С5 егэ химия фипи.

Федеральный Институт Педагогических Измерений представлен бюджетной организацией, включающей отделы с центрами. Она исследует вопросы в области того, какое качество знаний у учащихся разных классов. Обратим внимание, как устроен сайт официальный ФИПИ. Подробно рассмотрим все важные страницы.

Важные сведения об официальном сайте ФИПИ 2018 года

  1. ФИПИ – это Федеральный Институт Педагогических Измерений;
  2. Главная задача – проверять качество образования школьника;
  3. Благодаря сотрудникам ФИПИ вводятся новые технологии обучения;
  4. ФИПИ помогает сдавать экзамены, создавая игровые ситуации;
  5. Вся информация сайта строго структурирована;
  6. Для 2018 года уже есть готовые задания, касающиеся основных предметов;
  7. Сайт позволяет использовать задания предыдущих лет, которые содержит архив.

Ученики 9, 11 классов всегда сталкиваются с важным этапом жизни – выпускными экзаменами. Готовиться лучше начать заранее. Для этого следует пользоваться теми данными, которые представляет ФИПИ. Речь идет об официальном портале , представляющем Федеральный Институт Педагогических Измерений.

Подробнее о ФИПИ

Каждый сотрудник занят разработкой, внедрением новых технологий, методик, используемых системой, позволяющей оценивать качество получаемого образования. института формируют экзаменационную базу для .

Ими проводится государственная политика касательно области образования. Вся информация сайта ФИПИ всегда проверенная, достоверная, грамотная, позволяющая подготовиться ко всем выпускным экзаменам.

Смотрите также:

Школьные триместры в 2017-2018 учебном году: график школьных каникул

Видео обзор об официальном сайте ФИПИ

Как устроен официальный сайт

Портал очень удобно выполнен, поэтому использовать его одно удовольствие. Выделим шесть основных разделов, предназначенные для разного рода людей:

  • О нас;
  • ГВЭ, ЕГЭ 11;
  • ГВЭ, ОГЭ 9;
  • Система поиска;
  • События;
  • Профессиональное образование.

Такая классификация позволяет за две секунды найти нужный раздел, начав читать искомую информацию. Для этого есть три кнопки:

  • Сочинение для итогового занятия;
  • Задания ЕГЭ 2018
  • Задания

Учащиеся могут прочесть примеры заданий. Им предлагается понять, какие есть правила по оформлению работ. Объясняется, как выглядят бланки, форма записи. Заранее ознакомившись, выпускник не растеряется, когда наступит решающий момент, что позволит ему сдать экзамен, учитывающий его знания.

Два важных раздела

Разделы для девятых-одиннадцатых классов – это ОГЭ, ЕГЭ. Тут можно получить самую последнюю информацию, содержащую правила проведения выпускных экзаменов. Легко находятся кодификаторы, спецификации, демоверсии материалов, используемых при проведении экзаменов.

Все имеет формат PDF. Можно спокойно скачать, чтобы распечатать. Уже можно ознакомиться с файлами некоторых дисциплин на 2018 год.

Смотрите также:

Летние каникулы в 2018 году: когда начинаются, мероприятия, лагеря, правила безопасности

Речь идет о:

  • биологии;
  • информатике, икт;
  • литературе;
  • географии;
  • истории;
  • русском языке;
  • математике;
  • обществознании;
  • иностранных языках;
  • физике;
  • химии.

Вниманию выпускников предоставляется архив с заданиями на прошлый год, задания более ранних сроков находятся там же.

Видео о решении задания от ФИПИ

Система поиска на сайте ФИПИ

Раздел позволяет, благодаря году, типу документа, дисциплине найти требуемые данные. При поиске по первому критерию, вам следует задать конкретный период с 2005. Возможность поиска благодаря типу требует указать конкретное название документа, который нужно найти.

Мы говорим о демоверсиях, спецификациях, кодификаторах. Это могут быть законы, нормы. Еще речь идет об учебно-методических материалах, рекомендациях, требуемых учителям, членам комиссии. Параметр «Дисциплина» поможет найти документы требуемого предмета.

Видео о выполнении заданий от ФИПИ

Сочинение для итогового задания любой темы

Существует целый банк готовых упражнений, касающихся любой темы. Например, задания с решениями к ним по физике, анализ произведений писателей, поэтов по литературе, прочее. Школьнику всего лишь нужно выбрать тот предмет, который его волнует. После того, как нужная информация будет скачана, приступайте к занятиям.

  1. При взаимодействии 1,48 г предельного одноатомного спирта с металлическим натрием выделился водород в количестве, достаточном для гидрирования 224 мл этилена (н.у.). Определите молекулярную формулу спирта.
    Показать

    1) 2C n H 2 n +1 OH + 2Na → 2C n H 2 n +1 ONa + H 2
    2) C 2 H 4 + H 2 → C 2 H 6 n(C 2 H 4)= 0,224/22,4 = 0,01 моль.
    По уравнению (2) n(C 2 H 4) = n(H 2).
    По уравнению (1) n(C n H 2 n +1 OH) = 2n(H 2)= 0,02 моль.
    M(C n H 2 n +1 OH) = m/n = 1,48/0,02 = 74 г/моль.
    M(C n H 2 n +1 OH) = 14n+18
    14n+18 = 74
    n= 4
    C 4 H 9 OH — бутанол

  2. При полном сжигании вещества, не содержащего кислорода, образуется азот и вода. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 16. Объем необходимого на сжигание кислорода равен объему выделившегося азота. Определите общую формулу соединения и истинную формулу вещества.
    Показать

    N x H y + 0,25yO 2 → 0,5yH 2 O + 0,5xN 2
    M(H x N y)= D H 2 * 2 = 16*2 = 32 г/моль.
    Т.к объемы кислорода и азота равны, то 0,25y=0,5x
    y=2x => x: y= 0.25: 0,5 = 1: 2
    простейшая формула NH 2
    M(NH 2) = 16 г/моль
    M(H x N y)= D H 2 * 2 = 16*2 = 32 г/моль. – вдвое больше молярной массы простейшей формулы =>
    Истинная формула N 2 H 4

  3. Установите молекулярную формулу алкена и продукта взаимодействия его с 1 моль бромоводорода, если это монобромпроизводное имеет относительную плотность по воздуху 4,24. Укажите название одного изомера исходного алкена.
  4. Установите молекулярную формулу монохлоралкана, содержащего 38,38% хлора. Приведите графические формулы и названия всех соединений, отвечающих данной формуле.
    Показать

    ω(Сl) = M(Cl)/M(С n H 2 n +1 Cl)
    M(С n H 2 n +1 Cl) = 35,5/0,3838 = 92,5 г/моль.
    M(С n H 2 n +1 Cl) = 14n+ 36,5 г/моль.
    14n+ 36,5 = 92,5
    n= 4 => молекулярная формула C 4 H 9 Cl – хлорбутан

  5. При сгорании 9 г предельного вторичного амина выделилось 2,24 л азота и 8,96 л углекислого газа. Определите молекулярную формулу амина.
    Показать

    R 1 –NH–R 2 + O 2 → CO 2 + H 2 O +N 2
    n(N 2)=V/Vm= 2,24/22,4 = 0,1 моль => n(N)=0,2 моль
    n(СО 2)=V/Vm= 8,96/22,4 = 0,4 моль => n(С) = 0,4моль
    n(С) : n(N) =0,4: 0,2 = 2: 1 => молекулярная формула вторичного амина CH 3 NHCH 3 — диметиламин.

  6. При взаимодействии 11,6 г предельного альдегида с избытком гидроксида меди (II) при нагревании образовался осадок массой 28,8 г. Выведите молекулярную формулу альдегида.
  7. При сгорании 9 г первичного амина выделилось 2,24 л азота (н.у.). Определите молекулярную формулу амина, приведите его название.
  8. При взаимодействии 1,74 г алкана с бромом образовалось 4,11 г монобромпроизводного. Определите молекулярную формулу алкана.
  9. При взаимодействии 0,672 л алкена (н.у.) с хлором образуется 3,39 г его дихлорпроизводного. Определите молекулярную формулу алкена, запишите его структурную формулу и название.
  10. При взаимодействии одного и того же количества алкена с различными галогеноводородами образуется соответственно 7,85 г хлорпроизводного или 12,3 г бромпроизводного. Определите молекулярную формулу алкена, запишите его название и структурную формулу.
  11. При взаимодействии одного и того же количества алкена с галогенами образуется соответственно 11,3 г дихлорпроизводного или 20,2 г дибромпроизводного. Определите молекулярную формулу алкена, запишите его название и структурную формулу.
  12. Установите молекулярную формулу алкена, не имеющего геометрических изомеров, если известно, что 1,5 г его способны присоединить 0,6 л (н.у.) водорода. Запишите названия алкенов, удовлетворяющих условию задачи.
  13. При взаимодействии первичного одноатомного спирта, содержащего 60% углерода и 13,3% водорода, с органической кислотой образовалось вещество, плотность паров которого по водороду равна 58. Определите молекулярную формулу каждого из веществ, участвующих в реакции, и дайте им названия.
  14. Установите молекулярную формулу дибромалкана, содержащего 85,11 % брома.
  15. Установите молекулярную формулу алкена, гидратацией которого получается спирт, пары которого в 2,07 раза тяжелее воздуха.
  16. Установите молекулярную формулу предельного третичного амина, содержащего 23,73% азота по массе.
  17. Масса неизвестного объёма воздуха равна 0,123 г, а масса такого же объёма газообразного алкана 0,246 г (при одинаковых условиях). Определите молекулярную формулу алкана.
  18. Органическое вещество массой 1,875 г занимает объём 1 л (н.у.). При сжигании 4,2 г этого вещества образуется 13,2 г СО2 и 5,4 г воды. Определите молекулярную формулу вещества.
  19. Предельную одноосновную карбоновую кислоту массой 11 г растворили в воде. Для нейтрализации полученного раствора потребовалось 25 мл раствора гидроксида натрия, молярная концентрация которого 5 моль/л. Определите формулу кислоты.
  20. Установите молекулярную формулу алкена, если известно, что одно и то же количество его, взаимодействуя с галогенами, образует, соответственно, или 56,5 г дихлорпроизводного, или 101 г дибромпроизводного.
  21. В результате сжигания 1,74 г органического соединения получено 5,58 г смеси СО2 и Н2О. Количества веществ СО2 и Н2О в этой смеси оказались равными. Определите молекулярную формулу органического соединения, если относительная плотность его по кислороду равна 1,8125.
  22. Установите молекулярную формулу алкена, если известно, что 0,5 г его способны присоединить 200 мл (н.у.) водорода.
  23. Установите молекулярную формулу алкена, если известно, что 1,5 г его способны присоединить 600 мл (н.у.) хлороводорода.
  24. При взаимодействии 22 г предельной одноосновной кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты.
  25. При взаимодействии 25,5 г предельной одноосновной кислоты с избытком раствора гидрокарбоната натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу кислоты.
    Показать

    С n H 2n+1 COOH + NaHCO 3 = С n H 2n+1 COONa + H 2 O + CO 2

    n(CO 2) =5,6: 22,4 = 0,25 моль

    n(CO 2) = n(С n H 2n+1 COOH) = 0,25 моль

    М(С n H 2 n+1 COOH) = 25,5/0,25 = 102 г/моль

    М(С n H 2n+1 COOH) = 12n + 2n + 1 + 45 = 102

    Молекулярная формула – C 4 H 9 COOH

  26. Установите молекулярную формулу третичного амина, если известно, что при его сгорании выделилось 0,896 л (н.у.) углекислого газа, 0,99 г воды и 0,112 л (н.у.) азота.
  27. При сгорании вторичного амина симметричного строения выделилось 0,896 л (н.у.) углекислого газа, 0,99 г воды и 0,112 л (н.у.) азота. Установите молекулярную формулу этого амина.
  28. Определите молекулярную формулу ацетиленового углеводорода, если молярная масса продукта его реакции с избытком бромоводорода в 4 раза больше, чем молярная масса исходного углеводорода.
  29. Массовая доля кислорода в одноосновной аминокислоте равна 42,67%. Установите молекулярную формулу кислоты.
  30. Некоторый сложный эфир массой 7,4 г подвергнут щелочному гидролизу. При этом получено 9,8 г калиевой соли предельной одноосновной кислоты и 3,2 г спирта. Установите молекулярную формулу этого эфира.
  31. Установите молекулярную формулу алкина, относительная плотность паров которого по воздуху 1,862.
  32. При полном сгорании углеводорода образовалось 27 г воды и 33,6 л СО2 (н.у.). Относительная плотность углеводорода по аргону равна 1,05. Установите его молекулярную формулу.
  33. При сгорании 0,45 г газообразного органического вещества выделилось 0,448 л (н.у.) углекислого газа, 0,63 г воды и 0,112 л (н.у.) азота. Плотность исходного газообразного вещества по азоту 1,607. Установите молекулярную формулу этого вещества.
  34. При полном сгорании 0,59 г некоторого предельного первичного амина выделилось 0,112 л азота (н.у.). Определите молекулярную формулу этого амина.
  35. При сгорании 1,8 г некоторого первичного амина выделилось 0,448 л (н.у.) азота. Определите молекулярную формулу этого амина.
  36. При сгорании бескислородного органического вещества образовалось 4,48 л (н.у.) углекислого газа, 3,6 г воды и 3,65 г хлороводорода. Определите молекулярную формулу сгоревшего соединения.
  37. Некоторая предельная карбоновая одноосновная кислота массой 6 г требует для полной этерификации такой же массы спирта. При этом получается 10,2 г сложного эфира. Установите молекулярную формулу кислоты.
  38. Сложный эфир массой 30 г подвергнут щелочному гидролизу. При этом получено 34 г натриевой соли предельной одноосновной кислоты и 16 г спирта. Установите молекулярную формулу этого эфира.
  39. При сгорании амина выделилось 0,448 л (н.у.) углекислого газа, 0,495 г воды и 0,056 л азота. Установите молекулярную формулу этого амина.
  40. Установите молекулярную формулу предельной одноосновной карбоновой кислоты, кальциевая соль которой содержит 30,77% кальция.
  41. При взаимодействии 22 г предельного одноатомного спирта с избытком металлического натрия выделилось 2,8 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу спирта.
  42. При взаимодействии 23 г предельного одноатомного спирта с избытком металлического натрия выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу спирта.
  43. При взаимодействии 30 г предельного одноатомного спирта с металлическим натрием выделилось 5,6 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу спирта.
  44. Установите молекулярную формулу алкена, если известно, что в результате присоединения хлора к 1,008 л (н.у.) алкена образуется 5,09 г дихлорпроизводного.
  45. В результате реакции предельного двухатомного спирта массой 30,4 г с избытком металлического натрия получено 8,96 л (н.у.) газа. Определите молекулярную формулу исходного спирта.
  46. При взаимодействии 8,96 л (н.у.) бромоводорода с равным объёмом газообразного амина получен продукт массой 50,4 г. Определите молекулярную формулу амина.
  47. В результате сплавления натриевой соли карбоновой кислоты с гидроксидом натрия получено 24,38 г карбоната натрия и газообразное органическое вещество массой 6,9 г. Определите молекулярную формулу полученного газообразного соединения.
  48. В результате сплавления натриевой соли карбоновой кислоты с гидроксидом натрия массой 4,8 г получили карбонат натрия и газообразное органическое вещество массой 3,6 г. Определите молекулярную формулу полученного газообразного соединения.
  49. В результате сплавления натриевой соли карбоновой кислоты с гидроксидом натрия получено 46,64 г карбоната натрия и газообразное органическое вещество массой 19,36 г. Определите молекулярную формулу полученного газообразного соединения.
  50. В результате сплавления натриевой соли карбоновой кислоты с гидроксидом натрия массой 14 г получили карбонат натрия и газообразное органическое вещество массой 15,4 г. Определите молекулярную формулу полученного газообразного соединения.
  51. При щелочном гидролизе 37 г некоторого сложного эфира получено 49 г калиевой соли предельной одноосновной кислоты и 16 г спирта. Установите молекулярную формулу сложного эфира.
  52. Предельный одноатомный спирт обработали хлороводородом. В результате реакции получили галогенопроизводное массой 39,94 г и 6,75 г воды. Определите молекулярную формулу исходного спирта.

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) – государственное научное учреждение, осуществляющее деятельность по таким направлениям:

  • научные исследования и обеспечение итоговых испытаний ОГЭ и ЕГЭ;
  • разработка и апробация КИМ для разных предметов;
  • разработка системы оценивания итоговых аттестаций для учеников 9 и 11 классов;
  • техническая поддержка и ведение информационных ресурсов Рособрнадзора;
  • разработка и распространение учебно-методических пособий и сборников;
  • организация конференций;
  • участие в международных образовательных программах и проектах.

Официальный информационный портал ФИПИ (http://www.fipi.ru) предоставляет возможность получить самую актуальную информацию по вопросам сдачи ОГЭ и ЕГЭ 2018 года. На сайте института размещены:

  1. Документы, формирующие нормативно-правовую базу итоговой аттестации выпускников.
  2. Спецификации и кодификаторы по всем предметам.
  3. Демоверсии заданий разных лет, разработанных ФИПИ, что поможет в подготовке к испытаниям ученикам 9-х и 11-х классов.
  4. Тренировочные сборники для самоподготовки.
  5. Аналитические и методические материалы.

Нововведения ОГЭ 2018 для 9-х классов

Работая над повышением уровня образования выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, ФИПИ вводит ряд существенных изменений, которые коснутся учеников 9-х классов, сдающих ОГЭ в 2017-2018 учебном году.

Обязательные предметы

В отличие от прошлых лет, в 2018 году девятиклассникам предстоит продемонстрировать знаний по 5 предметам, два из которых (русский язык и математика) точно будут обязательными, а еще три ученики смогут выбирать самостоятельно, ориентируясь на такой список:

  • обществознание;
  • история;
  • физика;
  • информатика;
  • биология;
  • география;
  • химия;
  • литература;
  • иностранный язык: английский, немецкий, французский или испанский.

Дискуссия о количестве обязательных предметов ОГЭ еще не завершена. Вполне возможно, что без права выбора придется сдавать не 2 а 4 предмета и лишь один девятиклассники смогут выбрать сами, исходя из направления, выбранного для дальнейшего обучения.

На роль обязательных, по мнению Минобрнауки претендуют история и иностранный язык.

Единая система КИМ

На протяжении многих лет задания для ОГЭ разрабатывались учителями учебных заведений и учетом уровня подготовки и профиля учебного заведения. С 2018 года для всех школ, лицеев и гимназий РФ будут предложены единые задания, над разработкой которых уже давно трудятся специалисты ФИПИ.

Решение преследует три основные цели:

  1. Задать единые критерии оценивания знаний по определенным предметам.
  2. Увидеть реальный уровень подготовки выпускников 9-х классов.
  3. Построить единую образовательную траекторию для учебных заведений разных регионов страны.

Весомость оценки по ОГЭ

В 2017-2018 учебном году девятиклассникам стоит более серьезно отнестись к подготовке, ведь результат экзаменов теперь будет влиять на общий балл аттестата. Особенно важен данный факт для тех, кто желает сменить привычную школьную жизнь на обучение в одном из престижных колледжей или лицеев России.

Преодоление минимального порога минимум по 4 обязательным из 5 сдаваемых предметов – обязательное условие для получения аттестата!

Но, ученики, не сумевшие сдать ОГЭ с первого раза, получат второй (и даже третий) шанс. Хотя, пересдать можно будет только 2 из 5 предметов.

Устная часть по русскому языку

Выпускникам 2018 года предстоит сдавать устный русский язык. Такое решение было принято после того, как результаты проверки показали, что многие региональные школы не дают ученикам достаточного уровня владения русским языком, что является необходимым условием для вступления в любой ВУЗ страны.

О нововведении смотрите в видео Анны Можаровой:

Больше актуальной информации о том, какие нововведения ожидают учеников, заканчивающих 9 класс в 2017-2018 учебном году, а также, какие изменения планирует внести ФИПИ в ОГЭ по отдельным предметам, вы найдете на страницах нашего информационного портала.

Расписание ОГЭ 2018 года

Досрочный период

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Понедельник

Русский язык

Информатика

Обществознание

Литература

Резервные дни досрочного периода

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Русский язык

Понедельник

Информатика

Обществознание

Литература

Основной период

Иностранные языки

Иностранные языки

Русский язык

Биология

Обществознание

Информатика

Литература

Информатика

Литература

Математика

География

Обществознание

Резервные дни основного периода

Русский язык

Математика

Обществознание

Информатика

Биология

Литература

Иностранные языки

География

Понедельник

Все предметы

Все предметы

Первая сентябрьская пересдача

Русский язык

Математика

География

Биология

Понедельник

Обществознание

Информатика

Литература

Иностранные языки

Последняя пересдача (по решению ГЭК)

Русский язык

Понедельник

География

Биология

Математика

Обществознание

Информатика

Литература

Иностранные языки

Все предметы