Тесты по биологии с заданиями с. Печатные тесты по биологии

Этот тест поможет вам определить свой базовый уровень. В него включены вопросы только по общей биологии.

1. Ионы кальция отвечают за:
1) Иммунитет
2) Свертываемость крови
3) Транспорт газов
4) Транспорт питательных веществ

2. Биологические катализаторы (ферменты) по своей природе являются:
1) липидами
2) белками
3) углеводами
4) витаминами

3. Биологическое окисление в клетке происходит:
1) в клеточном центре
2) в цитоплазме
3) в митохондриях
4) в ядре

4. Генетический материал в клетке эукариот содержится:
1) в ядре
2) в цитоплазме
3) в клеточном центре
4) в мембране

5. Фотосинтез происходит
1) у растений
2) у бактерий
3) у грибов
4) у растений и бактерий

6. При удвоении ДНК напротив аденина располагается:
1) урацил
2) тимин
3) гуанин
4) цитозин

7. В результате митоза образуется:
1) две различные клетки
2) две одинаковые клетки
3) четыре одинаковые клетки
4) четыре различные клетки

8. Совокупность всех генов организма:
1) фенотип
2) генотип
3) кроссинговер
4) хромосома

9. Согласно 2-му закону Менделя расщепление происходит в соотношении:
1) 1:1
2) 2:1
3) 3:1
4) 4:1

10. Форма естественного отбора, при которой меняется значение среднего:
1) движущая
2) стабилизирующая
3) межвидовая
4) внутривидовая

11. Теорию абиогенного синтеза органических веществ предложил:
1) Ж-Б. Ламарк
2) Л. Пастер
3) А.И. Опарин
4) К. Линней

12. В мезозойскую эру на Земле господствовали:
1. земноводные
2. рептилии
3. птицы
4. млекопитающие

13. Семейство кошачьих и семейство псовых объединяются
1) род хищные
2) отряд хищные
3) класс хищные
4) тип хищные

14. Функции воды в клетке:
1) среда для реакций
2) терморегуляция
3) растворитель
4) все правильно

15. Холестерол – это:
1) углевод
2) белок
3) липид
4) нуклеиновая кислота

16. Биосинтез белка происходит:
1) в мембране
2) в рибосомах
3) в ядре
4) в цитоплазме

17. Клетка животных НЕ содержит:
1. лизосомы
2. пластиды
3. рибосомы
4. клеточный центр

18. Хемосинтез возможен:
1) у грибов
2) у бактерий
3) у растений
4) у животных

19. В состав молекулы ДНК НЕ входит
1) цитозин
2) аденин
3) урацил
4) тимин

20.В результате мейоза образуются:
1. две одинаковые клетки
2. две различные клетки
3. четыре абсолютно одинаковые клетки
4. четыре различные клетки

21.Совокупность всех признаков организма:
1. генотип
2. фенотип
3. геном
4. ген

22.Согласно 3-му закону Менделя расщепление происходит в соотношении:
1. 9:3:3:1
2. 1:1:1:1
3. 9:7
4. 9:6:1

23. Полиплоидия – это:
1. генная мутация
2. хромосомная мутация
3. геномная мутация

24.Группа организмов, сходных по строению, происхождению и местообитанию, называют:
1. популяцией
2. видом
3. родом
4. породой

25.К эволюционным факторам относят:
1. дрейф генов
2. изоляцию
3. естественный отбор
4. все верно

26. В кайнозойскую эру на Земле господствуют:
1) млекопитающие
2) рептилии
3) птицы
4) земноводные
27.Систематику в современном виде основал:
1) Ч.Дарвин
2) К.Линней
3) Ж-Б. Ламарк
4) В.И. Вернадский

28. . К макроэлементам клетки относят:
1) фтор, иод, натрий, магний
2) углерод, кислород, азот, водород
3) золото, платина, серебро

29. Гликоген- это
1) липид
2) белок
3) углевод
4) неорганическое вещество

30 . Транскрипция происходит:
1) на мембране
2) в ядре
3) в цитоплазме
4) в вакуоли

31. Клетка растений НЕ содержит:
1) вакуоль
2) хлоропласты
3) клеточный центр
4) оболочку

32. Животные относятся:
1) к автотрофным организмам
2) к фотосинтезирующим организмам
3) к гетеротрофным организмам

33. При удвоении ДНК напротив гуанина располагается
1) аденин
2) тимин
3) цитозин
4) урацил

34. Бесполое размножение происходит:
1) спорами
2) делением
3) почкованием
4) все правильно

35. Аллельные гены — это:
1) гены, отвечающие за развитие разных признаков
2) гены, отвечающие за одинаковое развитие одного признака
3) гены, отвечающие за альтернативное развитие
одного признака

36. Согласно 1-му закону Менделя:
1) в F1 все гибриды различаются
2) в F1 все гибриды одинаковы
3) в F1 происходит расщепление 3:1
4) в F1 происходит расщепление 1:1

37. К формам борьбы за существование относят:
1) межвидовая борьба
2) внутривидовая борьба
3) оба ответа правильны

38. Направление эволюции, при котором происходит качественное усложнение организмов:
1) идиоадаптация
2) ароморфоз
3) общая дегенерация

39. Земноводные господствовали на Земле:
1) в архейскую эру
2) в мезозойскую эру
3) в палеозойскую эру
4) в кайнозойскую эру

40. Отряд грызуны и отряд насекомоядные объединяются:
1) класс хордовые
2) семейство хордовые
3) класс млекопитающие
4) тип млекопитающие

41. Ионы железа входят в состав:
1) инсулина
2) гормона роста
3) витамина А
4) гемоглобина

42. Крахмал – это:
1) углевод
2) жир
3) белок
4) витамин

43. Во время кислородного распада глюкозы образуется:
1) молочная кислота
2) гликоген
3) кислород
4) сначала ПВК, потом – углекислый газ и вода

44. Клетка бактерий НЕ содержит:
1) мембрану
2) цитоплазму
3) ядро
45. При удвоении ДНК напротив цитозина располагается:
1) гуанин
2) тимин
3) аденин
4) урацил

46. Виды полового размножения:
1) гермафродитизм
2) раздельнополость
3) партеногенез
4) все правильно

47. Правило чистоты гамет:
1) каждая гамета несет только один из аллельных генов
2) каждая гамета несет два аллельных гена
3) каждая гамета несет три аллельных гена
4) каждая гамета несет четыре аллельных гена

48. Дальтонизм – это болезнь, передающаяся через:
1) пищу и воду
2) Х-хромосому
3) Y-хромосому
4) воздушно-капельным путем

49. Приспособленность организмов носит:
1) относительный характер
2) абсолютный характер
3) у одних видов — абсолютный характер, у других — относительный
4) все варианты неправильны

50. Основы современной эволюционной теории заложил:
1) К. Линней
2) Ч. Дарвин
3) Л. Пастер
4) И. Сеченов

51. В настоящее время на Земле из беспозвоночных господствуют:
1) черви
2) насекомые
3) простейшие
4) кишечнополостные

Ростов н/ Д: 2009. - 272 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по биологии и рассчитано на два года занятий (10-й и 11-й классы общеобразовательных учреждений). Книга включает 50 параграфов, которые содержат задания уровней А,В и С - базового, повышенного и высокого. Ко всем заданиям даны ответы, к наиболее сложным (высокий уровень) - решения и комментарии. Пособие структурировано по тематическому принципу: отражены все темы школьного курса биологии, встречающиеся на ЕГЭ. Этот принцип позволяет поэтапно закрепить пройденный материал, восполнить возможные пробелы, научиться решать тестовые задания и задачи.

Издание предназначено для учащихся 10-11 классов, учителей и методистов. Может быть полезным учителям и учащимся также при подготовке к текущему контролю знаний в 10-11 классах.

Формат: pdf

Размер: 6,5Мб

Скачать: 14 .12.2018г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Легион" (см. примечание)

Учебно-методический комплекс "Биология. ЕГЭ-2010" включает учебные пособия:

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 12
§ 1. А1. Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни 13
Вариант №1 13
Вариант №2 14
Вариант №3 14
Вариант №4 15
Вариант №5 15
§ 2. А2. Клеточная теория. Многообразие клеток 16
Вариант №1 16
Вариант №2 16
Вариант №3 17
Вариант №4 17
Вариант №5 18
§ 3. A3. Клетка: химический состав, строение, функции органоидов 19
Вариант №1 19
Вариант №2 19
Вариант №3 20
Вариант №4 21
Вариант №5 22
§ 4. А4. Клетка - генетическая единица живого. Деление клеток 24
Вариант №1 24
Вариант №2 24
Вариант №3 25
Вариант №4 26
Вариант №5 27
§ 5. А5. Разнообразие организмов. Вирусы 28
Вариант №1 28
Вариант №2 28
Вариант №3 29
Вариант №4 29
Вариант №5 30
§ 6. А6. Воспроизведение организмов. Онтогенез 31
Вариант №1 31
Вариант №2 31
Вариант №3 32
Вариант №4 32
Вариант №5 33
§ 7. А7. Генетика, ее задачи, основные генетические понятия - 34
Вариант №1 34
Вариант №2 34
Вариант №3 35
Вариант №4 35
Вариант №5 36
§ 8. А8. Закономерности наследственности. Генетика человека.. 37
Вариант № 1 37
Вариант №2 37
Вариант №3 38
Вариант №4 38
Вариант №5 39
§ 9. А9. Закономерности изменчивости 40
Вариант №1 40
Вариант №2 40
Вариант №3 41
Вариант №4 41
Вариант №5 42
§ 10. А10. Многообразие организмов. Бактерии. Грибы 43
Вариант №1 43
Вариант №2 43
Вариант №3 44
Вариант №4 44
Вариант №5 45
§11. АН. Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений 46
Вариант №1 46
Вариант №2 46
Вариант №3 47
Вариант №4 47
Вариант №5 48
§ 12. А12. Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы Покрытосеменных 50
Вариант №1 50
Вариант №2 . 50
Вариант №3 51
Вариант №4 51
Вариант №5 53
§ 13. А13. Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы Беспозвоночных, их характеристика. Классы Членистоногих 55
Вариант №1 55
Вариант №2 55
Вариант №3 56
Вариант №4 56
Вариант №5 "1 57
§ 14. А14. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика 59
Вариант №1 59
Вариант №2 59
Вариант №3 60
Вариант №4 60
Вариант №5 61
§ 15. А15. Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения 63
Вариант №1 63
Вариант №2 63
Вариант №3 64
Вариант №4 65
Вариант №5 67
§ 16. А16. Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека 70
Вариант №1 70
Вариант №2 70
Вариант №3 71
Вариант №4 71
Вариант №5 72
§ 17. А17. Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ 74
Вариант №1 74
Вариант №2 74
Вариант №3 75
Вариант №4 75
Вариант №5 76
§ 18. А18. Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция 78
Вариант №1 78
Вариант №2 78
Вариант №3 79
Вариант №4 79
Вариант №5 80
§ 19. А19. Гигиена человека. Факторы здоровья и риска 81
Вариант №1 81
Вариант №2 81
Вариант №3 82
Вариант №4 82
Вариант №5 83
§ 20. А20. Надорганизменные системы. Вид. Популяция 84
Вариант №1 84
Вариант №2 84
Вариант №3 85
Вариант №4 85
Вариант №5 86
§ 21. А21. Эволюционные теории. Движущие силы эволюции 87
Вариант №1 87
Вариант №2 87
Вариант №3 88
Вариант №4 89
Вариант №5 89
§ 22. А22. Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов 91
Вариант №1 91
Вариант №2 91
Вариант №3 92
Вариант №4 93
Вариант №5 94
§ 23. А23. Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека 95
Вариант №1 95
Вариант №2 95
Вариант №3 96
Вариант №4 97
Вариант №5 98
§ 24. А24. Экологические факторы. Взаимоотношения организмов 99
Вариант №1 99
Вариант №2 99
Вариант №3 100
Вариант №4 101
Вариант №5 102
§ 25. А25. Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы 103
Вариант № 1 103
Вариант №2 103
Вариант №3 104
Вариант №4 105
Вариант №5 106
§ 26. А26. Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере 107
Вариант №1 107
Вариант №2 107
Вариант №3 108
Вариант №4 108
Вариант №5 109
§ 27. А27. Структурно-функциональная и химическая организация клетки 110
Вариант №1 110
Вариант №2 ПО
Вариант №3 111
Вариант №4 111
Вариант №5 112
§ 28. А28. Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза 113
Вариант №1 113
Вариант №2 113
Вариант №3 114
Вариант №4 114
Вариант №5 115
§ 29. А29. Деление клетки. Воспроизведение организмов 116
Вариант №1 116
Вариант №2 116
Вариант №3 117
Вариант №4 118
Вариант №5 118
§ 30. А30. Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма 119
Вариант №1 119
Вариант №2 119
Вариант №3 120
Вариант №4 120
Вариант №5 121
§ 31. А31. Селекция. Биотехнология 122
Вариант №1 122
Вариант №2 122
Вариант №3 123
Вариант №4 124
Вариант №5 124
§ 32. А32. Многообразие организмов 126
Вариант №1 126
Вариант №2 126
Вариант №3 127
Вариант №4 128
Вариант №5 129
§ 33. АЗЗ. Процессы жизнедеятельности организма человека 130
Вариант №1 130
Вариант №2 130
Вариант №3 131
Вариант №4 131
Вариант №5 132
§ 34. А34. Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность 133
Вариант №1 133
Вариант №2 133
Вариант №3 134
Вариант №4 135
Вариант №5 135
§ 35. А35. Учение об эволюции органического мира 137
Вариант №1 137
Вариант №2 137
Вариант №3 138
Вариант №4 139
Вариант №5 140
§ 36. А36. Экосистемы и присущие им закономерности 142
Вариант №1 142
Вариант №2 142
Вариант №3 143
Вариант №4 144
Вариант №5 145
§ 37. В1. Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни 146
Вариант №1 146
Вариант №2 147
Вариант №3 148
Вариант №4 149
Вариант №5 150
§ 38. В2. Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке 152
Вариант №1 152
Вариант №2 153
Вариант №3 154
Вариант №4 155
Вариант №5 156
§ 39. ВЗ. Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира 158
Вариант №1 158
Вариант №2 159
Вариант №3 160
Вариант №4 161
Вариант №5 163
§ 40. В4. Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств 165
Вариант №1 165
Вариант №2 167
Вариант №3 168
Вариант №4 171
Вариант №5 173
§ 41. В5. Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека 176
Вариант №1 176
Вариант №2 177
Вариант №3 179
Вариант №4 181
Вариант №5 183
§ 42. В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни 186
Вариант № 1 186
Вариант №2 188
Вариант №3 190
Вариант №4 192
Вариант №5 194
§ 43. В7. Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений 197
Вариант №1 197
Вариант №2 198
Вариант №3 199
Вариант №4 201
Вариант №5 202
§ 44. В8. Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов 204
Вариант №1 204
Вариант №2 205
Вариант №3 206
Вариант №4 207
Вариант №5 209
§ 45. С1. Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное
задание) 211
Вариант №1 211
Вариант №2 211
Вариант №3 211
§ 46. С2. Умение работать с текстом и рисунком 212
Вариант №1 212
Вариант №2 212
Вариант №3 213
§ 47. СЗ. Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов 215
Вариант №1 215
Вариант №2 215
Вариант №3 215
§ 48. С4. Обобщение и применение знаний об экологии и эволюции органического мира 216
Вариант №1 216
Вариант №2 216
Вариант №3 216
§ 49. С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации 217
Вариант №1 217
Вариант №2 217
Вариант №3 218
§ 50. Сб. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации 219
Вариант №1 219
Вариант №2 219
Вариант №3 219
Ответы 221


Понимание механизма митоза, непрямого деления клетки, имеет огромное значение для сдачи ЕГЭ по биологии на высокий балл. Знание того, как осуществляется митоз, требуется не только для ответов на множество тестовых заданий, но и для решения задач по цитологии (27-го вопроса). В данных тестах представлены лишь некоторые задания, рассматривающие митоз, но за всю историю ЕГЭ их было очень много. Митоз напрямую связан с мейозом. Сложные жизненные циклы разных организмов содержат в себе закономерное чередование процессов митоза и мейоза.


Процесс мейоза, редукционного деления клетки, многие ученики понимают даже хуже, чем митоз. В нем больше фаз - 8, а не 4, как в митозе. К тому же для живых организмов он имеет еще более важное и тонкое значение. При ответе на задания ЕГЭ требуется подробно и развернуто объяснить события мейоза. Важна конкретика, а не общие фразы. Примеры вопросов, рассматривающих мейоз: «Для каких хромосом характерно независимое расхождение? Какое значение оно имеет?», «Почему причины комбинативной изменчивости заложены также и в мейозе?».


Онтогенез - важнейшая тема в биологии, рассматривающая процессы развития живых организмов. Вот попробуйте без раздумий ответить на вопросы «У каких организмов впервые в процессе эволюции появился третий зародышевый листок? Какие органы и системы из него развились?». Затрудняетесь?.


Генетика - один из самых сложных разделов биологии. По государственной программе на изучение генетики в школе отводится около 4-5 месяцев, уже в 9 классе закладываются ее основы, курс продолжается в 10-11 классах. Для ЕГЭ по биологии разработано множество задач по генетике, которые помещены в самый последний вопрос номер 40. Можно ли решать задачи на отлично без глубокого понимания теории? Безусловно, нет. Данные тесты помогут вам разобраться в трудностях генетики.


Для понимания этапов эволюции очень важны знания зоологии и ботаники. Но только их недостаточно. Нужно понимать связи между различными организмами, делать выводы о том, в какой момент исторического развития появлялись усложнения в строении и функциях. Любой этап эволюции мог характеризоваться различными направлениями - ароморфозом, идиоадаптацией, общей дегенерацией. Сотни и тысячи разных групп живых организмов претерпевали данные направления в течение многих миллионов лет. В чем их особенности? Какое значение они имеют для эволюции? Проверьте себя!


Для понимания процесса эволюции важны знания зоологии и ботаники, но это еще не всё. Нужно прослеживать связи между различными организмами, уметь делать выводы о том, в какой момент исторического развития появлялись усложнения в строении и функциях. Любой этап эволюции мог характеризоваться различными направлениями: ароморфозом, идиоадаптацией, общей дегенерацией... Сотни и тысячи разных групп живых организмов развивались данными способами в течение многих миллионов лет. В чем их особенности? Какое значение они имеют для эволюции? Проверьте себя!


Тема «Головной мозг» является одной из самых интересных и непростых в биологии. Строение нервной системы человека традиционно плохо понимается учениками из-за большого объема информации. Нервная система управляет огромным количеством структур организма. Примеры вопросов ЕГЭ по данной теме: «Какая доля головного мозга отвечает за окончательное формирование зрительных ощущений?», «Какая часть головного мозга регулирует температуру тела и является центром жажды, насыщения?», «Где расположены центры, руководящие сознательным поведением человека?», «Какова функция среднего мозга?», «Какой мозг человека управляет обменом веществ?».


Непонимание отличия структур вегетативной и соматической нервных систем характерно для многих учеников. При ответах на экзамене это может быть критичным. Так, во второй части заданий ЕГЭ 2016 года разработчики создали новые вопросы, в которых надо было указать расположение ядер и узлов как симпатической, так и парасимпатической нервных систем. Данные вопросы, прежде всего, требуют знания базовых понятий раздела «Нервная система», таких как «дендрит», «тело нейрона», «аксон». Ну а для глубокого понимания темы необходимо знать функции всех отделов нервной системы. Работайте с онлайн-тестами и совершенствуйте свои знания.

Государственная итоговая аттестация 2019 года по биологии для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются знания следующих разделов биологии:

  1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
  2. Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы.
  3. Признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство Бактерии. Царство Грибы.
  4. Царство Растения.
  5. Царство Животные.
  6. Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека.
  7. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма.
  8. Опора и движение.
  9. Внутренняя среда.
  10. Транспорт веществ.
  11. Питание. Дыхание.
  12. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела.
  13. Органы чувств.
  14. Психология и поведение человека.
  15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой доврачебной помощи.
  16. Влияние экологических факторов на организмы.
  17. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.
В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по биологии. Желаем успехов!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая - из 4 заданий с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 22 заданиях. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .


При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .

Диагностическая работа по биологии включает в себя 10 заданий. Ответы на задания нужно записывать в поля ответов в тексте работы.

В архиве находится файл с текстом диагностической работы в четырёх вариантах. Есть файл файл с системой оценивания диагностической работы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Контрольно измерительный материал по биологии 5 класс. Сборник содержит тесты различного уровня сложности. Тесты сгруппированы по темам в соответствии с программой В.В. Пасечника. Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данные задания различных типов разработаны в соответствии с программными требованиями (программа Пасечника В.В., Вертикаль) и предназначены для проверки и систематизации знаний учащихся по темам "Жизнь растений (размножение)", "Классификация растений". Представлены в 4 вариантах, в каждом 14 вопросов. Система оценивания прилагается. В конце теста для педагогов приведены правильные варианты ответов для облегчения проверки.Тест может быть использован при подготовке к ОГЭ обучающихся 9 класса с целью повторения соответствующих тем.

Целевая аудитория: для 6 класса

16 вариантов

Варианты созданы для качественной подготовки к ЕГЭ 2018 по биологии. Могут использоваться для проведения самостоятельных пробных ЕГЭ в школах. В конце тестов содержатся ответы ко всем заданиям, а также критерии для проверки сложной, второй части теста.

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Целевая аудитория: для 9 класса