Названия на английском для группы. Красивые английские слова с переводом

Наверняка вы не раз задавали себе вопрос: почему некоторые слова в английском языке столь мелодичны и красивы? И причина не в том, что этот язык самый ходовой, а в том, что вы имеете возможность открыть иной мир, в котором ваши возможности преумножатся. Очень часто люди принимают решение учить английский именно потому, что им нравится звучание отдельных его слов.

Чем красив этот язык?

Английский язык привлекателен для многих людей по ряду следующих причин:

Подсознательная тяга к благозвучию. Здесь отсутствуют шипящие согласные, похожие по звуку, но есть большое количество долгих гласных. Также отсутствуют слова, которые сложно произносить, несмотря на то, что для того, чтобы выговорить некоторые, нужно иметь определённые артикуляционные способности.

Языковая семантика. Большинство слов легко узнать, поскольку они универсальны. Некоторые из них позаимствовали в иных языках, к примеру: фантастический - fantastic, деликатес - delicacy, вечность - eternity, галактика - galaxy, свобода - liberty. Английский язык можно сравнить с губкой - он впитал в себя ценные лингвистические формы, вот почему он кажется очень красивым.

Невероятная эмоциональная лексика. Сюда можно отнести наличие идиом и необычного разговорного сленга, а также применение ласковых суффиксов и иных приёмов.

Бесценный опыт лингвистов

Лингвисты из Британии любят организовывать различные опросы. Не так давно они решили создать ещё один. Его цель - обнаружить приятные на слух слова. Опрос был проведён среди иностранцев, поскольку коренному жителю Британии тяжело определить привлекательность того или иного слова - он просто привязывает их к определённым значениям. А, что касается не носителей, то их часто привлекают неизвестные слова.

Первое место в опросе заняло весьма мелодичное слово mother, познаваемое каждым человеком с рождения. Остальные результаты разнились, зависимо от возраста и уровня социальной группы:

Молодёжь предпочитает романтические слова, а также те, что связаны с музыкой.

Философские понятия пришлись по душе людям постарше.

Бизнесменам нравятся осязаемые термины о деловой жизни.

Домохозяйкам по душе бытовые слова, а также те, которые часто встречаются в сфере шопинга и в сериалах.

Как видите, опрос не дал определённых результатов. Это было очередным доказательством того, что среда, где живёт и работает тот или иной человек, влияет на лексические предпочтения. У каждого языка есть привлекательные слова.

Список привлекательных английских слов

Но всё-таки среди миллиона слов получилось разграничить красивые слова на английском, привлекающие людей и вызывающие у них желание учить язык:

  1. Blossom - расцветать.
  2. Bumblebee - шмель.
  3. Banana - банан.
  4. Observatory - обсерватория.
  5. Bliss - блаженство.
  6. Aqua - вода.
  7. Cosy - уютный.
  8. Blue - синий.
  9. Cute - милый.
  10. Bubble - пузырь.
  11. Galaxy - галактика.
  12. Destiny - судьба.
  13. Mint - мята.
  14. Gorgeous - великолепный.
  15. Rainbow - радуга.
  16. Sentiment - чувство, настроение.
  17. Freedom - свобода.
  18. Delicacy - деликатес.
  19. Cherish - лелеять.
  20. Cosmopolitan - космополит.
  21. Extravaganza - феерия.
  22. Fantastic - фантастический.
  23. Grace - благодать.
  24. Hope - надежда.
  25. Lullaby - колыбельная.
  26. Moment - момент.
  27. Pet - животное.
  28. Lollipop - леденец.
  29. Peace - мир.
  30. Sweetheart - возлюбленная.
  31. Smile - улыбка.
  32. Enthusiasm - энтузиазм.
  33. Sunshine - солнечный свет.
  34. Paradox - парадокс.
  35. Hilarious - весёлый.
  36. Passion - страсть.
  37. Peekaboo - игра в прятки.
  38. Kangaroo - кенгуру.
  39. Love - любовь.
  40. Emotion - эмоция.
  41. Sophisticated - утончённый.
  42. Twinkle - мерцание.
  43. Tranquility - спокойствие.
  44. Umbrella - зонтик.
  45. Sunflower - подсолнух.

А самыми красивыми словами на английском считают эти:

  1. Bubble - пузырь.
  2. Hope - надежда.
  3. Blue - синий.
  4. Love - любовь.
  5. Smile - улыбка.
  6. Mother - мама.
  7. Camomile - ромашка.

Секрет красоты слов

Наверняка вы заметили, что эти слова имеют не только красивое произношение, но и значение. Они положительные по смыслу, вызывают только приятные эмоции, ведь красота ассоциируется с добротой.

Опрос также проводили среди маркетологов, дизайнеров, работников. И, по их мнению, с помощью красивых слов на английском языке можно привлечь внимание целевой аудитории и не только.

А, если у вас появилось желание изучить английский язык, настоятельно рекомендуем вам обучающий сервис Lim English . Здесь вы не только узнаете множество красивых слов на английском языке с переводом, но и расширите свой словарный запас, научитесь произносить предложения правильно и красиво. Ведь человек, который знает английский язык, владеет целым миром. И с этим трудно поспорить.

Когда засыпает город, просыпается небо. Оно озаряется сотнями звезд и летающих комет, показывающих свои горящие хвосты тем, кто еще не спит.

Луна своим холодным взглядом внимательно осматривает дома, погрузившиеся в сон, оставляя в окнах блики. А в это время на море ясно виднеется лунная дорожка, трепещущая из стороны в сторону, словно напоминающая о дыхании воды.

Как говорил Анатолий Рахматов, «будем наслаждаться жизнью, пока она дает нам этот шанс!». Сегодня мы неспроста начали с небольшого лирического отступления, чтобы привлечь внимание тех, кто хочет познакомиться с самыми красивыми словами в английском языке. Их насчитывается огромное множество, поэтому мы выделим самые запоминающиеся.

  • Ailurophile – любитель кошек
  • Becoming – привлекательный
  • Brood – размышлять, вынашивать мысль
  • Bucolic – характеристика деревенской жизни
  • Chatoyant – переливающийся
    Этимология слова уходит в XVIII век и берет свое начало от французского “chatoyer” – сверкать, словно кошачий глаз.
  • Comely – миловидный, привлекательный
    Слово происходит от древнеанглийского “cymlic”, означающего «красивый», в старонемецком означало «скоротечный», а в средневерхненемецком языке – «соответственно», «надлежаще»
  • Cynosure – центр внимания, путеводная звезда
    Выражение «the cynosure of all eyes» впервые встречается в произведении Дж. Мильтона “L’Allegro”, написанном в 1632.
  • Dalliance – легкий флирт; подшучивание
  • Demure – скромный, рассудительный
    А вот этому слову уже давно исполнилось более 600 лет, и изначально оно обозначало «откладывать», а позже приняло значение «взрослый».
  • Desultory – бессвязный, несистематический
  • Dulcet – сладкий, приятный, нежный (звук). Слово произошло от латинского и с XIV века не меняло своего значения.
  • Одним из самых романтичных слова является efflorescence – начало цветения, синонимом к которому является blossoming .
  • Evanescent – исчезающий, мимолетный, незаметный
  • Evocative – вызывающий воспоминания
  • Fetching – привлекательный, соблазнительный
  • Felicity – блаженство, процветание
    В английском языке есть идиома felicity of phrase, обозначающая «дар слова», «красноречие».
  • Halcyon – мирный, счастливый.
    Если Ваши дни наполнены безмятежностью, Вы смело можете сказать: «I have halcyon days».
  • Ineffable – неописуемый, несказанный
  • Lagniappe (в американском разговорном lagnappe, lanyap) – небольшой подарок, который прилагается к покупке. Также может обозначать премию и чаевые.
  • Leisure свободное время
  • Lissome – гибкий, эластичный
  • Mellifluous – сладкозвучный, ласкающий
  • Offing – взморье, пространство, видимое с берега до горизонта
  • Petrichor – слово имеет греческие корни, обозначающие «камень» и «жидкость», и символизирует неописуемый и узнаваемый аромат, исходящий от земли после дождя.
  • Penumbra – в прямом и переносном значении обозначает «полусвет» и «полутень».

Иногда такие слова довольно сложно подобрать в родном языке. Мы можем бесконечно долго описывать событие или стихию, а вот выразить мысли одним словом бывает непросто. Это в который раз доказывает стихотворение Александра Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека». Стоит обратить внимание и на мастеров, писавших танку, хайку и хокку, ведь они, едва взмахнув кистью, могли выразить мысль, передав в нескольких строках особую философию:

Тихая поступь
Распаляет в душе нетерпенье
Смешные уловки
Мне ли не знать
Как разгорается страсть

У каждого языка есть свой собственный уникальный набор слов, которые звучат прекрасно, могут вызвать самые нежные чувства и создать сенсацию. Когда Вы будете учиться английскому , Вы узнаете много новых слов и выражений. На момент публикации статьи есть приблизительно 1,025,109 зарегистрированных слов в английском языке. В сегодняшней статье мы хотим обратить внимание только на 11 наших любимых слов, с транскрипцией, переводом и конечно же примером употребления в речи! И так, нет времени лучше, чем сейчас узнать что-то новое!

  1. Ethereal [ɪ’θɪərɪəl] — столь легкий и нежный, что это кажется волшебным. (Неземной, божественный)
    Пример: Many people speak about the ethereal beauty of the Northern Lights. I’d love to see them myself one day. — Многие люди говорят о неземной красоте Северного Сияния. Я хотел бы увидеть его однажды.
  2. Ineffable [ɪ’nefəbl] — слишком великий или большой, чтобы выразить словами. (Неописуемый)
    Пример: The Grand Canyon left me in an ineffable daze; the immense size and scale of the sight was unbelievable. — Гранд-Каньон оставил меня в невыразимом изумлении; огромный размер и масштабность были невероятны.
  3. Melancholy [‘melənk(ə)lɪ] — чувство вдумчивой печали, обычно без ясной причины. (Меланхоличный)
    Пример: I love listening to Beethoven’s Moonlight Sonata when it’s raining. The melody is sweet but full of melancholy. — Я люблю слушать Лунную Сонату Бетховена , когда идет дождь. Мелодия сладка, но полна меланхолии.
  4. Mellifluous — сладкий, гладкий звук, который приятно слышать. (Сладкозвучный)
    Пример: The singer had a soft, mellifluous voice and performed her song beautifully. — Певец имел мягкий, сладкозвучный голос и исполнил свою песню прекрасно.
  5. Nefarious — злой, преступный, злодейский, или презренный. (Нечестивый)
    Пример: The man was stopped by police for speeding, but they soon discovered that he had committed far more nefarious crimes. — Человек был остановлен полицией за превышение скорости, но вскоре они обнаружили, что он совершил гораздо более гнусные преступления.
  6. Opulent [‘ɔpjulənt] — что-то пышное или роскошное, богатое. (Напыщенный, шикарный)
    Пример: The Palace of Versailles is one of the most opulent historical buildings in France. I wish I could live there! — Версальский дворец является одним из самых шикарных исторических зданий во Франции. Я хотел бы там жить!
  7. Ripple [‘rɪpl] — маленькая волна или серия волн на поверхности воды. (Рябь)
    Пример: When I was young, I loved throwing pebbles into the lake and watching the ripples they created. — Когда я был молод, я любил бросать гальку в озеро и наблюдать рябь, которую она создавала.
  8. Solitude [‘sɔlɪt(j)uːd] — состояние изоляции или чувство, что ты одна/один в целом мире. (Уединение, одиночество)
    Пример: Some people need to socialise all the time, but I think it’s important to understand the value of solitude too. — Некоторым людям нужно общаться все время, но я думаю, что важно понять ценность одиночества тоже.
  9. Wanderlust [‘wɔndəlʌst] — страсть к путешествиям ; охота к перемене мест.
    Пример: I watched «Eat Pray Love» with my mum yesterday, and now I’m experiencing strong wanderlust . I want to catch the next flight to Bali! — Я смотрел «Ешь, Молись, Люби» с моей мамой вчера, и теперь я испытываю сильную страсть к путешествиям. Я хочу поймать следующий рейс на Бали!
  10. Catharsis — реализация эмоционального стресса, особенно через искусство или музыку. (Катарсис)
    Пример: I think that artists like Vincent Van Gogh experienced catharsis through their art. It must have helped them let go of their troubles. — Я думаю, что художники как Винсент Ван Гог испытали катарсис через свое искусство. Должно быть, это помогло им отпустить свои проблемы.
  11. Cuddle [‘kʌdl] — долгие объятия, полные привязанности и/или любви.
    Пример: One of my favourite things to do in winter is to watch a movie and cuddle my cat, whose name is Fluffy, on the sofa. — Одна из моих любимых вещей зимой — это смотреть кино сидя на диване и обнимать мою кошку, по имени Пушистик.

Реальные примеры выбора оригинального названия фирмы.

Перед тем как приступить к выбору названия своего будущего или действующего бизнеса (требуется смена названия) предлагаем вашему вниманию познавательную подборку материалов как выбирали или меняли названия своих компаний «великие».

Те великие которые своим делом, своей жизнью в бизнесе доказали что на них нужно равняться и брать из их опыта все самое лучшее.

Присмотритесь к их решениям и историям. Возможно, эти примеры вдохновят вас на такое успешное творчество, которое сделает ваш выбор ваш верным, окончательным и проживет с вашим бизнесом многие годы.

Креативные названия компаний. История 3М.

В далеком 1902 году пять предпринимателей из Миннесоты решили основать компанию и стали решать, как же назвать свое новое детище. Первое и самое простое, что пришло им на ум – Minnesota Mining and Manufacturing Company (Компания по добыче и производству из Миннесоты).

Но учредители компании хотели выделяться на рынке не только своей инновационной продукцией, но и названием. Тогда они заменили скучное и длинное Minnesota Mining and Manufacturing Company но простое и оригинальное – 3М (Три начальные буквы слов входящих в первоначальное название).

Сегодняшнее название 3М во всем мире олицетворяет инновационный бизнес. Аббревиатура и сокращения являются идеальным средством выражения длинных и сложных имен в названии компании.

Как подобрать название для фирмы. История Apple или борьба восприятий.

Когда Стив Джобс задумал создать компанию по производству компьютеров, о компьютерах в то время практически никто ничего не знал.

Поэтому когда дело дошло до выбора названия для своего нового бизнеса, Стив понял – название компании должно быть простым, броским, дружеским и обращало бы на себя внимание многих людей своей необычной смысловой нагрузкой.

Стив выбрал название «Apple» (Яблоко). Впоследствии со-основатель компании Стив Возняк вспоминал, что на это название натолкнуло Джобса его пребывание в яблоневом саду штата Орегон.

Неожиданное решение сыграла большую роль в деле продвижения продукции компании Apple не только за счет инновационной продукции, но и за счет необычного и такого «вкусного» названия.

Звучные названия фирм. BAPE: «Купание обезьяны в теплой воде».

Название компании по производству модной молодежной одежды Bape стало настоящим двигателем продаж.

Дело в том, что создатель компании, музыкальный продюсер DJ Tomoaki “Ниго” Nagao очень хорошо разбирался, чем привлечь внимание части молодежи, на которую был направлен бизнес бренда и поэтому придумал необычное и звучное название.

В 1993 году среди молодёжи были модными японские поговорки. Одна из таких поговорок и вдохновила DJ Tomoaki на название: «Купание обезьян». Производная от старой японской поговорки «Купание обезьяны в теплой воде».

Это название подошло как нельзя лучше к той аудитории, которая изначальна, определялась как эгоистическая и самоуверенная. Поэтому при выборе названия компании, прежде всего, думайте, кому это название будет служить, кому будет интересным.

Пример удачного названия фирм. Kodak: Сила буквы “К”.

Джордж Истман, основатель всемирно известной компании Kodak с детства любил букву «К». В 1892 году Истман решил создать новую компанию предлагающую рынку совершенно новый, инновационный продукт.

Истман понимал, что для такой продукции нужно выбрать необычное, современное но простое название. Он решил, что название будет начинаться и заканчиваться на букву «К».

Мало того он совершенно правильно думал, что название должно быть запоминающимся, ничего не обозначать и не должно быть искаженным. После долгих экспериментов со словами и названиями было выбрано название «Кодак».

Это название, как и компания, просуществовали более 100 лет и стали известными всему человечеству. Название прочно укрепилось в сознание людей как символ в мире фотографии и поп-культуры.

Лучшее название для фирмы. Nike Inc вместо Blue Ribbon Sports.

В 1971 году Билл Бауэрман и Филипп Найт, основатели и владельцы компании Blue Ribbon Sports готовились к выпуску новой линии футбольных бутс с фирменным дизайном от Carolyn Davidson под названием галочка, и им требовалось новое и очень запоминающееся название.

Это название должно было будоражить умы любителей спорта и как посчитали владельцы, сделать это можно было за счет проведения параллелей с греческой мифологией. Nike – крылатая греческая богиня Победы.

Такое название понравилось всем и привлекало к себе гораздо больше внимания потребителей, чем скучное – Blue Ribbon Sports. В итоге решено было официально изменить название всего бизнеса в 1978 году на Nike Inc.

Красивое название – Samsonite. «Никогда не поздно, чтобы изменить».

Компания «Shwayder Trung Manufacturing Company», основанная в 1910 году Джесси Швындаром производила отличные кожаные чемоданы и портфели, которые подчеркивали долговечность и прочность.

Однако впоследствии компания была названа в честь библейского Самсона, которого Бог одарил сверхъестественными силами, чтобы побеждать своих врагов, бороться со львами, и громить целые армии.

В 1941 году Shwayder впервые начал использовать торговую марку “Samsonite” в отдельной линии продукции, и полностью изменил название своей компании в 1966 году. Большие чемоданы, которые выпускала фирма, ассоциировались с тяжестью, а те кто такие тяжести передвигал, в свою очередь ассоциировались с библейским героем.

Очень красивое и удачное решение.

Смотрите видео: «История клейкой ленты Scotch® от компании 3М».

)

Самые интересные названия. Virgin: Удачный вызов на рынке.

Virgin (Дева, мадонна, девственница). Когда 20-летний предприниматель Ричард Брэнсон готовился создать свою компанию и сообщить о ней своим первым клиентам он долго думал, как же правильно ее назвать.

Помог случай. Согласно биографии Ричарда Брэнсона один из его работников сказал: «Мы же совершенно девственны на этом рынке, да и в бизнес в целом. Назови компанию «Virgin».

Это предложение так понравилось Ричарду, что он тут же согласился, и компания с таким необычным названием была зарегистрирована в 1970 году. И с тех пор компания стала одной из самых известных компаний в мире, а бренд Virgin стал одним из самых узнаваемых.

Просто красивые слова для названия. Haagen-Dazs: Посмотрите в словаре.

Одним из примеров того как владельцы бизнеса использовали в его названии ничего не значащие по смыслу слова, является название компании Haagen-Dazs.

Посмотрите в любом словаре – это название ничего не значит. Однако в 1961 году владельцы новой компании по выпуску мороженного Рувим и Роуз Маттус выбрали для своего бизнеса именно такое название и за неполные десять лет сделали эти ничего не значащие слова самыми узнаваемыми среди множества людей и потребителей.

Дело в том, что мороженное изначально продавалось в магазине с одноименным названием в Бронксе где проживали люди разных национальностей и многие просто не понимали значение слов написанных на английском языке. Ничего не значащее название сыграло отличную службу всему бизнесу.

Интересные названия фирм. Google: Великие ошибки.

Google – название компании, в котором изначально были допущены грамматические ошибки. «Googol» – именно так должно было звучать название всемирно известной компании.

Гуго́л (от англ. googol) - число, в десятичной системе счисления, изображаемое единицей со 100 нулями. Когда выбиралось такое название, то задумывалось, что оно должно было символизировать титаническое количество информации в Интернет, которую компания стремилась систематизировать с помощью своего нового поисковика.

Но, к сожалению владельцев нового бизнеса, доменное имя: Googol.com уже было занято. Тогда-то и было решено использовать искаженное Google.com. Теперь во всех словарях мира существует два понятия: Googol и Google.

Имя новой фирмы не менее важно, чем престижный внешний вид для делового человека. Оно создает первое впечатление об организации, удачное и запоминающееся имя увеличивает клиентскую базу. Не стоит чересчур переоценивать его значение — без качества, подходящей цены и остальных составляющих название само по себе не сделает предприятие популярным.

Тем не менее, откладывать на потом или относиться несерьезно к данному вопросу не стоит, так как это одна из основных частей PR-образа любой компании, заниматься которой должны люди соответствующей квалификации, знающие правила маркетинга и не лишенные творческого подхода.

Виды наименований

У любого предприятия может быть от одного до шести названий . Но только одно из них является обязательным – полное фирменное наименование на русском языке . Исходя из термина, становится понятно, что это должно быть полноценное имя, содержащее фразу «Общество с Ограниченной Ответственностью», написанную на кириллице, с соблюдением правил русского языка.

Также к полному наименованию есть ряд других требований :

  • обязательное название не должно иметь английских слов, кроме как в русской транскрипции, иноязычных знаков, некоторых приставок вроде «VIP»;
  • не допускается использование нецензурных слов или любых словоформ, дискредитирующих какую-либо часть или социальную группу населения, точно как и нарушающих правила морали и этики;
  • обязательное условие – уникальность, то есть фирмы с таким названием не должно быть в Росреестре;
  • нельзя вставлять названия иностранных государств;
  • без специального разрешения запрещено использовать слово «Россия» и все производные (однокоренные) слова, равно как и названия субъектов РФ, населенных пунктов, органов власти, слова «Федеральный» и иных подобных слов.

Помимо официального фирменного имени, остальные формы не являются обязательными и к ним некоторые из требований не применяются. Такой «альтернативой» может быть сокращенное название, полное название на английском (с соблюдением международных стандартов) для внешнего рынка и сокращенное на английском. Допускается краткое наименование на любом языке народов России.

Правовые аспекты

Регулирование деятельности любой организации происходит в соответствии с законодательством РФ. В Гражданском кодексе существует статья 54, содержание которой затрагивает наименование, местонахождение и юридический адрес организации. Помимо этого, пятый пункт указывает на то, что полное фирменное наименование юридического лица указывается в учредительном документе и в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) .

Наименование официально утверждается за предприятием в момент государственной регистрации.

Уникальность имени – еще одно обязательное условие. Однако в момент возникновения юридического лица не исключено повторение. Удостовериться в уникальности можно с помощью специального сервиса, доступного в сети Интернет, который называется «сервис поиска в ЕГРЮЛ» по адресу egrul.nalog.ru .

Если у двух фирм будут абсолютно одинаковые имена и они занимаются аналогичной деятельностью, ранее сформированная компания может требовать смены имени от второй в судебном порядке.

Как придумать название для компании самостоятельно

Тому, кто решил самостоятельно решить эту проблему, необходимо опираться на правила маркетинга, русского языка и, разумеется, творческий подход.

Что же нужно иметь ввиду, выбирая наименование своей организации:

  1. Отражение сферы деятельности компании . Если это необходимо, в названии следует указать на то, чем именно занимается предприятие или на продукт, который она выпускает, например «Планета сантехники».
  2. Ориентированность на Интернет . Ни для кого не секрет, что человек решает большинство своих проблем через поисковые системы. Следовательно, нужно убедиться, что при соответствующем запросе фирма стоит достаточно высоко в списке ответов и не имеет созвучных (одинаковых) названий с фирмами в том же списке.
  3. Позитивный эффект . Слово (словосочетание) должно вызывать нейтральные или позитивные ассоциации, без негатива и двусмысленности.
  4. Легкость . Убедитесь, что имя легко читается, произносится и запоминается. Не стоит перегибать с аббревиатурами, мало кто захочет обратиться в фирму «РППКЗЛ», не зная, чем она занимается.
  5. Отсутствие излишних гипербол (преувеличений) . Будет ошибкой называть среднестатистическое заведение громким словом, особенно если суть не будет соответствовать наименованию. К таким относятся «элитный», «королевский», «империя» и прочие похожие эпитеты.
  6. Правильное сочетание красивых, можно сказать, сказочных слов и прагматичности . В этом случае много зависит от конкретной деятельности.
  7. Отсутствие намека на более крупную организацию . Многие предприниматели грешат этим, создавая двойники крупных холдингов с созвучным названием, чтобы за счет имени старшего конкурента привлечь дополнительных клиентов. В свое время были известны двойники «Abibas», «Neike», «BucksstarsCofee». Остерегайтесь повальной моды, введенной после успеха компании «Apple» — использования «i» в начале названия, чтобы не вышло что-то вроде «iBank» «iCoffee»или «iWheels».

Для большинства сфер подходят стандартные правила создания наименования , которые не отличаются богатой фантазией, но уже проверены временем:

  • имена (свое, родственников), сложенные слоги из имен или фамилий, с предлогами и без;
  • фамилия, в которой окончание «-ов» меняется на «-off» или фамилия с добавлением «и К», «и Ко», «и партнеры»;
  • аббревиатуры по деятельности/продукту или составленные из первых букв различных слов;
  • географические названия (водоем, горы, улица);
  • категория деятельности, виды услуг.

Как выбрать название для своей фирмы, можно узнать из данного видео.

Примеры по сферам деятельности

Для организаций подойдут разные имена в зависимости от вида предоставляемых услуг и сферы. Ниже представлены примеры таких названий, которые можно считать удачными.

  1. Торговля . Для торговой компании важно указать на широкий выбор, качество продукта и, возможно, конкретные виды товаров. Пример: «Альянс» — говорит о широком ассортименте, «Планета обоев» — о сфере.
  2. Строительство . Подойдет использование однокоренных слов, профессии, использование объектов. Пример: «БигСтрой», «Бригадир», «Новый дом».
  3. Транспорт, грузоперевозки . В данной сфере важна скорость, мощь и экспедиционная составляющая. Пример: «Форсаж», «Форпост», «Урал-Логистик».
  4. Общепит . Наиболее широкий полет фантазии и простор для экспериментов предоставляется именно для предприятий общественного питания. От банальных «У Максима» и «Грузинский ужин» до непосредственных «Радуга вкуса», «Сладкий рай» и «Винный Град». Главное условие – запоминаемость и отсутствие отталкивающих факторов.
  5. Обустройство нефтяных и газовых скважин . Серьезная отрасль требует серьезного похода. Название должно внушать доверие и надежность. Часто встречаются такие буквосочетания, как «газ», «нефть», «ойл», «тех», «ресурс». Пример: «Саха-Ойл», «Газбанк» или «Добытчик».
  6. Медицина . Хорошо будут звучать медицинские термины и слова, связанные с отраслью. Пример: «Медицинский центр Гиппократ», «Клиника неотложной хирургии», «Зрение+».
  7. Консалтинг . Любая фирма, консультирующая по важным юридическим вопросам, должна одним названием внушать доверие, говорить о причастности к закону и высоком уровне знаний. Пример: «Рука Фемиды», «Партнер», «Советник юриста».
  8. Туризм . Когда люди представляют себе туризм, они думают о солнце, море, перелете и отпуске. Именно это и должно внушать наименование турфирмы. Для международных туров нередки и англоязычные слова. Если фирма специализируется на горящих путевках, это также необходимо указать. Пример: «Огненные туры», «AsiaFly», «Летим», «Открой Землю».
  9. Автосервис . Самая распространенная приставка– «Авто». Если речь идет о сервисе по обслуживанию шин и колес, то добавляется соответствующее слово. Пример: «Алтай-Авто», «Шины и диски», «Сибирский тюнинг».
  10. Мебель . Мебельное производство и реализация – бизнес дорогой и важный, значит, и название играет важную роль. Оно должно привлекать и говорить о грандиозности и элитарности, не исключено использование определенных стилей. Пример: «Эксклюзивная мебель», «Лофт-Классик», «Диванная империя».

Для тех, кто ищет относительно нейтральное и просто название, представляется алфавитный список некоторых наименований:

Правильное использование креатива

Зачастую в погоне за оригинальностью и привлечением внимания, многие компании фантазируют на тему наименования, приходя, порой, к удивительному результату. Один из магазинов игрушек для детского творчества пожалел и двух букв, назвавшись ООО «Ы».

Московский поставщик песка и щебня не стал даже менять букву, создав звучное ООО «Ооо». Турфирма «А уедь» как бы призывает своим наименованием на невероятные путешествия и свершения. В Зеленограде существует невероятно позитивные монтажники инженерного оборудования, работающие в ООО «ВСЕ БУДЕТ КРУТО!!!».

Иной инновационный способ – назвать свое юридическое лицо по Фен-Шуй . Согласно этой теории, в названии должен быть заложен вектор развития, оно не должно быть емким (3-5 букв) и, желательно, начинаться с гласной буквы.

Уникальность и юмор, конечно, могут привлечь клиентскую базу, но надо осознавать, что юмор неуместен в некоторых сферах, так что аккуратнее с ним.

Популярные вопросы

Склоняется ли название предприятия? Склоняться наименования могут разным способом. Самый популярный – при помощи родового слова. Например: Организация «Инвест» — организации «Инвест» — в организацию «Инвест». Аббревиатуры, естественно, не склоняются.

Другой вариант – по основному слову в названии. Пример: «Сотовые системы Кавказа» — нет «Сотовых систем Кавказа». Таким образом, название склоняется, если перед ним не стоит родовое слово.

Есть ли сервисы по подбору названий? Да, причем в свободном доступе. В Интернете можно найти не один генератор названий для юридических лиц, проектов и всего подобного, если учредители не хотят делать это самостоятельно. Что же касается названий филиалов, продукции и прочего, то этим должен заниматься PR-отдел организации.

Несколько способов, чтобы придумать название компании, вы узнаете из данного видео.