживается на одной должности, создается впечатление, что он всем доволен. Занимая одну должность, вы не повышаете свою квалификацию и не осваиваете новые навыки. Большинству людей нравятся энтузиасты и достойные конкуренты. Каждые три-пять лет ищите возможность для повышения. Всегда будьте открытой для новых предложений.

8. Разбазаривать свои идеи

Знакомая история. Когда женщина предлагает идею, ее игнорируют. Позже ту же идею, как свою, протаскивает коллега-мужчина. Не думайте, что вашу идею отвергают только потому, что вы женщина. Что-то помешало вас услышать. Может быть, вы говорили слишком тихо или слишком нервно? Возможно, неправильно выбрали время. А может, вы посоветовались с коллегой, и тем самым позволили ему присвоить свою идею? Если у вас есть идея, ищите способ ее продать. Если у вас заимствуют, не стесняйтесь сказать: «Похоже, ваше предложение основано на моем, высказанном раньше. И я его поддержу - как свое». Говорите спокойно, громко, уверенно. Не ищите у коллег поддержки в продвижении своих идей. Если есть возможность, изложите свои соображения письменно. Возможно, вашему боссу устную речь воспринимать сложнее, чем письменную.

9. Работать в стандартной женской должности

Выбирайте работу, на которой есть и мужчины, и женщины. В стандартной женской отрасли, как правило, ниже зарплаты, а руководят и принимают решения мужчины. В смешанном коллективе и статус выше, и возможностей больше. Старайтесь перебраться в отдел, где работают не только женщины. Если придется работать в женском царстве, подумайте, что для вас важнее: краткосрочная выгода или долгосрочная.

10. Игнорировать отзывы о себе

Обычно окружающие говорят о нас за спиной. Что о вас думают, можно узнать, в основном, по слухам. Как мы реагируем? Списываем на нехорошее отношение. Этому человеку я не нравлюсь, вот он и злословит. А если таких людей несколько? А если те, кто к вам хорошо относятся, не решаются сказать правду, зная вашу негативную реакцию? Способны ли вы воспринять жалобу и честный отзыв, как подарок судьбы? То, как вас воспринимают другие, - это реальность. Вас воспринимают по вашему поведению. Если вы знаете, что человек отзывается о вас отрицательно, уточните, что именно в вашем поведении его обидело. Не оправдывайтесь и не объясняйте мотивы своих поступков. Без лишних эмоций обдумайте ответ и постарайтесь избегать такого поведения. Возможно, дело не в поступке, а в исполнении - резкой интонации, пренебрежительной команде, невнимательности.

11. Отсиживаться в тени

О каком бы проекте ни шла речь, почти всегда рабочими пчелами являются женщины. Они выполняют подготовительную работу, собирают материал, опрашивают людей, составляют доклады, проверяют счета и накладные, но когда доходит до презентации, кого мы видим в роли докладчика? Конечно, мужчину! При этом в работе он не особенно участвовал, но когда пришла пора докладывать об успехах, усердно поработал локтями. Женщин и так постоянно задвигают в тень, не помогайте своим конкурентам. Продвигайте свой бренд. Не упускайте возможность выступить на встрече, провести собрание вашего отдела, встретиться с руководством компании. Громко и четко высказывайте свои идеи. Объясните, на чем основано ваше мнение, какую выгоду можно получить, если делать так, а не иначе. Спокойно относитесь к критике, просите оппонента обосновать свое мнение. Не обязательно всем думать одинаково. Иногда приходится говорить, что вы не согласны с решением, но придется подчиниться.

12. Игнорировать классику

Чтобы себя подать, не обязательно выпячиваться. И уж совсем не обязательно изобретать велосипед. То, что вам предстоит сделать, до вас успешно сделали тысячи людей. Используйте их опыт. Почитайте хорошую книгу на эту тему. Например, «Преврати себя в бренд» Тома Питерса, «Продай свою идею» Сэма Харрисона, «Выйди из зоны комфорта» Брайана Трейси, «Переговоры каждый день» Джеймса Фройнда, «Идеальный питч» Орена Клаффа, «Как очаровывать людей. Искусство влиять на умы и поступки» Гая Кавасаки. Научный подход, правильная стратегия и личное обаяние помогут вам достичь успеха.

Те, кто далек от общественной жизни, часто удивляются: ну как другим людям удается всегда выглядеть и вести себя идеально? У простых смертных, понимаешь ли, то прыщ за минуту до важной встречи вскочит, то брюки треснут на самом интересном месте, а этим — хоть бы хны! Многим кажется, что лидеров, которые формируются практически в любом коллективе, с самого раннего детства учат всевозможным приемам, которые помогают управлять другими людьми: ну вот почему, допустим, ради гипотетического Васи даже шеф прерывается, давая возможность высказаться, а вас вечно перебивают, не давая задать самый простой вопрос? Конечно, в большинстве случаев никаких многочасовых уроков риторики, о которых невольно задумываются некоторые, слушая вдохновенного оратора, за плечами у «лидеров» нет: они точно такие же люди, как и вы. Тем не менее, некоторые уловки, позволяющие казаться другим людям неотразимой, все же существуют: о них вы можете узнать, прочитав нашу статью.

Полюбите себя

Этот секрет стар, как мир, но к сожалению, о нем знают немногие: люди любят тех, кто любит себя. Неудивительно, что к примеру, что в старшей школе в центре внимания находится не так уж много девушек: остальным выделяться не позволяет строгое родительское воспитание. С детства большинству из нас в буквальном смысле этого слова вдалбливают в головы одну простую, но неверную мысль: мол, эгоизм и любовь к себе — это плохо, да здравствует альтруизм и труд на благо общества. Впрочем, даже тот, кто предпочтет отдать другому последнюю рубашку, может так или иначе достичь успеха. Ранее мы уже проводили небольшое исследование, в рамках которого выяснили, кто добивается в жизни большего: эгоисты или же альтруисты — узнать об этом подробнее вы можете, прочитав материал, который мы подготовили.

Позаботьтесь о гардеробе

Внешний вид — очень важная часть вашего образа: провожают, может быть, и по уму, но встречают по одежке. Чтобы быть неотразимой, необходим соответствующий гардероб: вряд ли вы сможете завоевать сердца других людей в грязной, мятой и, тем более, рваной одежде. Кроме того, выбранный наряд зачастую влияет на самооценку и уровень уверенности в себе, а это — ключевые качества: именно они позволяют тем, с чьим мнением считается большинство и кого зачастую считают негласным лидером, занимать в обществе самые высокие позиции. Так что старайтесь выглядеть опрятно: даже если у вас нет денег на дорогую одежду, следить за своим внешним видом можно все равно. Старайтесь подбирать цвета, которые вам идут, а также не допускайте торчащих ниток, оторванных пуговиц и пятен: многим кажется, что это сущие мелочи, не заслуживающие внимания, но именно по этим мелочам зачастую и запоминают человека. Даже если вы всего один раз придете взлохмаченной, в косо застегнутой, мятой рубашке, а впоследствии будете носить только самые элегантные костюмы, у людей, с которыми, к примеру, вы работаете, перед глазами еще долго будет именно тот всклокоченно-взъерошенный образ: произвести хорошее первое впечатление нельзя дважды.

Избавьтесь от комплексов

Работа над комплексами — важная часть вашего перевоплощения. Именно комплексы вызывают неуверенность в себе, а неуверенность, как вы помните, мешает завоевывать других людей, а также не позволяет заводить новые знакомства: пока вы что-то мямлите, человек вполне может отвлечься на более бойкого и решительного собеседника. Именно поэтому с собственными слабостями обязательно нужно работать: навсегда искоренить комплексы вам обязательно помогут советы из нашей статьи.

Практически в каждом женском коллективе, в каждой компании, в каждой молодежной тусовке есть женщины, которые всегда в центре внимания. К этим женщинам тянутся мужчины, им завидуют подруги. Эти баловни судьбы всегда выглядят эффектно и шикарно. Они всегда производят впечатление, что только что вышли из салона красоты, а их одежда куплена в дорогом бутике Италии. Хотя все ее подруги точно знают, что одевается она в дешевую одежду, а салоны красоты посещает от случая к случаю, и ее эффектный вид — это лишь иллюзия богатства. Так, в чем же секрет этой женщины? А, секрет открывается просто, эта женщина умеет выглядеть дорого, а стоить дешево. Конечно, выглядеть на все сто, дано не каждой женщине, но мечтает об этом каждая женщина.

Однако психологи и стилисты утверждают, что нет ничего недостижимого! Что каждая женщина может научиться преподносить себя дорого.

1. Что значит выглядеть дорогой женщиной

Среди психологов бытует мнение, что каждая женщина должна знать себе цену, но не обязательно ее называть. Поэтому стильная женщина, имеющая свой шарм знает главное правило, как преподнести себя:


  • Даже очень дорогая вещь сама по себе не произведет фурор и не сделает владелицу роскошной.

  • Нельзя окружению хвастать стоимостью своей одежды и обуви, это сделает тебя хвастуньей, а не «дорогой» женщиной.

  • Всегда отрезай ценники на одежде, не демонстрируй лейбы брендовых фирм, иначе будешь выглядеть вульгарно, а не шикарно.

Каждая женщина должна знать, что умение выглядеть стильно и шикарно, а значит дорого, не зависит от потраченных на одежду денег. Запомните главную формулу стилистов: Стиль — это вкус и ухоженность.

2. Как выглядеть дорого без огромных материальных затрат

Женщины везде одинаковые, как в Европе, где высокий уровень жизни, так и у нас, где в основном бедность, но и там и здесь есть шикарные женщины, а есть женщины - замухрышки. И там и здесь одни женщины выглядят эффектно и сногсшибательно, а другие не считают нужным ежедневно следить за собой, быть всегда в форме и на пике моды. Все зависит от характера женщины.

3. Что предпринять, чтобы выглядеть дорого, а тратиться дешево


  • Внешний вид одежды — она должна быть всегда опрятной. Это аксиома. Не в коем случае не появляйся на люди в заношенной одежде. Соблюдай это правило и дома, так как привычка - это вторая натура человека.

  • Никогда не экономь на обуви. Если твой жакет может быть из дешевых вещей, то обувь всегда должна быть фирменной и дорогой.

  • Запомни — оценить на глаз стоимость одежды трудно. А вот дешевую обувь видно за версту.

  • Если хочешь выглядеть эффектно и дорого не демонстрируй лейбы — это выглядит вульгарно. Носи вещи в сдержанной цветовой гамме. Все розовое или голубое выглядит легкомысленно и гламурно, но не дорого.

Правильно подбирай аксессуары — советы стилистов, относительно покупки обуви, касаются и покупки сумки. Обязательно держи в своем стильном гардеробе классическую дорогую сумку. Не покупай дешевую китайскую бижутерию. Подбирая к своему образу украшения, остановись на классике, меньше количества, больше качества. Нет денег на золотые украшения, выбирай бижутерию, она может выглядеть дороже золота, если подобрана правильно и со вкусом.

Создавая свой стильный образ, соблюдай правило стилиста — лучше меньше, да лучше. Большое количество украшений и аксессуаров создает впечатление дешевизны.


  • Ухоженная женщина всегда выглядит дорого и шикарно.

  • Обрати внимание на кожу своих рук. Давно известно, что руки женщины - это ее визитная карточка.

  • Помни, что кожа рук гораздо быстрее изнашивается, чем кожа тела и лица. Но, самое проблематичное, что плохой вид кожи рук ничем не скроешь, макияж здесь не поможет. Поэтому коже рук уделяй столько же внимания, как и коже лица.

  • Постоянно делай очищающие и восстанавливающие маски.

  • Никогда не выходи из дому с поврежденным маникюром и отколотым лаком на ногтях.

Чтобы выглядеть ухоженной и стильной женщиной необходимо соблюдать правила нанесения макияжа.


  • Главное правило стилистов при нанесении макияжа - не навреди.

  • Невидимый макияж - это высший пилотаж.

Что бы выглядеть дорогой женщиной, необходимо постоянно следить за своей прической.


  • Волосы должны быть всегда чистые и прокрашенные до кожи головы.

  • Жирные не промытые волосы, иссеченные кончики волос, отросшие и покрашенные волосы — показатели неряшливости.

Несколько слов относительно кожи лица, шеи и плеч. Красивая, сияющая кожа лица - это признак хорошего здоровья. Относительно ухода за кожей тела и кожей лица есть масса советов и рекомендаций. Внимательно почитайте статьи сайта, и вы найдете много полезного для себя.

Заканчивая статью как выглядеть дорогой женщиной запомните простую истину. Образ женщины при первом взгляде оценивается целиком, а детали проявятся при более пристальном рассматривании. Стильная женщина это знает, поэтому она умело расставляет акценты.