Как научиться быть успешной и счастливой женщиной. Полное отсутствие жаргонных слов

« Имидж — ничто, жажда — все», — убеждает нас известный рекламный слоган. На проверку это убеждение, конечно, работает, но далеко не всегда. Взять, например, карьеру. Первоклассные профессиональные навыки и отличные личностные качества, безусловно, очень важны для того, чтобы получить работу мечты и завоевать статус компетентного и надежного сотрудника. Но для продвижения по карьерной лестнице к заветному повышению их может оказаться недостаточно.

Карьеру в любой профессиональной области мы начинаем с позиций молодых специалистов. Со временем становимся первоклассными специалистами — за что нас уважают и ценят. Но для того, чтобы продвижение по карьерной лестнице шло успешно, необходимо сменить свой статус в глазах руководителя со «специалиста» на «профессионала». Специалист ориентирован на предмет своей работы безотносительно внешних обстоятельств. Его задача — делать свою работу хорошо. Профессионал же смотрит на ситуацию шире, чем требуют того непосредственные обязанности. Его первостепенная задача — не выполнить свою работу хорошо, а решить проблему. Для этого профессионал готов выйти за пределы своей компетенции и подтянуть, в случае необходимости, внешние ресурсы — иными словами, взять на себя административные функции. Именно профессионалы — первые кандидаты на вакантные должности руководителей рабочих групп и отделов. С реальной перспективой дорасти и до топовых руководящих позиций.

Стремясь к продвижению по карьерной лестнице, очень важно научиться производить впечатление человека, который готов на большее. Для того, чтобы стать директором по продажам, недостаточно просто хорошо продавать. Необходимо мыслить, преподносить свои мысли, выглядеть как человек, который готов на большее. И отрицать влияние имиджа на карьеру — это все равно, что ходить зимой в летней одежде. Можно замерзнуть и заболеть, а закон природы от этого не изменится. Оценивая перспективность своего сотрудника, руководство обращает внимание не только на его профессионализм, но и на личностные качества. Прежде всего на адекватность, ответственность и коммуникабельность.

Человеку от рождения дается индивидуальность, которую нередко хочется подчеркнуть. И никто не вправе запретить ему самовыражаться. Яркая индивидуальность — это замечательно! Но мало кто решится спорить с тем, что ложка хороша к обеду. Рабочая атмосфера предполагает четкое соблюдение корпоративной культуры компании и, как следствие, соблюдение дресс-кода, принятого в отрасли. В большинстве случаев, дресс-код — не досужее требование руководства. Его принципы, как правило, направлены на стремление подчеркнуть личностные качества сотрудников, которые важны в конкретной сфере бизнеса. Аккуратность и надежность в банковском деле, креативность в творческой среде. Подумай о том, какие качества личностные качества особенно ценятся в твоей отрасли. Умение человека выглядеть адекватно ситуации говорит о том, что он готов не только следовать правилам системы, но созидать ценностям, принятым в его профессиональной среде.

Умение строить успешные, эффективные коммуникации — один из важнейших навыков, которым должен обладать перспективный руководитель. Встречают, как известно, по одежке. И то, как выглядит человек, какое впечатление он производит, напрямую зависит от того, насколько эффективно он сможет вступать в общение с подчиненными и руководителями, коллегами и партнерами — и, как следствие, решать поставленные задачи. Профессионал должен уметь своим внешним видом показывать окружающим, что он с ними — «одной группы крови». Это помогает не только успешно взаимодействовать с окружением, но и создавать команду — а потом вести ее за собой.

Любой, даже самый удачный имидж необходимо регулярно подкреплять достижениями. Имидж, не подкрепленный реальными производственными успехами, может существовать очень ограниченный промежуток времени. Затем он тает так же быстро, как и снег под весенним солнцем. Профессионал должен уметь брать на себя ответственность за выполнение поставленных перед ним задач. Или сознательно мотивировать отказ от заведомо невыполнимых задач, поставленных руководством.

Впечатление о человеке формируется на основе информации, которую он сознательно или неосознанно транслирует в окружающий мир — через внешний образ, речь, манеру поведения. И не нужно быть первоклассным психологом и знатоком человеческих душ для того, чтобы по внешнему образу человека« считать» больше, чем он хотел бы о себе рассказать. 70% информации о собеседнике мы получаем на основе того, как он выглядит. 22% - из того, как он говорит. И только 8% - из того, что он говорит. Соответственно, информационным потоком можно управлять, расставляя правильные визуальные акценты.

Работая над построением имиджа профессионала важно помнить о том, что:

· Чем консервативнее работа, тем формальнее должна быть одежда . Лучше отказаться от остромодных нарядов и отдать предпочтение классическому деловому стилю. Особенно аккуратно нужно выбирать костюм для« свободной пятницы». В случае если в офисе ситуативно допускаются послабления в дресс-коде, не стоит« отрываться на полную катушку». Не один имидж деловой женщины был разрушен стремлением показать коллегам, что она может быть не только бесполым профессионалом, но и женщиной-кошкой.

· Психология цвета работает на имидж . Не секрет, что выбирая« правильные» цвета можно не только влиять на настроение окружающих, но и устанавливать дистанцию для общения. Самый« дистантный» цвет — синий. Он помогает как-бы отделиться от собеседника и подчеркнуть превосходство статуса и серьезность намерений. Не зря синие костюмы — бессменные фавориты гардеробов топ-руководителей и политиков. Синий костюм как нельзя лучше подходит для начала рабочей недели, когда нужно выглядеть особенно серьезно и целеустремленно. Серый — самый нейтральный цвет. Он хорош для середины недели или в ситуациях, когда необходимо подчеркнуть равенство с собеседником. Коричневый — самый мягкий, «уютный» цвет для базы делового гардероба. Идеально подходит для конца недели, когда можно позволить себе выглядеть чуть более расслабленно.

· Одежда — только базовый элемент имиджа . Не забывай про статусные деловые аксессуары. Функциональный смартфон, быстрый ноутбук, качественная канцелярия подчеркнут твое серьезное отношение к делу, мобильность и готовность оставаться на связи всегда.

· Для успешного продвижения в карьере необходимо работать над качеством деловых коммуникаций. Можно ставить под сомнение положение о том, что в карьере знакомства и связи решают если не все, то многое. Но история миллиардера Аристотеля Онассиса заставляет задуматься. В свое время он потратил все свои сбережения на хороший костюм и членство в престижном загородном клубе, а войдя в высшее общество, сумел воспользоваться информацией, которой охотно делились отдыхающие миллионеры. Правильное окружение — один из факторов, открывших ему путь к успеху.

· Информация, влияющая на имидж, может поступать не только напрямую от тебя, но и через третьих лиц. Позаботься о том, чтобы коллеги и партнеры отзывались о тебе в самом лучшем свете и были готовы рекомендовать сотрудничество с тобой своему окружению.

· Так называемый« средовой» имидж не менее важен, чем внешний. Позаботься о том, чтобы окружающее тебя пространство говорило о тебе как об аккуратном и ответственном человеке. Бардак на рабочем столе или вечно грязный автомобиль наводят на размышление о личностных качествах его владельца.

Соблюдай эти правила, и они обязательно помогут тебе добиться больших успехов и карьерных высот. Удачи!

Текст: Татьяна Волкова

Один из самых актуальных вопросов у женщин, которые решились открыть свое дело и работать на себя, заключается в том, как стать бизнес-леди с нуля? Вы долго копили на то, чтобы быть независимой и организовать свой собственный заработок, осталось только учесть несколько простых советов, которые позволят добиться больших успехов! Ниже мы предоставим к Вашему вниманию 10 рекомендаций для начинающей «бизнесвумен».

  1. Первое, что Вы должны научиться делать – грамотно планировать свой день. Если уж решили стать успешной бизнес леди, уделите должное внимание планированию. Возьмите тетрадь и составьте график рабочего дня: подъем, отправка ребенка в школу, саморазвитие, домашние хлопоты, работа над бизнес-идеей и т.д. Если Вы будете неорганизованной, добиться хорошего результата не удастся!
  2. Следующий совет – серьезно подойдите к выбору идеи заработка, а также анализу конкурентов. Если Вы изначально неправильно подберете сферу деятельности, успеха не будет. К примеру, бизнес на оказании бухгалтерских услуг в маленькой деревушке в России не совсем удачная идея заработка.
  3. Уделяйте достаточно времени образованию и саморазвитию. Участвуйте в тренингах, семинарах, посещайте различные курсы повышения личной эффективности и т.д. Также можете учиться без начального капитала, читая книги успешных людей. Чтобы стать бизнесвумен с нуля, нужно быть образованной и уж точно уметь общаться с людьми.
  4. Развивайте в себе такие качества, как сдержанность, силу воли, уверенность, деловитость, компетентность и что не менее важно – гибкость. В некоторых случаях Вам придется подстраиваться под людей для получения совета, организации встречи и т.д. Если Вы не сможете быть гибкой и в то же время не научитесь импровизировать, стать успешной бизнес-леди будет сложно.
  5. Следите за своим внешним видом и здоровьем. Отложите подальше из гардероба рваные джинсы и футболки с героями из мультиков. Если Вы хотите быть настоящей бизнес вумен, нужно так и выглядеть (советы по выбору делового костюма вы можете посмотреть в соответствующей статье на сайте). Одевайте синий либо серый деловой костюм, держите себя в форме. Немаловажный фактор – чистота Вашей машины. Не стоит ехать на встречу, не помыв грязный автомобиль. Не забывайте, первое впечатление о Вас может сложиться даже, пока Вы будете идти с парковки, прилегающей к месту встречи.
  6. Поставьте цель, и ни при каких обстоятельствах не опускайте руки. Хорошо, если Ваша бизнес-идея всегда будет на виду – заставка на рабочем столе, стикер на зеркале либо даже листик бумаги, прикрепленный магнитиком к холодильнику, как на фото ниже! Тут же следует отметить, что если Вы уже решили стать начинающей бизнес-леди, старайтесь меньше слушать окружающих, если это конечно не специалисты в выбранной Вами сфере деятельности. Единственный, кто может повлиять на Ваше мнение – человек, который преподаст серьезные доводы. Все остальные «мне кажется» или «я бы эти не занимался» пропускайте мимо ушей.
  7. Действуйте с первого же дня. Если Вы решили открыть бизнес , начинайте как можно быстрее анализировать рынок и собирать необходимый пакет документов. Чем дольше Вы будете тянуть резину, тем меньше шансов организовать успешное собственное дело и стать преуспевающим предпринимателем!
  8. Старайтесь больше времени находиться в кругу общения людей, которые также являются бизнесменами. Сильная компания будет тянуть Вас вверх, пусть даже морально. К тому же, при общении с коллегами Вы можете почерпнуть для себя что-то полезное.
  9. Мыслите глобально. Даже если Вы решили начать бизнес на тортах , продумывайте, как сможете дальше расширяться, повышать прибыль и объемы работ. Всегда нужно идти к чему-то большему, чтобы достичь результата.
  10. Уделяйте время отдыху. Леди не стоит работать по 20 часов, чтобы стать бизнесвумен с нуля. Все должно быть в меру: отдых, работа, развлечения. Просто, последнему пункту старайтесь уделять меньше времени.

Пример семинара, позволяющего девушке повысить свои качества лидера Вы можете просмотреть на данном видео:

Ну и последний, не попавший в список совет для наших юных читательниц. Если Вы хотите стать бизнес-леди с нуля в 10 либо 12 лет, советуем Вам прочитать статью: как заработать девочке старше 9 лет !

Успешных деловых женщин в мире немало. Им удалось преодолеть все сложности на своем пути и добиться признания. Как стать успешной бизнес-леди? Какие преграды нужно преодолеть, чему научиться?

Вера в себя

Поверить в себя – первое, с чего важно начинать. Низкая самооценканегативный фактор, который помешает на пути к успеху. Непросто сочетать домашние обязанности и заботы со своим делом. А как справились с этим бизнес-леди, добившиеся успеха? Им удалось, так почему не смогут другие?

Неважно, что думают о начинающей предпринимательнице окружающие. Если верить в свой успех, то даже негативное отношение не помешает, он придет. Это лишь вопрос времени. Другое дело, если веры нет, а есть сомнения. Как люди поверят в качество предлагаемых товаров и услуг?

Планирование бизнеса

Важно задать свой путь: увидеть причину, ради которой начат бизнес. И определить, какие высоты планируется брать в будущем. Если не видеть перспективу, не понимать, какие достижения нужны на первое время, то бизнес не задастся с самого начала.

Выбор дела

Прежде, чем становится бизнес-леди стоит подумать, а нужно ли это, для чего и зачем такой шаг . Потому продумывание того, чем можно заняться, чтобы заработать на отдых в Доминикане стоит тщательно и заранее. Что из того, что подруга открыла бутик? Повторять ее действия? Становится конкурентами. А не друзьями? А как же анализ рынка? Если он перенасыщен, то не будет ни успеха, ни подруги.

  • красота и здоровье;
  • кулинария;
  • развлечения и праздники;
  • психология и педагогика;
  • отношений;
  • туризм;
  • творчество и рукоделие;
  • животные и растения;
  • мода;
  • интернет;
  • продажи;
  • услуги.

Надеемся, вы найдете что-то интересное для себя и прочтение натолкнет на новые идеи.

Успешная бизнес-леди умело совмещает семью и дело. Отдавать себя работе целиком, не оставляя на семью ни минуты – верный провал. Важно балансировать. Конкретных рекомендаций нет, выбор делает каждый человек сам. Делает и следует своему выбору.

Неудач бояться не нужно. Они учат. Даже блестящая идея с непреодолимым страхом перед ее воплощением так и останется всего лишь идеей. Неудача – часть бизнеса, и нужно готовиться анализировать ошибки, чтобы на них учиться. Неудача – тестирование на успешность.

Движущая сила бизнеса – страсть, увлеченность им. Если этого нет, то даже вложение миллионов не доставит удовольствия. Любить свое дело – вот секрет успешных деловых женщин.

Что такое ниша? На что нужно обратить внимание при выборе ниши? ?

Личностный рост

Для повышения уровня знаний необходимо учиться. Предпринимательство требует постоянного обучения. Даже самые успешные бизнесмены планеты постоянно оттачивают свои навыки и умения ведения дела.

Прекрасно, если удается общаться с успешными людьми в своей нише и обучаться у них. Отсутствие знаний может стать фатальным для дела, а когда они потребуются, не знает никто.

Тайм-менеджмент

Время – вот чего не хватает женщинам. Для этого есть наука управления временем, тайм-менеджмент: продумать план действий, составить график или научится делегировать обязанности. Пока леди выполняет свои дела, долю другой работы она получает сделать другим. .

Умение организовать собственный день для бизнес-леди крайне важно. Предпринимательство без планирования невозможно. Начало развития дела, встречи с партнерами, рекламная политика – все это требует времени. Бросать все силы на развитие дела и работать сутки напролет – не выход: это верный путь уничтожить бизнес, истощив все ресурсы. При длительной напряженной работе необходим хороший отдых.

Еще один секрет: то, что принесло успех одному, не всегда срабатывает у другого. В самом начале бизнеса необходимо принять к сведению полезные вещи и расстаться без сожаления с бесполезными. Организованность и внимание – вот что потребуется ля ведения дел.

Нет клиентов – нет бизнеса. А посему – на первом месте интересы клиента. Решение их проблем и рассмотрение жалоб – первоочередное занятие. Тогда предпринимательница завоюет доверие людей, а это – путь к успешному бизнесу.

При выборе своего дела советы профессионалов иногда необходимы. И совет такой есть: приняв решение начать собственный бизнес и стать успешной предпринимательницей, не нужно слушать советов родителей и родственников. Они могут уничтожить мечту разумными доводами. Намного полезнее посоветоваться с уже состоявшимися бизнесменами, у которых были и падения, и взлеты, чтобы получить дельные советы для преодоления сложностей .

Особое место в жизни успешной деловой леди занимает общение. Ей важно уметь видеть мотивы поступков, отличать правду от лжи и держать свои эмоции под контролем , чтобы недруги не воспользовались ее слабостями. Держать удар, даже когда кажется что все пропало – вот что отличает успешную бизнес-леди от неудачницы.

С чего начать, чтобы добиться успеха? Начните с изучения всей доступной информации. Начните читать книги по интересующей вас теме, слушайте аудио книги по бизнесу и психологии. Пойдите на живые тренинги, для успешного старта важно находится в сильном окружении энтузиастов!

Сегодня женщины по всему миру разрушают устоявшиеся стереотипы о себе и доказывают, что обладают необходимыми качествами для того, чтобы стать успешными предпринимателями.

Существует несколько практических советов, которые помогут каждой представительнице прекрасного пола развить в себе деловую хватку и при этом раскрыть природное обаяние. Однако стоит заранее подойти к вопросу серьёзно. Вам потребуется потратить немало времени и сил, чтобы стать бизнес леди.

1. Читайте об успешных женщинах

Множество девушек сделали карьеру с нуля. Их истории мотивируют. Знакомство с чужими судьбами помогает чётче понять, как на самом деле выглядит путь к успеху и какие препятствия вас ожидают.

Читайте биографии успешных женщин. В таких книгах много секретов профессионального опыта и смелого взгляда на жизнь. Среди прочих, к чьим словам стоит прислушиваться, хочется отметить:

Шерил Сандберг. Книга «Не бойся действовать: Женщина, работа и воля к лидерству» написана и издана не просто американской предпринимательницей, а членом совета директоров Facebook. Сандберг смело обсуждает такие вопросы, как низкий уровень участия женщин в руководстве корпораций и правительства, неравенство в оплате труда, трудности достижения баланса между карьерными амбициями и воспитанием детей. Шерил призывает женщин во всех странах не терять веры в себя, идти на риск и оказывать другим дамам поддержку.

Энн-Мари Слотер. Профессор Принстонского университета, Энн-Мари ещё в 2012 году написала важную статью в Atlantic под названием «Почему женщины не могут иметь всё». Материал наделал много шума и вызвал бурные дискуссии. В нём автор рассматривала все трудности, с которыми она столкнулась как директор по планированию политики в департаменте Хилари Клинтон и как мама двоих сыновей. Слотер выступила в статье за редактирование социальной политики и высказалась против компромиссов, на которые идут женщины на рабочем месте ради игры по нынешним правилам общества.

Хилари Клинтон. Говорить о значимости и богатстве опыта бывшего госсекретаря и кандидата в президенты США лишний раз не нужно. Клинтон давно борется за права женщин. Выступает за продление отпусков и материальное поощрение молодых женщин-ученых. Она говорит, что надо расширять возможности прекрасной половины человечества, чтобы она помогала развитию экономики.

2. Проведите мини-исследование

Следующий шаг к тому, чтобы стать бизнес леди – более плотное знакомство с теми, кто вас вдохновляет. Изучите женщин, которые успешны в отрасли, где вы планируете строить карьеру. Это даст представление о конкретных практических шагах.

Узнайте, в каких школах и на каких курсах учились женщины из вашей отрасли. Посмотрите список их стажировок, работы в стране и за рубежом.

Постарайтесь понять, что привело этих женщин к успеху. Используйте знания для разработки собственного плана карьеры.

В качестве альтернативы определите те сферы, где женщины востребованы меньше всего исторически. К примеру, математика, инженерия, информатика. Продолжая карьеру в одной из таких областей, женщина стимулирует других девушек работать в этих секторах.

3. Продумайте, как совместить семью и работу

Наибольшая проблема для женщин – баланс между работой и семейной жизнью. Обычно девушки находятся в детородном возрасте, когда пытаются преуспеть. Исследования показывают, что большинство женщин покидает рабочие места из-за конфликтов или неблагоприятных условий на рабочем месте, связанных с родительским статусом.

Лучший способ исправить это и обеспечить баланс – найти компанию, которая предлагает социальную политику, учитывающую интересы родителей. Оплачиваемый декретный отпуск, гибкий рабочий график и возможность трудиться удалённо.

4. Преодолейте неравенство в оплате труда

Несмотря на прогресс в плане количества женщин в рабочем секторе и на руководящих должностях, есть масса проблем на рынке труда. Главная из них – неравная оплата. Женщины могут зарабатывать меньше, чем мужчины, но при этом выполнять ту же работу.

Такая проблема возникает из-за недооценки себя, как профессионала. Для того чтобы преодолеть эту трудность вы должны:

Научиться вести переговоры и продавать свои навыки.

Не соглашаться на предложения о зарплате сразу же. Продолжайте переговоры, если думаете, что вас недооценивают.

Не бояться просить повышения. Для ориентира выясните диапазон зарплаты вашей должности в своей компании и за её пределами. Если вас не устраивает сумма, будьте готовы напомнить о своём вкладе в успех компании.

5. Станьте уверенной и стойкой

Люди будут ощущать вас так, как вы ощущаете сами себя. Когда женщина проецирует уверенность, то она передаётся другим. При этом не стоит быть самоуверенной. В работе над собой вам помогут правильные жесты, язык тела и положительные аффирмации – высказывания о себе.

Один из самых живучих стереотипов о женщинах в бизнесе заключается в том, что они слабые и эмоциональные. Лучший способ преодолеть эти стереотипы – опровергнуть их. Развивайте качества, которые более присущи девушкам от природы: усидчивость, способность долго сосредотачиваться на выполнении задачи, внимание к мелким деталям, верность.

Для того чтобы завоевать уважение и стать бизнес леди, будьте напористой и упрямой. Передавайте эту манеру через беседу. Рационально воспринимайте критику, анализ которой – важный фактор успеха. Различайте деструктивную и конструктивную критику. Последняя имеет хорошие намерения. Она направлена на ваше развитие, а первая – состоит из обвинений.

6. Найдите свою страсть в жизни и следуйте ей

Чтобы стать бизнес леди и достичь вершины, женщина должна быть увлечена тем, что делает. Это мотивирует и даёт силы работать в стрессовых условиях. Не у каждого человека есть существующая страсть, и может пройти много времени, прежде чем он определит дело, которое его вдохновляет.

О том, как найти своё призвание мы подробно рассказали .

7. Станьте организованным человеком

Успех — результат долгосрочного планирования и ежедневных действий. Хорошая организация поможет получить контроль над временем.

Учитесь расставлять приоритеты. Установите крупную долгосрочную цель и разбейте путь к ней на маленькие каждодневные шаги. Составляйте списки задач на день.

Завершите одну задачу, прежде чем начать другую. Многозадачность переоценивают. Она приводит к массовым ошибкам в работе.

Сосредоточьтесь на том, что важно. Напоминайте себе о своих долгосрочных целях и при необходимости пересматривайте их.

8. Не забывайте о творчестве

Творчество — это цельное мышление с использованием воображения, интуиции, логики и критического анализа. Настоящий лидер должен оригинально мыслить и выдавать креативные решения.

Развить идейность помогут:

Наблюдательность за людьми в местах их скопления
Новые знакомства
Чтение книг
Ведение дневника
Медитация
Упражнения на креативность
Отказ от типичных моделей поведения

Подробнее о том, как непрерывно генерировать идеи мы рассказали .

9. Получите хорошее образование и не останавливайтесь на нём

Высшее образования показывает, что вы человек, который хочет учиться. Хорошая школа, курсы, вуз – всё это поможет набрать очков при устройстве на работу и завести полезные знакомства с людьми из вашей профессиональной области. Но не бойтесь признать, что вы ещё чего-то не знаете и вам надо совершенствовать квалификацию дальше. Регулярно ищите и «поглощайте» информацию по своей специализации. Ходите на сторонние семинары, а ещё лучше – найти себе наставника.

10. Будьте готовы усердно работать

Это самый важный пункт списка о том, как стать бизнес леди. Независимо от того, сколько у женщины высших образований и каков опыт, ей придётся тяжело потрудиться по дороге к успеху. Никто не оказывается на вершине карьеры просто так, без жертв и должного усердия. Если вам трудно, напомните себе, что награды будут стоить усилий. Старайтесь сосредоточиться на работе и общаться с мотивированными людьми, которых вы считаете единомышленниками. Прокачивайте навыки, .

В современном мире девушки не торопятся посвящать себя полностью домашним делам. Работа и построение карьеры – это куда интереснее мойки посуды и уборки квартиры. Как стать бизнес-леди? Легко! Прочитайте статью и в ней вы найдете ответ.

Кто такая бизнес-леди?

Кого в настоящее время называют бизнес-леди? Это те девушки и женщины, которым удалось создать бизнес-идею и воплотить ее в жизнь. Даже самое небольшое дело может приносить хороший доход. Женщина обретает независимость и определенный статус. Конечно, это все не происходит быстро. Для того, чтобы добиться хороших результатов, необходимо много сил и времени.



Качества бизнес-леди

Какой должна быть женщина, чтобы добиться высоких результатов в своем деле?


С чего начать?

Первые шаги в этом деле должны быть тщательно продуманы. Иначе есть риск уйти в минус уже на первых порах. Как же начать?

Учитесь планировать свое время

Девушкам всегда не хватает времени. Прическа, макияж, домашние хлопоты – как успеть все за 24 часа? В бизнесе очень важно уметь грамотно распоряжаться своим временем. Встречи с клиентами или поставщиками, выполнение заказов в срок, работа со страницей в интернете, реклама – и это лишь небольшой перечень дел, которые есть у успешной бизнес-леди. И чтобы все успеть, необходимо планировать время заранее.


Развивайте себя

Успех человека зависит не только от дела, которым он занимается, но и в первую очередь от внутреннего состояния, природных задатков, ума, интеллекта, личных качеств. Любой бизнес будет развиваться если вы будете расти вместе с ним. Занимайтесь совершенствованием себя, читайте, посещайте лекции, семинары, тренинги. Развивайте свои навыки, учитесь чему-то новому. Результат не заставит себя ждать. Успешная женщина должна быть успешна во всем.


Научитесь считать деньги

Деньги любят счет, а предпринимательская деятельность обязывает уметь контролировать все доходы и расходы. Будьте экономны, не совершайте необдуманных покупок, старайтесь каждую лишнюю копейки вложить в свое дело.


По одежке встречают

Любая бизнес-леди должна иметь презентабельный внешний вид. Даже если вы занимаетесь изготовлением игрушек для продажи, на встрече с покупателями вы должны выглядеть хорошо. Речь идет не о вечернем платье и макияже. Аккуратная чистая одежда, деловой стиль, спокойные нейтральные цвета. Вы должны выглядеть не вызывающе, но и не как серая мышка.

Постарайтесь отказаться от вредных привычек. Это вредно для здоровья, да и окружающим людям не особо приятно общаться с человеком, который покурил за 2 минуты до встречи, особенно если сами они не курят.


Семья

Для женщин, которые посвящают себя какому-то делу, часто появляются семейные трудности. Воспитание детей, отношения с мужем отходят на второй план, а образ и карьера бизнес-леди становятся главной целью.

Женщина всегда должна помнить о своих близких. Всех денег не заработаешь, а вот пропустить первое слово своего малыша или годовщину свадьбы с мужем – это неприятно. Планируя время, уделяйте время и семье, и работе. Иначе с чем-то тогда придется попрощаться.