Через гусиный брод на юг до ини. Когда построят мост в Чулково

Установка пробной версии программы Навител Навигатор на iPhone или iPad, а также покупка полной версии осуществляется через магазин приложений AppStore .


Также программу можно установить через iTunes на вашем компьютере:

  1. Запустите iTunes на компьютере.
  2. Скачайте программу Навител Навигатор на компьютер.
  3. Подключите iPhone или iPad к компьютеру и синхронизируйте их.
  4. Отключите iPhone или iPad от ПК.
  5. Запустите Навител на вашем устройстве, активируйте пробный режим или восстановите ранее совершенную покупку (см. инструкцию по активации пробного периода и восстановлению покупки).

    инструкцию

  6. Скачайте карты (см. инструкции по установке карт).

Устройства на базе Android

Способ 1: Установка программы из Google Play

Установка программы Навител Навигатор на платформе Android осуществляется через магазин Google Play.

Необходимо подключение к Интернету. Учитывая размер установочного файла, рекомендуется использовать Wi-Fi-соединение.


Способ 2: Установка файла.apk

  1. Перейдите в раздел Скачать .apk , подходящий для вашего устройства (выберите файл, соответствующий разрешению экрана вашего устройства, или файл с пометкой «подходит для всех разрешений экрана» ). Сохраните файл на ПК.
  2. Если после загрузки вы получили файл с расширением zip, а не apk - переименуйте zip в apk.

  3. Запустите программу.
  4. Активируйте пробный период, либо активируйте Премиум версию путем восстановления покупки, покупки ключа, либо активацией ключа вручную (см. инструкцию по активации программы, активации пробного периода и восстановлению покупки).

    Если пробный период истек, а покупка ранее не совершалась, то необходимо приобрести лицензионный ключ (см. инструкцию по покупке программы или карт).

  5. Скачайте карты (см. инструкции по установке карт).

Устройства на базе Windows Phone

Установка программы Навител Навигатор на устройствах на базе Windows Phone осуществляется через магазин приложений Windows Phone Store либо MarketPlace.

Необходимо подключение к Интернету. Учитывая размер установочного файла, рекомендуется использовать Wi-Fi-соединение.

Устройства на базе Windows Mobile

Установка файла.cab

  1. Перейдите в раздел Скачать данного сайта. Выберите файл .cab и сохраните его на ПК.
  2. Подключите ваше устройство к ПК и скопируйте загруженный файл в память устройства, затем отключите устройство от ПК.
  3. Запустите файл с помощью менеджера файлов устройства и выполните все шаги установки.
  4. Запустите программу.
  5. Активируйте лицензионный ключ программы или запустите ее в пробном режиме (см. инструкцию по активации программы, активации пробного периода).

    Если пробный период истек, а покупка ранее не совершалась, то необходимо приобрести лицензионный ключ (см. инструкцию по покупке программы или карт).

  6. Скачайте карты (см. инструкции по установке карт).

Навител - инструмент, экономящий нервы и деньги многих автолюбителей. Российская система навигации помогает избегать скоплений машин и сокращает временные затраты и расходы на бензин, который прожигается в пробках.

Комплекс данных со спутников помогает легко найти путь даже в отдаленных и неизвестных районах, выстроив оптимальный маршрут. Навигационный сервис регулярно обновляется, существуют версии для навигаторов с разными операционными системами. Именно поэтому все больше обывателей принимают решение установить программу Навител на свой гаджет.

ВАЖНО! Перед тем как установить Навител на навигатор, стоит уточнить операционную систему гаджета. Желательно, чтобы это был Windows старше 5 версии. Это связано с тем, что базы навигации постоянно обновляются и старой оперативной системе уже не под силу корректно отображать весь массив данных. Например, фирма Explay предлагает массовому потребителю доступный PN 375 навигатор, установить систему Навител, на который можно не более чем за 5 минут.

Установка Navitel начинается с подключения навигатора к компьютеру. Это позволяет увидеть структуру файловой системы устройства и установить базы в память гаджета. Российская компания не стоит на месте, постоянно обновляя карты и их формат. Так, последние версии не только подробнее, но и весят на треть меньше первых генераций, что позволяет записывать на средний навигатор карты двух-трех стран без потери производительности устройства, не используя внешнюю память.

Интерфейс программы интуитивно понятен, поэтому загрузив систему навигации на устройство, вы уже точно поймете, как установить очередную новую версию Навител на навигатор. В файловой структуре самого гаджета система записывает три папки: Navi, Navitel и Navitel content. Первую папку перед повторной загрузкой можно смело удалить. Наибольшую смысловую нагрузку несёт папка Navitel Content - в ней лежат старые карты и файлы индексации. Они могут пригодиться, если вы захотите вернуться к предыдущей генерации системы. Например, если понадобится выяснить, на каком ком-порте и скорости работала предыдущая версия, поскольку не всегда оптимальный ком-порт универсален и выставляется автоматически. Поэтому есть смысл сохранить содержимое папок на компьютер и перед тем как заново установить программу на устройство, просто скопировать старые данные с компьютера. Другой способ - поискать в интернете наименования стартовых файлов, пути и ком-порты для той или иной модели. На большинство гаджетов такие данные в сети имеются.

Чтобы установить на устройство программу новой генерации взамен старой, необходимо скачать файл установки на компьютер, и скопировать папку Navitel, заменив одноименную паку во внутренней памяти устройства. Аналогично можно обратиться к сохраненным данным перед тем, как заново установить Навител на навигатор.

Файлы переносятся просто перетягиванием мыши. Важно, чтобы названия папок в файле установки новой версии и в корневой папке навигатора совпадали, иначе устройство не сможет найти путь внутри самой системы, чтобы выстроить маршруты и коректнно отобразить карты.

По окончании копирования файлов, полная установка Навител на навигатор произойдет после перезагрузки устройства. Несложный процесс настройки программы заключается в согласии с запросами программы, постановка галочки на лицензионном соглашении.

Существуют две версии программы: пробная и полная. Обе имеют одинаковый функционал, но пробная действует лишь 30 дней с момента установки. Многие автолюбители, стремясь воспользоваться софтом бесплатно, сканируют интернет, чтобы найти загрузочный файл и установить ломаный Навител 2017 года на свои навигаторы. В сети выложены ключи взломанный файлы установки, но они быстро блокируются.

ВНИМАНИЕ! Аналогично с другим софтом, установка Навител взломанной версии - это нарушение прав. Кроме того, скачка файлов должна проходить с проверенных источников, дабы не подхватить вирус, который может повредить систему гаджета.

Карты тоже платные, их можно скачать на официальном сайте. Как установить навител-карты мы уже описали выше. Разработчики предлагают потребителю удобный способ работы с базами данных и системой навигатора — установить Navitel Navigator Updater на ПК.

Версия программы для персональных компьютеров бесплатная. Она предназначена для быстрого обновления системы и карт на автомобильном навигаторе, работающем на базе Windows CE. Доступна покупка карт как по бессрочному, так и одногодичному тарифу. Удобный интерфейс делает процесс обновления системы более легким, простым и прозрачным. Центр обновления синхронизирован с официальным сайтом Navitel, на котором зарегистрированные пользователи могут выбрать одну из 5 оболочек (скинов), или подобрать «голос» навигатору. Программа для ПК все равно не заменяет личный кабинет в части выявления ошибок работы и настройки, системы выбора онлайн-сервисов, параметров поездки.

К сожалению, пока не разработана версия программы для ПК на базе других операционных систем.

Оля 15.09.2016 11:33
Цитирую Серафима:

Обьездная дорога, это хорошо. Но куда она выйдет?Зачем переносить пробки с одно места в другое. По поводу Деулинского переезда, что-то ничего нет в плане. Это дорога тупиковая. После Деулинского переезда до соединения с автодорогой А-108 (большая бетонка) дорогу необходимо расширять, как минимум по 3 полосы в каждом направлении. Если этого не делать, пробки никуда не денутся. А у с введением на полную мощность железнодорожной ветки Александров-Поварово, пробка в городе будет закольцована. Такого ещё пока нет ни в одном населенном пункте.


Почему именно на этом отрезке надо расширять дорогу? Вся дорога двухполосная с трафиком справляется, а здесь откуда машины? Все дело в Деулинском переезде. По плану там должна строиться развязка. обеспечивающая безостановочный проезд. При этом никаких пробок не будет. Если этого не сделать, хоть четырехполосную, хоть шести делай дорогу все равно пробки будут.

4 Оля 15.09.2016 11:40

Цитирую Феликс:

"Зачем переносить пробки с одно места в другое".
Причина первая: Хищнические настроения господина Пахомова в отношении семхозовских полей. Весь проект по прокладке дороги получил с его стороны такую поддержку только из-за того, что к новым микрорайонам Мортона необходимо строить подъездные пути.
Причина вторая (утопическая): Небезизвестный Феогност стремится перекрыть движение по проспекту Красной Армии рядом с Т-С Лаврой. Проект получил поддержку с его стороны.
Причина третья (универсальная): Освоение бюджетных средств и как следствие попил их части среди уполномоченных чиновников. Им вообще все равно будут там пробки или нет, главное освоение.




Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.

6 Феликс 15.09.2016 13:21

Цитирую Оля:

Антипричина первая: Городу надо развиваться. Пусть уж он лучше развивается на окраине, чем в центре.
Антипричина вторая, а может просто причина вторая утопическая: Центр города никогда полностью не перекроют. И с открытием объездной дороги тоже.
Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.


1. Развитие города может идти разными путями. Если его развивать как туристический центр, то необходимо делать шаги другого характера. Как то сохранение архитектурного наследия, соблюдения охранной зоны Т-С Лавры. Если же его развивать только путем массовой застройки многоэтажными домами, то такое развитие тупиковое. Создания новых рабочих мест не наблюдается. И если планируется увеличение числа жителей города на 30 %, то новая дорога в конечном итоге не решит транспортной проблемы.
2. Центр города конечно не перекроют. Утопию от Феогноста стоит обсуждать в другой более развернутой теме. Но при том она имеет место быть.
3. Бюджетные средства можно распределять в большей эффективностью, если это не затрагивает чьих-то личных коммерческих интересов.
P.S. Развязку на деулинском переезде по проекту планируют делать. Но будет ли она эффективна? По сути в одной точьке будут сливаться два потока с Угличского шоссе и Западного объезда. При этом расширение шоссе проектом не предусмотрено

4 #10 Феликс 15.09.2016 18:01

Цитирую Оля:






0 #11 Оля 15.09.2016 21:38

Цитирую Феликс:
Цитирую Оля:

Феликсу 1. Сохранение архитектурного наследия и соблюдение охранных зон не имеет ничего общего с многоэтажной застройкой. Как мы видим, многоэтажки строят все равно. Выделение им мест на окраине лишь позволит не пускать их дальше в центр.
2. По вопросу перекрывания центра мы с Вами совпали.
3. На распределение бюджетных средств мы с Вами к сожалению повлиять не можем. Их делят и пилят без нас.

На Деулинском переезде соединятся те же потоки, которые разделятся на Лакокраске. Там никаких пробок нет, как и на Угличском шоссе до ЦРБ. Или Вы считаете, что при движении двумя потоками количество машин автоматически возрастет. Вам нужно повторить гидравлику.)))


Вы думаете если окраины застроят многоэтажками, то их автоматически не будут строить в центре?. А если бы... Будут строить и там и там, к сожалению наплевав на так и не утвержденные охранные зоны.. Это очевидно (существующие проекты планировки это подтверждают).
На распределение бюджетных средств косвенно возможно повлиять. Не на попил конечно, а на какие цели они будут израсходованы, от инициативы жителей тоже кое-что зависит. Хотя конечно окончательные решения принимаются на уровне отраслевых министерств. Но бывает... бывает, что инициатива срабатывает.
А вот про гидравлику не понял) Может быть вы гидродинамику имели ввиду? Так вот скорость потока при одних и тех же объемах может быть разной. Если потоки сталкиваются, то скорость замедляется. Развязка на деулинском переезде как раз это предполагает (во всяком случае тот проект который я видел). Учите матчасть)

Нет, я имела в виду именно гидравлику в части объема потока. Зачем же потоки "сталкивать"? Их не сталкивают, а встраивают один в другой. Если развязка делается по уму, то никакого торможения потока она вызывать не должна. Или Вы считаете, что развязка на Лакокраске будет что-то тормозить? Сейчас трафик по городу вполне перевариваем, если бы не было светофоров и переездов. Нечему никого тормозить. Кстати, слово точка пишется без мягкого знака. Это я Вам о матчасти.

Восточный обход Новосибирска – это масштабный проект по строительству современной автодороги протяжённостью около 80 километров. Автомобильная дорога будет оборудована двухполосными трассами в каждом направлении, удобными мостами и развязками с освещением, бетонным разделителем, шумоизоляционным экранированием в населённых зонах.

Схема восточного обхода

Проект направлен на создание удобной транспортной развязки для разгрузки городского и пригородного автомобильного движения Новосибирска. Учитывая то, что в настоящее время завершается строительство третьего моста через реку Обь, то в совокупности с первым этапом Восточного объезда мы уже получим восточно-южный объезд Новосибирска.

В перспективе Восточный объезд соединит три федеральные магистрали :

  • Северный объезд
  • Гусинобродское шоссе
  • Бердское шоссе - "Чуйский тракт" (М-52)

Это поможет создать принципиально новый и удобный транспортный коридор в объезд города Новосибирска и тем самым существенно разгрузит имеющиеся магистрали от транзитного транспорта.

Проект Восточного обхода Новосибирска выдержан не только на высоком технологическом уровне, но и реализуется с учётом экологических составляющих региона. Трассы и коммуникации будут максимально удалены от жилых зон, а влияние на экосистему ближайшей реки Издревая будет сведено практически к нулю.

Этапы Восточного обхода

Строительство Восточного обхода Новосибирска планируется завершить в несколько этапов.

Этапы объезда Километраж Населенные пункты
Этап 1 14 – 34 км Раздольное - Барышево - трасса Академгородок-Кольцово
Этап 2 0 – 14 км Северный объезд (в районе ст.Мочище) - Раздольное
Этап 3 34 – 49 км Академгородок-Кольцово - Морозово
Этап 4 49 – 79 км (Вар-т №1)
49 – 63 км (Вар-т №2)
Морозово - Тальменка – выход на трассу М52
Вариант №1 за Искитимом в районе поселка Ложок
Вариант №2 в районе села Лебедевка

Первый этап объезда

Первый этап – это участок с 14 по 34 км будущего Восточного объезда. Протяжённость дороги, которую планируется сдать в эксплуатацию по окончании первого этапа, составляет около 20 километров. Дорога поможет соединить участки Раздольное - Барышево - Академгородок-Кольцово, а в районе реки Иня предполагается возвести крупное мостовое сооружение с путепроводом через Транссибирскую магистраль.

По утверждённому проекту, сдача в эксплуатацию первого этапа запланирована на 2017 год, при этом стоит заметить, что строительство идёт усиленными темпами и, по прогнозам специалистов, первые участки новой дороги могут быть сданы раньше.

Подробная схема первого этапа Восточного обхода




Подробная карта первого этапа Восточного обхода




Второй этап объезда и последующие

Начало строительство второго этапа Восточного обхода запланировано на 2017 год. Строительство будет начато от Северного обхода Новосибирска и завершено в районе трассы Ленинск-Кузнецкий. Протяжённость участка второго этапа строительства будет составлять около 16 километров. Этап будет включать не только строительство магистрали, но и возведение дополнительных сооружений, среди которых будут мосты через реки Мокруша, Каменка и Мостовка. В настоящее время, проводятся проектно-изыскательные работы по второму этапу Восточного обхода. К запланированному сроку начала строительства будет подготовлена вся проектная документация и внесены все необходимые поправки в проект.

Третий этап сейчас на стадии разработки проектной документации. По плану он должен будет продолжить первый этап Восточного объезда на 15 км до Бердского залива в районе села Морозово.

Четвертый этап Восточного объезда должен будет соединить третий участок от села Морозово с федеральной трассой «Чуйский тракт» (М-52). Предварительно предлагаются два варианта: с выходом Восточного обхода в районе села Лебедевка (перед Искитимом) и второй вариант соединения с «Чуийским трактом» после Искитима, в районе поселка Ложок.

Реализация такого проекта достаточно сложный процесс, но при должном уровне финансирования, сроки сдачи объекта в эксплуатацию могут быть существенно сокращены.

Фото Восточного обхода






Общая схема Восточного обхода - http://www.sibupravtodor.ru/pages/build.php

Карта и схема первого этапа Восточного обхода - http://wiki.darlingcity.ru/wiki/Восточный_обход

и это всё на Покров, который был самым тёплым за последние 70 лет. На 500 м было +12 градусов.
В напарниках летел Виталий, наконец-то хоть кто-то рядом, хотя всю дорогу за него был небольшой мандраж.

опять на юг. а куда ж ещё лететь осенью-то?...

над лесом

лес возле гусиного брода - сосновые участки в берёзовом лесу, зелёные такие

а тут ровные ряды какого-то специально посаженного леса, интересно кому что и зачем?

а это сам Гусиный брод, вид с северо-запада

а тут хорошая дорога на те странные склады, которые облетел в прошлый раз

бетонный завод в гусинобродском

пересечение ленинск-кузнецкой трассы и жеребцовской ветки железной дороги, живописное место, жена когда-то давно даже пейзажи там рисовала

вот это Комаровка, то место где я раньше никогда не был, и даже не знал, что там, справа от трассы. Видно на ж\д остановочную платформу, "Комаровка", так и называется, вроде.

видно как поднимается рельеф. Вот перед этими холмами внизу течёт Издревая. тоже красивое место.

дачная дорога, параллельно трассе идёт

Виталя прямо над "Дубравой", (остановка электричек)

а это железная дорога поворачивает от Дубравы на Комаровку

показалась Иня, поднялись повыше, чтоб большой дачный массив спокойнее перемахнуть

вот перед этой дорогой, правее, посадки черноплодки, облепихи, ранетки. Тут я уже пешком много облазил, выходил на Учебном с электрички и в путь. Давно...

тоже посадки, целые сады. Не знаю что, тут уже не был

Иня. Правее, на реке, посёлок Железнодорожный. Тут я совсем не был, просто терра инкогнита. Даже не понятно, как туда по какой дороге люди ездят. Я и в воздухе не понимал, что это. "Шестидесятка" показывает погоду, а не географию. Надо нормальный автонавигатор, с дорогами подписанными. где ж их взять только не понятно, с большим экраном чтоб и с долгоиграющей батарейкой. Вот направо 8 км и Кольцово, знал бы - повернул, долетел, кругом поля, и времени надо полчаса всего...

а вот на том берегу реки правее Шелковичиха, судя по карте

всё, летим обратно. Виталя на своём Кинетике удачно вошёл в кадр.

опять над Комаровкой. В ложбине, типа. Летом наверно красиво выглядит, ямка в цветах.

метров 500 опять поднабрали

вот и трасса, а возле трассы какая-то воинская часть, похоже

прямо по курсу остановка электрички Новолуговская

какая-то церковь, и, похоже на холме или на возвышении. ГугльEarth потом мне сказал, что не какая-то, а церковь Николая Угодника.

это дачи на Новолуговской

ну всё, обратно на Витаминку. Залезли повыше, типа облака...)))

вдруг откуда ни возьмись... появился...то есть встретили... встретили.... CTLS Flight Design.... Причём стояли кружили в восходящей спирали, хотели повыше, хотели над дымкой инверсией подняться, шли потихоньку в карусели +1... А ему наверно было интересно на нас посмотреть. Но ничё не сказал, полетал вокруг, и улетел...

В общем итого всего 45км, час двадцать в воздухе. Как всё близко, однако.