Психология мужчин. Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить…

Килт - традиционная одежда горцев Шотландии - является национальной гордостью страны. В давние времена этот шерстяной предмет гардероба, напоминающий юбку, выполнял немаловажную функцию: по цвету орнамента определяли принадлежность человека к одному из древнейших кланов. Сейчас расцветок - так называемых тартанов - стало, конечно, гораздо больше. Среди них есть и особый русский тартан. Только его, если следовать традиции, можем носить мы с вами.

(Всего 11 фото)

Шотландский килт делают из специальной ткани - тартана, сотканного из натуральной шерсти. В привычном нам понимании килт внешне почти не отличается от плиссированной юбки, но в Средние века его длина могла достигать семи метров. При необходимости им можно было обмотать все тело, чтобы защититься от холода.

Само слово «тартан» кельтского происхождения и переводится как «цвет местности». Изначально тартаны (орнаменты, а не ткань) принадлежали одиннадцати шотландским кланам, населяющим различные области страны, и создавались в строгом соответствии с законами геральдики. Поэтому по цвету узора можно было легко определить, откуда приехал человек.

Самое раннее изображение шотландских солдат в килтах, ксилография 1631 года.

Вплоть до XIX века для окрашивания нитей тартана использовались только натуральные красители. Из ольхи получали черный оттенок, из березы - желтый, вереск придавал нитям оранжевый цвет, черника - фиолетовый, ежевика - голубой. Красный тартан считался признаком достатка, поскольку с помощью натуральных красителей красный цвет получить достаточно проблематично.

В середине XVIII века, когда англичане подавили восстание якобитов, они запретили шотландцам носить килты. Некоторые подчинились приказу, но шотландцы, жившие высоко в горах, не снимали килт даже под страхом смерти.

Картина «Битва при Каллодене». В результате этого сражения восстание, поднятое шотландцами, чтобы вернуть на британский трон род Стюартов, было окончательно подавлено.

Единственными, кому разрешалось надевать килты, были военнослужащие особых королевских полков, патрулировавшие горы Шотландии. Они носили тартан Black Watch («Черный дозор») - один из самых узнаваемых узоров, ставший первым военным тартаном.

После снятия запрета выяснилось, что многие традиционные расцветки тартана забыты. Тогда началась масштабная кампания по возрождению национального наследия. Тартаны восстанавливали по картинам и старинным книгам портных.

В 1822 году в Эдинбург приехал король Георг IV и провозгласил: «Пусть каждый носит свой тартан». На этом разнообразие тартанов стало расти в геометрической прогрессии. На сегодняшний день насчитывается более четырех тысяч разновидностей. Самые популярные из них:

1. Caledonia - универсальный тартан, который может носить каждый шотландец.

3. Dress Campbell - парадный тартан клана Кэмпбелл.

4. Burberry - тартан, который носили генералы британской армии во время англо-бурской войны.

5. Dress Gordon - нарядный вариант тартана клана Гордон.

6. Royal Stewart - самый известный в мире тартан, принадлежащий королевской династии Стюартов.

Помимо клановых расцветок, существует и множество, так сказать, узкоспециализированных тартанов. Свои фирменные рисунки на тканях имеют многие общественные организации и государственные учреждения, в том числе Королевский банк Шотландии. Есть траурные тартаны, охотничьи, праздничные…

Созданное в 1963 году Общество шотландских тартанов (Scottish Tartans Society) присваивает всем зарегистрированным узорам уникальный код - по количеству ниток каждого цвета.

Существует и «Русский» тартан. Он составлен из тартанов Barclay и Lermontov, названных соответственно в честь полководца Михаила Барклая-де-Толли и поэта Михаила Лермонтова, имевших шотландские корни.

Я не верю, но, оказывается, некоторые из Вас до сих пор не знают, что такое БОНУСНЫЕ МИЛИ и какой в них прок. А это, между прочим, очень заманчивая для Клиентов Onlinetours программа лояльности. Я вот своих бонусных миль не упущу! Всегда тщательно слежу – чтобы всё мне обязательно начислили (хотя начисляют исправно, и следить не надо:-) А потом накопленными милями расплачиваюсь за новые путешествия. Экономия на лицо, загорелое моё! Да и просто всегда тепло на сердце от скидки, правда? В общем, если кратко: мили можно копить и тратить на любые туры. А за что они конкретно начисляются, в каком количестве, кому, куда – обо всём сейчас расскажу…

Милые сердцу мили дарим и Пете, и Зине!

Заветные мили получает каждый, кто покупает туры в интернет-магазине Onlinetours. Не только обычные туры, но и Акции, и горящие предложения. За покупку любого туристического продукта стоимостью не ниже 30 000 рублей Клиент получает приятный бонус – скидку! Но! Перед покупкой убедитесь, что у Вас есть Личный Кабинет с бонусным счётом. Мы заводим Вам его сами, если Вы оставляли заявку или уже делали у нас заказ. Если нет, то пожалуйста зарегистрируйтесь. В этом случае мили уж точно мимо Вас не пролетят.

Где прячутся мили? В Вашем Личном Кабинете!

В левом меню Вашего просторного Личного Кабинета есть раздел «Мои бонусные мили». Вот сюда всегда и заглядывайте, когда хотите разведать, как у Ваших миль дела: сколько их на данный момент, когда они были начислены и за что конкретно. Здесь же Вы узнаете о том, что Ваши мили списаны – если Вы решили работать без всякого отдыха годы напролёт:-(

Купили тур? Сейчас мы Вас обрадуем!

За каждые потраченные 30 000 рублей Вы получаете 1 000 бонусных миль. Т.е. если Вы купили тур на Шри-Ланку, например, за 90 000 рублей, Вам полагается 3 000 миль. Если Вы купили тур, например, в Париж за 65 000 рублей, Вы разбогатеете на 2 000 миль, т.к. полные 30 000 в стоимость тура входят два раза.

Вернулись из отпуска? Ваши мили тут как тут!

Бонусные мили прилетают вместе с Вами, когда Вы возвращаетесь из отпуска. Раньше ждать их бесполезно. Ну а вдруг Вы в последнюю минуту передумаете отдыхать! Или ещё что-нибудь. Не будем же мы мили обратно забирать. Ну а, если честно, просто это намного приятнее – получить их, вернувшись домой. Вроде бы и отпуск кончился, а вот и новая радость – скидка на будущие путешествия. Опять начинаешь мечтать о новых странах:-)

Выгоднее оплатить милями весь тур!

А теперь урок простой арифметики. Какой курс у миль? Скольким рублям равна 1 миля? Тут есть два варианта: если Вы оплачиваете милями часть тура, то 1 миля = 1 рубль, а если Вы оплачиваете милями тур целиком, то 1 миля = 1,5 рубля. Приведу пример. Вы накопили 20 000 миль. Так вот, их Вам хватит на оплату тура, например, за 30 000 рублей. Если Вы накопили 5 000 миль, то Вы можете оплатить часть тура своей скидкой 5 000 рублей.

Накопили? Теперь давайте тратить!

Тратить мили – самое приятное! Как это сделать? Вот представьте… Вы находитесь на странице тура, который хотите купить. Сначала Вы вводите данные всех участников путешествия, потом выбираете способ оплаты. На этом моменте Вы увидите заголовок «Ваши бонусы и скидки», а под ним на выбор два действия: использовать мили или копить дальше. Если Вы решили потратить бонусные мили, ставите галочку в соответствующем месте. Стоимость тура уменьшится ровно на Вашу скидку. И не важно, как Вы потом будете оплачивать тур: на сайте, наличными в офисе, в кредит или ещё как-нибудь.

Копите мили, приглашая друзей!

Да, мили можно получить не только за покупку путешествий, но и за другие добрые дела. Например, за приглашение Ваших друзей стать нашими друзьями. В Личном Кабинете есть раздел «Пригласить Друга». Там Вы увидите ссылку на Вашу персональную страницу приглашений. Её можно рассылать направо и налево. Каждый друг, пришедший к нам, получит приветственный бонус — 1000 миль. Чем больше друзей у нас появится, тем больше будет и Ваше бонусное счастье. Когда друг покупает первый тур, к Вам прилетает 1000 миль. Если друзей – путешественников много, можно и на Мальдивы накопить:-)

В программе “3600 секунд” на радио Mediametrics.ru Владимир Евладов, создатель сервиса Luxxy.com, — о важных новостях сервиса и о том, как работает первый и единственный маркетплейс люксовых товаров в России.

Все самое важное из интервью читайте в нашем материале.

Что такое маркетплейс, и с чем его едят?

— Как устроен сервис с точки зрения пользователей?

— Сайт Luxxy.com работает как маркетплейс, где частный продавец выставляет объявления о продаже собственных вещей, а частный покупатель, зайдя на сайт, выбирает товары и оформляет сделку.

— Это что-то вроде Авито?

— Можно сказать, что это Авито для богатых, поскольку на сайте представлены товары люксового сегмента.

Сегодня на портале 15 600 активных товаров

— Как давно существует сервис?

— Официально открытие Luxxy состоялось 1 декабря 2016 года. Недавно нам исполнился один год.

Сегодня на портале 15 600 активных товаров. Еженедельно добавляется около тысячи новых товаров, при этом с каждой неделей мы бьем свои рекорды как в плане продаж, так и в плане ассортимента. Даже в новогодние праздники люди заходили на сайт и выставляли товары.

В среднем каждый покупатель делает 2 покупки на Luxxy, а каждый продавец — 3 продажи. При этом, поняв специфику работы сайта, продавцы начинают увеличивать количество выставленного товара, а покупатели — активно покупать. Пока наш рекодсмен — девушка, которая совершила на Luxxy уже 49 покупок.

— Какая самая крупная покупка прошла на сайте?

— На сегодняшний день это часы Rolex стоимостью 1 млн 200 тыс. руб. А если говорить о самом дорогом товаре, выставленном на сайте, то это сумка Hermes Birkin из лимитированной коллекции из кожи страуса стоимостью 2 млн 700 тыс. руб.

— В бутике она стоила бы еще дороже?

— Разумеется. Но здесь включается не только выгода с точки зрения экономии. На нашем сайте можно найти товары, которые очень сложно купить в бутиках. Например, Hermes сохраняют селективную методику продаж, и их знаменитые Birkin невозможно купить, просто зайдя в бутик с улицы.

Так что если человек знает, что именно ищет, если разбирается в бренде, то на Luxxy он может найти настоящие самородки.

Так, недавно у нас две сумки Louis Vuitton приобрела эксперт по аутентификации этого бренда. Одну из них она искала несколько лет. Надо сказать, что обе сумки стоили по 15 тыс. руб., хотя такие же сумки в официальном бутике стоили бы больше 80 тыс.руб.

Мы гарантируем безопасность сделок, заключенных на сайте

— Авито работает просто как сервис, обслуживающий частные сделки. Чем ваш функционал отличается от них?

— Мы берем на себя большую ответственность и выступаем как гарант безопасности сделок, заключенных на нашем сайте. Luxxy выступает как посредник между продавцом и покупателем. Продавцу мы гарантируем, что он получит деньги за свой товар (в случае если этот товар оригинальный и соответствует фотографиям и описанию). Покупателю мы гарантируем, что он получит оригинальную вещь, соответствующую описаниям, фотографиям, заявленного размера.

Мы не можем гарантировать, что весь товар, выставленный на сайте, оригинален, однако покупателю даются 3 дня после получения товара на то, чтобы он мог пройти аутентификацию и убедиться в подлинности покупки.

Мы за рынок без фейков

— Часто продавцы пытаются обманывать, выдавая фейковые товары за оригинальные?

— На самом деле нет. Мы предупреждаем продавцов о том, что на сайте должны продаваться только оригинальные изделия. Мошенник, связываясь с нами, рискует потерять время и деньги.

Но бывают и случаи, когда продавец сам не знает, что продает подделку. Вещь могли подарить. Купить в мультибрендовом магазине, где часто продаются фейки.

Поэтому с 1 марта начнется новый этап жизни нашего ресурса. Мы первыми в Европе и в России подписали договор с компанией Entrupy, которая создала прибор для аутентификации брендовых сумок. Прибор делает фотографии, увеличенные в 200-300 раз, и по нюансам, часто не видным человеческому глазу, определяет подлинность изделия.

Первыми в России и Европе применяем прибор для аутентификации брендовых сумок

Пока прибор поддерживает 15 самых популярных брендов сумок, но постепенно этот список будет расти.

С 1 марта в московском офисе нашей компании по адресу г. Москва, Театральный проезд, д. 3, стр. 4 можно будет пройти аутентификацию брендовых сумок следующих брендов: Balenciaga, Bottega Veneta, Burberry, Celine, Chanel, Chloe, Coach, Dior, Fendi, Goyard, Gucci, Hermes, Louis Vuitton, Prada, Sain Laurent.

— Какова точность этого прибора? Может ли он конкурировать с экспертами по аутентификации?

— Точность достаточно высокая — 98,5%. Если сравнивать работу прибора с работой эксперта, то нужно учесть один момент. Как правило, хороший эксперт специализируется на одном бренде. Допустим, он знает все об изделиях Louis Vuitton, но если попросить его дать заключение, допустим, по сумке Gucci, начнутся субъективные суждения.

Есть куда расти

— Ваш сервис работает как маркетплейс для частных лиц. Как вы взаимодействуете с комиссионными магазинами?

— Как правило, дружим. Со многими сотрудничаем. Видите ли, нас отличает возможность масштабировать бизнес. Комиссионный магазин чаще всего ограничен торговыми площадями. У нас таких ограничений нет. Кроме того, специфика комиссионных товаров еще и в том, что в них вы не найдете двух одинаковых товаров. Размер, цвет, состояние вещи — что-то обязательно будет отличаться.

Вот и получается, что на Luxxy при ассортименте в 15 тыс. товаров шансов найти, скажем, бежевые туфли 39 размера гораздо больше.

— Есть ли планы выходить на зарубежные рынки?

— На самом деле это моя мечта. В нашей стране долгие годы накапливалось огромное количество люксового товара. Коллекции некоторых людей так велики, что они вынуждены строить целые дома для своих гардеробов. Все эти вещи люди больше не носят, и их нужно продавать, в том числе и на зарубежные рынки.

Я думаю, с течение времени мы будем выходить на азиатский и европейские рынки, но пока это отдаленные перспективы.

Пока мы обеспечиваем только небольшую долю рынка вторичных люксовых товаров в России. Нам есть куда расти и развиваться.

Иллюстрация номер адын. Пол Волькер смотрит на тебя как на говно

Продолжение. Первая серия -

Ну что, вот вам вторая серия про то, что у нас там происходит с инфляцией и процентными ставками по гособлигациям
Сразу скажу, что повествование будет неакадемическое, а так как я его понимаю.
Всех, кто будет мне писать некомплиментарные комменты, буду баннить нещадно. Шучу, шучу.
Все знают, что я никого не банню, и вам не советую.

Итак, начнем с встречи на Джекил Айланд в 1913-м году.
К этому году американских банкиров наконец то-достали постоянные набеги вкладчиков на банки (банковская паника), которые в системе частичного резерва неизбежно приводят к разорению банка. См классический фильм "Its a wonderful life"
Банкиры собрались на этом острове возле штата Джорджия и решили создать lender of last resort, то есть центробанк.

В российской литературе это заведение назвывается Фед, ФРС и проч. Это все попытки запудрить мозг красивым термином. ФРС - это центральный банк, так и проще и понятнее.
Изначально центробанк занимался именно этим - то есть решал проблемы стабильности отдельных банков, неизбежные при их бизнес модели частичного резерва.

Потом грянула великая депрессия. Безработица, все дела. Голодные толпы шастают по стране и готовы работать за еду. На удачу американцев, за океаном разразилась вторая мировая и стали поступать заказы на танчики и тушенку, что помогло выкарабкаться промышленности из кризиса.
Но осадок остался. Особенно - зашкаливающая безработица. Инфляции особой во время Великой Депрессии не было. Была даже дефляция иногда. Но по поводу безработицы сформировался такой коллективный консенсус, что лучше этого не повторять, ибо воистену.

Потом, как я уже и говорил, началась вторая мировая, военные заказы, все дела. Послевоенное восстановление, рост мировой экономики, экономическая гегемония Штатов, все дела. Где то до 70-х годов все было чики-поки.

Но потом опять стали накапливаться системные проблемы.
Причин для этого указывают много и разных. То ли водка плохая стала, то ли космос как-то повлиял, но в 70-х годах в Штатах началась неиллюзорная инфляция, к которой страна была, мягко говоря, не готова. Это немцы в 30-х годах привыкли к инфляции в сотни процентов в месяц, а для американцев это было неприятным и неожиданным сюрпризом.

Конечно, потом экономисты все всем объяснили, типа не надо было государству тратить больше, чем оно зарабатывает, то есть получает налогов, но кто тогда об этом думал. Тогда современной экономической теории как таковой не было, и все думали, что государство богатеет, когда простой продукт имеет, и далее по Пушкину.

Короче - из всего этого пизд.ца америку вытащил простой русский чувак по имени Пол Волькер.
Который сказал (перевожу на русский) - Будем повышать ставки, то есть стоимомость денег в экономике, пока не сломаем хребет инфляции, и ниибет.

И он таки сломал хребет инфляции, и заодно сломал хребет экономике, которая впала в глубочайшую депрессию, но как говорится, нельзя приготовить яишницу, не разбив яиц.
Именно за это (за решение проблемы инфляции, а не за депрессию) старину Волькера боготворят в узких кругах приблизительно так же, как ковбоя Рейгана. Рейган сломал хребет Советскому Союзу, а Волькер - инфляции. Рейган, кстати, был реально крутой чел, но я отвлекся.

Если что, кстати, я забыл сказать - центробанк а американский соединенных штатах реально независим от правительства. Что неплохо.
Потому что когда он ломает хребет инфляции, это обычно приводит к рецесии, что не может нравится правительству. Но центробанку пофиг.

Чем закончились эти пертурбации?
Закончились тем, что американское общество поняло, что (а) безработица - это плохо и (б) инфляция- тоже плохо
Результатом стало принятие современной версии закона о центробанке в 1977 году, где был окончательно закреплен так называемый dual mandate - двойной мандат - поддержание максимальной занятости И обеспечение минимальной инфляции. Что в принципе - противоречащие друг другу цели. Потому что, когда занятость растет, инфляция увеличивается.

О том, почему это происходит - поговорим в следующей части нашего экономического ликбеза.

Кстати, один из основных вопросов, которые задают себе экономисты в наше время - где инфляция, блеяяяять? Почему экономика растет, занятость в штатах почти полная, безработица на минимуме, а инфляции - нет?? Чоза фигня - вопрошают лауреаты нобелевских премий.

На эту тему у меня есть мнение, которое я выскажу в третьей, заключительной части этого триллера

Плюсуйте, если вы хоть что-то поняли в этой части и если хотите увидеть следующую, катарсис так сказать.
Кстати, есть идея провести ребрендинг моего блога и переименоваться из «Андрей Л (division by zero)» в «Гуру Хренов». Что вы думаете? Я на всякий случай уже переименовался. Как оно? Или вернуть обратно?

“О чём ты сейчас думаешь, дорогой?”- задавая этот вопрос, мы очень хотим услышать правду, но почему-то надеемся, что она будет именно такой: “О тебе, дорогая!

ПСИХОЛОГИЯ МУЖЧИН И ВЫСОКОГОРНЫХ БАРАНОВ - НОВЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

“О чём ты сейчас думаешь, дорогой?”- задавая этот вопрос, мы очень хотим услышать правду, но почему-то надеемся, что она будет именно такой: “О тебе, дорогая!”

Так что же мы, в самом деле, хотим узнать? Его настоящие мысли или его отношение к нам? А возможно, просто лишний раз удостовериться в его чувствах? Не потому ли его ответ “о жареной картошке” приводит нас в уныние?

Часто неоправданные надежды, которые мы возлагаем на наших партнёров по жизни, выливаются в непреодолимую стену обид, раздражения и разочарований. Как избежать этого? Как сохранить взаимопонимание дольше, чем конфетно-букетный период, и будет ли крепкой семья под девизом «стерпится – слюбится»?

НУЖНА ЛИ ЖЕНЩИНА МУЖЧИНЕ?

Она ему необходима!

Без женщины нет развития мужчины, нет стимула к росту (интеллектуальному, карьерному, духовному и прочему) и невозможна передача его генофонда в будущее. Существование такого человека становится бессмысленным, поэтому любой мужчина, что бы он ни говорил о женщинах плохого или хорошего, ищет свою женщину. В первую очередь на этом основывается психология парня.

Каким образом он это делает?

Ну, внешне это выглядит «разрешите с вами познакомиться», а на более глубоком психологическом уровне все мужчины ранжируются – подтверждают свой природный ранг путём выполнения своей видовой роли.

В первобытной стае ранжирование мужчин определяло очередность права на поклёвку (право на получение пищи) и право на женщину.

Выполнил свою видовую роль – имеешь право на еду (материальные блага), и женщина оказывает тебе расположение. Выше ранг – больше шансов быть выбранным женщиной. Да-да, именно выбранным, а не выбрать. Корень женской меркантильности лежит намного глубже, чем умение считать деньги и стремительно их тратить. Мужчина должен быть способным прокормить её, пока она вынашивает и выкармливает малыша. Это закон природы, обросший, естественно, толстым слоем рационализаций как с мужской, так и с женской точек зрения.

Видовая роль – это предназначение, данное конкретному человеку самой природой и обеспеченное соответствующими психическими свойствами для его выполнения.

Определяя векторальный набор мужчины, те самые врождённые психические свойства, мы видим его жизненные цели, характер мужчины, привычки, ценности, отношение к семье и даже . Читать психологию мужчин не придется тому, кто разбирается в векторах человека.

Да-да, прямо на первом свидании можно узнать, какие у вашего кавалера сексуальные фантазии, что его возбуждает, и каковы рамки его сексуальной приемлемости.

МОНОГАМНЫЙ, ПОЛИГАМНЫЙ ИЛИ ВООБЩЕ НЕГАМНЫЙ…

Популярное понятие полигамии используется мужчинами с большим усердием и в основном в попытке оправдать свои измены или многочисленные разводы.

Однако настоящая полигамия встречается гораздо реже, чем о ней говорят, и является прерогативой . Таких людей рождается не более 5%, и только половина из них достигает зрелого возраста. В основе уретральной полигамии лежит животный альтруизм, потребность в отдаче по нехваткам, природная справедливость и милосердие. Неоспоримый высший ранг «вождя» и мощное либидо на глубинном психологическом уровне дают любой женщине ощущение того, что рождение потомства ей гарантировано.

Такого мужчину мы называем «обаятельный хулиган», сердцеед, казанова, роман с уретральником всегда будет одним из самых ярких воспоминаний в жизни, но при этом понятно, что спокойная семейная жизнь с таким ураганом нереальна.

Однако не всё так безнадёжно. Создавая эмоциональную связь со своим партнёром, мы имеем возможность перевести отношения на другой, более высокий уровень, тем самым сохраняя их на более длительный период.

МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ ИЛИ ЗВЕЗДА С ТВОИМ ИМЕНЕМ

Женское сердце тает, когда мужчины говорят нам комплименты, замечая новую причёску, красивый маникюр или стильные туфли. Вместе с этим мужская невнимательность к деталям и забывчивость знаменательных дат просто вошла в поговорку. Бывают ли мужчины, которые помнят дату первого поцелуя и знают какого цвета чайные розы?

В зависимости от состояния вектора только зрительный мужчина с одинаковой лёгкостью заметит новый оттенок ваших волос или нотки грусти в вашем голосе. Особая чувствительность зрительного сенсора позволяет дифференцировать как изменения цвета, так и эмоционального состояния души.

Большие знатоки в создании романтической обстановки, они не преминут зажечь свечи и поставить на стол цветы к вашему приходу. Каждая эмоция ощущается ими с огромной силой – не так ярко, как у женщин, но несоизмеримо ярче, чем у мужчин без зрительного вектора. Тонкое чувство юмора, высокий интеллект и чувственность характерны для развитого зрительного вектора. В неразвитом состоянии тот же зрительный вектор проявляется эмоциональными раскачками и выматывающими истериками.

Полная противоположность зрительному вектору в эмоциональном плане это . Романтика звука состоит в созерцании звёзд, о которых он знает немало, и прослушивании музыки – именно они, звуковики, самые большие ценители музыкальных произведений, от классики до тяжёлого рока.

Погружённые в себя, задумчивые и безэмоциональные, такие мужчины покоряют нас своим необычным абстрактным мышлением, одержимостью идеей научного или духовного поиска. Все материальные блага просто растворяются на большой глубине погружения звуковой мысли.

Живущие словно вне физического мира и сконцентрированные на своих размышлениях, они не только не задумываются о создании семьи или рождении детей, а могут забывать поесть или поспать, выдавая в качестве побочного эффекта процесса самопознания теорию относительности или решение гипотезы Пуанкаре. Поэтому стать женой будущего Эйнштейна или Перельмана можно в большей мере благодаря собственной инициативе.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »