Рисунок правила поведения на уроке. Правила поведения в школе

Правила поведения в классе. Уважайте других и проявляйте доброту. Внимательно слушайте и выполняйте указания. Не мешайте другим. Работайте тихо. Соблюдайте правила безопасности во время работы и игры. Поднимайте руку, прежде чем задать вопрос. Внимательно слушайте других. Не приносите в класс игрушки или жевательную резинку.

Картинка 4 из презентации «Правила в школе» к урокам окружающего мира на тему «Человек»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока окружающего мира, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Правила в школе.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 341 КБ.

Скачать презентацию

Человек

«Поведение в школе» - Учащиеся обязаны: ? иметь внешний вид, определенный соответствующим Положением, Приказом или Распоряжением; ? выполнять требования техники безопасности в конкретном помещении (во время проведения конкретных мероприятий); ? соблюдать правила поведения на конкретном мероприятии. Общие правила поведения? В школе пятидневная рабочая неделя. ? Уроки начинаются в 8:20 ? Учащиеся должны приходить в школу не позднее чем за 15 минут до начала занятий. ? Оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, проходить к кабинетам, в которых по расписанию проводятся занятия. ? Продолжительность урока 40 минут? Перемена длится 10 минут, во время питания учащихся 20 минут.

«Семья» - Мы умеем отдыхать! Фото дедушек. Учусь. Дружная семья. Семейные фотографии. Играю. Папа. Фотографии детей и родителей 1 сентября. Золотая осень. Фото брата. Фото занятия в музыкальной школе. Фото с экскурсии. День знаний. Семейное фото. Прощай, азбука! Фото с праздника. Спортивные достижения. Секреты воспитания семьи _________.

«Школа окружающий мир» - Окружающий мир 2 класс. 7. Какого животного не может быть в классном живом уголке? Салки морской бой крестики-нолики. Сидение за партой катание с перил разговор в коридоре. Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Помни, что ответов может быть несколько. 9. Какое поведение может привести к травме?

«Дети мира» - Каждый ребёнок – такой же человек, как и взрослый. Слово «друг». Я – ребёнок, я - человек! Главное, что семья – очень важная часть мира, в котором мы живём. Каждое утро мы все вместе едем в школу на автобусе. Моя страна. Однажды на одном из классных часов я узнал, что 21 век – Век ребёнка. Что такое школа для ребёнка?

«Правила поведения в школе» - Чем вы обычно заняты на перемене? На переменах не бегать и не кричать. Не драться, не обзываться, не грубить. 1. Одевайте подходящую в школу одежду. Мои одноклассники знают правила поведения в школе. Правила поведения учащихся в школе. Классный час «Я – ученик». 8. Старайся хорошо учиться. Напомнить ребятам о правилах поведения в школе.

«Правила в школе» - Стоя в очереди за одеждой, держитесь правильной стороны коридора, не толкайтесь. Не шумите стоя в очередях или находясь в коридорах и классных комнатах. Приведи в порядок свою одежду и прическу. Мы обещаем. Бережно относитесь к имуществу школы. Правила поведения в классе. Внимательно слушайте и выполняйте указания.

Всего в теме 34 презентации

Хорошо вести себя в школе не так весело, как стрелять шариками из жеваной бумаги в учителя, когда он отворачивается, но хорошее поведение дает некоторые преимущества. Хорошее поведение производит хорошее впечатление на учителей и администрацию - они будут склонны замолвить за вас словечко, если вы вдруг допустите ошибку. Кристально-чистый дневник также может улучшить ваши перспективы приема в университет и даже помочь в поисках будущей работы. Как завоевать хорошую репутацию в школе, читайте дальше!

Шаги

Часть 1

Поведение в классе

    Всегда слушайте. Это самый простой, самый основной способ вести себя хорошо в школе. Когда учитель, директор школы или другой работник школы говорит, обязательно слушайте. Слушайте, даже если они не говорят с вами напрямую (например, на собрании). Учитель пытается завоевать внимание детей, которые предпочитают читать книги, поговорить с друзьями и поиграть на своих телефонах. Если вы внимательно слушаете, учитель заметит это и будет думать о вас, как о хорошем ученике.

    • Избегайте просить заново объяснять вещи, которые только что были объяснены в мельчайших подробностях. Вы можете расстроить или разозлить учителя. Вместо этого подождите некоторое время, когда вы сможете остаться с учителем один на один, и скажите что-то вроде: "Мне очень жаль, я думаю, что мне нужна помощь в этом вопросе."
    • Если у вас есть проблема со здоровьем, из-за которой вам трудно сконцентрироваться, не забудьте принять лекарство, когда вы просыпаетесь утром.
  1. Следуйте указаниям учителя. Учителя хотели бы видеть, что их ученики относятся к ним с уважением. Если вы внимательно следите за всеми их указаниями, они могут даже дать вам дополнительную свободу или привилегии, предположив, что вы заслуживаете доверия. В дополнение к словесным указаниям, внимательно прочитайте учебный план своего учителя и следуйте всем инструкциям, которые вы найдете. Многие ученики забывают изучить учебные планы - получите преимущество, уделяя им дополнительное внимание.

    • Если, например, ваш учитель сказал не входить в класс до его прихода, но ваши одноклассники вошли, вы должны ждать снаружи. Если вы единственный человек, который точно следует правилам, вы будете выделяться из всех в глазах учителя.
    • Некоторые учителя любят давать расплывчатые, скрытые советы, чтобы проверить, кто слушает, а кто нет. Если учитель загадочно говорит: «обязательно позанимайтесь в эти выходные», обратите внимание - он/она, возможно, планирует контрольную на понедельник. Вы произведете отличное впечатление, если подготовитесь.
  2. Стремитесь к хорошими оценками. Сильные и слабые стороны у всех разные - не волнуйтесь, если вы не можете получить твердую 4. Гораздо важнее показать учителю, что вы делаете все возможное. Задавайте умные вопросы во время занятий. Если вам оказалось особенно трудно что-то понять, встретьтесь с учителем после уроков.

    • Ваша готовность обратиться за помощью покажет учителю, что вы занимаетесь по его предмету серьезно. Ученик, который явно понимает материал, скорее всего будет иметь преимущество при оценке его знаний.
    • Если вы прилагаете много усилий, не бойтесь попросить вашего учителя о репетиторстве. Обращение за помощью, когда вам это нужно, это признак зрелости, чем большинство учителей будут восхищаться.
  3. Участвуйте в обсуждении в классе. Многие занятия проходят в форме обсуждения. Лекция на таких занятиях принимают форму диалога между учителем и учениками. Попробуйте ответить на вопросы, которые учитель задает классу. Даже если вы ответите неправильно, вы покажете учителю, что вы вовлечены в обсуждение. Если вы не участвуете в беседе, учитель может подумать, что вы не слушаете или вам не интересен материал.

    • Поднимите руку, если у вас есть что сказать в классе. Никогда не выкрикивайте ответы! Большинство учителей раздражает, когда студенты отвечают, не спросив разрешения.
  4. Не шумите. Не разговаривайте с друзьями, не мешайте занятиям иными способами. Повторные нарушения могут привести к раздражению учителя или даже к удалению вас из класса. Уважайте учителя. Это должно быть достаточно очевидно, когда он/она хочет, чтобы вы вели себя тихо. Если вы не уверены, молчите или посоветуйтесь с другим учеником, оцените реакцию учителя.

    • Если учитель выходит из класса, вы можете поговорить немного. Однако прекратите разговор, как только он возвратится. Никогда не разговаривайте, если учитель уходит во время теста - другие ученики могут пожаловаться на вас, если вы им помешаете.
  5. Начните с чистого листа. Не каждый ученик, кто читает это руководство, имеет идеальное поведение. Если вы вели себя плохо в прошлом, начните улучшать свой имидж. Извинитесь перед преподавателями, другими учащимися или администрацией, которые вас не уважают. Если вы вели себя особенно плохо, подарите учителю небольшой скромный подарок на предстоящий праздник. Посвящайте больше времени школьным занятиям. Уделите больше внимания занятиям в классе. Используйте любое сверхурочное время, а затем следуйте вышеуказанным действиям, чтобы избежать неприятностей в будущем.

    Часть 2

    Поведение вне класса
    1. Не теряйте время в коридоре. Между занятиями вполне естественно сказать привет друзьям, с которыми вы можете встретиться. Это вполне приемлемо для учеников, которые хорошо себя ведут. Однако, не позволяйте себе отвлекаться на разговоры или валять дурака. Следите за временем и всегда оставляйте себе достаточно времени, чтобы прийти в класс до звонка. Перемены могут быть обманчиво коротким, а учителя не любят, когда учащиеся опаздывают. Если вы опаздываете неоднократно, вы можете даже быть подвергнуты дисциплинарному воздействию.

      • Если у вас есть функция таймера на часах или в мобильном телефоне, используйте ее. Отведите определенное количество времени - три минуты, например – для общения с друзьями. Когда ваш таймер сработает, завершайте свои дела и идите в класс!
    2. Будьте на хорошем счету у администрации. Директор, завуч не являются учителями, но это не означает, что вы можете игнорировать их и других людей в администрации. Любой, кто работает в офисе в школе, может повлиять на руководство или на кого-либо еще, кто может подвергнуть вас дисциплинарному взысканию. Будьте почтительны к этим людям - хорошая репутация среди членов администрации может быть находкой, если у вас будут реальные проблемы.

      • Вот один из примеров: во многих школах есть секретарь в школьном офисе, с которым вам нужно поговорить, если вы опоздаете в школу. Иногда этот человек раздражает, и, так как он не имеет права наказывать вас, очень заманчиво дерзко ответить. Не делайте этого. Он, вероятно, говорит с директором каждый день. Даже если он не настучит на вас директору, он сделает вашу жизнь труднее в следующий раз, когда вы появитесь с поддельной справкой от врача.
    3. Избегайте драк. Избегать ссор иногда очень трудно, но это всегда очень важно. Многие школы проводят политику нетерпимости к дракам - нанесите удар, и вы можете быть отстранены от занятий или исключены из школы. Не запятнайте ваш итоговый табель. Не ввязывайтесь в драку, даже если это абсолютно необходимо, чтобы защитить себя. Даже в крайнем случае, когда вы просто вынуждены вступить в драку, вы рискуете получить серьезные неприятности. Учителя и руководство не обязаны выяснять, кто начал драку. Если ваше слово будет против слова хулигана, то скорее всего вы оба будете наказаны. Лучшая политика - это полностью избегать драк. Вот несколько советов, как это сделать:

      • Знайте, как бороться с хулиганами. Хулиганы слабые, неуверенные в себе люди, которые дерутся, чтобы самоутвердиться. Попробуйте помешать им без драки.
      • Игнорируйте агрессоров. Иногда люди дерутся, чтобы привлечь внимание или потому, что им скучно. Игнорируйте этих людей, чтобы они выглядели как идиоты. Наушники могут быть отличным способом - просто включите музыку.
      • Расскажите учителю или администратору. Если вы чувствуете, что к вам прицепились, скажите сотрудникам вашей школы, особенно если вы беспокоитесь, что хулиган в конечном итоге начнет драку. Если он/она это сделает, вы сможете сказать, что вы пытались предупредить их об опасности заранее.
      • Никогда не провоцируйте драку. Независимо от того, как неуважительно кто-то с вами обошелся, вы будете нести бремя вины, если вы нанесете удар первым. Если вы кипите от злости, сделайте все возможное, чтобы контролировать свой темперамент - послушайте успокаивающую музыку, съешьте большой порцию еды или выполните энергичные упражнения.
    4. Не говорите плохо о ком-либо. Трудно удержаться от распространения сплетен, но вам определенно следует избегать этого. Слово быстро облетит школу, и если человек узнает, что вы сказали какую-нибудь гадость за его спиной, вы быстро обретете репутацию ненадежного человека. Распространение слухов об учителях и руководстве вдвойне плохо. Злостные слухи о сотрудниках могут поставить под угрозу их рабочие места. Если вас поймают, распускающим слух об одном из сотрудников школы, наказание будет суровым.

      • Само собой разумеется, что распространение сплетен последнее, что нужно делать. Перед тем как что-то сказать о ком-то, подумайте, верно ли это утверждение или это просто слухи. Если это правда, подумайте о том, как человек будет чувствовать себя, если он/она услышит это.

    Часть 3

    Делайте все возможное
    1. Участвуйте во внеклассных мероприятиях. Ваше хорошее поведение не обязательно должно начинаться и заканчиваться в классе – в большинстве школ есть выбор внеклассных мероприятий, на которые вы можете записаться. Посвящая себя внеклассным мероприятиям, у вас будет возможность расширить круг друзей (как студентов, так и преподавателей) и приобрести репутацию трудолюбивого ученика. Вот всего лишь несколько внеклассных мероприятий, которые может предложить школа:

      • Спортивные команды
      • Музыкальные ансамбли или оркестры
      • Вокальные группы
      • Пьесы или мюзиклы
      • Специальные клубы по интересам (дебаты, приготовления пищи, робототехника и др.)
    2. Поддерживайте "хороший" внешний вид. Это печально, но факт - многие студенты и преподаватели ограничены - они будут судить о вас по вашей внешности. Если вы действительно хотите получить репутацию паиньки, попробуйте навести марафет и одеться как с иголочки. Избегайте рваных джинсов, мешковатых штанов или маек. Не делайте пирсинг на лице и теле. Улыбайтесь - не пытайтесь выглядеть жестко или угрожающе. К сожалению, эти изменения в вашем внешнем виде вызовут непонимание некоторых людей, и они будут относиться к вам по-другому.

      • Молодые люди должны быть чисто выбриты, с короткой, консервативной стрижкой. Выберите рубашку на пуговицах и чистые, облегающие брюки или свободно сидящие штаны. Не носите серьги.
      • Девушки должны избегать вызывающего макияжа, открытой одежды (голых животов, блузок с глубоким вырезом и т.д.) и чрезмерных ювелирных украшений.
    3. Общайтесь с непопулярными людьми. Один отличный способ получить хорошую репутацию – вести себя нестандартно, будьте доброжелательным и радушным к непопулярным студентам. Если вы видите, что кто-то сидит один за обедом, пододвиньте стул и сядьте рядом с ними. Встаньте навстречу обидчикам. Вы даже можете попробовать привести социального изгоя в школу танцев. Прежде всего, подружитесь с тем, у кого нет друзей. Вас определенно заметят.

      Станьте лидером. В роли лидера у вас будет больше возможностей делать хорошие дела (и больше зрителей, чтобы заметить ваши добрые дела). Станьте членом школьного самоуправления, ведите свой собственный клуб после уроков или станьте капитаном школьной спортивной команды. Вашему примеру будут подражать - примерные лидеры могут быстро завоевать уважение и восхищение студентов и преподавателей.

    4. Не опускайтесь до уровня своих врагов, оскорбляя их в ответ. Лучший реванш - это жить счастливо, продолжая делать добро - это сорвет планы ненавистников.
  • Запомните: все делают ошибки.
  • Задавать вопросы – это хорошо.
  • Всегда следуйте правилам хорошего поведения.

Предупреждения

  • Некоторые учителя могут просто шутить. Когда они говорят что-то странное, убедитесь, что учитель говорит: «Да, это то, что мы делаем сегодня", а не просто шутка.
  • Если у тебя было хорошее поведение, но потом оно испортилось, люди будут очень разочарованы в тебе, они будут думать, что ты не серьезен, и будут сомневаться, действительно ли ты хочешь делать то, что ты делаешь.
  • Хорошее поведение это привычка.

«Поведение школьника» - Памятка для родителей « СМИ и подросток». Памятка для подростков «В круговороте СМИ». Виды массовой информации. Проводи больше свободного времени в общении с друзьями, родителями, чтении книг. Заключение. Детективы. Компьютерные игры. Цель: Комиксы. Сканворды. Ужастики. Мониторинг сетки вещания телевидения.

«О поведении в школе» - Соблюдающий правила приличия. Задание № 3: пословицы о культуре поведения. объединение людей, где «Я» каждого превращается в общее «Мы». "О культуре поведения в школе". К каждой теме подобрать слова. Тема№1 – «Обязанности школьного дежурного» Тема№2 – «Правила поведения в школе». Поведение -.

«Деловое поведение» - Формы распоряжений. Откликается на конструктивное сотрудничество с подчиненными. Фазы общения. Информационная власть. Передача полномочий: Создает новые структуры. Этикет и культура общения. Инструктивные. Социальные функции: Организация совместной деятельности. Внутриличностное общение. Фиксация результата.

«Поведение в школе» - Формирование произвольности поведения. Умение ставить цель. Преемственность развивающей среды; « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе». Начальная школа. Умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца. Преемственность методическая;

«Правила поведения учащихся» - 3.4 учащиеся находясь в столовой: подчиняются требованиям педагогов и работников столовой; 3.4 учащиеся находясь в столовой: 3.3 Во время перерывов (перемен) запрещается: - бегать по лестницам; - применять физическую силу; - употреблять непристойные выражения, шуметь и мешать отдыхать другим. Правила поведения учащихся.

«Правила поведения» - Результаты представления исследования: Этапы и сроки проведения проекта. Дидактические цели проекта: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ: Связаны ли межличностные отношения и правила поведения? Темы самостоятельных исследований учащихся: Этикет. Методическая презентация творческого проекта. Правила поведения. Методические задачи проекта.

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.

Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде-ваться, как им нравится. Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.

Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.

Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой об-раз, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.

А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Правила поведения в раздевалке

В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.

В школе ходи в сменной обуви.

В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.

Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.

Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.

Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов. За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.

На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.

Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.

Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.

Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему. Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.

Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.

В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

Во время урока нельзя жевать резинку.

Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.

Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса. Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.

Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.

При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.

Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.

Будь внимательным к ученикам младших классов. Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.

Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.

В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.

Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.

Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.

Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.

Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.

Не разговаривай за столом.

Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.

Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.

Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.

Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!

ШКОЛА - ЭТО НАШ ВТОРОЙ ДОМ.

ЧТОБЫ ЖИЗНЬ В НЁМ БЫЛА ВАМ ИНТЕРЕСНА - СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА!

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,-

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи -

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

На уроках не хихикай,

Стол туда – сюда не двигай!

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

На уроках будем мы

Старательны, внимательны!

По три раза повторять

Совсем не обязательно!

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

Следит каждый за вещами

Сам без бабушки и мамы.

Неприятны растеряхи,

Неумейки и неряхи!

Слова «спасибо», «извините»

Не стесняйся, говори,

Аню, Славу, Валю, Витю

Ты не ссорь, а помири!

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

« До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Общие правила поведения

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

2. Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой

3. По первому требованию учителя следует предъявлять дневник

4. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике

5. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности

6. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики, другие одурманивающие средства и яды

7. Курение на территории школы запрещено

8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках

10. Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

11. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимым формами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение.

12. Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его.

13. Все учащиеся принимают участия в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

14. Учащимся следует уважать право собственности. Книги, куртки и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.

15. К учащимся, присвоившим чужие вещи, могут приниматься дисциплинарные меры, вплоть до уголовного наказания.

16. Учащимся, нашедшим потерянные или забытые, по их мнению, вещи, предлагается сдать их дежурному администратору или учителю.

17. Нельзя без разрешения педагогов или медицинской сестры уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от учителя или медицинского работника дежурному охраннику.

18. В случае пропуска занятий, учащийся должен предъявить классному руководителю справку или записку от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях.

Поведение на занятиях

1. Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образ учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере).

2. Каждый учитель определяет правила поведения учащихся на своих занятиях; эти правила не должны ущемлять достоинство ученика.

3. Во время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами, так как этим нарушаются права других на получение необходимых знаний.

4. На уроке учащиеся имеют право пользоваться школьным инвентарем, который они возвращают учителю после занятия. Относится к нему надо бережно и аккуратно.

5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.

6. Ученик вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении различных спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.

Поведение учащихся до начала, в перерывах и после окончания занятий

1. Во время перерывов (перемен) учащийся обязан:

    навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

    выйти из класса, если попросит учитель;

    подчинятся требованиям учителя.

2. Во время перемены учащиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме rex мест, где им запрещено, находиться в целях безопасности (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории).

3. Во время перемен учащимся запрещается толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

4. Во время перемен учащимся запрещается выходить из школы без разрешения классного руководителя или дежурного администратора

6. Во время перемен учащиеся не должны бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр.

7. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.

Поведение учащихся в столовой

1. Во время еды в столовой учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.

2. Учащиеся должны уважительно относиться к работникам столовой.

3. Разговаривать во время еды следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто ест по соседству.

4. Учащиеся убирают стол после принятия пищи, ставят на место стулья.

5. Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.

Обязанности дежурного по классу

1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.

2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.

3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривают класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют полы).

Обязанности дежурного по школе

1. Дежурство осуществляется учащимися 2-9 классов.

2. В обязанности дежурного входит:

    проверять сменную обувь у учащихся при входе в школу; помогать раздеваться учащимся младших классов;

    следить за порядком в раздевалках;

    обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы;

    оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.

3. Ежедневно, по окончании уроков, дежурные приводят в порядок закрепленные за ними участки школы и сдают их классному руководителю или дежурному администратору.

4. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

1. В школу учащиеся должны приходить в опрятной одежде, предназначенной для занятий

2. Одежда должна соответствовать возрасту, выражать уважение хозяина к самому себе и обществу.

4. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви.

5. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.

6. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается.

7. На уроках технологии мальчики должны иметь рабочий халат, девочки - фартук и головные уборы.

8. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей форме: девочки в темных юбках или брюках и светлых блузках, мальчики - в темных костюмах и светлых рубашках. Желательно наличие галстука для последних.

9. На праздничные вечера, концерты учащиеся выбирают одежду по своему усмотрению.