Как произвести благоприятное впечатление. Первое впечатление, или что можно сказать о человеке за пару секунд

Как известно, первое впечатление - это впечатление, которое производит на нас человек с первых секунд при первой встрече. В частности, психологи утверждают, что оно формируется в течение первых семи секунд с момента встречи. Некоторые же из них отводят на это еще меньше времени: всего лишь 2 секунды. Далее, считают они, мнение может измениться, но лишь в малой степени.

Но тут и к психологу не ходи: все мы знаем, что, встретив нового человека, мы едва ли не с первого взгляда понимаем, нравится он нам или нет. Вот разве что только с точностью до секунды не определяем, сколько нам на это понадобилось времени.

С новыми людьми мы сталкиваемся каждый день. И не просто сталкиваемся, но хотим мы того или нет, нам приходиться с ними общаться: в том же транспорте, в различных сферах услуг и т. д. Мы оцениваем, нас оценивают, и от , произведенного на нас, зависит, как мы поведем себя в той или иной ситуации, будем ли поддерживать дальнейшие отношения с новым человеком - станет ли он нашим коллегой либо другом или же мы предпочтем обойти его десятой дорогой. Даже любовь с первого взгляда, о которой так много говорят, - основывается на том же первом впечатлении.

Можно долго спорить, насколько верно первое впечатление. Ведь случается и так, что не понравившийся с первого взгляда человек со временем становится нашим лучшим другом. А тот, от кого мы сначала были в восторге, в дальнейшем нас сильно разочарует. И мы лишний раз убедимся в правоте утверждения: «Первое впечатление обманчиво».

И вспомним, что писал наш любимый классик :

«Когда люди уверяют меня, что первое впечатление их никогда не обманывает, я только пожимаю плечами. По-моему, такие люди не слишком проницательны либо чересчур самонадеянны. Что до меня - чем дольше я знаю человека, тем загадочней он кажется. И как раз про самых старых своих друзей я могу сказать, что не знаю о них ровным счетом ничего».

Любопытно, что другой популярный писатель - наш современник, родившийся ровно на 100 лет позже Моэма, - , заявил обратное:

«На самом деле люди не так уж сложны, и первое впечатление, которое кто-то производит на нас, обычно бывает правильным».

И все же людей, которые бы не хотели произвести благоприятное первое впечатление, найдется немного. И один из случаев, когда это для нас очень важно - собеседование-интервью с работодателем. Особенно если мы хотим получить работу своей мечты.

«У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».

Как расположить к себе незнакомого человека

Как испортить первое впечатление, наверняка знают многие. А вот есть ли приемы, которые расположат к нам незнакомого человека, и в частности работодателя?

1. Встречают по одежке, а провожают по уму

Все мы сто раз слышали эту пословицу, предполагающую, что одежда - это важно, но ум все же важнее. Да, но ведь встречают все-таки по одежке!

Можно сказать, что - это своеобразная визитная карточка. По одежде в большинстве случаев мы можем судить о достатке человека, общественном положении, его роде занятий, о том, насколько он аккуратен. Не меньшее значение имеет и ее уместность для разных случаев жизни. При взгляде на человека в несвежей одежде и грязными волосами возникает внутреннее отторжение: представляется, что так же запущены и его дела.

Что же касается , то, понятно, что молодой человек, претендующий на солидную должность и пришедший на интервью в шортах, яркой футболке с легкомысленной надписью и пляжных тапочках, может вызвать недоверие у работодателя.

Некоторые люди, которым по роду занятий приходится много бывать на публике, прибегают к помощи имиджмейкеров, которые «придумывают» им образ в зависимости от того, что те «несут в массы». И речь идет не только об одежде, а обо всем внешнем облике.

Например, мы пришли на лекцию, и видим, как лектор по пути на сцену приглаживает, что называется, пятерней волосы, подтягивает брюки или юбку, суетливо ищет что-то в карманах - все, первое впечатление о нем уже испорчено.

За те же несколько секунд наблюдательный человек успевает уловить мимику, жесты, осанку другого человека. И вот он уже может судить, насколько его собеседник уверен в себе и независим, какова его самооценка, оптимист он по жизни или пессимист и т. д. Не секрет, что более благоприятное впечатление произведет человек, излучающий приветливость, доброжелательность и уверенность.

Кстати, психологи выделяют в поведении человека , благодаря которым можно определить душевное состояние собеседника. Если мы хотим произвести впечатление открытого человека, то не должны скрещивать или «замыкать» позиции рук и ног. Наши жесты должны быть плавными, а голова - слегка приподнята. И наоборот, спрятанные за спину или в карманы руки, скрещенные ноги или пальцы рук, опущенная голова покажут нашу психологическую закрытость.

2. Говорим красиво

Если мы хотим произвести хорошее впечатление, то должны обратить внимание на свой , ведь недаром его называют вторым лицом.

Иногда голос настолько точно передает характер человека, что нам его даже не обязательно видеть. Например, мы разговариваем по телефону с незнакомым человеком и слышим в его голосе визгливые нотки. В нашем представлении возникает образ неуравновешенного истеричного человека. Если речь нашего собеседника слишком быстра и сбивчива, то, скорее всего, мы имеем дело с не уверенным в себе человеком, который слишком спешит высказать свое мнение, опасаясь, что его перебьют или перестанут слушать. Обладателем звонкого голоса обычно является человек жизнерадостный и позитивный.

А некоторые люди наделены таким завораживающим и магическим тембром голоса, что только благодаря ему о них складывается превосходное первое впечатление.

Благоприятное впечатление производит открытый располагающий к себе взгляд. Поэтому, вступая в беседу, важно установить и поддерживать с собеседником. Таким образом мы выразим свой интерес к нему и к тому, что он говорит, покажем свою симпатию и желание продолжить общение.

И наоборот, бегающие или опущенные глаза наводят на мысль, что наш собеседник неискренен и что-то от нас скрывает. Видя его потупленный взгляд, мы будет думать, что он почему-то считает себя виноватым или слишком подавлен. Правда, не стоит смущать собеседника слишком уж прямым неотрывным взглядом. Такой пронзительный взгляд может заставить его думать о том, что мы жаждем занять доминирующее положение, и производит отталкивающее впечатление.

4. Даем собеседнику право высказаться первым

Психологи уверяют, что завоевать чью-то симпатию намного проще, если уступить ему возможность говорить первым. Этим мы проявим свое уважение и интерес к собеседнику, и он нам сто раз будет за это благодарен.

Дар довольно редкий, потому и ценный. Людей, которые нас слушают, не перебивая или не думая о чем-то о своем, не так уж много. Поэтому мы не забываем того, кто проявляет к нам внимание, предоставляя право первого слова. И о нем у нас складывается самое благоприятное впечатление как о «милейшем человеке».

5. Выбираем личные встречи

В последнее время особую популярность приобрели встречи и собеседования, к примеру, с помощью . И это неудивительно: работодателей, клиентов, потенциальных сотрудников порой разделяют огромные расстояния.

С одной стороны, - это очень удобно. С другой, - здесь имеются свои подводные камни. А именно: психологи установили, что намного легче расположить к себе человека, общаясь вживую. И тот, кто прибегает к помощи современных средств связи, выигрывая во времени и средствах, порой проигрывает во впечатлении, которое он оказывает на собеседника.

Итак, исследователи советуют: если очень нужно произвести хорошее впечатление, нужно предпочесть личные контакты лицом к лицу, а не посредством телефонной или интернет-связи.

Каждому человеку стоит задуматься о том, какое он производит первое впечатление, понаблюдать за своим поведением и привычками, проанализировать и, если нужно, то откорректировать. Ведь, что бы ни говорили о том, что оно обманчиво, в жизни встречается немало ситуаций, когда от первого впечатления, произведенного нами, зависит наша судьба.

Каждый человек знает о том, как важно уметь произвести первое впечатление. Особенно актуально это в отношении профессиональной среды, ведь исходя из сложившегося о человеке мнения, задается тон встречи, течение интервью или зарождаются потенциальные деловые отношения. Именно поэтому деловым людям необходимо испытывать полную уверенность в том, что впечатление о них всегда остается позитивным.

Итак, вы уже, вероятно знаете, как вести презентации, и уже ознакомились с миллионом способов ведения дел. Теперь вам необходимо иметь четкое представление о том, как произвести впечатление на людей. В этом вам поможет наша сегодняшняя публикация.

Держите спину прямо

Если вы, сидя в кресле, сохраняете спину сутулой, деловые партнеры могу распознать в вас признаки лени, слабости или же бескорыстия. Помните о том, что сидеть на переговорах необходимо с идеально прямой спиной. Это касается и положения стоя. Всегда следите за своими плечами и подбородком. Даже если человек, с которым вы встречаетесь, не придает значения невербальным сигналам, ваша осанка уже сформирует в партнере нужное мнение. Окружающие на подсознательном уровне воспринимают человека с прямой спиной и слегка поднятой вверх головой, как сильную личность.

Зрительный контакт

Все мы знаем, что люди, которые всеми силами пытаются избежать зрительного контакта, нервничают или не уверены в себе. Однако установить контакт с партнером глазами легко могут и замкнутые в себе люди. Ведь для этого совсем необязательно таращиться на собеседника с маниакальным выражением глаз. Усердие здесь ни к чему, достаточно 3-5 секунд спокойного, уверенного и открытого взгляда.

Улыбка

Да, действительно, улыбка может быть заразительной. Вы замечали, как незнакомцы в ответ на вашу лучезарную улыбку, никогда не остаются угрюмыми. Именно поэтому советуем вам позаботиться о состоянии зубов и применять этот неотразимый прием при каждом удобном случае. Улыбка демонстрирует партнеру, находящемуся по ту сторону переговоров то, что вы дружелюбно настроены, и то, что вы испытываете к нему симпатию. Знайте, что даже после окончания встречи ваше приятное выражение лица будет напоминать другим о том, что вы хороший человек. Применяйте этот прием также, заводя знакомства в неформальной обстановке. Улыбка - это то, что поможет чувствовать собеседнику рядом с вами максимальный комфорт и теплоту.

Не переборщите с междометиями

Даже если человек, который с вами общается, изначально не заостряет внимание на нюансах вашей речи, все же не стоит часто употреблять во фразах междометия. Постоянные «хм…» и «ээээ…» на подсознательном уровне способствуют формированию о вас отрицательного впечатления. Люди подумают, что вы человек недалекого ума, недостаточно опытный, не интересный, либо не умеющий вести переговоры. Если же вы не можете управлять этой привычкой, попробуйте говорить в более медленном темпе. Так вы сможете заранее сформировать каждое слово и произвести положительное впечатление.

Пойдите на контакт первым

Если вы легко идете на контакт, тем самым вы демонстрируете уверенность в себе, непринужденность и легкость на подъем. Сделав первый шаг, вы показываете отличное расположение духа и собственное ощущение комфорта в данной конкретной обстановке. Следуйте этому правилу, и элементарная светская беседа легко может трансформироваться в реальное деловое партнерство.

Заключение

Старайтесь производить правильное первое впечатление всегда, даже если вы не находитесь на деловых переговорах. Ведь если другие люди в данный момент не заинтересованы в ваших услугах, кто знает, как все обернется в будущем? Поэтому всякий раз, кода это только возможно, старайтесь соблюдать наши советы, и тогда знание секретов общения станет для вас полезной и продуктивной привычкой.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все мы часто хотим произвести не просто хорошее, а сногсшибательное первое впечатление. И мы знаем, что для этого нужно вести себя непринужденно, называть собеседника по имени и избегать закрытых поз.

Но, согласитесь, иногда этого бывает недостаточно. Вроде и поведение естественно, и руки не скрещены, но Марья Ивановна все равно считает тебя не парой своему сыну. Так что же нужно еще?

1. Эффект Пигмалиона

Эффектом Пигмалиона известный психолог Роберт Розенталь назвал явление, при котором человек, будучи в чем-либо уверен, действует так, чтобы найти этому реальное подтверждение .

Если мы заранее уверены, что Марья Ивановна не очень приятная дама и очаровать ее не получится, то будем неосознанно действовать так, чтобы подтвердить это. Поэтому лучше настроиться на то, что человек, с которым предстоит знакомство, будет рад вам.

И еще кое-что. На базе этого эффекта провели эксперимент , в ходе которого было доказано: если человек считает, что он вам симпатичен, то начинает вести себя более открыто и дружелюбно. Так что, если есть возможность, пусть Марье Ивановне кто-нибудь скажет до вашей встречи, что она вам уже нравится.

2. Эффект Прэтфелла

Часто в компании малознакомых людей мы стараемся показать себя с лучшей стороны. Волнуемся, пытаемся скрыть это, еще больше волнуемся и в результате прячемся в углу, мечтая быстрее оказаться дома в любимой кроватке. Тут психологи рекомендуют принять к сведению эффект Прэтфелла , согласно которому лучший способ завоевать благосклонность окружающих - это проявить уязвимость , слабость, небольшую оплошность.

В связи с этим мы не могли не вспомнить талантливую Дженнифер Лоуренс, которая три года подряд падала на виду почти у всего мира, но ее популярность от этого совсем не страдала, а даже наоборот. Хотя, конечно, талант актрисы сыграл в этом определяющую роль.

3. Эффект притяжения сходства

Этот термин принадлежит психологу Теодору Ньюкомбу, установившему в ходе своего исследования, что чем больше у людей общих взглядов и привычек, тем сильнее они нравятся друг другу. Особенно интересно то, что большую симпатию вызывают собеседники, с кем у нас есть сходство в отрицательных чертах. Дело за малым: найти эти точки соприкосновения , ведь мало кто при знакомстве начинает с ходу рассказывать о себе, тем более о своих недостатках.

4. Точки соприкосновения

Автор книги «Наука общения» Ванесса ван Эдвардс сравнивает наши мысли с клубками, а общие темы для разговора - со связующими ниточками. Она считает, что есть три основные категории тем для общения с малознакомыми людьми. Чтобы завязать беседу, нужна открывающая эту тему фраза и та самая связующая «ниточка». Расскажем, что это значит, на примере Марьи Ивановны, к которой вы пришли на юбилей.

  • Категория «Люди» - общие знакомые, то есть ее сын, допустим, Павел. Открывающая фраза: «У Павла отличный музыкальный слух».
    Ниточка: «А у вас какие таланты есть?»
  • Категория «Контекст» -событие, которое вас связало, то есть юбилей. Открывающая фраза: «Отличный ресторан!»
    Ниточка: «Кто вам его посоветовал?»
  • Категория «Интересы» - собственно, интересы.
    Открывающая фраза: «Видела ваши фото из Греции».
    Ниточка: «Что вам понравилось там больше всего?»

Обратите внимание на ниточки-вопросы: они не должны быть закрытыми, то есть предполагать ответы «да» или «нет», если хотите разговорить собеседника.

5. Разговоры о себе

5 разных исследований подтвердили : людям нравится говорить о себе (не столько про скелеты в шкафу, сколько про личный опыт). В такие моменты у человека активируется зона мозга, которую ученые называют центром удовольствия (онаотвечает за чувство наслаждения). Более того, в одном эксперименте участники отказывались от денежного вознаграждения в пользу возможности поговорить о себе.

6. Сценарий идеального разговора

Специалисты в сфере нетворкинга (установления полезных контактов) предлагают следующий сценарий диалога с человеком, которому вы хотите понравиться:

  • «Вы». После рукопожатия и представления друг другу будет уместен какой-нибудь общий вопрос, в котором вы поинтересуетесь мнением собеседника:
    как вам погода? как доехали? как настроение?
  • «Вы». На этом этапе важно найти те самые связующие ниточки, чтобы узнать больше о визави.
  • «Я». Тут следует что-то рассказать о себе, конечно же, ориентируясь на интересы собеседника.
  • «Вы» . Люди больше всего помнят первое и последнее из того, что услышали. Поэтому, завершая разговор, позвольте оппоненту высказаться. Так он запомнит вас как чуткого и внимательного собеседника.

7. Имя собеседника

Часто мы не обращаемся к собеседнику по имени из-за того, что его не помним. Вот что можно сделать , чтобы не назвать Марью Ивановну Мариной Ипполитовной:

  • Когда собеседник называет свое имя, посмотрите ему в глаза и постарайтесь запомнить их цвет.
  • Придумайте, если можете, ассоциацию с именем (цветок, персонаж из фильма, литературный герой).
  • Сравните нового знакомого с человеком, который носит такое же имя.
  • Спустя несколько минут постарайтесь обратиться к нему по имени.

И, хотя вы это уже знаете, напомним: в ходе беседы обращайтесь к собеседнику чаще по имени, ведь оно ассоциируется у человека с комфортом, теплом, доверием.

8. Дистанция

Скорее всего, вам знакомы люди, которые при любой возможности, будь то даже просьба одолжить степлер, подходят так близко, что чувствуется их дыхание. Интуитивно в такие моменты мы делаем шаг назад или в сторону. Все потому, что оптимальное расстояние между малознакомыми людьми должно быть не менее 1,2 м (4 шагов).

Познакомившись поближе, вы можете сократить эту дистанцию, но вначале следует проверить, будет ли собеседнику комфортно. Попросите его передать вам какую-нибудь вещь, и, если все хорошо, он сам установит более короткое расстояние между вами.

9. Внешний вид

В выборе одежды, обуви, аксессуаров и макияжа есть 3 основных правила, которых стоит придерживаться, если вам предстоит знакомство с человеком, на которого хотелось бы произвести хорошее впечатление:

А вот небольшая, но яркая и даже смешная деталь в вашем образе - это то, что нужно. Как, например, эти носки на фото, которые знает почти весь мир, ведь их носит премьер-министр Канады.

Бонус: искренняя улыбка

Если вышеперечисленные методы с кем-то могут сработать, а с кем-то и нет - ведь люди не роботы, к которым применима одна инструкция, - то улыбка помогает всегда и везде. Поэтому, как бы это банально ни звучало, улыбайтесь! Ведь улыбка заразительна, и мы ценим тех, кто дарит нам положительные эмоции.

А какие еще качества в собеседнике нравятся вам?

Правильно ли утверждение, что первое впечатление о человеке самое верное? Или наоборот, прав тот, кто говорит, что первое впечатление обманчиво? Как произвести хорошее первое впечатление и в то же время составить правильное представление о человеке?

Многочисленные эксперименты и исследования, проведенные на западе, говорят о том, что первое впечатление о человеке самое точное и верное. Специалисты утверждают, что для определения нашего отношения к незнакомому человеку, определения степени его привлекательности, нам требуется до 4 минут.

Тут сложно поспорить, в большинстве мы все уделяем внимание первому впечатлению, и именно оно влияет на наше дальнейшее восприятие человека. Если вы на все сто процентов доверяете своему чутью, своей интуиции то вы не откроетесь человеку, не понравившемуся вам с первого взгляда. Поэтому если вам важно наладить нужные связи , завязать знакомство с конкретным человеком, уделите внимание созданию хорошего первого впечатления.

Как произвести первое впечатление

Чтобы произвести хорошее первое впечатление на конкретного человека, главное, что надо знать так это то, что человек выбирает себе друзей по своему подобию. То есть, возникнет у человека к вам симпатия или нет, зависит от степени схожести ваших характеров, интересов и взглядов на жизнь. Даже внешнее сходство оказывает влияние на первое впечатление. Поэтому здесь важен момент подстройки под собеседника (подробно о том, что такое техника присоединения вы можете узнать из статьи – «Способы манипулирования человеком »).

Заочно зная человека, можно подготовится к встрече. Но есть и универсальные правила первого впечатления , знать и учитывать которые, дабы представить себя в лучшем свете, выгодно и полезно.

Уделяйте внимание внешнему виду

Внешний вид и имидж человека – это то, на что мы обращаем внимание в первую очередь.

Важным составляющим оформления внешности является стиль одежды, который рассматривается как образ собственного «Я» человека. Оценивая стиль одежды человека, и составляя о нем первое впечатление, мы обращаем внимание на такие особенности как:

  • Опрятность одежды. Бедно одетый человек обычно вызывает сочувствие и желание ему помочь, а неряшливый и неопрятный - отторжение и брезгливость;
  • Соответствие одежды ситуации. Понятно, что спортивный костюм не подходит для деловой встречи, это выглядит нелепо и может вызвать у окружающих недоверие. Так же нелепо идти в клуб в костюме тройке, или на званый ужин в рваных джинсах.
  • Соответствие устоявшимся стереотипам. Если вы представитель делового мира, отдайте предпочтение консервативному стилю, если же вы человек творческой профессии ваш внешний вид должен говорить о независимости и индивидуальности.

Оценивая привлекательность человека, и формируя первое впечатление о нем, многие обращают внимание на его лицо (взгляд, улыбка, выражение). Привлекательным считается выразительное лицо, излучающее спокойствие, уверенность и доброжелательность.

Важную роль в формировании первого впечатления играет осанка. Хорошая осанка говорит о уверенности и оптимизме человека, о его внутренней силе. Плохая осанка - это проявление низкой самооценки, подчиненности и зависимости.

Немаловажный фактор первого впечатления – движение и жесты. То о чем вы не говорите, проявляется в них. Напряженно или свободно чувствует себя человек видно по его походке. Жесты, реакция тела выдаст ваш темперамент и душевное состояние.

  • Открытые жесты говорят о желании общения, о психологической открытости. Проявляются они в не скрещенных и незамкнутых позициях рук и ног, в слегка приподнятой голове. Если руки находятся в движении, то эти жесты, как правило, мягкие, плавные и округлые.
  • Закрытые жесты свидетельствуют о психологической закрытости. Проявляются они в скрещивании рук и ног, в «позе замка», когда пальцы рук сжаты в кулак. Голова опущена, взгляд исподлобья, руки могут быть спрятанными (под столом, в карманах, за спиной и т.д.), все это выглядит как оборонительная позиция.

Гармония во внешнем виде, как вы поняли это сочетание множества различных факторов. Учтите это при установлении контактов с людьми.

Во многом голос является отражением характера человека. То, как мы говорим, влияет на наш образ в глазах окружающих. Мы подсознательно, а то и осознанно связываем звучание голоса с конкретными характерными особенностями личности. Даже в моменты, когда мы не видим собеседника, а только слышим его (например, разговаривая по телефону), все равно у нас формируется какое-то представление о нем.

Визгливый голос ассоциируется с истеричностью человека и его неуравновешенностью. Быстрая и сбивчивая речь выдает неуверенную в себе персону. Томность голоса говорит, что человек чувственный, но осторожный. Недотепой может показаться тот, чей голос звучит вяло. На позитивный настрой, на жизнерадостность указывает звонкий голос. А голос у некоторых людей настолько красив, что даже и не понимаешь, что они говорят.

Значительную часть первого впечатления мы получаем от ритма речи и тембра голоса. Помимо этого, анализируя стиль и содержание, легко составить представление и о культурном уровне человека. Также по голосу можно судить и о жизненном опыте человека , о степени его развития.

Научитесь себя правильно преподносить

Люди редко используют саморекламу и самопиар для того чтобы заявить о себе. А ведь это оказывает наиважнейшую роль в том, чтобы произвести положительное первое впечатление. Самопрезентация это умение сконцентрировать внимание окружающих людей на своих очевидных достоинствах и отвести внимание от своих недостатков. Но не стоит сразу рассказывать о всех своих заслугах и достоинствах, лучше попробуйте завоевать расположение своего нового знакомого красноречием, оригинальностью суждений, остроумием.

Проявляйте истинный интерес к собеседнику

Еще Дейл Карнеги говорил, что самой значимой персоной для любого человека является он сам. Так что, решив продемонстрировать свое обаяние, проявите искренний интерес к человеку, с которым общаетесь. Задайте ему пару незначительных вопросов и будьте готовы выслушать подробный ответ (здесь пригодится умение слушать собеседника ), не перебивайте. Покажите свою заинтересованность в том, что он говорит. Будьте любезны, но не лебезите!

Не будьте навязчивы

Не торопите события, для первой встречи достаточно будет нейтрально - сдержанного разговора. Не стоит сразу озадачивать человека просьбами или что-либо предлагать. Если собеседник говорит вам «До свиданья, был рад знакомству», не стоит настаивать на продолжении беседы.

Не обманывайте, говорите только правду

Если вам не известен ответ на задаваемый вопрос, честно признайтесь в этом. Такая откровенность производит хорошее первое впечатление и вызывает только уважение. Не приписывайте себе несуществующие качества и достоинства, все равно в дальнейшем придется признаться, что при первой встрече ты несколько преувеличил.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Неважно будь то собеседование при приеме на работу , деловая встреча или первое свидание, помните, что первое впечатление останется надолго, и должно пройти много времени, перед тем как новая информация сможет его изменить.

P.S. Каждый из нас имеет опыт ошибочного первого впечатления. Бывает, что поначалу люди предстают перед нами чуть ли не в обличии ангела, а на проверку оказываются недостойными. И наоборот, человек в начале не произведший на нас достойное впечатление, в дальнейшем становится лучшим другом. Никто не застрахован от ошибки, но чтобы ее избежать надо предоставлять человеку второй шанс, независимо от того какое первое впечатление о нем создалось.

P.S.S. Люди привыкшие судить о человеке по конкретным делам, не придают особого внимания первому впечатлению. Это тоже надо учитывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Не знаешь как произвести впечатение на окружающих? Представляем эффективные советы от психологов, которые выделять тебя из серой массы!

Каждый наверно знает, что наше тело способно выдать любую информацию о нас даже против нашей воли.

Язык тела говорит правду, даже если мы врем.

Зная эту особенность, многие сотрудники компаний по набору персонала обладают основами языка тела.

Такие люди прекрасно знают, боимся или нервничаем!

Частенько мы ощущаем неловкость в незнакомой обстановке или в ответственной ситуации.

И задаваясь вопросом, как произвести впечатление , мы начинаем искать способы изменения языка тела.

На самом деле существуют определенные жесты, располагающие к разговору, а также убеждающие оппонента в вашей уверенности в себе.

Как произвести впечатление – инструкция

Чтобы произвести впечатление, вам нужно:

  • улыбаться
  • смотреть в глаза
  • перестать сутулиться
  • не ложить руки в карманы
  • быть хорошо одетым
  • не закрываться
  • быть спокойным
  • перестать мельтешить.

А теперь поподробнее это все разберем.

Улыбка всегда производит впечатление


Улыбка – символ довольного жизнью человека.

Улыбка как бы говорит о том, что вы ничего не боитесь, чувствуете себя словно рыба в воде, от Вас исходит .

Улыбающиеся люди лучатся изнутри и располагают к себе.

Переставайте скукоживаться

Уверенный человек никогда не станет сутулиться или горбиться.

Он также никогда не будет волочить ноги.

Попробуйте расправить плечи, выпрямиться и улыбнуться.

Вы сразу увидите, как изменится и заиграет красками мир.

Пусть собеседник отводит глаза, а не вы

Уверенный и производящий впечатление человек никогда и ничего не скрывает.

Он не прячет глаза, а спокойно выдерживает любой взгляд соперника.

Смотря оппоненту в глаза, вы убеждаете его в искренности своих намерений.

Производящие впечатление люди держат руки на виду


Всегда держите руки на виду.

Пряча руки за спиной, вы даете оппоненту повод усомниться в ваших словах.

Самый лучший выход – держать руки на коленях или в спокойном и расслабленном состоянии.

Обязательно следите за своим внешним видом

Скажите, вам нравятся немытые люди с нечёсаными волосами и грязной одеждой?

Вот и другим людям такие не нравятся!

Конечно, сейчас вы можете утверждать, что американки даже не расчёсываются по утрам.

А теперь скажите, насколько такие американки успешны?

Не знаете?

Поэтому никогда ни на кого не оглядывайтесь.

Ухаживайте за собой и следите за своим гардеробом!

Спокойствие – лучший друг хорошего впечатления


90% людей во время важного разговора часто дергают ногой.

Также они могут слишком активно размахивать руками. Все эти жесты отвлекают от и неуверенности, однако на собеседника производят не лучшее впечатление.

Любой человек по таким жестам сразу же догадается о нервозности собеседника и может сам начать нервничать.

В такой ситуации произвести впечатление уж точно не получится!

Будьте всегда открытым

Скрещенные на груди руки сигнализируют о закрытости человека, или о том, тема разговора может быть неприятна.

Проходя собеседование или общаясь с клиентом, не стоит принимать подобную позу.

Пользы она не принесет, зато может оттолкнуть от вас человека.

Переставайте мельтешить

Основная масса людей во время разговора старается вертеть что-то в руках, постоянно поправляет волосы или хватается за лицо.

Все эти жесты сигнализируют о неуверенности человека.

Поэтому во время любой важной беседы будет правильнее взять контроль над своими руками.

Не можете?

Возьмите в руки папку!

Эта маленькая хитрость поможет вам выглядеть серьезней и увереннее в себе.

Для девушек!

Для того чтобы произвести впечатление на парня — будьте разносторонними!!!

Человек, который постоянно развивается, идет в ногу со временем, ходит на различные тренинги и семинары, учиться вкусно готовить (чтобы ежедневно удивлять окружающих разными вкусностями), либо берет уроки вокала – ВСЕГДА будет иметь интерес к своей личности!

И напоследок, хочу предложить полезное видео,

где дается всего 5 советов, как можно произвести хорошее впечатление на людей!

В заключении хочется сказать вам, что понравиться абсолютно всем просто невозможно.

Однако в некоторых ситуациях нам просто необходимо произвести впечатление на собеседника.

Именно в таких ситуациях настраивайтесь на позитив, улыбайтесь, и чаша весов обязательно склонится на вашу сторону.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту