С идеей хорошо, без идеи плохо. Откуда берутся новые идеи? Идеи для бизнеса

Основать прибыльный бизнес, который переплюнет славу Google или Facebook – вот мечта практически каждого молодого человека XXI века. Даже успешные бизнесмены стремятся к запуску все новых и новых проектов, но как только дело доходит до создания этого самого гениального нового бизнеса, энтузиазм разбивается о жестокую действительность. Вопросов появляется огромное количество от «Как найти инвестора, который вложит деньги в идею?» до «Как продвигать бизнес?».

Мы собрали для вас 15 работающих способов, которые помогут .

1. УПРОСТИТЕ СЛОЖНОЕ

Почему-то многие производители считают, что чем больше функций у продукта, тем шире будет целевая аудитория. Соответственно, тем больше можно будет заработать на нем денег. Но часто слишком большой функционал отпугивает потенциального покупателя. Просто представьте, вы идете в магазин выбирать обычный кухонный ножик для резки хлеба, а вам настойчиво предлагают приобрести швейцарский складной нож на 42 предмета.

Иногда достаточно упростит продукт, сделать его более специализированным, чтобы получить востребованную вещь. Просто подумайте, какие продукты, которыми вы пользуетесь часто, можно упростить. Какие функции вы хотите убрать, а какие – оставить? И после этого можно смело выпускать новый продукт, который точно получит своего клиента.

2. СОЗДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ

Чем больше идей – тем больше шансов, что одна или несколько из них окажутся действительно интересными и работающими. Возможно, одна из них сделает вас настоящим миллионером и обеспечит жизнь, о которой вы всегда мечтали.

«Лучший метод генерации хорошей идеи для бизнеса – и выбрать из них самую сильную».
Евгений Дейнеко

Создавайте как можно больше! Но не стоит сразу хвататься и стараться реализовать их все. Выделите отдельное время на создание идей. К примеру, один месяц. За это время постарайтесь набросать максимальное количество идей.

А после этого – еще месяц, чтобы эти идеи критически проанализировать и выбрать среди них одну, которая кажется наиболее перспективной.

3. ЗАНИМАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСТВОМ

Творчество позволяет сознанию раскрепоститься и создавать новые необычные и нестандартные вещи. Занятие музыкой, рисованием, танцами или любой другой творческой деятельностью позволяет отпустить свое воображение. И вы удивитесь, сколько замечательных идей сможет создать ваш разум после таких сеансов творчества.

4. ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА

Это идеальное место для поиска новых идей, которые действительно нужны людям. При этом форумы могут быть самыми разнообразными: от специализированных пабликов для стартаперов до маленьких форумов для проектировщиков или домохозяек. Практически в любом форуме можно найти раздел, где можно брать идеи.

Просто определите свою целевую аудиторию, для которой хотите работать – художники, пожарники, студенты – абсолютно кто угодно. Можете делать математические расчеты для выбора или просто выбрать наугад – здесь все подойдет.

Затем выявите потребности аудитории. На этих самых форумах часто создаются топики, где форумчане обсуждают проблемы, вопросы. Нужно только хорошенько их прошерстить – и пяток-другой идей появится сами собой.

5. ДЕЛИТЕСЬ ИДЕЯМИ

«Если у тебя есть яблоко и у товарища есть яблоко, вы обменялись, и у вас получилось по одному яблоку. Если у вас есть идея и у товарища есть идея, вы обменялись, и у вас получилось по две идеи у каждого. Обменивайтесь идеями – это выгодно всем».
Евгений Дейнеко

Конечно, если вы создали новую интересную идею, то всегда существует страх, что ее украдут, что кто-то воспользуется ею для своего обогащения, а вы останетесь с носом. Но на самом деле такое случается очень редко. Обмен идеями позволяет услышать мнение другого человека о ней – что часто бывает очень полезным. Люди, которые впервые слышат о чем-нибудь, часто выдают ценные комментарии, о которых создатель идеи мог даже не догадываться. В свою очередь, это позволяет усовершенствовать продукт и сделать его более полезным.

Делитесь идеями – все просто!

6. ГУЛЯЙТЕ ПО НЕЗНАКОМЫМ МАРШРУТАМ

Если мозг получает много новой информации, он ее анализирует привычным способом. И часто для создания чего-нибудь нового требуется просто свежий взгляд на привычные вещи. Прогула по новому маршруту может натолкнуть вас на размышления, которые, возможно, дадут старт новой идей. Плюс, это хороший способ разгрузить мозг от повседневных дел и просто отдохнуть – совместить приятное с полезным.

7. ЗАПИСЫВАЙТЕ ИДЕИ В БЛОКНОТ

Человеческий мозг забывает до 85% информации через 24 часа после ее получения. А это значит, что 85% созданных идей так и могут остаться во вчерашнем дне, без шанса на реализацию.

Как только у вас появилась идея, не откладывайте его в долгий ящик – как минимум запишите ее в специальный блокнот. А записанная идея уже никуда не денется, и вернуться к ней можно в любой удобный момент.

В современной истории бизнеса есть прекрасный пример. Все ТОП-ы компаний Ричарда Бренсона были обязаны носить с собой записную книжку для своих идей. Позже, 10 ТОП-ов из 11 стали миллионерами и мультимиллионерами. Записывайте свои идеи – это полезно.

8. ИЩИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Вы создали хорошую идею, но на рынке уже есть ее решение? Не стоит отчаиваться и переключаться на что-нибудь еще. Попробуйте создать другое решение проблемы.

Возможно, что ваше решение будет проще, дешевле, понятнее – есть масса вариантов, почему оно может стать более популярным и распространенным, чем уже существующее.

9. ИЗУЧАЙТЕ НОВЫЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Не стоит останавливаться только на одной сфере деятельности. Даже если вы успешно ведете бизнес, к примеру, по торговле детской одеждой, что вам мешает освоить смежное дело? А объединение двух несхожих сфер вообще может создать новое направление для бизнеса, в котором вы станете первым и единственным представителем.

10. СЛЕДИТЕ ЗА НОВИНКАМИ

Любая новинка – это непаханое поле для новых идей. Следите за новостями в науке, бизнесе, менеджменте – во всех областях знаний, которые вам интересны. Ведь среди новинок может скрываться товар или услуга, которая взорвет рынок и станет сверхпопулярной.

Кто владеет информацией, тот владеет миром. И именно эти знания позволят вам быть одним из первых, кто сможет занять новую нишу в новой отрасли.

11. ЧИТАЙТЕ КНИГИ

Здесь нечего сказать. Чтение всегда было одним из самых лучших и простых способов зарядить вас новыми мыслями, идеями. Совершенно все равно, какая книга – фантастика, бизнес, детектив или драма – во время чтения мозг работает на максимум, поэтому идеи рождаются просто и много. Важно записывать эти идеи сразу же, потому что они быстро забываются.

12. ЛЮБОПЫТНОСТЬ – ВАШЕ ОРУЖИЕ

Интересуйтесь миром вокруг! Часто какая-то незначительная информация о повседневных вещах может натолкнуть на создание мощной идеи. Задавайте вопросы, будьте любопытными, узнавайте новое – и идеи не заставят себя ждать.

13. СТРЕМИТЕСЬ К ИДЕАЛУ

Вокруг каждого человека находятся сотни предметов. И 95% из них можно сделать лучше, проще, удобнее. Очень мало тех предметов, которые можно назвать совершенными. А ведь каждый несовершенный предмет можно улучшить, довести до того самого совершенства.

Многие люди с радостью приобрели бы привычный продукт, который стал более удобным, простым или эстетичным. Нужно только выбрать один несовершенный товар – и сделать его действительно идеальным.

14. ГУЛЯЙТЕ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Свежий воздух, активное времяпрепровождение – это обязательные составляющие активной работы мозга. 15-минутная прогулка позволяет зарядиться энергией на целый день. Кроме того, насыщение клеток мозга кислородом помогает мыслить быстрее и четче.

Особенно это актуально для людей с сидячим образом жизни. Выйдите на улицу – и вы увидите, как улучшается самочувствие. А чтобы стимулировать работу мозга – возьмите с собой блокнот и сделайте пару интересных записей.

15. УЧИТЕСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ

Успешный товар решает одну или несколько проблем покупателя. Собирайте свои проблемы и посмотрите, как их можно решить максимально простым и удобным способом. Быть может, получится найти универсальный способ, который поможет не только вам, но и сотням других людей, которые столкнулись со схожей сложностью?

Если да, то вы уже на пути к созданию отличного товара, который будет иметь спрос среди покупателей.

Как видите, придумать идею достаточно легко! Но этот процесс можно довести до автоматизма – когда самая незначительная мысль будет создавать десятки идей, на которых действительно можно заработать. Научите свой мозг генерировать идеи для бизнеса и освойте ряд результативных методик создания нового бизнеса и улучшения уже имеющегося на курсе « » . Регистрируйтесь сейчас:

ИДЕЯ

| Мысль, выдумка, изобретенье, вымысел;

| намеренье, замысел. Идеология жен. мыслесловие, часть метафизики или психологии, рассуждающая о мышлении и мысли. Идеал муж. мысленный образец совершенства чего-либо, в каком-либо роде; первообраз, прообраз, началообраз; представитель; образец-мечта. Идеаловый, к идеалу относящийся; идеальный, воображаемый, думный, мысленный; первообразный, прообразный или началообразный. Идеальность противоположна реальности, мыслимый первообраз насущному. Идеалист муж. -тка жен. умствователь, кто увлекается несбыточными на деле выдумками; мечтатель, мнитель. Идеализм муж. философия, основанная не на явлениях вещественного мира, а духовного или умственного.

| Наклонность человека к мечтательности этого рода.


Толковый словарь Даля . В.И. Даль. 1863-1866 .


Синонимы :

Смотреть что такое "ИДЕЯ" в других словарях:

    - (от греч. idea образ, представление) многозначное понятие, использовавшееся в философии в существенно разных смыслах. В философии до Платона И. это форма, вид, природа, образ или способ, класс или вид. У Платона И. вневременная сущность,… … Философская энциклопедия

    ИДЕЯ - ИДЕЯ (греч. ἡ ἰδέα от εἴδω, inf. ἰδεῖν видеть; ср. с этимологически родственным «эйдос», τὸ εἶδος), букв, значение: внешний вид, внешность, наружность; один из основных терминов древнегреческой философии. Термин ΙΔΕΑ до Платона.… … Античная философия

    - (греч.). 1) понятие, представление в уме какого либо предмета. 2) мысль, особенно новая, творческая. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИДЕЯ 1) какая нибудь мысль; 2) понятие о предмете; 3) главная… … Словарь иностранных слов русского языка

    идея - и, ж. idée f, пол. idea <, лат. idea <гр. idea. 1. Первоначально, с посл. десятилетия в сфере школьного образования, где и. общее представление, понятие о предмете (и. общей истории). Бирж. 154. Надлежит Бунонову идеу Гистории общей с… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    Идея - Идея ♦ Idée Представление. Идеи видимы только для духовного взора (по гречески idein означает «видеть»); все, что человеческий ум способен себе представить, может быть названо идеей. Форма дерева, которое я вижу перед собой, это его eidos… … Философский словарь Спонвиля

    ИДЕЯ, идеи, жен. (греч. idea). 1. Мысль, понятие о каком нибудь предмете, постигаемый разумом образ (книжн.). Идея общего блага. Идея добра. Идея рыцарства. 2. В идеалистической философии умопостигаемая, вечная сущность предмета, явления (филос.) … Толковый словарь Ушакова

    Бизнес * Банкротство * Бедность * Благополучие * Богатство * Воровство * Выгода * Деньги * Долги * Скупость * Золото * Игра * Идея * Конкуренция * Планирование * Прибыль * … Сводная энциклопедия афоризмов

    Идея - (гр.idea – түр, образ, тек, сыртқы көрініс; eidos – түр, іс әрекет амалы, сапа, идея, пайымдау, образ) – әртүрлі философиялық жүйелерде рухтың (кейінірек –білімнің) ең дамыған формаларын белгілеу үшін қолданылатын ұғым. Алғашқылардың бірі болып… … Философиялық терминдердің сөздігі

    См. мысль … Словарь синонимов

    И, жен. Нов.Производные: Идейка; Ида; Идуня; Идуся; Дея.Происхождение: (Употребление нариц. сущ. идея в качестве личного имени.) Словарь личных имён. ИДЕЯ Идея, мысль. Татарские, тюркские, мусульманские женские имена. Словарь терминов … Словарь личных имен

    идея - ИДЕЯ первоначальное этимологическое значение данного термина, появившегося в греческом языке (eidos), означает «вид», «зрительный образ», возникающий вследствие чувственного восприятия внешних предметов. Однако это обыденное понимание… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки

Книги

  • Идея государства. Критический опыт истории социальных и политических теорий во Франции со времени революции , Анри Мишель. `Идея государства` - самая известная работа французского философа, историка государства и права Анри Мишеля. В этой книге он стремился выявить естественные связи учений о государстве у…
  • Идея государства , А. Мишель. `Идея государства самая известная работа французского философа, историка государства и права Анри Мишеля (1857 1904). В этой книге он стремился выявить естественные связи учений о государстве…

Становится все более насыщенной, по этой причине все сложнее найти такую идею, которая позволит открыть и развить успешный и конкурентоспособный бизнес. А в условиях кризиса (когда больше страдает именно розничная торговля и малый бизнес) данная задача становится еще более сложной, но стоит только по-другому взглянуть на окружающий мир, и увидеть, как открываются новые перспективы, только успевай.

Так, каждое веяние в жизни любого человека может стать почвой для идеи, какой бизнес открыть или как расширить существующий.

Сложные условия жизни урбанизированного общества обращают взгляд среднестатистического потребителя на натуральные продукты. Люди задумываются о здоровом питании и хотят установить правильный распорядок дня, который поможет поддержать организм и восстановить силы.

Многие, занимающие малоподвижные должности, хотят заниматься спортом, причем вариантов – бесчисленное множество. А необходимость всегда выглядеть отлично открывает еще более широкие горизонты для начинающего бизнесмена. Розничные магазины тоже от данных потребностей людей только в плюсе.

Что можно придумать?

Смена рабочего времени магазина либо торговой точки. Здесь важно соотнесение расположения магазина и пикового времени проходимости.

Да, потребуется наблюдать и тратить на это время, но результат гарантирован.

Например, если магазин находится вблизи со спортцентром, либо недалеко от метро, остановок, где проходят торопящиеся посетить фитнес-центры люди, нужно вежливо пригласить их в уже открытый магазин.

То есть, открываться каждый день придется достаточно рано, зато обеденный перерыв можно сделать длиннее. Так же и в вечернее время – многие любят посетить бассейн, почему бы не предложить им зайти в ваш уютный магазин и улучшить себе настроение покупкой?

Расширить ассортимент реализуемой продукции «здоровыми» товарами, например, диетическими, или натуральной косметикой;

Селективное ценообразование, то есть повышать стоимость востребованных товаров (например, товаров для здоровья);

Дополнение сервиса кобрендинговыми, дополнительными услугами.

Среди многих вариантов можно выбрать следующие: организовывать выставки-продажи товаров местного производства, составлять интересные продуктовые наборы (для ужина, обеда или завтрака). Соответственно, со специализацией магазина выбирайте и предложения, в спортивном магазине – организуйте в выходные соревнования с награждением, в фитнес-центре можно проводить тренинги либо бесплатные бонусные занятия. Все это привязывает существующих клиентов именно к вам и привлекает новых.

Увлечение экостандартами

Современный покупатель не спешит хвататься за яркую упаковку, а внимательно изучает состав, сертификаты и информацию о производителе, чтобы быть последователем «здоровой» идеологии.

Сейчас эта мода разрастается, и уже люди читают состав не только на продуктах, но и на абсолютно всех вещах – игрушках, детских товарах, косметике, предметах интерьера, даже мебели и товарах для животных.

Часто встречаются такие покупатели, которые требуют предоставить всю сопутствующую товару документацию – лицензии, сертификаты. Они же устраивают целые допросы продавцам, даже сканируют штрих-коды продукции и читают там интересующую информацию.

Рекомендуется также следить за скандальными новостями, касающимися товаров, которые вы реализуете – если бренд был отрекомендован негативно, спрос на него быстро сойдет на «нет», в этом случае можно понести убытки (при больших остатках на балансе).

Какие идеи можно воплотить?

Как вариант, можно делать копии всех поступающих с товарами документов и выкладывать в соответствующую папку, доступную любому посетителю. Также можно установить информационные стойки, которые будут давать полную информацию о новом товаре, можно размещать отзывы постоянных покупателей и спецпредложения на таких же стендах;

Если нет возможности разработать свое приложение для мобильного устройства, можно сотрудничать с разработанными;

Проводите презентации товаров, часто поставщики сами рады организации дегустаций и различных тестов;

Мерчендайзеры и торговые представители помогают с доверенными товарными единицами. Чтобы не держать такого работника в штате, попросите об услуге поставщика либо производителя;

Сделать перепланировку в магазине, уделяя экотоварам отдельное внимание;

Хорошо найти лояльные культурные заведения и медицинскую поддержку, это тоже увеличит поток клиентов в вашу фирму.

Старение населения

Есть всем известная закономерность: увеличение продолжительности жизни обусловлено повышением качества условий для существования.

Потребители нашего времени весьма активные и подвижные, требующие разнообразия, массы впечатлений. Также потребителям свойственна активная социальная позиция. Здесь можно найти массу новых идей для развития бизнеса.

Не стоит списывать со счетов потребителей пенсионного возраста – в силу разных обстоятельств они имеют довольно широкие покупательские возможности, вдобавок к тяге познания современных гаджетов и устройств.

Идеи:

Развивайте гериатрическое направление в своем магазине. Можно выделить отдельное место именно для данной категории продукции;

Включайте в ассортимент омолаживающие и противовозрастные позиции (это актуально для косметических магазинов и салонов);

Актуальны будут ортопедические товары, прочие подобные;

Можно открыть отдельно медицинский центр для людей преклонного возраста, аптеки, специализирующиеся на этом же направлении;

Дом дожития повышенной комфортности, санатории, предоставляющие широкий спектр услуг могут стать отличным бизнесом;

Образовательные мероприятия – курсы для определенной возрастной категории для изучения компьютеров, можно организовывать тренировки, гимнастику, танцы или просто рукоделие.

Осознанное материнство или поздние роды

Это отдельная ниша, даже индустрия, на которой можно построить весьма успешный бизнес или расширить уже работающий.

Правительственная пропаганда и материальная поддержка стимулирует рождение поздних детей. Женщины, достигшие в жизни успеха, реализовавшие себя в «карьерных баталиях», не просто задумываются о семейном счастье, а решаются родить ребенка после 35 лет.

На данном этапе, пусть и не молодые, но очень активные будущие мамы, могут позволить себе несколько больше, нежели среднестатистическая женщина – вкусы они менять не будут, и ценовую категорию тоже будут выбирать не самую низкую. Отсюда – соответствующие выводы.

Какие идеи можно реализовать в этой нише?

Множество многофункциональных гаджетов, либо просто удобных устройств и вещей, которые помогут сделать жизнь еще более комфортной, будут просто улетать с полок – главное красиво подать. Цена не имеет практически никакого значения;

Детские развлекательные и развивающие комплексы, обучающие игры и игрушки – просто безграничное поле для ассортимента. Английский, французский, прочие языки с нуля (от рождения), игрушки для развития тактильных и прочих чувств – абсолютно все, на что только фантазия способна и позволяют производители;

Гаджеты для наблюдения за малышом – радионяни, видеокамеры, эти устройства можно устанавливать или просто продавать. Устройства будут полезны еще и для наблюдения за нанятым персоналом – так ли честны и учтивы работники, правильно ли выполняют вверенную им работу;

Ретро направление в игрушках – это тренд, поскольку в памяти остались именно качественные и интересные вещи. Не было того изобилия игрушек, что есть сейчас, и каждая запечатленная детской памятью игрушка ассоциируется с теплом, счастьем, какими-то важными и очень яркими воспоминаниями. Именно эти игрушки будут раскупаться мамами, детство которых прошло с этими милыми игрушками, сейчас уже – ретро;

Где взять деньги для начала собственного бизнеса? Именно с этой проблемой сталкивается 95% начинающих предпринимателей! В статье мы раскрыли самые актуальные способы получения стартового капитала для предпринимателя. Так же рекомендуем внимательно изучить результаты нашего эксперимента в биржевом заработке:

Игрушки-кумиры, изготовленные по мотивам современных мультфильмов – отдельное направление. Ни одна мама не устоит от детской просьбы купить ей лунтика или всех смешариков;

Предметы роскоши для новорожденного и любого другого возраста любимого чада. Здесь тоже достаточно простора для предложения мамам — всевозможные аксессуары, памятные вещи, люльки, даже колготки для выписки из роддома;

Косметика для беременных и послеродовые восстанавливающие комплексы и аксессуары. И вновь – ассортимент потрясает, причем цена не имеет значения, важна репутация предлагаемых товаров.

Смена устоявшихся канонов в семьях

Сейчас далеко не всегда в декретном отпуске остается мама, статистика говорит о том, что в 15% случаев с младенцем остается отец. Мама, не имея возможности бросить свою карьеру и являясь единственным добытчиком средств в семье, оставляет отца ухаживать за крохой. В крупных городах таких семей довольно много.

Новый тренд – когда мужчины осваивают рукоделие, это помимо ведения домашнего хозяйства и заботы о ребенке.

Идеи для бизнеса:

Экономия времени – главная мысль любого предложения. Можно собрать тематические наборы для того, чтобы мужчина не бегал в поисках нужных вещей. Набор одежды для детей от 0 до 6 мес, доставка на дом. Главное – иметь своего рода каталоги, поскольку «кота в мешке» никто не хочет получать. Чем полнее будет описание предлагаемых товаров, тем больше вероятность покупки;

Консультанты для мужчин – лучшие друзья. Их обязательно нужно организовать в отделах детского питания, косметики;

Курсы и тренинги для мужчин, обучающих уходу за детьми, кружки творчества и рукоделия;

Матриархальные нотки или деньги во власти женщин

Это, своего рода, продолжение предыдущего пункта. Женщина, взявшая в семье на себя бразды правления, уже не ждет одобрения от мужа для приобретения значительных вещей.

В части распределения средств она уже более свободна и крупные покупки делает с присущим прагматизмом и, одновременно, размахом. Недвижимость, автомобили, ювелирные изделия – все это становится предметами, которые она вольна выбирать по своему усмотрению.

Здесь важно заметить, кто доминирует в семье, ведь консультанты, еще не успевшие понять смену главенствующих полюсов, по привычке ставку делают на мужчин.

Идеи в этом направлении:

«Женские» сервисы и центры. Автосалоны для женщин, сервисные центры и подобные организации, предоставляющие услуги только для женщин;

Переориентация персонала в фирме просто необходима. Проведите тренинги, лекции, обучайте людей работать по новым правилам, обращая внимание на женщин, как на финишный центр принятия решений. Многие рекомендуют консультантам первыми начинать диалог в 100% случаев, но изобилие всевозможных мерчендайзеров иногда чрезмерно напрягают обстановку, поэтому наверняка лучше дать женщине самой взять инициативу в свои руки, иначе большинство уставших от повышенного внимания бизнес-вумен вам предпочтут конкурентов;

Закредитованность потребителей или изменение покупательской способности

Замедление товарооборота и даже стагнация отдельных позиций с началом кризиса – нормальное явление. И хорошо, если это не скоропортящиеся товары. Даже не очень дорогие товары часто не доступы потребителю, поскольку нет на руках всей суммы сразу.

Нестабильность положения, неуверенность в завтрашнем дне и огромное число кредитов и кредитных карт вынуждает потребителей с осторожностью делать покупки. Большая прослойка населения обращает внимание только на низшую ступень ценовой категории, довольствуясь минимальными расходами, однако они же не склонны ремонтировать товар, поломавшийся в процессе эксплуатации (поломанный каблук – это прямая дорога обуви на помойку, редко кто обратится в ремонтную мастерскую).

Параллельно выделился и другой тип потребителя, ориентирующийся только на высшую планку в плане качества, не придавая значения стоимости. Эксперименты с ассортиментом этот тип потребителя не любит, а предпочитает определенные вещи нужного качества покупать в одном и том же магазине, находя их в одном и том же месте.

Идеи для бизнеса:

Магазины самообслуживания с низкокачественными и дешевыми товарами, в которых отсутствуют торговые представители и нет активной маркетинговой политики, одним словом – минимальные во всем. Такие маркеты будут довольно посещаемыми и товарооборот там обеспечен;

Искать постоянных клиентов и акцентироваться именно на них;

Предложение «узкого» ассортимента с всегда стабильными характеристиками;

Планирование продвижения магазина должно выполняться с учетом всем известных закономерностей. Так, например, скорость товарооборота с течением времени снижается, а отдача от рекламы становится все меньше, и на показатели фирмы не влияет. Увеличение затрат на рекламу – не принесет ожидаемых результатов;

Чрезмерная активность магазина в плане оповещения постоянных клиентов смс-рассылками, печатной продукцией, зачастую, просто вызовет отвращение и смену магазина для совершения покупок – во всем нужна мера.

Вездесущий интернет

Виртуальная сеть и облачные сервисы становятся безграничным полем для получения прибыли. Очень многие предприимчивые бизнесмены давно ушли в виртуальный мир.

Идеи:

Нужно развивать свои странички в социалках, где будут размещаться отзывы покупателей. Не многие знают о таких фрилансерах, как копирайтеры и постеры, поэтому великолепную репутацию в интернете можно очень просто купить – выделите для этого определенную сумму. Подойдут и разнообразные интересные истории, желательно успешные и немного трогательные, смешные;

Интернет-магазин с доставкой – более чем привлекательное предложение и менее капиталоемкое начинание, особенно в регионах.

Ретро направление

Безграничная тяга к ретро товарам может пойти на пользу бизнес-начинателям. Компиляция ретро-стиля и современных технологий очень выгодно представляет товары и является притягательным продуктом для потребителя. Также одним из направлений будет морально устаревшие гаджеты – есть целая категория людей, которые осознано ищут данные товары и пользуются исключительно ими.

Идеи для бизнеса:

Кипятильники, кассетные магнитофоны, самовары, граммофоны, прочие товары из прошлого – вот какой ассортимент должен быть в специальном ретро-магазине. От посетителей не будет отбоя, а за редкие модели можно устраивать мини-аукционы.

Товары в дизайне под старину – вплоть до мебели из состаренного дерева, декор в стиле прошлых лет, современные гаджеты в корпусе старых приборов – тоже отлично привлекают покупателей;

Коллекционные игрушки;

Редкие вещи;

Винтажная одежда и аксессуары к ней;

Изменение типа покупателей

Покупатели стали более рациональными, нежели каких-то пять лет назад. Сейчас на потребителя не так просто повлиять, склонить к необдуманной покупке, а маркетинговые фишки становятся менее действенными. Ранее очень эффективные консультанты теперь только мешают и вызывают негатив у посетителей.

Что делать?

Нужен новый подход к покупателю. Нужно изучать психологические приемы, основы деловой риторики и сопутствующие дисциплины;

Сделать ставку на самообслуживание — сейчас тишина и отсутствие давления со стороны – ценные преимущества магазина;

Выставлять информацию о товарах на стендах (состав, сроки и условия хранения, отзывы и пр.) – это пассивное просвещение потребителя меньше нагружает его личное пространство и не вызывает негатива, зато при желании он может спокойно изучить интересующую информацию, а при необходимости проконсультироваться у сотрудника магазина.

Повышать квалификацию персонала и вменять в обязанности грамотное обсуждение товарных позиций с потенциальным покупателем. Сейчас много таких магазинов, где продавец просто пожимает плечами или дает неактуальную информацию, да и не платят им за это;

Изменение правил мотивации сотрудников. Здесь важно не только заставлять и заинтересовывать продавцов необходимостью удержать клиента, но и давать ему эту возможность, максимально информируя их, создавая прочие условия;

Совместить реализацию с сервисными услугами;
Оказывать сервисные услуги сверх гарантийного срока;
Расширяйте ассортимент.

Каждое изменение условий потребительской среды может расцениваться негативно, и только гибкие руководители способны везде найти преимущества и пользу для своего бизнеса. Держите руку на пульсе, будьте в курсе событий и меняйтесь вместе со временем.

Каждый из нас мечтает создавать тонны идей во всех сферах своей жизни: отношениях, бизнесе, написании книги и создании новых продуктов. Несмотря на то, что создание идей может показаться мистическим или случайным процессом, существуют практические рекомендации и уроки, которые мы можем применять всегда, для того, чтобы повысить свои шансы получить хорошие идеи.

Что же влияет на количество и качество новых идей?

Ассоциации, ассоциации и еще раз ассоциации

Каждый человек хочет иметь десятки идей в день, но много ли людей задумывались о том, что же такое идея? Подумайте хотя бы пару секунд об этом, ответьте сами себе.

На самом деле, все намного проще, чем кажется. Идеи - это , связи. Любая идея, неважно какого уровня, это связь между предыдущими идеями. И эти ассоциации возникают в нашем мозгу постоянно, независимо от того, хотим мы чтобы они возникали или нет. В связи с этим можно сделать очень простой вывод: невозможно создать идею из ничего. Идея создается путем связи нескольких уже существующих и любой мозг проводит свои уникальные ассоциации между этими понятиями.

Еще одной важной характеристикой ассоциаций является то, что появление идеи невозможно предсказать. Очень часто идея появляется, когда человеческий мозг создает ассоциацию между двумя несвязанными между собой концепциями и в неожиданной манере. Так работает , так работает создание идеи любого уровня.

Креативность и продуктивность

Из-за непредсказуемости появления невозможно и целенаправленно искать определенную идею, ведь по сути вы не знаете, чего ищете. Однако вы можете повысить свои шансы появления новой идеи, если будете увеличивать количество связей и ассоциаций в своей голове. Приятная новость состоит в том, что любая гениальная идея - это набор крайне простых идей. Если вы восторгаетесь каким-то известным изобретателем, то наверняка можете взять любую его идею и хотя бы понять, как она могла прийти ему в голову. Вы обнаружите, что сложнейшая идея создается по кирпичикам из простых, даже примитивных, идей. Истинное волшебство состоит именно в том, чтобы взять пару простейших идей, провести между ними связь и найти идею более высокого порядка. Затем взять десяток таких идей и создать из нее нечто потрясающее.

Лауреат Нобелевской премии Линус Паулинг сформулировал очень простую мысль: «Лучший способ найти хорошую идею - иметь много идей» . Поэтому быть плодовитым в этой сфере и есть способ создавать отличные идеи. В вопросах творчества количество в итоге выливается в качество. Вы не можете создать гениальную идею, если не создавали до этого простых.

Поэтому мы должны развенчать известный миф о том, что гениям приходят только лучшие идеи, да еще и сразу. Дело в том, что нам известны только лучшие изобретения и концепции. И они бы не были столь гениальны, если бы их создатели не генерировали тонны идей. Например:

  • Эйнштейн известен своей теорией относительности, однако помимо этого опубликовал 248 других работ
  • Бах писал одну кантату в неделю даже будучи уставшим или больным
  • Моцарт создал более шестисот произведений
  • Эдисон получил 1093 патента. Кстати, список всех патентов вы можете увидеть в Википедии в статье под названием «List of Edison patents»

Еще одним интересным моментом является то, что если изучить биографии известных гениев, можно увидеть, что их величайшие изобретения шли рядом с величайшими провалами. И иногда за провалом сразу же возникал величайший успех (как и наоборот). Поэтому все, о чем вы должны думать - создавать массу идей, любых, где угодно и когда угодно.

Вот шесть советов для создания образа мышления идейного изобилия:

Ожидание появления идей

В первую очередь избавьтесь от мысли, что вы не творческий человек. Выбросьте из головы предвзятое мнение, что идеи это удел избранных. Иногда уже этого достаточно.

Приветствуйте глупые идеи

Причина и творческого кризиса в том, что вы ожидаете сразу гениальных идей. Так не бывает. Всегда боритесь за количество, формируйте ассоциации. Многие люди даже не дают своим идеям развиваться, потому что боятся ярлыка «глупая идея». Глупая идея может стать основой для идеи более высокого уровня, что подтверждает интерес современного мира даже к Шнобелевской премии.

Будьте готовы к любому опыту

Ваш разум хватает любой опыт, которому вы подвергаетесь. по разным местам, знакомьтесь с другими людьми, попадайте в разные ситуации и это станет вашим двигателем для новых ассоциаций. Читайте новые журналы и книги, которые раньше не читали. Связи формируются именно так, им нужно давать новую пищу.

Схватите свою идею немедленно

Это должно стать вашей привычкой. Используйте любые доступные для вас средства и инструменты: веб-сервисы, дневники, приложения, диктофон. Как только появилась какая-либо идея, сразу же запишите ее. Существует мнение, что так вы говорите своему мозгу, что цените его усилия.

Будьте благодарны за идеи

Если вы получили новую идею, благодарите себя и свой мозг за это. Привычка поощрять свой мозг за создание новой ассоциативной связи очень помогает относиться к ним как к новому опыту, а не обыденному процессу в вашей жизни.

Осознайте, что идеи приходят всплесками

Абсолютно нормально, если вы на протяжении недели генерируете совершенно никудышные идеи. Крайне важно пережить этот момент философски и не посыпать голову пеплом. Спокойно дождитесь момента, когда вас «прорвет» и вы едва будете успевать их записывать. Очень важно знать, что идеи приходят пачками при попытке уснуть и во сне. В этом случае мозг начинает формировать ассоциации на подсознательном уровне, когда отключено.

А какие советы о генерации идей можете дать вы? Оставляйте свои версии в комментариях.

Тема статьи - как найти идею , достаточно актуальна для творческих и предприимчивых людей. Мы живем в век идей. Идеи разрушают и создают цивилизации. Идеи меняют политические режимы государств и целых континентов. Они движут прогрессом и создают огромные состояния. Идеи людямпомогают выделиться из толпы. Проявить свою уникальность и самодостаточность. Быть творческим и оригинальным. Реализовать свой потенциал.

Идея – вот что имеет огромную ценность в XXI веке.

Порой идея человеку приходит нежданно, спонтанно. А бывает, ее приходится рожать в тяжелых муках. Откуда берутся идеи? Где взять идею человеку , когда она так необходима?

У каждого из нас бывают особые моменты в жизни, когда нас буквально переполняют новые идеи. Часто они приходят спонтанно. И если обратить внимание на высказывания и афоризмы о людях и идеях , когда либо произнесенные великими, можно найти интересные суждения.

Так по мнению философа Льва Шестова, спонтанность возникновения идеи объясняется ее собственным бытием - «Идеи живут и функционируют, как живые существа, совершенно самостоятельной и свободной от человека жизнью. Они овладевают душой человека ». Мыслитель был убежден, что «не человек выбирает себе идеи, а идеи овладевают человеком фатально, против его воли, с непреодолимой, часто стихийной силой. Они приходят и уходят, когда им заблагорассудится ».

И действительно, идеи зачастую не имеют чёткого объяснения, они проявляются в неожиданном месте и в непредсказуемом виде. Один открыл закон всемирного тяготения после того, как его оглушило, упавшее на голову яблоко. Другой увидел принцип электрической машины, глядя в полдень на солнце, после того как у него мозги расплавились от жары. Третий нашёл закон передачи энергии, наблюдая за разрядами молний, и слушая раскаты грома. Нет ни одной похожей истории, но, что-то всё-таки их объединяет. И вот что:

Первое: Идея приходит в ту голову, которая может её впустить и увидеть. То есть если Вы озадачили свою головушку, если она трудится, пытаясь найти ответ на конкретный вопрос, только в этом случае она сможет увидеть идею в дуновении ветерка, в искорках радуги. Услышать её в шуме дождя или в шелесте, набегающей волны.

Второе: Идеи любят тишину. Часто они приходят, когда наш мозг отключен, хоть на долю секунды. После того, как мыслемешалка замолчит, приходит мгновенное ощущение восторга и яркая вспышка осознания идеи. Все знают легенду рассказывающую, как Менделеев впервые периодическую таблицу химических элементов увидел во сне. Именно тогда ему удалось свести воедино все наблюдения, над формированием которых он работал годы.

Где взять новую идею?

  1. Люди, идеи витают в воздухе, сейчас как никогда в мире много информации. Читайте новые и старые журналы, книги, просматривайте сайты. Чтение является одним из самых лучших способов найти новые идеи .
  2. Спросите окружающих. Они могут увидеть то, чего не видите вы. Иногда их ответы могут привести вас к новой идеи.
  3. Изменяйте свои привычные поступки. Попробуйте посетить новые сайты, прочитать новых авторов, пообщаться с новыми людьми. Выйдите за пределы вашей знакомой территории, ищите новые идеи в новых местах.
  4. Хорошим способом получения свежей идеи является слушание окружающих людей. Временами мы так увлекаемся разговором, что слышим только себя. Когда с кем-то разговариваете, то старайтесь говорить меньше, старайтесь больше слушать. Не ждите когда собеседник закончит фразу и вы сможете вставить своё слово. Не зря написано в библии про людей, что имеют уши, но не слышат, имеют глаза, но не видят.
  5. Потратьте хоть немного времени, чтобы взглянуть на свою жизнь и свои действия со стороны. Взгляните на прошлое, настоящее, будущее. Что вы делаете? Куда вы идете? Кто вы такой? Зачем всё это нужно? Что важно? Чего хотите достичь? Что вы делаете - добро и зло? Задайте себе эти и подобные вопросы. Такой анализ может привести вас к десятку свежих идей.
  6. У вас не получается создать новую идею? Ничего страшного. В мире много идей, которые вы можете попробовать изучить и проанализировать, создав на её основе свою идею. Не обязательно придумывать что-то новое. Пробуйте использовать чужую идею , изменить и улучшить придуманное другими.
  7. Найти новую идею, а точнее сгенерировать ее, можно с помощью таких методов как - мозговой штурм , синектика, метод шести шляп , метод фокальных объектов, морфологический ящик и т.д.

Людям идеи приходят из прочитанных книг и из просмотренных фильмов, из разговоров и прослушанных семинаров. Каждый человек является питательной средой для того, чтобы идея родилась. Мы должны следить за тем, что входит в наши глаза, в наши уши и в наше сознание. Поэтому, где бы вы ни были, и кто бы вам ни встретился, будьте готовы получать новые идеи. И не забывайте записывать мысли и идеи посетившие вас.