Трасса м7 ремонт дороги на карте. Дорожных планов громадьё

09.08.2017 Плюс 2 пробки между Москвой и Владимиром

На федеральной автодороге М-7, соединяющей Москву и Нижний Новгород, стартуют долгосрочные работы: на 2 года растянется капитальный ремонт участка около Малой Дубны, и более чем на год - ремонт моста через реку Вольга около Покрова.

В районе подмосковных деревень Ожерелки и Малая Дубна в Подмосковье начался капитальный ремонт 11-километрового участка. Запланированы работы пока вне населённых пунктов: в течение года на 4-километровом отрезке (91-94 км) будут переустроены коммуникации, полностью заменён асфальт, встречные транспортные потоки будут разделены барьерным ограждением, а для пешеходов появится надземный переход. Кроме этого на 93 км будет устроена разворотная петля - и, соответственно, отменены левые повороты. "Проезд на участке производства работ будет осуществляться по одной полосе в каждом направлении. Максимальная разрешённая скорость - 50 км/ч. Ограничение будет действовать до конца 2017 года", - сообщили нам в Управлении дорогой Москва - Нижний Новгород.

В 2018 году работы над проектом продолжатся уже на территории Ожерелок и Малой Дубны (83-90 км). "Будет ликвидирован светофор на 88 км в деревне Малая Дубна, а также устроены еще две разворотные петли и два модульных надземных пешеходных перехода, обустроены переходно-скоростные полосы, укреплены откосы, установлены шумозащитные экраны, дорожные знаки и направляющие устройства. Это позволит существенно повысить безопасность дорожного движения, а также пропускную способность участка автомобильной дороги", - рассказали о своих планах федеральные дорожники.

11 августа начнётся капитальный ремонт моста через реку Вольга на 106 км трассы М-7 во Владимирской области. В связи с этим будет введено ограничение движения ‪до 30 октября 2018 года. Мост будут ремонтировать с перекрытием одной стороны. Сначала движение будет закрыто полностью по правой стороне дороги, транспорт будет пущен по левой части моста - по одной полосе в каждом направлении. Максимальная скорость движения на участке капитального ремонта ограничена 50 км/ч. Как уточнили в Упрдоре, после капитального ремонта увеличится грузоподъемность моста - будет обеспечен пропуск нагрузок А14 и НК-14.

Планируя поездку на автомобиле в Москву или обратно, предварительно оцените дорожную обстановку. И относитесь с пониманием к предстоящем неудобствам.

Значения, которая идет через такие крупные города, как Москва, Нижний Новгород, Уфа, Казань и Владимир. Также дорога проходит с подъездами к целому ряду других городов, а часть европейского маршрута Е22 относится к Е017.

Несмотря на то что трассы «Сибирь», «Иртыш», «Амур» и «Байкал» представляют собой продолжения М-5, в качестве основной автомобильной дороги, связывающей Дальний Восток с европейской частью России, считается именно М-7, так как она обеспечивает кратчайший путь от Москвы к восточным регионам.

Основная информация

Данная магистраль имеет начало на востоке столицы, от места пересечения шоссе Энтузиастов и МКАД, но при этом стоит отметить, что все расстояния отсчитываются от центра Москвы. В дальнейшем проходит через Владимирскую, Московскую, Нижегородскую области, а также республики Чувашия, Татарстан и Башкортостан. Общая ее протяженность составляет 1351 километр.

Помимо этого, в составе магистрали находятся также различные подъездные дороги к:

  • Иванову, протяженность составляет 101 км;
  • Чебоксарам, западный подъезд - 11 км, восточный - 3 км;
  • Ижевску, протяженность достигает 165 км;
  • Перми, протяженность 294 км.

Также стоит отметить, что трасса М-7 включает в себя Южный обход Владимира протяженностью 54 км, а также Нижнего Новгорода, имеющий протяженность 16 км.

Сама дорога проходит через слабохолмистую местность, а на отдельных участках встречается степные и лесисто-болотистые участки. Температурные условия на данной дороге зачастую являются абсолютно одинаковыми, и в январе средняя температура составляет -10 о С, а в июле - +20 о С.

В течение длительного времени вынашивался проект продления магистрали, и она должна была от Уфы идти через Жуковскую развязку с трассой М-5, а также через села Таптыково, Березовку, Жуково, Булгаково и дальше через Карталы вплоть до границы России с Казахстаном. В конечном итоге трасса М-7 «Волга» так и не была развита, так как из-за существования ЗАТО "Межгорье" проект не утвердили, хотя район проектной трассировки в области Жуковской развязки все-таки застроили.

Московская область

Через Владимирскую и Московскую области данный маршрут проходит через равнинные участки болот, расположенных в Различные водотоки, которые были изменены в процессе строительства, а также относительно высокая влажность негативно сказываются на том, в каком состоянии находится трасса М-7 «Волга». В границах области дорога является достаточно прямой, и единственным исключением можно назвать 52-й км, располагающийся под путепроводом А-107, и не имеющий каких-либо сильных продольных уклонов. Также стоит отметить, что дорога здесь проходит через достаточно большое количество населенных пунктов и светофоров.

Практически по всей территории, на которой пролегает трасса М-7, направление имеет не менее четырех полос, при этом каждая из них имеет ширину более 3.5 метра. На всем участке дорога отличается улучшенным покрытием из асфальтобетона, а на большинстве опасных и скоростных участков оснащается также осевым ограждением. В период с 2005 по 2007 год проводились также капитальные работы по преимущественному большинству путепроводов и мостов, а с 2006 по 2008 год построили также развязки на 52-й км пути. С мая по июнь 2008 года отреставрировали покрытие участка с 68-го до 79-й км, а осенью также провели ремонт моста, расположенного на 86-м километре.

В 2009 году приняли решение отремонтировать покрытие, а также установить осевое ограждение на участке 33-37-й км, а в конце года было принято решение также поставить специализированные камеры фиксации нарушений на особо опасных участках. В 2010 году поставили также осевые ограждения и дополнительный камерный стенд, расположенный на 66-м км.

Отдельное внимание следует уделить тому, что состояние трассы М-7 постоянно обновляется и модернизируется. В 2012 году провели масштабное улучшение системы освещения, а также поставили светофоры, оснащенные специализированным счетчиком времени, а уже в следующем построили надземный пешеходный переход.

Достопримечательности

Как говорилось выше, есть масса знаменательных мест, возле которых расположена трасса М-7. Направление включает в себя следующие достопримечательности:

  • Усадьба князей Голициных, которая располагается в Балашихе.
  • Дом, в котором жил Сергей Федорович Панкратов, являющийся уникальным проявлением личного творчества.
  • Успенский храм, находящийся в селе Богослово, на 64-м километре пути.

Владимирская область

Покилометровая схема трассы М-7 «Волга» показывает, что во Владимирской области дорога во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большего количества продольных уклонов и перегибов, которые могут несколько усложнять движение.

Участок, который идет от границы Владимирской области до самого Владимира, включает в себя фрагмент, имеющий четырехполосное движение. На данном отрезке строительство объездной трассы М-7 осуществлялось таким образом, что разделительные ограждения по оси встречаются только периодически, причем интенсивность движения на этом промежутке составляет приблизительно 40 000 автомобилей в сутки. Из-за того что трасса отличается достаточно высокой загруженностью и недостаточным обустройством, по ней движение напряженное, а периодически довольно опасное, особенно при неблагоприятных погодных условиях.

Южный обход города Владимир, который имеет протяженность 54 км, на первых пятнадцати километрах имеет дорогу только с двухполосным движением, а дальнейший участок уже имеет четыре полосы с нормальной разделительной линией. Стоит отметить, что проехать к Нижнему Новгороду можно через Южный обход Владимира, который открыли в 2001 году. Также можно сделать это по старому участку трассы, проходящей непосредственно через Владимир с северной стороны. Стоит отметить, что его протяженность приблизительно на 2 километра меньше по сравнению с Южным обходом. После того как был проведен ремонт трассы М-7, на нем появилось 15 светофоров, и вследствие этого можно заметить пробки в часы пик. Отдельное внимание следует уделить тому, что со 193-го по 222-й километр дорога имеет только две полосы движения.

В дальнейшем по Владимирской области путь проходит по достаточно удовлетворительному четырехполосному шоссе, зачастую имея разделительное ограждения (не считая некоторых населенных пунктов), поэтому не вызывает каких-то особых нареканий.

Посты

Строительство трассы М-7 проводилось параллельно возведению постов, при этом правительство позаботилось о том, чтобы их было достаточно много для обеспечения максимально безопасного движения. Таким образом, можно выделить следующие посты:

  • На развязке Южного обхода у деревни Пенкино и северного объезда Владимира. В данном месте автомобильный радар или камера располагается зачастую за восьмым столбом освещения, если считать по направлению от Москвы к Нижнему Новгороду.
  • В Вязниковском районе (приблизительно 285-й километр). Здесь устанавливается специально замаскированная тренога, которая находится в районе деревни Коурково перед путепроводом через железную дорогу, а сам экипаж находится непосредственно возле моста. Стоит отметить, что периодически направление контроля может изменяться, и иногда он ведется с Московской, а иногда - с Нижегородской стороны.
  • В деревне Симонцево (приблизительно 276-й километр). Дежурный пост вместе с радаром располагается в разрыве разделительной напротив кафе, расположенной в центре деревни. Здесь уже контроль ведется сразу над обоими направлениями движения.

Нижегородская область

Стоит отметить, что по Нижегородской области по большей части участок магистрали покрыт достаточно хорошей дорогой. Общая ширина полотна здесь составляет от двух до шести полос, а сама его протяженность - 250 километров. На данный момент этот участок пути проходит непосредственно через Нижний Новгород, а ежедневно более 45 тысяч автомобилей пропускает через себя трасса М-7. Гостиницы расположены практически по всему участку дороги, постоянно принимая все больше новых постояльцев. Выбор большой, можно подобрать вариант по карману.

Южный обход

Это относительно новая объездная дорога, которая включает в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям качества и безопасности. По уровню исполнения она представляет собой автомобильную магистраль с разделительным газоном, а также различными металлическими отбойниками по краям, имеющими высоту насыпи 12-22 м. При этом стоит отметить, что данная магистраль еще не была достроена до конца, поэтому обрывается в месте пересечения с дорогой Р158. После этого указали уже идут в Большое Мокрое и, примерно в районе Кстово, выводят на основную дорогу.

Строительство и реконструкция трассы М-7 в районе Южного обхода ведется еще начиная с 1984 года. Первая очередь, длина которой составляет 16 километров, связала эту дорогу с Р125, а ее строительство проводилось в период с 1984 по 1993 годы, включая в себя мостовой переход через реку Ока. Вторая очередь, проходящая через Р125 и Р158, имея длину 14.5 километра, была проложена всего за два с половиной года, и ее открыли в 2008-м. Третья и четвертая так и не были построены из-за того, что государство не смогло профинансировать строительные работы вследствие экономического кризиса. В 2010 году после предложения со стороны Сергея Иванова было принято решение проработать план строительства третьей очереди, где уже должно было использоваться также государственно-частное партнерство с дальнейшей организацией платного проезда. Третий участок имел протяженность 46 километра, а затраты на его прокладывание оцениваются в 20 миллиардов рублей.

В начале 2016 года возведение третьей очереди Южного обхода уже было на завершающей стадии. Уже были проложены дорожное полотно и основные инженерные коммуникации, а также возведены искусственные сооружения. Среди оставшейся работы стоит отметить прокладку двух дополнительных нефтепроводов, а также проведение еще одной линии электропередач с последующей укладкой финального слоя дорожного полотна. Передвижение по этому участку открывается в 2016 году, причем стоит отметить, что изначально сроки были запланированы на 2017-й. Рабочее движение должно запускаться к 25 июля, а окончательная сдача в эксплуатацию произойдет только в конце августа или начале сентября, после того, как будут проведены необходимые испытания.

Четвертая очередь Южного обхода предположительно будет представлять собой наиболее продолжительный и затратный участок, а его длина будет составлять около 40 километров. За счет строительства данного участка впоследствии можно будет обеспечить полноценный обход Кстова и Нижнего Новгорода, обеспечивая выход на основную трассу М-7 «Волга». Финансирование этого этапа будет организовываться исключительно из федерального бюджета, а его строительство планируется закончить перед Чемпионатом мира 2018 года.

Нижний Новгород - граница с Чувашией

После трасса продолжается Казанским шоссе, после чего выходит на Фото трассы М-7 наглядно показывает, как заметно изменяется рельеф, так как появляется достаточно большое количество крутых подъемов и спусков. Участок имеет достаточно высокую степень аварийности, потому что дорога имеет всего две полосы, но при этом на ней нет разделительной линии. Качество покрытия является средним, и только периодически власти проводят ремонтные работы. На этом участке дороги можно встретить только ПГТ Воротынец, а также города Лысково и Кстово, через которые проходит трасса М-7. Заправки также встречаются достаточно редко.

Чувашия

Через Чувашскую республику проходит так называемое Горьковское шоссе, протяженность которого составляет от 160 до 170 километров. На пути этой дороги находится масса географических объектов, включая Чебоксары, реку Суру, город Цивильск и еще множество других. Из-за того, что сама по себе Чувашия отличается преимущественно холмисто-овражным рельефом, на многих участках магистрали дорожное покрытие не самое качественное. В 2013 году через Суру построили мост для переезда автотранспорта, а также начали проводиться дороги на различных участках подъезда к тому мосту. На большинстве крупных перекрестков объездных дорог присутствует налаженное светофорное регулирование, но работает оно в основном только днем.

Мост через Волгу

До того как началось возведение автомобильного моста через Волгу на М-7, первоначально трасса проходила в Татарстане, а снова в Чувашию возвращалась приблизительно на участке около девятого километра. При этом регулярно запускались два парома, которые могли транспортировать различные грузовые автомобили.

После того как в 1990 году ввели в эксплуатацию мост, располагающийся возле деревни Набережные Моркваши, трасса М-7 была изменена, и в Татарстане построили новый участок, проходящий через живописное место на обновленном мостовом пересечении с Свягой около Исаково. В дальнейшем в Верхнеуслонском районе начинается четырехполосная дорога после поворота с Ульяновска.

Которая находится возле Нижних Вязовых, по сегодняшний день функционирует, и через нее ходит один паром для грузовых, легковых автомобилей и пешеходов. В зимнее время там принято организовывать специальную ледовую переправу, по которой могут перемещаться легковые автомобили.

В течение некоторого времени на различных картах (включая электронные) трасса М-7 возле Тюрлемы указывалась двумя отдельными дорогами - это новая, которая вела на мост через реку Волга, и старая, идущая через паром в Зеленодольск.

Татарстан

После того как заканчивается мост через Волгу, трасса огибает Казань через Казанскую объездную дорогу, где также пересекает реку Казанка.

Далее дорога идет через Пестречинский район. Здесь проводился достаточно большой объем работ, направленных на то, чтобы продлить объездную дорогу до Р-239, выполняя ее в виде полноценной магистрали с четырехполосным движением. Далее трасса в формате дороги 2х2 проходит до поселка Шали, где упирается в двухуровневую развязку, от которой есть также выход на трассу Р-239. После этой развязки снова идет двухполосная дорога.

Продолжение четырехполосной трассы можно увидеть снова только на 900-м километре, и находится она на въезде в Рыбно-Слободский район. По окончании Пестречинского района дорога идет через Мамадышский и Рыбнослободский районы. Стоит отметить, что за 20-30 километров до съезда Мамадыш, который трасса обходит южнее, присутствует крупная стоянка с рыбным рынком, и шоссе здесь идет двухполосное. Но после моста через реку Кирмянка трасса снова разделяется на четыре потока, и так идет через новый мост по реке Вятка, проходя по Елабужскому району. Объездная дорога Елабуги также имеет четыре полосы, а через три километра после объездной присутствует соединение с шоссе в сторону Менделеевска.

Вся эта информация может быть довольно полезной для тех, кто не знает, где находится трасса М-7, или кто должен пересечь какие-то ее участки. Благодаря детальным объяснениям, можно не только преодолеть различные препятствия, но еще и посетить массу достопримечательностей, приятно проведя время на этом пути.

Об отмене ряда ограничений движения из-за дорожных работ по маршруту следования туристов к городам мундиаля.

Технологический перерыв в производстве работ по ремонту в период проведения ЧМ-2018 будет действовать на большинстве объектов по основному ходу автодороги М-7 «Волга», а также на трассах Р-158 и Р-178 в Московской, Владимирской и Нижегородской областях и республике Мордовия, информирует дорожное ведомство. Связанные с ремонтными работами ограничения движения транспорта будут сняты до 15 июля.

В регионе-33 снимаются создающие заторы на федералке сужения трассы на трех участках - на границе с Московской областью, в районе деревни Киржач и в Покрове. По поводу планов по капремонту Пекинки в черте Владимира дорожники сообщают, что подрядчик до сих пор не выбран по предписаниям ФАС.

Напомним, очередная попытка выбрать исполнителя контракта на почти 1,8 млрд рублей по капитальному ремонту федералки в столице Владимирской области состоится 28 мая. Можно предположить, что, даже если в этот раз не будет новой жалобы потенциального подрядчика в ФАС и фирму определят-таки на торгах, реальные работы на Пекинке, связанные с ограничением движения потока транспорта, не начнутся до конца ЧМ-2018. Ну а это означает, что, по всей вероятности, работы, первоначально рассчитанные до осени 2019 года, затянутся на более длительный срок.

Ограничения движения на федеральных дорогах, подведомственных ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород, на период ЧМ-2018 по футболу :

Автомобильная дорога и адрес объекта Количество полос открытых для движения Сроки производства работ согласно календарному графику Ограничения на время ЧМ
Владимирская область
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 104 по 108 км (I этап капремонта участка с 94 по 118 км) 4 с 07.08.2017 г. по 01.11.2019 г.
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 99 по 102 км (II этап капремонта участка с 94 по 118 км) с 23.12.2017 г. по 01.11.2019 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга на участке с 94 по 99 км (III этап капремонта участка с 94 по 118 км) 2 – до 14.06.2018 г., 4 - с 14.06.2018 г. до 15.07.18 г. с 15.08.2017 г. по 01.10.2018 г. До 14.06.18 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) максимальная скорость – 50 км/ч с 14.06.18 г. до 15.07.18 г. Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» , подъезд к городу Иваново на участке с 10 по 21 км 4 2017 – 2019 гг. Торги на проведение работ еще не завершены, схемы ограничений движения не утверждены
Московская область
Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга». Строительство транспортной развязки на 27 км трассы (границы работ с 26 по 30 км) 4 с 28.06.2017 г. по 30.11.2019 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Устройство слоев износа на автомобильной дороге М-7 «Волга» на участке с 62 по 68 км 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 83 по 90 км (II этап капремонта участка с 83 по 94 км) 4 2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Москва, г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт моста через реку Киржач (левый) на 94 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 10.06.2018 г., 4 - с 10.06.2018 г. с 18.07.2017 г. по 30.10.2018 г. До 10.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 10.06.2018 Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт моста через реку Вольга на 105 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 – до 1.06.2018 г., 4 - с 1.06.2018 г. с 14.07.2017 г. по 01.11.2018 г. До 1.06.2018 Ограничение скорости до 50 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении) С 1.06.2018 Ограничений для движения - нет
Нижегородская область
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (слева) 4 с 24.11.2017 г. по 24.11.2018 г.
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга». Обход г. Нижний Новгород на участке с 16 по 31 км II очередь (справа) 4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 414 км автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 с даты заключения ГК - 11 месяцев
Ремонт моста через реку Кудьма на 447 км (правый) автомобильной дороги М-7 «Волга» 2 С 20.03.2018 г. по 12.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке с 490 по 511 км (I этап ремонта участка с 490 по 524 км) 2-4 с даты заключения ГК по 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 24 по 32 км 2 с 26.06.2017 г. по 24.11.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 32 по 40 км 2 с 23.08.2016 г. по 26.06.2018 г. Ограничение скорости до 40 км/час, сужение проезжей части до двух полос (по одной полосе в каждом направлении), график не учитывает технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 40 по 52 км (I этап ремонта участка с 40 по 69 км) 2-4 Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Ремонт моста через реку Медон на 45 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2
Ремонт моста через реку Печесть на 62 км автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 171 по 183 км 2 с 20.09.2017 г. по 01.11.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 212 по 219 км 2 с 20.09.2017 г. по 24.08.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Нижний Новгород
Республика Мордовия
Ремонт автомобильной дороги Р-158 Нижний Новгород - Саратов на участке с 261 по 272 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г.
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 16 по 26 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ремонт автомобильной дороги Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 38 по 42 км (I этап ремонта участка с 38 по 47 км) 2 с даты заключения ГК - 6 месяцев Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-178 Саранск - Сурское - Ульяновск на участке с 68 по 79 км 2 с даты заключения ГК - 20.12.2018 г. Ограничений для движения - нет, технологический перерыв производства работ в период проведения ЧМ по футболу в г. Саранск
Ивановская область
Капитальный ремонт моста через реку Ингарь на 3 км автомобильной дороги Р-600 Кострома - Иваново (Приволжск - Плес - Миловка - Усадьба - Черневых (Усадьба Миловка) 2 с 16.10.2017 г. по 02.07.2018 г.
Капитальный ремонт моста через реку Вязьма на 96 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге
Капитальный ремонт моста через реку Востра на 117 км автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Иваново 2 2018 г. Ограничений для движения - нет, Движение на время работ организовано по объездной дороге

Фото пресс-службы ФКУ Упрдор

Упрдор Москва-Нижний Новгород, отвечающий за ремонт и содержание федеральной трассы М7-Волга, подробно описал «дорожно-ремонтные» планы во Владимирской области на 2017 год. По данным ведомства, затраты на все виды работ на «федералке» по сравнению с 2016 годом увеличатся более чем на 1 миллиард рублей и составят 4,4 миллиарда.

В 2017 году на участке федеральной дороги, проходящем по территории Владимирской области, будет отремонтировано 4 моста и более 17 километров трассы. Работы будут сосредоточены сразу на нескольких участках автомагистрали М-7 «Волга» в Петушинском, Собинском, Камешковском, Вязниковском районах и в городе Владимире.

Завершение капремонта:

Завершатся работы по капитальному ремонту на участках трассы М-7 «Волга»: с 145 по 156 км в Лакинске, с 300 по 309 км в районе Вязников и деревни Илевники. Проект предусматривает ликвидацию светофоров, разделение транспортного и пешеходного потоков путем строительства двух подземных и пяти надземных пешеходных переходов, устройство тротуаров, освещения, барьерного и перильного ограждений. Таким образом, 12- и 9-километровый участки трассы, где сейчас автомобилисты страдают в дорожных пробках из-за ремонта, будут соответствовать параметрам технической категории 1Б.

Начало капремонта:

В новом дорожно-строительном сезоне Упрдор планирует приступить к капитальному ремонту еще на двух участках М-7: с 94 по 118 км (от деревни Киржач до Петушков) и с 156 по 169 км (в районе деревни Демидово и села Ворша).

Первый участок - 24 километра «федералки», проходящие через деревню Киржач, город Покров, деревни Новые Омутищи и Аннино, будут «капиталить» аж в 7 этапов до 2020 года.

В этом сезоне стартуют работы на участках со 104 по 108 км и с 94 по 99 км, проходящие через деревню Киржач и выезд из Покрова. Сроки реализации двух участков - 2017 - 2019 годы. Федеральные дорожники произведут уширение и усиление дорожного полотна, построят разворотные петли, переходно-скоростные полосы, построят новые и обновят существующие линии электроосвещения, заменят и построят новые автобусные остановки и водопропускные трубы. На участках автомагистрали будет устроена разделительная полоса и установлено более 13 км металлического барьерного ограждения и полкилометра бетонного.

«Большой дорожный ремонт» в этом году войдет в Покров: на участке с 104 по 105 км, протяженностью 1,3 км будет устроена разворотная петля, временный надземный пешеходный переход, новые тротуары, планируется установить новые автобусные остановки.

Что касается участка около Демидова и Воршы, то в 2017 году основной объем работ по проекту придется на строительство разворотной петли вне населенных пунктов – на отрезке с 167 по 169 км. А в целом проект предполагает на этом участке устройство трех разворотных петель и строительство надземного пешеходного перехода на 168 км, а также ликвидацию всех светофоров.

Ремонт мостов:

На владимирских участках М-7 в этом году капитально отремонтируют четыре моста. Завершатся работы на мосту через Клязьму на 2-м км М-7 - подъезд к Владимиру, где ремонт стартовал в 2015 году. Закончится и переходящий с прошлого года капремонт на мосту через Топку на 111-м км М-7. Будет капитально отремонтирован мост через реку Ундолка на 152- м км автомагистрали. В 2017 году стартовали ремонты на мостах через реку Киржач (на 94-м км) и Вольга (на 105-м км). Это переходящие объекты, их завершение намечено на 2018 год. Федеральные дорожники полностью заменят балки пролетного строения, ригели, переустроят береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары, на объекте появится система водоотвода, новое барьерное и перильное ограждения.

Просто ремонт:

Что касается обычного ремонта, а не капитального, что во Владимирской области в 2017 году Упрдор отремонтирует четырехкилометровый участок трассы с 266 по 271 км, а также 39 км линий электроосвещения на участке с 255 по 294 км трассы, проходящем через деревни Павловские Дворики, Симонцево, Лихая Пожня, Коурково, Чудиново и город Вязники.

Пешеходные переходы:

Для обеспечения безопасности пешеходов в 2017 году запланировано строительство девяти надземных и подземных пешеходных переходов: семь из них возведут в Лакинске на 149+700, км 150+550 (подземный), км 151+100 (подземный), км 153+170, км 154, км 155+100, км 156+000 трассы М-7 «Волга», еще по одному построят в районе поворота на станцию Колокша и в городе Владимире на «Пекинке» возле остановки «улица Дружбы».

Ремонт на М7 в 2017 году - цифры:

Капитальный ремонт – 13,407 км

Ремонт – 4 км

Ремонт освещения – 39 км

Капитальный ремонт искусственных сооружений – 4 моста

Объем финансирования работ по стройке, капитальному ремонту и ремонту в 2017 году – 4,4 млрд. рублей

Объем финансирования работ по стройке, капитальному ремонту и ремонту в 2016 году – 3,2 млрд. рублей

Повышение дорожной безопасности на М7:

Подводя итоги прошлого года, Упрдор констатирует, что в 2016 году на владимирских участках автомагистрали М-7 «Волга» количество ДТП сократилось на 7%, погибших - на 14%, раненых - на 10%:

«Такого результата удалось добиться благодаря комплексу мер – строительству 8 надземных пешеходных переходов, установке 21,72 км осевого барьерного и 3, 755 км пешеходного ограждений, 6 табло «Ваша скорость» и дополнительному обустройству 32 пешеходных переходов инновационным оборудованием».