Результаты егэ по обществу ый год. Результаты

Анализ результатов ЕГЭ

1.Общие сведения.

Согласно плану проведения в 2015-16 учебном году по проекту «Я сдам ЕГЭ!» по обществознанию в пробном экзамене 15.09.2015 г. приняли участие 6 выпускников.

2 . Структура КИМ ЕГЭ

ФИО

баллы

Балдан А.

Доржу А.

Калбак А.

Маскыр-оол А.

Санчай-оол С.

Севек Ш.

Средний % выполнения заданий части 1 составил 34,31 %, следовательно, данная работа не вызывает серьезных затруднений в вопросах 2,3,5,6,7,8,9, 10,11,12, а имеются серьезные затруднения по вопросам 1, 4, 13, 14, 15, 16, 17,18,19,20.

От таблицы выполнения заданий, следует отметить тенденцию улучшения формирования определенных навыков. В то же время необходимо возвращение внимания к содержательной стороне предлагаемых заданий ЕГЭ по обществознанию. Исходя из работы можно сделать вывод:

1. Следует особое внимание уделить отдельным элементам содержания курса, показатели по которым оказались ниже средних (см. выше из таблицы), а также проработать методические вопросы обучения отдельным видам деятельности, востребованных заданиями.

Анализ результатов ЕГЭ

по обществознанию 11 «в» класса

в МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь

1.Общие сведения.

Согласно плану проведения в 2015-16 учебном году по проекту «Я сдам ЕГЭ!» по обществознанию в пробном экзамене 05.11.2015 г. приняли участие 6 выпускников.

Основной целью экзамена была оценка качества обществоведческой подготовки выпускников средней (полной) школы.
Содержание экзаменационной работы отражало интегральный характер предмета. Все задания охватывали основные разделы курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами проверки выступали: широкий спектр предметных умений и видов познавательной деятельности, знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, социальные качества личности и условия их формирования, важнейшие экономические явления и процессы, политика, право, социальные отношения, духовная жизнь общества.
2. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа состоит из одной части, которые различается по содержанию заданий. Всего 20 заданий с кратким выбором ответа. Ответом к заданиям является слово (словосочетание), цифра или последовательность цифр. На выполнение отводится 2 часа 10 минут (130 минут).

Задания части 1 проверяют следующие умения: определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий; оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям; характеризовать на основе смоделированных социальных ситуаций социальные объекты; осуществлять поиск социальной информации, представленной в таких знаковых системах, как схемы, диаграммы, таблицы; сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия.

ФИО

баллы

Балдан А.

Доржу А.

Калбак А.

Маскыр-оол А.

Санчай-оол С.

Чапчын С.

Большинство учащихся хорошо справились с выполнением заданий 6, 9, 13, 16.

Наибольшее затруднение вызвали задания 2,3, 18, 19.

1. Анализ результатов экзамена применительно к проявленному уровню отдельных умений показал, что у выпускника сформированы умения распознавать признаки понятий, характерные черты формы познания, установление соответствие терминов и их определений, выделение из общего.

2. Значительно слабее сформированы умения называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту.

1.Продолжить работу по подготовке учащихся 11 класса к единому государственному экзамену, учитывая ошибки, допущенные участниками при выполнении заданий.

2.Обратить внимание на оформление ответов, которые не должны стать поводом снижения результатов и потере баллов за правильный ответ из-за заполнения бланка.

3.Учить учащихся рационально распределять время при выполнении работы. 4.Донести до них, что работа должна быть оформлена аккуратно, написана

разборчивым почерком.

5.Шире использовать методики проблемного обучения, новые

технологии.

6.Учить детей сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника.

Доброго времени суток, читатели блога сайт. Вот-вот пришли были опубликованы результаты ЕГЭ по обществознанию и мне хотелось бы подвести итоги этого учебного года. Год был тяжелым, преподнес нам много сюрпризов. Большая часть теста и по обществу, и по истории, была перелопачена и изменены каноны теста. Были внесены огромные изменения в методических рекомендациях по обществознанию, которые учителя, не проходящие аттестацию как эксперты, просто не читают, тем более дети, а зря.

Каковы итоги подготовки-2017

С утра, дня объявления результатов, моя личка ВКонтакте просто разорвалась. Ребята, которые занимались у меня даже начали обижаться, что я их игнорю. Но у меня 150 входящих, але, ребят, я ваших сообщений просто не вижу. И все были такого плана, что проверяли очень строго и у многих почему-то по нулям за задания второй части.

Хотелось бы ответить раз и навсегда, особенно господам-апеллирующим. Принимая апелляции, моя коллега просто зашилась, работ было дико много. Объясняю чем было вызвано снятие баллов. В методических рекомендациях есть строка о неточности формулировки ответа. Привожу наглядный пример.

План, который мне и прислали в тот день, один из сотни. На сколько его оцените Вы? Верно, на ноль баллов, но почему, ведь критерии соблюдены. Что вам не нравится?

Основные ошибки

Да просто работа не из той оперы абсолютно. Человека просят написать о политической деятельности, а он начинает нести пургу о функциях политики. Это не то! Этого не просили!

Если вас просят поработать с текстом, цитируйте! Просят привести примеры, не пишите вы 2 слова и все. Приведите примеры из жизни. Человек уходит в термины, идеи верные, но ноль. Тем более первую проверку в этом году проводили преподаватели ВУЗов — они не упустят таких косяков.

Будущим выпускникам на заметку:)

Теперь по тому, как справились мои ученики с ЕГЭ. Они умнички!! Горжусь ими!! Результаты сообщу после того, как нам раскроется история. Честно, у меня после каждого сообщения с результатами просто восторг. Хоть каждое отмечай

Каждый год у меня бывают ученики, показывающие на ЕГЭ по обществознанию блестящие результаты. Это ребята, которые поступают в Вышку и МГУ на бюджетные места. Мне приятно рассказывать истории успеха своих подопечных, а заодно и попиарить себя как классного специалиста. Лучшие результаты — вот они, справа. Ими я бы могла и ограничиться.

Но уже 2 года я публикую баллы абсолютно всех своих учеников . Потому что за баллом ЕГЭ по обществознанию — не только я и моя работа, но также ученик и его работа в течение целого года. А если я буду публиковать результаты только выше 80, то может сложиться ложное представление о том, что я волшебник, способный любого подготовить на 80-90 баллов. А я не волшебник, конечно 🙂

Чтобы было понятно, среди результатов 2017 года — баллы тех, кто трудился весь год и получил 98 на ЕГЭ по обществознанию , баллы тех, кто трудился весь год и получил 80. Есть ученица, попавшая ко мне в мае с результатом пробного ЕГЭ ниже 50, за месяц мы проделали такую невероятную работу, что ЕГЭ удалось сдать на 71. Один мой ученик каждый день ходил на тренировки, сдавал ЕГЭ почти по всем предметам и за весь год не принес ни одного домашнего задания. Он сдал на 56, и это все равно выше среднего балла по России! Ниже все результаты за 2016-2017 гг. и лучшие результаты за 2015 год.

Олимпиады-2017 : Карина — победительница олимпиады «Аксиос», Эрнест — призер олимпиады «Аксиос», Аня — призер Междисциплинарной олимпиады школьников им. В.И. Вернадского.
ЕГЭ-2017 : 98 (100*), 98 (100*), 96 (100*), 96, 94, 90 (100*), 90, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 80 (100*), 80, 80, 80, 80, 80, 78, 76, 76, 76, 76, 74, 74, 74, 72, 71, 71, 70, 68, 68, 66, 64, 64, 62, 62, 60, 59, 56, 56, 56.
ДВИ в МГУ-2017 : 90, 82, 74, 70, 58, 58, 50
* — 100 баллов по олимпиаде.

Олимпиады-2016 : Алсу — диплом II степени на олимпиаде «Высшая проба».
ЕГЭ-2016 : 94, 94, 92 (100*), 92 (100*), 92, 90, 90, 88, 88, 88, 86, 86, 82, 82, 82, 80, 78, 76, 74, 74, 71, 70, 70, 66, 65, 64, 61, 61, 61, 60, 60, 56, 55, 55, 49.
ДВИ в МГУ-2016 : 80, 2.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ -2016 мои ученики поступили на бюджетные места во ВШЭ, МГУ, ВАВТ, МГЛУ, РЭУ им. Плеханова, МГЮА, Финансовую академию, Академию МВД .
Занятия проводились в мини-группах, очно и дистанционно.

Олимпиады-2015 : Аня — призер олимпиады «Высшая проба»
ЕГЭ-2015 : 92(100*), 92, 92, 88, 88, 86, 86, 76, 76, 71, 70, 70.
ДВИ в МГУ : 82, 65, 65, 50.
* — 100 баллов по олимпиаде.
По итогам ЕГЭ-2015 мои ученики поступили на бюджетные места в МГУ, ВШЭ, МГЮА, МПГУ, МГЛУ .

Распределение баллов на ЕГЭ в 2017 году по России. Статистика с официального сайта ФИПИ.

Распределение баллов на ЕГЭ в 2017 году среди моих учеников.


Внимание! На обоих диаграммах даны первичные баллы (максимальный балл — 62), до перевода в тестовый балл.

Здравствуйте! Бланки сочинения можно будет посмотреть на сайте ege.edu.ru в период проведения государственной итоговой аттестации.

Здравствуйте! Если Вы проживаете в Новосибирской области, то Вам необходимо до 1 февраля подать заявление в отдел образования администрации того...

В соответствии с п. 6. статьи 60 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" лицам, успешно прошедшим государственную и...

Обучающиеся с ОВЗ имеют право выбора количества предметов и формы прохождения ГИА (п. 4 и 7 Порядка проведения ГИА-9).

Здравствуйте! Если Вы выпускник прошлых лет, то можно сдавать в досрочный период и резервные дни основного периода.

Данный вопрос находится в стадии обсуждения.

Как Вы совершенно правильно заметили, формы и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся относятся к компетенции самой образовательн...

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в РЦОИ (ул. Блюхера 40, каб.304) с паспортом.

В соответствии с Порядком проведения ГИА-9 (п.7 б) обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Ф...

Здравствуйте, Вам необходимо подать заявление в образовательную организацию и пройти промежуточную аттестацию по всем предметам учебного плана. П...

Здравствуйте! Нужно обратиться в образовательную организацию (школу), написать заявления о зачислении в школу и до 1 февраля, на участие в ЕГЭ...

Здравствуйте! Ваши результаты 2014 года действительный. Если Вы 2018 году сдадите ЕГЭ, то при поступлении в ВУЗ можно выбирать результаты, как...

Здравствуйте! Перечень обучающихся, которые имеют право повторного допуска к написанию итогового сочинения (изложения) можно посмотреть в Методич...

Здравствуйте. Все исправления в бланке ответов № 2 выполняются в соответствии с общими правилами. Исправления, внесенные участником, при подсчете...

Здравствуйте! Свои работы можно будет посмотреть на сайте: ege.edu.ru по паспортным данным.

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в консульство РФ в Казахстане и узнать,возможно ли сдать ЕГЭ и какие, и где организуются пункты проведени...