Как выжить ребенку в современной школе? Неотвратимо ли наказание. Что делать, если над ребёнком издеваются одноклассники

Как выжить в школе.

Что будет, если отправить ребят, искренне ненавидящих точные науки, в школу, где эти самые науки и изучают? Да еще и в класс, где полная и безграничная власть принадлежит какому-нибудь амбалу, которого все попросту боятся? Да еще и посреди учебного года?..
Наверное, ничего хорошего… Или, может, те, кто поддерживал того амбала, все же переломят свою точку зрения и не станут доставать новеньких? Давайте узнаем?..
А дело было так…

Пролог.

-Кто пожалеет, я?!- тот расхохотался.
Саманта побелела от гнева, и уже открыла рот, чтобы сказать ему пару ласковых, как вдруг пробегавший мимо Стил дернул ее за волосы. Девушка резко обернулась, поймала парня за шиворот и сказала:


-Еще чего! Щас столько шнурки поглажу!- огрызнулась та. На глаза попалась Хайди, покачавшая головой.

-Получай, ботаничка!!
-Она же сказала, отвяжитесь!- Хайди гневно сверкнула глазами на Лукаса. Тот вздрогнул.

Часть 1. Новички и «Корона».
Глава 1. Знакомство.
Новичков было шестеро. Трое девчонок и столько же мальчишек. Они казались одинаковыми, хотя более «разношерстной» компании никто никогда не видел.
Хрупкая светловолосая синеглазая девушка по имени Линда Сайрус, судорожно листала учебник истории, повторяя нужный параграф. Но ее мысли были далеки от истории. По крайней мере, сейчас. В голове словно звучал голос матери.
«-Линда, тебе просто необходимо подтянуть алгебру и геометрию! Если ты хочешь поступить в приличный колледж…»
На самом деле, Линда всю жизнь мечтала стать дизайнером. Ну, или художником… В общем, заниматься творческой работой. Но ее мама даже слышать ни о чем таком не желала. «-Хотя сама- художница!»- с обидой подумала Линда.
Ее мысли прервала девушка, незаметно подошедшая к ней. Линда быстро оглядела незнакомку. Пепельные пряди струились по спине длинной волной, синевато-зеленые глаза словно таили в себе какой-то вопрос. Девушка была невысокой и не то что бы красивой, но от нее нельзя было оторвать глаз. Особенно от ее точеного личика.
-Привет, я Хайди!- поздоровалась она, улыбнувшись.- Я новенькая в этой школе… Ты, кажется, тоже, да?
-Да, ты права, Хайди, я тоже сегодня здесь первый день. Я Линда.
-Отлично! Вот у меня уже появились друзья в этой школе!- фыркнула Хайди.- Ты любишь математику?
-Нет…- Линда покачала головой.- А ты?
Хайди поморщилась, передавая свое отношение к этом предмету.
-Тогда почему ты сюда перешла?- в один голос спросили они.
-Ладно, я первая!- рассмеялась Линда.- Мама хочет, чтобы я подтянула алгебру, чтобы поступить в колледж. На самом деле, я хочу заниматься чем-то творческим…
Хайди закивала.
-Я тебя понимаю! Всю жизнь мечтала стать певицей! Но моя семья переехала, а языковая школы отсюда слишком далеко, вот и… и перешла сюда.- с грустью закончила она.
-Тебе было бы здорово учиться в языковой школе!- сказала Линда.- Там учится очень классная девчонка- Кара. Она поет лучше всех… Хотя у тебя тоже хороший голос!
-Спасибо…- Хайди не дала договорить еще одна девчонка с короткими, до ушей, волосами зеленоватого цвета, подошедшая к ним.
-Привет! Тоже новички?- спросила она. Линда кивнула.- Я Саманта. Как вас зовут, подруги?
-Хайди.
-Линда.
-Ясненько… - протянула Саманта.- Ну что, любите алгебру? А то у меня завал полный по ней… Погоди-ка!- она посмотрела на Хайди.- Я тебя помню… Ты- Хайди Браун, из Сан-Франциско, верно?
- А ты- Саманта Хьюнстенсон, да?- кивнула Хайди.
-Точно! Мы ведь в параллельных классах учились! А теперь в одном. Правда здорово?- Саманта улыбнулась. Линда тоже расплылась в улыбке.
-Значит, ты тоже переехала, да?- спросила Хайди, разглядывая Саманту.- А почему не пошла в языковую школу? Она тут вроде есть… Да, это- краска?- она показала на волосы Саманты.
- Нет, натуральный цвет! Не дури, Хайди!- рассмеялась девушка.- А в эту школу пошла только из за того, что просто далеко очень до языковой. Это ближе. Да, а ты на какой улице живешь?- спросила Саманта.
-На Спринг-авеню.- ответила Хайди.- А ты?
-Там же!
-Вот здорово, будем вместе в школу ходить!- сказала Линда.- Я живу на Отем-стрит.
-Классно, можем друг к другу в гости ходить!..- Саманта не договорила, потому что со стороны, где стояли другие ребята из класса раздался вскрик.
-Катитесь отсюда!- потом смех, и в сторону девушек отлетели двое ребят. Один из них упал прямо рядом с Хайди.
-Ой, аккуратней!- она наклонилась и протянула ему руку. Парень встал.
-Спасибо… Меня зовут Эдвард.- представился тот.
-Да ну! Как в «Сумерках»?- усмехнулась Саманта.
-Вот, опять спросили… Поэтому надо представляться просто- Эд.
-НуЮ хорошо, Эд, так Эд.
Тем временем к ним подошел второй парень.
-Я- Тим. – улыбнулся он.
-А полное имя- Тимошка!- съехидничал Эд, за что получил по голове.
-Ты, вампир недобитый…- начал было Тим, как мимо кто-то прошел, задев его сумку.
-Извини!- воскликнул еще один парень, подходя к ним.- Я случайно. Я просто новичок, и…
-Ну, ясен перец, целая школа новичков!- фыркнул Тим.- Мы, видишь ли, тоже. А как зовут очередного новичка?
-Дэн.- последовал ответ.
Пока ребята знакомились, девушки успели оглядеть всех троих.
Тим был высокий, светловолосый, со светло-зелеными глазами. Дэн, напротив, был брюнетом, с шоколадного цвета глазами. Ну а Эдвард, или Эд, тоже высокий, но с темно-русой шевелюрой и синими, как море, глазами.
-Ну все, ребят, может, с нами пообщаетесь?- спросила Саманта, и все трое разом обернулись. Девушка хихикнула.- Мы тут тоже новички, так что…
-Так что будем друзьями!- сказала Хайди, и все уставились на нее. Саманте это не особо понравилось. Она сразу поняла, что красавица Хайди займет первое место среди них.- Кстати, Эд и Тим, кто вас так толкнул?- спросила она.
Тим поморщился.
-Да вон тот придурок.- он указал на просто громадного парня, вокруг которого собрались все остальные. Кстати, девчонки стояли вокруг еще одной, высокой накрашенной девицы, которая, болтая с ними, время от времени заливалась визгливым смехом.
-Просто подошли спросить, где наша учительница. Он спросил, новенькие ли мы. Мы сказали, что да, а он и заявил, чтобы мы катились отсюда, а потом еще и толкнул.- пояснил Тим.- Ну ладно, я потом с ним еще пообщаюсь…- мстительно пообещал он.
Ребята перезнакомились, но тут прозвенел звонок, и им оставалось только идти в класс.

Глава 2. Привет, мы новенькие!
-Дорогие ребята! С этой четверти в вашем классе будут учиться еще 6 человек. Это Линда Сайрус, Хайди Браун, Саманта Хьюстенсон, Тимми Мэдлок, Дэн Райн и Эдвард Уинд.- миссис Лиг, классная руководительница, представила ребят.- Рассадим мы их так. Линда- за третью парту, Дэн, за четвертую на втором ряду, Хайди и Саманта- за последнюю на третьем, Тимми и Эдвард- за последнюю на первом ряду. Первый урок у нас история, а на шестом уроке устроим классный час, и вы все сможете пообщаться. А теперь у меня вопрос- кто пойдет рассказывать про политику королевы Елизаветы?..- учительница склонилась над журналом.
Линда подняла руку.
Вдруг в тишине прозвучал чей-то отчетливый голос.
-Есть камикадзе! Миссис Лиг, есть те, кто хочет ответить!- прокомментировала та самая девица, вокруг которой собирались все девчонки. Она была соседкой Линды.
Учительница осуждающе на нее посмотрела.
-Мисс Дэвисон, потише!- только тут она заметила, что в классе есть одна поднятая рука.
-Да, пожалуйста…- удивленно произнесла учительница.- Вы точно готовы?
-Да, я готова.- Линда вышла к доске.- Политика королевы Елизаветы заключалась в том, что…
Пока Линда рассказывала, учительница пораженно смотрела на нее. В ее классе еще не было такого, чтобы новенькие отвечали на первом же уроке, да еще так хорошо. Да что там новенькие, и ее-то ребята отвечали на четверки через раз, все больше не выходили, говорили невпопад, получали тройки и, кажется, были этим вполне довольны… А эта девушка такая смелая, в первый же день вышла отвечать, да еще и не знала, что именно было задано. Да еще и добавляла от себя что-то, приводила примеры, ссылалась на разную литературу… Да, такого в классе миссис Лиг не было давно!
Это заметили и ребята. Тот здоровяк, из-за которого Эд и Тим пролетели полкоридора, и оказавшийся соседом Дэна, все время толкал парня, сидящего спереди и чем-то напоминающим королевского шута, и о чем-то шептался с ним, то и дело кидая на Линду оценивающие взгляды, по которым было понятно, что каждый раз его мнение о ней все падает и падает. А соседка Линды мерзко хихикала, отпускала ехидные комментарии, и все время оборачивалась к своей подружке, которая напоминала фрейлину при королеве.
Да и по классу разносился шепоток из которого были слышны обрывки фраз:
«Ботаничка!»
«Зануда…»
«Подлиза.»
«А что, если все они такие? Вот счастье-то!»
«Что делать-то будем? Нам такие не нужны!»
«Да кто она вообще такая, чтобы тут выставляться?!»
И множество других ехидных и возмущенных слов летали по классу.
Но вот Линда закончила.
-Бесподобно! Блестяще!- похвалила ее учительница.- Вот, с кого вы все должны брать пример! Садись, Линда, пять!
Линду, шедшую к своему месту, проводили множество злых, ненавидящих и ехидных взглядов.
Следующим уроком была физкультура. Поскольку шла вторая четверть, сейчас была гимнастика. И сегодня ребята должны были на оценку сдавать подтягивания. К счастью для некоторых физкультура была делом не обязательным, а добровольным. Линда была этому несказанно рада и не стала переодеваться. Ее соседка сразу заехидничала.
-Ишь ты, королева! – сказала она своей подружке.- Как узнала, что можно не ходить, загнуть решила!- фыркала она.- Надеюсь, две другие тоже не пойдут или опозорятся!
К разочарованию девицы, Хайди и Саманта явились на урок. Причем их вызвали к турнику одними из первых. Саманта легко выполнила норматив, заслужив похвалу, а когда к турникету легкой походкой пошла Хайди, на нее смотрели все одноклассники.
-Да она просто Хайди Клум!- прошептала одна девчонка другой, и та согласно кивнула.
Хайди без особых усилий подтянулась аж пятнадцать раз, получила свою пятерку и отправилась на место.
-Учитесь, ребята! Вот вам живой пример!- заявила учительница физкультуры.
Соседка Линды была в ярости.

После физкультуры ожидалась информатика.
Сосед Дэна мрачно фыркнул на заявление одного из своих друзей о том, что возможно, сегодняшнюю практическую работу новички выполнят на отлично.
-Нет, им до меня далеко…- самодовольно хмыкнул тот.
-Кто бы сомневался!- сказала подошедшая «королева».

Мистер Мэй ходил по классу, время от времени поправляя ребят и делая им замечания.
-Так-так-так…- произнес он, глядя на работу Эда.- Молодой человек, вот это что такое?- он указал на тетрадь парня, где были какие-то зарисовки и пометки.
-Мне просто так легче работать. Я не очень хорош в точных науках и предпочитаю рисовать задачи, прежде чем решать их.- пояснил тот.
-Похвально, похвально… Всего один день в школе, а уже такие результаты! Все выполнено верно, работа сделана на отлично! Молодец, Эдвард! - одобрительно произнес учитель и, похлопав Эда по плечу, двинулся дальше.
-Лукас, ну что это такое?!- раздался возмущенный голос учителя.- Что это за работа? И как вам только не стыдно?!
Лукас побагровел.
Последними двумя уроками были музыка и химия. Если не считать нескольких правильных ответов Дэна и Тима, то новенькие тут ничем не выделились.
Шестым уроком был классный час.
Весь класс собрался в кабинете, а учительница ушла, оставив ребят знакомится между собой. К доске, не дожидаясь приглашения, выскочил Лукас.
-Слушайте, вы, нечего тут выставляться, ботаники фиговы! Я вам говорю первый и последний раз- здесь я буду решать, кто и как будет учиться. И вести себя на уроках. А если вам непонятно, и вы не прекратите выкаблучиваться, мы все- он обвел взглядом класс,- вам объявим войну. И это будет не детсадовский бойкот, а кое-что посерьезней.- он замолчал, ожидая ответа.
С места встала Хайди.
-С каких это пор ты указываешь свободным людям, что делать?- насмешливо спросила она.
-А с каких пор ты оспариваешь решение руководства?- в том же тоне спросила соседка Линды.- Здесь два лидера- Лукас и я- Рашель.
Ей не дала договорить Линда.
-Я была знакома с одной такой же Рашель. Она такой же задавакой была.
-А ты вообще молчи, ботаничка!!- прошипела Рашель.
-Чего ты ей рот затыкаешь?!- едко спросил Тим.
-А твое какое дело?
-Вообще-то у нас в стране свобода слова.- бросил Эд.
-Мечтать не вредно.- огрызнулся Лукас.- И вообще, Дэн! Вали отсюда за другую парту!
Хайди смерила его презрительным взглядом.
-Еще ты будешь нам указывать!- презрительно хмыкнула Саманта. Дэн не проронил ни слова.
-Что, язык проглотил?
-Да нет, просто не хочу время на таких, как ты тратить.- сухо отозвался тот.- Хайди, Линда, Саманта, Тим, Эд! Пошли отсюда, познакомились ведь уже!
Ребята забрали сумки и вышли из класса. Тим громко хлопнул дверью.

Ну нет, так нельзя! Или они будут с нами, или мы объявим войну!- горячился Лукас.
Рашель и ее подруга Мэг о чем-то шептались, а потом Рашель встала и сказала:
-У нас с Мэг есть план. Мы просто обязаны этим ботанам отомстить. Они позорят нас на каждом уроке.
-Давай, Роша, выкладывай, что за план!- сказал друг Лукаса, Стил.
-Значит так. Завтра мы ничего делать не будем, просто понаблюдаем за ними. На каком уроке они хуже всего работают. Найдем их слабое место. И будем подставлять каждый раз. А еще надо придумать, как мы сможем им пакостить. Не то, что бы глобально,- она усмехнулась,- просто мелко вредить… Например, учебники прятать, ну и так далее…
-Отлично, Роша! Ты гений!- обрадовался Лукас.- Что мне для тебя сделать?
-Просто не называй меня Рошей!- сказала Рашель.
-Ладно, Роша. Ой… Рашель.
-Сразу бы так.

Похоже, они решили объявить нам войну!- встревожено сказала Линда, когда ребята шли по улице.
-Может, ничего страшного?- спросила Хайди, но Саманта только мрачно хмыкнула.
-Мы пришли в неудачное время в неудачную школу.- сказала она, перефразировав одно «изречение».
-Это точно.- еще мрачнее сказал Эд.- Чувствую, они нам устроят…
-Да пусть попробуют!- взорвалась Саманта.- Я им самим устрою! Я такие приемчики знаю… Не веришь?!- она посмотрела на Тима, который скептически смотрел на нее.- Давай на тебе проверим!- молниеносный выпад, Саманта мелькнула у него перед глазами на один краткий миг, потом тишина…
-Ой!!!- девушка заломила Тиму руку за спину и тот чуть не упал. Видимо, боль была сильной.
-Теперь веришь?- спросила Саманта.
-Отпусти…- пробормотал Тим.
-Скажи сначала!
-Верю…
Саманта выпустила Тима, и тот отошел на безопасное расстояние, потирая руку.
-Ну, теперь нам бояться нечего,- усмехнулся Эд, глядя на Саманту, вставшую в воинственную позу,- мы в полной безопасности!
-Вот именно.- высокомерно подтвердила девушка и тут же рассмеялась.
-На самом деле надо просто держаться вместе, вот и все.- сказала Хайди, глядя на Эда и улыбнувшись ему.
-Наверное, ты права.- он улыбнулся в ответ. Саманта сузила глаза.
-Ладно, пошли по домам, сейчас еще эти придут сюда…- сказал Тим. Девушка развернулась в его сторону.- Молчу-молчу! Как десять рыб.
Все рассмеялись. Ну, или по крайней мере просто дурачился. Зато теперь ее стали уважать не меньше, чем заглядываться на Хайди.
«-Если бы еще и Эд…»- подумала Саманта.
Глава 3. Наблюдатели.
На следующий день Лукас, Рашель, Стил, подружка Рашели, Энн и другие ребята из класса словно залегли в подполье. Никто из новичков не был задет, оскорблен или унижен. Но у всех шестерых было такое чувство, будто двадцать две пары глаз неотступно следят за ними, а двадцать две пары ушей ловят каждое их слово.
На самом деле так все и было. Ребята следили за новичками, пытаясь найти их уязвимые места, слабости… Брешь в их стене подготовленности… И нашли таки!
Первым уроком сегодня была алгебра, а вторым геометрия. После- физика. Все точные науки собрались в этот день.
Рашель, чьим коньком была алгебра, неотрывно следила за тем, как решает задачу Линда. Свою-то она давно уже решила, теперь хотела увидеть решение своей соседки.
«-Так-так…- подумала она, глядя на чистый лист тетради Линды.- Не сильна ты, милочка, в алгебре, как я погляжу… Не можешь такую тупую задачу решить… Дурочка!»
В это же время Лукас внимательно следил за Дэном, который от напряжения грыз свою ручку. Его черновик был исписан и изрисован, но задача не решалась. Лукас мысленно хохотал.
«-Эх ты, гуманитарий, куда ж тебе за математиками! Тормоз ты!»
Стил закончил решать задачу и обернулся к Хайди и Саманте. Он услышал их непрерывный шепот.
-Да нет же!
-Ты не туда пишешь, говорю тебе!
-Да все правильно у меня, это ты что-то не так делаешь.
-Я не так делаю? Да ты на себя посмотри! У тебя всего одно действие, да и то неправильное!
-Сэм, все-таки я раньше математику на пять сдавала!
-Да-а? Не похоже что-то!
-Ладно, пофиг, пиши так, как хочешь. А я у тебя спишу.- сдалась Хайди.
-Вот-вот, а еще мне что-то говорила!
-Хватит, пиши давай.
Стил усмехнулся.
«-Ну, мне все ясно про наших «отличников»»- подумал он.

На геометрии дело пошло не лучше. Линда не понимала, о чем говорит учитель, Рашель мысленно хихикала.
Дэн краснел, бледнел, даже зеленел, но все равно не решил задачу на построение. Лукас пытался скрыть смех за неправдоподобным кашлем.
Саманта шипела на Хайди, а Хайди доказывала ей, что они что-то делают неправильно, а Стил уже кидал Рашели записку- «Поговорим после уроков. У меня много интересного!».
Никто ничего не заметил только за Эдом и Тимом. Может, потому, что перед ними сидят две бестолковые девчонки? Так подумал Лукас, пересаживаясь от Дэна на место одной из них.
И его мысли, увы, оказались верными. На физике Эдвард ничего не понимал в их углубленном расширенном учебнике, а Тим молол несусветную чепуху, пытаясь объяснить своему другу (да и себе заодно), что же написано в книге.
«-Мда, интересно получается…»- размышлял тем временем Лукас. –«Выходит, все эти ребята хороши только в гуманитарных науках, а в точных они полные тормоза… Тогда есть шанс избавиться от них! Надо собрать Корону.»- решил он.
«Короной» назывался некий «управляющий совет» класса. «Королем» там был сам Лукас, который, кстати, и придумал весь этот бред про «Корону», «королевой»- Рашель. Кроме того были еще и «советники». У «короля»- Стил, у «королевы»- Мэг. Еще были «исполнители». Немного, человек семь-восемь. Их смысл заключался в том, что они могли заниматься доставкой нужной информации для «короля» или «королевы». Если же «королю» требовалось кого-то «судить и казнить», а проще говоря, побить, то и тут действовали «исполнители». Если «король» сам не хотел ручки марать.
А еще эта самая «Корона» была как бы «высшим светом» класса. И она принимала важные решения. «Совет Короны» давно не «созывался», решения были не особо нужны. Но вот теперь «король» понял, что самое время начинать плести «придворные интриги».
Итак, «Корона» была «созвана» после уроков в классном кабинете.
Все ее «представители» расселись как угодно, один из «исполнителей» уселся на подоконник, чудом не пороняв горшки с цветами. К счастью, миссис Лиг в классе не было в этот момент!
-Думаю, мы нашли способ борьбы, если можно так выразиться, с этими ненормальными ботанами. Их слабое место- точные науки.- вещал «король» со своей «трибуны», в роли которой выступал стул, вытащенный Лукасом к доске.- Мы должны подставлять их на каждом уроке, понимаете?
Рашель, сидящая на своей парте, ехидно прищурилась.
-И как же ты думаешь «бороться» с ними, о Великий и Ужасный?
Лукас неодобрительно посмотрел на «королеву».
-А вот это мы сейчас и расскажем вам, правда, Стил?
-Конечно!- «советник» жестом подозвал всех к парте, на которой он сидел.- Значит, действовать будем так…

Глава 4.Бескрыстная помощь врагам.
Новый учебный день начался не радужно для новичков - проклятая алгебра атаковала сдвоенным уроком. Но не только алгебра начала крупномасштабную атаку. Еще и «Корона» подключилась.
Дэн достал новый листок черновика. Предыдущие два были исчерчены, исписаны и изрисованы, но Дэн так и не решил задачку. Зато Лукас уже давно с ней справился!
-Лу! Лу!- услышал он шепот. Рашель звала его.- Ты уже успел забыть, что мы вчера придумали?!
Лукас только сейчас вспомнил о том, что за план они со Стилом вчера предложили. Рашель презрительно фыркнула.
-Смотри и учись!- она повернулась к своей соседке и дружелюбным голосом начала:
-Линда, может, тебе помочь?
Девушка подозрительно на нее посмотрела.
-О чем ты? Вы все вроде нас не жаловали!
-Господи, какая чепуха! Я всегда хотела помогать людям, извини, что сначала презирала тебя!
Линда улыбнулась.
-Ну вот, ты мне веришь! Давай сюда свою задачу… Она легко решается… Здесь пишем «икс», тут «игрек», а здесь просто ставь скобку. И решай это уравнение через такую пропорцию…- она что-то написала на листке Линды, и та стала решать по этой схеме.
Рашель победно улыбнулась Лукасу.
-Ты что, реально ей помогла?!- его глаза напоминали блюдца.
-Конечно!- кивнула девушка, сверкнув глазами.
-Ну тогда я ничего не понимаю…- Лукас покачал головой.
Прозвенел звонок.
-Сдаем тетради! Тетради ко мне на стол! Домашнее задание на доске!- услышали ребята голос учительницы.

Мне не верится, что два урока пролетели так быстро…- сказала Хайди.- Вы решили хоть одну задачу? Мы с Самантой спорили весь урок, но так ничего и не решили…
-А мне помогла Рашель!- сказала Линда. Тим уставился на нее.
-Рашель?! Тебе помогла Рашель? Либо я схожу с ума,
-Успокойся, не сходишь ты с ума.- фыркнула Линда.- Она ме реально помогла. Так что у меня решены две задачи, одну я решила сама. Но, боюсь, неправильно…
-Не нравится мне все это, Линда. Как-то странно это все!- сказала Хайди, а Саманта закивала. Линда открыла рот, чтобы возразить, но тут прозвенел звонок, и Дэн воскликнул:
-Мы на физику опаздываем!- ребята понеслись к классу.

Пишем, пишем… Браун, Хьюстенсон! Замолчали, обе!- мисс Райан, учительница физики, подошла к девушкам.- Что это вы тут обсуждаете? Не можете решить задачу? Значит так, если к концу урока у обеих не будет правильно решена задача, я вам поставлю двойки за болтовню на уроке. В журнал.- учительница отошла от них. Хайди побелела.
-Саманта, что делать? Нам эту задачку не решить!
-Не знаю, Хайди. Пускай стоят двойки.- сухо бросила Саманта.
-Ну, зачем же так?- услышали девушки голос. С передней парты им слащаво улыбался Стил. – Давайте, я вам помогу! Так, эта задача решается так…- он быстро накатал им решение, а потом протянул им листок. – Переписывайте быстрее, а то звонок через три минуты!
Девушки переписали решение, и тут услышали голос мисс Райн.
-Так, времени проверять решения, у меня нет, просто сдайте тетради. Задание- параграф тридцать полностью.
-Спасибо, Стил!- сказала Саманта, но тут к ней подошел Эд, и она умолкла.
-Ну что, как решили?- спросил он, окидывая Стила насмешливым взглядом.
-Да все вроде нормально. Нам Стил помог.- выпалила Саманта, не глядя ему в глаза.
-Ну-ну.- усмехнулся тот, и взял сумку Хайди.- Ну что, идешь?
-Опять…- еле слышно вздохнула Сэм.

Когда Саманта пришла домой, она не стала делать уроки. Просто не до этого ей было. Она очень расстроилась из-за Эдварда. Он не обращал на нее никакого внимания. Хотя он ей и нравился. Она пыталась завоевать его уважение, пыталась даже вызвать ревность… Она сама понимала, что это у нее не получалось, но не хотела сдаваться. Но теперь ей уже самой было непонятно, что происходит.
Все дело было в Хайди. Саманта прекрасно видела, что Эдварду она нравится. Конечно, красавица такая! В последнее время Саманта на уроках просто без причины могла начать спорить с Хайди. Только из-за того, что например, она не отключила телефон, или не стерла линию в тетрадке. На самом деле Саманте просто надо было сорвать на ком-то свое раздражение. Теперь для этой цели отлично подходила ее виновница.
Саманта злилась. На себя, на Эда и на Хайди. Причем на последнюю больше всего. В ее голове уже прошли несколько планов, как выставить Хайди в неблагоприятном свете, но ни один из них не выдерживал критики. Из-за этого Саманта дулась на себя же.
Зазвонил телефон. Девушка сняла трубку.
-Да?
-Сэм? Привет, это Хайди! Ты не записала наше расписание? Просто у меня его нет…
«-Вот и шанс!»- подумала Саманта.
-Конечно, записала. Нам завтра к нулевому уроку, потом будет английский, музыка и физкультура. Что дальше- я тебе скажу потом, ладно?- назвала она три первых же урока.
-Отлично, спасибо! Надо еще Эду сказать. Сейчас позвоню ему. Пока, Сэм!- Хайди повесила трубку.
-О, нет! Только не это! Она собралась звонить Эду… А я ей не то расписание сказала!- вслух воскликнула девушка, но было поздно- телефона Эда у нее не было.
-Что же я натворила?!

Глава 5. Неприятные сюрпризы.
День наших знакомых начался с полной неожиданности. С самого утра, еще до начала уроков, Хайди поссорилась с Самантой.
Все началось с того, что Хайди и Эдвард пришли к нулевому уроку. Промаявшись пятнадцать минут, Хайди написала Саманте смс-ку, в которой спрашивала, почему никого нет. Саманта не ответила.
-Что ты делаешь, Хайди?- спросил Эд.
-Мне Сэм вчера сказала, что к нулевому уроку. Похоже, она наврала.
-Может, ошиблась?
-Не думаю. Пошли в учительскую, посмотрим расписание.
Ребята отправились в учительскую.
Через несколько минут разгневанная девушка вылетела оттуда. Затем Эдвард выскочил из учительской, догнал ее и поймал за руку.
-Да успокойся ты!
-Она мне расписание не то сказала! И из-за нее и ты, и я приплелись сюда за час до начала уроков! Да, и у тебя расписание тоже не то, так что не надо ее защищать!- выпалила Хайди.
-Не кричи ты так!- шутливо бросил Эдвард.
-Ладно.- Тихо сказала девушка.- Вот пусть только явиться!!- прошипела она, а поймав взгляд Эда, сказала- Ну, теперь-то я не кричу.
Тот закатил глаза.
-Хайди, а если она все же сказала неправду, то почему, как ты думаешь?- спросил он через минут десять.
-Не знаю… Хотя вообще-то догадываюсь.- сказала девушка, после недолгого молчания.
-И почему же?- спросил Эд.
Хайди прищурилась.
-А сам не догадаешься?
Парень покачал головой.
-Я думаю, хотя это только предположение, что из-за… из-за тебя.- ответила девушка.
-Что? Из-за меня? Почему?- забросал ее вопросами Эдвард.
-Ну, и еще из-за меня.
-Я не понимаю тебя! О чем ты? Расскажи!
Но Хайди уже его не слышала. По дорожке, устремленной к школе, шла Саманта.
-Ну, сейчас ты у меня получишь!- с этими словами девушка стрелой понеслась по лестнице вниз.

Саманта как раз вешала на крючок свою куртку, когда боковым зрением увидела, что ее сумка плавно поднимается вверх. Повернувшись, она увидела Хайди.
-И как это теперь называется?- спросила подруга. Саманта состроила невинную гримаску.
-Что именно?
-Не прикидывайся дурочкой!- Хайди закинула сумку Саманты на плечо.- Зачем ты сказала мне не то расписание? Из-за тебя я пришла к нулевому уроку. И не только я.
-Ну, подумаешь, перепутала!- сказала Саманта, потянувшись за сумкой
-Да-а?- Хайди отошла от Саманты.- Но таких уроков, которые ты мне сказала, в расписании нет на ближайшие два дня! Как мне это понимать?
-Да как хочешь, так и понимай!- разозлилась Саманта.- Все равно ты не победишь!- сказала она вроде бы как неизвестно к чему, но Хайди как раз все поняла.
-Так я права, ты из-за него, да?- тихо спросила она.
-Сумку отдай!- прошипела Саманта.
-Нет.- Прошелестел в ответ голос Хайди.- Не отдам. Сначала ответь на мои вопросы. Ты из-за него?..
Девушка сузила глаза.
-А хоть бы и да! Ты вечно рядом с ним- Эдвард, а как это, а как то, а помоги мне, я такая тупая… И сама ведь видишь прекрасно, что он мне тоже нравится!
Хайди промолчала, и Саманта продолжила.
-Неужели ты не понимаешь, что…
-О чем спор?- в раздевалку зашла Линда.
Девушки моментально замолчали, Хайди как бы невзначай разжала руку. На пол со стуком упала сумка Саманты.
-Ненавижу тебя!- прошипела Саманта, так, что ее слышала только бывшая подружка.
-Взаимно.- Холодно бросила девушка ей вслед. Линда ничего не заметила.
Вторая неожиданность не заставила себя ждать, а пришла она со стороны «Короны». На улице уже выпал снег, теперь ребята закидывали друг друга снежками. Но самый настоящий бой сегодня дала наша знаменитая «Корона».
После уроков наши друзья решили пойти поиграть в снежки. Причем Саманта с Хайди друг друга демонстративно не замечали.Так что игра обещала быть интересной… Но стоило только разделиться им на команды- Эд, Хайди и Линда против Тима, Дэна и Сэм, как во двор вышла «Корона». В полном составе.
-Ну что, давайте, новички, против меня, Рашели, Стила, Мэг и Ника с Максом?- с ходу предложил Лукас.- Проверочка на смелость!
Глава 6. Снежные бои без правил.
Друзья, как по команде, обернулись.
Нет, им не показалось. Вся «светская» компания стоит перед ними, а теперь к ним еще прибавились два огромных парня. Видимо, Ник и Макс. Оба сжимали в руках по настоящей ледяной глыбе.
-Отступать некуда.- пробормотал Тим.
-Эт-точно.- фыркнул Лукас.- Ну так что?- не дожидаясь ответа, он наспех слепил снежок и со всего размаху бросил им в голову Хайди. Девушка едва успела уклониться. Но тут на всю шестерку градом посыпались снежки. Довершением этого своеобразного «фейерверка» стали глыбы Макса и Ника, которые они, не сговариваясь, бросили в Дэна. На счастье, глыбы пролетели на несколько сантиметров в стороне от его лица.
Ребята застыли, ошарашенные. Они не успевали даже наклониться за снежком, их просто обстреливали.
-Ну, все! Напросились!- Тим поймал осколок от глыбы и запустил им в Стила, который целился в это время в Линду.- Стоять!!- попал точно в правую руку. Стил схватился за нее другой. Рашель оценивающе посмотрела на него.
-Синяк точно будет. Удар был сильным.- равнодушно бросила она.
-Ах ты…- начал было Лукас, кидая снежки, один за другим, в Тима, но тот ловко уворачивался. В то же время Саманта обстреливала Мэг, которая уже чуть ли не падала в один из сугробов. Наконец Мэг упала. Саманта, занесшая нед ней руку со снежком, с видимой неохотой опустила ее.
-Лежачего не бьют. А следовало бы!- она отошла, метнув снежок в Рашель.
-Честная, значит?- ехидно спросила Мэг, а потом схватилась за ногу.- Ой!! Помоги встать!- Саманта тут же бросилась к ней.
-Что случилось? Подвернула?- Она взяла Мэг за руку, помогая встать, но тут хитрая девушка потянула ее за собой, а сама вскочила. Саманта лежала в сугробе, а подняться ей не давали снежки, которыми Мэг забрасывала ее.
-А ну-ка, хватит!- Дэн подскочил к Мэг, оттаскивая ее в сторону.- Сэм, вставай!- он протянул ей руку.

Хайди боролась с Рашелью, которая закидывала ее снежками, не заботясь о том, что в них был лед.
-Перестань!- крикнула Хайди, почувствовав, что лед оставил ей на щеке кровоточащую царапину.
-Сейчас, секунду!- Рашель ловко бросила в нее комок снега, разбившийся о руку девушки.
-Хайди!- Эдвард оттолкнул Лукаса и побежал к девушке. Он схватил Рашель за плечи, отталкивая ее в ближайший сугроб.- У тебя кровь на щеке! Болит?
-Не особо. Все из-за этой.- девушка кивнула в сторону Рашели, лежащей в сугробе.- Спасибо, что убрал ее отсюда…
-Да не за что!- улыбнулся он.
-Осторожней!- вскрикнула она, дергая Эда в сторону. За его спиной стоял Макс, целясь в него очередной глыбой.
Макс увидел, что перед ним стоит не тот парень, а девчонка, но сделать ничего уже не успел. Снег полетел на Хайди. Все застыли в немом ожидании. Все, кроме Эдварда, который стрелой полетел на Макса, пытаясь столкнуть его или хотя бы выбить из рук снег, но было поздно…


-Ах ты…

Часть 2. Ну, нельзя же так!
Глава 1. «Как увидели, что нас поубавилось, доставать еще больше стали…»
-О-ох…- простонала Хайди, приподнявшись на подушке. Она потрогала свою голову.- Да, жестоко…- почувствовав под рукой повязку, она еле слышно вздохнула.
После той памятной битвы с «Короной» когда Хайди спасла Эда от удара, который пришелся на нее, девушку отправили в больницу. К счастью, обошлось без травм, но врачи решили, что после столь сильного удара девушке необходим покой и отдых, что с ее друзьями просто нереально.
В дверь палаты постучали.
Хайди подняла голову.
-Кто это?- удивленно спросила она.
Дверь открылась, вошел Эдвард.
-О, привет! Рада тебя видеть. Хоть кто-то пришел!
-Кхм… я хотел тебе спасибо сказать… Если бы не ты, сейчас тут я бы лежал…- пробормотал Эдвард, окончательно смутившись. –Но ты ведь знала?..
Хайди состроила невинную рожицу.
-Знала о чем?
-Ну, про лед в том снегу.
-Знала.- Спокойно ответила Хайди.- Он блестел на солнце. Правда, его не очень хорошо было заметно.
-Но если ты знала, что там был лед, то почему ты меня толкнула в сторону? Ты же знала, что лед на тебя полетит!!
-А ты хотел, чтобы Макс тебе голову разбил своей глыбой, да?- ехидно спросила девушка. Эдвард начал злиться.
-Но и не тебе!
-Из двух зол выбирают меньшее!- парировала Хайди.
-Это и есть меньшее.- ответил парень.
-Чтобы Макс в тебя попал?- уточнила девушка.
-Да!!
-Почему?- настала очередь Хайди удивляться.
-А почему ты меня оттолкнула, ты ведь так и не сказала!- Эдвард не сдавался.
-Просто… просто не хотела, чтобы с тобой вот так случилось…- ответила девушка.
-Как?- не понял Эд.
-Так все! Хватит. Лучше расскажи, что было, когда я упала. А то ничего не помню…- попросила Хайди.
Эд кивнул и начал рассказывать…

Снежный ком упал на девушку. Когда он разбился об ее голову и плечи сильным ударом, Хайди тихонько ахнула и начала медленно падать на снег.
На полянке, где шел бой, стало тихо. Стали слышны шаги людей, которые проходили рядом с домами. Взгляды всех ребят были прикованы к девушке, без сознания лежавшей на снегу.
Первым из оцепенения вышел Эд. Он бросился на Макса, стоящего в неподвижном шоке, и со всего размаху врезал ему кулаком в челюсть.
-Ах ты…
Саманта тем временем склонилась над девушкой.
-Ребята!! В том снежке был лед!!- пронзительно закричала она, указывая на две глубокие царапины на лице Хайди.
-Что?!- не поверил своим ушам Тим.- Ну, сейчас он получит…- парень бросился к Максу, но его удержала Линда.
-Надо Хайди помочь!!
-Точно… Сэм, что с ней?- Тим опустился рядом с лежащей в снегу девушкой.
-Царапины. Много. И, кажется, удар был сильным.- коротко ответила Саманта. Теперь ей уже не казалось, что Хайди все делает так, чтобы позлить ее, Саманту. Девушка поняла, что нельзя злиться на человека из-за пустяков. Мало ли, что потом может с ним случится!- Надо в травмопункт ехать.
-Тогда почему мы еще тут?- возмутился Эд. Он о чем-то пошептался с Дэном и быстро побежал к одному из подъездов.
-Куда он?
-Здесь его брат живет.- коротко ответил Дэн.
-И что?- не поняла Линда.
Дэн не ответил- из подъезда вышел Эд, а рядом с ним шел высокий парень лет двадцати.
-Ребята, это мой брат, Джордж.- представил Эдвард брата.
-Та-ак…- с осуждением протянул Джордж, глядя на Хайди.- И кто же тот урод, кто так ее ударил?
Эдвард показал на Макса.
-Ну-ну… Сила есть, ума не надо! Ее в травмопункт надо везти. Хорошо хоть машину я из гаража забрал! А с тобой,- он посмотрел на Макса,- я потом разберусь.
-Как это?- спросил Дэн.
-На его несчастье, отец этого придурка- мой сосед.- пояснил Джордж, подхватывая Хайди на руки.

Вот так. А потом мы в больницу поехали.- Закончил Эд свой рассказ.
-И что потом с Максом было?- спросила Хайди.
-Джордж, как и обещал, поговорил с его отцом. Максу влетело так, что аж через стену было слышно! В тот же день.
-А что все эти? Ну, Лукас, Рашель… они-то нас в покое оставили?
-Конечно! Щас-с! С тех пор, они как увидели, что нас поубавилось, стали еще больше доставать. Так что…
-Погоди, так это сколько я тут?
-Уже второй день.- извиняющимся тоном сказал Эд.
-Весело… Ну да ладно, когда я выйду, им придется отстать!
-Да им Саманта уже устроила разборку. Вчера схватила Мэг за косичку, сказала, что отрежет ее, если они не пообещают нас в покое оставить.
-Ого, да я многое пропустила!- фыркнула Хайди.
-Это точно! Кстати, про «пропустила». Мисс Райан ругалась, что тебя не было.
-Ну и пофиг!
-Что?- не поверил ушам Эд.
-Мне наплевать! Пусть злиться. Физика- не наш конек!
Ребята рассмеялись.

Глава 2. «Просто убирайтесь из нашей школы и отстанем!»
Хайди открыла дверь класса и не поверила своим глазам. И ушам тоже.
Два дня назад ее выписали из больницы, но только сегодня она пошла в школу. Специально придя пораньше, чтобы поболтать с друзьями, Хайди зашла в класс и то, что она увидела, просто поразило ее. В классе шла настоящая травля. Травля ее друзей.
-Ой!- Линда уклонилась от летевшей в нее книжки и тут же ударилась о локоть соседки. Та мерзко хихикнула.
-Ну все!- прошипела Саманта, подходя к Лукасу. – Слушай, ты, мелкий уродец! Оставь нас в покое, или пожалеешь!
-Реально, прекрати.- Сухо сказал Тим, кладя руку Лукасу на плечо, как будто хотел его задушить.
-Кто пожалеет, я?!- тот расхохотался и вывернулся от Тима. Ему не очень-то хотелось быть задушенным…
Саманта побелела от гнева, и уже открыла рот, чтобы сказать ему пару ласковых, как вдруг пробегавший мимо Стил, дернул ее за волосы. Девушка резко обернулась, поймала парня за шиворот и сказала:
-Если вы все сейчас же не пообещаете оставить нас в покое, он сейчас полетит вон в ту стену. Носом. Прицельно.
-Остынь, Сэм!- к ней подошел Дэн.
-Еще чего! Щас столько шнурки поглажу!- огрызнулась та. На глаза попалась Хайди, зашедшая в класс.
Линда снова ойкнула- Стил бросил в нее ластиком и попал ей в нос.
-Получай, ботаничка!!
-Она же сказала, отвяжитесь!!- Хайди гневно сверкнула глазами на Лукаса. Тот вздрогнул.
-Просто уберитесь из нашей школы, красавица, и отстанем!
-Ну все, напросился!- Эд, зашедший в этот момент в класс, и ставший свидетелем перепалки, бросился к Лукасу.
-Тебе же по-человечески сказали- прекрати! Или решил повторить подвиг Макса?- ехидно спросил парень.
-Кинуть в тебя сумкой?
-Нет, получить по роже!- едко сказала Линда.
-Да замолчи ты!- отмахнулась от нее, как от надоедливой мухи, Рашель.
-Не указывай мне, что делать!
-Смотрите, как заговорила!- прокомментировала Рашель.
-Чего ты тут выкаблучиваешься?- спросила Саманта.- Тоже мне, королева выискалась!
-Между прочим, она и есть королева! В своем смысле…- сказала Мэг, и это было единственным, что она вообще успела сказать. Потому что потом ей пришлось уклоняться от карандашей, ручек и линеек, пущенных в нее Самантой.
-Да, кстати, Хайди, как здоровье?- спросила Линда, уклонившись от линейки, которую Саманта случайно бросила в нее.
-Ничего, жива пока. А вас пересадили что ли?- спросила девушка, глядя на Лукаса, сидевшего за Дэном.
-Нет, это только он пересел. Просто захотелось ему насолить ребятам. Он им типа помогает. Ну, пока они его не раскусили. Да, кстати, вам вроде мисс Райан что-то поставила за ту работу. Только я не помню… пошли, вместе сходим, узнаем?- предложила Линда.
-ОК.
Девушки направились к кабинету мисс Райан.
-А-а, наша двоечница пожаловала!- недружелюбно приветствовала учительница девушку.
-Э-э-э… извините?
-Милая моя, у тебя за ту работу, что ты сдавала тогда, стоит крупная двоечка, потому что там ничего нет из правильных ответов. А еще у тебя работа списана. У Саманты. Или это она у тебя списала… В общем, факт тот, что стоят у вас с Хьюстенсон по две двойки.- с этими словами учительница вышла из класса. Хайди была в шоке.
-Ну и помощь нам Стил оказал! Убила бы!
-Да ладно, не расстраивайся! Исправишь!- сказала Линда.- У меня тоже пара стояла.
-И ты исправила?
-М-м-м… ну, как тебе сказать. Мне Тим помог…- слегка покраснела Линда.
-Тим?
-Ага… Меня теперь Лукас почти не трогает. Потому что Лук знает, что Тим ему сделает внушение. Так уже было. Тим просто взял его за шею сзади и сказал, чтобы тот отвязался от меня. Так что мы с Рашелью только препираемся. И все.
-Повезло же. Лукас только и делал всегда, что говорил- «Эй, красавица, чего не нравится? Уходи из нашей школы, и все тебе понравится» . Знаешь, как раздражает!- пожаловалась Хайди.
-Зато Эд сегодня был готов голову свернуть Луку, ты не заметила?- спросила Линда.
-По-моему, это Тим так собирался сделать. Или нет?
Линда кивнула.
-Но и Эд тоже был не против. Мне кажется, ты ему нравишься…
-Неплохо бы!- грустно усмехнулась Хайди.- Ладно, я пошла. Хотела еще кое-что у Сэм спросить.
-Ладно.- Кивнула Линда, и, глядя вслед уходящей подруге, еле слышно сказала,- Иногда люди просто не видят того, что творится у них перед глазами!

Сделав уроки, Хайди включила компьютер. Зашла на свой любимый «Facebook».
-Ой, кто это?- она кликнула по страничке человека, добавлявшегося к ней.- Эд Уинд? Ой, это же наш Эдвард! Он он-лайн!!- Хайди быстро добавила Эда и написала ему «привет». Ответ не заставил себя долго ждать.
Без пяти двенадцать Хайди вышла из он-лайна, счастливая и веселая. Теперь у нее были причины ежедневно заходить на «Facebook».

Глава 3. «Может, хватит?»
Через несколько дней Лукас снова собрал свой «управляющий совет», а проще говоря, «Корону».
-Нет, ну так больше нельзя! Девчонок мы доводить не можем. Если тронем Хайди, нас всех убьет Эд, если доведем Линду- нам грозит смертная казнь от Тима. А Сэм сама за себя, может постоять, хотя Дэн начинает нам не те ответы говорить на истории, если мы обидим Саманту. Так что у нас больше нет способов их убрать из школы! И что делать предложите?
-Ничего.- Спокойно отозвалась Роша.
-Что?!
-Лук, посмотри ты правде в глаза. Так мы только себя дураками выставляем. Не их. Я уверена, что учителя давным-давно догадались, что их неправильные ответы на точных предметах- наших рук дело. И к тому же они редкостные гуманитарии. Таких в нашей школе просто нет! Ясно, что учителям они по душе.
-Защищаешь, значит?- зло сощурился Лукас.
-Нет. Просто мне это надоело. А то, как твой дружок Макс поступил тогда- кинул весь этот лед на девчонку, стоя за ее спиной- это просто подло. А если бы он попал ей прямо по голове? Сотрясение мозга было бы обеспечено! Ты их такой ценой отсюда хочешь убрать?- девушка жестко метала в Лукаса слово за словом, одно правдивее другого.
-Макс не стоял за ее спиной. Это она решила поиграть в мега-спасательницу.- Пробурчал парень.
-Макс стоял за спиной Эдварда. А нападение со спины- это подло. Подло и нечестно. Даже для таких, как ты.- Сухо бросила Рашель, взяла свою сумку и пошла к двери. Потом обернулась и процедила:
-Мне просто стыдно за то, что я тебе помогала.- с этими словами она вышла из класса.
Мэг тоже встала.
-Лукас, Рашель права. Может, правда хватит? Эти ребята… они не такие, как ты! Они честные. Когда у нас была эта снежная битва, я била снежками Саманту. Когда я упала, я реально испугалась. Я подумала, что сейчас она мне снег в лицо кинет. Но она этого не сделала. Она отошла, сказав «Лежачего не бью». Она честная! Не как ты. И все они такие. И больше в этом представлении я не участвую.- Мэг следом за подругой вышла из класса.
-Стил? Ну, а ты? Тоже предатель, да?- с усмешкой спросил Лукас у приятеля. Тот встал.
-Мне не хочется это признавать, но девчонки правы. Надо оставить новичков в покое. Мне не хочется больше унижать их. Нельзя же так! Мы все-таки в свободной стране живем. Пусть они учатся здесь, и никто им не мешает.- И Стил тоже ушел. Вслед за ним потянулись и другие ребята.
Лукас остался один.
-Ну ничего, мы еще посмотрим! Посмотрим, кто победит!

Часть 3. Один в поле не воин.
Глава 1. Идем готовиться!
-Дети, у меня для вас объявление!- сказала миссис Лиг, заходя в класс.- До того, как мы начнем историю. Скоро будет проходить олимпиада между школами по истории. Как вы все знаете, наша школа,- тут она вздохнула,- всегда на последнем месте. На этот год нам хватит позориться! Давайте соберем команду, подготовимся… выступим лучше всех! Ну, должна же математическая школа Солнечной Долины хоть чего то стоить на гуманитарной сцене! Ребята, ну, запишитесь!- просила учительница.
В воздух взметнулось несколько рук. Глаза миссис Лиг радостно блеснули.
-Линда, отлично… О, и Хайди! И Саманта! И Дэнни! И даже Эдвард!- восхищалась учительница, записывая имена и фамилии.- Ребята, да вы молодцы у меня! Вот бы еще и…
-Миссис Лиг, а как же я?- деланно обиженным голосом спросил Тим.
-И Тимми! Замечательно! Вся компания новичков. Ребята, в этом году мы, может, и вырвемся… - тут у нее зазвонил телефон. Закончив говорить, учительница погрустнела.- Ой, нет… Дети, олимпиада уже завтра!- пробормотала она. Что будем делать?
-Освободим нас от уроков и отправим в библиотеку. Там мы в Интернете найдем информацию и подготовимся.- Предложил Тим.
-Хорошо. Сегодня вы освобождены от уроков. Готовьтесь, но так, чтобы было видно, что вы не зря прогуляли уроки!- строго добавила учительница.
-Ну что вы, миссис Лиг!- пропел Дэн, выходя из класса, вслед за друзьями.
-Олимпиада завтра в девять!- донесся до них голос учительницы.

Весь день ребята готовились к предстоящему конкурсу. Из школы они ушли в шесть вечера, пролистав все книги и полазав по всем историческим сайтам Интернета. Но и дома им не было покоя. Как только Сэм пришла домой, она, не отвечая на вопросы мамы, закрылась в своей комнате, залезла в Интернет и начала по второму кругу листать информацию сайтов.
Хайди перерыла весь шкаф, достала старую-престарую энциклопедию и начала штудировать ее. Но, не смотря на это, она сначала зашла в любимую социальную сеть и в перерывах между подготовкой общалась с Эдом. Который, кстати, делал все то же самое.
Тим и Дэн зашли на исторический форум и болтали там, поминутно скачивая страницы из летописей и справочников и читая их.
Линда слушала радио-передачу о политике английской королевы и читала текст, переписанный из энциклопедии, заучивая его.
В общем, шла напряженная подготовка…

Глава 2. Олимпиада. Кто же победил?!
-У вас будет час пятнадцать минут, после того, как я раздам задания.- Говорила строгая миссис Стайн, проходя между партами и выдавая листки с заданиями. Вам надо будет написать сочинение на данную тему, используя исторические материалы. Грамматика и орфография будут учитываться при выставлении оценки. Так. У вас ровно час и пятнадцать минут, после чего я буду собирать работы независимо от того, закончили вы, или нет.
Эд фыркнул. Сочинения- его конек. Особенно по истории. А уж более интересную тему, чем эпоха возрождения и придумать-то сложно! Видимо, и Хайди тоже так думала о собственной теме, раз она уже начала строчить свое сочинение о древнем мире. Линда вспоминала слова диктора- ей как раз досталась тема о политике королевы. Тим и Дэн ликовали- им досталась одна тема- о Второй мировой Войне. Только вопросы были разные.
И в то время, как ребята из других классов, сплошь математики и физики, поглядывали с завистью на наших друзей-гуманитариев, те спокойно писали свои сочинения, удивляясь тому, что раньше школа не могла выиграть. Ведь это же так просто- написать сочинение! Не то, что все эти уравнения пополам с градусными мерами углов!

Час пятнадцать пролетели быстро. Ребята даже не заметили. Пожалуй, они били единственными из всех, кто сдал не два предложения текста, а два листа. Строгая учительница, принимая их работы, одобрительно кивнула.
-Результаты, скорее всего, будут сегодня, после двух часов. Мы повесим их на стенде у входа. – Сказала она ребятам.

Поскольку на уроки идти не особо хотелось- сплошь точные предметы- скука одна!- ребята решили пойти погулять, а к двум часам прийти в школу. Но так не вышло, потому что Дэн собрался идти в какой-то свой кружок, а ребятам хотелось пойти именно всем вместе. И пришлось нашим друзьям подождать до завтра.

На следующий день, пришедших пораньше ребят ждало разочарование. Никаких результатов не вывесили. Не вывесили вообще ничего.
-Ну вот, а мы так надеялись… - разочарованно пробормотал Дэн.- Ну ладно, может спросить после уроков.

На истории ребят ждал сюрприз. Не успел начаться урок, как в класс зашел высокий человек в костюме, держа в руках несколько листков.
-Миссис Лиг? Из вашего класса были участники на олимпиаде по истории?
-Да, были. А что?
-У меня просто сообщение для них. – мужчина достал несколько листков и сказал,- Саманта Хьюстенсон заняла шестое место, Тим Мэдлок занял пятое место и разделил четвертое с Дэном Райном. Третье место получила Линда Сайрус. А первое и второе…- тут он замолчал.
-А мы? А с нами-то что?- спросила Хайди у Эдварда. Тот пожал плечами.
-Все. Больше никто не занял никаких мест.- сказал мужчина.
Тут у него зазвонил телефон.
-Что? Да, да, я в математической школе. Переподсчет? Первое и второе? Хорошо, скажу. Да, прямо сейчас.- он отключил телефон.- Вышла ошибочка. Прошу прощения. Второе место заняла…

Глава 3. Вы спасли школу!
- Второе место заняла…Хайди Браун. И первое… Эдвард Уинд. Поздравляю, ребята!- мужчина вышел из класса.
В головах ребят стучало- победа наша, победа наша, ПОБЕДА НАША!!!
Тут мужчина снова заглянул в класс.
-Ах, да, ваша школа первая в этом году среди всех школ в этой олимпиаде!

ПОБЕДА НАША!!!- завопил Тим во все горло. К нему присоединился весь класс.

После уроков было торжественное собрание всей школы, где директор хвалил ребят за то, что школа первый раз в жизни своей заняла первое место в олимпиаде по гуманитарному предмету.
-Вы спасли нашу школу от очередного позора! Вы шестеро- гордость нашей школы! Вот, с кого надо брать пример всем ученикам!

Долго шли аплодисменты, речи, похвалы… Когда ребят отпустили, к ним первым делом подошли Рашель, Стил и Мэг.
-Ребята, простите нас! Нам очень стыдно за то, что мы делали… мы вас доставали… Простите нас! Особенно вы, Эдвард и Хайди. Лукас так зарвался, что даже Макса подговорил… А пострадала ты.- сказала Рашель.- Простите, ребята!
-Ну, конечно, ничего страшного! Мы уже и забыли!- сказал Дэн, и ребята закивали.

Эпилог.
-Интересно, где Лукас?- спросила Саманта вслух, оглядываясь.
-Да он в другую школу перешел. Ему видимо стыдно. Или боится он…- сказала Мэг, проходившая мимо.- Он теперь в языковой школе двойки хватает,- рассмеялась она,- так ему и надо!
-Раз она перешел… Хайди, может пересядешь ко мне?- спросил Эд.
Девушка улыбнулась и кивнула. Потом она посмотрела на Линду.
-Что я тебе говорила?- прочитала она по ее губам и засмеялась.
-Что ты смеешься?- притворно обиделась Линда.- Правда же? Правда же!

Текст Психология" Как выжить в школе" :

Существуют в обществе школы выживания, а есть просто общеобразовательные средние школы, в которых выживать приходится всем: и учителям, и детям, и родителям. Взрослым гораздо проще постоять за себя в критической ситуации, хотя это очень непросто, когда общаться приходится с детьми, и инструкции составлять для каждой из сторон нужно отдельно.

Вам понадобится

  • Терпение.

Инструкция

Как решить проблему, если из вас пытаются сделать «изгоя»: дразнят, пытаются всячески унизить, вплоть до драк, избиений и воровства?
Если вас постоянно дразнят, нужно, как ни странно, не реагировать на обидные слова. Запомните, что это – игра, в которой вас выбрали «жертвой». Чем яростнее вы будете реагировать, тем больше радости доставите тем, кто вас обижает. Сначала может стать все намного хуже, так как ребята не захотят просто так отказаться от своей забавы. Сдерживать свои эмоции придется постоянно.

Если о вас распространяют сплетни, то это тоже один из видов игры, когда вас заставляют защищать честь семьи или свое достоинство. Как только вы начнете защищаться, считайте, что вы проиграли. Реагировать нужно, но так, чтобы обидчику расхотелось вас оскорблять. Спросите говорящего: «Ты сам веришь в эти слухи?» Если ответ положительный, то разрешите ему в это, если он так хочет. И все. Более ни слова.

Если вас ударили, но не слишком сильно, то тоже стоит сохранять спокойствие и сделать вид, что вы не заметили, если удар оказался болезненным, то стоит сказать об этом, если, конечно, причинение боли не было целью обидчика, в основном целью является желание вас разозлить. Говорите спокойно. Если очень больно, или нужна медицинская помощь, то стоит обратиться к взрослым. Избегайте действительно злобных и опасных детей, подростков или взрослых.

Если у вас что-либо отбирают, или требуют деньги, то попроси вернуть вещь, или скажите, что рады были бы выполнить просьбу, но не можете. Если ее не вернули, пригрозите неприятностями. Если это не поможет, то можете обратиться к взрослым, так как это уже похоже на воровство. Денег не давайте никому. Вымогательство – преступление и вы вправе рассказать обо всем взрослым.

Очень многие дети не любят школу, на это есть много причин, но пожалуй две самые распространенные это:

  1. слишком много домашнего задания (вот и я терпеть не мог эту "домашку")
  2. ребенку или подростку тяжело выжить в школе

Про первый пункт, всё ясно, тут уж придётся смириться и выполнять домашнее задание, а вот со вторым намного сложнее. Словосочетание " " подразумевает скорее не физическое выживание, а моральное.

Конфликтные ситуации в школе

Откуда берутся конфликтные ситуации?

В основном конфликты появляются там, где пересекаются интересы двух или более сторон.

Существует несколько конфликтных ситуаций постоянно встречающихся в школе:

Конфликт с одноклассником
- конфликт со старшеклассником

По отдельности эти ситуации не приятны, но, как правило не страшны. Если ученик имеет сложный характер, который кидает его во все три конфликта, то это серьезная личностная проблема, не терпящая отлагательств. Её нужно решать, иначе это может плохо закончится не только для ученика, но и для его окружающих.

  • То какой ты есть на самом деле, и то каким тебя видят окружающие - разные вещи. Люди (особенно посторонние и плохо знакомые) относятся к тебе не потому какой ты есть а потому какими они тебя видят. То есть, важнейшую роль в отношениях имеет впечатление, которое ты производишь.

Конфликт с учителем

В чем обычно выражается недовольства ученика по отношению к учителю:

1) Относится к тебе с предубеждением (заранее отрицательное отношение)

Помни, что учитель такой же человек, как и другие, и вероятно может иметь свои слабости. Как педагог профессионал, он не должен делить учеников по каким-либо признакам. Будь это национальные различия, религиозные, или социальные. Если есть подозрения на такое, нужно поговорить с родителями или с другим учителем (с которым у тебя хорошее взаимопонимание). Они в свою очередь должны поговорить с учителем, и понять в чем действительно причина, и в дальнейшем помочь в ней разобраться. Они знают как решать такие вопросы лично, а если не получится, то смогут обратиться к вышестоящему начальству (завучу, директору).

2) Ты не входишь в число его любимчиков

На эту ситуацию нужно посмотреть со стороны. Может это ревность? Может ты завидуешь тем, кто у него в любимчиках. А как ты относишься к самим любимчикам? Хотел бы, чтобы и к тебе так относились?

Попробуй представить себя на месте учителя. Как бы ты себя чувствовал, когда ученики не хотят учиться, шумят во время уроков, показывают свое неуважение к нему? Может надо что-то изменить в себе, а не в учителе?

И еще важный момент, ты не входишь в число любимчиков, ну и что? Страдает ли твоя учеба от этого? Мешает тебе это делать домашние задания? А ведь по большому счету, именно дома ты и можешь накапливать нужные знания. В школе лишь объясняется непонятное и проверяется усвоение материала. Роль учителя дать тебе нужные объяснения, и проверить твою подготовленность.

Изменяй своё отношение к ситуации. А если тебе не даёт покоя мысль, что учитель любимчику ставит завышенные оценки, забудь об этом. Ведь завышенная оценка в школе, в следующем учебном заведении (ВУЗ, Колледж) превратится в пониженную.

3) Учитель занижает оценки ученику

Если ты считаешь, что учитель необоснованно занижает тебе оценки, то наберись мужества и терпения, задержись после урока, и наедине спроси его спокойным тоном, по-взрослому, по каким критериям он оценивает знания. Тут главное держать эмоции в узде и ничего больше лишнего не говорить, а только внимательно слушать. В конце разговора, обязательно поблагодари за предоставленные объяснения. Главный фокус этого действия в том, что если даже он не исправит тебе оценку, ты произведешь на него хорошее впечатление, и в будущем, он будет ставить тебе такие оценки, которые ты действительно заслуживаешь.

4) Недопонимание с учителем

Вероятно, что учитель не правильно понимает твои действия. В подростковом возрасте, все стараются как-то самоутвердится, и поэтому делают много действий привлекающих к себе внимание. Однако, много взрослых уже забыли о том, что и они в свое время самоутверждались, и расценивают действие подростков, как отсутствие должного воспитания. Если у взрослого человека уже сложилось негативное мнение о тебе, то он, все что ты делаешь, видит только с плохой стороны. Твои шутки он воспринимает как оскорбления, твою любознательность - как попытку поймать его на чем-то, чего он не знает, и тем самым подорвать его авторитет. То есть, он видит в твоих вопросах, что ты видишь его некомпетентным, и стараешься доказать это всему классу.

Что делать в такой ситуации? Избегай споров, веди себя дружелюбно.Не надо заискивать, но и не веди себя так, как будто учитель тебе чем-то обязан. Будь сдержанным и со временем отношение к тебе обязательно изменится.

Конфликт с одноклассником

Конфликт с одноклассниками чаще всего возникает у новичка

Как выжить новичку в школе?

В разных классах разная атмосфера, и может быть все даже будут рады твоему приходу. Или по крайней мере равнодушными.

Если же в классе "блатная" атмосфера, то тут надо действовать по ситуации.В классе существует определенная система отношений. Есть свои лидеры. Все привыкли к этой системе, и их это как бы устраивает. Приход нового человека, подразумевает, что он тоже займет определенное место в существующей иерархии.

Лидеры в таких ситуациях заинтересованы в сохранении своих позиций. Поэтому они могут "наехать" чтобы ты сразу понял кто есть кто. Подхалимы могу "наехать" чтобы утвердится за ваш счет и хоть как-то "подняться" в глазах лидеров.

В первые секунды визуального контакта, человек пытается определить какое у собеседника отношение к нему. Инстинктивно, человек воспринимает других за врагов, поэтому и в целях самозащиты, пытается показать окружающим, что он не сдастся за просто так. Даже пытается произвести впечатление, которое не соответствует действительности. То же делает и собеседник. В итоге возникает напряженная ситуация.

Так вот чтобы "выжить" и продолжить обучение, не обзаведясь врагами, и не выставить себя с плохой стороны перед учителями, нужно ломать этот шаблон поведения.

Возможно вас будут "брать на понт" (создавать конфликтную ситуацию), с целью проверить реакцию. Делается это осторожно, чтобы, в случае надобности можно было отступить, мол, пошутили. Тут главное не поддаться на провокацию. Пока не бьют, уже хорошо.

Не реагируй агрессивно, но и не падай лицом в грязь, как говориться "не ссы" иначе тебе это будет аукаться долгие годы. Постарайся иметь дружественный настрой. Дай понять, что ты не враг. Мол, ребята, я тут случайно оказался, в ваши дела не лезу, сижу в сторонке, никого не трогаю.


Не нужно рвать общение, ведь это твои будущие одноклассники, и ты нуждаешься в их уважении. Иначе будешь изгоем (хотя в некоторых случаях это тоже выход, бывают такие классы отморозков, что лучше держаться от них подальше).

Время играет в твою пользу. Дай одноклассникам свыкнуться с мыслью, что ты новый член их команды. И главное, нужно показать кто ты на самом деле. Не твой папа или брат, или дядя и т.д., а что из себя представляешь ты! Только тогда тебя будут уважать.

Если дело доходит до драки, постоять за себя еще никто не запрещал, но знай меру, помни, что ты не на ринге, а в школе. Если ты со стойкостью выдержишь "удар" при этом не покалечив соперника, тебя зауважают не только одноклассники, но и учителя, узнавшие об этом.

Конфликт со старшеклассником

Поверь, это для тебя они кажутся большими и сильными, а на самом деле они еще сопляки.

Спроси себя: почему они выбрали именно меня. Что во мне есть такое, что им не нравится, или привлекает внимание? Что делать? Всё тоже самое, что написано выше. Главное постарайся изменить их отношение к себе, если можешь. Если не получается, то обращайся за помощью к взрослым. Сейчас развелось столько подонков, с которыми разговаривать бесполезно. Влезать в открытую драку глупо и опасно. А вот сообщить в соответствующие органы через взрослых это умный, тактичный и достойный ход.

Как выжить в школе и не стать изгоем

Что делать если ребенка бьют в школе?

Я не люблю когда после удара в правую щеку, подставляют левую. В моем представлении так нельзя. Зло должно быть наказано. Но школа, это такое место, где сложно быть равным для всех. И каждый видит тебя по своему. Дашь сдачи с одной стороны хорошо, а с другой может последовать еще большая агрессия, да и с учителями отношения вряд ли будут лучше, когда все узнают, что ты драчун. Для выживания в школе нужно придерживаться "нейтральной стороны". Не лезть на рожон, но и не рыдать при первом шуточном пинке под зад. Не давай слабину перед гопниками, но и не веди себя как мягкотелый ботаник. Будь всегда спокоен. Спокойствие и хладнокровие это очень большая сила. Тот кто спокоен зачастую побеждает в битве даже не вступив в нее. Это как маленькая собачка, которая трясётся, тявкает, а затем ссыться от страха и убегает так и не напугав спокойно стоявшего и смотревшего на всё это бульдога или боксера.

Если вас постоянно дразнят, нужно, как ни странно, не реагировать на обидные слова. Запомните, что это - игра, в которой вас выбрали «жертвой». Чем яростнее вы будете реагировать, тем больше радости доставите тем, кто вас обижает. Сначала может стать все намного хуже, так как ребята не захотят просто так отказаться от своей забавы. Сдерживать свои эмоции придется постоянно. Но со временем они отстанут и будут искать себе более подходящую жертву, которая будет бурно реагировать на их "приколы".

Перейти в магазин "сайт"


«Школьные годы чудесные…»

У всех разные воспоминания об этих годах. Кто-то ностальгирует и мыслями частенько возвращается в ту школьную пору. А кому-то даже проходить мимо «родной» школы неприятно, и он обходит ее «пятой дорогой». Отчего так? Все дело в эмоциях, связанных со школьным периодом жизни.

С чего все начинается? С мотива. Зачем ребенок ходит в школу? Для многих сама постановка вопроса кажется абсурдной. Ну как же? Пришел возраст – пора в школу. А ЗАЧЕМ? Попробуйте спросить любого первоклассника – зачем ты ходишь в школу? Уверена, что большинство ответит: «Родители велят». ТАК ПРИНЯТО.

А на самом деле, с момента поступления в школу, жизнь ребенка меняется кардинально: режим, статус, ответственность. Если в дошкольном детстве ребенок, в основном, играл, то в школе ему нужно учиться – усваивать знания, учиться принимать решения и отвечать за них. Это первый стрессовый период в школьной жизни ребенка. Именно поэтому ему предстоит адаптироваться к школе, то есть сделать процесс пребывания тут комфортным. ВНИМАНИЕ, РОДИТЕЛИ! Во многом это зависит от вас!

Ваша задача – устроить так, чтобы ребенок постоянно чувствовал вашу поддержку и активный интерес к его школьной жизни. Научите вашего сына или дочь каждый день делиться школьными новостями . А это значит, всем, что для ребенка важно, что его взволновало, озадачило. Это может быть невинная шалость со стороны одноклассника, но которая очень задела вашего ребенка (Вы даже не представляете себе, сколько школьных историй я выслушала от своих клиентов, которые и по прошествии 30-40 лет вызывают негативный эмоциональный отклик ).

Второй очень важный момент – будьте всегда на стороне своего ребенка . Даже если он был неправ, напроказничал, оскорбил кого-то, помните, на то была ПРИЧИНА. И причина эта в вашем невнимании в нему. Значит, вовремя вы не заметили, не обратили внимания, не обсудили то, что беспокоило ребенка. И вот теперь это вылилось в проступок. Поэтому, будьте сдержанны! Не нужно ругать сына или дочь в присутствии посторонних. Можно спокойно сказать учителю или разгневанному родителю «обиженного ребенка»: «Я Вас услышал(а) и обязательно побеседую со своим сыном (дочерью)». В этот момент, если ваше чадо стоит рядом, обеспечьте тактильный контакт с ним, держите его за руку или придерживайте за плечо – поверьте, в этот момент ребенку как никогда нужна ваша невербальная поддержка. Только так он научится жить с мыслью: что бы ни произошло – родители на моей стороне. Конечно, воспитательных мер никто не отменяет. Серьезный разговор должен состояться, но в семейной среде с обязательным выслушиванием версии самого ребенка и только затем – определения степени вины и наказания. Кстати, вы можете предложить сыну (дочери) выбрать наказание себе самому. Так вы определите, насколько ваш ребенок осознает себя виноватым и готов нести наказание. Безусловно, последнее слово – за вами.

В-третьих, не лишайте ваше чадо возможности поиграть. Этот вид деятельности по-прежнему остается важным. Многие первоклашки почти весь год приносят в школу игрушки. И мудро поступают те родители и учителя, которые с пониманием относятся к этому. Ведь с поступлением в школу детство не заканчивается!

Разговаривайте с учителями ребенка, рассказывайте им о его особенностях. Так педагогам легче будет найти общий язык с вашим ребенком, а еще они увидят и оценят вашу заинтересованность его учебной деятельностью.

Слово «адаптация» за школьный период встретится вам еще два раза – при переходе в пятый класс и в десятый. Основное, что важно помнить родителям будущих пятиклассников – это про смену ведущего вида деятельности. Ваши дети вступают в пору отрочества (подростковый период), и здесь для них акцент смещается на общение с ровесниками. Уже ни родители, ни учителя не пользуются таким авторитетом, как одноклассники и дети постарше. Задача подросткового возраста – научиться находить общий язык с ровесниками. И это на самом деле важно. Уважаемые родители – эта пора «первых всходов ваших посевов». В этот период вы можете наглядно увидеть результаты ваших педагогических усилий – это то, с кем и как общается ваш ребенок. Есть ли у него прочные дружеские отношения с ровесниками его уровня развития и культуры. Или это ситуативный интерес то к одному, то к другому однокласснику. А может, это виртуальные собеседники из соц. сетей. Есть о чем задуматься.

Что касается перехода в десятый класс, то тут на первый план выступает тема профориентации. Многие родители принимают решение определить ребенка в колледж. В этом есть экономия времени, приобретение специальности и большая вероятность поступления в ВУЗ. Ну а что же делать родителям десятиклассников? В первую очередь, помочь ребенку определиться с профессией. По статистике, лишь каждый десятый взрослый высказывает удовлетворение своей профессиональной деятельностью. Чувствуете, как это важно? Ведь на работе мы проводим большую часть своей жизни. Поэтому родителям не нужно удовлетворять свои амбиции за счет ребенка. Ну, не получилась из мамы актриса, не нужно заставлять робкую и застенчивую дочь участвовать во всех номерах самодеятельности и мысленно рукоплескать ей из зала. А папе, которому в свое время не удалось выучиться на врача, не стоит агитировать сына стать хирургом, если мальчика с детства мутит при виде крови (сознательно утрирую примеры, но ведь в жизни зачастую так и происходит).

По оценкам многих современников, жизнь с течением времени все усложняется. И наши дети тоже испытывают ее пресс. В этой статье я призываю родителей не усугублять и без того эмоционально насыщенную, полную тревог и ненужной информации жизнь детей. Любите их безусловной любовью, просто потому, что они – ваши дети, а не за то, что они получают хорошие оценки, их хвалят учителя или они занимают призовые места в олимпиадах!