Гдз ю голицынский грамматика 7 издание.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА №320

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СЕДЬМЫХ КЛАССОВ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

«ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2014 ГОД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Английский язык – сложный учебный предмет, но в то же время и социально значимый: он является и средством общения, и инструментом познания, и основой гармоничного развития учащихся. На среднем этапе обучения происходит систематизация знаний с последующим развитием речевых и языковых навыков, а, следовательно, развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Курс «Грамматический практикум по английскому языку» имеет цель структурированно повторить основные разделы грамматики английского языка перед написанием итогового теста по английскому языку за седьмой класс и решает следующие задачи:

развить интерес к английскому языку как учебному предмету;

  • расширить и углубить программный лексико-грамматический материал;
  • обучить учащихся восприятию грамматических правил и выполнению тестовых заданий;
  • пробудить потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием иностранного языка и над своей речью;
  • совершенствовать общее языковое развитие младших школьников.

Курс «Грамматический практикум по английскому языку» состоит из 10 уроков, состоящих из двух основных разделов: краткого повторения грамматических правил и непосредственно теста. В конце курса предлагается выполнить итоговый тест.

Курс рассчитан на две недели.

Обучение проводится дистанционно посредством общения через электронную почту.

Учитель отправляет задания по электронной почте с указанием даты отправки ответа, учащиеся выполняют тестирование, отсылают учителю ответы, учитель после проверки посылает оцененные работы и свои рекомендации учащимся.

Преимущества дистанционного курса «Грамматический практикум по английскому

Языку»:

Выполнение заданий каждого урока занимает 15-20 минут

Возможность в сжатые сроки повторить основные разделы грамматики английского языка

Учащиеся выполняют тестирование в электронном виде, что способствует экономии времени и школьников, и учителя

Задания выполняются в удобное для учащихся время в комфортной обстановке

Нет ограничения времени выполнения тестов

При возникновении ситуации непонимания темы учащиеся могут непосредственно задать вопрос учителю с просьбой более подробного объяснения

Программа курса дистанционного обучения

«Грамматический практикум по английскому языку»

для учащихся седьмых классов

Курс основан на учебнике New Opportunities Russian Edition , Pre-Intermediate

Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska

Pearson Longman, 2010 и ЭОР elenapodchasska.narod.ru

(10 уроков)

Тема

Test №

Numerals, adjectives, adverbs, comparisons

Active Voice

Passive Voice

Modal Verbs

Questions

Conditionals

Participles

Complex object

The final test

Lesson 1 Articles (definite, indefinite), nouns (singular, plural), possessives, pronouns

Неопределённый артикль

a (an - перед словами, начинающимися с гласной) происходит от числительного one и означает один из многих, какой-то, любой .

I am a student. Я студент (один из многих).
This is an apple. Это - яблоко (какое-то одно из многих).

Определённый артикль

the происходит от указательного местоимения that . Часто переводится словами этот, эта, это, эти . Употребляется перед существительными как в единственном, так и во множественном числе.

Артикли не употребляются:

  1. Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.

Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.
Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще.

  1. Перед именами собственными:.

England, Russia, London, Mr.Johnson, Tuscany.

Одноко перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.

The Johnsons. Семья Джонсонов.

  1. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели..

He always goes the South in summer . English classes are on Monday .

Множественное число существительных

Основным способом образования множественного числа имён существительных является прибавление окончания -s или -es к форме существительного в единственном числе.

a bag - bags
a cat - cats
a rose - roses

a glass - glasses
a fox - foxes
a watch - watches
a bush - bushes

Имена существительные, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной, образуют множественное число путём прибавления окончания -es , причём -у меняется на -i . Например, a dictionary - dictiona ries .

Но: a boy - boys, a day - days (перед -у стоит гласная). Некоторые имена существительные, оканчивающиеся на -f , -fe , образуют множественное число путём изменения -f на -v и прибавлением окончания -es .

a half - halves
a wolf - wolves
a wife - wives

Но: roof - roofs, safe - safes .

Ряд существительных образуют форму множественного числа особым образом.

ед. ч.

мн. ч.

man
woman
foot
tooth
goose
mouse
child
sheep
deer
datum
phenomenon

men
women
feet
teeth
geese
mice
children
sheep
deer
data
phenomena

Притяжательный падеж

Образуется путём прибавления "s к форме единственного числа существительного и " к форме множественного числа.

the student"s room - комната студента

Ann"s book - книга Ани

the students" room - комната студентов

girls" books - книги девочек

абсолютная форма

my - мой
your - твой, ваш
his - его
her - её
its - его, её
our - наш
their - их

mine - мой
his - его
hers - её
its - его, её
ours - наш
yours - твой, ваш
theirs - их

Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те).

Test 1

I. Circle the correct item.

1 What you r favourite colour?

A am В is С are

2 We from Australia.

A am not В isn"t С aren"t

3 they from Spain?

A Am В Is С Are

4 are my friends.

A I В He С They

5 It"s goldfish.

А а В an С

6 " is she?"

"Mrs Smith."

A How В What С Who

7 " is this?"

"A parrot."

A Who В What С It

8 name is Helen.

A His В Her С Our

9 She has got five

A puppy В puppies С puppy"s

10 This is the cat.

A girl"s В girls С girl

11 There"s a cat the garden.

A under В on С in

12 That is the ball.

A child В children С children"s

13 She can swim but

She…..dance

A can В can"t С can not

14 you like bananas?

A Does В Do С Doesn"t

15 He the bus to work every day.

A catches В catch С don"t catch

16 "Do Mary and her family live here?"
"No, they "

A does В doesn"t С don"t

17 "Is this pencil?"

"No, this isn"t my pencil."

A his В her С your

18 He starts work 9:00 in the

morning.

A at В in С on

19 His birthday is November.

A on В in С at

20 got a car?

A He has В Has he С He hasn"t

Lesson 2 Numerals, adjectives, adverbs, comparisons

0 - zero, o, naught,
1 - one,
2 - two,
3 - three,
4 - four,
5 - five,
6 - six,
7 - seven,
8 - eight,
9 - nine,

10 - ten,

11 - eleven,
12 - twelve,
13 - thirteen,
14 - fourteen,
15 - fifteen,
16 - sixteen,
17 - seventeen,
18 - eighteen,
19 - nineteen,
20 - twenty,

30 - thirty,
40 - forty,
50 - fifty,
60 - sixty,
70 - seventy,
80 - eighty,
90 - ninety,

100 - a / one hundred,
200 - two hundred,
300 - three hundred, …

1,000 - a / one thousand;
8,000 - eight thousand;
200,000 - two hundred thousand; …

1,000,000 - a / one million;
6,000,000 - six million;

121 - one hundred and twenty one (books);

7,006 - seven thousand and six.

first - первый,
second - второй,
third - третий, далее порядковые числительные образуются от количественных путём прибавления суффикса -th .

fourth - четвёртый,
fifth - пятый,
sixth - шестой,
seventh - седьмой,
eighth - восьмой,
ninth - девятый,
tenth - десятый.

1/2 - a half
1/3 - a / one third
3/4 - three quarters
2/9 - two ninths
0.25 - zero / nought point two five
2.456 - two point four five six
7.089 - seven point o eight nine
.7 - point seven.

Наречия и прилагательные

(в основном наречия образа действия) имеют степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную, которые образуются также как и степени сравнения прилагательных.

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

1. Односложные наречия и наречия early .

fast - быстро
soon - скоро
early - рано

faster - быстрее
sooner - скорее
earlier - раньше

(the) fastest - быстрее всего
(the) soonest - скорее всего
(the) earliest - раньше всего

2. Наречия, образованные от прилагательных при помощи суффикса - ly .

clearly - ясно

more clearly - яснее
less clearly - менее ясно

(the) most clearly - яснее всего
(the) least clearly - наименее ясно

3. Наречия well - хорошо, badly - плохо, much - много, little - мало, far - далеко образуют степени сравнения от других корней.

well - хорошо
badly - плохо
much - много
little - мало
far - далеко

better - лучше
worse - хуже
more - больше
less - меньше
farther - дальше
further - дальше

(the) best - лучше всего
(the) worst - хуже всего
(the) most - больше всего
(the) least - меньше всего
(the) farthest - дальше всего
(the) furthest - дальше всего

Test 2

I Выбери подходящее слово

1. It is (correct, correctly).

2. Spell the word (correct, correctly).

3. You know it (good, well).

4. Of course it is (good, well).

5. It is (cold, coldly) in the room.

6. Don’t look so (cold, coldly) at me.

7. It is (easy, easily).

8. I can do it (easy, easily).

9. It is (warm, warmly) today.

10. He always greets us (warm, warmly).

II Дополните мини диалоги выражениями


- Excuse me ,Are you Mr. Smith? ________________
- How was the flight? ________________
- How do you like our city? ________________
- And how do you like our weather? ________________
- ______________ In Britain the weather is rainy!
- What is the weather like in Russia? _______________.
- How long are you going to stay here? _______________
- ______________ I am going to stay in the Hotel.
- What are you going to visit? ________________
- What are your plans? ________________
- When are you going to leave ? ________________
- Was it your first visit to Moscow? ________________

Lesson 3 Active Voice

Таблица времён. Действительный залог

Время

Формы

Обстоятельство времени

Indefinite

Present

I, we
you, they
he, she, it


ask
asks

usually, sometimes, every day, often, seldom

Past

Ed или
II ф. неправ.глаг.

asked
wrote

yesterday
last year 3 years ago

Future

I, we
все остальные

will ask
ask

tomorrow
next year in 3 years

Continuous

Present

am
is
are

asking

now, at present

Past

was
were

asking

yesterday from 5 till 6

Future

will be

asking

tomorrow from 5 till 6

Perfect

Present

have
has

asked

just, ever, never, yet,already,
today, this year for, since

Past

asked

by 3 o"clock yesterday

Future

will have

asked

by 3 o"clock tomorrow

Test 3

Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple.

1. We ______________________(to go) on a tramp last Sunday. 2. ________your brother _________(to go) to the country with us next Sunday?

3. Granny ________________________(not to cook) dinner now. 4. We ______________(to cook) our meals on a fire last summer. 5. My sister______________ (to wash) the dishes every morning. 6. When__________ you __________________(to go) to school? 7. What ____you __________(to prepare) for breakfast tomorrow? 8. ______you _________(to invite) your cousin to stay with you next summer?

9. How ________you _________(to help) your sister last summer? 10. I _______________(to send) a letter to my friend tomorrow. 11. Every morning on the way to school I ___________(to meet) my friends.

12. My friend __________(to go) to the library every Wednesday. 13. He _________________(not to go) to the country yesterday. 14. Why _______you__________ (to go) to the shop yesterday? 15. We___________________ (to grow) tomatoes next summer. 16. What _______you ________________(to do) now?

17. He _______________________(to sleep) now.

18. Where _________your father___________ (to work) last year? 19. You __________________(to go) to the south next summer! 20. He ______________(not to watch) TV yesterday

Lesson 4 Passive Voice

Действительный и страдательный залоги в английском языке совпадают со значением соответствующих залогов в русском языке. Глагол в действительном залоге (Active Voice) показывает, что действие совершает лицо или предмет, выраженный подлежащим.

He often asks questions. Он часто задаёт вопросы.

Глагол в страдательном залоге (Passive Voice) означает, что действие направлено на предмет или лицо, выраженное подлежащим.

He is often asked questions. Ему часто задают вопросы.

Формы страдательного залога образуются при помощи глагола to be в соответствующей форме и Participle II (Причастие II) смыслового глагола.

Present

Past

Future

Indefinite

I
he (she)
we (you, they)

am asked
is asked
are asked

I (he, she)
we (you, they)

was asked
were asked

I (we)
he (she, you, they)

will be asked

Continuous

I
he (she)
we (you, they)

am being asked
is being asked
are being asked

I (he, she)
we (you, they)

was being asked
were being asked

Perfect

I, we, you, they
he (she)

have been asked
has been asked

I (he, she, we, you, they)

had been asked

I, we he, she, you, they

will have been asked

Test 4

I Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple Passive.

1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn. 10. Many interesting games always (to play) at our PT lessons. 11. This bone (to give) to my dog tomorrow. 12. We (to invite) to a concert last Saturday. 13. My question (to answer) yesterday. 14. Hockey (to play) in winter. 15. Mushrooms (to gather) in autumn. 16. Many houses (to burn) during the Great Fire of London. 17. His new book (to finish) next year. 18. Flowers (to sell) in shops and in the streets. 19. St. Petersburg (to found) in 1703.

II Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.

1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. From the station they will (take, be taken) straight to the hotel. 6. Tomorrow he will (take, be taken) them to the Russian Museum. 7. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau. 8. She will (meet, be met) them in the hall upstairs.

Lesson 5 Modal Verbs

Can, could

Этот модальный глагол имеет две формы: can - для настоящего времени, could - для прошедшего. Употребляется он:

  1. Для выражения возможности или способности совершения действия. В этом значении переводится как "мочь", "уметь".

She can speak English well but she can"t write it at all. Она может (умеет ) хорошо говорить по-английски, но совсем не умеет писать.

  1. Для выражения разрешения совершить действие (в вопросительных и утвердительных предложениях).

Can we go home? Можно нам идти?
Yes, you can go . Да, вы можете идти.

  1. Для выражения запрета совершить действие, выраженного инфинитивом (только в отрицательных предложениях).

You can"t speak at the lessons. На уроке разговаривать нельзя .

  1. Для выражения просьбы (в вопросительных предложениях).

Can (could) you give me your dictionary? Вы не дадите мне свой словарь?

Форма could употребляется для более вежливого обращения.

to be able to

Сочетание to be able + инфинитив с частицей to является синонимом модального глагола can (см. пункт 1) для выражения возможности или способности совершения действия.

He is able to help you. Он может помочь вам.
He was able to help you. Он смог помочь вам.
He will be able to help you. Он сможет помочь вам.

May, might

Этот модальный глагол имеет две формы: may - для настоящего времени, might - для прошедшего. Глагол may употребляется для выражения:

  1. Разрешения в утвердительных и вопросительных предложениях.

You may go . Ты можешь идти.
May I help you? Разрешите вам помочь.

  1. Запрещения в отрицательных предложениях.

You may not come here. Не смей сюда приходить.

  1. Предположения, неуверенности в утвердительных и отрицательных предложениях.

It may rain today. Возможно сегодня будет дождь.

Глагол might употребляется:

  1. В придаточных дополнительных предложениях в соответствии с правилом согласования времён.

She said that he might take her book. Она сказала, что он может взять её книгу.

  1. Для обозначения вероятности совершения действия.

He might come. Он, может быть , придёт.

must

Глагол must употребляется:

  1. Для выражения долженствования, необходимости произвести действие в настоящем или будущем.

I must go . Мне надо идти.

  1. Для выражения запрещения в отрицательном предложении.

You mustn"t do it . Нельзя этого делать.

  1. Для выражения вероятности какого-либо действия, предположения.

He must have read this book. Он, вероятно , читал эту книгу.

  1. для обозначения настоятельного совета, рекомендации.

You must come and see my new flat. Ты должен придти посмотреть нашу новую квартиру.

Test 5

1 Fill in: must, mustn"t, have to, don"t have to, can, can"t

  1. You park here. Can"t you see the sign? Parking is forbidden.
  1. Tell them they__________wash the carrots. I"ve already done it.
  1. I help you. I"m not busy now and I think I know how to repair your car.
  1. Don"t argue with me, son! You____________do it right now!
  1. I"m sorry, I __________talk to you right now. I am in a hurry.
  1. Listen to me, boys! You it"s very hot! _________touch it,
  2. The rules in our school are very strict. We_______ study hard and always be on time

for our lessons.

  1. You_________________have a visa to Germany. You need only a passport.

Lesson 6 Questions

Порядок слов в общем вопросе

Смысловой глагол
или глагол-связка

Подлежащее

Остальные члены предложения

Is

your brother

in London?

Is

he

a student?

Примечание .
Если в общем вопросе встречается модальный глагол, то он занимает первое место.

Can you swim? Ты умеешь плавать?

Порядок слов в специальном вопросе

Вопросительное слово

Основной глагол или глагол-связка

Подлежащее

Остальные члены предложения

Where

is

your sister

now?

What

is

your brother

Примечание .
Если в специальном вопросе встречается модальный глагол, то он занимает место после вопросительного слова.

Where can I buy a newspaper? Где я могу купить газету?

Вопросительные слова и словосочетания в английском языке:

Порядок слов в вопросах к подлежащему
(или его определению).

При вопросе к подлежащему или его определению сохраняется прямой порядок слов.

Вопросительное слово (на месте подлежащего)

Сказуемое

Остальные члены предложения

Who

are

you?

Whose

is

this book?

Test 6

1. Задайте общие вопросы и дайте краткий ответ.

  • Does it often rain in September?
  • Yes, it does. (It often rains in September.)

1- …………………………………………..in December?

  • Yes, (It usually snows in December.)
  1. -
  • Yes, (It is raining.)
  1. - ………………..yesterday?
  • Yes, (It was cold yesterday.)
  1. - ……………….two days ago?
  • Yes, (It rained two days ago.)
  1. - ……………….tomorrow?
  • Yes, (It will rain tomorrow.)
  1. - ………………. in Anapa?
  • Yes, (It sometimes snows in Anapa.)
  1. - ………………..in August?
  • Yes, (It is usually dry in August.)
  1. -
  • Yes, ………………(It will snow.)
  1. - last week?
  • Yes, ………(It often snowed last week.)
  1. -
  • Yes, …………..(It is snowing.)

Lesson 7 Conditionals

Условные предложения I типа

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как реально предполагаемый факт, относящийся к настоящему, прошедшему или будущему временам.
If the weather is nice , we" ll go for a walk. Если погода будет хорошая, мы пойдём на прогулку.

Условные предложения II типа

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как маловероятное. Для выражения малой вероятности осуществления действия в настоящем или будущем временах сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Indefinite Infinitive без to , а сказуемое придаточного предложения - в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Indefinite или were для всех лиц от глагола to be .

If he were free, he would do it. Если бы он был свободен , он бы это сделал .
If we paid more attention to grammar, we should know the language better. Если бы мы уделяли грамматике больше внимания, мы бы знали язык лучше.

Условные предложения III типа.

Условие, содержащееся в условном придаточном предложении, рассматривается говорящим как неосуществимое, так как относится к прошлому времени. Сказуемое главного предложения употребляется в форме сослагательного наклонения should / would + Perfect Infinitive , а сказуемое придаточного предложения в форме сослагательного наклонения, аналогичной Past Perfect .

I should not have been late yesterday, if my watch had been right . Я бы не опоздал вчера, если бы мои часы шли правильно.

Союзы условных придаточных предложений.

if - если; in case - в случае, если; suppose (that) - предположим, что; on condition (that) - при условии, что; provided (that) - при условии, что; unless - если … не; but for - если бы не.

Test 7

Переведите с русского языка на английский

  1. Если мне там что-нибудь понравится, я это куплю.
  2. Как только ты мне позвонишь, я приеду.
  3. Если деньги кончатся, нам придётся продать твою машину.
  4. Если будут лишние деньги, то мы сможем купить новую машину.
  5. Я бы уехал сегодня же, если бы мог.
  6. Если бы ты был в отпуске, мы могли бы поехать куда-нибудь.
  7. На твоём месте я бы уволился.
  8. Если бы его пригласили, то он всё равно бы не пришёл.
  9. Жаль, что у меня нет ружья.
  10. Хотелось бы, чтобы завтра потеплело.
  11. Жаль, я не знал, что она больна.
  12. Надеюсь, ты скоро вернёшься.

Lesson 8 Participles

Формы причастия

active

passive

Indefinite

asking

being asked

Perfect

having asked

having been asked

Participle I Indefinite обозначает действие, одновременное с действием глагола-сказуемого.

While translating difficult texts we use a dictionary. Переводя трудные тексты, мы пользуемся словарём.

Participle I Perfect обозначает действие, предшествующее действию, выраженному глаголом-сказуемым.

Having read the book I returned it to the library. Прочитав книгу, я вернул её в библиотеку.

Test 8

Переведите на русский язык, обращая внимание на причастия.

1. Everybody looked at the dancing girl. 2. The little plump woman standing at the window is my grandmother. 3. The man playing the piano is Kate"s uncle. 4. Entering the room, she turned on the light. 5. Coming to the theatre, she saw that the performance had already begun. 6. Looking out of the window, he saw his mother watering the flowers. 7. Hearing the sounds of music we stopped talking 8. She went into the room, leaving the door open.

Lesson 9 Complex Object

Эта конструкция состоит из существительного в общем падеже или местоимения в объектном падеже и инфинитива.

Обычно переводится на русский язык придаточным дополнительным предложением.

He wants the book to be returned tomorrow. Он хочет, чтобы книгу вернули завтра.

Test 9

Выберите правильный вариант


1
I saw her entering the room.
I saw her enter the room.
I saw her to enter the room.

2.
Many people found him be innocent.
Many people found him innocent.
Many people found him to be innocent.

3.
When came nearer I heard somebody playing the piano.
When came nearer I heard somebody play the piano.
When came nearer I heard somebody to play the piano.

4.
Do you want to make me some tea?
Do you want me make you some tea?
Do you want some tea made for you?
Do you want me to make you some tea?

5.
They watched him getting off the bus and crossing the road.
They watched him get off the bus and cross the road.
They watched him to get off the bus and cross the road.

6.
I don"t consider him be an honest man.
I don"t consider him an honest man.
I don"t consider him to be an honest man.

7.
He expected us to come on Sunday.
He expected us come on Sunday.
He expected that we would come on Sunday.

8.
Would you like them change their mind?
Would you like them to change their mind?
Would you like to change their mind?

9.
They expect themselves to be invited.
They expect to be invited.
They expect that they will be invited.
They expect they will be invited.
.

Lesson 10 The final test

1. Образуйте новое слово: :goal:

A. ball; B. ground; C. keeper; D. case.

2. Дополните предложение.

A. wrestling; B. chess; C. baseball; D. boxing.

3. Weight training, karate, aerobics are all: sports.

A. team; B. outdoor; C. indoor; D. interesting.

4. Do you: karate?

A. do; B. play; C. go; D. like;

5. This is my brother Tom and that`s his wife Betty with: children.

A. our; B. your; C. their; D. her.

6. Какое предложение передает смысл русского предложения?

Я видела, как дельфины прыгают в воду.

A. I saw dolphins jump in the water.

B. I saw dolphins to jump in the water.

C. I watch dolphins jump in the water.

D. I watch dolphins to jump in the water.

7. What is the capital of USA?

A. Washington, D.C; B. Washington; C. Los Angeles; D. New York.

8. Where is the USA?

A. In North America; B. In South America; C. In Africa; D. In Europe.

9. Which state in the USA is closest to Russia?

A. California; B. Montana; C. Alaska; D. Florida.

10. Допишите правило поведения в школе.

You: be late for school.

A. can; B. can`t; C. should; D. must.

Выберите правильный ответ.

11. The first jeans: by Levi Strauss.

A. was made; B. were made; C. be made; D. made.

12. The name "jeans" : to them after sailors from Genoa.

A. give; B. given; C. was given; B. were given.

13. Many US cars are made in: .

A. Chicago; B. Detroit; C. New York; D. Los Angeles.

14. The: river is the greatest river in the USA.

A. Neva; B. Mississippi; C. Avon; D. Colorado.

15. Дайте совет другу.

You: do regular exercise..

A. must; B. should; C. can`t; D. can.

16. Выберите нужное.

I don`t play ping pong. - : do I. I find it boring.

A. So; B. Neither; C. Will; D. Can.

Скажите, что вы делали / не делали раньше. Дополните предложение, употребив глаголы в скобках в нужной форме. В ответе запишите только слова.

George (17 use to live) : in the country but now he lives in a town.

Melen (18 use to listen) : to pop but now she enjoys jazz concerts.

Скажите, как бы вы поступили на месте другого человека. В ответы запишите только слова.

If I were you, : (19 join) a sports club.

If I were you, : (20 not ask) your father to repair your bike.

Допишите предложения, употребив глагол в скобках в нужной форме.

21. Four school friends (sing) : together since 1976.

22. My sister (write) : New Year cards for half an hour.

Задайте вопрос к предложению. Начните со слов, данных в скобках.

23. I have been playing the violin for two years. (How long:?)

Выберите правильное прилагательное. В ответ запишите только слово.

24. Horror movies are exciting/excited.


По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и словарем.
Предназначен для учащихся V-IX классов базовых школ и школ с углубленным изучением английского языка.

Переведите на английский язык, употребляя предлоги on, in, at, to, into.
1. Летом они всегда ездят на юг. 2. Мой папа работает на автозаводе, а мама - в библиотеке. Мой старший брат учится в нашем университете, а я учусь в школе. Утром папа идет на автозавод, мама идет в библиотеку, мой брат идет в университет, а я иду в школу. Наша бабушка обычно ходит в магазин утром. В магазине она покупает хлеб и молоко. 3. Мой друг живет на севере. 4. Мы провели лето на юге. 5. В городе было очень жарко, и мы решили поехать за город. После завтрака мы поехали на вокзал. На вокзале было много народу. Люди стояли на платформе и ждали поезда. За городом было чудесно. Сначала мы пошли в лес. Было жарко, но, когда мы вошли в лес, стало прохладно. Потом мы подошли к реке. Мы плавали в реке, а бабушка сидела у реки на траве. Вечером мы поехали в город. 6. Владивосток расположен на Дальнем Востоке. 7. Вчера мы были в театре. 8. Позавчера мы были в парке. 9. Завтра мы пойдем в кино или в музей. 10. Где твой брат? - Он в комнате, стоит у окна. 11. Где твоя сестра? - Она в школе. 12. Где ребенок? - Он в постели. Мама уложила его в постель полчаса назад. 13. Где твой папа? - Ой на работе. 14. Где твой дедушка? - Он дома. 15. Где Коля? - Он на стадионе.

  • Самоучитель английского языка номер один, Методика подстановочных таблиц, Голицынский Ю.Б., Карасев А.А., 2016 - Предлагаемое учебное пособие представляет собой самоучитель английского языка для начинающих. Основная цель книги помочь учащемуся овладеть навыком английской речи. Для … Книги по английскому языку
  • Английский язык, Грамматика, Ключи к упражнениям, Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А., 2011 ГДЗ по Английскому Языку
  • Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений, Голицынский Ю.Б., 2011
  • Английский язык. Грамматика. Ключи к упражнениям. Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А. 2010 - Сборник упражнений по грамматике английского языка Ю.Б. Голицынского - книга, по которой учатся все российские (и не только российские) школьники. … ГДЗ по Английскому Языку

Следующие учебники и книги:

  • Английский для начальной школы, Мюллер В., 2017 - Настоящая книга представляет собой учебное пособие для школьников, начинающих изучать английский язык. Материал разбит на уроки по темам. К каждой … Книги по английскому языку
  • Практическая грамматика английского языка, Новицкая Т.М., Кучин Н.Д., 1983 - Настоящая книга, выпускаемая 5-м изданием, является стабильным учебником по грамматике английского языка. Его цель систематизация и повторение сведений в области … Книги по английскому языку
  • Основы перевода с английского языка на русский, Толстой С.С., 1957 - В настоящей работе автор стремится внести свою долю труда в разрешение сложного вопроса: как помочь изучающим английский язык приобрести достаточные … Книги по английскому языку
  • Фонетический курс английского языка, Сборник фонетических зарядок и упражнений на правила чтения, Титова Л.В., 2014 - Практический фонетический курс от букв и буквосочетаний к звукам подходит к любым учебным пособиям отечественных и зарубежных издательств, как к … Книги по английскому языку
- В книге представлены олимпиадные тестовые задания с ответами по английскому языку для учащихся 7-11 классов. Предлагаемый авторами комплексный материал, нацеленный … Книги по английскому языку
  • Классическая грамматика английского языка, Шипилова Е., 2014 - Это настоящее совершённое время. Мы говорим, что кто-то что-то сделал (а не просто делал), сходил (а не просто ходил), съездил … Книги по английскому языку

  • Грамматика английского языка. 7 класс. Книга для родителей. Барашкова Е.А.

    М.: 2018 - 240 с.

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник содержит 270 грамматических упражнений, обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7 классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего знания грамматики. Для учащихся школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, изучающих язык по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык: VII класс".

    Формат: pdf

    Размер: 26 Мб

    Смотреть, скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    § 1. Множественное число существительных 7
    § 2. Существительные, употребляющиеся только в единственном числе 9
    § 3. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе 12
    § 4. Притяжательный падеж существительных 13
    § 5. Степени сравнения прилагательных 14
    § 6. Наречия 17
    § 7. Личные местоимения 21
    § 8. Притяжательные местоимения 23
    § 9. Возвратные местоимения 25
    § 10. Указательные местоимения 27
    § 11. Относительные местоимения who и which 28
    § 12. Вопросительные местоимения Who и which 29
    § 13. Местоимения some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody, nobody, every, everything, everybody 31
    § 14. Особенности употребления слов never, ПО, nothing, nobody 34
    § 15. a lot of, many, much 36
    § 16. little и few 38
    § 17. a little и a few 39
    § 18. lessnfewer 40
    § 19. Местоимение one 41
    § 20. Артикль 42
    § 21. Числительные 57
    § 22. Слова hundred, thousand, million 59
    § 23. Система времен 60
    § 24. Формы глагола 61
    § 25. Present Continuous. Настоящее продолженное время 65
    § 26. Present Simple. Настоящее неопределённое время 69
    § 27. Особенности употребления глагола like 72
    § 28. Past Continuous. Прошедшее продолженное время 73
    § 29. Past Simple. Прошедшее неопределённое время 76
    § 30. оборот used to 78
    § 31. Present Perfect. Настоящее совершенное время 80
    § 32. Present Perfect Continuous. Настоящее совершенное продолженное время 85
    § 33. Past Perfect. Прошедшее совершенное время 88
    § 34. Способы выражения будущего времени 91
    § 35. оборот be going to 94
    § 36. Future Simple. Будущее неопределённое время 96
    § 37. Придаточные предложения времени и условия 98
    § 38. Future Continuous. Будущее продолженное время 99
    § 39. Future Perfect. Будущее совершенное время 101
    § 40. Future Perfect Continuous. Будущее совершенное продолженное время 103
    § 41. Future in the Past. Будущее время в прошедшем 105
    § 42. Страдательный залог 106
    § 43. Модальные глаголы 111
    § 44. Модальный глагол СЗП и его эквивалент be able to из
    § 45. Глагол must и его эквивалент have to 114
    § 46. Конструкция There is /There are lie
    § 47. Трудности употребления глаголов rain и SnOW 123
    § 48. Употребление оборота it takes 125
    § 49. Типы вопросов 127
    § 50. Общие вопросы. Порядок слов в вопросительном предложении 128
    § 51. Альтернативные вопросы 130
    § 52. Разделительные вопросы 131
    § 53. Специальные вопросы 134
    § 54. Вопросы к подлежащему 136
    § 55. Ответы на вопрос к подлежащему 138
    § 56. Отрицательные предложения 139
    § 57. Краткий ответ 140
    § 58. Сложное дополнение. Complex Object 143
    § 59. Особенности перевода предложений типа «И я тоже...» 147
    § 60. Употребление союзов neither ... ПОГ (ни... ни) и either... or (или...или) 149
    § 61. Особенности употребления слов tOO, dlSO и either 151
    § 62. Косвенная речь 152
    § 63. Глаголы Say и tell 155
    § 64. Согласование времён 157
    § 65. Просьбы и приказания в косвенной речи 161
    § 66. Специальные вопросы в косвенной речи 163
    § 67. Общие вопросы в косвенной речи 164
    § 68. Придаточные дополнительные, придаточные условия и придаточные времени 165
    § 69. Некоторые случаи употребления сослагательного наклонения 167
    Ключи к упражнениям из сборника 169
    Ключи к проверочным работам 221
    Приложения 231

    Дорогие мамы и папы!
    Эта книга написана специально для Вас.
    Её задача - просто и доступно изложить основной грамматический материал, с которым Ваши дети познакомятся в этом году.
    Ваши дети изучают грамматику английского языка уже шестой год. Перед вами шестая книга для родителей, в неё мы включили не только тот материал, который Ваши дети будут изучать в этом году, но и отчасти те грамматические структуры, которые были пройдены ранее, но всё же продолжают представлять определённую трудность.
    Как и в первых пяти книгах перед каждым разделом мы обращаем Ваше внимание на типичные ошибки, демонстрируем правильный вариант, даём простые объяснения и рекомендации по отработке данного грамматического явления.
    По сути, эта книга является комментарием к СБОРНИКУ УПРАЖНЕНИЙ. В сборнике мы предлагаем упражнения к каждому уроку базового учебника. Желательно выполнять их регулярно и в той последовательности, в которой они даны. Это обеспечит прочное запоминание материала, облегчит детям овладение грамматическим строем английского языка.
    Наш комплект можно использовать и как справочный материал в тех случаях, когда определённая грамматическая структура представляет трудность. Перед каждым упражнением сборника есть ссылка на параграф справочника.

    ГДЗ по английскому языку за 5-9 класс Голицинский - это решебник, который включает в себя набор готовых упражнений одноименного учебника, составленного авторитетным ученым-методистом РФ - Голицинским Ю.Б.

    Решебник по английскому языку Галицынский - самостоятельное изучение грамматики

    Бывают случаи, когда родители имеют недостаточный уровень владения английским языком, а школьник не разобрался в классе с тем, как использовать то или иное правило.

    Выход есть - решебник по английскому языку за 5-9 класс Голицинский. Сборник готовых домашних заданий будет полезен для родителей, которые желают следить за успеваемостью своих детей, а также для учащихся, желающих самостоятельно разобраться в практике применения английской грамматики.

    Наш сайт обеспечен удобной функцией интеллектуального поиска: достаточно вбить в поисковую строку номер задания или часть условия по нему - и система выдаст перечень, из которого можно будет выбрать подходящий вариант.

    Преимущества использования нашего сайта очевидны:

    1. Интеллектуальный поиск способствует эффективной экономии времени;
    2. Универсальность ресурса состоит в возможности его использования с любого электронного гаджета - ПК, ноутбука, планшета;
    3. Наличие актуальных версий решебников, соответствующих учебным пособиям. Используемым в общеобразовательных школах.

    Учебник 7 издание 2011г. Голицинского Ю.Б. - ГДЗ и английская грамматика для школьников

    В российских средних школах при изучении грамматики в 5-9 классах используют учебник Голицинского Ю.Б. Приведенный на сайте решебник составлен по его 4-му изданию, выпущенному в 2003 году.

    Книга включает в себя и практикум с пояснениями, которые ориентированы на закрепление языковых навыков учащихся. В книгу включены такие разделы, как:

    • Характеристики артиклей и их использование;
    • Основные свойства частей речи и их постановка в предложении;
    • Глагол и его времена в активном и пассивном залоге.

    Учебное пособие будет полезно не только школьникам, но и людям, самостоятельно изучающим английский язык.

    Если упражнение выполняется по книге Голицинского Ю.Б. более раннего или позднего издания, то можно воспользоваться интеллектуальным поиском.

    Наш сайт поможет ученикам достичь успехов в практическом усвоении английской грамматики и поможет подготовиться к сдаче итоговой аттестации.