Как научиться быть душой компании. Поделись улыбою своей

admin

Большая ошибка думать, что душа компании – это дар или природная склонность. Человек может все, если захочет. Дурнушки становятся красавицами без за счет открытия внутреннего источника силы и изменения отношения к себе. Люди управляемы – это первое, что стоит запомнить. Отношение окружающих – это отражение отношения к самому себе. Например, Ник Вуйчич – такой человек, если подходить к нему с внешней, эстетической точки зрения, должен отталкивать, а он собирает стадионы. А все потому, что он что-то понял. Уловил потребности аудитории. Можно было бы это проанализировать, но это отдельная тема. Сейчас важно то, что он подходит под определение «душа компании». Более того, он сделал это своим ремеслом.

Душа компании – это не природное качество, а вопрос трудолюбия и правильного приложения сил.

Душа компании? Стать ей непросто. Интроверсия и экстраверсия

К-Г. Юнг разделил людей на два:

Те, кто направляют психическую энергию вовне. Центр их интересов – внешний мир. Они не любят накапливать и сохранять, их основная функция – тратить. Они – экстраверты.
Те, кто склонен сохранять психическую энергию внутри себя. Они живут экономно, не растрачивая себя. Им нужен внешний мир в самой малой степени. Источник, питающий их жизненные силы, скрыт в них самих. Они – интроверты.

Существует заблуждение: экстравертам сам бог велел становиться душой компании, а интровертам это не по плечу.

Если человек мучается вопросом, душа компании, стать ей как, то первый шаг – это понять, кто он: , опираясь на следующие вопросы:

Человек любит компании или нет?
Что лучше пойти на вечеринку или остаться дома ?
Долгое время в окружении большого количества людей угнетает или вдохновляет?

Как стать душой компании? Анализ фильма «Любовь нельзя купить»

Если человек интроверт, то это не значит, что не может расположить к себе людей. Напротив, если взять обобщенный образ экстраверта и интроверта, то у последнего есть преимущества перед первым:

Склонность и анализу и размышлениям.
Тщательность и скрупулезность, осторожность.
Взвешенное принятие решений.

Недостатки:

Как это относится к вопросу, как стать душой компании?

Герой фильма – типичный аутсайдер.
Он – классический интроверт.
И ему удалось стать душой компании.

Фильм помогает понять, как интроверту стать лидером, поэтому важно обратить внимание:

Американское общество, как и английское или русское, подчинено определенным рейтингам и условностям. Главный герой это знал, так как он в этом социуме вырос.
У него было страстное желание выйти из роли аутсайдера и трансформироваться в душу компании, ее лидера, икону стиля и т.д.
Он понял: кратчайший путь – это помочь самой популярной девочке в школе. Правда, он сообразил это сразу, как только подвернулась возможность. Такая молниеносная реакция говорит о сильном желании выбраться из надоевшей роли «неудачника»

Пункты говорят о недюжинных аналитических способностей интровертов.

Но это не все по теме «как стать душой компании друзей», что можно почерпнуть из легкой романтической молодежной комедии. Еще:

Человек, который стильно и модно одевается, вызывает доверие публики. Следить за последней коллекцией чего бы то ни было, перебор, но в любом случае.
Если человек знает, как пользоваться духами – это плюс.
Душа компании следит за тем, что происходит в жизни каждого члена компании и всегда найдет для друзей комплимент или слова поддержки.
Искренность – лучшая политика. Душе компании действительно интересны перипетии жизни каждого члена группы.

Тот, кто спрашивает, как стать душой компании, должен знать и минусы такого положения:

Душа компании частично теряет собственную, индивидуальную душу, растворяясь в коллективных интересах.
Человек – душа компании – это не развлечение, а, скорее, работа, поэтому надо четко понимать, зачем это нужно и приготовить для исполнения замысла много сил и времени.
Можно заиграться и потерять связь с прежними, возможно, более глубокими ценностями.

Если минусы не пугают, а желание получить власть над людьми велико, то дерзайте.

О роли гендера в проблеме достижения вершины: парень – душа компании или молодая женщина – душа компании?

Пол играет не последнюю роль в том, станет человек душой компании или нет. Ясно, что в чисто мужском и женском коллективе в лидеры выбивается, скорее, мужчина и женщина, соответственно. Когда состав группы смешанный шансы есть у всех, но только действуют разные механизмы:

Парень использует осведомленность о потребностях группы (сознательное или интуитивное), приспособление, искренность как инструмент. То о чем сказано выше.
Красивая девушка использует внешность – управляет группой, используя эротические токи: парни в нее влюблены, а девушки ею восхищаются и завидуют ее успеху. В итоге девицы хотят быть на нее похожими.
Если природа и случай не , она всегда может развить в себе «милость», «хорошесть», умело комбинируя в себе качества собирательного образа парня и девушки. Это значит: где-то дать совет, где-то подставить плечо и прикинутся «жилеткой». Как сказал И.С. Тургенев: «Красота – это замечательно и прекрасно, но красивые девушки будут всегда на втором месте после милых».

Если цель внедрения в компанию – заполучить парня, то с ним стратегию «жилетки» не применять. Из френдзоны невозможно выбраться.

Лучше следить за взлетами и падениями объекта и оказаться в нужный момент в нужном месте, когда обожаемый лежит на дне. Метод иногда работает, а иногда нет, но попробовать стоит.

Когда человек спрашивает, молодая женщина — душа компании или парень — душа компании, у кого больше шансов? Ответ предполагает свою специфику, но в основном общая стратегия остается одной и той же. Главный постулат: все хорошенько обдумывать и вырабатывать тактику.

Душа любой компании – это тренировка

Основная проблема тех, кто хочет, но не может – это , предлагаем несколько упражнений.

Если человек оказался в незнакомом месте, то он должен спрашивать у прохожих дорогу – это очевидное упражнение позволит побороть страхи перед внезапным, незапланированным общением. Высаживаться в глуши специально необязательно. Жизнь подкинет пару-тройку таких ситуаций.
Методика «потока сознания» на службе уверенности в себе. Начните с любой фразы. Подойдет «Мама мыла раму», затем после этого утверждения переходите к другому, не останавливаясь. Речь сохраняет логичность и последовательность, а предмет не так уж важен. Переходите от одного к другому, затем к третьему. Упражнение делается перед зеркалом (если человека никто не видит – это плюс) лицо и голос во время повествования должны излучать уверенность и силу, убежденность в том, о чем человек говорит (даже если он несет откровенную чушь). Если войти во вкус, открывается дар политика – это бонус.
Тренировка внимания и памяти. Смотрите полчаса телепередачу (познавательную или аналитическую о чем-то, а не о соседских сплетнях), концентрируясь на предмете, затем пересказывайте. Говорите уверенно и четко. Задача: пересказать содержание сжато, либо раскрасив деталями, но голос и лицо вызывают доверие воображаемого слушателя.
«Стилистический разнобой». Взять много карточек на них написать слова из научного, повседневного, уличного языка (слэнг, жаргон, но не мат), если не хватает словарного запаса, воспользуйтесь умной книжкой, которая называется «Словарь». Напишите на карточках эти слова. Перемешайте и тяните, затем составляйте по 5 – 10 предложений с каждым. Повторять, пока не надоест. Диалоги тоже подойдут. Есть подобное упражнение, развивающее писательское мастерство: нужно написать о предмете – стакане или стуле не менее 30 строк.
Элементы актерского мастерства. Разговор вслух – это не признак психического расстройства, а штатное явление. Оно вырабатывает нужную интонацию. Произносите разные реплики, когда сидите перед телевизором и слушаете что угодно, хоть новости. Реплики выражают удивление, радость, горечь, согласие, несогласие с транслируемой по телевизору информацией. Главное научится естественности. В этом случае люди к человеку потянутся, если он научится имитировать искренность.
Найти единомышленника, или «свободные ассоциации» вдвоем. Принцип ясен: находится человек, который составляет пару будущей «душе компании», и они упражняются в остроумии, согласно методу в пункте 2. Для этих же целей можно звонить по случайному номеру и нести околесицу незнакомцу, но есть вероятность, что эксперимент закончится неинтеллигентно.
Повышение уровня образования, познание чего-то нового. Человек, которого называют душой компании, не скучный или «серый», он – фонтан идей, который бьет жизнелюбием и жизнерадостностью, и у него в кармане обязательно что-то припасено на случай. Душа компании – человек интересный, эрудированный. Люди больше всего не любят уныние, поэтому основная функция того, кто претендует на высокое звание – развлекать.

Вывода два:

Быть душой любой компании – это тяжелый труд.
Душа любой компании – это постоянное самосовершенствование.

Душа компании – это роль влиятельная, особенно на работе, например, он может выступить посредником в в коллективе. В школе же это мало что дает, разве только тешит самолюбие и воспитывает дух победителя. Хотя последнее совсем необязательно, история знает случаи, когда школьные «души» шли по кривой дорожке, и конец их был плачевен. Вопрос, как быть душой компании, не лишен смысла, но ответить кратко на него не получилось, ибо такой замысел предполагает почти военную кампанию по своим масштабам.

20 января 2014

Джон Леви не был прирожденным лидером и душой компании, но ему удалось завоевать репутацию общительного, обаятельного и интересного собеседника. Как вести себя, чтобы люди искали общения с вами и как преодолеть скованность и неуверенность в себе.

Один из авторов издания Men"sHealth Джон Леви делясь своими воспоминаниями о школьных годах, признался, что одноклассники не хотели с ним дружить. Изоляция в подростковом возрасте всегда переживается непросто, но Джон не из тех, кто легко сдается – он твердо решил стать самым популярным человеком на свете. Рецепт обаяния от Леви прост: он с радостью заводит новые знакомства, рассказывая истории из своей жизни. Теперь Джон Леви – душа любой компании.

История, рассказанная Джоном Леви

Прошлый год был богат событиями: в Памплоне я убегал от быков, созерцал закат в пустыне, побывал на нескольких кинофестивалях. Правда я так и не увидел ни одного фильма, потому что я не люблю кинотеатры. Да и не за фильмами я подался на фестиваль – моей целью было знакомство с новыми людьми. Мужчины в погоне да адреналином ходят на медведя, покоряют горные пики и мотаются на мотоциклах, а я свои главные впечатления от жизни получаю на вечеринках. Только не думайте, что я хожу туда ради выпивки и девочек – все сложнее!

В 2012 я пережил тяжелый развод, и решил устроить себе реабилитацию. Моя программа была рассчитана на год и состояла из посещения всех грандиозных мировых праздников. Мне все удалось – я побывал на 12 самых интересных вечеринках планеты. Для этого преодолел 100 000 км, потратил $30 000, 45 ночей провел в гостиницах или съемных квартирах. Главное мое достижение – я познакомился с сотнями приятных собеседников, и некоторые стали моими друзьями или партнерами по бизнесу.

Так вот, когда я учился в восьмом классе, в один непрекрасный день мне стало совершенно ясно, что я катастрофически неинтересен одноклассникам. Учительница разрешила нам самим выбирать место в классе (в Америке каждому школьнику полагается отдельный стол). В центре устроились авторитетные любимчики, а остальные старались расположиться поблизости. Изгои вынуждены были искать себе место на галерке. Моя парта находилась почти в коридоре… я с трудом сдерживал слезы. Тогда-то я и решил не сдаваться, потому что стремление выживать передалось мне по наследству от отца, выкарабкавшегося из нищеты.

Летом в детском лагере я понял, что могу увлекать людей байками, придуманными на ходу. Потом я решил не сочинять истории, а устраивать себе интересные события, о которых можно будет рассказать. В следующие 20 лет я побывал на сотнях вечеринок и званых обедов, да и сам закатывал балы. Я хотел, чтобы каждый мой день становился историей, которую я смогу потом пересказать. Когда женился мой приятель, я придумал игру для гостей. Один парень плясал тверк с бабушкой невесты, другой покупал выпивку незнакомцам на улице. Гости были в восторге, а я мог развлечь новых знакомых рассказом.

Однажды я отправился в Ниццу во время Каннского кинофестиваля. Мест в отелях не было, но я сознательно пошел на эксперимент – я хотел, чтобы кто-нибудь приютил меня в этот вечер. Мыкаться пришлось до глубокой ночи, и я уже смирился с мыслью, что буду ночевать под открытым небом. Но в час ночи я увидел в кафе группу парней. Я представился и заказал всем выпивку, выдал самое увлекательное из своих приключений. Мы приятно пообщались, подружились, и я занял гостевую комнату в доме около Монако.

Я почти уверен, что природа наградила вас природным обаянием щедрее, чем меня – так пользуйтесь этим! Заводите друзей, и помните, что одиночество – прямой путь к депрессии и пьянству. Вам совершенно не обязательно путешествовать по миру в поисках новых знакомых – расширяйте свой круг общения на ближних рубежах.

Не бойтесь, что вас сочтут странным – многие люди с удовольствием нарушают устои. Вторгайтесь в чужое пространство, но соблюдайте чувство меры. Проявите инициативу и не бойтесь обратиться к незнакомым людям с фразой: «Мне кажется интересным ваш разговор. Могу я поучаствовать?». Если общаться с вами не захотели, вы просто извинитесь и отойдете в сторону. Не страшно, правда?

Пускайтесь в приключения с друзьями

Дружба крепнет, когда вы знаете, что прикрываете спину друг другу. Но, чтобы узнать об этом, нужна опасность, лучше вымышленная. Мозг с готовностью принимает воображаемые угрозы за настоящие. Проберитесь с другом на чужую свадьбу, изображая гостей, или рискните подкатить к девушкам из высшего общества. Выброс адреналина при этом сравним с впечатлениями от корриды.

Начинайте действовать!

Берите инициативу в свои руки. Ничего не произойдет, пока вы будете смотреть телевизор на диване. Позвоните знакомым и пригласите их на прогулку по городу или на экскурсию в графский замок, или на соревнования по боулингу в клубе. У вас появится новый сюжет для рассказов и несколько свежих знакомств. Вы вполне можете воспользоваться положительным опытом общения Джона Леви, если чувствуете в себе решимость раскрепоститься, как он.

Чтобы занять лидирующую позицию, вы должны обладать обязательным «набором харизматика». Наблюдая за непринужденностью и обаянием людей, прочно удерживающих внимание, мы убеждаемся, что они обладают врожденным даром общения. В действительности, любимчики компаний обладают набором качеств, которые каждый может развить в себе.

Больше общайтесь

Душой компании становится тот, кто ищет общения, а не присматривается подолгу к людям, мучительно решая, как бы подступиться к незнакомцу. Вместо этого он приветствует новичка и быстро находит подходящую тему для разговора. Это совсем не говорит о несгибаемом человеколюбии, просто душа компании обладает высокой коммуникабельностью.

Правило №1. Заговаривайте с людьми первым. Смело начинайте общаться со знакомыми, малознакомыми и совсем незнакомыми, и вы увидите, что люди рады вашей инициативе. Задача души компании – сплочение и создание эмоционального комфорта.

Если вы не можете преодолеть нерешительность в обращении к посторонним людям, потренируйтесь в общественном транспорте, магазине и т. д. Начинайте общаться на любую тему, и страх уйдет очень скоро. Находите время для общения с друзьями и знакомыми. Собирайте компанию, звоните не только по праздникам, назначайте встречи. Инициатива, исходящая от души компании никому не кажется навязчивой – это совершенно естественное поведение, которого от вас и ожидают.

Вы должны быть уверены в себе – без этого ничего не получится. Неудачи бывают у всех – не зацикливайтесь на них. Вас грубо оборвали, когда вы пытались установить контакт? Не страшно – это опыт. Воспринимайте проколы именно так и хвалите себя за каждое достижение. Когда вы научитесь считать себя удачливым и успешным, окружающие начнут воспринимать вас так же.

Заражайте весельем

Почти всегда душа компании – весельчак, фонтанирующий новыми шутками, идеями и умеющий оценить чувство юмора окружающих. Знакомые и друзья точно знают, что с ним веселее, чем без него.

Правило №2. Развивайте чувство юмора. Не путайте роли души компании и задиры – первый никогда не потешается, унижая других. Исключите из репертуара сальные шутки и избегайте обыгрывания запретных тем. Изучайте, как работает тонкий юмор, запоминайте удачные анекдоты, придумывайте вариации известных шуток и смело делитесь ими в компании.

Будьте собой, не боясь показаться немного нелепым и смешным. Вы не умеете танцевать? Это не повод отказываться от плясок без соблюдения классических канонов танца. Танцуйте сами и приглашайте самых нерешительных из друзей.

Увлекайте людей

Душа компании содержателен в общении, круг его интересов обширен и он владеет информацией. Забудьте фразу: «Мне не интересна эта тема, предлагаю поговорить о чем-нибудь другом». Если вы не владеете темой, задавайте вопросы, воспользуйтесь возможностью узнать новое. Собеседник будет благодарен вам за искреннее внимание, а вы пополните свои знания.

Правило №3. Не уставайте учиться, не ограничивайте поле своих интересов. Откройтесь новой информации – мир разнообразен. Получайте новые знания и научитесь формировать собственную точку зрения – это важно. В общении уважайте позицию собеседника.

В процессе освоения перечисленных навыков вы можете обнаружить, что вам больше нравится быть наблюдателем, а не организатором и центром внимания. Не беда – вы все равно раскрепоститесь и научитесь общаться свободнее. Оставайтесь собой, избавляйтесь от ненужных комплексов и не пытайтесь играть чужие роли.

Душой компании быть не только интересно, но и престижно. За таким человеком постоянно наблюдают и прислушиваются к его мнению. Вокруг него постоянно те, кто делится информацией и рассказывает различные истории. Однако есть мнение, что душой компании становятся люди с самого рождения, обладающими определенными чертами характера. При этом существуют способы, которые помогут развить нужные качества для достижения данной цели. Так как стать душой компании?

Сперва-наперво надо учиться разговаривать и одновременно внимательно слушать. Необходимо постараться быть увлекательным рассказчиком, а также не перебивать собеседника. Если задавать вопросы, то желательно уточняющие, чтобы показать заинтересованность.

Для души компании важно уметь общаться, причем даже с незнакомыми или малознакомыми людьми. Необходимо смело вступать в разговор и брать на себя инициативу. А чтобы быть в центре внимания, следует постоянно уделять внимание своим знакомым и друзьям. С ними нужно гулять, ходить друг к другу в гости, на праздники, вечеринки и другие мероприятия. Лучше всего самостоятельно организовывать подобные встречи, и тогда успех гарантирован.

Чувство юмора для души компании крайне необходимо. Его нужно развивать всеми доступными методами, так как с веселыми людьми не заскучаешь. Кроме этого юмор заметно раскрепощает. Поэтому стоит как можно больше смотреть юмористических передач и комедийных фильмов, а также читать анекдоты. Но не следует перебарщивать, ведь естественность важна не меньше шутливости.

Необходимо убрать в себе какие-либо намеки на стеснительность. Зачастую сделать это конечно сложно, но надо понимать, что все люди имеют свои слабые стороны, и зацикливаться на них нет смысла. Лучше быть уверенным в себе и своих способностях.

Естественно, необходимо стараться развиваться. И в сем больших направлениях, тем лучше. Главное быть в курсе самых важных событий и новостей. Вот так можно ответить на вопрос как стать душой компании.

Как стать душой компании в лагере

Молодые люди зачастую хотят стать душой компании в летнем лагере, куда они отправляются на каникулы. Конечно же, там много разных и незнакомых людей, с которыми нужно общаться. Но как стать душой компании в таком случае? Для начала нужно забыть о страхе и быть как можно более разговорчивым. Желательно быть в курсе последних и актуальных новостей. Рекомендуется шутить, но только в нужных моментах. Душа компании в лагере не должен конфликтовать, так как в дальнейшем различные споры могут навредить. Нужно стараться говорить правду и не врать.

Как стать душой компании в школе

Школа для большинства девочек и мальчиков является важнейшим этапом жизни. Именно в школьные годы человек познает много нового и ранее неизведанного. При этом кому-то нравится учиться, а кому-то нет, но в любом случае школа необходима. И вот встает насущная проблема, как стать душой компании в школе? В таком случае необходима индивидуальность, которая поможет притянуть к себе одноклассников. Нужно подчеркнуть собственные достоинства, но главное не переусердствовать в этом.

Важно также научиться себя вести. Поведение одно из основных качеств для того, чтобы стать душой компании. И здесь необходимо соблюдать «золотую середину». Нельзя издеваться над более слабыми, но также не следует давать слабину, так как школьники порой крайне жестокие. Помогут стать душой компании и хорошие отношения со всеми одноклассниками. Для этого нужно найти к каждому свой подход. Обязательно следует почаще общаться с товарищами, особенно в свободное от уроков время. Даже во время каникул нужно поддерживать связь с остальными. А если возникнут спорные вопросы и ситуации, надо уметь урегулировать их.


Каждый человек мечтает о том, чтобы быть душой компании, всегда привлекать к себе внимание собеседников, уметь начать и поддерживать беседу в любых условиях. Однако это далеко не всегда бывает возможно. Компания, душой которой вы хотите быть, порой очень быстро начинает отходить от вас и общаться отдельно. В чем же проблема? Как это исправить? В данной статье вы найдете несколько секретов успешных бесед, которые позволят вам добиться успеха в любой социальной ситуации, сохраняя интерес всех слушателей без особых проблем. Некоторым людям это дается легко и без посторонней помощи, однако это, скорее, исключения из правил. В большинстве случаев люди теряются, когда им нужно поддержать беседу, заинтересовать собеседника и показать, что для них не существует никаких социальных препятствий. Чтобы стать уверенным в себе человеком, который сможет поддержать любую беседу, вам необходимо постоянно практиковаться. Что касается данных советов, то они помогут вам добиться результата значительно быстрее. С их помощью вы сможете всегда в будущем оставаться душой абсолютно любой компании и поддерживать каждый разговор.

Не говорите слишком много, оставайтесь позитивными

Краткость высказываний сможет замедлить неизбежный спад вашей популярности, который будет вызван постоянным говорением. И, если вы будете говорить что-то позитивное так часто, как это возможно, это поднимет настроение всем, кто находится в одном помещении с вами. Если вы выберете позитивный тон, это передастся и другим.

Действуйте как ваши герои

Запишите имена десяти наиболее интересных людей, которых вы знаете, и запишите по три характеристики, которые позволили им заслужить место в вашем списке. Затем проанализируйте список и придумайте способ использовать эти характеристики в вашей собственной публичной личности.

Будьте готовы ответить на что-то вроде «Расскажи мне о себе»

Вы знаете детали своей жизни довольно четко, однако определение самых интересных ее частей, для того чтобы использовать их в беседе, - это довольно сложная задача. Вам стоит использовать один из трех сюжетов для вашей жизненной истории: это должен быть либо вызов (вы преодолели препятствие, чтобы оказаться там, где вы сейчас находитесь), либо креативность (вы решили не идти традиционным путем), либо связь (вы сделали что-то такое же, что и человек, который вас спрашивает).

Спрашивайте и слушайте

Начните с хобби вашего собеседника, его семьи или ближайших планов на путешествия, а оттуда уже можно развивать дальнейшую беседу. Если вы знаете что-то на выбранную тему, беседа сама по себе завяжется и будет продолжаться. Если вы не знаете, продолжайте задавать вопросы, чтобы узнать больше, обращая при этом внимание на ответы.

Читайте!

Если вы хотите, чтобы вам всегда было о чем поговорить с любым человеком, вам стоит как можно больше читать. Это может быть как художественная литература, так и различные нехудожественные произведения, которые позволят вам расширить собственный кругозор и стать гораздо более интересным собеседником.

Слушайте подкасты

Если же у вас нет возможности или желания тратить многие часы на чтение толстых книг, вы можете скачать несколько интересных подкастов. Вы сможете выучить некоторые интересные цитаты, ознакомится с вдохновляющими идеями и значимыми историями, пока будете ехать на работу или убираться в доме.

Носите одежду для беседы

Если вы наденете выделяющийся элемент одежды, это может стать отличной темой для начала беседы. Если вы выберете брошь, которую купили во время поездки в Италию, или галстук с талисманом вашего университета, это может позволить вам завязать беседу и найти много общего между собой и собеседником.

Научитесь распознавать моменты, когда вы заставляете людей скучать

Естественно, вы со страстью рассказываете о деталях своей работы, потому что вы тратите большую часть своего времени за ней, однако это не значит, что всем остальным это так же интересно. Быть интересным - это значит знать, когда вы неинтересны, поэтому обращайте внимание на язык тела. Если люди, с которыми вы говорите, очевидно скучают, ерзают на месте или нетерпеливо смотрят по сторонам, пришло время сменить тему.

Задавайте открытые вопросы

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос смог начать отличную беседу, вам стоит держаться в стороне от вопросов, на которые можно дать ответ одним словом. Открытые вопросы требуют более глубокого ответа, что даст всем участникам беседы больше деталей, с которыми можно работать дальше. На вопрос «Как прошли выходные?» можно ответить «Хорошо», в то время как вопрос «Что тебе больше всего понравилось на выходных?» может стать началом хорошей истории.

Всегда держите в голове несколько историй

Вы не пойдете на собеседование на работу, не приготовив при этом пару историй, которые вы можете рассказать, чтобы показать, насколько квалифицированным специалистом вы являетесь. Если вы знаете, что вам нужно посетить мероприятие, где нужно будет общаться с другими людьми, вам нужно придумать пару готовых историй еще до того, как вы прибудете на место. Если во время беседы произойдет затишье, вы сможете использовать одну из своих историй, чтобы оживить разговор.

Вложите немного эмоций

Люди будут заинтересованы в вашей истории только в том случае, если она будет им близка, независимо от того, были ли они в подобной ситуации или могут себя в ней представить. Истории о других людях можно отнести к такой категории, в то время как рассказы о вещах, таких как ваша новая посудомоечная машина, вряд ли будут близки большому количеству людей.

Общение - важная составляющая нашей жизни. Мало кому удается жить счастливо, не умея правильно общаться и взаимодействовать с другими людьми.

Зачем нам нужны друзья? По сути дела, они дополняют нас, компенсируют то, чего не хватает в нас самих. Окружающие являются нашим вторым лицом. Посмотрите на своих близких - в каждом есть частичка вас.

В каждом коллективе люди занимают определенное положение, статус, имеют негласное звание. Как быть душой компании? Данный вопрос непрост. Нельзя просто взять и понравиться всем и сазу. Признания нужно добиваться долго и упорно. Чем его добиваться? Конечно же, поступками, жестами, действиями.

Как стать душой любой компании

Давайте для начала обсудим, кого называют данным словосочетанием. Независимо от компании, данный человек должен быть не руководителем, который способен взять и организовать всех на сотворение каких-либо великих дел, а тем, кто должен негласно объединять людей, делать их ближе друг к другу.

Тот, кого называют душой компании, как правило, не стремится властвовать над людьми - он стремится подбадривать их, веселить, напоминать о каких-то больших целях и перспективах, которые ждут впереди.

Часто случается так: большая компания собралась в каком-либо месте. Все знают, но разговор все-таки не идет. Вдруг приходит кто-то определенный, и все тут же становится на свои места. При этом исчезает внутренняя скованность людей, они начинают вести себя естественно и моментально забывают о том, что еще совсем недавно сидели и не знали что сказать. Как стать таким человеком? Как стать душой компании? Для начала посоветуем научиться анализировать происходящее вокруг и смотреть по сторонам. Есть определенные тонкости, которые необходимо знать.

Научитесь любить людей и в открытую говорить им об этом. Говорите окружающим о том, какие они хорошие, замечательные и милые. Будете лицемерить - вас тут же раскусят, и все провалится. Что же делать? Необходимо настроить себя так, чтобы в ваших мыслях было только хорошее. Окружающие почувствуют это и тут же потянутся к вам.

Каждый, кто задается вопросом, как стать душой компании, должен научиться говорить ясно и четко. Без хорошей дикции вам никогда не научиться владеть вниманием публики, а это в данном случае очень важно.

Не стоит выходить за пределы тем, на которые говорят в конкретной компании. Дело в том, что люди могут просто не понять вас, решить, будто бы вы пытаетесь похвастаться своим умом, или даже воспримут такое поведение как проявление невежества. Всегда анализируйте ситуацию.

Душа компании должен выдвигать различного рода идеи. Очень хорошо, если эти идеи не банальны, оригинальны и неожиданны. Мы постоянно погружаемся в быт и время от времени забываем, вообще. Всегда хорошо иметь такого друга, который сумеет зажечь какой-то определенной идеей и повести за собой. Как стать душой компании? Нужно научиться предлагать людям то, на что они никогда бы не решились сами. Предложить мало - нужно еще уговорить сделать это.

Как стать душой компании? Вы всегда должны быть веселы. Выучите несколько десятков тостов, анекдотов, стихотворений, притч. Рекомендуем овладеть тайнами некоторых нехитрых фокусов. Развлекайте людей всеми возможными и невозможными средствами.

Всегда будьте в курсе новостей. Это необходимо для того, чтобы поддерживать темы, которые заводят ваши друзья. Для этой же цели рекомендуем много читать. Начитанному человеку всегда есть что сказать. За словом в карман ему лесть не нужно.

Постоянно развивайтесь и старайтесь развивать своих друзей. Приложите достаточное количество усилий - вас обязательно оценят. Главное, старайтесь действовать ненавязчиво.