Сценарии ко дню студента. Методическая разработка (11 класс) на тему: Сценарий мероприятия "День студента"

День студента, который отмечается 17 ноября, был установлен в 1946 году в Праге, в память чешского студента-патриота. История возникновения этого праздника следующая. В 1939 году в Чехословакии в городе Прага студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию 28 октября в честь годовщины образования Чехословацкого государства. Но демонстрация была разогнана оккупантами, при этом был застрелен один студент Ян Оплетал. Похороны, которые состоялись 15 ноября, превратились в акцию протеста. В результате множества студентов были арестованы и заключены в концлагерь. А приказом Гитлера все учебные заведения Чехословакии были закрыты до момента окончания войны.

В нашей стране день студента принято отмечать 25 января. История этого праздника совсем другая… Во-первых, в этот день церковь отмечает день Татьяны - римского консула. Татиану (ныне Татьяну) преследовали за христианскую веру. Ее подвергали жестоким пыткам, чтобы она отреклась от веры. Но Татьяна была стойкой, и многие преклонялись перед силой ее характера. Позже она была приговорена к смерти, а имя девушки было причислено к лику святых. Спрашивается, а при чем тут день студента? Дело в том, что история российского государства сложилась таким образом, что именно в этот день 25 января в 1755 году Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии первого российского университета. И с тех самых пор святая Татьяна стала считаться покровительницей всех студентов. С того же 1755 г этот праздник стали отмечать - устраивать торжества по случаю праздника: торжественные речи, богослужения, а затем иллюминация, фейерверк, угощения, театральные представления. Так день студентов в празднуется 25 января.

День студента поздравления

В день студента поздравления обычно происходят на словах, ведь этот праздник является обычным учебным днем. Можно также на день студента отправлять в виде коротких СМС-сообщений своим сокурсникам и, без сомнения, им это будет приятно. Конечно, в этот день устраивают концерты, дискотеки, чтобы придать торжественности этому дню. Можно подойти к организации этого праздника творчески, и подготовить сценарии для дня студентов. Хороший сценарий поможет написать профессиональный сценарист, которого Вы без труда найдете на нашем сайте. Что касается подарков на день студента - то их дарить не принято, зато, существует масса других интересных традиций для этого дня. Например, раньше устраивались, так называемые «кошачьи концерты». На сегодняшний же день студенты гуляют до ночи, веселятся и отмечают этот праздник от всей души.

МУЗЫКА

Описание отсутствует.

Если Вы хотите подойти к дню студента творчески и организовать праздник, то Вам крупно повезло - на нашем портале top-artist, вы найдете все необходимое для организации этого замечательного праздника, который ассоциируется с молодостью, романтикой и красотой.

Веселые студенческие годы сценарий проведения дня студента - мир профессионального образования

Это самая веселая пора в каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью, которая не обязательно связана с наивностью.

В возрасте от 17 до 22 мы все еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые». Но, к счастью, веселиться «как взрослые» студенты не пытаются, поэтому веселятся по&

Ответ: 8209;настоящему - по?детски. Особенно здорово живется студентам, родители которых остались в других городах или селах, отправив свое ненаглядное чадо на «чужбину». - (наведите курсор)

Студенты, как известно,- народ веселый. У них есть количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,- Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:

Студент?

Курс какой?

Двадцать восемь рублей тридцать копеек…

Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:

Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!

А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!

Из двери выходит декан и говорит:

А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.

Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все&

Ответ: 8209;таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза - с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно! - (наведите курсор)

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1&

Ответ: 8209;го, 2?го, 3?го, 4?го и 5?го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (достав калькулятор, быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (торопясь, полистав справочник): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?» - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:

Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.

Ну хорошо, берите билет.

Ответ: 8209;е?е, не у меня. Ребята, заносите Васю. - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».

Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Ответ: 8209;загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот. - (наведите курсор)

1. Н_Т В_ _О_ _!

2. О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!

3. П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!

4. Н _ К_Р_ _ _!

5. О_ _ _ _ _ _ _ _!

6. Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!

7. О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!

8. З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!

9. В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!

10. О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

1. Нет выхода!

2. Осторожно, злая собака!

3. По траве не ходить!

4. Не курить!

5. Осторожно!

6. Работают люди!

7. Одностороннее движение!

8. Запасный выход!

9. Вход посторонним воспрещен!

10. Остановка автобуса!

Для следующей вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:

1. Этимология - наука о насекомых - ложно (о происхождении слов).

Ответ: 8209;латыни означает «ничто» - правильно. - (наведите курсор)

4. Рио де Жанейро находится в Аргентине - ложно - в Бразилии.

5. Аутизм - это болезнь почек - ложно - психическое заболевание.

6. Ромб - это равносторонний параллелограмм - правильно.

7. В слове «протокол». 9 букв - ложно - 8.

8. Голкипер - это правый защитник в хоккее - ложно - вратарь.

9. Голландия - это то же самое, что Нидерланды - правильно.

10. Пурим - это мусульманский праздник - ложно, иудейский.

11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив - правильно.

12. Ван Гог умер в 1890г.- правильно.

13. Лейтенант - это звание между капитаном и сержантом - правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача - как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы - куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

Сценарии день студента » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Праздник для первого курса в колледже

Выход ведущих с разных сторон сцены под весёлую музыку

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть вас, дорогие первокурсники, многоопытные выпускники и родители!

Вед. 1. Гости, преподаватели и мастера производственного обучения!

Вед. 2. Ведь сегодня в этом прекрасном зале состоится важнейшее событие этого года.

Хором: ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!!

Звучит о Мурманске

Под песню «топ-топ, топает малыш» выходит первокурсник

Вед. 1. Малыш, ты заблудился?

Первокурсник (грустно): Да… Я своих не могу найти…

Вед. 2. Своим ты станешь, когда пройдёшь посвящение в студенты!

Первокурсник остаётся на середине сцены.

Ведущие уходят. Выходят пионеры под муз.

Читают речёвку по очереди

1-й пионер: Всем, всем,

Сценарии вечеров, посвященных дню студента и татьяниному дню (страница 1) - сценарии - культурный форум

СЦЕНАРИЙ «Ох уж эта Татьяна!»

1. МЕТЕЛЬ (Струк)

ГЕРОЙ. Мороз и солнце! Мне всё нипочем,

Ведь я, как основной герой романа

Жду свою первую и главную любовь!

Приди, приди скорей, моя Татьяна!..

Чу, слышу шорох, кажется, идет она…

БАБКА. (из суфлерской будки) Виталик, подь сюды!

ГЕРОЙ. Ш-ш-ш!

БАБКА. Да что ты шипишь, Змей Горыныч! Подь сюды!

ГЕРОЙ. Баба Люда, не мешай, отстань!

БАБКА. Да что это такое, погоди, я сейчас вылезу!

ГЕРОЙ. Баба Люда, ты же нам мероприятие срываешь! Столько готовились к этому водевилю, столько репетировали.

БАБКА. (вылезает)Ага, я срываю. Нет, вы только посмотрите, люди добрые, я им водевиль срываю. Мало, что я им сцену мою, за так в будке этой суфлерской сижу, слова этим неучам подсказываю. Так меня еще и в срыве спектакля..

ГЕРОЙ. … Водевиля!

Да, водевиля вашего обвиняют. В чем я виновата?

ГЕРОЙ. Как в чем!? Сейчас по сценарию на сцену должна Татьяна выйти и петь песню. А тут вы вылезли. Зачем?

БАБКА. Как зачем? Я ж тебе из ямы показывала. (жесты)

ГЕРОЙ. И что это означает? Я ничего не понял! Может вы поняли, уважаемые зрители?

БАБКА. Да что тут непонятного?!!! Я тебе подсказывала: НЕ ЖДИ, ДУРЕНЬ, НЕ ПРИДЁТ ТАНЬКА-ТО! ДУРА, ВЛЮБИЛАСЬ И УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Чего тут непонятного? Ладно, сам разбирайся. Пошла я. (уходит)

ГЕРОЙ. Как уехала? Два месяца репетировали! Режиссер!!! Режиссер!!!

РЕЖИССЕР. (выходит медленно)Чего орёшь?

ГЕРОЙ. Так это…

РЕЖИССЕР. Знаю, ну и что теперь? Ну, уехала, ну влюбилась. Чего нервные клетки тратить? На вот бараночку, скушай… Э-э, милый, погоди. Это что на тебе за рубашка?

ГЕРОЙ. Да я в костюмерной взял, там висела…

РЕЖИССЕР. Это же, драгоценный мой, моя рубашка! А мои рубашки никто носить не должен, кроме меня. Я ведь здесь режиссер! Или что ты думаешь – я здесь баранки ворую?! На вот еще бараночку скушай. Кушай бараночку и пиджачок снимай!

ГЕРОЙ. Да не буду я на сцене раздеваться. Это водевиль, а не эротическая программа!

РЕЖИССЕР. Ах, мы не будем снимать пиджачок?! Ну и не надо, я так сниму! Моя рубашка ближе к моему телу! (снимает рубашку) На, вот, золотой мой, скушай бараночку! Я пошел!

ГЕРОЙ. А как же я?

РЕЖИССЕР. Не знаю, бриллиантовый мой, не знаю. (уходит)

ГЕРОЙ. Вот это номер. Не везет, так не везет.

2. НЕВЕЗУЧИЙ (мл.) (Рома)

СТУДЕНТ. Молодой человек, что у вас случилось? Вы такой грустный.

ГЕРОЙ. Что случилось. Партнерша по вводевилю уехала. Суфлерша, она же билетерша, ушла. Режиссер снял с меня рубашку и оставил на сцене одного и тоже ушел!

СТУДЕНТ. Теперь я вижу, что у вас беда. Даже последнюю рубашку сняли. Наверное этот ваш режиссер – атаман разбойников.

ГЕРОЙ. Да нет, он нормальный человек. Ой, а вы кто?

СТУДЕНТ. Я – Жан, вечный студент. У меня тоже беда. Однажды я отказ0ался помочь своему товарищу на экзамене и…

ГЕРОЙ. Что, списать не дал?!

СТУДЕНТ. Вот именно. И великий дух студенчества проклял меня и сказал: « ПОКА НЕ ПОМОЖЕШЬ 1 000 СТУДЛЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРОЩЕНИЯ. НО СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫЕ! ДАЮ ТЕБЕ НА ВСЁ 1 000 ЛЕТ!» Я помог 999 студентам, но сегодня 25 января 2006 в 12 часов ночи истекает отпущенный мне срок. А мне нужно помочь еще одному студенту. А где я найду студента посреди морозной заснеженной России, да еще в 7 часов вечера. Видимо, нет конца моему проклятию!

ГЕРОЙ. Жан, тебе повезло, ведь я тоже студент, у меня тяжелая ситуация. Мне нужно провести ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ! Поможешь мне?

СТУДЕНТ. Конечно!

ГЕРОЙ. Скажи, а тебе правда более 1 000 лет?

СТУДЕНТ. Да.

ГЕРОЙ. А где же ты учился?

СТУДЕНТ. Далеко, в средневековой Франции. Пойдем, я тебе расскажу.

3. ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ (мл.)

4. БЕЛЫЙ СНЕГ (ст.)

ГЕРОЙ. Да, нелегко тебе пришлось. Хлебнул ты за 1000 лет.

СТУДЕНТ. Ну, да ладно, сейчас надо тебе помочь! Что будем делать?

ГЕРОЙ. Надо игру провести со зрителями.

СТУДЕНТ. Хорошо, а какую?

ГЕРОЙ. Не знаю, смысл игры должен был режиссер объяснить. Вот он, кстати, идет.

РЕЖИССЕР. Я вижу, ты время зря не теряешь. А это кто такой?

ГЕРОЙ. Это мой помощник. Он мне игру помогает провести.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, давайте. А я тут в стороночке постою. Посмотрю, как у вас получается.

ГЕРОЙ. Ты знаешь, что делать?

СТУДЕНТ. Вызывай 5 человек.

ГЕРОЙ. А что они делать будут?

СТУДЕНТ. Вызывай, там будет видно!

ГЕРОЙ. Мы просим выйти на сцену 5 человек, желательно студентов. Бывших, настоящих, будущих. Можно даже вечных. Можно юношей, можно девушек.

КОНКУРС (Самый умный студент)

5. ЛЮБЫЙ (или ДЕВОЧКА) (ст.)

6. АССОЛЬ (мл.)

7. СОЛНЫШКО (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Вот мы и добрались до следующей игры.

СТУДЕНТ. Ну и чудненько, хорошо, что цыгане с нами, это мои друзья.

ЦЫГАНЕ. Привет, Жан!

СТУДЕНТ. Здравствуйте, свободное племя!

ГЕРОЙ. А откуда ты их знаешь?

СТУДЕНТ. Они такие же скитальцы, что и я. За многие годы я сталкивался с ними много раз и мы подружились.

БАБКА. Так, это что еще за табор? Кто разрешил? Почему огонь на сцене. Кто убирать будет? Милиция!!!

ГЕРОЙ. Это наши помощники они нам помогут игру провести.

БАБКА. Какая игра с цыганами? Кто быстрее коня уведет или кошелек сопрет?

СТУДЕНТ. Не стоит обижать людей, лучше посмотрим, какую они игру придумали.

КОНКУРС (билеты) (зимний лес)

РЕЖИССЕР. Билеты собрали, значит, в зале будет чисто!

БАБКА. Ой, хорошие цыганки, вы не могли бы погадать, что меня ждет в будущем.

8. ГАДАЛКА (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Эх, цыгане, как я им завидую, это самые свободные люди на свете.

СТУДЕНТ. Вот если я тебе сегодня помогу, я тоже стану свободен! Как я об этом мечтаю!

9. СВОБОДА (мл.)

10. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА (ст.)

ГЕРОЙ. Ты знаешь, Жан, все хорошо, все нормально, но кое-что меня смущает.

СТУДЕНТ. Что именно?

ГЕРОЙ. Я смогу это объяснить только тогда, когда на сцену выйдут 2 человека. (выходят) Ребята, у нас в афише заявлен водевиль, а так как у нас все разошлись, разъехались, то петь у нас некому. Надо исправлять ситуацию. А то и мне по шапке влетит, и у Жана будут неприятности.

Надо спеть. Вы умеете петь?.. Ну, ничего.

Мы не то что бы будем учить вас петь, мы сейчас попробуем провести такой конкурс, как в передаче «Хорошие шутки». Каждый из вас представляет свою половину зала. Ему будут петь песню представитель другой части зала. Мы переворачиваем песню, вы слушаете результат и пытаетесь спеть то, что услышите. Затем мы переворачиваем ваше пение, и вы должны угадать, что за песню вам загадали. Ясно?

КОНКУРС (Герой – песни)

11. РАЗБИТАЯ ЛЮБОВЬ (ст.)

12. ГДЕ ТЫ? (мл.)

РЕЖИССЕР. Ну что, студенты? Как успехи?

ГЕРОЙ. Нормально.

РЕЖИССЕР. А были?.. А игры?.. А танцы?.. А Татьяны?

ГЕРОЙ. В смысле?

РЕЖИССЕР. В том смысле, что у нас Татьянин День. И мы всегда поздравляем всех Татьян. Вы с именем Татьяна вызывали на сцену?

ГЕРОЙ. Нет.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, приглашайте. А я посмотрю, что у вас получится.

ГЕРОЙ. Уважаемые Татьяны, мы поздравляем вас с Днем ваших именин, С Днем святой Татьяны!

Желаем вам успехов во всем, здоровья, любви! И приглашаем на сцену!

КОНКУРС (Татьяна - Танцы)

13. МИСТЕР Ди-Джей(ст.)

14. ПУМ-ПАМ (мл.)

РЕЖИССЕР. Мы еще раз поздравляем всех Татьян и студентов с Днем Татьяны!

БАБКА, Учитесь сами, не ждите подсказки.

  • Необычные
  • Праздники
    • День Рождения
    • Национальные
    • Любовь
    • Международные
    • Религиозные
    • Профессиональные
    • Другие
  • Сценарии праздников
  • Календарь
  • Жизнь нашего Центра

    Фрагмент открытой лекции по соционике, которую мы проводили в июне года в областной научной библиотеке г.Калининграда. Наш стажёр Владимир (ИЭЭ "Гексли/Советчик") рассказывает о своём опыте применения соционики в жизни.

    ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум»

    ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИ

    Разработали преподаватели: Белов С.А., Преснякова О.А.

    Чебаркуль

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

    2. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «17- НОЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ»

    СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Международный день студентов - это день международной солидарности студентов. Он был учрежден в 1941 году в Лондоне на международной встрече студентов, боровшихся против фашизма, а установлен в память студентов Чехословакии - героев Сопротивления.

    Внеучебное мероприятие «17 ноября - Международный День студентов» предназначено для всех студентов различных учебных заведений и предусматривает выступления ведущих, про- смотр презентации и концертных номеров.

    Сценарий внеучебного мероприятия соответствует организации внеурочной деятельности, стимулированию познавательных процессов, развитию коммуникативных навыков, созданию сре- ды общения. Подготовка и проведение мероприятия направлено на достижение следующих целей:

    ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника;

    воспитание внимательного и уважительного отношения к одногруппникам, взаимопо- мощь, умение работать в команде;

    развитие речи, мышления, воображения студентов;

    формирование личности способной к творческой деятельности.

    Мероприятие призвано сформировать адаптивные, социально-активные черты обучающих- ся, чувства взаимопонимания и сотрудничества, уверенность в себе, генерирование креативных идей и участие в творческой деятельности.

      ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

    Цель мероприятия: ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника; воспитание внимательного и уважительного отношения к од- ногруппникам, взаимопомощь, умение работать в команде; развитие речи, мышления, воображе- ния студентов; формирование личности способной к творческой деятельности.

    Оборудование: мультимедийный проектор, презентация День студента. ppt (Приложение).

    Этап

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

    1. Погружение в проблему

    Формулирует тему мероприятия, цели и задачи предстоящей работы

    Осуществляют личностное присвоение проблемы, принятие, уточнение и конкретизацию целей и задач

    2. Организация и подготовка деятельности.

    Предлагает спланировать деятельность по подготовке к внеучебному мероприятию, распределить роли и концертные номера, выбрать студентов, которые будут готовит презентацию и ролик, определить их содержание:

      На роли ведущих четыре студента;

      Подготовка авторского видеоролика Студент ЧПТ. mp 4 – 3 студента;

      Концертные номера – песни, танцы, юмористические рассказы.

    Формы предоставления результатов: выступление, презентация, демонст- рация ролика, концертные выступле- ния.

    Осуществляют планирование работы, выбор формы и способа представления деятельности и информации

    3. Осуществление деятельности

    Не участвует, но:

      консультирует учащихся

      контролирует обучающихся ориентирует в поле необходимой информации

    консультирует в подготовке и содержании презентаций

    Работают активно, самостоятельно выполняют задания:

    По поиску, сбору и структурированию необходимой информации подготовка презентаций

    4. Презентация, самоанализ и самооценка результатов

    Проводит конференцию, выступает в роли участника и координатора.

    Принимает итоговый отчет:

    Обобщает и резюмирует выступления;

    Демонстрируют:

      понимание проблемы, цели и задачи;

      умение планировать и выполнять

    Этап

    Деятельность преподавателя

    Деятельность обучающихся

      подводит итоги внеучебного мероприятия.

    Оценивает:

      глубину проникновения в проблему;

      привлечение знаний из других областей;

      умение аргументировать свои заключения, выводы;

      активность участника в соответствии с его индивидуальными возможностями;

      эстетику оформления проведенного мероприятия

    подготовительный этап, предшествующий мероприятию;

      умение грамотно работать с программным обеспечение по подготовке презентации и видеоролика и на сцене, умение презентовать свое выступление, грамотно вести мероприятие;

      итоги своей работы

    5. Стадия рефлексии

    Заключительное слово:

    Подводя итог нашего внеучебного мероприятия, хочется сказать что проделанная нами работа, доказала важность и значимость проведения интересных, познавательных и развлекательных мероприятий

    Отвечают на вопрос, что понравилось и что запомнилось, было самым интересным и познавательным.

    1. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

    Ведущий 1. Добрый день всем!

    Ведущий 2. Мы рады видеть вас на программе «День студента - круглый год»

    Ведущий 3. Думаю, что ты различался. Если бы День Студента длился круглый год, - это был бы уже не праздник, а катастрофа Правильнее сказать: День студента – каждый год!

    Ведущий 4. – Да, именно в этот Междугородный день студентам можно гулять всю ночь до утра.

    Ведущий 1. Главное, без серьезный последствий. Отдых отдыхом, а учеба на следующее утро 18 ноября никто не отменял.

    Ведущий 2. Пора начинать. Встречайте. Очаровательные солистки студии эстрадной песни со сво- ей музыкальной композицией.

    Ведущий 3. Да… Прекрасная пора – студенческие годы. Это- труд, познание и беспечность кани- кул, экзаменов, лекции и снова экзамены.

    Ведущий 4. Каждый, кто становится студентом, вольно или невольно сталкивается со студенче- ским фольклором. Его передают из поколения в поколение. Доходит до нас фольклор из письмен- ных источников

    Ведущий 1. А материалом для записей являются парты.

    Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных наклонностей.

    Ведущий 2. Судя по записям очень актуальный остается тема учебного процесса. Можно прочесть такое: Учение – свет. В его случаях уже не один студент зачах.

    Ведущий 3. Учится, учится и учится, потому что работу вы все равно не найдете. Презентация на тему «17-ноября – международный день студентов»

    Ведущий 4. Тему студенческого фольклора продолжим после музыкальной паузы.

    Ведущий 1. Тема студенческого фольклора разнообразны. По-прежнему одно из первых мест в рейтинговой таблице занимает тема горячительных напитков.

    Ведущий 2. Вы можете прочесть такие перлы: «я сегодня не такой как вчера, а вчера я был «ваще» не какой»

    Ведущий 3. «Всего ты можешь и не знать, но в день студента пить обязан?»

    Ведущий 4. Слабая половина изливает свои страдания в поэтических куплетах: «Ой цветет калина в поле у ручья,

    Прогнала я парня, а теперь ничья.

    Ведущий 1. Или вот так: «Ромашки спрятались, Поникли лютики. А я, несчастная, брожу по бути- кам.»

    Ведущий 2. Вот и наши солистки ищут свое счастье в песне:

    Ведущий 3. Часто бывает, что накануне дня студента у бывших студентов защемит сердце от вне- запно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вме- стить три тома энциклопедии за три дня, а удача называлась «халявой и прилетала через форточку, услышав отчаянные крики.

    Ведущий 4. Зато у настоящих студентов сейчас во всю чему-то носы, потому что старая студенче- ская примета гласит: с чего бы не начинался день студента, вы все равно закончится также, как и в прошлый раз

    Ведущий 1. Социологические исследования показывают, что студент – это представитель биоло- гической жизни на земле. Различают два подвида: студент разумный и студент умелый.

    Ведущий 2. Т.о. можно сделать вывод, что студент – это часть человечества, причѐм самая весѐ- лая. Студент – это не звание, не профессия, а состояние души.

    Ведущий 3. Есть у студентов день особый – Студентов день – и в этом суть: Возможность отдохнуть от дела, И от учебы отдохнуть.

    Ведущий 4. Что ж, педагоги, извините –

    Такое раз бывает в год. Гуляй, студенческий народ, Отбросив записи и книги!

    Ведущий 1. Веселья повинуясь зову,

    Но, не теряя головы

    Ведь завтра, завтра – то, увы, Они понадобятся снова…

    Ведущий 2. Но не будем говорить о завтрашнем дне, Ведь сегодня…

    Вместе: Сегодня – праздник!

    Ведущий 3. И надо прожить его так:

    Что б не было мучительно больно… Ведущий 4. Что б не было грустно от воспоминаний и

    О бесцельно потерянном дне, сейчас вы увидите и услышите очередную музыкальную компо- зицию.

    Ведущий 1. Сегодня в нашем зале собрались три поколения – студенты – первокурсники, которые только что прошли свою инициацию – посвящение в студенты. И те, кто были студентами в про- шлом. Сегодня – ваш праздник. И мы приветствуем всех!

    Ведущий 1. Самое тяжѐлое испытание предстоит первокурсникам. Наивно полагать, что получе- ние студенческого билета автоматически включает их в ряды мирового студенческого братства.

    Ведущий 2. Они уже знают от старшекурсников, что студент – это звание, которое нужно заслу- жить.

    Ведущий 3. Во-первых: сдать первую сессию. Ведущий 4. Отметить день студента в кругу собратьев.

    Ведущий 1. Главное правило, которого должны придерживаться студенты в этот праздничный день: « Да не смешай! А это такое бывает, сами потом удивитесь!»

    Ведущий 2. День студента именно тот день, когда ваши нераскрытые таланты увидят не только окружающие, но даже вы сами.

    Ведущий 3. Вот только те преподаватели, которые отсутствуют на концерте будут вас по – преж- нему считать бездарным лентяем.

    Ведущий 4. Но кто их будет слушать! Ведь сегодня здесь такое студенческое братство.

    Ведущий 1. Удачно отпраздновать день студента можно где угодно! Например, в ресторане: де- вушки в вечерних платьях, юноши в костюмах…

    Ведущий 2. Нет – нет, это слишком официально. Да и не всем по карману

    Ведущий 3. Самый реальный день студента – это в общежитии. В малюсенькую комнату набива- ется тьма народа.

    Ведущий 4. Столы и стулья берутся в займы, еда – питьѐ приносится с собой, вечеринка длится, пока не разгонят.

    Ведущий 1. Не даром день студента – Международный. Его празднуют все, кому не лень. Ведущий 2. Каждый из нас мечтает о капли солнца и моря тепла.

    Ведущий 3. Однако, студенческая жизнь требует большего: верить в удачу! Ведущий 4. Жить в гармонии с природой.

    Ведущий 1. Трезво оценивать свои способности. Ведущий 2. Главное верить в успех.

    Ведущий 3. Но пусть успех не вскружит вам голову. Ведущий 4. А сподвигнет вас на новые результаты. Все вместе: С днѐм студента!

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

      Видеоклип Игорь Иванов. Из вагантов. Во французской стороне. [Электронный ресурс]. Режим доступа http :// www . youtube . com / watch ? v = fAHWvUANVCg , свободный.

    Улыбающиеся лица!
    -Нам очень хочется, чтобы улыбки горели на ваших лицах не только сегодня, но и каждый день.
    -Подарите свою улыбку друг другу и всему миру. Ведь сегодня наш праздник!
    -Международный день студентов.
    - И мы от души поздравляем вас с этим замечательным праздником!
    -С Днем студентов! Студенты мира!
    Нам ли быть в печали?!
    Неужто музы нас не привечали,
    Неужто не был мир у нас в руках?!
    -Пускай забыли мы свои науки,
    Но лекций усыпляющие звуки
    Способны, если надо, и ожить!
    Перенесем мы все невзгоды стойко,
    Воспрянем бодро и ответим стойко:
    Тому, кто был студентом, Легче жить!
    ПЕСНЯ

    Международный день студентов установлен 17 ноября 1946 года на Всемирном конгрессе студентов, состоявшемся в Праге, в память о чешских студентах-патриотах.
    -Конечно, этот праздник ассоциируется с молодостью , романтикой и весельем, а вот история его, начавшаяся в Чехословакии во время второй мировой войны, связана с трагическими событиями.
    -28 октября 1939 года в оккупированной фашистами Чехословакии, пражские студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию, чтобы отметить годовщину образования Чехословацкого государства (28 октября 1918 года).
    -Подразделения оккупантов разогнали демонстрацию, при этом был застрелен студент медицинского факультета Ян Оплетал. Похороны Яна Оплетала 15 ноября 1939 года снова переросли в акцию протеста. Десятки демонстрантов были арестованы. 17 ноября гестаповцы и эсэсовцы рано утром окружили студенческие общежития.
    -Более 1200 студентов были арестованы и заключены в концлагерь. Девятерых студентов и активистов студенческого движения казнили без суда в застенках тюрьмы в пражском районе Рузине. По приказу Гитлера все чешские высшие учебные заведения были закрыты.

    С днем студентов, молодые!
    Вы - надежда всей России,
    завтра вам решать проблемы,
    не решенные вчера.

    Так ищите и дерзайте,
    клады знаний открывайте,
    все на свете постигайте
    ради счастья и добра.
    ПЕСНЯ
    -Итак - студенчество! Самое лучшее время жизни! Новая жизнь, уже вполне самостоятельная , пугающая своей новизной и ответственностью.
    - Детство кончилось, уже никто не будет тебя вытягивать на контрольных, требовать дневник и прихода родителей в школу. Теперь все в твоих руках, только в твоих.
    - России до 1920 года студентами называли молодых специалистов, только что окончивших высшее заведение, т.к. считалось, что у них еще недостаточно опыта.
    -Студент в переводе с латинского – усердно работающий, занимающийся, интересующийся. В Древнем Риме так называли всех тех, кто занимался процессом познания.
    (выходят 7 человек с буквами «СТУДЕНТ»)
    - А в переводе с русского СТУДЕНТ означает Сонное Теоретически Умное Дитя Естественно Нежелающее Трудиться.
    - Итак, студенты – кто они?

    СТУДЕНТ 1:А я пельмени могу в чайнике сварить!

    СТУДЕНТ 2:А я суп

    СТУДЕНТ 3:А я в чайнике фуа-гра могу приготовить… (двое других вопросительно смотрят на него) … наверное… Я еще не пробовал!

    СТУДЕНТ 4:Я могу ни на одну лекцию не ходить и зачет сдать!

    СТУДЕНТ 5:А я могу ни на одну лекцию не ходить и экзамен сдать!

    СТУДЕНТ 6:А я могу даже на экзамен с зачетом не приходить и их сдать!

    СТУДЕНТ 7: Да мы поняли! Крутой ты, крутой!

    СТУДЕНТ 6: (обиженно) Ну и выступайте тут сами. А я пойду (уходит).

    СТУДЕНТ 2: Я могу один чайный пакетик заварить 15 раз!

    СТУДЕНТ 3:А я могу один доширак заварить 15 раз!

    СТУДЕНТ 5:(жмет руку) Сочувствую!... А я могу на 100 рублей трех понравившихся девушек в клубе коктейлем угостить!

    СТУДЕНТ 7:Да, твое вот это фирменное: «Только каждая, чур, по глоточку» известно во всем!

    СТУДЕНТ 1: Я студенческий билет 100 раз терял. Для меня уже в учебной части стабильно заказывают новые бланки.

    СТУДЕНТ 2:Да про мои похождения в общаге уже книгу написали.

    СТУДЕНТ 3:Ага, жалобную! А вот по моим похождениям уже 4 фильма сняли.

    Выходит СТУДЕНТ 6, забирает буквы, уходит.

    СТУДЕНТ 4:Э-э-э! Куда? Мы еще не закончили! (убегают за ним)

    Ведущие
    -Студенты – первокурсники! Студенческое время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

    Конечно, вам нужно познакомиться с колледжем, его обычаями и традициями.
    - Посмотреть что к чему, да и себя показать.

    И успеть везде и всюду очень трудно.

    Но возможно!

    Как? С нашей помощью, конечно.
    - А пока вопрос для вас, вернее не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:
    В комнате большой сидят
    Человек под пятьдесят.
    Приглядись - у всех дела:

    Восемь рубятся в "козла",
    Девять чертят чертежи,
    Пять смеются от души,

    Шесть сошлись в морских боях
    Три рисуют на столах,
    Двое поедают сливы

    Семь читают детективы
    Четверо журнал глядят
    Ну и трое просто спят!

    А один (какой-то странный)
    Битый час уже стоит
    И о чем-то в полный голос
    Сам с собою говорит.

    Ваши варианты?

    Правильно, лекция.
    - Да, от сессии до сессии живут студенты весело.

    Мы еще раз поздравляем первокурсников с вступлением в ряды наших студентов, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.
    - В ночь перед экзаменами студенты становятся мнительными и многое себе накручивают.

    СЦЕНКА «ХАЛЯВА ПРИДИ»
    (Студент нервно мечется.)
    Голос за кадром: Думай, Саня, думай! Работай голова! Включай мозги! Выход есть! Его не может не быть. Ты точно знаешь, что надо делать. Время работает против тебя, пора принимать решение. Давай! Сделай это!
    (Студент открывает окно. Выбегают остальные с криком: « Нет! Не делай этого!»)

    Студент: - Слишком поздно… (кричит в окно «Халява приди!»)

    Ведущие:

    Друзья как мы поняли только что, простой экзамен для студента это уже экстремальная ситуация, тем более, если до него осталась всего одна ночь.
    - Кстати, народ интересуется, разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

    Конечно, только ты его не показывай.
    - Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила , соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?

    Конечно, существуют: не спать на лекциях, не заворачивать колбасу в конспекты, знать преподавателей в лицо,

    знать по какому предмету экзамен, знать предмет самого экзамена, уметь быстро отзываться на свою фамилию, уметь находить аудиторию без навигатора… Ну и многое другое!
    - А давайте вспомним все приметы , обеспечивающие успешную сдачу экзаменов!
    - Не мыть голову в течение всей сессии,
    - Ругать сдающего экзамен, но не называть его дураком,
    - Спать с учебником под подушкой.
    - Вот такие мы студенты.
    (ПЕСНЯ)

    (Сценка с бабушкой)
    - Ребят, а вы где были?

    В клубе.

    Откуда деньги?

    Макс провел.

    Привыкли всю жизнь на халяву.

    Как будто вы студентами не были и не веселились.

    Да мы еще и не так веселились. Мы танцевали, пили компот, разгадывали кроссворды и отстукивали степ. А у вас что? (танцует) Вот не понимаю я вас студентов. Вот вы кричите в форточку «Халява приди», а сами не учитесь. Это все равно. Что кричать «Худей туловище» и при этом не бегать. А как вы разговариваете? «Привет, Медвед!» « Как дила?» Да у вас же скоро одно слово останется «Жесть!» . Я с девушкой вчера познакомился. Ну, и как она? Жесть! В кино сходил. И как? Жесть! Что по-вашему, после концерта Ирина Анатольевна должна встать и сказать: «Концерт был жесть?»
    И.А. – Ваще жесть!
    - А вообще, ребят, я вам завидую. Потому что студенческие годы- это лучшие годы нашей жизни.

    ТАНЕЦ

    Ведущие:

    - Ну и конечно, всякий уважающий себя студент должен знать Закон студентов.

    1. Проснулся сам - разбуди товарищей. Свежий поток нецензурной брани поможет тебе прогнать сон и даст хороший заряд бодрости.

    2. Разбудив товарищей, нужно первым: захватить душ и туалет, умять на завтрак общественный запас бутербродов, надеть самые хорошие ботинки. В результате получишь дополнительный заряд бодрости.

    3. В колледже, в коридорах здоровайся со всеми , кто старше тридцати. А, вдруг, это - твой преподаватель? - Не запоминать же всех, в самом деле!

    4. Вваливаясь на лекцию с солидным опозданием, не отвлекай преподавателя стуком в дверь и глупым вопросом: "Можно войти?". Если нельзя, тебя вышвырнут и так, если можно - сделают вид, что не заметили.

    6. Если, вдруг, пустили на лекцию, не разговаривай, не балуйся и не шуми. Ляг на парту и спи спокойно. Разговаривать, баловаться и шуметь будешь на следующей лекции, когда выспишься.

    7. Задавай на занятиях как можно больше вопросов по поводу и без. Есть шанс, что преподаватель тебя запомнит.

    8. После занятий совесть тебя толкает в библиотеку, а душа тянет в столовую. Поступай по велению души: то, что подают в столовой, усваивается легче чем, то, что подают в библиотеке.
    - 9. Совесть предлагает позаниматься. Ответь ей, что еще не конец семестра и иди на футбол.

    10. После ужина немного вздремни и – в клуб.

    11. Ложась спать, разбуди товарищей. Не лишай их возможности порадоваться тому , что ты, наконец, явился живой и здоровый.

    12. Следующий день начни с пункта №1.
    - Да уж, Закон студентов больше похож на вредные советы.

    Конечно, это шутка. Ведь наши студенты итак знают, как себя вести.
    ТАНЕЦ
    Ведущие:
    - Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
    - 1)поехать к родителям в деревню, 2) привезти мяса и картошки, 3) встретиться со школьными друзьями… 4) успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
    - И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
    - твоя беда – наша беда,
    - твои пельмени – наши пельмени!
    - твоя одежда – наша одежда!
    - твой конспект – наш конспект!
    - И это здорово, ведь общага она потому и общага , что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
    СЦЕНКА «СТУДЕНТЫ В ОБЩАГЕ»
    Ведущие:

    Студенчество- это самая находчивая,

    -: самая весёлая,

    -: самая прикольная армия в мире!

    Сколько еще нас ждет невероятных приключений в учебных аудиториях,

    На практике, на экзаменах.

    Поступив в наш колледж, вы сделали правильный жизненный выбор.

    Все ваши высоты ещё впереди.

    Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям!
    СЦЕНКА

    Молодой специалист: Здравствуйте!
    Прораб : И ты не болей. Чего тебе?
    Молодой специалист: Я - молодой специалист. Прибыл к вам по распределению. Вот мой диплом.
    Прораб: (посмотрев диплом) Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните что-нибудь!
    Молодой специалист: Как это, крикните...?
    Прораб: Как вы в лесу кричите
    Молодой специалист: (тихо) А-а-а
    Прораб: Да вы не стесняйтесь, кричите погромче
    Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
    Прораб: Да, с голосом у вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
    Молодой специалист: Как? Прям здесь?
    Прораб: А чего стесняться! Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
    Молодой специалист: ... нахал
    Прораб: Нет! Вы можете по-мужски что-нибудь?
    Молодой специалист: ... бессовестный нахал!
    Прораб: (вздыхает) Как же вы с людьми работать будете? Вот, скажем, рабочие не вышли на утреннюю смену. Что вы им скажете?
    Молодой специалист: Ну, скажу, что так не хорошо. Что...
    Прораб: И завтра будешь сам кирпичи таскать. А вот, к примеру, срочный объект, а раствор только половину объема работы привезли. Что ты скажешь?!
    Молодой специалист: Ну... чтобы это было в последний раз!
    Прораб: Да-а-а! Диплом у Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас принять не могу.
    Молодой специалист: Как так?!
    Прораб: А вот так! Не могу и все!
    Молодой специалист: Да вы что! Что же это получается?! Я зря пять лет учился?! Зря государство на меня деньги тратило?! (заводится) Вы что себе позволяете?!! Сидит тут, штаны протирает, да еще и над людьми издевается, бюрократ несчастный!!!
    Прораб: Так-так. Продолжайте
    Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя испугался?! Да ты знаешь, что я тебе сейчас сделаю?!
    Прораб: Все, стоп! Отлично! Завтра же на работу!

    ФИНАЛ
    -В студенческую пору
    мы не обходим горы
    мы ищем на вершины,
    кратчайший самый путь

    И двигатель, конечно,
    стремимся сделать вечный,
    и в то же время с лекций
    с девчонкой улизнуть.

    В студенческую пору
    нам многое покорно,
    мы чертим и считаем,
    мы ищем суть всего.

    Проекты создаем мы,
    и всяких новшеств сонмы
    обычно будоражат
    все наше естество.

    В студенческую пору
    мы обожаем споры,
    и в мир стремимся рьяно,
    и веруем в себя.

    Наверно, так и надо,
    и мы, конечно, рады,
    что в силы наши верят
    родные и друзья.

    Наш праздник подходит к концу!
    -С днем студентов, дорогие друзья!

    (ПЕСНЯ « Гимн года молодежи – «Кто, если не мы?»

    Студенческие годы - это лучший период в жизни каждого человека. Особенно, если можно прочувствовать это вдали от дома, в простом общежитии, в окружении друзей и приятелей. Успеть нужно все: получить знания, влюбиться, устроить несколько вечеринок, найти верных друзей.

    17 ноября международный день студентов - праздник, к сожалению, связанный с трагическими событиями. История его возникновения трогает даже самые черствые сердца…

    Экскурс в историю

    Много крови невинных людей пролилось в годы Второй мировой войны. В далеком 1939 году в Праге была устроена демонстрация по случаю десятилетней годовщины Чехословацкого государства. Основная масса людей состояла из студентов лучших вузов страны. Молодые бравые парни и девушки вышли на улицы города с транспарантами и плакатами, они не побоялись того, что страна была оккупирована немцами. Вражеские войска начали разгонять демонстрантов силой - один из студентов был застрелен на месте. Началась суматоха, многих арестовали. В течение нескольких дней юношей, девушек, преподавателей арестовывали. Некоторых повели на расстрел, а кого-то сослали в концлагерь.

    Мир во всем мире

    Гитлер приказал немедленно закрыть все учебные заведения страны, хотя приходить на занятия было уже некому… Возобновили свою работу вузы только по окончании войны.

    В 1942 году в Лондоне Международный студенческий конгресс принял решение, что 17 ноября будет днем памяти чешских студентов. Праздник совсем не веселый, отмечается он в каждом населенном пункте мира в память о жертвах фашизма. Молодежь всех национальностей и вероисповеданий выражает протест против войн и конфликтов. 17 ноября - - дата, когда народ поминает невинно погибших молодых и талантливых людей.

    В нашей памяти

    Практически в каждом высшем учебном заведении страны проходит студенческий праздник. Концерты, интересные мероприятия, мастер-классы и, конечно, торжественные возложения цветов к мемориалам.

    Преподаватели и обучающиеся получают поздравления с Днем студента (17 ноября) во всем мире. Ведь так приятно услышать теплые пожелания и чувствовать поддержку близких людей.

    Бывает, пары тянутся, как годы!

    Но попрошу сегодня не скучать!

    Ведь вечером мы всем честным народом,

    Отправимся наш праздник отмечать!

    Стремитесь к знаниям и доброте,

    Их очень много на Земле.

    Несите звание студента с гордостью,

    Гранит науки вы грызите с бешеной скоростью.

    В день студента мировой

    Будь красивой, заводной,

    Ярко праздник отмечай,

    Но в общежитие не опоздай!

    Концертная программа

    Во многих вузах проходят веселые концерты. Студенты показывают свои таланты, ставят небольшие сценки.

    Подготовиться нужно заранее - позаботиться о декоре зала, самостоятельно украсив его шарами, цветами из бумаги и гирляндами. Главное, создать торжественную обстановку, которая поднимет настроение приглашенным. Ведь 17 ноября - Международный день студентов, и, значит, все должно быть сделано на высшем уровне.

    Во многих учебных заведениях существуют учащимися. Например, несколько россиян летят за границу и год живут и обучаются там. А к нам прилетают иностранцы, которым очень интересна наша культура, менталитет. Они изучают язык, пытаются понять традиции и законы. Преподнесите им поздравление с Днем студента в прозе на их родном языке и обязательно попросите выступить на праздничном концерте! Приглашенные зрители с удовольствием погрузятся в незнакомое творчество.

    Не нужно составлять слишком сложный сценарий на День студента. Незатейливая программа: несколько музыкальных номеров, чтение стихов собственного сочинения, веселая сценка - этого будет вполне достаточно.

    Добрые пожелания

    В каждом учебном заведении есть свои активисты. И некоторые вузы посылают своих представителей в школы, где они проводят беседы со старшеклассниками, объясняют им, как важно получить хорошее образование, и как прекрасны годы, проведенные в институте или академии. Конечно же, упоминается и то, что 17 ноября - Международный трогает школьников до слез. Абитуриентов приглашают на праздничные мероприятия по случаю этого праздника. Они с удовольствием проводят время в компании старших товарищей и с нетерпением ждут поступления в вуз.

    Заранее продумайте сценарии на День студента, выберите ведущих с хорошей дикцией. В конце праздника можно запустить в небо большое количество воздушных шаров в память о погибших чешских студентах. Ничего, что праздник закончится на такой печальной ноте. У каждого из присутствующих произойдет переоценка ценностей. Ведь мы часто не ценим то хорошее, что имеем.

    Преподаватели

    Обязательно уделите достойное внимание преподавателям. Преподнесите им цветы и добрые пожелания. Они дают студентам не только знания, но и любят их как родных детей! 17 ноября (Международный день студентов) - это праздник, который напрямую касается и преподавательского состава!

    Учиться не поздно никогда - эта истина, которую должен помнить каждый!