Как произвести хорошее впечатление на человека. Как произвести хорошее впечатление на мероприятии, где много незнакомцев

Инструкция

Пунктуальность – отличительная черта собранного и ответственного человека. Опоздание, даже по самой уважительной причине, создаст о вас негативное впечатление уже до того, как вас встретят. Для начала знакомства это не подходит. Ваша пунктуальность укажет на то, что вы умеете ценить не только свое время, но и время вашего партнера.

Однако слишком рано также приходить не следует. Если ожидающий вас человек еще не готов или вовсе отсутствует, вам попусту придется ждать назначенного времени. А приходить в гости раньше времени считается очень невежливым.

Запомнить имя с момента представления вам нового знакомого – хороший способ расположить к себе человека. Во время беседы старайтесь обращаться к нему исключительно по имени. Такое обращение не только приятно и вежливо, но еще и концентрирует внимание собеседника на вас и ваших высказываниях. Если вы не можете вспомнить имя нового знакомого при следующей встрече, у человека может сложиться впечатление, что знакомство с ним было неинтересно вам.

Пользуйтесь тела, улыбайтесь. Эти способы невербального общения формируют в подсознании определенное впечатление о человеке: положительное – если собеседнику нравится поведение, отрицательное – если отталкивает. Ни в коем случае не отводите глаза, не уклоняйтесь от зрительного контакта, старайтесь не приближаться к человеку слишком близко, нарушая его интимное пространство, не хлопайте его по плечу. Достаточно запомнить два простых действия, которые могут привести к хорошим, дружественным отношениям, – широкая естественная улыбка и долгое рукопожатие.

Опрятная, подходящая обстоятельствам одежда, аккуратная прическа, начищенная обувь, - соответствующий обстоятельствам макияж, ухоженные ногти – все это в совокупности с правильной тактикой поведения позволит произвести самое благоприятное впечатление на собеседника.

При общении с новыми людьми следите за своими высказываниями и речью в целом. Не ругайтесь, говорите грамотно, четко, чтобы собеседник не переспрашивал вас, ставя себя и вас в неловкое положение, не используйте черный юмор, не будьте навязчивы. Особенно будьте сдержанны и вежливы в общении с людьми старшего поколения и деловыми партнерами.

Видео по теме

Совет 2: Как произвести хорошее впечатление на работодателя

Отыскав перспективную вакансию, приложите максимум усилий, чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя и получить заветную должность. Не обладая природным обаянием и талантом оратора, вы можете произвести хорошее впечатление , если основательно подготовитесь к встрече.

Инструкция

Чтобы произвести хорошее впечатление на работодателя подготовку к встрече начинайте задолго до собеседования. Поищите в интернете информацию о руководителе фирмы. Обратите внимание, как на его трудовую биографию, так и на хобби. Знание особенностей личности будущего начальника может вам очень помочь в процессе собеседования.

Собрав всю необходимую информацию, приступайте непосредственно к подготовке. Продумайте, в чем пойдете на собеседование. Одежда не должна быть слишком откровенной и яркой, но в то же время «серые мыши» сейчас тоже не в почете. Оптимальное решение для вас – это строгий, но элегантный наряд.

Помимо внешности, обратите пристальное внимание на вашу речь. Особенно нужно это тем, кто был уже на нескольких собеседованиях, а на работу принят не был. Уровень развития языковой личности – один из важных показателей при приеме на работу. Человеку сложно в процессе общения оценить уровень своей коммуникативной компетенции. Поэтому запишите вашу речь на диктофон (желательно чтобы это был диалог). Прослушайте запись, и вы изумитесь, восклицая: «Неужели я действительно так разговариваю!».

В собеседовании большую роль играет первое впечатление, которое составит о тебе потенциальный работодатель. Возможно, мнение о тебе сложится у него за очень короткое время. Прежде чем идти на собеседование, подумай: ты приятно выглядишь? Создаешь впечатление профессионала?

На собеседовании тебе, в первую очередь, нужно показаться человеком «с мозгами». Ты хочешь, чтобы на тебя обратили внимание и запомнили тебя как приятного человека? Тогда вот несколько советов о том, как произвести на работодателя хорошее первое впечатление.

1. Оденься представительно

Выглядеть на собеседовании убого никуда не годится. Если ты придешь в неподобающем виде, работодатель решит, что ты точно так же будешь выполнять свою работу. Выгляди опрятно и презентабельно. К тому же, твой костюм должен соответствовать стилю людей, которые проводят собеседование. Для юристов это означает консервативный пиджак, белую рубашку и галстук. Если работа более творческая, например, графический проектировщик, то лучше выбрать костюм посвободнее.

2. Выгляди готовым к работе

Людей привлекает хорошая физическая форма. Если ты не в форме, начинай делать для тренировки мышц и сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Кроме того, прекрати питаться барахлом и переходи на здоровую пищу.

3. Правильно пожимай руку

Первое рукопожатие – это ключевая деталь в формировании хорошего впечатления.

4. Сосредоточься на своей речи

Говори ясно и в умеренном темпе, работай над интонациями, если не хочешь выглядеть монотонным, нагоняющим скуку занудой. Кроме того, изъясняйся на языке человека, который проводит собеседование. Избегай жаргона или сленга, не связанного с работой, используй правильные грамматические конструкции и слова, которые демонстрируют, что у тебя есть высшее образование (если оно есть). Если люди тебя не понимают, то они не смогут тебя полюбить!

5. Называй человека, проводящего собеседование, по имени-отчеству

Обращаясь так к интервьюеру, ты задаешь беседе более представительный тон. Это также показывает, что ты уделяешь внимание знакомству и что этот человек достаточно важен для тебя, чтобы запомнить его имя-отчество. Однако избегай злоупотреблений в таком обращении: это оттолкнет собеседника от тебя, поскольку производит впечатление фальшивости.

6. Покажи человеку, что ты его слушаешь

Если ты не покажешь, что заинтересован, то человек тебя просто не воспримет. Делай тонкие намеки, что слушаете собеседника, например, кивай, смотри в глаза, высказывай что-то, задавай вопросы по ходу беседы. Это показывает, что ты уделяешь внимание словам собеседника и хочешь знать больше. Наконец, просто не перебивай.

7. Сосредоточь внимание на собеседнике

Избегай разговора о себе и начинай задавать вопросы о собеседнике. Оптимальные вопросы, которые можно включить в собеседование:

  • Какой пост Вы занимаете в компании?
  • Что привлекло Вас к компании?
  • Что Вам больше всего нравится в работе на компанию?

Запомни еще несколько важных , чтобы получить возможность проникнуть в суть твоего потенциального работодателя, а также эти вопросы будут способствовать тому, чтобы интервьюер говорил о себе, а люди любят говорить о себе.

Первое впечатление о человеке составляется за 7 секунд. Будь то вечеринка, свидание, собеседование на работу или встреча с деловыми партнерами, всегда будь во всеоружии, ведь другого шанса произвести хорошее первое впечатление уже не будет.

Как оставить о себе хорошее впечатление?

Вы хронически производите на людей плохое впечатление или испытываете проблемы с общением, если видите человека впервые? Не беда – в этом материале мы расскажем, как расположить к себе любого человека, с которым вас сведет случай.

Другие тоже стесняются

Стеснение – главная причина, по которой знакомство может пойти не так, как вы ожидали. Но оно работает в обе стороны – вы даже не представляете, как много людей считают себя стеснительными. В 1995 году 40% опрошенных статистами респондентов причислили себя к «стесняшкам», к 2007 их число выросло до 58%. Помните, что большинство чувствует себя не в своей тарелке, оказываясь в помещении с незнакомыми людьми.


Долой эгоизм

Обдумывая первый контакт, многие задаются вопросами: «Как избежать неловких ситуаций? Как обернуть ситуацию в свою пользу?». Психологи советуют перед первым диалогом с новыми знакомыми поменять эту установку на «Что я могу сделать для этих людей?». Необходимость в первую очередь думать о других отвлечет вас от вашей неуверенности и разрядит обстановку.

Улыбайтесь

Доктор социальной психологии из Нью-Йоркского университета Питер Менде-Седлецки доказал, что люди в большинстве доверяют «дружелюбным» лицам и отвергают «враждебные». При этом человеку требуется всего 34 миллисекунды, чтобы считать мимику с лица собеседника и решить, заслуживает ли тот доверия. Поэтому улыбайтесь и смотрите в глаза.


Соответствуйте случаю

У каждого мероприятия своя атмосфера. Прежде чем отправляться туда, где вам непременно придется общаться с незнакомцами, проанализируйте характер события. Это поможет вам настроиться на правильный лад, не ошибиться с выбором одежды и тем для разговора.


Подготовьте 7-секундный рассказ о себе

Не надо расписывать свою биографию от ясельного возраста, просто сообщите пару моментов о себе: «Привет! Я Кристина, сестра твоего друга Мити. Приехала из Москвы в Петербург на эти выходные, рада знакомству». Главная цель – помочь собеседнику найти точки соприкосновения и завязать диалог (см. пункт 2). «Кем вы работаете?», – пожалуй, самый популярный вопрос при знакомстве после вопроса об имени. Попробуйте заинтересовать своим ответом собеседника и заставить его углубиться в расспросы.


Вместо «я – риэлтор» скажите «я помогаю людям обрести спокойствие и крышу над головой», вместо «я редактирую школьные учебники» – «я указываю подрастающему поколению вектор развития». Не бойтесь показаться чересчур напыщенным, в конце концов, все можно свести к шутке.

Четыре волшебных слова

Предположим, беседа о вашей работе заняла минуту-полторы. Начало положено – что же делать дальше? Проявите интерес к жизни собеседника: «А что насчет вас?». Разузнайте о его работе, хобби, основных занятиях. Внимание всегда приятно. Но не стоит изображать интерес, если его нет: вы рискуете прослыть лицемером в глазах другого человека.


Используйте «язык тела»

Можно относиться к теории языка тела по-разному, но не стоит отрицать влияние невербальных сигналов на впечатление о человеке. Если собеседник «отзеркаливает» ваши манеры и позы, скорость и ритм речи, вы неосознанно чувствуете принятие по отношению к нему – «Да он свой в доску! Мы похожи, и он мне симпатизирует». При этом отзеркаливание не должно быть очевидным – это может вызвать отторжение. Также следите за осанкой, выражением лица и жестами: спина должна быть ровной, лицо – доброжелательным, жесты – расслабленными.


Носите то, что вам по нраву

Факт: вы чувствуете себя уверенней в удобной одежде. Это не значит, что вы должны приходить на деловую встречу в растянутых спортивных штанах и толстовке, но надевать тесный костюм или жмущие туфли на огромном каблуке не стоит. Важно найти баланс между установленным на мероприятии дресс-кодом и вашим комфортом.


Делайте комплименты с продолжением

«Потрясающие туфли!», – несомненно, вашей собеседнице будет приятно это услышать. Но гораздо лучшим «вложением» для дальнейшей беседы станет фраза «Потрясающие туфли! Давно мечтала о чем-то таком. Где вы их приобрели, если не секрет?».

Читайте как можно больше

Как правило, начитанные люди – отличные собеседники. Всегда будьте в курсе главных последних событий – от выхода ремейка «Бегущего по лезвию» до вооруженных восстаний в Венесуэле.


Не ждите, пока вами заинтересуются

Это распространенная ошибка многих интровертов: «Подожду, пока со мной не заведут разговор». Удача улыбается тем, что делает первый шаг. Идите на контакт первым. Улыбайтесь, держитесь прямо и смотрите прямо в глаза – это три момента, которые вызывают доверие.

Говорите с аутсайдерами

Вы видите одиноко стоящего человека на оживленной вечеринке? Познакомьтесь с ним! Скорее всего, он не может преодолеть стеснительность и будет очень рад вашему вниманию. «Вы выглядите человеком интересным», – говорит такой поступок.


Отдавайте все внимание

При разговоре с человеком не отвлекайтесь на звонки, сообщения и социальные сети, не смотрите за его спиной в поисках знакомых, с которыми вы бы пообщались с большей охотой. Это просто-напросто некрасиво.

Не бойтесь групп

Группа из трех и более людей сильнее открыта для новых «членов», чем двое беседующих тет-а-тет. Большая компания редко разговаривает о чем-то личном, а вот вмешавшись в разговор двух людей, вы можете стать «третьим лишним».


Проявляйте чуткость

Если вы беседуйте в кругу друзей и видите, как кто-то пытается к нему присоединиться, отойдите на полшага и пригласите его. И этот человек, и ваши друзья оценят благородность этого жеста.


Грамотно заканчивайте разговор

Правильно закончить беседу – не менее сложно, чем начать её. Предлагаем следующую схему:
  • Прервите себя, а не собеседника.
  • Улыбнитесь. Сообщите, что вам было очень приятно познакомиться, и вы благодарны за уделенное вам время.
  • «Но, прошу меня извинить, мне нужно…» подвезти подругу с работы, забрать ребенка из школы, успеть зайти в магазин. Главное – дать понять, что вы завершаете разговор по важной причине, а не потому, что вам стало скучно
.


Надеемся, что эти советы помогут вам чувствовать себя уверенней на любом мероприятии и не бояться заводить новые знакомства. Ниже мы расскажем о том, как вести себя на свидании, чтобы произвести впечатление на девушку или парня.

Как произвести первое впечатление на девушку или парня?

Если вы вдруг читаете эти строки в каком-нибудь уютном кафе и в ваше поле зрения попал привлекательный представитель противоположного пола, предлагаем несколько советов, которые помогут вам плавно превратить знакомство в первое свидание.


Сделайте комплимент

Но не переусердствуйте. Подумайте, что хорошего вы можете сказать о нем/ней, чтобы слова звучали искренне. Можно сделать комплимент одежде или внешнему виду, но это слишком предсказуемо. Если у вас все в порядке с чувством юмора, не бойтесь пошутить. Избегайте вульгарных шуток и избитых «подкатов», вроде «Мне позвонили из рая и сказали, что у них пропал самый красивый ангел».


Позаботьтесь о внешнем виде

Увы, фраза про встречу по одежке актуальна как никогда. Даже если вы будете блистать остроумием, а своим красноречием заткнете за пояс Цицерона, все ваши усилия пойдут насмарку, если вы попустительски отнесетесь к внешнему виду.


Следите за манерами

Девушки очень ценят уважительные знаки внимания. Ни в коем случае не нарушайте ее личное пространство в первые минуты знакомства, но можете придержать ей дверь, подать руку перед ступенькой или угостить напитком. Не позволяйте грубых и скабрезных шуток, нецензурной брани. Не стоит перемывать косточки окружающим, даже если женщина за соседним столиком очень неприятно чавкает. Будьте вежливы со всеми окружающими.

Чувствуйте себя уверенно

Даже если внутри у вас бушует пожар, держитесь спокойно и уверенно. Ни в коем случае не сутультесь, не смотрите исподлобья, не принимайте закрытые позы (скрещенные руки) и не используйте неискренние жесты (руки у лица, бегающий взгляд).


Ведите разговор в нужное русло

Не стоит раскрывать чересчур личные подробности слишком рано. Пусть ваша первая беседа пройдет в рамках вещей актуальных, но общих. Больше задавайте вопросы, чем рассказывайте о себе: чем ваш собеседник занимается, где учился, как любит проводить время, словом, постарайтесь найти общие интересы. Постарайтесь не допускать неловких пауз: в этот момент и вы, и ваш собеседник чувствует себя не в своей тарелке, а кому захочется продолжать общение на таких условиях?

Не хвастайтесь

Никто не любит хвастунов, в особенности женщины. Не надо с первых минут знакомства кичиться связями, высокооплачиваемой должностью или роскошной машиной. Этим вы заявите о себе как о личности эгоистичной и меркантильной.

небольшой тест , чтобы узнать, что думают о вас люди в первую минуту знакомства. Если его результаты расстроят вас, не отчаивайтесь – все в ваших руках!
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Считается, что невозможно произвести хорошее впечатление, если сам к себе относишься негативно. Значит, миллионы людей на планете обречены производить отвратительное первое впечатление из-за низкой самооценки? Нет, если они прибегнут к одной хитрости. Стоит изменить поведение, как изменится и отношение. Другими словами, если сделать вид, что вам не страшно, страх уйдёт на самом деле.

Начните улыбаться, и вы постепенно почувствуете, как приходит уверенность.

Не стремитесь к идеалу. Совсем не обязательно становиться харизматичным лидером или душой компании, чтобы общаться и чувствовать радость от общения. Идеальное - враг хорошего.

Одевайтесь комфортно, но по ситуации

Желание выделиться с помощью необычного внешнего вида или, наоборот, не изменять себе и любимому свитеру с оленями может испортить первое впечатление. Если вы решили влиться в массы и завести знакомства, попробуйте одеваться как все. Неформальный наряд или уютные растянутые треники на IT-конференции внимание публики привлекут, но добра вам не сделают. Оставьте любимый образ для afterparty.

Не заставляйте себя любить людей

Распространённое психологическое заблуждение: чтобы произвести хорошее первое впечатление, нужно быть позитивным по отношению к другим. Но у большинства за плечами негативный опыт взаимодействия с Homo sapiens. «Чем больше знаю людей, тем больше люблю собак» - под этой фразой готова подписаться добрая половина жителей планеты.

Не заставляйте себя по-настоящему любить окружающих. Чтобы произвести хорошее впечатление, достаточно быть позитивным по отношению к тому, с кем вы общаетесь в данный момент. Это не подразумевает жарких объятий и длительных рукопожатий. Представьте, что вы играете роль человека, которому нравятся вот эти люди.

Не начинайте первым разговор, если не хотите

Ещё один стандартный совет - начинать разговор первым. Но если для вас это сложно - забудьте. Просто покажите открытость: на губах лёгкая улыбка, тело в расслабленной (но не развязной) позе, доброжелательный взгляд. Невербальные знаки покажут окружающим, что вы готовы к разговору.

Советы по невербальному общению:

  • Стойте или сидите, слегка наклонившись к собеседнику.
  • Зеркальте скорость речи и позу.
  • Дотрагивайтесь до локтя собеседника в подходящий момент. Американский психолог и автор книги «Первое впечатление» Энн Демарэ (Ann Demarais) предлагает дотрагиваться до локтя человека, указывая на что-либо.

Если разговор начинает другой человек, а не вы, то срабатывает принцип обязательства и инициатор беседы подсознательно ощущает потребность «вложиться» в диалог и знакомство.

Дайте собеседнику понять, что он важен и ценен

Простой способ понравиться другому человеку - показать ему его значимость. И это не только лесть и похвала. Обычно советуют при знакомстве демонстрировать свои сильные стороны. Попробуйте по-другому: не выпендривайтесь.

Чем скромнее выглядите вы на фоне других, тем лучше другие чувствуют себя и тем лучше начинают относиться к вам.

Многим в беседе хочется сразу показать свои знания и опыт. Но для начала разговора подходит другой вариант: спросите мнение собеседника по какому-то вопросу и не подавляйте своими познаниями. Только не переусердствуйте: унижение и пресмыкание никому не нравятся.

Ищите единомышленников

Выяснить, является ли человек вашим единомышленником, просто. Начните с ненавязчивых вопросов о работе или политической обстановке в стране. Ответ вызвал отклик в душе? Продолжайте общение. Если нет, смените тему или собеседника. Не пытайтесь переубедить человека - это испортит первое впечатление о вас.

Практикуйте чаще

Производить впечатление можно не только на официальных мероприятиях. Тренируйте навыки общения, чаще разговаривая с людьми в самых разных местах.

Практический минимум. С чего начать?

Слушайте и обращайте внимание на эмоциональный посыл собеседника. Желательно обращаться к людям по имени, но не слишком часто. Можно с реплики на общую тему - о мероприятии, спикерах, участниках и так далее. Закончите её вопросом, например: «Я впервые на такой масштабной конференции. Вы не знаете, кто организатор?»

Внимательно выслушайте ответ. Если в ваш адрес вопросов не последовало, коротко расскажите о себе (не более 30 секунд). Или задайте вопрос, на который предполагается личный ответ собеседника. Например: «А вы откуда?» Можно спросить что-то о работе. После обмена парой реплик можно переходить к общению с другими людьми.

Верьте или нет, но на то, чтобы произвести первое впечатление, вам понадобится всего одна десятая секунды. В мгновение ока мы выносим суждения о симпатии, привлекательности, компетентности и даже надежности человека, не зная его имени. Пока вы чистите зубы, подбираете наряд и помните об этих замечательных советах, вы будете ослеплять всех, кого встретите!

Приведите в порядок свои аккаунты в интернете

В эпоху интернета первое впечатление часто начинается с исследования странички в Instagram и других социальных сетях. Ученые из Университета Гента обнаружили, что кандидаты на работу с самой привлекательной фотографией профиля Facebook или другой соцсети с большей вероятностью будут приглашены на собеседование, чем человек с глупой или смешной фотографией.

Налаживание связи с помощью... еды

Люди, как правило, любят тех, кто их кормит. Исследователи из Йельского университета обнаружили, что, предлагая кому-то вкусную еду, вы вызываете у него положительные эмоции. Никогда не забывайте народную мудрость: желудок человека - это путь к его сердцу.

Подготовьте факты и вопросы

Хотя вы всегда должны быть собой, важно помнить, что вы всегда должны быть готовы. Если вы встречаетесь с потенциальным новым боссом, убедитесь, что у вас есть несколько тезисов по своей отрасли. Если вы встречаетесь с родителями своего парня, приходите с несколькими вопросами, которые помогут вам казаться интересной.

Используйте имена

У нас мало информации, когда мы встречаем кого-то в первый раз, но одна вещь, которую мы знаем, - это имя этого человека. Так используйте это! Люди любят свои собственные имена, а потому использование их в разговоре добавит чувство близости.

Не будьте скучным

Когда вы встречаете кого-то в первый раз, сделайте сознательные усилия: не проверяйте свой телефон, не будьте скучным. Нет ничего более соблазнительного, чем полностью присутствующий слушатель.

Представьте, что человек любит вас, прежде чем встретиться с ним

Если вы ожидаете, что вы кому-то понравитесь, то это действительно так! Поэтому вы должны излучать уверенность. Бельгийское исследование показало, что испытуемые, которые ожидали быть принятыми, вели себя более тепло и, в свою очередь, были более хорошо приняты.

Сделайте тест на запах

Вы можете выбрать свой наряд за несколько дней до встречи, распечатать десятки безупречных резюме и даже сделать прическу, но если вы съедите немного чеснока перед своим невероятно важным собеседованием, вы можете также поцеловать эту работу на прощание. Почему? Исследование 65 добровольцев показало, что запах лука больше ассоциируется с нечистоплотностью, тогда как запах лимона соответствует чистоте и приятным ощущениям.

И подберите цветочный аромат

Так же, как потенциальный руководитель не скоро забудет запах лука в воздухе, так и сладкий аромат цветочного парфюма ему явно запомнится.

Сосредоточьтесь на увлечениях нового знакомого

Один из лучших способов убедиться, что кто-то запомнит вас, - это поговорить на тему, которой вы оба увлечены. Ключ к положительному первому впечатлению - обсуждение темы, которая вам и собеседнику небезразлична.

Носите желтый

Люди обычно предпочитают надевать что-то простое на собеседование, возможно, что-то вроде белой юбки или серых брюк. Но для вашего следующего собеседования вы можете попробовать добавить немного цвета: ученые опросили сотни взрослых и обнаружили, что желтый цвет был выбран в качестве цвета, который, скорее всего, привлечет внимание.

Говорите о вашем собеседнике, а не о вас

Не только нарциссы любят говорить о себе. Ученые Гарвардского университета обнаружили, что когда мы говорим о себе, мы вызываем такое же удовольствие в мозге, которое получаем от еды или денег.

Не жалуйтесь

Приберегите сплетни и ругательства для своего лучшего друга. Многочисленные исследования показывают, что когда мы жалуемся на кого-то, человек, которому мы жалуемся, бессознательно связывает нас с отрицательными характеристиками, которые мы описываем. И наоборот, указывая на положительные характеристики других людей, вы будете выглядеть в хорошем свете.

Поддерживайте зрительный контакт

Иногда дело не столько в том, что мы говорим, сколько в том, как мы это говорим, особенно когда мы знакомимся с кем-то. Одно исследование показало, что, когда участники устанавливали зрительный контакт во время видеозвонка, они лучше помнили то, о чем говорили.

Встреча в кофейне

Ищете место для первого свидания? Психологи рекомендуют встретиться и выпить чашечку кофе. Запах этого напитка улучшает настроение и позволяет быстрее подружиться.

В плохом настроении? Откажитесь от встречи

Если вы находитесь в плохом настроении, прежде чем встретиться с кем-то впервые, постарайтесь исправить расположение духа или вовсе откажитесь от встречи. Дело в том, что если вы находитесь в депрессивном или тревожном настроении, другие подхватят это состояние.

Отказ от макияжа

Дамы, будьте естественнее, когда встречаетесь с крупным клиентом в первый раз. Почему? Исследования показывают, что женщины воспринимаются как лидеры, когда они не носят макияж!

В полный рост

Позвольте вашей позе говорить. Поза, в которой вы открываете тело, чтобы занимать больше места, делает вас более уверенным и авторитетным - как для себя, так и для окружающих.

Учитесь у попугая: повторяйте

Не нужно повторять все, что вы слышите слово в слово (потому что это может свести с ума любого), но есть наука, которая предполагает, что использование тех же слов, что кто-то другой произнес в разговоре, может увеличить вероятность, что вы ему понравитесь.

Позвольте себе крепкие выражения

Раскрытие информации: прежде чем начать ругаться на важном собеседовании, обязательно прочитайте ситуацию и человека, который вас интервьюирует. Как правило, такое поведение действительно облегчает настроение. Различные исследования показали, что люди, которые ругаются, производят положительное впечатление. Они воспринимаются как честные, надежные и убедительные.

Приходите раньше

Это общеизвестно, но повторим: никогда не опаздывайте, когда вы встречаетесь с кем-то в первый раз. На самом деле, постарайтесь попасть на место на несколько минут раньше, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность.

Дайте информацию, за которую собеседник сможет ухватиться

Когда вы представляетесь, добавьте интересный факт - например, откуда вы или где вы учились.

Аксессуары

Аксессуары является отличным способом, чтобы начать разговор и показать вашу индивидуальность и чувство стиля.

Не затягивайте

Не позволяйте разговору с новым другом затянуться, иначе вы рискуете его утомить. Затягивание разговора может быстро превратить хорошее впечатление в плохое.

Не заставляйте себя шутить

Юмор - отличный способ сломать лед, начиная общение с кем-то новым, но обращать в шутку ситуацию, которая не смешна, не стоит - это закончится катастрофой: ваше знакомство будет испорчено.

Найдите хобби

Люди с увлечениями и хобби выглядят более интересными и мотивированными, поэтому упоминание о ваших увлечениях при встрече с кем-то новым - это отличный способ заинтересовать его.

Помните основное

И последнее, но не менее важное: не забывайте о проверенных и верных советах, которые люди давали в течение многих лет. Начните разговор с крепкого рукопожатия и улыбки, оденьтесь так, чтобы произвести впечатление, и попытайтесь встретиться лицом к лицу, а не по телефону.