Волоколамское и новорижское шоссе соединит новая дорога.

Открыта прямая дорога Красногорск - Митино! July 16th, 2018

На прошлой неделе одним дорожным парадоксом в Подмосковье стало меньше. 11 июля 2018 года в спокойной будничной обстановке произошло, без преувеличения, эпохальное событие в развитии дорожной связности столичной агломерации: внезапно построен и открыт 800-метровый проезд между улицей Речная в Подмосковном Красногорске и улицей Зенитчиков в столичном районе Митино.

Об этой дороге десятилетиями мечтали десятки тысяч человек: она позволяет жителям Красногорска, работающим и возящим своих детей в Митино, сэкономить утром 20-30 минут и не стоять в пробках на Волоколамском шоссе! А жителям Митина - выезжать на Волоколамское шоссе в область, минуя самый загруженный участок шоссе от Пенягинского шоссе до улицы Народного ополчения.

Этот проезд занимал почетное первое место в моем личном рейтинге самых эффективных и нужных дорожных связей Подмосковья, о его необходимости много раз писал в блоге ( , ).

Спрос на дорогу всего через 2 дня после открытия, в воскресенье. Обратите внимание: в Красногорск едет едва ли не больше машин, чем в Митино

Края проезжей части для безопасности огорожены столбиками



Проезд разрешен только легковым машинам! С обеих сторон стоят рамки-ограничители высоты до 2,8 м, нне всякая Газель пройдет.

"Народная карта" подтверждает, что дорога уже раскатывается:

Новый путь оценили не только водители, но и велосипедисты

Чьей же заслугой является эта дорога? Обычно у побед много "отцов", но в данном случае можно смело сказать, что львиная доля заслуги принадлежит главе Красногорска Радию Хабирову, который и организовал ее постройку.

Что самое удивительное, при этом даже не было потрачено бюджетных денег округа и Московской области: помогли бизнесмены Красногорска, которые помогли с техникой, материалами и организовали работы.

Вот так дорога строилась еще месяц назад

Самым сложным было ликвидировать перепад высот в несколько десятков метров: Митино на пригорке, Красногорск в низине. Здесь дорога еще строится, а машины уже ездят.

Подробнее о строительстве дороги глава Красногорска рассказал в недавнем интервью . Еще ссылки: раз , два .

Из пикантных деталей, рассказанных главой: не всем быстрое и недорогое решение пришлось по нраву! Похоже, некоторые неназванные то ли компании, то ли чиновники очень хотели вместо насыпной дороги за несколько десятков миллионов рублей построить здесь эстакаду за пару миллиардов. Желая воспрепятствовать стройке, саботажники даже сожгли экскаватор! К счастью, это не помешало достроить и открыть проезд.

Интересно, что юридически новый проезд дорогой не является: наверху есть участок земли Красногорска, который оформлен как стоянка для автомобилей, куда был и есть заезд из района Митино, а теперь и из Красногорска.

Будет ли эта дорога полезна Москве? Ещё как! Теперь прямой и быстрый доступ к метро и полуэкпрессу 904 Митино получили десятки тысяч человек. Раньше утром дорога в Митино через Волоколамское и Пенягинское шоссе занимала 30-40 минут, теперь всего 10 минут. Это дает мощный стимул не ехать в Москву на личном автомобиле, а пересесть на комфортный скоростной общественный транспорт. К тому же это очень удобный маршрут из Митина в Красногорск, Опалиху, Дедовск, Нахабино в объезд проблемного участка Волоколамского и Пенягинского шоссе.

Ждем, когда новую дорогу покажут все навигаторы. Уверен, что она раскатается за 2-3 недели.

Следующее крупное дорожно-транспортное событие в Красногорске - открытие строящейся развязки Волоколамского и Ильинского шоссе в 2019-м. Об этом и других состоявшихся и готовящихся проектах в Красногорске расскажу в одной из следующих статей.

За фотографии и видео спасибо

Дорога длиной 398 метров, соединяющая улицу Речную в Красногорске и Дубравную улицу в Митине, стала доступна автомобилистам.


Глава городского округа Радий Хабиров лично посетил объект, дал разрешение открыть проезд и обратился к тем, кому довелось присутствовать при торжественном открытии дороги: «Мы много мечтали об этой дороге, долго планировали. Когда первый раз я побывал здесь, то подумал, конечно, что это невозможно. Но в жизни нет ничего невозможного. Много трудностей было для создания этого соединения между Красногорском и Митино, но у нас получилось, и я хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в реализации этого проекта».


На вопрос, как же удалось нынешнему главе округа создать дорогу, о которой город мечтал 20 лет, Радий Хабиров ответил: «У меня и у всей команды, работающей над проектом, есть одно важное качество: мы верим, что нет ничего невозможного».

Многие жители, ездившие здесь на свой страх и риск ранее, до дорожных работ, опасаются, что при малейшей непогоде склоны оврага будут осыпаться, а дорогу размоет. Так что же с безопасностью?

По словам инженера компании ООО «Ковчег», работающей над проектом, склоны оврага будут покрыты пластиковой защитной сеткой и укреплены корневой системой газона. Это позволит максимально предотвратить обрушение склонов. Также продолжаются работы по созданию качественной и безопасной пешеходной дорожки, и результат мы сможем увидеть уже на следующей неделе.

Первым, кто опробовал готовую дорогу, оказался житель Митина Иван Гуляев. Он отметил, что дорога действительно была очень нужна, и она поможет разгрузить трафик, а также высказал опасения, что тут появится новая пробка.


Радий Хабиров ответил, что введение платного проезда или иные меры по систематизации движения по новой дороге будут вводится в крайнем случае. Каким окажется спрос на новую дорогу, станет известно в течение недели, а следить за трафиком администрация будет внимательно.

Глава округа так же отметил, что, вдобавок к этой новой дороге и строящейся развязке на Волоколамском шоссе, готовится план по созданию эстакады через Речную улицу; вопрос эстакады Хабиров уже обсуждал с губернатором Московской области. Также у администрации есть планы по созданию дополнительных дорожных сообщений с целью разгрузить трафик на Волоколамском шоссе. Дорога, соединяющая Красногорск и Митино, - лишь первый маленький опыт.

«Беда нашего города еще в том, что он рассечен двумя трассами, и ещё - железной дорогой. Если вопрос с трассами еще можно решить, то с железкой решить трудно. Мы ведем переговоры с РЖД и ищем варианты по созданию дополнительных дорожных артерий, которые позволят «раскидать» В олоколамку в разные стороны», - сообщил глава округа.

В общем, можно от души радоваться, поскольку повод конкретный и весомый. Конечно, знание фундаментальных законов мешает в полной мере насладиться сознанием того, что администрация округа реальными действиями пытается уничтожить транспортный коллапс в отдельно взятом городском округе. Да, мы понимаем, что все усилия по распределению потоков приведут к тому, что в идеале мы перестанем стоять в пробках, а будем медленно и равномерно «течь» в потоке со скоростью 25-30 километров в час. Когда-нибудь исчезнут «быстрые» участки, исчезнут «стоячие», останутся одинаковые, «вялотекущие»; кому-то ездить станет хуже, кому-то - чуть лучше, и все водители будут довольствоваться чем-то средним, терпимым. Но это в идеале, а к нему придётся идти вечно, поскольку идеал достижим примерно в той же мере, что и горизонт. А идти-то всё равно надо. Вот сегодня одолели 398 трудных и очень важных метров. Идеал стал ближе, но тотчас отодвинулся… Что же, идём дальше.


    Гончарова Наталья

    Нехватка маршрутов между социальными учреждениями в Митино

    Здравствуйте!Район Митино...3-й Митинский переулок и Ангелов переулок имеют длину около 700 метров и там нет никакого транспорта... раньше хоть маршрутка ходила N 17,затем её сняли.В переулках находятся поликлиники, стоматологическая в 3-м Митинском и в Ангеловом переулке детская поликлиника 140 филиал 1,бывшая 141...идти с детьми или пожилым людям очень далеко и тяжело. Можно ли организовать внутренний маршрут по двум данным переулкам? Спасибо

    Петров Вадим

    Построить ТПУ Пятницкое шоссе

    Построить ТПУ Пятницкое шоссе, разгрузить станцию метро Митино и Пятницкое шоссе, обещанный срок ввода 2015 год, но его не начинали строить.

    Панкратова Наталья

    Прошу сделать круглосуточный автобус в центр.

    Прошу сделать маршрут экспресса 904 круглосуточным!

    Строгова Ольга

    Автобусное сообщение с г. Химки и м.Планерная

    Автобус 959 ходит из 4 мкр.очень с большим интервалом и совершенно не придерживается расписания.Восстановить движение маршрутки 267.

    Шелковенкова Елена

    Ночной автобусный маршрут в Митино из центра

    В настоящее время нет ни одного ночного маршрута в СЗАО, для улучшения транспортного обслуживания округа и учитывая обещание С.С.Собянина развивать ночные маршруты в городе прошу ввести ночной хордовый маршрут от центра др Митина через Ленинградское, Волоколамское и Пятницкое шоссе.

    Пустить ночной маршрут автобуса от Митино до центра

    До многих районов от Китай Города по ночам ходят автобусы, просим пустить такой и до Митино

    Новые станции метро

    • Горовых Олег

      Метро в Рождествено

      В Рождествено ведется строительство ЖК "МИР МИТИНО". В ближайшем обозримом будущем там будет проживать около 20 тыс. человек. Однако, в Рождествено расположено депо Московского метрополитена. Просим Вас рассмотреть возможность обустройства в Рождествено станции метрополитена. При этом предполагается, что нет необходимости в прокладке метро под землей, так как, вероятно, возможно оборудовать ответвление от имеющихся ж/д путей и наземную станцию. Подобных примеров в Москве множество. Данный проект не потребует чрезмерных финансовых затрат и многократно повысит комфорт жителей района Митино.

      Арутюнова София

      Строительство метро в 8 микрорайоне Митино

      Строительство метро в 8 микрорайоне Митино. Пожалуйста, постройте там метро. 8 микрорайон очень отдалённый, нам далеко добираться до метро. На это уходит 20 минут!

      Развитие дорожной инфрастуктуры

      • Ротнова Дарья

        Новая развязка МКАД с Пятницким шоссе

        Как было отмечено, в ЖК "Мир Митино" скоро заселится 12 жилых домов. Район Митино уже не выдерживает существующей транспортной нагрузки! Особенно это касается развязки с МКАД, которая сделана по стандартному принципу - «листок клевера». Из-за этого постоянно заторы на съезде с внутренней стороны МКАД в область и заезде на внешнюю сторону кольцевой дороги. Перекрестные выезды и съезды на МКАД с Пятницкого и Волоколамского шоссе не рассчитаны на целый Красногорский район, Митино, Тушино и другие прилегающие районы.

        Габараева Ольга

        Доделать дорогу Митино-Красногорск (ул.Дубравная-ул.Речная)...Я видела что есть граждане,которые против этой идеи.Но дорога упрощает жизнь в маршруте

        Дорога обьездная,соединяющая Митино и Красногорск необходиио доделать(ул.Дубравная-ул.Речная).Нам она очень облегчает жизнь(мин.на 30 экономит наше время).Вообще спасибо,что ее уже кто-то сделал,но необходимо доделать.Пока она даже опасна:света нет,вдоль дороги отвесной склон.Спасибо.

        Galkin Sergey

        Транспорт

        Необходима дорога Пятницкое ш - Митинское кладбище - Куркинское ш. Дорога позволит решить проблему пробок в районе

        Снакин Константин

        устранение опасности жизни и здоровью жителей района на ул. Генерала Белобородова

        Здравствуйте! В нашем районе существует реальная опасность для жизни и здоровья жителей района на ул. Генерала Белобородова, которая стала транзитной и вылетной магистралью из Москвы от Станции Метро "Митино" и других в Московскую область! На пешеходных переходах погибло несколько человек, еще больше получили травмы. Последний случай 30 июня 2018 года - погибла 22-летняя девушка. на пешеходном переходе. Перекресток улиц Генерала Белобородова и Пенягинской с примыканием Волоцкого переулка является архи-сложным и крайне неудобным для проезда. Местные власти обещают нам светофор. Это не выход! Компетенции у ваших чиновников НОЛЬ!!! По моему плану работает перекресток улиц Дубравная и Генерала Белобородова. И ведь работает!!! Все едут... Этот вариант был предложен мною вашему заместителю Ликсутову осенью 2013 года. Потому считаю необходимым просить Вас, Сергей Семёнович, лично вмешаться в этот проект и дать задание на срочную реорганизацию движения на этом злопоучном перекрестке с обустройством кругового движения!!! Сергей Семёнович, именно кругового движения, ибо светофор - это постоянное торможение и разгон, влекущее вредное воздействие на жилые дома - пыль тормозных колодок, бетонная асфальтная пыль, копоть и сажа от моторов. Круг должен быть с некоторым возвышением в центре, по типу усеченного конуса. Геометрические размеры территории позволяют!!! Кроме того, от имени всех жителей района Митино прошу Вас дать срочное указание установить на улицах Дубравная и Генерала Белобородова ограничение скорости автотранспорта до 40 км/час (нарушение в превышение скорости на 20 км/час является безнаказанным, а итоговая скорость 80 в жилом районе - это уже за гранью здравого смысла!), для чего обустроить стационарные (не сборно-разборные металло-резиновые! но бетонные!!! NB!) ограничители по типу "искусственная неровность -лежачий полицейский" и установить соответствующие знаки с ограничением 40 км/час и камер фото- и видео-фиксации!!! Об этом мы также просили г-на Ликсутова в 2013 г., но мер не принято, увы. а люди гибнут. Наш район отдан на растерзание транзитникам, живем как на войне. Московская область хищнически застраивается, потоки транспорта растут "в геометрии". Транзит нужно ограничивать созданием законных и неотвратимых мероприятий, тем более что стоят они сущие пустяки

        Звонков Илья

        Улучшение в Москве

        Проще стало добирать

        Гаврилина Ольга

        Незаконная дорога Красногорск -Митино (ул.Речная -ул.Дубравная)

        Руководством го Красногорск на деньги инвесторов построена дорога вдоль Красногорского леса, выходящая на ул.Дубравная, Москва. Начало дороги позиционировалось как укрепление лесного склона, о чем писалось во всех официальных ответах из Красногорска. К лету это уже была дорога. Муниципальные власти Москвы пытались помешать несанкционированной деятельности, но отступили. Теперь по дороге, построенной без проекта и являющейся просто опасной для водителей, хлынул поток автомашин из Красногорска. Пробки на выезде из Митино уже сейчас увеличились на 15%. О пятничных заторах на ул Барышиха (пересекается с Дубравной) теперь сообщают по Авторадио. Так как построенная дорога позиционировалась как дорога, ведущая к автостоянке на границе Красногорска с Митино, жители района настоятельно просят ограничить движение из Красногорска именно достижением этой стоянки, перекрыв транзитный поток через наш район.

        Иванова Елена

        Обратите внимание на 11 мкр. района Митино. Нет нормального подъезда к большинству домов.

        Есть узкая дорожка вдоль леса, по которой движение возможно только в одну полосу, и гаражная дорога, не стоящая на балансе города. При этом в микрорайоне две школы, три детских сада, районный каток и продолжается строительство Спорткомплекса. Жители не могут подъехать к своим домам, не говоря о проезде пожарных и скорых машин. Управа района "Митино" решать ничего не желает.

        Парковки во дворах

        • Гусев Тимофей

          Запрет парковки ТС на улице Барышиха.

          Ввиду того что люди оставляют машины прямо на дороге, занимая целую полосу для движения, ровно половина улицы барышиха сужается с двух полос в одну, ввиду чего там образуется пробка и зачастую дтп. Было бы замечательно поставить там знаки о запрете парковки и назначить дежурный эвакуатор. Весь этот беспредел твлрится начиная от пересечения барышихи с дубравной и так далее в сторону полицейского участка, вплодь до конца улицы.

          Московский паркинг

          • Shamshurina Ann

            Паркинги в каждом микрорайоне

            Необходимы организация,строительство паркингов для каждого микрорайона Митино.При этом хотелось бы видеть дворы домов свободными от автомобилей.В более старых районах Москвы удачно введены подземные парковки.

            Ковалева Надежда

            Изменение режима работы перехватывающей парковки у ст. м. Волоколамская

            Уважаемый Сергей Семенович, В связи с передачей Метрополитеном в управление ГКУ «АМПП» перехватывающей парковки у ст. м. Волоколамская некоторое время она работала бесплатно, и люди с удовольствием ей пользовались. После смены балансодержателя всё вернулось к нулевой точке - недозагруженной парковке днём, которая и вовсе пустует ночью, когда жителям окрестных домов негде оставить автомобиль. Ситуация с парковкой в районе очень тяжелая, машины во дворах окрестных домов стоят в два ряда, особенно зимой. Пока парковка была в ведении Метрополитена, её мощность использовалась процентов на 40%, остальные места были невостребованными. Для наглядности прилагаю снимки со спутника. Эту информацию легко подтвердить реальными цифрами, «подняв» бухгалтерию парковки за минувшие 8 лет. Большая ёмкость парковки (299 м/мест) при сохранении бесплатного доступа позволит разгрузить дворы и не помешает пассажирам метро, которые оставляют автомобиль на парковке для совершения поездки в «подземке». Другой вариант - сделать парковку у южного вестибюля перехватывающей, а со стороны Царикова переулка - обычной, плоскостной с недорогим месячным абонементом (1000 р. как в других районах). Самое главное - не сохранять бесхозяйственный «статус кво», когда парковка была недозагружена, а дворы окрестных домов - переполнены машинами. За помощью в решении этого вопроса я обратился в Дептранс Москвы и получил ответ, что ничего менять они не хотят. В этой связи прошу Вас как кандидата в мэры Москвы в интересах жителей Митино изменить правила работы парковки.

            Катугин Алексей

            Оборудование дополнительными парковочными местами улицы Муравская

            Доброго дня! Являюсь владельцем квартиры, расположенной по адресу г.Москва, ул. Муравская, д.38, к.2 Прошу оборудовать дополнительными парковочными карманами улицу Муравская в местах расположения домов 38 корпус 2, 38 корпус 1, 42 корпус 1, 42 корпус 2. Текущая организация парковочного пространства не позволяет размещать личный а/т жителям данных домов. В общем сумме на 4000 квартир представлено около 200 парковочных мест общего пользования, что существенно ниже допустимой нормы. Оборудование прилегающих улиц дополнительными парковочными карманами со схемой парковки перпендикулярно проезжей части позволит получить дополнительно порядка 250 парковочных мест.

            Организация дорожного движения

            • Kustov Mikhail

              Транспортный коллапс на Дубравной улице

              Необходимо уже сейчас начинать решать вопрос с транспортной доступностью 8-го микрорайона. После открытия новой дороги из Красногорска на пересечении ул. Дубравная и ул. Барышиха постоянная пробка. Из 8-го микрорайона по 40 минут приходится стоять чтобы доехать до метро.А что будет когда построят очередной ТРЦ?Пути решения вижу следующие:1. Сейчас, ограничить сквозное движение через Митино из Красногорска в Москву по новой дороге, по которой выезжают на Дубравную улицу.2. В будущем, обязать застройщика ТРЦ построить транспортную развязку.

Попытки соединить ул. Речную в Красногрске и ул. Дубравную в Москве предпринимались несколько раз. Предыдущие власти Красногорского муниципального района пытались это сделать - не удавалось.

Когда я только начал тут работать, понял, что проблема трафика, проблема дорожной ситуации - ключевая для Красногорска. Я понимал, что мы должны работать над реализацией крупных инфраструктурных проектов - таких, как развязка на Волоколамском шоссе. Но, в тоже время, наша команда постоянно искала какие-то локальные решения для того, чтобы людям стало легче.

Несмотря на то, что это два совершенно разных субъекта Российской Федерации, они находятся близко друг с другом, граничат. Часто дети из Красногорска учатся в Митино. Довольно большое количество жителей Митино работают на красногорских предприятиях и наоборот. В то же время, чтобы добраться из Красногорска в Митино людям приходится совершать длительный объезд, - заявил глава муниципалитета Радий Хабиров.

Дорога - это сложный объект и в юридическом, и в техническом смысле. Когда встал вопрос о строительстве, эксперты предлагали многомиллионные контракты на возведение сложной эстакады с платным проездом. Глава городского округа отказался от использования бюджетных средств. Поддержку оказали представители бизнеса, выделили технику, помогли организовать работы.

Мне представлялось, что совершенно короткий отрезок дороги, как этот, можно сделать более щадящими решениями и методами. На этом узком отрезке, откровенно говоря, полноценную дорогу сделать нельзя. Она не проходит ни по одному стандарту, поэтому никто ее не будет здесь строить. В то же время, люди же ездят. Поэтому мы подумали о следующем: наверху находится наша муниципальная земля, и мы оформили ее как стоянку для автомобилей. Эта дорога не будет дорогой в полном смысле слова. По сути, юридически это подъезд к автостоянке. Соответственно, житель Красногорска может подняться по ней, чтобы доехать до стоянки. А куда он поедет дальше - ему виднее. Точно также, житель Митино может подъехать к стоянке и, соответственно, ехать дальше, - разъяснил Радий Фаритович.

Дорога еще не готова, но жители уже начали ею пользоваться. При благоприятных погодных условиях уже через месяц строительство завершится, и люди смогут ощутить все преимущества нового сообщения.

Есть риск без головы, а есть риск с головой. Конечно, во всей этой истории есть риск. Я исходил из того, что, во-первых, ни одной нормы закона мы здесь не нарушаем. Второе - во всей этой истории нет ни одной капли корысти, это не будет экономическим проектом. Полагаю, что мы делаем очень полезное дело для жителей и надеемся на их поддержку в этом вопросе.

Помимо главной задачи обеспечить коммуникацию Красногорска с Митино, новая дорога разгрузит Волоколамское шоссе. Это не решит проблему целиком, но в определенной части поможет снизить пробки.