Проектируемый проезд 7029 когда откроют. Где пройдет трасса солнцево бутово видное

Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.

Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Мнения людей касаемо строительства новой скоростной магистрали разделились. Одни поддерживают проект, утверждая об удобстве для автомобилистов, ждут запуска дороги в эксплуатацию, а вот жители Южного Бутово выступили с протестами против возведения магистрали.

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Последний участок Южной рокады начнут строить в 2018 году. Проектирование входящей в него трассы и трех реконструируемых развязок на кольцевой автодороге уже идет, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Каким станет дублер Третьего транспортного кольца и МКАД, разобралась корреспондент портала Москва 24.

Финальный этап рокады

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

От Каширского шоссе Южная рокада пройдет по улице Борисовские пруды, дойдет до улицы Капотня и выйдет к улице Верхние Поля. По обновленной улице Верхние Поля магистраль доведут до МКАД в районе рынка "Садовод" и торгового центра "Белая Дача".

Существующая клеверная развязка на пересечении МКАД и Верхних Полей вряд ли справится с потоком транспорта, который пойдет по Южной рокаде с запада на юго-восток, поэтому развязку ждет кардинальная реконструкция. Под улицей Верхние Поля планируется построить тоннель, а на МКАД – разворотную эстакаду и эстакады-съезды.

Дополнительные съезды с МКАД построят к рынку "Садовод" и торговому центру "Белая Дача". Общая длина эстакад составит 2,5 километра. Всего будет реконструировано 14 километров дорог. После модернизации развязка должна увеличить пропускную способность на 25-30%.

Южная рокада – новая магистраль Москвы длиной более 40 километров. Она берет начало на западе на пересечении МКАД и Рублевского шоссе и закончится на юго-востоке на пересечении МКАД и улицы Верхние Поля. Скоростную трассу строят в несколько этапов.

От Пролетарского проспекта до Каширки

В новом году начнется также строительство предпоследнего участка от Пролетарского проспекта до Каширского шоссе. Южная рокада пойдет по Кантемировской улице и дойдет до пересечения с Каспийской улицей. На двухкилометровом отрезке проложат дорогу и возведут эстакаду.

Шоссейную улицу, расположенную на противоположном берегу Москвы-реки, свяжут с Каспийской улицей мостом и новой дорогой. Вдоль существующего железнодорожного моста построят автомобильный, и дорогу доведут до Каширского шоссе, соединив с Каспийской улицей под шоссе.

Длина нового участка составит почти три километра. Всего на этом этапе планируется построить более восьми километров дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту длиной 1,97 километра, шесть эстакад съезда с Каширского шоссе на Каспийскую улицу и съезды с Донецкой улицы.

По словам Марата Хуснуллина, проектируемые участки Южной рокады планируют построить в 2019-2020 годах.

Новая дорога от Варшавки до Пролетарского проспекта

Второй этап Южной рокады – от Балаклавского проспекта на пересечении с Варшавским шоссе до Пролетарского проспекта – уже строится. Строители прокладывают шестиполосную дорогу по проектируемым проездам.

Магистраль пересечет Павелецкое направление Московской железной дороги, реку Чертановку, затем 1-й Котляковский проезд и примкнет к Пролетарскому проспекту. С Котляковской улицы и улиц Бехтерева на Южную рокаду будут построены съезды, а 1-й Котляковский переулок и Пролетарский проспект на пересечении с рокадой реконструируют.

По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, дороги на этом участке практически построены. На следующий год строителям останется самый сложный этап – возведение путепровода через Павелецкое направление Московской железной дороги. На строительство шестиполосной трассы под железнодорожными путями у них уйдет ориентировочно год. Переехать с Каширки на Варшавку, не заезжая на Третье транспортное кольцо и на МКАД, автомобилисты смогут уже во второй половине следующего года.

Новый участок перераспределит транспортные потоки и разгрузит Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. Фактически он станет дублером МКАД на юге Москвы.

Кстати, Варшавское шоссе Южная рокада пересекла уже в этом году. В День города было открыто движение по эстакаде от Балаклавского проспекта через Варшавку. Шестиполосную эстакаду длиной 845 метров построили за два года, работы начались в сентябре 2015 года.

С запада на юг по рокаде

Первым участком Южной рокады от Рублевского шоссе на пересечении с МКАД и до пересечения Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе автомобилисты уже пользуются.

Он проходит по Рублевскому шоссе, Аминьевскому шоссе, улице Лобачевского, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, улице Обручева, Балаклавскому проспекту и завершается на стыке Балаклавского проспекта с Варшавским шоссе.

Магистраль связывает Кутузовский проспект с Мичуринским, проспект Вернадского с Ленинским, а Профсоюзную улицу с Севастопольским проспектом.

Во время реконструкции здесь построили 19,7 километра дорог, две эстакады – на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и на пересечении Рублевского шоссе с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром.

На двух участках первого этапа рокады сделали выделенную полосу для общественного транспорта: от Можайского шоссе до проспекта Вернадского и от Ленинского проспекта до Чертановской улицы. Построили 84 заездных "кармана" для остановок. Благодаря "карманам" общественный транспорт не мешает общему потоку транспорта. Пешеходы могут форсировать магистраль через семь подземных пешеходных переходов и один наземный.

На пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова Южная рокада встретится с Северо-Западной хордой. Транспортная соединительная развязка скоро будет готова. Дорожники уложили асфальт, установили барьерные ограждения, завершили монолитно-бетонные работы.

Все работы завершат до конца года и откроют движение. Развязка на пересечении Аминьевки и улицы Генерала Дорохова позволит разделить потоки транспорта, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличит пропускную способность и улучшит дорожную обстановку в прилегающих районах.

  • ДНТ Бутово в границах охранной зоны памятника истории "Бутовский полигон"
  • Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное
  • Проект развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-й Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу
  • Проект строительства торгово-развлекательного центра Дрожжино 2
  • Торгово-развлекательный центр в Боброво
  • Нормативы
    • Федеральный Закон о дачных некоммерческих объединениях (ФЗ-66 в действующей редакции)
    • Федеральный закон от 29.07.2017 №217 О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
    • Проект Федерального закона N 1160742-6 "О садоводстве, огородничестве и дачном хозяйстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
    • Федеральный Закон "О внесении изменений в Земельный кодекс и отдельные законодательные акты РФ"
    • Свод правил. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97
    • Свод Правил. Газораспределительные системы. Актуализированная редакция СНиП 42-01-2002
    • Правила охраны газораспределительных сетей (Постановление Правительства РФ N 878, изм. и доп. от: 22.12.11)
    • Закон Московской области о тишине и покое
    • Закон МО о ГосАдм-ТехНадзоре и адм. ответственности в сфере благоустройства
    • Проект Регионального Стандарта для ДНТ Московской области
    • Постановление Правительства МО о Памятнике истории Бутовский полигон
    • Положения о территориальном планировании СПБ ЛМР МО (генплан)
    • Нормативы градостроительного проектирования Московской области
  • Проект нормативов градостроительного проектирования сельского поселения Булатниковское Ленинского района
  • Новости

    Хронология событий, не попавших в новостную ленту, - в разделе Маленькие истории иллюстрируют закономерности непрозрачности, которые приближают угрозу банкротства, сдачу земель общего пользования, расформирования ДНТ. Благоприятные условия для предприимчивых есть.

    Вниманию должников

    При просрочке платежей установлена компенсация с нарушителей в размере 600 рублей за каждое полугодие

    Оплата задолженностей производится по ставкам текущего года

    ДНТ "Бутово" взыскивает требуемые суммы через суд .

    Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное

    23 января 2019 г. Постановлением правительства Московской области утвержден проект планировки трассы Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе.

    Постановление определяет характеристики трассы на участке от примыкания дороги регионального значения М2 "Крым" - Федюково к Варшавскому шоссе г. Москвы до примыкания трассы Солнцево-Бутово-Видное к Каширскому шоссе. Описательная часть и схемы - .

    29 декабря 2016 г. власти Москвы утвердили (по ссылке схемы проекта с описательной частью) участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное второго и третьего этапов.

    Согласно проекту планировки, будут изменены границы природного комплекса «Бутовский лесопарк, район Северное Бутово» (изымается и включается 2,73 гектара), природного комплекса «Долины реки Корюшка с бывшей усадьбой «Чернево», район Южно Бутово» (изымается 0,63 гектара), природного комплекса «Сквер с прудами по улице Большая Бутовская, район Южное Бутово» (изымается 0,02 гектара), природного комплекса «Бульвар с прудами в долине реки Гвоздяка вдоль улицы Краснолиманская, район Южное Бутово» (изымается 0,05 гектара).

    В проекте, как и в ранних документах - путепровод по Варшавскому шоссе на пересечении с магистральной улицей районного значение Солнцево-Бутово-Видное (Проектируемый проезд 313 и Расторгуевским шоссе) 0,5 км по 3 полосы в каждую сторону.

    Функционально-планировочная организация территории в районе Варшавского шоссе

    План красных линий в районе Варшавского шоссе

    Планируется устройство шумозащитных экранов высотой 6 м по ул. Поляны вл. 13-55 (длина 0,4 км), Новобутовской ул, вл. 2-9 (длина 0,35 км), Проектируемому проезду №313 в районе Горловской улицы (длиной 0,2 км)

    13.02.2018 в отчете глава Ленинского района ответил на вопрос " Будет ли строиться трасса Солнцево-Бутово-Видное на территории Ленинского района? Если да, то в какие сроки будет реализован данный проект?"

    В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево – Бутово – Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
    трассы.
    После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

    Проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное», проектирование и строительство скоростной ЛРТ.

    Материалы проекта планировки 2 и 3 этапов трассы Солнцево-Бутово-Видное с пояснительной запиской от НИиПИ Генерального плана Москвы (2014 г) показывают, как будет проходить трасса.

    Ниже - фрагмент территории пересечения Варшавского и Расторгуевского шоссе, Большой Бутовской улицы. Переживания по поводу школьных прудов вдоль Большой Бутовской улицы остались позади. Пруды почистили, обновили островки, проложили дорожки вокруг. Трасса пройдет ближе к Москве, не затронув зоны отдыха, полюбившейся жителям Бутово-парка. Дорожные узлы и развязки - это отдельный вопрос.

    В общем плане трасса выглядит так. Фиолетовый фрагмент - ближайший к ДНТ Бутово.

    Этапность

    Первый участок трассы: от Киевского до Калужского шоссе планируется открыть в 2017 г .

    Этап от Калужского шоссе до улицы Поляны с выходом на станцию метро «Лесопарковая» и МКАД планируется закончить в конце 2018 г.

    Трасса пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее - через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и до Варшавского шоссе и города Видное.

    Территория Восточного Бутово в структуре существующих и планируемых магистралей поселения Булатниковское. Схема выезда на трассу Солнцеов-Бутово-Видное из районая Боброво (Восточное Бутово)

    Расторгуевское шоссе расширят до 4 полос, когда строительство трассы Солнцево-Бутово-Видное дотянется до Бутово. Этот этап планируется на 2018-20121 гг.. До этого момента серьезные изменения на Расторгуевском шоссе считают нецелесообразными (см. разъяснение в письме "Мосавтодор" от 19.10.2016 г.)

    На пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе обычно не так просторно, как на этих фотографиях разных лет.

    Сейчас уже начали сходиться крылья торгово-развлекательного центра у обочин Расторгуевского шоссе. Здание зафиксирует ширину этой дороги.

    В 2016 г. власти Москвы утвердили проект участка автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Видное. Ознакомиться с данным документом можно .

    Сергей Собянин 28.08.2018 открыл новую трассу на территории Новой Москвы: от Киевского до Калужского шоссе.

    МКАД в этом участке перегружена, поэтому теперь поедет получше, - сказал Сергей Собянин, добавив, что очень важно, что в коридоре этой дороги идет линия метрополитена, которая сейчас находится на этапе строительства. - Я надеюсь, что в следующем году она тоже будет запущена.

    Трасса Солнцево Бутово Видное на карте. Генплан

    Подробнее о схеме на карте первого участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, открытого Собяниным, читайте далее.

    Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное

    Начало строительства: ноябрь 2016 года
    Окончание строительства: 2021 год

    Данная дорога обеспечит движение транспорта на юго-западе параллельно МКАД, соединив между собой два района столицы и подмосковный город Видное. Трасса получила название по районам, которые она соединит. Дорога пройдет от Боровского до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и далее до Варшавского шоссе и через Расторгуевское шоссе до города Видное.

    По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой автодороге.

    Еще один плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая протянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву. Новая трасса также обеспечит хорошую транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке и других перспективных районов Новой Москвы.

    Первый участок Солнцево-Бутово-Видное — открытие в 2018 году.

    Строить трассу планируют поэтапно. В первый включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Закончить строительство планируют в 2018 году . Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.

    На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя - пятью полосами движения в каждую сторону.

    Марат Хуснуллин сообщил :

    - В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап - первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически - где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали - от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами - десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево».

    Третий этап работ в районе Бутово Парк и Бутово

    Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

    Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

    От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

    До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

    Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

    Участок на пересечении магистрали с Варшавским шоссе

    Глава Ленинского района о шоссе

    2016 год. Строительство шоссе Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. «Москва закончит ее сейчас своим участком. Нет денег на строительство этой трассы» - сказал глава Ленинского района Олег Хромов на встрече с жителями Булатниковского сельского поселения в новом микрорайоне «Бутово Парк 2Б». Кроме этого глава района сообщил, что данная дорога никакой разгрузки улично-дорожной сети Ленинского муниципального района и Московской области не принесет, так как ее проектирование и коридоры выстроены так, что нет съездов и выездов. «То есть это некая транзитная трасса, которая не решает задач Ленинского муниципального района, как и Московской области», - сказал Олег Хромов.

    2018 год. В настоящее время ведется разработка проекта планировки территории автодороги регионального значения «Солнцево Бутово Видное». Администрацией Ленинского муниципального района, с целью исключения сноса жилых домов, а также учета взаимосвязей микрорайонов и территорий Ленинского муниципального района, в том числе транспортной связи с территорией кладбища в Расторгуевской части г. Видное, отработаны, совместно с Главархитектурой Московской области, варианты возможного прохождения
    трассы.
    После утверждения проекта планировки территории, исполнительными органами государственной власти Московской области будут определяться источники финансирования реализации данного проекта.

    Строительство развязки на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе

    Развязка предполагается только в рамках третьего этапа дороги. Упрямые факты говорят о том, что ждать ее придется очень долго. Пока развязки не существует даже в проекте.

    Ответ ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» на вопрос жителей Южного Бутово о сроках реализации 3-го этапа проекта (участок дороги СБВ по территории Бутово, перекресток Варшавского и Расторгуевского шоссе):

    «Поскольку нет данного проекта в АИП (адресно-инвестиционная программа), то это не 2018 и даже не 2019 год. В территориальной схеме и Генплане этот участок обозначен как 2025 год».

    Называют и другие причины . Пока продолжается интенсивная продажа квадратных метров в зоне прохождения магистрали, не стоит рассчитывать на скорое строительство третьего этапа. Как раз по ходу третьего этапа СБВ в Новой Москве запланированы множественные новостройки. Квартиры в этих ЖК упадут в цене, если сразу открыть гражданам правду. Пусть тешат себя надеждами о жизни рядом с Бутовским лесопарком. Маркетинг важнее удобств. Еще одно препятствие – пограничная зона: развязка будет строится и в Москве и в области. Согласование проекта может затянуться на годы.

    В сети появились слухи, что участок СБВ станет частью огромной магистрали через всю Москву. Только в этом случае участок от Варшавского шоссе до Видного остается под вопросом так как в официальных проектных документах до сих пор не утвержден.

    Три участка в разных концах города построены (СВХ от МКАД до платформы НАТИ, СВХ от Открытого шоссе до станции Андроновка и СБВ между Калужским и Киевским шоссе). Все остальные участки уже присутствуют в АИП в том или ином виде, и их проектирование и строительство начнется в самые ближайшие годы.

    Экология

    Планы по постройке данной трассы вызвали возмущение части активных граждан, т.к. в процессе строительства трассы идёт вырубка сразу нескольких лесных массивов!

    1) Ульяновского лесопаркалесного массива в Новомосковском административном округе Москвы, основанного в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы и с 22 августа 2012 года переведённого из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы в статусе особо охраняемой зелёной территории! С июля 2012 года на территории лесопарка действовала Красная книга Москвы.

    2) Бутовского леса (части Битцевского парка). В лесу есть земляника, копытень, гравилат, сныть, звездчатка, живучка, мятлик, щучка, марьянник, манжетка и др. Всего насчитывается 126 видов растений! Грубое вмешательство в экосистему леса нанесёт ему непоправимый ущеhб, который даже со временем не удастся исправить – насаждения вокруг магистралей запрещены, создаётся «зона отчуждения», покрытая только травой. Более того, доступ к лесу (а точнее тому, что от него останется) будет навсегда закрыт, так как на скоростной магистрали пешеходных переходов проектом не предусмотрено, выход к зеленому массиву будет блокирован 6-ти метровыми щитами!

    В Бутово 8-ми полосная магистраль пройдет прямо под окнами домов 2-х районов, мимо школ, детских садов, поликлиник, интерната для тяжелобольных детей, а также единственного в своем роде лечебного эндокринологического комплекса со стационаром и постоянным проживанием и обучением больных детей! Дома, находящиеся в непосредственной близости от грандиозной стройки — по преимуществу социальные, муниципальные. Соседство с подобной дорогой оборачивается эко-геноцидом для пенсионеров, семей с детьми-инвалидами, молодых семей, инвалидов по ДЦП, онкологии, бронхо-легочников, сердечников, а также ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, участников боевых действий, офицеров запаса и военнослужащих Вооружённых Сил, других силовых структур Российской Федерации, многодетных семей и тысяч детей-сирот, получивших здесь социальное жилье.