Восточный обход (объезд) Новосибирска. Через гусиный брод на юг до ини

В русской народной сказке богатырю на перекрестке предлагалось выбрать, по какой из трех дорог он продолжит свой путь, — и все три направления были, мягко говоря, не слишком обнадеживающими. Почти такая же «сказочная» ситуация сложилась и с тремя дорогами, что ведут через Балашиху: Горьковским, Щелковским и Носовихинским шоссе. Все чаще и чаще водитель, доехав до «путевого камня» — МКАД, чешет в затылке, пытаясь предугадать, на котором из шоссе пробка будет меньше, а шансов поскорее добраться до дома — больше. Впрочем, как ни гадай, а в пробке постоять все равно придется: балашихинские пробки, похоже, скоро войдут в анналы новейшей истории Подмосковья. Конечно же, все заинтересованные лица гадают — изменится ли ситуация с «проклятыми» дорогами, когда и, главное, в какую сторону?
Попробуем окинуть взглядом все три дороги и ответить хотя бы на часть вопросов. И начнем с самой большой федеральной трассы — Горьковского шоссе.

Горьковское шоссе , она же Нижегородская трасса, он же Владимирский тракт, оно же Шоссе Энтузиастов, она же федеральная автомобильная дорога М7 «Волга» знакома любому автомобилисту, хоть раз пробовавшему выехать из Москвы в восточном направлении. Ну, а жители Балашихи знают это шоссе как облупленное. Широкое у МКАД, оно быстро сужается после железнодорожного моста и становится совсем уж узким у надземного пешеходного перехода около «Вторых ворот». Далее водителей ждут только пробки, светофоры и… снова пробки. Печальная картина! Но у этого шоссе есть более светлая перспектива — шоссе обещают реконструировать, расширить и максимально модернизировать. Так, к концу этого года должно закончиться строительство многострадальной развязки около метро «Шоссе Энтузиастов», которое соединит шоссе со строящимся Четвертым транспортным кольцом. Это значит, что подмосковным водителям, каждое утро простаивающим в мертвых пробках на подъездах к метро, мучиться осталось недолго.
Но это в Москве — а что ждет Шоссе Энтузиастов в Балашихе? Сегодня все чаще речь заходит о реконструкции дороги в пределах городского округа в соответствии с федеральным проектом «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 Волга». По плану ее должны расширить до 6 полос, а на территории города построить 3 бессветофорные эстакады: на примыкании трассы к Объездному шоссе, на пересечении улицы Советской и Разинского шоссе и на примыкании трассы к Леоновскому шоссе.
Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и другой масштабный проект, призванный разгрузить Горьковское шоссе: строительство его платного дублера — современного шоссе, которое начнется в Люберецком районе, обогнет Железнодорожный, выйдет к Ногинску и уйдет на Орехово-Зуево, а в будущем протянется до Нижнего Новгорода. Такая трасса существенно разгрузила бы трафик автомобилей, идущих транзитом через ближнее Подмосковье в другие города России, но увы, в эксплуатацию ее введут не раньше 2018 года. Поэтому пока все надежды возлагаются на возведение эстакад, расширение полосности шоссе и перерегулирования светофоров.

Если Горьковское шоссе разрезает Балашиху пополам, то Щелковское шоссе огибает ее севернее. Здесь самая страшная пробка начинается прямо у МКАД, где четыре полосы резко переходят в две у «бутылочного горлышка» — надземного пешеходного перехода. Далее Щелковское шоссе так и остается, по преимуществу, двухполосным, зато с меньшим количеством светофоров, чем на Горьковском шоссе. Но от пробок это обстоятельство не спасает, а если на дороге случается авария, мертвый затор гарантирован.
Впрочем, вскоре ситуация может измениться, и неизвестно, к лучшему ли. Дело в том, что как и большинство вылетных магистралей города, Щелковское шоссе в пределах МКАД ожидает полномасштабная реконструкция, которую власти планируют закончить к 2015 году. Дорожные работы уже начались, а это означает, что неизбежное сужение трассы и, скорее всего, частичное ее перекрытие, приведет к увеличению пробок. Стараясь их объехать, водители свернут куда? Правильно, на Горьковское шоссе!
С другой стороны, власти радуют нас планами расширения Щелковского шоссе после МКАД. Ходят и упорные разговоры о строительстве дублера: до Балашихи эта дорога пройдет севернее Щелковского шоссе, после Балашихи - южнее. Обещают, что это будет 6-типолосная магистраль с колесоотбойным брусом и шумозащитными щитами, а также с тремя развязками — у Щелково, Балашихи и Медвежьих озер. В это году шоссе-дублер должны спроектировать, строительные работы начнутся в 2014 году, а в 2015 рассчитывают на сдачу дублера в эксплуатацию. Пока же ведется согласование с собственниками земли, на которой построят новую трассу. Более 60% земель, по которым пройдет дублер, принадлежит государству, крупные компании уже дали согласие на строительство, дело осталось за немногочисленными частными владельцами дач и домов. Если все пойдет по плану, то Балашиха и Щелково получат новую, широкую и современную трассу — которая, к тому же, будет нетранзитной, так как закончится в Щелково.

Последнее, Носовихинское шоссе , огибает Балашиху по другой, юго-восточной границе. Оно еще более узкое, чем Щелковского шоссе, и «отягощено» железнодорожными переездами, так как тянется параллельно Горьковской железной дороге. Впрочем, оно все равно принимает на себя довольно-таки большую часть балашихинского трафика — по этому шоссе обычно добираются домой жители микрорайона Салтыковка, Южный и некоторых других. В этом направлении ведется активное строительство, и скоро в плотные ряды толкающихся по Носовихинскому шоссе автомобилей вольются машины жителей новых микроайонов. С двух сторон практически вплотную к шоссе подступают частные дома и дачи, так что расширять дорогу невозможно. Зато теперь жителям Подмосковья, добирающимся до столицы по Носовихинскому шоссе, можно не въезжать с боем в Москву, а оставить железного коня в Новокосино — недалеко от МКАД, прямо у шоссе, наконец-то открылась одноименная станция метро.
Но как добраться пусть даже и не из Москвы, а из Новокосино до дома? Выходить из положения собираются с помощью все того же дублера, которое должно спасти и Горьковское шоссе. Трасса получит название «Москва-Ногинск» и пройдет на 4 км южнее Носовихинского шоссе, а две развязки свяжут ее с дорогой Томилино-Железнодорожный и Аксеново-Колонтаево. Дальше дублер повернет на северо-восток, где при помощи многоуровневых развязок соединится с Горьковским шоссе. Но строить «Москву-Ногинск» начнут лишь в 2014 году, а ввод в эксплуатацию первого участка запланирован аж на 2018 год.

Итак, в туманной перспективе нас ждут широкие, современные (правда, платные) трассы, по которым мы сможем домчать до дома с ветерком, в более близком будущем — значительные неудобства, связанные с реконструкцией трасс, ну а в настоящем — пробки, пробки, пробки… Однако, будем надеяться, что у этой страшной сказки окажется счастливый конец!

Оля 15.09.2016 11:33
Цитирую Серафима:

Обьездная дорога, это хорошо. Но куда она выйдет?Зачем переносить пробки с одно места в другое. По поводу Деулинского переезда, что-то ничего нет в плане. Это дорога тупиковая. После Деулинского переезда до соединения с автодорогой А-108 (большая бетонка) дорогу необходимо расширять, как минимум по 3 полосы в каждом направлении. Если этого не делать, пробки никуда не денутся. А у с введением на полную мощность железнодорожной ветки Александров-Поварово, пробка в городе будет закольцована. Такого ещё пока нет ни в одном населенном пункте.


Почему именно на этом отрезке надо расширять дорогу? Вся дорога двухполосная с трафиком справляется, а здесь откуда машины? Все дело в Деулинском переезде. По плану там должна строиться развязка. обеспечивающая безостановочный проезд. При этом никаких пробок не будет. Если этого не сделать, хоть четырехполосную, хоть шести делай дорогу все равно пробки будут.

4 Оля 15.09.2016 11:40

Цитирую Феликс:

"Зачем переносить пробки с одно места в другое".
Причина первая: Хищнические настроения господина Пахомова в отношении семхозовских полей. Весь проект по прокладке дороги получил с его стороны такую поддержку только из-за того, что к новым микрорайонам Мортона необходимо строить подъездные пути.
Причина вторая (утопическая): Небезизвестный Феогност стремится перекрыть движение по проспекту Красной Армии рядом с Т-С Лаврой. Проект получил поддержку с его стороны.
Причина третья (универсальная): Освоение бюджетных средств и как следствие попил их части среди уполномоченных чиновников. Им вообще все равно будут там пробки или нет, главное освоение.




Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.

6 Феликс 15.09.2016 13:21

Цитирую Оля:

Антипричина первая: Городу надо развиваться. Пусть уж он лучше развивается на окраине, чем в центре.
Антипричина вторая, а может просто причина вторая утопическая: Центр города никогда полностью не перекроют. И с открытием объездной дороги тоже.
Причина третья: Пилить все равно будут. Не здесь, так в другом месте. Тогда какая разница, где пилят. Уж лучше с пользой для нас.


1. Развитие города может идти разными путями. Если его развивать как туристический центр, то необходимо делать шаги другого характера. Как то сохранение архитектурного наследия, соблюдения охранной зоны Т-С Лавры. Если же его развивать только путем массовой застройки многоэтажными домами, то такое развитие тупиковое. Создания новых рабочих мест не наблюдается. И если планируется увеличение числа жителей города на 30 %, то новая дорога в конечном итоге не решит транспортной проблемы.
2. Центр города конечно не перекроют. Утопию от Феогноста стоит обсуждать в другой более развернутой теме. Но при том она имеет место быть.
3. Бюджетные средства можно распределять в большей эффективностью, если это не затрагивает чьих-то личных коммерческих интересов.
P.S. Развязку на деулинском переезде по проекту планируют делать. Но будет ли она эффективна? По сути в одной точьке будут сливаться два потока с Угличского шоссе и Западного объезда. При этом расширение шоссе проектом не предусмотрено

4 #10 Феликс 15.09.2016 18:01

Цитирую Оля:






0 #11 Оля 15.09.2016 21:38

Цитирую Феликс:
Цитирую Оля:

Феликсу 1. Сохранение архитектурного наследия и соблюдение охранных зон не имеет ничего общего с многоэтажной застройкой. Как мы видим, многоэтажки строят все равно. Выделение им мест на окраине лишь позволит не пускать их дальше в центр.
2. По вопросу перекрывания центра мы с Вами совпали.
3. На распределение бюджетных средств мы с Вами к сожалению повлиять не можем. Их делят и пилят без нас.

На Деулинском переезде соединятся те же потоки, которые разделятся на Лакокраске. Там никаких пробок нет, как и на Угличском шоссе до ЦРБ. Или Вы считаете, что при движении двумя потоками количество машин автоматически возрастет. Вам нужно повторить гидравлику.)))


Вы думаете если окраины застроят многоэтажками, то их автоматически не будут строить в центре?. А если бы... Будут строить и там и там, к сожалению наплевав на так и не утвержденные охранные зоны.. Это очевидно (существующие проекты планировки это подтверждают).
На распределение бюджетных средств косвенно возможно повлиять. Не на попил конечно, а на какие цели они будут израсходованы, от инициативы жителей тоже кое-что зависит. Хотя конечно окончательные решения принимаются на уровне отраслевых министерств. Но бывает... бывает, что инициатива срабатывает.
А вот про гидравлику не понял) Может быть вы гидродинамику имели ввиду? Так вот скорость потока при одних и тех же объемах может быть разной. Если потоки сталкиваются, то скорость замедляется. Развязка на деулинском переезде как раз это предполагает (во всяком случае тот проект который я видел). Учите матчасть)

Нет, я имела в виду именно гидравлику в части объема потока. Зачем же потоки "сталкивать"? Их не сталкивают, а встраивают один в другой. Если развязка делается по уму, то никакого торможения потока она вызывать не должна. Или Вы считаете, что развязка на Лакокраске будет что-то тормозить? Сейчас трафик по городу вполне перевариваем, если бы не было светофоров и переездов. Нечему никого тормозить. Кстати, слово точка пишется без мягкого знака. Это я Вам о матчасти.

TR . ru продолжает знакомить читателей с недавно принятой Адресной инвестиционной программой Правительства Москвы на 2015-2018 гг. Вслед за рассказами о планах и развитию , пора рассказать и о дорожном строительстве.

Всего за 2016-2018 годы хотят построить и реконструировать 322,9 километра дорог: в 2016 – 95,89, в 2017 – 133,46 и в 2018 – 93,55 километра. Кроме того, многие дороги за это время строить не закончат, а некоторые даже не начнут, но серьёзно о них подумают – с выделением больших сумм денег на проектирование.

Но обо всём по порядку.

Новая Москва

Много работ запланировано в Новой Москве, где ведётся массовое жилищное строительство. Исторически эта территория относилась к нескольким подмосковным районам, имевшим разные точки тяготения. Теперь прежние центры остались «за кадром», в Московской области. Поэтому актуальных поперечных связей между Боровским, Киевским, Калужским и Варшавским шоссе остро не хватает. Основной упор будет сделан на них.

Две дороги в Новой Москве уже реконструировали – связку Боровского и Киевского шоссе через совхоз «Ульяновский» с выходом в Московский, и соединение Киевского и Калужского шоссе через Хованское кладбище.

Ещё одну дорогу в этом году продлили от Коммунарки до Южного Бутова, тем самым позволив машинам уйти с Калужского шоссе в районе посёлка Газопровод, в обход неиссякаемых пробок в Мамырях через Южное и Северное Бутово в восточном направлении. Полностью работы здесь закончат в следующем году.

Самая главная дорога Новой Москвы и по значению, и по географическому расположению – это Калужское шоссе. Его реконструкции уделяется особое внимание. Работы затронут участок между 20 до 49 километрами – от МКАД до «малой бетонки». Стройка будет вестись до 2018 года включительно. Дальше вглубь новых территорий строительные планы пока не простираются.

Ещё одна заметная реконструируемая связка – Боровского, Киевского и Калужского шоссе через деревни Рогозинино и Верховье - до Калужского шоссе так и не дойдёт, закончившись в Ботакове. В таком виде её и закончат расширять в 2017 году, построив три внеуличных (надземных) пешеходных перехода. Ни один из проектов прокладки продолжения дороги через Троицк до сих пор не устраивает местных жителей.

И ещё одна дорога от Киевского к Калужскому шоссе, выходящая в Южное Бутово, должна быть построена к 2017 году. Она пройдёт через Московский, обойдя с юга Зимёнки и Летово, выйдет к Сосенкам, далее через Ямонтово повернёт на соединение с улицей Академика Семёнова.

Другое реконструируемое соединение Киевского и Калужского шоссе пройдёт через деревни Бурцево, Середнёво, Марьино и Десна. Здесь проектирование практически завершено, а строительство намечено на 2018-2019 годы.

От мегапроекта дороги «Солнцево – Бутово – Видное», повергшего в шок многих экологических активистов маршрутом трассы по чащах лесных массивов, в работу пойдёт лишь относительно безвредный участок между Киевским и Калужским шоссе, рядом с населёнными пунктами Картмазово и Прокшино. Результатами работ автомобилисты должны воспользоваться в 2019 году. Строительство остальных участков дороги заморожено на неопределённый срок.

Внуковское шоссе, соединяющее между собой Минское и Боровское шоссе, подвергнут реконструкции с расширением в 2017-2018 годах. А переезд через Киевское направление МЖД здесь заменят многоуровневой развязкой уже в 2016 году.

Соединить населённые пункты на задворках бывших территорий Подольского и Ленинского районов, тем самым открыв более прямой путь на Калужское шоссе из Щербинки и посёлков Знамя Октября и Фабрики 1 Мая, позволит ещё одна дорога. Она пройдёт от посёлка Фабрики 1 Мая через Андреевское до деревни Яковлево, где выйдет на существующую Яковлевскую улицу, примыкающую к 35-му километру Калужского шоссе. Проектирование запланировано на 2017-2018 годы, а строительство – с 2018 по 2020 годы.

Совершенно новая радиальная трасса задумана по направлению от МКАД в район Остафьева через Коммунарку. Её строительство начнётся в 2016 году, а закончится в 2019 году, причем часть дороги может быть открыта уже в 2018 году. Новая автодорога стартует от МКАД, обойдёт комплекс МЕГА Тёплый Стан с противоположной от Калужского шоссе стороны, и будет идти параллельно ему вплоть до посёлка Газопровод. После чего устремится на юго-восток и завершится примыканием к связке «Фабрика 1 Мая – Андреевское – Яковлево» западнее Андреевского.

Дорога от Боровского шоссе до посёлка Кокошкино в обход существующей застройки, призванная разгрузить и впоследствии закрыть железнодорожный переезд у платформы Кокошкино, в активном строительстве будет находиться весь 2016 год. Но её открытие вместе с путепроводом через Киевское направление МЖД произойдёт уже в 2017 году. Кроме того, расширят и участок дороги от Железнодорожной улицы до границы с Московской областью, за которой в паре километров уже расположены развязки с Минским шоссе и Северным обходом города Одинцово.

Ещё одна местная связка - от посёлка Коммунарка до деревни Зимёнки - будет спроектирована в 2016 году, а построить ещё обещают в 2016 и 2017 годах.

Помимо Кокошкина и Внукова, в Новой Москве собираются попрощаться ещё с двумя железнодорожными переездами. Один – на 36-м километре Киевского направления МЖД рядом со станцией Крёкшино. Здесь машины над поездами должны поехать в конце 2017 года. А второй – на 34-м километре Курского направления МЖД у станции Щербинка. Тут работы тоже должны окончиться в 2017 г.

Северо-Восточная хорда / Северная рокада

Громкие названия для новых строящихся автодорог порою открепляются от конкретных чётких трасс и становятся брендами для чего-то более глобального. Бывает и наоборот. Одна сквозная хордовая магистраль дробится на столько пусковых участков так, что разные её концы уже и называть по-одинаковому не хотят. Плюс за время проектирования несколько раз могут поменяться трассировки линий. Так случилось и с нашими следующими героями – Северной рокадой и Северо-Восточной хордой, которые тоже в состоянии составить единое целое.

И у хорды, и у рокады есть уже действующие участки. Дальнейшее развитие и соединение двух дорог будет проходить в несколько этапов.

В 2016 году завершат строительство недостающих съездов на участке Северной рокады от МКАД до Фестивальной улицы, открытому в конце 2014 года.

Дальнейший участок рокады от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе будет строиться вплоть до 2019 года. С другой стороны, к нему будет примыкать Северо-Восточная хорда, части которой от Ярославского до Дмитровского шоссе и от Открытого до Ярославского шоссе, проходящие вдоль Малого кольца железной дороги, будут в 2016 году проектироваться, а в 2017-2018 - строиться. Остальные элементы хорды уже спроектированы.

Частично открытый участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе полностью завершат в 2018 году, как и соседнюю трассу от Измайловского до Щёлковского шоссе, где работы начались сравнительно недавно. А вот дороги от шоссе Энтузиастов до Косинской эстакады МКАД, и от Щёлковского до Открытого шоссе намечено вводить в 2020 году, а активное строительство начать в 2019 году.

Реконструкция «вылетных» магистралей и МКАД

Не обошла вниманием инвестпрограмма и работы на «вылетных» магистралях и МКАД.

В 2016 году планируется закончить модернизацию Волгоградского проспекта, Ленинградского шоссе (от Сокола до МКАД) и шоссе Энтузиастов, а также Волоколамского шоссе от МКАД до Канала имени Москвы.

В 2017 году – реконструкцию Можайского шоссе и Кутузовского проспекта, Рязанского проспекта, Щёлковского шоссе, Дмитровского шоссе и Волоколамского шоссе на участке от Пехотной улицы до Ленинградского проспекта.

Также в 2017 году в дополнение к эстакаде на Профсоюзной улице у пересечения с улицей Тёплый Стан и Новоясеневским проспектом должен быть построен подземный пешеходный переход.

На МКАД продолжится переделка развязок и расширение в отдельных местах с устройством боковых проездов.

В 2016 году завершат реконструкцию:

В 2017 году планируют закончить:

  • реконструкцию МКАД на участках от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой, от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, от проспекта Маршала Жукова до Ленинградского шоссе и от Бесединского моста до Каширского шоссе;
  • переделку развязки МКАД с Рублевским шоссе;
  • выезды на внутреннюю сторону МКАД из ТЦ «Вегас» на 25 километре МКАД и из ВЦ «Крокус-Экспо», а также эстакаду на 94-м километре МКАД у «Ханой-центра».

В 2018 хотят сделать:

  • обновленные развязки МКАД с Калужским шоссе, Алтуфьевским шоссе, Осташковским шоссе, улицей Верхние поля;
  • модернизированные участки МКАД от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы, от Ленинградского шоссе до Ярославского шоссе и от улицы Верхние поля до Бесединского моста.

И в 2019 году намечают завершить реконструкцию развязки МКАД с улицей Генерала Дорохова, проектирование которой пока ещё не начиналось.

Переезды заменят путепроводами

Про замены переездов на путепроводы в Новой Москве уже рассказано выше. Но подобные новые объекты появятся и в «Старой».

Долгожданное избавление от пробок в районе платформы Переделкино Киевского направления МЖД запланировано на 2016 год, когда новый путепровод придёт на смену железнодорожному переезду, не справляющемуся с нагрузками.

Другой объект относится уже к главному ходу Павелецкого направления МЖД. На седьмом километре этой дороги, у платформы Нижние Котлы и станции метро «Нагатинская», вместо железнодорожного переезда в 2016 году будет построен путепровод, соединяющий Варшавское шоссе с промзоной, расположенной с противоположной стороны железной дороги.

А в 2018 году взамен переезда на Южнопортовой улице в районе дома 19 появится путепровод через подъездной путь грузовой линии, ведущей в Южный порт. Его строительство начнётся годом ранее.

Новые связки между районами

Десять радиальных направлений железной дороги и внутригородское кольцо разрезали город на десятки частей, порою весьма плохо связанных между собой. Часть локальных дорог, в необходимости которых специалисты признаются уже не первый десяток лет, заявлены в новой инвестпрограмме.

Одна из них – связка Рябиновой улицы и Мичуринского проспекта с путепроводом через Киевское направление МЖД - уже активно строится, и в 2016 году примет первый транспорт.

На юге Москвы через Павелецкое направление МЖД запланирована стройка двух соединительных трасс с путепроводами.

Первая – это кусок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта. Строительство наконец-то начинается, и в 2018 году должно быть завершено. Больше никаких работ по Южной рокаде до 2018 года не предвидится.

Вторая, появление которой увязано с , свяжет улицу Подольских Курсантов с Элеваторной улицей.

Соединение разрозненных участков Дорожной улицы с продлением её до Южной рокады заканчивает проектироваться в этом году. Но дальнейшее строительство здесь заморожено на ближайшие три года в пользу других объектов.

Продолжит формироваться хордовая связка на севере Москвы, начатая соединением Фестивальной улицы с улицами Талдомской и 800-летия Москвы. Путепровод через пути Савеловского направления МЖД, соединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей, будут проектировать в 2016-2017 годах, а окончание строительства запланировано на 2019 год.

Смыкание двух участков проезда Шокальского, разделённых тоннелем метро неглубокого заложения, должно произойти в 2018 году.

На востоке Москвы запланированы проектирование и строительство (с окончанием в 2018 году) двух связок – улицы Пруд Ключики с 1-й Фрезерной улицей и 2-го Вязовского проезда с Окской улицей. Соединение между собой двух частей Окской улицы пока будет только проектироваться - в 2016-2017 годах.

На юго-западе столицы перемычка между Мичуринским и проспектом Вернадского в районе МГУ им. Ломоносова должна появиться в 2017 году, а дорога, соединяющая ул. Авиаторов с ул. Родниковая и позволяющая выехать из Солнцева на Киевское шоссе и к станции метро «Саларьево» – в 2018 году.

Ещё три связки на севере Москвы пока только начинают готовить, в 2016-2017 годах по ним проведут проектно-изыскательские работы:

  • путепровод через Савёловское направление МЖД, соединяющий улицу Хачатуряна и проектируемый проезд № 2236, выходящий на Дубнинскую улицу;
  • путепровод через Ярославское направление МЖД, который свяжет улицу Менжинского с улицей Дудинка;
  • путепровод через Рижское направление МЖД между улицами Добролюбова и Складочной.

Северо-Западная хорда, или дороги для «Сколково»

Здесь «размытие бренда» проявилось ещё сильнее, чем в случае с Северо-Восточной хордой и Северной рокадой. Титул «Северо-Западная хорда» частично поглотил собой даже такое название, как «Южный дублёр Кутузовского проспекта», которым так любили оперировать в прошлые годы. На языке строителей Северо-Западной хордой считают не только дорогу от Дмитровского шоссе через Большую Академическую улицу, улицу Алабяна, улицу Народного Ополчения, улицу Нижние Мнёвники и далее в Сколково, но и ряд параллельных и перпендикулярных ей дорог.

Здесь в 2016 году должны закончить работы в районе пересечения Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, в 2017 году – реконструкцию Большой Академической улицы и 3-го Нижнелихобороского проезда. А в 2018 году в полном объёме планируют ввести в строй Алабяно-Балтийский тоннель, все съезды и выезды из него, и благоустроить изрядно перекорёженную окружающую территорию.

В 2017 году финиширует модернизация улицы Народного Ополчения с её расширением, включая достройку тоннеля на пересечении с улицей Берзарина.

Проектные работы по переделке участка от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы закончатся в 2016 году, а сама стройка – в 2019 году.

Там же, в Мневниковской пойме, к 2018 году планируется обустроить набережную, построить новые местные дороги для транспортного обслуживания Парламентского центра, а также два пешеходных моста через Москву-реку.

Доработку следующего участка хорды, включающего улицы Крылатскую, Ярцевскую, Боженко и Кубинку, должны завершить в 2018 году.

Находящаяся на продолжении улицы Кубинки Витебская улица должна вместо Вяземской улицы принять на себя основной поток транспорта. Модернизация Витебской с участком Сколковского шоссе до МКАД и строительством связки до Рябиновой улицы с новым мостом через реку Сетунь выделена в следующий участок Северо-Западной хорды. Здесь работы хотят закончить в 2016 году.

Реконструкцию улицы Генерала Дорохова на участке от Аминьевского шоссе до МКАД планируется завершить также в 2016 году. Развязку с Аминьевским шоссе (она расположится между Очаковским шоссе и поворотом на Матвеевскую улицу) построят на год позже, в 2017. Тогда же закончат и переделку Рябиновой улицы. Обновление участка Аминьевского шоссе финиширует в 2018 году.

К новой развязке улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе к 2019 году хотят дотянуть дорогу от Мосфильмовской улицы вдоль Киевского направления МЖД. Построенная часть этой трассы уже не первый год хорошо видна пассажирам проезжающих мимо электричек.

ЗИЛ и Нагатинская пойма

На территориях Завода имени Лихачёва и Нагатинской поймы, меняющих своё функциональное значение, предусмотрели развитие местных автодорог.

К 2018 году на «Полуострове ЗИЛ» будет построена новая улично-дорожная сеть, к которой продолжится набережная по левому берегу Москвы-реки. На участке от Симоновской набережной до Третьего транспортного кольца её проектирование запланировано на 2016-2017 годы, а окончание строительства заложено на 2018 год.

Нагатинская пойма, где строится «Парк развлечений», будет связана со 2-м Южнопортовым проездом новым мостом через Кожуховский залив. Его строительство хотят закончить также в 2018 году.

Москва-Сити

Именно в Сити начнёт своё начало новая «вылетная» магистраль, называемая Северным дублёром Кутузовского проспекта, проходящая вдоль Смоленского (Белорусского) направления МЖД. Её проектирование ещё ведётся, а окончание строительства уже запланировано на 2018 год. К этому же времени планируется обновление улицы Барклая, пересекающейся с трассой Северного дублёра, и путепровода над железной дорогой.

Уже в 2016 году будет достроено продление Краснопресненской набережной, включая проезд вдоль Ботанического сада ММА им. И.М. Сеченова, а в 2018 году закончится переделка Шелепихинской набережной на всём её протяжении.

Остальное

Кроме того, в 2016 году завершится реконструкция Ростокинской и прилегающих к ней улиц Ротерта и Ткацкой.

Планы по модернизации Сельскохозяйственной улицы (проектирование в 2016-2017 годах) должны воплотиться в жизнь в 2018 году.

А в 2019 году собираются наконец покончить с заброшенной стройкой в центре Москвы и построить развязку на площади Тверской заставы у Белорусского вокзала, не забыв при этом реконструировать Тверской путепровод, соединяющий одноименную улицу с Ленинградским проспектом.

В «листе ожидания» московских проектировщиков и строителей, помимо южного дублёра Кутузовского проспекта, есть ещё одна радиальная магистраль. Проектирование новой дороги от Третьего транспортного кольца через районы Южный порт, Печатники, Марьино, Братеево до МКАД намечено на 2017-2018 годы.

Такова программа-максимум дорожного строительства на ближайшие годы. Реальные объёмы работ могут быть как увеличены, так и сокращены, в зависимости от экономической ситуации и выделяемого финансирования.

и это всё на Покров, который был самым тёплым за последние 70 лет. На 500 м было +12 градусов.
В напарниках летел Виталий, наконец-то хоть кто-то рядом, хотя всю дорогу за него был небольшой мандраж.

опять на юг. а куда ж ещё лететь осенью-то?...

над лесом

лес возле гусиного брода - сосновые участки в берёзовом лесу, зелёные такие

а тут ровные ряды какого-то специально посаженного леса, интересно кому что и зачем?

а это сам Гусиный брод, вид с северо-запада

а тут хорошая дорога на те странные склады, которые облетел в прошлый раз

бетонный завод в гусинобродском

пересечение ленинск-кузнецкой трассы и жеребцовской ветки железной дороги, живописное место, жена когда-то давно даже пейзажи там рисовала

вот это Комаровка, то место где я раньше никогда не был, и даже не знал, что там, справа от трассы. Видно на ж\д остановочную платформу, "Комаровка", так и называется, вроде.

видно как поднимается рельеф. Вот перед этими холмами внизу течёт Издревая. тоже красивое место.

дачная дорога, параллельно трассе идёт

Виталя прямо над "Дубравой", (остановка электричек)

а это железная дорога поворачивает от Дубравы на Комаровку

показалась Иня, поднялись повыше, чтоб большой дачный массив спокойнее перемахнуть

вот перед этой дорогой, правее, посадки черноплодки, облепихи, ранетки. Тут я уже пешком много облазил, выходил на Учебном с электрички и в путь. Давно...

тоже посадки, целые сады. Не знаю что, тут уже не был

Иня. Правее, на реке, посёлок Железнодорожный. Тут я совсем не был, просто терра инкогнита. Даже не понятно, как туда по какой дороге люди ездят. Я и в воздухе не понимал, что это. "Шестидесятка" показывает погоду, а не географию. Надо нормальный автонавигатор, с дорогами подписанными. где ж их взять только не понятно, с большим экраном чтоб и с долгоиграющей батарейкой. Вот направо 8 км и Кольцово, знал бы - повернул, долетел, кругом поля, и времени надо полчаса всего...

а вот на том берегу реки правее Шелковичиха, судя по карте

всё, летим обратно. Виталя на своём Кинетике удачно вошёл в кадр.

опять над Комаровкой. В ложбине, типа. Летом наверно красиво выглядит, ямка в цветах.

метров 500 опять поднабрали

вот и трасса, а возле трассы какая-то воинская часть, похоже

прямо по курсу остановка электрички Новолуговская

какая-то церковь, и, похоже на холме или на возвышении. ГугльEarth потом мне сказал, что не какая-то, а церковь Николая Угодника.

это дачи на Новолуговской

ну всё, обратно на Витаминку. Залезли повыше, типа облака...)))

вдруг откуда ни возьмись... появился...то есть встретили... встретили.... CTLS Flight Design.... Причём стояли кружили в восходящей спирали, хотели повыше, хотели над дымкой инверсией подняться, шли потихоньку в карусели +1... А ему наверно было интересно на нас посмотреть. Но ничё не сказал, полетал вокруг, и улетел...

В общем итого всего 45км, час двадцать в воздухе. Как всё близко, однако.

vseslav вт, 09/24/2013 - 16:03

Проект наземного вестибюля станции

Четырнадцатая по счету станция Новосибирского метрополитена, шестая - на Дзержинской линии. Согласно, утвержденного Главгосэкспертизой проекта, станция будет расположена в непосредственной близости от торгового центра "Континент", рядом с перекрестком улиц Доватора и Гусинобродского шоссе. Поэтому в "Схеме развития внеуличного скоростного транспорта Новосибирска до 2015 г." станция названа "Доватора".


Станция "Гусинобродская" будет иметь наземный вестибюль для спуска пассажиров на подземные боковые посадочные платформы, куда будут вести четыре лестничных спуска и два лифта. Для безопасности пассажиров платформы будут отделены от зоны движения поездов свето-прозрачными перегородками с раздвижными дверями.


На месте автостоянки в скором времени начнётся сооружение котлована будущей станции

От станции "Золотая нива" до станции "Гусинобродская" закрытым способом будут сооружены два однопутных тоннеля с использованием современного тоннелепроходческого комплекса. Длина тоннелей закрытого способа работ в однопутном исчислении – 3528 м. Длина станционного комплекса "Гусинобродская" с тупиками отстоя и перекрестным съездом - 570 метров.

История и происхождение названия

Станция получила своё название по Гусинобродскому шоссе, под которым расположена. Шоссе, в своё очередь унаследовало это название от старого Гусинобродского тракта (после границы города, дорога и поныне носит такое название), торговой дороги которая вела в некогда крупное село Гусев брод, позже Гусиный брод. Существует несколько версий происхождения названия села, одна из основных - на берегу реки Издревая на которой раположено село, некогда поселился Гусев со своей семьёй. Поскольку на другом берегу речки почвы были более благоприятные, дом решено было построить там же. Он нашёл брод, где можно было перейти речку и около него и поселился. Позже, рядом поселились другие крестьяне, преимущественно из Пермской губернии, и образовалось сельцо с церковью и школой, которое так и назвали, Гусев брод, со временем название трансформировалось в Гусиный брод.

Изначально, название "Гусинобродская" предполагалось дать нынешней "Золотой Ниве", рассматриваемую же станцию планировалось назвать - "Доватора", по расположенной рядом улице Доватора, названной в честь Героя Советского Союза - Льва Михайловича Доватора, командира кавалерийского корпуса, активно принимавшего участие в Битве под Москвой в 1941 году. Поскольку, официально название не утверждено, в различных источниках встречаются оба названия, но наиболее вероятно, что утверждён будет вариант "Гусинобродская".