Успешная леди. Полное отсутствие жаргонных слов

7 980 0 Здравствуйте, в нашей сегодняшней статье разговор пойдет о бизнес-леди. Слово бизнесмен настолько прочно вошло в наш лексикон, обозначая успешного в делах мужчину, что мы даже забыли о его истинных корнях. Однако, когда в разговоре упоминается успешная бизнес-леди, то по лицам окружающим до сих пор пробегает улыбка. Разве женщина сможет вести настоящее дело и наравне с мужчиной принимать взвешенные решения? Не стоит даже сомневаться в этом, о чем говорят примеры таких известных Businesswoman, как Эсте Лаудер (Estée Lauder ), Мэри КэйЭш (Mary Kay Cosmetics ) – основательниц многомиллионных косметических сетей, или хотя бы Коко Шанель - не только икону стиля 20 века, но и создательницу самого дорогого модного дома – Chanel. Что помогло им добиться успеха и как стать бизнес-леди, дело которой будет крайне успешным? Расскажет подробнее наша статья.

Кто такая бизнес-леди: как стать бизнес-леди

Женщина, которая с нуля создает свое дело, и прекрасно преуспевает в его развитии – это лишь сухая характеристика понятия леди-бизнес. На самом деле, это понятие включает в себя намного больше сути: никакая успешная в деловой части жизни женщина не смогла бы такой стать, если бы не нужные черты характера. Те немногие параметры, отличающие настоящую акулу бизнеса:

  • Твердая воля . То, что воспитать в себе невозможно, но к чему стремятся все существующие деловые женщины. Стальной стержень будет ежедневной гарантией успеха даже тогда, когда обычная представительница слабого пола заплачет, спасует перед трудностями и пойдет на попятную, прячась за спину своего мужчины, скорее всего такого же бизнесмена. Умение стоять на своем, активно идти к цели и преодолевать трудности – самое первое и важное качество.

  • Контроль над эмоциями. Успешно вести дела нельзя без «холодной головы», так как сгоряча можно наломать множество дров. Именно поэтому бизнес чаще всего мужская стезя, так как представители сильной половины человечества умеют отлично контролировать свои эмоции и держать их при себе. Хороший бизнесмен может сохранить лицо даже при откровенных стычках в ходе переговоров и решить все с выгодой для себя. В конце концов деловые партнеры нужны для того, чтобы делать деньги, а не для того, чтобы они нравились и были хорошими людьми.
  • Коммуникабельность и харизматичность . Качества, которые отличают настоящую бизнес-леди от обычной работницы в сфере ведения дел. Умение находить со всеми общий язык - одно из самых важных, пожалуй, качеств, так как сфера бизнеса постоянно предполагает работу с людьми. Здесь нужна ежедневная практика, начните тренироваться хотя бы перед зеркалом. Старайтесь придать своему лицу разное выражение и попробуйте сказать одну и ту же фразу с различным подтекстом. Это упражнение поможет развиться вашей харазматичности и расположить к себе любого слушателя. Помните, ваша задача – привлечь как можно больше инвесторов в свое дело, поэтому научитесь говорить с любым «видом» людей.

Эти и многие другие книги, вы можете приобрести у наших партнеров
«Кэшбек сервис LetyShops ».
Вы не только покупаете товары в проверенных магазинах, но и получаете кэшбэк. Экономить всегда приятно!

  • Рациональный подход . Вот это качество можно развить в себе даже с нуля, так как бизнес – это тонкий расчет, при котором важно правильно соотнести доходы, расходы и стартовый капитал. Пользуйтесь знаменитыми правилами экономии, например, правило четырех конвертов или семи кувшинов, которые помогут распределить бюджет так, чтобы дело стало успешным и приносило ощутимую прибыль.

  • Время-деньги . Чувствовать время нужно не только для человека из сферы бизнеса, но и для любого из людей, чтобы попросту не тратить драгоценные минуты своей жизни на пустяки. Настоящая же деловая женщина обязана сделать время своим союзником в первую очередь, помните, в сутках всего 24 часа, представьте, что это 24 тысячи рублей или долларов, и каждый день вы должны потратить ровно столько, сколько вам отведено: не больше, и не меньше. Так воспользуйся этими «деньгами» с толком.

Психологический портрет деловой леди

Касательно качеств, которыми должна обладать женщина, открывающая свое дело, все ясно, а вот обращаясь к психологии, многие всерьез задумываются над тем, как должна себя вести деловая дама. Добра ли она к окружающим или это «командир в юбке»? Каков истинный образ бизнес-леди?

На эту тему написаны десятки научных трудов, но квинтэссенция одна – бизнесвумен должна располагать к себе всем своим видом .

К примеру, Эсте Лаудер, которая основала самую успешную косметическую компанию сама стояла за прилавком своего магазина и каждый покупатель был ею замечен и любезно принят. Она находила время для каждого, всем своим видом показывая, как важен для нее любой потенциальный покупатель. Первой она придумала бесплатные пробники косметики и подарки своим постоянным клиентам. «С людьми и для людей » — вот девиз этой потрясающей женщины.

Помимо этого, следует обратить внимание на свои душевные качества. Чтобы располагать к себе, нужно ежедневно воспитывать внутри себя в первую очередь женщину – с мягким голосом, обворожительной улыбкой и добрым выражением лица. Кто скорее продаст свой товар: сияющая и коммуникабельная девушка – консультант в отделе ювелирных изделий или продавец хозяйствах товаров, которая с кислой физиономией отсылает покупателя к стойке с искомым товаром? Ответ очевиден.

Поэтому стать бизнес-леди нужно сначала изнутри, добавив к деловым качествам широту души и мягкость в общении.

Мифы о деловых женщинах: ломаем стереотипы

Существует множество стереотипных утверждений, которые укоренились в обществе, касательно деловых дам. Попытаемся развеять мифические фразы. Наиболее известные из них:

  1. Бизнес-леди успешна только в области карьеры . Абсолютная неправда, которая пугает женщин, мечтающих о своем деле, на протяжении многих столетий. Деловая женщина – это пример сильной воли, достижения цели и крайне привлекательная внутренне и внешне особа, всегда ухоженная, вежливая и аккуратная. Такая женщина – мечта многих мужчин, что и доказывают многочисленные примеры уже семейных синдикатов, например модный дом Версаче, которым уже много лет управляет вдова самого Версаче Донателла, в прошлом весьма успешно поддерживающая своего мужа в делах и сама до брака являющаяся предпринимательницей. А про детей мы и вовсе умолчим – у Версаче их трое – достойное поколение для семейного бизнеса. И таких примеров множество.
  2. Деловой женщине не нужны дети/она тяжело находит общий язык с уже существующими детишками. Полумиф, так как многие бизнес-леди отлично справляются с воспитанием своим детей, например, Джоан Роулинг, которая будучи домохозяйкой и дважды мамой, создала бессмертную фентези-историю про мальчика-волшебника Гарри Поттера. На сегодняшний день миссис Роулинг - самая богатая женщина Великобритании и по-прежнему отличная мама.

С другой стороны, у некоторых деловых женщин не получается найти контакт с уже подросшими детьми по причине нехватки времени, так как на первых порах раскрутки, бизнес отнимает много драгоценных минут и вложений. Не только материальных, но и душевных. Сил на детей просто не остается, здесь только один совет: включите их в свою жизнь. Не подстраивайте все свое существование под запросы детишек, сделайте их своими союзниками и помощниками, и тогда активное участие в ваших делах развлечет малышей колоссально, а время, проведенное вместе, будет увеличено.

  1. Бизнес-леди не может быть слабой, она должна быть успешной везде! Обратный первому миф, который также лидирует по количеству употребления его в отношении деловых женщин. Если вдруг у такой леди нет мужа, или детей, либо она в разводе, то сразу возникает вопрос: а может быть и сотрудничать с ней в деловых операциях нерентабельно? Вдруг ее бизнес также разрушится, как и не сложившаяся личная жизнь. Здесь психологи советуют не обращать внимания на высказывания общества, ведь оценивать человека в делах и нужно по его исключительно деловым качествам, а не количеству детей и браков. Помните, многие миллиардерши одиноки, но это только пока…

Вспомните историю Миранды Пристли (из фильма «Дьявол носит Prada «), у нее было 3 брака, но при этом завидная бизнес-хватка и дар предвидеть наперед замысли конкурентов.

Образ бизнес-леди: создаем имидж деловой женщины

Прежде всего оглянитесь, скольких женщин, увиденных вами на улице, вы можете смело причислить к образу деловой дамы? К сожалению, не многих. Кого-то портит прическа, кого-то - одежда, а кто-то не умеет себя вести и громко хохочет на остановке транспорта. По каким критериям создается этот деловой образ?

  • Поведение

Деловая дама всегда вежлива, аккуратна и предельно четко излагает свои мысли. Неуместен громкий смех, залихватские мужские жесты или напротив излишне кокетливые женские уловки. Помните, вы на работе – а не на отдыхе. Осанка должна быть прямой, голову ни в коем случае не опускайте вниз. Вы должны предстать независимой и серьезной, а опускать глаза в пол, чтобы не смущать собеседника пристальным страстным взглядом, лучше на свидании, а не на переговорах.

Займите удобную для вас позицию, не садитесь глубоко в кресло и не скрещивайте руки на груди. Такие закрытые позы выдадут в вас неуверенного человека, с которым не захочется иметь никаких дел. Лучшим вариантом будет слегка наклониться вперед, благожелательно улыбнуться и сложить руки на столе, либо взять в руки паркер. Да, ручки для подписания бумаг у вас должны быть дорогими – это сразу настраивает на деловой лад. Мелочи всегда заметны!

  • Стиль .

Бизнес-леди всегда безукоризненно одета и накрашена – это непреложный закон, даже если деловая встреча происходит в семь утра, на другом конце города и после кучи пробок. В своем арсенале деловая женщина должна иметь костюмы, необязательно брючные, и огромное количество блузок и рубашек, чтобы всегда выглядеть свежо интересно. По статистике, девушка, которая ведет бизнес в однообразных нарядах, меньше добивается успеха, чем леди, каждый день приветствующая рабочих партнеров в новом костюме. А он и неновый, просто тщательно скомбинированный из забытых старых. Одежда должна быть качественной, лучше иметь три дорогих костюма, чем десять дешевых. Ваша одежда – это ваше лицо, а оно должно быть ухоженным.

Макияж лучше и пользоваться неброский, вполне достаточно туши и помады. Его же полное отсутствие указывает на небрежность. Посмотрите видео в интернете, сходите на курсы макияжа. Эти навыки пригодятся вам для безупречного образа в течении всей жизни, не только на работе, но и в личной жизни.

Обувь – это только туфли на высоком каблуке, можно выбрать устойчивый или классическую шпильку.

Продумывайте, что вы надеваете на ноги, так как обувь также должна соответствовать наряду и быть всегда вычищенной и опрятной. Лучше купите две — три дорогие пары туфель, чем быстро отрывающиеся дешевые.

Сумку лучше выбирать среднего размера, либо остановить свой выбор на портфеле для деловых бумаг. Цвет может быть не обязательно черным, приветствуются спокойные коричневые и серые цвета. Лучше избегать яркой расцветки, чтобы не выглядеть легкомысленно. Другие аксессуары, будь то кокетливая шляпка, модный шарф или перчатки должны быть также сдержанными, яркость индивидуальности в работе неуместна.

  • Прическа

Традиционно деловая женщина убирает волосы в обычный тугой конский хвост либо делает строгую косу, но в последнее время самой популярной прической становится офисная гулька, которая закрепляет волосы в красивый круг с помощью специальной заколки. Такая прическа будет не только уместной и аккуратной, но и удобной, а также привлекательной. Однако, не увлекайтесь яркими заколками, вы на серьезной работе.

На самом деле одежда влияет на восприятие делового образа женщины в целом, так как мало быть бизнес-леди внутри, старайтесь стать ей и снаружи. Никаких декольте, простых кроссовок, провокационным коротких мини – юбок и романтичных платьев – все это выдаст в вас женщину, а не бизнес-партнера, к которому нужно относиться серьезно. Вспомните мужской гардероб бизнесмена – это классический костюм, до блеска начищенные туфли, портфель и минимум аксессуаров, в крайнем случае – дорогие часы.

Привычки бизнес-леди

Чтобы стать настоящей деловой дамой мало держать себя всегда в тонусе и соблюдать несложные правила, нужно сделать их своими привычками и завести себе еще несколько полезных «мелочей» для повышения качества жизни.

  • Мы то, что мы едим

В первую очередь вести здоровый образ жизни. Деловой леди некогда ходить по спорт-залам и следить за здоровой пищей, подсчитывая калории. Однако, получасовую пробежку по утрам или вечерам, а потом легкий здоровый ужин, состоящий из овощей и фруктов, вы можете себе позволить. В течении дня не перекусывайте на ходу, это только негативно скажется на вашей фигуре и мыслительных способностях, так как все пирожки – это достаточно тяжелая и бесполезная пища.

Лучше выделить себе обеденное время и пойти в хорошее кафе неподалеку, где съесть полноценный обед в компании своих деловых партнеров. Так вы убьете сразу двух зайцев: дадите организму нужную энергию и сможете дополнительно поболтать о важных деловых вопросах.

Помните, за обедом подписываются самые крупные контакты, ведь сытые и отдохнувшие люди намного сговорчивее, чем голодные и уставшие.

  • Делу время…

Заведите себе электронный и обычный органайзеры. И не забывайте записывать в них все, что посчитаете нужной информацией. Хорошие мысли по поводу грядущих дел быстро улетучиваются, а вспомнить что к чему порой бывает очень сложно, а уж тем более нужно придерживаться пунктуальности и не забыть о предстоящих встречах. Об этом вам напомнит электронный помощник, а если он будет вдруг разряжен, то обычный ежедневник также придет к вам на помощь.

  • Скажи мне кто твой друг…

Поменяйте свой круг общения. Не стоит с началом бизнеса открещиваться от старых подруг и друзей, но и приобретать новых лучше в деловой сфере, потому что компания успешных людей поможет вам расти вверх каждый раз, когда вы будет общаться. К тому же, всем нужны единомышленники, которые бы разделяли ваши стремления к успеху, а иногда и давали дельные советы из своего опыта.

Помните, миллиардеры вряд ли ходят по выходным в кино с бывшим одноклассником-бомжом. Те же товарищи, которые очень любимы вами, но ничего не добились в своей жизни, к сожалению должны будут оказаться на обочине – не рискуйте, во время такого общения вы всегда будете незаметно деградировать.

Типаж деловой женщины: или какие бывают бизнес-леди?

Выбирая себе в мужья или жены определенного человека мы инстинктивно доверяем своему типажу, который заложен в нашей голове. Тоже самое и в бизнесе. Существуют несколько типажей женщин, которые легко вычислить:

  1. «Эмансипе ».
    Особенный тип деловых женщин, которые ненавидят мужчин просто априори.
    Плюсы : деловая хватка, ясный и рациональный ум.
    Минусы : презрение к лицам мужского пола, поэтому крайне сложно заслужить доверие такой начальницы, если вы мужчина.
  2. «Надзирательница» или «тиран в юбке» .
    Крайне тяжелая на руку женщина, которая ведет дела так, будто завтра произойдет война и все должно быть строго мобилизовано. У нее всегда вышколенный персонал, лучшие места и низкая оплата труда. Скряжничество у них в крови.
    Плюсы : высокий оборот продаж и железная дисциплина.
    Минусы : постоянная текучка кадров, так как работать с такой бизнес- дамой тяжело морально.
  3. «Железная леди ».
    Приятный тип деловых женщин, умеющих быть разными в ситуациях, которые диктуют им обстоятельства. Маргарэт Тэтчер, которой мы обязаны появлением этого термина, была безупречной и улыбчивой в переговорах и обладала стальной волей, когда разбиралась со своими врагами.
    Плюсы : умение себя держать в любой ситуации.
    Минусы : часто загоняет свои чувства под панцирь. Показывать эмоции и выражать их открыто железная леди не умеет. Из-за этого она очень сложна в общении вне работы.
  4. «Подруга ».
    Интересный тип деловой женщины, которая состоит со всеми в хороших отношениях и умеет быть каждому другом. Она отличный слушатель и вникает в любую проблему, поэтому такой тип руководительницы крайне предпочтителен.
    Плюсы : всегда разберется в ситуации и поможет.
    Минусы : может бояться обидеть и поэтому не скажет всю правду в лицо. Не умеет быть жесткой, всегда ищет компромисс, который иногда не спасает.
  5. «Баба с базара ».
    Как бы не умела себя держать женщина, если в ней дремлет «хабалка», то это рано или поздно проявится в экстремальной ситуации, например, если заглохнет машина по пути в офис. Забыв о приличиях такая женщина запросто сказанет несколько крепких словечек и закурит перед своими бизнес-партнерами.
    Плюсы : такую деловую леди проще увлечь соблазнительными проектами, она часто загорается от интересных идей.
    Минусы : может испортить впечатление о компании, редкими, но «меткими» выходками.
  6. «Болтушка ».
    Особа, которая постоянно «говорит» по делу, по делу, по делу. Часто может перебивать и снова «вещать» о достоинствах и преимуществах. Приготовьтесь услышать всё обо всём.
    Плюсы : детальный рассказ о делах со всеми мелочами, что очень хорошо.
    Минусы : постоянный словесный поток может быть крайне утомителен для собеседника. Такой леди нужно научиться слушать своего партнера и прерываться чаще, чтобы не пропустить новые интересные предложения со стороны.
  7. «Королева-мать ».
    Один из самых востребованных типов бизнес-леди. В противовес укоренившегося стереотипу о том, что королева-мать в Англии ничего не делает, а все за нее решает парламент, такой типаж бизнесвумен очень приятен. Она знает всё обо всём и обо всех, поэтому следит, чтобы каждому было хорошо в её компании.
    Плюсы : человеческое отношение дает свои плоды – сотрудники прибывают, дело растет и приносит ощутимый доход.
    Минусы : если кто-то впал в немилость, то вернуть прежнее расположение такой леди очень трудно.

Ошибки деловых дам: как выглядеть в первую очередь серьезным бизнес-парнером, а не женщиной?

«Успокойтесь!» - это самый первый пункт, который нужно выполнить в списке дел по превращению себя в женщину, собирающихся вести свой бизнес. От вашего самообладания зависит многое, к примеру то, насколько серьезно вас будут воспринимать деловые партнеры – мужчины. Ниже представлены наиболее яркие ошибки будущих деловых леди:

  • Выражение лица. Голливудская улыбка будет неуместной, но и каменное выражение тоже ни к чему. Ваш козырь – благожелательность и дружелюбие, смешанное с серьезностью.
  • Поза . Многие женщины на переговорах скрещивают руки на груди, накручивают на пальцы локоны, теребят мочку уха или почесывают, приглаживают волосы – все это выдает в вас нервозность и неуверенность. Следите за руками, они должны быть расслабленными и лежать естественно на столе или должны быть расположены на коленях.
  • Жесты . Деловой мир исключает сильные эмоциональные жесты, так как это выглядит вульгарно и выдает в вас импульсивного и несдержанного человека:
    — не размахивайте руками перед лицом собеседника;
    — не трясите головой;
    — самое главное - правильное рукопожатие при сделке. Ваша рука должна быть сухой и твердой, а не мокрой и трясущейся от страха.
  • Слезы . Это самая частая женская ошибка, когда девушка понимает что все идет не так как хотелось бы и поэтому эмоции бьют через край в прямом смысле. Если вы заплакали при переговорах, то лучше забудьте об этом бизнес-партнере навсегда. Слабости нужно показывать мужу, а не коллегам!
  • Речь . Старайтесь говорить отчетливо и уверенно, голос должен звучать спокойно. Не спотыкайтесь и не мямлите, а емко и обстоятельно изложите свою мысль. Будьте последовательны и логичны, мужчины это любят. Возносите логику во главу угла.

Проблемы на работе: с чем придется столкнуться бизнес-леди?

  • Человеческий фактор

Проблемы на работе бывают у каждого, однако, женщина, организующая свой бизнес должна быть готова к тому, что её проблемы будут не только частными, ведь бизнес – это синдикат, объединяющий множество людей. Поэтому прежде всего придется столкнуться с неподготовленностью коллег. Сбор информации лучше осуществить в определенные дни, чтобы все ваши подчиненные и деловые партнеры были подготовлены. Для этого удобно проводить планерки в начале и/или в конце недели.

  • На личном примере

Следующей проблемой будет непунктуальность – губительное качество для делового мира, избежать этого крайне легко – показывать всем свой пример.

  • Мужчина лучше женщины

И последней проблемой будет укоренившееся мужское мнение, что женщина – это не лучший вариант начальника по бизнесу. Докажите всем своим видом и поведением, что это не так. Будьте собранной, настойчивой, говорите уверенно и прямо – после минуты разговора эта проблема также будет решена. С подчиненными будьте решительны, но при этом не хладнокровны. Мужчины лишены чувственности, а для женщины это может сыграть на руку в бизнесе.

  • « Комплекс Золушки «

Иногда женщина сама не верит, что она сможет сделать что-то лучше мужчины. В её голове поселяются мысли, которые ей мешают, которые развивают сомнение, тем самым не давая принять правильное решение. Сегодня женщина имеет равные права с мужчинами, поэтому не допускайте даже малейших мыслей, что у вас что-то не получится. В важный момент, выключайте женщину и включайте мужика: решительного, смелого, дерзкого!

Если вы не можете избавиться от чувств и эмоций, тогда идите на кухню и варите каши, вам не место среди успешных женщин.

Проблемы в семье деловой женщины

Чаще всего, из-за желания достичь профессиональных высот, женщина упускает то малое и действительно важное, что есть у нее: муж, дети, родители. Поистине успешная женщина та, которая умеет лавировать между семьей и карьерой.

Почему мы так много говорим о планировании? Все просто. Если для вас важны гармония в семье и ваша работа, то включите семью в свой график. Выделите выходные, когда вы отключаетесь от работы в прямом смысле слова (не проверяете почту, выключаете рабочий телефон) и проводите время в кругу семьи, запланировав на этот день нечто особенное.

  • Не забывайте про мужа . Меньше говорите о рабочих моментах, больше обсуждайте ваши отношения, когда вы вместе. Ходите на ланчи вместе (если вы работаете в разных местах). Берите пятидневные каникулы и уезжайте только вдвоем куда-нибудь.
  • Не говорите о работе дома . За трапезой никогда не обсуждайте рабочие моменты. Выключайте начальницу как только переступаете порог дома.
  • Не упустите важное, пока дети маленькие . Даже у супер-мега-занятой женщины, есть 5, 10, 15 минут, когда она отдыхает на работе (пьет кофе, ждет бумаги ит.д.) - пользуйтесь такими паузами чтобы написать смс ребенку, позвонить маме или мужу. Сегодня дети мобильны и им нравится, когда родители не отстают от моды: заведите общий чат в вайбере, где будут только вы и ваши дети. В течении дня присылайте им классные фотки, забавные сообщения или просто переписывайтесь по текущим вопросам (напомните о кружке и т.д.). Будьте всегда на связи. Остановитесь и выслушайте ребенка, даже если он звонит во время деловой встречи.

Бизнес-леди и коллектив

Успешная в деловых кругах дама понимает одну истину – стать лучшей в бизнесе не означает пропадать на работе круглосуточно. Нужно делать разумные перерывы и конечно же отдыхать, чтобы каждый день быть во всеоружии.

Ваши подчиненные оценят, если вы введете корпоративные традиции. Например:

  • новогодние корпоративны с символическими подарками для подчиненных и/или их детей;
  • выездные обучающие тренинги;
  • празднование по случаю заключения крупной сделки в конце рабочего дня или в конце недели;
  • и т.д.

Все это формирует корпоративный дух и лояльное отношение к руководству!

Для того, чтобы держать все контролем нужно завести себе «нужных» помощников, которые всегда будут держать руку на пульсе в ваше отсутствие. Не стесняйтесь взять своего партнера по бизнесу в компаньоны и напарники, а также позаботиться о хорошем управляющем. Его главным качеством должна быть честность. И не забывайте каждый день составлять себе четкий план того, что нужно выполнить, так вы скорее добьетесь успеха.

Успешная бизнес-леди: примеры известных бизнес-леди

Бизнес-леди во все времена были прежде всего женщинами, которые наравне с мужчинами смогли построить успешное дело и позже передать его своим потомкам. Лучшими примерами являются представительницы косметической промышленности, такие как, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кей Эш – все эти дамы основали миллиардные косметические корпорации, хотя их стиль ведения дел имел много отличий. Лаудер сама стояла за прилавком и уделяла внимание каждому клиенту, Рубинштейн держала всех в ежовых рукавицах, а Мэри Кей просто занималась выпуском той косметики, которой по ее мнению не хватало на рынке – по рецепту её дядюшки.

Представительница модного дома знаменитая Коко Шанель восставала против общественной моды и первая ввела Little black dress и короткую юбку в гардероб современной женщины. Ее модный дом Chanel – это образец стиля и элегантности по сей день. Девизом мисс Эпатаж 20 века было: «Чтобы сделать мир лучше, нужно начать с себя ».

А Джон Роулинг и Рут Хэндлер стали известными бизнес дамами благодаря своим детям. Первая стала мамой известного книжного мальчика-волшебника Гарри Поттера, сочиняя сказку своим детишкам, а вторая изобрела самую популярную куклу всех времен и народов – Барби, названную в честь дочери Барбары.

Таким образом, вести успешно дела и быть настоящей акулой бизнеса нелегко, однако если начать потихоньку перестраивать свою жизнь так, чтобы бизнес стал ее полновесной и незаменимой частью, можно достигнуть больших высот в кратчайшие сроки. Главное не сдаваться и идти к своей цели только вперед!

Полезные статьи:

Кто из нас хоть раз не мечтал стать успешной, богатой, преуспевающей бизнес-леди? Однако одного желания не достаточно, необходимо вести определенный стиль жизни. Это совсем не сложно, быть успешной по силам любой девушке. В чем же секрет успеха? Расскажем об этом в статье.

Чтобы добиться успеха, нужно отчетливо понимать, чего ты хочешь. Если идти к своей мечте, преодолевая трудности, она обязательно осуществится. Вам нужно только довериться собственной интуиции – она непременно поможет отыскать выход из любой сложной ситуации и покажет путь к мечте.

Мы дадим вам несколько советов, как обрести успех:

Для начала необходимо определиться с тем, в какой сфере вы хотите добиться успеха. Делая свой выбор, откажитесь от стереотипов, которые навязывает нам общество. Обратите внимание на свои личные интересы и таланты.

После того как цель обозначена, можно начинать разрабатывать план ее достижения. Затем нужно разбить план на части, которые, в свою очередь, делятся на отдельные задачи.

Конечно же, если вы поставите перед собой цель заработать миллион, у вас не сразу это получится. Однако цель заработать за первый месяц тысячу долларов, за второй – две, вполне реальна.

Чтобы вас не постигло разочарование, не нужно стараться получить все сразу. Такое возможно, наверное, только в сказке. В результате вы рискуете снизить собственную самооценку, от которой существенно зависит шанс на то, чтобы стать успешной и богатой женщиной.

Ставьте перед собой реально достижимые цели, иначе вы все время будете витать в облаках, а на землю опуститься вам так и не удастся. Для этого нужно здраво оценить свои возможности.

Не нужно зацикливаться на одной цели. Наличие разных стремлений позволят переключаться с одной цели на другую, а также поможет разгрузить вашу нервную систему и не даст заскучать от однообразия.

Если вам вдруг покажется, что дело стоит на одном месте, нужно подключить интуицию. Спокойно загляните внутрь себя. Вполне возможно, что причина кроется в усталости. В таком случае вам нужно просто пару дней отдохнуть и с новыми силами приниматься за работу.

Большое значение имеет вера в свои силы. Удача сопровождает тех людей, которых не пугают трудности. Вперед необходимо двигаться даже тогда, когда цель кажется труднодостижимой. Главным в том, чтобы стать успешной и богатой женщиной, является уверенность в себе, в своей интуиции и своих силах. Мы подчас даже не можем себе представить, насколько безграничные возможности нам даны. Если вы не будете бояться рисковать, то успех будет вам гарантирован.

Успех и карьера женщины

Добиться успеха может не каждый человек. Но это совсем не значит, что нужно сразу, же опускать руки и ничего не делать. Особенное если это непосредственно касается работы. Ведь только на рабочем месте вы можете проявлять все свое умение и навыки, реализовывать свои желания и достигать определенных высот. Чтобы стать успешной в карьере, на работе? Для этого следует помнить несколько важных принципов, с помощью которых можно сделать успешную карьеру.

Прежде всего, нужно верить в свои силы. Многие люди плохо выполняют свои обязанности и не из-за того что им не хватает способностей и знаний. Основной причиной таких неудач является отсутствие веры в себя и в свои возможности. Если вы часто себе повторяете «Я не смогу сделать это», тем чаще у вас не будет ничего получаться. Нужно обязательно настроить только на позитивный лад и поверить в то, что вы самый лучший работник и сделаете гораздо больше.

С каждым разом нужно брать задачи все сложнее и сложнее, чтобы стать успешной женщиной в карьере. Это будет стимулом для совершенствования. Если вы все время будете топтаться на одном месте, то будет намного сложнее добиться успеха в карьере. Но не нужно себя провоцировать. Если вы уверенны, что такая работа вам не по силам, то лучше от нее отказаться. Но не нужно искать легких путей в достижении желаемой цели.

Обязательно проявляйте свою инициативу, сделайте так, чтобы ваше начальство, а также коллеги заметили, что вы ценный работник. Вы должны всегда быть в курсе происходящих событий. Предлагайте руководству свои новые идеи, выполняйте разные задания. Когда-нибудь вас обязательно заметят, а ваши способности по достоинству оценят.

Никогда не бойтесь совершать ошибки. Несомненно, все хотели бы избежать этого, но это просто неизбежно. Не существует такого человека, который с первого раза все сделал правильно. Все свои ошибки нужно воспринимать как урок, это увеличит ваши шансы на успех. Нужно на них учиться и через некоторое время их будет все меньше и меньше.

никогда не бойтесь рисковать. Достаточно часто рискованные решения и поступки могут открыть вам новые возможности. Перед тем как предпринимать рискованный шаг, задумайтесь, стоит ли такая игра свеч.

Как стать успешной женщиной в карьере? – это вопрос задают себе много людей, но чтобы действительно достичь успеха не только в работе, но и в жизни, нужно поверить в себя и в свои силы и тогда у вас все получиться.

Что отличает успешных и богатых женщин

  1. Настоящая леди никогда не станет употреблять в своем лексиконе ругательных слов.
  2. Она не станет проводить гигиенические процедуры (чистить ногти, сморкаться, использовать зубочистку) на публике.
  3. Успешная женщина придерживается золотой середины, избегая крайностей во всем. Она говорит не тихо и не громко, одевается не скромно, но и не вызывающе.
  4. Успешности сопутствует сдержанность. Успешная и богатая женщина не допускает даже излишне громкого смеха, не говоря уже об истеричных выпадах и, конечно же, никогда не жалуется окружающим на жизнь.
  5. Голос успешной женщины покоряет своей притягательностью, ее речь четкая, ясная, чистая, она правильно произносит слова.
  6. Если вы хотите, чтобы вашим верным спутником был успех, необходимо безупречно одеваться. Не стоит привлекать к себе внимание вызывающими нарядами. Нужно иметь чувство стиля и выглядеть очаровательно даже в скромном наряде.
  7. Нельзя позволять себе прилюдно поправлять макияж.
  8. Если вы хотите стать успешной и богатой женщиной, не берите в долг, намного лучше самой делиться с окружающими тем, что имеешь.
  9. Планируйте свое время, успешный человек никогда никуда не опаздывает.
  10. Ведите разговоры на любую тему, вот только без сплетен и хвастовства.
  11. Будьте вежливой и доброй, уважайте окружающих, в том числе и обслуживающий персонал.
  12. Успешная богатая женщина за все отвечает сама, она знает, что только лишь она сама является хозяйкой своей судьбы и не будет никого винить в своих неудачах. Соответственно, она умеет сгладить напряженность, старается избегать конфликтных и неловких ситуаций.
  13. Женщину, окутанную успехом, волнует не только внешний вид, но и внутреннее содержание. Она постоянно развивается, самосовершенствуется, стремится к самообразованию.
  14. Успешная леди с удовольствием кокетничает, она способна легко поразить сердце мужчины.
  15. Для того чтобы быть успешной и богатой женщиной, не нужно гнаться за модными новинками у такой женщины должен быть свой, неподражаемый стиль, который хочется перенять окружающим.

Вот несложный перечень мероприятий, сопутствующих успешности. Так что, милые дамы, не думайте, как стать успешной женщиной, а будьте ей.

« Имидж — ничто, жажда — все», — убеждает нас известный рекламный слоган. На проверку это убеждение, конечно, работает, но далеко не всегда. Взять, например, карьеру. Первоклассные профессиональные навыки и отличные личностные качества, безусловно, очень важны для того, чтобы получить работу мечты и завоевать статус компетентного и надежного сотрудника. Но для продвижения по карьерной лестнице к заветному повышению их может оказаться недостаточно.

Карьеру в любой профессиональной области мы начинаем с позиций молодых специалистов. Со временем становимся первоклассными специалистами — за что нас уважают и ценят. Но для того, чтобы продвижение по карьерной лестнице шло успешно, необходимо сменить свой статус в глазах руководителя со «специалиста» на «профессионала». Специалист ориентирован на предмет своей работы безотносительно внешних обстоятельств. Его задача — делать свою работу хорошо. Профессионал же смотрит на ситуацию шире, чем требуют того непосредственные обязанности. Его первостепенная задача — не выполнить свою работу хорошо, а решить проблему. Для этого профессионал готов выйти за пределы своей компетенции и подтянуть, в случае необходимости, внешние ресурсы — иными словами, взять на себя административные функции. Именно профессионалы — первые кандидаты на вакантные должности руководителей рабочих групп и отделов. С реальной перспективой дорасти и до топовых руководящих позиций.

Стремясь к продвижению по карьерной лестнице, очень важно научиться производить впечатление человека, который готов на большее. Для того, чтобы стать директором по продажам, недостаточно просто хорошо продавать. Необходимо мыслить, преподносить свои мысли, выглядеть как человек, который готов на большее. И отрицать влияние имиджа на карьеру — это все равно, что ходить зимой в летней одежде. Можно замерзнуть и заболеть, а закон природы от этого не изменится. Оценивая перспективность своего сотрудника, руководство обращает внимание не только на его профессионализм, но и на личностные качества. Прежде всего на адекватность, ответственность и коммуникабельность.

Человеку от рождения дается индивидуальность, которую нередко хочется подчеркнуть. И никто не вправе запретить ему самовыражаться. Яркая индивидуальность — это замечательно! Но мало кто решится спорить с тем, что ложка хороша к обеду. Рабочая атмосфера предполагает четкое соблюдение корпоративной культуры компании и, как следствие, соблюдение дресс-кода, принятого в отрасли. В большинстве случаев, дресс-код — не досужее требование руководства. Его принципы, как правило, направлены на стремление подчеркнуть личностные качества сотрудников, которые важны в конкретной сфере бизнеса. Аккуратность и надежность в банковском деле, креативность в творческой среде. Подумай о том, какие качества личностные качества особенно ценятся в твоей отрасли. Умение человека выглядеть адекватно ситуации говорит о том, что он готов не только следовать правилам системы, но созидать ценностям, принятым в его профессиональной среде.

Умение строить успешные, эффективные коммуникации — один из важнейших навыков, которым должен обладать перспективный руководитель. Встречают, как известно, по одежке. И то, как выглядит человек, какое впечатление он производит, напрямую зависит от того, насколько эффективно он сможет вступать в общение с подчиненными и руководителями, коллегами и партнерами — и, как следствие, решать поставленные задачи. Профессионал должен уметь своим внешним видом показывать окружающим, что он с ними — «одной группы крови». Это помогает не только успешно взаимодействовать с окружением, но и создавать команду — а потом вести ее за собой.

Любой, даже самый удачный имидж необходимо регулярно подкреплять достижениями. Имидж, не подкрепленный реальными производственными успехами, может существовать очень ограниченный промежуток времени. Затем он тает так же быстро, как и снег под весенним солнцем. Профессионал должен уметь брать на себя ответственность за выполнение поставленных перед ним задач. Или сознательно мотивировать отказ от заведомо невыполнимых задач, поставленных руководством.

Впечатление о человеке формируется на основе информации, которую он сознательно или неосознанно транслирует в окружающий мир — через внешний образ, речь, манеру поведения. И не нужно быть первоклассным психологом и знатоком человеческих душ для того, чтобы по внешнему образу человека« считать» больше, чем он хотел бы о себе рассказать. 70% информации о собеседнике мы получаем на основе того, как он выглядит. 22% - из того, как он говорит. И только 8% - из того, что он говорит. Соответственно, информационным потоком можно управлять, расставляя правильные визуальные акценты.

Работая над построением имиджа профессионала важно помнить о том, что:

· Чем консервативнее работа, тем формальнее должна быть одежда . Лучше отказаться от остромодных нарядов и отдать предпочтение классическому деловому стилю. Особенно аккуратно нужно выбирать костюм для« свободной пятницы». В случае если в офисе ситуативно допускаются послабления в дресс-коде, не стоит« отрываться на полную катушку». Не один имидж деловой женщины был разрушен стремлением показать коллегам, что она может быть не только бесполым профессионалом, но и женщиной-кошкой.

· Психология цвета работает на имидж . Не секрет, что выбирая« правильные» цвета можно не только влиять на настроение окружающих, но и устанавливать дистанцию для общения. Самый« дистантный» цвет — синий. Он помогает как-бы отделиться от собеседника и подчеркнуть превосходство статуса и серьезность намерений. Не зря синие костюмы — бессменные фавориты гардеробов топ-руководителей и политиков. Синий костюм как нельзя лучше подходит для начала рабочей недели, когда нужно выглядеть особенно серьезно и целеустремленно. Серый — самый нейтральный цвет. Он хорош для середины недели или в ситуациях, когда необходимо подчеркнуть равенство с собеседником. Коричневый — самый мягкий, «уютный» цвет для базы делового гардероба. Идеально подходит для конца недели, когда можно позволить себе выглядеть чуть более расслабленно.

· Одежда — только базовый элемент имиджа . Не забывай про статусные деловые аксессуары. Функциональный смартфон, быстрый ноутбук, качественная канцелярия подчеркнут твое серьезное отношение к делу, мобильность и готовность оставаться на связи всегда.

· Для успешного продвижения в карьере необходимо работать над качеством деловых коммуникаций. Можно ставить под сомнение положение о том, что в карьере знакомства и связи решают если не все, то многое. Но история миллиардера Аристотеля Онассиса заставляет задуматься. В свое время он потратил все свои сбережения на хороший костюм и членство в престижном загородном клубе, а войдя в высшее общество, сумел воспользоваться информацией, которой охотно делились отдыхающие миллионеры. Правильное окружение — один из факторов, открывших ему путь к успеху.

· Информация, влияющая на имидж, может поступать не только напрямую от тебя, но и через третьих лиц. Позаботься о том, чтобы коллеги и партнеры отзывались о тебе в самом лучшем свете и были готовы рекомендовать сотрудничество с тобой своему окружению.

· Так называемый« средовой» имидж не менее важен, чем внешний. Позаботься о том, чтобы окружающее тебя пространство говорило о тебе как об аккуратном и ответственном человеке. Бардак на рабочем столе или вечно грязный автомобиль наводят на размышление о личностных качествах его владельца.

Соблюдай эти правила, и они обязательно помогут тебе добиться больших успехов и карьерных высот. Удачи!

Текст: Татьяна Волкова

Эта статья для тех женщин, которые хотят стать успешными и богатыми. Для того, чтобы стать успешной леди, вам следует выполнять и соблюдать несколько простых правил:

Во-первых, следует перестать жаловаться на свою жизнь.

Такая привычка очень отталкивает от вас людей. Такая ситуация происходит не только на работе, но и в личной жизни. Для решения данной проблемы следует научиться видеть в людях только хорошие вещи. Эта — одна из самых больших проблем, которая мешает стать девушке успешной.

Для решения данной проблемы необходимо научиться вставать пораньше. Вы сможете не только чувствовать себя лучше, но и у вас появится возможность успевать справляться с делами. Также следует научиться уметь давать распоряжения, распределять работу между сотрудниками. Для этого стоит доверять людям. Таким образом, вы сможете правильно и грамотно распределить свое время.

Ознакомиться с примерами из жизни вы сможете на www.vertexglobal.ru совершенно бесплатно.

Для того чтобы стать успешной леди, не стоит бояться неудач, так как именно они являются хорошими учителями в жизни. Самое главное — научиться извлекать эти ошибки, так как они могут повториться снова.

Очень важным правилом является и способность перенимать навыки у других людей. Желательно найти такого человека, который смог бы рассказать вам о своем бесценном опыте. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время и нервы.

Обязательно научитесь слушать людей, так как именно эта способность и даст вам много положительного в вашей будущей карьере. Постарайтесь общаться с людьми, которые умнее и успешнее вас для того, чтобы можно было у них чему-то научиться. И ни в коем случае не стоит недооценивать людей, так иногда не только финансовая помощь очень нужна, но и душевная.

Для хорошего карьерного роста следует научиться ставить четкие цели. Только имейте в виду, что это должны быть цели, а не мечты, иначе у вас ничего не получится.

Также стоит запомнить главное правило:

не тратить время зря , которое означает, что в рабочее время необходимо работать, а отдыхать в предназначенный именно для этого час.

Надеемся, что эти советы помогут вам стать бизнес-леди. Удачи!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Доброго времени суток, дорогой друг!

Многих представительниц слабого пола интересует то, какими правилами руководствуются бизнес леди. Сегодня я постараюсь дать ответ на этот вопрос.

10 правил успешной бизнес леди

1. Успешные леди стараются избегать крайностей. Это справедливо не только для их внешнего вида, но и для манеры держаться. Они одеваются сдержанно, но не скромно. Самое главное, что они не переносят вульгарности во всевозможных её проявлениях.

Они не говорят тихо и в то же время не повышают голос. Они не смеются, словно лошади и не позволяют себе истерических припадков.

3. Бизнес леди обладают великолепным чувством стиля. Даже в самых скромных нарядах они умеют казаться очаровательными и превосходно держатся.

4. Бизнес леди на людях никогда себе не могут позволить поправлять макияж.

6. У бизнес женщин превосходная осанка, высоко поднятая голова и природная грация.

7. Бизнес леди дисциплинированы. Они никуда никогда не торопятся, так как собственное время умеют планировать. Они не позволяют себе опаздывать даже на свидания!

8. Преуспевающие леди с уважением относятся к окружающим людям. Вежливость является одной из главных отличительных черт у успешных женщин.

Они вежливы с окружающими. Ни при каких обстоятельствах и никогда они не будут оскорблять или унижать людей.

9. Успешные леди никогда не сплетничают и не хамят. В компании они могут всегда найти для разговора подобающую тему.

10. Успешные женщины являются хозяйками собственной судьбы. Они никогда окружающих людей не станут винить в собственных проблемах.