Сергей собянин открыл новый автодорожный путепровод в крекшино. В конце лета этого года будет открыт для движения автомобильный путепровод в крекшино

В конце лета этого года будет открыт для движения автомобильный путепровод в Крекшине, над путями Киевского направления железной дороги. Сейчас это, очевидно, наиболее долгожданный транспортный объект Новой Москвы, если, конечно, не считать реконструкцию Калужского шоссе, которую по праву можно назвать стройкой века.Путепровод в - тот узел, который ликвидирует пробочный кошмар на поперечной связке между Минским и Киевским шоссе.

Пятница, два часа дня. До вечерне-дачного часа пик еще далеко. Тем не менее очередь к шлагбауму со стороны Минского шоссе растянулась на пару сотен метров: легковушки, фура,
снова легковушки. Слева высится громада новенького путепровода - по нему движутся асфальтоукладчики.

Проходит не менее получаса, прежде чем корреспондент «НО» преодолел переезд. А вот то, что было за переездом… За ним очередь из разнокалиберных транспортных средств растянулась на 2,5 километра.

Вопрос о безопасности железнодорожных переездов - и скорости их преодоления - был поставлен сразу же после присоединения к столице новых территорий. Таких переездов насчитали семь - один в районе на Курском направлении железной дороги, движение по нему в январе этого года открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

И шесть - на Киевском направлении: в Новопеределкино, Крекшино, Рассудово и на пересечении с Малым бетонным кольцом. Последний три года назад «развязали» за счет федерального бюджета. Остались пять. Переезд в Крекшино - один из них, и работы близятся к концу.

Над путями уже возведен путепровод общей длиной более километра - пролет над путями - 168 метров, рассчитанный на четыре полосы - по две в каждом направлении.

Щербинский путепровод был, наверное, самым сложным в ТиНАО, - рассказал «НО» руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. - Путепровод в Крекшино точно сдадим в этом году.

Объем проделанных работ впечатляет: неужели тут обошлось без проблем?

Трудность была только одна: перекинуть балки пролетного строения через железную дорогу, - говорит руководитель проекта компании-подрядчика Максим Шалин. - Приходилось использовать дневные технологические «окна», когда снимается движение электропоездов. Но этот этап миновали еще зимой. Строителям же в оставшееся время предстоит завершить довольно сложную сеть прилегающих к путепроводу боковых и разворотных проездов, обеспечивающих доступ к существующим поселкам и строящимся рядом жилым кварталам. Новые проезды будут оснащены автобусными карманами и разворотным кругом - у платформы Крекшино.

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин принял участие в открытии автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. Раньше на переезде постоянно «застревали» в пробках машины. Водителям приходилось ждать, пока промчатся электрички. Однако проехать здесь могли не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

Одна из главных проблем автомобилистов - железнодорожные переезды, - отметил Сергей Собянин. - В этих точках машины подолгу стоят, в том числе и потому, что интенсивность движения электричек увеличена. «Застревать» автомобилисты могут на часы.

Эту проблему в Крекшино решила новая эстакада, которую построили за полтора года. Две полосы в каждую сторону, никакого ожидания на переезде - по словам мэра, путепровод длиной 168 метров увеличил пропускную способность узла в 5 - 6 раз. Теперь в одном направлении здесь могут проезжать 1600 - 2100 автомобилей.

Счастливого пути автомобилистам! Их жизнь стала немного лучше! - сказал глава города.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал этот путепровод одним из самых сложных в городе. Во-первых, его возводили, не останавливая движения пригородных поездов. Во-вторых, несладко приходилось автовладельцам, особенно водителям грузового транспорта: попасть в складской терминал в Крекшино порой бывало затруднительно, на переезде приходилось ждать часами возможности пропуска. В-третьих, строителям пришлось переложить километры коммуникаций, в первую очередь - кабелей связи. Их уложили порядка шести километров. Работали в так называемые технологичные окна, когда не было активного движения электричек. Перетянули и всю контактную сеть, также поменяли опоры освещения.м


Работы выполнили вдвое быстрее указанных контрактных сроков, - сообщил замглавы ведомства. - Однако самым сложным оказалось вести работы на болотистой местности. Предварительная геологическая экспертиза показала, что грунты на глубине 14 метров позволят установить сваи. Но когда начали ставить опоры, выяснилось, что такой длины не хватает. После перепроектирования пришлось возводить опоры на глубине до 22 метров. Но все трудности позади, строители сделали хороший подарок Новой Москве. Это уже четвертое искусственное сооружение на присоединенных территориях.

По словам Сергея Собянина, путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.


Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность - более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Всего в Москве построено десять путепроводов над Киевским, Курским, Павелецким направлениями железных дорог, эстакада в Крекшино стала 11-й по счету. Осталось возвести еще один путепровод во 2-м Южнопортовом проезде, который сдадут в октябре этого года. Главная цель их создания - закрыть небезопасные переезды, на которых часты были автомобильные аварии.

В этом году построены три путепровода на Киевском направлении железной дороги, - Сергей Собянин объявил о завершении строительства искусственных сооружений через Киевское направление Московской железной дороги.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы"

Новый путепровод на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) в районе платформы Крекшино увеличит пропускную способность переезда в 5-6 раз. Движение по нему открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин.

Автомобильная эстакада позволит убрать пробки на дороге между Боровским и Минским шоссе. В этом году на переездах Киевского направления ж/д уже запустили два путепровода: в мае - эстакаду у платформы Переделкино, в июне - в Кокошкино.

"В этом году сразу три путепровода построено на Киевском направлении железной дороги. Один из них мы сегодня официально сдаем. Путепровод позволяет увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги. Так что жизнь автомобилистов хоть немного, но стала сегодня лучше" , - сказал С. Собянин .

Новый путепровод работает в тестовом режиме уже два дня. Раньше на переезде в Крекшино собиралась пробка: за час пересечь ж/д пути могли не более 350 автомобилей. Кроме того, на старом переезде не было тротуаров для пешеходов.

Строительство путепровода в Крекшино началось в январе 2016 года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду длиной 168 метров. Это позволило увеличить пропускную способность переезда до 1600-2100 автомобилей в час в одном направлении.

Также расширили дорогу от Солнечной улицы до Центральной (3,1 км), а под эстакадой и на дублерах сделали разворот и съезды.

Для защиты жителей поселка и садовых некоммерческих товариществ от шума установили защитные экраны длиной более 800 м. Для пешеходов предусмотрен тротуар шириной 2,25 м с пониженным бортовым камнем, тактильной плиткой и пандусами. По новой дороге будут курсировать автобусы.

Напомним, что с 2014 по 2017 годы в Москве построили 10 новых путепроводов.

До конца 2017 года планируется завершить строительство и открыть еще два автодорожных путепровода: между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК.

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая планируется открыть в октябре 2017 года.

"Согласно договоренностям, подписанным мэром столицы и Московской железной дорогой, планировалось строительство 12 путепроводов, из них пять - на Московском центральном кольце и семь над железной дорогой на Павелецком, Курском и Киевском направлениях" , - подчеркнул П. Аксенов.

Как открывали путепровод в Ново-Переделкино, смотрите в нашем сюжете.

Вот так запускали эстакаду у платформы Щербинка.

/ среда, 9 августа 2017 года /

темы: МЦК Собянин Новая Москва Щербинка

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый путепровод в Крекшино. Фото: Владимир Новиков

Мэр столицы Сергей Собянин открыл для движения транспорта новый автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги, передает корреспондент Агентства городских новостей “Москва ” .

. . . . . Путепровод позволяет увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги, связывая еще “Минку ” , Киевское направление и, по сути дела, до “Калужки ” с учетом того отрезка дороги, который мы сдали до этого. Так что счастливого пути автомобилистам. Жизнь их хоть немного, но стала сегодня лучше, - сказал Сергей Собянин.

По словам мэра, одной из главных проблем для автомобилистов являются железнодорожные переезды, поскольку на этих участках дорог возникают пробки.

- В этих точках автомобилисты стоят достаточно долгое время. Особенно после того, когда мы начали увеличивать интенсивность движения пригородных электричек, можно стоять часами. Это действительно является серьезной проблемой. Поэтому мы несколько лет тому назад приняли решение о строительстве 12 путепроводов через железные дороги, и в настоящее время десяток уже построен , - добавил Сергей Собянин.

В свою очередь, первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов сообщил журналистам, что путепровод между 2-м Южнопортовымпроездом и улицей Южнопортовая планируется открыть для движения транспорта в октябре 2017 года.

По тем договоренностям и тем решениям, которые были подписаны Сергеем Семеновичем (Собяниным - примечание Агентства "Москва") с Московской железной дорогой о строительстве 12 таких путепроводов (из них пять - МЦК и семь - над железной дорогой: Павелецкая, Курская и Киевская), остался у нас один - Южнопортовый, который мы откроем где-то в конце октября. Все остальные мы выполним по этому соглашению, - сказал Петр Аксенов.

По его словам в ходе строительства путепровода в Крекшино движение поездов не прекращалось.

- Не останавливали движение поездов ни на одну минуту , - подчеркнул Петр Аксенов.

- Мы освободили и переселили за этот короткий промежуток более 20 частных строений , - уточнил Петр Аксенов.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, реконструкция существовавшего ранее железнодорожного переезда была начала в январе 2016 года. В ходе работ строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 метров, которая, как ожидается, увеличит пропускную способность на этом участке дорожной сети в пять-шесть раз - с прежних 350 автомобилей в час до 1,6-2,1 тысячи машин.

Вместе с этим была проведена реконструкция дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная - всего 3,1 километра. Основной ход дороги расширили до двух полос в каждом направлении, в подэстакадном пространстве и на дублерах организованы разворот и съезды к прилегающей застройке. На протяжении автодорожного путепровода установили шумозащитные экраны - свыше 800 метров.

Отмечается, что всего в 2014-2017 годах в Москве было построено десять новых автодорожных путепроводов. . . . . .



Объект расположен на 36 км Киевского направления МЖД

. . . . . . . . . . ым - прим. . . . . .

Вместе с этим была проведена реконструкция дороги от ул. Солнечная до ул. Центральная - всего 3,1 км. . . . . .


. . . . .


. . . . .

Фото: портал мэра и правительства Москвы


Новый путепровод позволит ликвидировать задержки транспорта и повысит безопасность движения.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, железнодорожные переезды являются одними из наиболее проблемных участков для автомобилистов. "Задержки автотранспорта на переездах, особенно после запуска скоростных поездов и увеличения интенсивности движения электричек являются серьезной проблемой. Поэтому мы приняли решение о строительстве 12 путепроводов через магистральные железные дороги, десять из которых уже построены" , - сказал Сергей Собянин во время торжественного открытия нового путепровода на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги.

Строительство путепровода в поселке Крекшино началось в январе прошлого года. За полтора года строители возвели двухполосную эстакаду длиной 168 м, что позволило увеличить пропускную способность этого участка дороги в несколько раз.Одновременно была проведена реконструкция существующей дороги от Солнечной улицы до Центральной улицы. Здесь появилось четыре полосы для движения в обоих направлениях, в подэстакадном пространстве организованы разворот и съезды к прилегающей застройке. Для безопасного передвижения пешеходов обустроен тротуар шириной 2,25 м, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем, пандусами и тактильной плиткой.На всем протяжении путепровода установлены шумозащитные экраны.

По словам первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова, строительство путепровода осуществлялось без прекращения движения поездов. "Не останавливали движение поездов ни на одну минуту" , - подчеркнул чиновник. Он добавил, что для строительства была освобождена территория, занимаемая ранее частными строениями. . . . . .

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, открытие нового путепровода позволит обеспечить комфортную транспортную связь между Боровским и Минским шоссе иобеспечить безопасный переход пешеходов через железную дорогу. . . . . . Сегодня мы открываем движение по одному из них. . . . . .

Строительство путепроводов через железнодорожные пути осуществляется в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу, а на радиальных направлениях - на основании специального соглашения между Правительством Москвы и ОАО “РЖД ” .

В течение трех лет в Москве было построено и реконструировано 10 путепроводов, половина из которых расположена на Московском центральном кольце, три - на Киевском направлении Московской железной дороги и по одному путепроводу на Курском и Павелецком направлении. . . . . .


. . . . . "По тем договоренностям и тем решения, которые были подписаны Сергеем Семеновичем (. . . . . ым - прим. . . . . .


В среду, 9 августа, Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению транспорта по новому автомобильному путепроводу. Он расположен на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги, сообщает Агентство городских новостей “Москва ” .

Работы по реконструкции переезда начались в январе 2016 года. Строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 метров, реконструировали дорогу от улицы Солнечная до улицы Центральная и расширили ее до двух полос в каждом направлении. В подэстакадном пространстве и на дублерах были организованы разворот и съезды к прилегающей застройке. . . . . .

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что одной из основных проблем автомобилистов являются железнодорожные переезды, так как на них часто наблюдаются заторы, и автомобилистам приходится стоять на месте достаточно долго, если не часами. Дорожная ситуация усугубилась и после того, как была увеличена интенсивность движения пригородных электричек. В этой связи власти столицы решили построить путепроводы через железные дороги, количество которых составит 12 штук. 10 из них на сегодняшний день уже готовы.

. . . . . Так что желаю счастливого пути автомобилистам - их жизнь, хоть немного, но стала сегодня лучше", - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

В свою очередь первый заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов рассказал, что при строительстве путепровода в Крекшине движение поездов не прекращалось, а территория, на которой раньше располагались частные строения, была освобождена. Он также добавил, что путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и улицей Южнопортовая откроют в октябре текущего года. До конца 2017 года будет запущено движение и по Богородскому путепроводу на МЦК.


. . . . .


. . . . .


Прекращение движения поездов не потребовалось в ходе постройки нового дорожного объекта.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял и открыл для движения автотранспорта еще один новый путепровод, уже десятый по счету. Строительство современных путепроводов стартовало в Москве в 2014 году, до конца года власти Москвы пообещали ввести в эксплуатацию оставшиеся два объекта.

. . . . . Как отметил Собянин, для этого участка и для многих железнодорожных переездов в целом характерна задержка автомобильного движения. Теперь, с запуском нового путепровода, ситуация должна улучшиться.

. . . . .

Важно отметить, что в ходе постройки объектов движение поездов не прекращалось ни на минуту.

Существующий наземный железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (поселок совхоза Крекшино) имел низкую пропускную способность - не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.

Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций. Еще один недостаток старого переезда - отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.

С целью решить данные проблемы в январе 2016 г.была начата реконструкция ж/д переезда на 36 км Киевского направления МЖД в поселке Крекшино. В августе 2017 г. все работы были завершены.

За полтора года строители возвели 2-хполосную эстакаду (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, что позволило увеличить пропускную способность переезда в 5-6 раз - до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении).

. . . . .

На всем протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 м), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревнеКрекшино и одноименном СНТ.

Для безопасного передвижения пешеходов, включая маломобильных граждан, обустроен тротуар шириной 2,25 м.

Кроме того, для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудованы пониженным бортовым камнем (высота - 4 см), пандусами и тактильной плиткой.


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл сегодня движение по путепроводу на 36-м километре Киевского направления железной дороги в районе платформы Крекшино. . . . . . Ранее за час пересечь железнодорожные пути могли не более 350 автомобилей. За полтора года была построена двухполосная эстакада длиной 168 метров, пропускная способность которой составляет 1,6-2,1 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В рамках строительства была расширена дорога от Солнечной улицы до Центральной (3,1 км), под эстакадой и на дублерах появились разворот и съезды, построен тротуар для пешеходов.

Новый переезд поможет сократить время в пути для жителей ЖК "Баркли Медовая долина" и ЖК “Новое Крекшино ” .

В этом году на Киевском направлении железной дороги уже были открыты два путепровода: у платформы Переделкино и в Кокошкино.


Автодорожный путепровод на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги в поселке Крекшино открылся после реконструкции в среду, 9 августа. Работы принял мэр Москвы Сергей Собянин. "С открытием этих путепроводов исчезнут пробки, которые ранее создавали серьезную проблему для водителей, заставляли их выезжать по Киевскому шоссе на МКАД или искать другие объездные пути вместо того, чтобы ехать кратчайшей дорогой. Помимо строительства путепроводов продолжается реконструкция прилегающей дорожной сети. Всего 10 дней назад мы открыли новую дорогу от границы Московской области до деревни Ботаково, которая будет работать в связке с новыми путепроводами в Крекшино и Кокошкино" , - рассказал Собянин. Наземный железнодорожный переезд в Крекшино имел низкую пропускную способность. За час там могли проехать не более 350 автомобилей в одном направлении. Из-за пересечения потоков автомобилей и поездов возникал риск аварийных ситуаций. . . . . . Реконструкцию переезда начали в январе 2016 года. . . . . . В результате пропускная способность увеличилась в шесть раз. Отремонтировали также дорогу от улицы Солнечная до улицы Центральная. Ее расширили до двух полос в каждом направлении, под эстакадами и на дублерах появились развороты и съезды к ближайшей застройке. Вдоль дороги установили шумозащитные экраны, ограждающие дома в Крекшино от пыли и шума. Для маломобильных пешеходов обустроили тротуар и оборудовали наземные переходы пониженным бортовым камнем, пандусами и тактильной плиткой. В 2017 году планируется открыть шесть автомобильных путепроводов через железную дорогу. Уже заработали путепроводы в Переделкине и Щербинке. Появятся также такие объекты на 33-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино), а также между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на МЦК. Ранее Сергей Собянин назвал ТиНАО территорией наиболее динамичного развития.


Еще 2 путепровода появятся в столице до конца года.

В ходе открытия нового путепровода в Крекшино мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что запуск этого объекта позволит решить ряд дорожно-транспортных проблем, характерных для данного участка.

В частности, Собянин сообщил, что пропускная способность автодороги благодаря путепроводу улучшится в несколько раз. В целом столичный градоначальник назвал железнодорожные переезды достаточно проблемными точками, которые существенно задерживают автомобильное движение в Москве.

. . . . .

На сегодняшний день 10 из этих объектов уже введены в эксплуатацию; еще 2 откроются для автомобилистов Москвы до конца года.

. . . . .


. . . . .

. . . . .


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый автомобильный путепровод недалеко от поселка Крекшино - район Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО). Путепровод появился на 36-м километре Киевского направления МЖД. Теперь здесь смогут проехать в пять-шесть раз больше машин.
Зачем построили путепровод В районе поселка Крекшино есть наземный железнодорожный переезд. На переездах такого рода происходит много ДТП. К тому же он пропускает мало автомобилей - до 350 машин в час. Городскому транспорту приходилось терять время на этом переезде.
Какие работы выполнили Реконструкция переезда длилась с января 2016 года. За это время строители возвели двухполосную эстакаду по одной полосе движения в каждую сторону длиной 168 метров.
На всем протяжении путепровода установили шумозащитные экраны, ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревне Крекшино и одноименном садоводческом некоммерческом товариществе.
. . . . . Обустроили широкий тротуар.
Преимущества для автомобилистов Благодаря новому путепроводу через железную дорогу за час теперь могут переехать 2100 машин в одном направлении. Автомобилисты получили возможность быстрее доехать до Минского и Боровского шоссе.
Расположение этого переезда таково, что он важен не только для тех, кто едет в соседнюю деревню. Прежде всего, благодаря новой эстакаде жители близлежащих поселков получили удобный выезд на крупные магистрали.
А остальные водители получили еще одну связку, по которой при необходимости могут быстро добраться от Минского шоссе до Боровского и дальше до Киевского.
Четвертый путепровод за год В этом году в ТиНАО появились уже четыре переезда через железные дороги. До Крекшино были открыты мосты в соседнем Кокошкино и в Щербинке. Кроме того, в мае от шлагбаумов на переезде избавились жители Ново-Переделкино. Формально этот путепровод находится в старой Москве, но имеет огромное значение и для ТинАО.
Всего в 2014-2017 годах в Москве построили 10 новых автодорожных путепроводов, в том числе пять путепроводов на МЦК: Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский и Коптевский.
. . . . .
Как развивают дороги в ТиНАО За последние пять лет в Троицком и Новомосковском административных округах построили более 60 километров дорог. Благодаря этому загрузка автомобильных дорог снизилась почти на 10 процентов. А среднее время поездок по ТиНАО сократилось более чем на 16 процентов.
Прямо сейчас строят более 70 километров дорог. Среди наиболее важных проектов трасса "Солнцево - Бутово - Видное" . До конца 2017 года строители приступят к работам на участке от Калужского шоссе до улицы Поляны.


. . . . . Об этом рассказал корреспондент Агентства городских новостей “Москва ” .
. . . . . Особенно после того, как мы увеличили интенсивность движения пригородных электричек, люди стояли в пробках часами. . . . . .

Открытие движения по автодорожному путепроводу на 36 км Киевского направления позволит:



улучшить доступность жилой застройки вблизи ж/д станции “Крекшино ” , в том числе обеспечить безопасный переход пешеходов через железную дорогу;


В Москве состоялось открытие движения транспорта по новому автодорожному путепроводу на 36 км Киевского направления Московской железной дороги. В мероприятии принял участие мэр столицы Сергей Собянин. . . . . .

обеспечить комфортную транспортную связь между Боровским и Минским шоссе;

ликвидировать заторы и увеличить пропускную способность улично-дорожной сети в направлении Боровского шоссе в 6 раз, в направлении Минского шоссе - в 5 раз;

улучшить доступность жилой застройки в близи ж/д станции “Крекшино ” , а также обеспечить безопасный переход пешеходов через железную дорогу;

обеспечить беспрепятственное движение наземного городского транспорта через ж/д пути и организацию дополнительных маршрутов для транспортного обслуживания прилегающих районов.

. . . . .


. . . . .

. . . . .


Переезд Крекшино iratn81 wrote in November 14th, 2016

ригинал взят у shchukin_vlad в Кто тормозит столицу?

Как известно, все москвичи - большие коллекционеры. Они собирают пробки. Но не бутылочные, не слава богу-Бахусу, а более масштабные - автомобильные.

Природа появления пробок достаточно проста: это светофоры и "бутылочные горлышки" при сужении дорог. А в случае железнодорожных переездов, особенно старой конструкции, эти два фактора соединяются в одном, стопоря движение по дороге напрочь.

И если внутри МКАДа мы уже привыкли к широким магистралям с бессветофорным движением, к эстакадам и путепроводам, то Новой Москве пока повезло меньше, вот на этом переезде что в Крекшино с трудом разъедутся пара встречных фур.

А интенсивность движения между тем растёт, каждые 5-10 минут семафор начинает моргать красным светом. Причем, трафик как по железке, так и по автодорогам всё больше нарастает, столица же сама растёт в направлении Новой Москвы.

Всё это не только потеря времени, но и риски аварийности и здоровья людей. И, если для автомобилей есть шлагбаум, то над безопасностью пешеходов надо серьезно подумать.

Выход здесь только один - строить путепроводы, которые возьмут на себя поток не только машин, но и пеших граждан.

Новый путепровод строится теперь в Крекшино, строитель обещают сдать его уже в следующем году.

Дорога, которая здесь проходит, соединяет Минское, Киевское и Боровское шоссе. Старый переезд создаёт серьезную проблему, поезда и электрички по Киевскому направлению ходят часто, мост тут нужен, как говорится - позарез.

И если сейчас наземный переезд способен пропустить около трёхсот автомобилей в час, то через путепровод их проедет за это же время порядка двух тысяч. Про вечную пробку тут можно будет забыть!

Кому-то это покажется мелочью, где это находится, что за Крекшино? Возражу им: эта дорога нужна как минимум 350-и тысячам жителей ТиНАО. А если заглянуть немного в будущее - это важное направления для развития всей Новой Москвы.

Всем известно, что хорошие дороги, как важная часть инфраструктуры, тут же дают импульс для освоения новых районов. Тут сразу начинается строительства жилья, школ, детских садов, торговых центров, предприятий и офисов. Да и не надо будет, чтобы попасть из Солнцево в Бутово, пилить через забитый МКАД. Новой Москве нужны поперечные связи между вылетными магистралями. И в последнее время этому уделяется огромное внимание.

Например, за последние два года открыты участки Северной рокады, облегчившей связи между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Так же открыли путепровод через железнодорожные пути Киевского направления МЖД в районе Рябиновой улицы. Ещё запустили движение на самом сложном участке Северо-Западной хорды — по Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Всего же до конца следующего года планируется завершить строительство или реконструкцию 12-и путепроводов через железнодорожные пути. Среди них Богородский путепровод, путепроводы в Переделкино, в Щербинке, в Крекшино, в Кокошкино, между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей.

Тормозов в столице станет меньше!