Тестирование «Кенгуру – выпускникам» Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы. Тестирования от кенгуру и иипо

Представляем задания и ответы выпускникам на конкурс «Кенгуру-2016» для 4 класса.
Ответы на задания Кенгуру 2016 находятся после вопросов.

Вопросы:
I. Дан ряд чисел: 809, 305, 8964, 1024, 608, 75, 10 181, 6035, 896. Верно ли утверждение?
1) В этом ряду есть число шесть тысяч триста пять.
2) Самое большое число в этом ряду - это 8964.
3) В этом ряду есть число, равное 6 * 100 + 8.
4) В этом ряду ровно 4 трехзначных числа.

II. Верно ли решены примеры?
5) 96 - 27 = 79
6) 207 + 194 = 401
7) 13 + (48 - 16) : 4 = 21

III. Верно ли утверждение?
8) В примере 12 - 4 = 8 число 8 - это разность.
9) Произведение числа 5 и суммы чисел 6 и 8 можно записать как 5 * 6 + 8.
10) В примере (2 + 4 * 3) : 7 - 1 первым действием выполняется сложение.

IV. Верно ли утверждение?
11) Половина от числа 126 - это число 63.
12) Четверть отрезка длиной 24 см - это отрезок длиной 4 см.
13) Пятая часть от 20 рублей - это 4 рубля.

V. Верно ли утверждение?
14) 11 100 мм - это 1 м 1 дм 1 см.
15) С 13: 20 до 14: 10 проходит 50 минут.
16) 1 т 20 кг - это 120 кг.

VI. На прямой отмечено 4 точки (см. рисунок). Длина отрезка AB равна 6 см, длина CD равна 4 см, а отрезок BC на 2 см длиннее отрезка AB. Верно ли утверждение?

17) Длина отрезка AC равна 8 см.
18) Точка C в два раза ближе к точке D, чем к точке B.
19) Расстояние от точки B до середины отрезка AD равно 3 см.

VII. Верно ли утверждение о фигурках, изображенных справа?

20) Треугольников в 2 раза больше, чем кругов.
21) Общее число углов у всех фигур равно 24.
22) Четырехугольников больше, чем треугольников.

VIII. Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а его периметр равен 20 см. Верно ли утверждение?

23) Вторая сторона прямоугольника равна 16 см.
24) Площадь этого прямоугольника равна 24 кв. см.
25) Если два таких прямоугольника приложить друг к другу длинными сторонами (см. рисунок), то получится прямоугольник с периметром 28 см.

IX. В зале кинотеатра 10 рядов по 15 мест в каждом ряду. На утреннем сеансе было занято 60 мест, а на вечернем - в два раза больше. Верно ли утверждение?
26) Всего в кинотеатре 150 мест.
27) На утреннем сеансе было свободно 90 мест.
28) На вечернем сеансе могли быть целиком свободными три ряда.

X. Турист 2 часа ехал на велосипеде, а потом 3 часа шел пешком. Он шел со скоростью 5 км/ч, а на велосипеде ехал быстрее на 7 км/ч. Верно ли утверждение?
29) Пешком турист прошел 15 км.
30) Весь путь туриста составил 29 км.

XI. В школьной столовой пирожок стоит 20 рублей, а булочка на 4 рубля дешевле. Верно ли утверждение?
31) На 30 рублей можно купить 2 булочки.
32) Четыре пирожка стоят столько же, сколько пять булочек.

XII. Белка на зиму запасла еловые шишки, сосновые шишки и орехи. Еловых шишек она запасла m штук, сосновых - на 40 больше, а орехов - в два раза больше, чем всех шишек. Верно ли утверждение?
33) Если сосновых шишек запасено 100 штук, то m = 60.
34) Всего белка запасла 4 m + 40 орехов.

XIII. Маша собирала морские камешки. Всего она собрала 12 серых камешков и 14 коричневых. У 13 камешков есть полоски, а у 16 - дырочки. Верно ли утверждение?
35) У Маши обязательно есть серый камешек с дырочкой.
36) У Маши обязательно найдутся три камешка, у которых есть и дырочки, и полоски.

Ответы Кенгуру 2016 – 4 класс:

До мероприятия - тестирования «Кенгуру - выпускникам» остаются считанные дни: тестирование начнется 22 января . Но те, кто не успел подать заявку, еще могут это сделать.

  • Тестирование проводится в январе непосредственно в школе, к участию в нем допускаются учащиеся 4-х, 9-х и 11-х классов, оплатившие организационный взнос .
  • Тест для начальной школы содержит 36 вопросов, для 9-х классов - 48 и тест для 11-х классов - 60 вопросов. Каждый вопрос теста предусматривает один из двух ответов: «Да» или «Нет». За верный ответ баллы назначаются, за неверный - снимаются, за вопрос, оставленный без ответа, баллы не назначаются, но и не снимаются (это расценивается как ответ «Не знаю»).
  • На выполнение работы учащимся 9-х и 11-х классов отводится 90 минут, а учащимся 4-х классов - 45 минут.

По результатам проверки каждый участник тестирования получает развернутую индивидуальную рецензию. Каждый четвероклассник получает маленький памятный сувенир.

Под девизом «Кенгуру - выпускникам» объединена серия из трех тестирований: для учеников 11-х классов, 9-х классов и 4-х классов. Все они проводятся непосредственно в школе и опираются на упомянутую систему оценки математической подготовки школьников .

Важно помнить: тестирование не является соревнованием, никакие рейтинги по его результатам не составляются, а в достоверности результатов больше всего должны быть заинтересованы его участники. Правильнее всего рассматривать такое тестирование как самопроверку перед важными испытаниями. Такая проверка полезна и ученику, и учителю, она помогает спланировать повторение предмета накануне итоговых испытаний.

Обратите внимание: участие в тестировании никак не связано с участием в конкурсе «Кенгуру», и все участники тестирования при желании могут в марте принять участие в конкурсе.

Если вы ученик:

Обратитесь к своему учителю: если школа уже принимает участие в наших мероприятиях, то вам достаточно подать заявку в школе и оплатить оргвзнос . Если же школа в тестировании не участвовала, расскажите о нем своему учителю, возможно, он заинтересуется, и тестирование в школе будет организовано. В противном случае обратитесь в свой региональный оргкомитет (МБОУ «Лицей № 39»), они постараются помочь.

Тестирования «от Кенгуру» являются естественным соединением технологии, отработанной за годы существования конкурса, и педагогического опыта, накопленного в Лаборатории проблем школьного математического образования, созданной под руководством М.И. Башмакова.

В основу методики оценки математической подготовки участников тестированиz положена система параметров, разработанная сотрудниками лаборатории. Отличительной чертой этой системы является внимание не только к знаниям и навыкам по конкретным темам школьного курса математики, но, кроме того, к целому ряду показателей более широкого плана (развитию логических навыков, умению использовать наглядные представления и т.п.). Система прошла апробацию в учебных заведениях с различными уровнями преподавания математики и получила высокую оценку специалистов как у нас в стране, так и за рубежом.

Важно отметить, что все тестирования этой серии не привязаны к каким-то конкретным учебникам. Их содержание нацелено на Федеральные образовательные стандарты с упором на те навыки и знания, которые в наибольшей степени будут востребованы на следующих ступенях обучения.

Все тестирования объединены общими чертами:

  • Каждый тест содержит большое количество вопросов, что позволяет охватить все значимые разделы курса.
  • Все вопросы тестов предполагают только ответы «Да» или «Нет». За верный ответ баллы добавляются, за неверный - снимаются. Впрочем, есть еще одна возможность - не отвечать на вопрос. При проверке это рассматривается как ответ «Не знаю», и за него баллы не начисляются, но и не снимаются.
  • Самая главная особенность тестирований – это комплексная оценка математической подготовки каждого участника, основанная на упомянутой системе параметров (в зависимости от возраста участника, такая оценка содержит от 12 до 19 параметров). В настоящее время тестирования проводятся в следующих возрастных категориях:
  • · 4-й класс: «Кенгуру - выпускникам» в январе;
  • · 5-й класс: входное интернет-тестирование в сентябре;
  • · 7-й класс: входное интернет-тестирование в сентябре;
  • · 9-й класс: «Кенгуру - выпускникам» в январе;
  • · 11-й класс: «Кенгуру - выпускникам» в январе.

На следующий день после завершения каждого тестирования организаторы проводят видео-разбор всех заданий.

Начиная с 2003 года проводится тестирование выпускников средней школы по девизом «Кенгуру – выпускникам».

«Кенгуру – выпускникам» - тест по математике готовности к продолжению образования . Именно поэтому в него включены не только задания по алгебре и анализу, но и по геометрии. Большое внимание уделяется также заданиям, проверяющим навыки логических рассуждений, ведь именно нехватка подобных навыков является причиной многих осложнений на итоговых экзаменах.

Многие годы тестирование проводилось для учеников выпускных классов – 9-х и 11-х.

С 2008 года Российский оргкомитет "Кенгуру" проводит также аналогичное тестирование для выпускников начальной школы (учащихся 4-х классов), которое получило название "Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы".

Начиная с 2015 года оргкомитет объединяет тестирование "Кенгуру-выпускникам" и мониторинг в одно мероприятие - тестирование "Кенгуру-выпускникам", которое проводится для 4-х, 9-х и 11-х классов. Всем участникам тестирования выдаются персональные рецензии, а школы-участницы получают сводные отчеты. Кроме этого, участники 4-х классов получают памятный подарок.

Тест для учащихся 11-х классов состоит из 60 вопросов, для 9-х классов - из 48, а ребята из начальной школы отвечают на 36 вопросов теста. Все вопросы сгруппированы в блоки (вопросы для 11-х классов - в блоки по 5 вопросов, для 9-х - по 4, для 4-х - по 4 и по 2). Каждый блок теста – это либо сюжет, либо несколько вопросов, объединенных общей тематикой. Как правило, внутри блока вопросы располагаются по возрастанию сложности. Каждый вопрос теста допускает один из двух вариантов ответа «Да» или «Нет», при этом за верный ответ начисляется три балла, а за неверный ответ снимается два балла. Кроме того, можно оставить вопрос без ответа, в этом случае баллы не начисляются, но и не снимаются.

В организации тестирования есть много общего с конкурсом «Кенгуру»: тестирование проходит в школе, участники заполняют бланк ответов, предназначенный для компьютерной проверки.

Тестирование «Кенгуру – выпускникам»


Администрации школы,

учителям математики,

учителям начальных классов
Уважаемые коллеги!
Российский оргкомитет международного конкурса «Кенгуру – математика для всех» проводит тестирование «Кенгуру – выпускникам» для учащихся 9-х, 11-х классов и мониторинг математической подготовки для учащихся 4-х классов.

Основная цель этого тестирования - помочь выпускникам накануне выпускных экзаменов приобрести опыт участия в независимом испытании, получить представление о сильных и слабых сторонах своей математической подготовки. По результатам тестирования каждый участник получает индивидуальную рецензию, в которой его математическая подготовка оценивается по большому количеству параметров, - от владения конкретными разделами программы до умения правильно распорядиться отведенным временем .

Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы проводится с целью составить представление об уровне математической подготовки школьников накануне перехода в основную школу, определить их сильные и слабые стороны. При составлении контрольных материалов обращается внимание, прежде всего, на те аспекты математической подготовки, которые будут востребованы в основной школе. По результатам мониторинга и тестирования составляются как индивидуальные рецензии, так и отчет по классу. В этот отчет включаются данные об успешности каждого участника по основным содержательным линиям обучения, а также по ряду параметров, характеризующих его общее развитие.

Мониторинг и тестирование проходят в третью декаду января, с 20 по 31 января 2014 г., школа может выбрать самостоятельно удобный для себя день проведения в этот период. Участие платное, оргвзнос на 2014 год составляет 50 рублей и для участников мониторинга, и для участников тестирования.

Обратите внимание: тестирование и мониторинг - чисто учебные мероприятия, они никак не связаны с конкурсом «Кенгуру». И ученики 9-х классов, и ученики 4-х классов могут принимать участие в конкурсе «Кенгуру» в марте.

Любой участник тестирования или мониторинга может получить заранее на сайте «Кенгуру» (http://mathkang.ru ) персональный код участника (ПК). Получить ПК надо обязательно до первого мероприятия «Кенгуру», в котором планируется участие. Полученный код можно использовать во всех мероприятиях «Кенгуру». Участники, получившие такой код, вносят его в свой бланк ответов, а после проверки работ они смогут, используя ПК, узнавать свой результат непосредственно на сайте.

Школы, желающие принять участие в тестировании (мониторинге), заявки должны подать по 20 декабря (включительно) в региональный оргкомитет (форма заявки прилагается) по электронной почте по адресу 244 kruspeh @ mail . ru или в письменной форме. Заявка считается принятой при получении подтверждения о прочтении и регистрации.

Оргвзносы в размере 48 рублей за одного участника следует перечислить на расчетный счет в банке. Будьте очень внимательны при заполнении реквизитов. Обязательно указывайте свое образовательное учреждение, населенный пункт, за что перечисляете деньги, количество участников. Например: Дзержинская СОШ № 2 с. Дзержинское Дзержинского р-на за участие в тест. (или монитор.) 34 участников. Обязательно делайте пометку: без НДС.

Оплату можно произвести и в любом отделении Сбербанка города Красноярска (без комиссии), заполнив квитанцию (см. приложение)

Наши реквизиты : «Успех» Поликультурный образовательный центр АНО

ИНН/КПП 2464072915 / 246101001

р/сч 40703810300120100005 в АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО),

корр. счет №30101810800000000795 в ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю

БИК 040407795

Внимание! Районные организаторы, заключившие договор с АНО «ПОЦ «Успех», оплатить участие в ТИМ могут непосредственно в региональном оргкомитете согласно поданной заявке при получении конкурсных материалов.

Материалы для проведения тестирования (мониторинга) (варианты задач, бланки для ответов, инструкции, анкеты ОУ) выдаются школам (районам) 20 – 24 января представителем регионального Оргкомитета по адресу . Часы работы оргкомитета: 9.00 – 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

По окончании тестирования (мониторинга) заполненные бланки ответов, списки и анкета ОУ помещаются в специальный конверт, в котором в школу поступили тексты заданий . В ярлык на конверте вписываются сведения о фактическом числе бланков, и он не позднее 6 февраля передается Региональному представителю Оргкомитета с нарочным. Пакет с бланками ответов, списками участников и анкетой ОУ в региональный оргкомитет можно отправить по почте, но почтовый штамп должен быть не позднее 1 февраля 2014 г.! (почтовый индекс: 660059).

Собрав бланки, проверьте правильность заполнения участниками таблиц 1, 2 и 3 (фамилия, имя, класс, код школы). Ошибки в таблицах 1, 2 и 3 следует исправлять . Напротив, исправления в таблице ответов (таблица 4) категорически запрещены. Ответы с исправлениями, даже если неверный ответ замазан пастой, не засчитываются (аннулируются при обработке бланков).

Результаты тестирования и мониторинга будут отправлены в школу по указанному электронному адресу в виде модуля, позволяющего распечатать как общую ведомость с результатами всех участников, так и индивидуальные рецензии каждого ученика.

Громова Людмила Ивановна,

председатель регионального оргкомитета

т. 268-68-49, 8-913-566-06-77

Приложение № 1

Заявка на участие в тестировании «Кенгуру – Выпускникам» и

Мониторинге математической подготовки выпускников начальной школы

в 2014 году (форму заявки не менять)

1. Район (город)_________

2. Полное название школы

3. Адрес и телефоны школы

mail_____________________________________________________________________________

4. Фамилия, имя, отчество директора школы (полностью )

5. Количество учащихся, желающих участвовать

6. Фамилия, имя, отчество учителя (учителей), ответственного (ответственных) за проведение мероприятий в школе (полностью ) и их контактные телефоны (рабочие и домашние) Тестирование «Кенгуру – Выпускникам»

Мониторинг математической подготовки

Материалы нужно забрать в региональном оргкомитете (ул. Вавилова, 86Б, каб. 103, с 20 по 24 января 2014 г., результаты – не позднее «10» марта 2014 г.
Настоящая заявка является письменным уведомлением о согласии образовательного учреждения, указанного в п. 2, с условиями проведения тестирования «Кенгуру – выпускникам» и мониторинга математической подготовки, которые изложены в прилагаемых информационных материалах, и на основании статей №437-441 ГК РФ свидетельствует о факте заключения договора публичной оферты с ООО «ЦТТ «Кенгуру плюс». В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
Представитель

администрации ОУ ____________ __________ _______________ Дата: _________

должность подпись Фамилия И.О.

Печать ОУ

Приложение №2

Инструкция для школьного организатора по проведению мониторинга математической подготовки выпускников 4-х классов
Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы направлен на проверку уровня подготовки учащихся начальной школы. Для проведения мониторинга используется тест с большим количеством вопросов, по результатам которых генерируется индивидуальная рецензия, основанная на широкой группе параметров, характеризующих различные стороны учебной деятельности.

В этом учебном году мониторинг пройдет в третьей декаде января 2014 года. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения мониторинга из указанного периода.

Мониторинг проводится непосредственно в школе. Для получения объективной оценки математической подготовки класса, необходимо, чтобы в мониторинге участвовали учащиеся всего класса.

Ученики 4-х классов, принявшие участие в мониторинге, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.

Оргвзнос за участие в мониторинге составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы.

Право бесплатного участия в мониторинге предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях

Материалы для проведения мониторинга (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты школьного организатора) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете (районным организатором) накануне проведения мониторинга.

Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом мониторинга, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне. Рекомендуется учителю в бланках ответов заполнить поля «Код школы» и «Класс» заранее.

Для разъяснения правил проведения мониторинга и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 45 минут. Таким образом, общая продолжительность работы составит примерно 1 час.

Работы участников мониторинга проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.

По окончании работы необходимо:


  1. Составить общий список участников. В заголовке списка указать код школы, ее полное название. Далее по порядку после указания класса с буквой (например, 4А) указываются участники этого класса, дальше – следующего и т.д.

  2. Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников мониторинга.


  3. Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля , в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.

Образец списка:

Список участников мониторинга
Красноярский край, г. Красноярск

МБОУ СОШ №99 (код - 24401099)


  1. Алексеев Алексей

  2. Иванов Иван

15. Петров Петр

1. Данилов Данил

2. Кошкин Семен

21. Якушев Яков

Приложение №3

Инструкция школьного организатора по проведению

тестирования по математике "Кенгуру – выпускникам"
Основная цель тестирования – это проверка готовности выпускника к продолжению образования . По итогам тестирования каждый участник получит индивидуальную рецензию с указанием сильных и слабых сторон его математической подготовки.

В этом учебном году тестирование пройдет в третьей декаде января 2014 года . Этот срок выбран для того, чтобы выпускники могли учесть результаты тестирования при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам. Каждая школа определяет самостоятельно день для проведения тестирования из указанного периода.

Так же, как и конкурс "Кенгуру", тестирование, проводится непосредственно в школе. К нему допускаются все желающие ученики 9-х и 11-х классов без предварительного отбора.

Ученики 9-х классов, принявшие участие в тестировании, могут принимать участие и в конкурсе «Кенгуру-математика для всех», который состоится 20 марта 2014 года.

Оргвзнос за участие в тестировании «Кенгуру - выпускникам» составляет 50 (пятьдесят) рублей с одного участника , из которых два рубля остается в школе на организационные расходы. Право бесплатного участия в тестировании предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях . Для этого администрация школы оформляет письменное ходатайство в Региональный оргкомитет.

Материалы для проведения тестирования (запечатанные конверты с текстами заданий, бланки ответов, инструкции дежурному по кабинету, анкеты образовательного учреждения) выдаются школьному организатору в региональном оргкомитете 20 – 24 января.

Пакет с заданиями вскрывается непосредственно перед началом тестирования, после того, как учащиеся внесли в бланки ответов свои личные данные и код школы. С инструкцией дежурного по кабинету следует внимательно ознакомиться накануне тестирования.

Для разъяснения правил проведения тестирования и правил заполнения бланков следует зарезервировать примерно 15 минут. На решение заданий теста отводится 1 час 30 минут. Таким образом, общая продолжительность тестирования составит примерно 1 час 45 минут.

Работы участников тестирования проверяются с помощью компьютера. Следует очень внимательно отнестись к заполнению бланков ответов, так как нарушения правил заполнения бланков могут привести к искажению считываемой информации и недостоверным результатам.

По окончании тестирования необходимо:


  1. Составить один (общий) список участников по параллелям в алфавитном порядке . В заголовке списка указать код школы, ее полное название, населенный пункт, район.

  2. Заполнить анкету образовательного учреждения. Анкета кладется первой в стопке бланков ответов участников тестирования.

  3. Заполнить фактическое количество участников на наклейке конверта.

  4. Заполненные бланки ответов, список участников и анкету ОУ передать в Региональный оргкомитет не позднее 3 февраля в тех же конвертах, в которых выдавались бланки заданий.
Результаты тестирования будут направлены в школу по электронной почте (на адрес указанный в анкете образовательного учреждения) в виде файла, позволяющего распечатать индивидуальные рецензии участников (сертификаты) и общую ведомость. Обязательно получите распечатанные сертификаты участникам в региональном оргкомитете не позднее 10 марта.

Приложение №4
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ УЧАСТНИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

Новосибирская область 9 класс

Калининский район 2011 год

МБОУ СОШ №345

(код: 54053345)

ЛЕБЕДЕВА МАРГАРИТА

Число баллов: 69

Полученный результат следует признать ХОРОШИМ

Циклы вопросов (сверху), выбранные ответы (в середине) и правильные ответы (внизу):

I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII

НДДН нндд нНДн НДНД НДнД НнДд ДДдд дДДд дДдН ДДДН ННДН ДННД

НДДН ДДНН ДНДД НДНД НДДД НДДН ДДНН НДДН НДНН ДДДН ННДН ДННД
Правильные ответы: 33 (число баллов: 99) Д - "Да" Н - "Нет"

Неверные ответы: 15 (число баллов: – 30) x - Нет ответа

Напоминаем, что за правильный ответ начислялось три балла, а за неверный ответ снималось два балла.

Анализ результатов тестирования
Тип параметра Наименование параметра Успешность

Разделы программы


Целые числа

20%

Числовые выражения

100%

Тождества

50%

Текстовые задачи

80%

Линейная функция

33%

Квадратичная функция

83%

Координаты

60%

Уравнения и неравенства

70%

Геометрические фигуры

67%

Общие умения и навыки


Использование определений и фактов

90%

Использование стандартных алгоритмов

82%

Использование наглядных представлений

43%

Логические рассуждения

60%

Догадка, интуиция

20%

Организация работы


Десять самых легких вопросов

80%

Десять самых трудных вопросов

70%

Десять первых вопросов

50%

Десять последних вопросов

100%

Успешность вычислялась как процентное отношение числа правильно решённых задач, связанных с данным параметром, к общему числу таких задач. Успешность, превосходящую 75%, следует признать очень хорошей, а результат, меньший 40%, указывает на то, что нужно обратить особое внимание на подготовку по данному направлению.

Приложение № 5


Извещение

Форма № ПД-4-

« ________



2464072915 _____________ №____ 40703810300120100005



В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск ____


БИК 040407795 _________ № 30101810800000000795



за участие в конкурсе «______________________» МОУ____________ в количестве_______чел.



(наименование платежа)





Кассир



« Успех» Поликультурный образовательный центр» АНО ________

(наименование получателя платежа)

2464072915 ________ № _ 40703810300120100005 ______

(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)

В АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО) г. Красноярск __________________________

(наименование банка получателя платежа)

БИК 040407795 _ ________________№ 30101810800000000795 ___________

(номер кор. /с банка получателя платежа)

за участие в конкурсе «________________________» МОУ____________ в количестве_____чел._

___

(наименование платежа)

Квитанция

Сумма платежа __________________ руб. _________коп.

Сумма платежа за услуги________________ руб. _________ коп.

Кассир

Итого _________________ руб. _________ коп.

Оборотная сторона






____________________



Информация о плательщике

_________________________________________________________________________________________


(Ф.И.О. , адрес плательщика)

МОУ ____________________

_________________________________________________________________________________________

(ИНН)

______________________________________________________________________________________



Оборотная сторона

С условиями приема в указанной в платежном

документе суммы, в т. ч. с суммой взимаемой

платы за услуги банка, ознакомлен и согласен

____________________

_____”____________20_____г. (подпись плательщика)

Информация о плательщике

_________________________________________________________________________________________


(Ф.И.О. , адрес плательщика)

МОУ_____________________________

_________________________________________________________________________________________

(ИНН)

______________________________________________________________________________________

(номер лицевого счета (код) плательщика)