Как мотивировать себя работать с максимальной отдачей: еще одна увлекательная техника. Как заставить сотрудников работать с максимальной отдачей

Как составить семантическое ядро для сайта

Сервис 1ps.ru Компьютеры: прочее Отсутствует Нет данных

Из нашей книги вы узнаете: какие факторы нужно учитывать при составлении СЯ; как максимально грамотно и эффективно cформировать семантическое ядро для вашего сайта и какие инструменты при этом использовать; как избежать ошибок при составлении СЯ; где применить СЯ.

Данное пособие будет полезно начинающим оптимизаторам, а также владельцам бизнеса и всем желающим получить максимальную отдачу от продвижения своего сайта.

Трассировка будущего 2.0. Инструменты форсирования личной результативности. II том

Георг Маунт Социальная психология Отсутствует

Книга о том, как взять бразды правления своей жизнью в свои руки. Долгожданный второй том интернет-бестселлера «Трассировка будущего 2. 0»! Георг Маунт. Трассировка будущего 2. 0. Эффективная технология внедрения событий. Второй том: «Инструменты форсирования личной результативности».

«Инструменты форсирования личной результативности» – второй том книги «Трассировка будущего 2. 0. Эффективная технология внедрения событий». Книга, ставшая доступной читателям осенью 2015 года, имела неожиданный успех. Её скачали с официальных и пиратских сайтов более 100 тысяч раз.

Такое внимание читателей обусловлено предоставлением особых знаний о скрытых механизмах влияния на предстоящие события. Подобные сведения нигде ранее не публиковалась. Этим «Трассировка будущего 2. 0» выгодно отличается от остальной литературы по духовному и личностному росту, поскольку показывает социальные и энергетические инструменты общественного управления в целом и управления конкретным человеком в частности.

Также книга предлагает способы освобождения от разного рода зависимостей, поскольку только свободный человек может стать архитектором и дизайнером собственного будущего. Итак, второй том содержит практику – 23 проективных процесса. Осознанно стимулируя свою ментальную активность, вы сможете изменить шаблоны мышления и поведения, прервать нежелаемый сценарий событий, продумать и воплотить персональный проект будущего.

Самостоятельно используя систему новых действенных инструментов, вы избавитесь от всех форм зависимостей, обретёте скрытое преимущество и станете могущественнее. Вы сможете обеспечить будущее себе и своим близким и сделаете это с максимальной отдачей.

Виртуозные команды. Команды, которые изменили мир

Энди Бойнтон Управление, подбор персонала Отсутствует

В этой книге рассказывается об эффективном менеджменте и умении руководить командами, нацеленными на внедрение коренных преобразований. При запуске инновационного или крупного продукта или услуги, при проникновении на неустойчивые новые рынки или проведении масштабных операционных преобразований виртуозные команды могут влиять на успех проекта.

В искусстве, науке, спорте, бизнесе, политике – практически в любой области человеческих достижений виртуозные команды дают неограниченные преимущества: они объединяют потрясающе талантливых людей для достижения великих целей. Глава 1. Дайте волю таланту.

Как руководить виртуозной командой Характеристики виртуозных команд Семь советов для лидеров виртуозной команды Лидер – движущая сила команды Лидеры виртуозных команд отбирают лучших из лучших Дотянуться до небес: преобразование команды и клиентов Поощряем индивидуальность: «я», а не «мы» «Рынок талантов»: выбираем виртуозов Виртуозный лидер расширяет мышление и становится проводником хороших идей Лидеры виртуозных и традиционных команд Виртуозные команды, о которых пойдет речь в этой книге Глава 2 Удивить клиентов, превзойти себя Рождение идеи, нацеленной на двойное преобразование Рождение виртуозной команды: стремление изменить театр на Бродвее Видение продолжает жить, и появляется возможность Появляется Сондхейм: талант притягивает талант Поиски ресурсов и поддержки: задача продюсера «Звезды» объединяют свои таланты: сценарий и замысел Проводник идей: поиск новых возможностей для обогащения продукта Выбирая лучших из лучших: Тони и Мария Максимальная отдача от исполнителей Помогая друг другу Неумолимый перфекционизм Проверяя идеи Разнородное руководство: контрастные стили Выносим на суд аудитории: финальные штрихи Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 3.

Основные составляющие критической массы. Как дефицит времени стимулирует талант: история «Манхэттенского проекта» Лесли Гроувз: первый лидер Второй лидер найден: выдающийся американский физик Дж. Роберт Оппенгеймер Отправная точка: привлекаем талант и строим команду Разделение и свободный поток идей Кипящий котел: улучшение личных достижений Управляя гениями, безумными идеями и сложнейшей работой Модель взрыва: как удержать безумную идею Качества лидера: высший интеллект и человечность Заключение Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 4.

Изменения внутри и вне команды. Революция по заказу: фабрика изобретений Томаса Эдисона Миф о гении-одиночке Ранние годы: от разносчика газет до изобретателя Первые шаги в предпринимательстве «Бродячий телеграфист» получает ценный опыт Изобретателю нужны связи для выхода на рынок Фабрика изобретений: эффективная командная работа «Менло Парк» и совершенствование способностей команды Подбирая команду Фонограф – первая победа команды Командой правит интуиция Поиски подходящих материалов для лампы накаливания Развитие системы электроснабжения: создание командной культуры, «сообщества братьев по духу» Командная работа, нацеленная на высокий результат Закрытие «Менло Парка» Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 5.

Узнавай больше, двигайся быстрее. Команда Руаля Амундсена: путь познаний к полюсу Знания превыше всего Первый собственный проект: «Йоа» Создание мощной команды Эскимосы: учимся у опытных Поражение и успех: лидеру полезен любой опыт Гибкость в выборе цели: «смена полярности» Подготовка и план Все или ничего: вперед и только вперед К полюсу: достичь невозможного Организационные детали создания виртуозной команды Кризис управления и «исцеление» Достичь невозможного Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 6.

Грандиозные достижения каждую неделю. Баланс между свободой и контролем – метод управления Сида Сезара Мгновенное создание продукта: 90-минутное шоу каждую неделю Видение: давать клиенту больше прежнего Акт первый: реализуем видение Команда мечты Акт второй: повышаем креативность Сильное руководство побуждает к действию Доверие в команде и тесное общение Виртуозная команда – суровое испытание для лидера Виртуозный лидер выходит на авансцену Конец пути: виртуозная команда распадается Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 7.

Управление талантом с помощью доверия. Майлз Дэвис и серийные инновации: слушать и импровизировать Майлз Дэвис: инноватор и лидер, ведущий команду к переменам Первая виртуозная команда: потрясающий талант и потрясающие идеи Появление четкой философии управления Вторая виртуозная команда: моделирование таланта Схема моделирования виртуозного таланта Управление с помощью доверия Третья виртуозная команда: контролируемая свобода Майлз Дэвис: выслушать и научить Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 8 «Горячие» команды из «холодных» стран «Norsk Hydro»: быстрое восстановление вопреки превратностям судьбы «Norsk Hydro»: разноплановая организация Традиционное исследование: командная работа Опыт Блока 34: будущая возможность для глобального роста Блок 34: действительность поражает Блок 34: ответ виртуозной команды Получение мандата на начало работы Лидер выбран Команда за работой Плечом к плечу: танцуем в едином ритме Поощрение взаимодействия вместо дотошного контроля Еженедельные встречи Результаты деятельности Команды А Сущность управления виртуозной командой: резюме и контрольные вопросы Глава 9 «Подзарядите» свою команду.

Как привести свою команду к высоким достижениям Метод DeepDive Важность эффективного управления командами Рождение DeepDive как метода организации командной работы Проекты и командная работа: стратегические возможности Описание метода Важнейшие элементы процесса: ключевые факторы для запуска DeepDive в вашей компании Заключение.

Оксана Осадчук Управление, подбор персонала Отсутствует

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые кризисные времена оставаться на плаву, строится на трех базовых принципах кадровой политики: правильно подобранный персонал; правильно проведенное обучение для персонала; правильно организованный рабочий процесс.

Именно соблюдение этих трех факторов позволяет успешным фирмам искоренить работу спустя рукава и добиться максимальной отдачи от каждого отдела и сотрудника, своевременного и правильного выполнения работ в нужном объеме; перестать терять прибыль «на ровном месте» из-за банальных ошибок персонала; существенно снизить расходы на зарплату без потери качества выполняемой работы и, наконец, обрести больше свободного времени для решения первостепенных задач бизнеса и досуга.

Как влюбить в себя кого угодно. Секреты мужчин, которые должна знать каждая женщина

Роза Сябитова Секс и семейная психология Отсутствует

Эта книга поможет женщин е научиться выбирать Мужчину своей мечты, правильно с ним знакомиться, организовывать свидания и ходить на них с максимальной отдачей. На любом этапе отношений советы Розы Сябитовой позволят женщин е понять намерения мужчины по тревожным сигналам, которые он подает, и научат проходить этот этап как можно лучше и с наибольшим результатом.

Книга предназначена для всех женщин , желающих завязать перспективные отношения с Мужчиной своей мечты.

Отжимать – это нормально. Как получать максимум от сотрудников

Оксана Осадчук Управление, подбор персонала Бизнес-рецепты

Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые кризисные времена оставаться на плаву, строится на трех базовых принципах кадровой политики: правильно подобранный персонал; правильно проведенное обучение для персонала; правильно организованный рабочий процесс.

Именно соблюдение этих трех факторов позволяет успешным фирмам искоренить работу спустя рукава и добиться максимальной отдачи от каждого отдела и сотрудника , своевременного и правильного выполнения работ в нужном объеме; перестать терять прибыль «на ровном месте» из-за банальных ошибок персонала; существенно снизить расходы на зарплату без потери качества выполняемой работы и, наконец, обрести больше свободного времени для решения первостепенных задач бизнеса и досуга.

Управленческий гений. По стопам великих менеджеров

Филип Делвс Бротон Управление, подбор персонала Отсутствует

В книге рассказывается о том, как повысить ценность вашей роли в жизни, а также как добиться большего от себя и других. Рассматривается широкий круг вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются ежедневно: умение мотивировать себя, овладение искусством ведения переговоров, управление рисками, привитие творческих навыков, избегание распространенных ошибок, управление неудачами, управление успехом, получение максимальной отдачи от встреч и многое другое.

Эта интересная и развлекательная книга буквально нашпигована захватывающими историями и анекдотическими ситуациями , связанными с такими управленцами, как Билл Клинтон, Марк Цукерберг, Алекс Фергюсон, Роджер Федерер и многими другими. Для менеджеров любого звена, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента и хочет научиться управлять своей жизнью и жизнью других.

Карма и реинкарнация

Парамаханса Йогананда Самосовершенствование Путь йога Нет данных

Знания о таких понятиях, как карма и реинкарнация, у большинства людей очень поверхностны и разрозненны. А ведь именно они могут объяснить многие явления нашей жизни: почему мы видим мир страданий и неравенства? Как справиться с проблемами? Что происходит после смерти? Есть ли рай и ад? Каково происхождение и цель реинкарнации? Можно ли освободиться от постоянных перерождений? Эта книга предлагает захватывающие ответы на великие тайны судьбы, но, что более важно, она говорит вам, как с максимальной отдачей использовать каждый день нашей жизни.

Авторитетный и влиятельный духовный лидер ХХ века Парамаханса Йогананда объясняет действие кармы, смерти и реинкарнации. Понимание этих истин может внести уверенность в завтрашнем дне и вдохновение в день сегодняшний.

Важные годы. Почему не стоит откладывать жизнь на потом

Мэг Джей Личностный рост Отсутствует

Эта книга о десятилетии, определяющем судьбу человека. Инвестиции, сделанные в этот период в собственное развитие во всех сферах жизни, принесут максимальную отдачу . Автор объясняет, почему не стоит откладывать начало взрослой жизни на потом, и рассказывает, что нужно делать в это время жизни человека.

На русском языке публикуется впервые.

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь

Брайан Трейси Личностный рост Отсутствует

О чем эта книга Книга № 1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. Эта книга сделала Брайана Трейси тем, кто он есть сейчас – звездой и гуру для всех, кто стремится к эффективности. В книге представлен результат более чем тридцатилетнего изучения вопросов распределения времени.

Она рассказывает том, как добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта. Ранее книга выходила в издательстве «Попурри» под названием «Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!» Для кого эта книга Книга представляет интерес для любого, независимо от рода занятий, хотя в первую очередь автор обращается к тем, кого принято называть деловыми людьми.

Почему мы решили издать эту книгу Галилей когда-то написал: «Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь ему найти это в себе». Практические советы, данные в книге, позволят обнаружить резервы, о которых вы и не подозревали, и правильно определять приоритеты своих дел, грамотно планировать распорядок дня, всегда работать с максимальной отдачей.

Фишки книги В книге вы найдете 21 практический совет, который можно применить немедленно. Методы Брайана Трейси цитируют в кулуарах конференций, в десятках бизнес-книг и у кофе-поинтов всего мира. Они научат вас управлять эффективностью и разговаривать на одном языке с лучшими среди нас.

Большая книга сада и огорода по-новому

Павел Франкович Траннуа Сад и Огород Дачнику в подарок

Как получить максимальную отдачу от своего участка в шесть соток, выращивая по уникальной методике опытного садовода, ученого-почвоведа, вы узнаете из этой книги. Автор уверен, что успех зависит от разумного подхода ко всем работам на дачном участке: правильной совместимости растений, подготовки почвы без химии, выбора интересных сортов, применения различных методов посадки и ухода, приемов, исключающих тяжелый труд.

Все о выращивании овощей, трав, фруктов и ягод от посадки до получения урожая – в одной книге!

Windows IT Pro/RE №04/2012

Открытые системы ОС и Сети Windows IT Pro 2012

Windows IT Pro/RE – профессиональное издание на русском языке, целиком и полностью посвященное вопросам работы с продуктами семейства Windows и технологиям компании Microsoft. Журнал предназначен для системных администраторов и разработчиков. В номере: Архивирование электронной почты: локально или у провайдера? Целесообразность, возможные варианты и будущее архивирования.

Назад в «облако»: Windows Intune 2 Microsoft обновляет удобную и простую службу управления компьютерами. Знакомьтесь: System Center Orchestrator 2012 Автоматизируем выполнение повседневных задач. Топология репликации Active Directory Эффективное управление репликациями, выходящими за границы сайта.

Работаем с Windows Server 2008 без ошибок в AD Ошибки Adprep и Dcpromo не застанут врасплох. Реализация сетей с помощью функции Windows 7 HomeGroup Основные приемы работы и рекомендации для предприятий малого бизнеса. Пакет MDOP: максимальная отдача от системы Эффективное управление настольными компьютерами с помощью пакета Microsoft Desktop Optimization Pack.

Полноценное удаление данных Даже сломанный жесткий диск по-прежнему является лазейкой для нарушения информационной безопасности. Откройте для себя возможности Windows Phone Бесплатные приложения как средство усовершенствования Windows Phone. Перспективы удостоверений Репортаж с саммита компании Gartner.

Самая нужная садовая техника. Эффективность без лишних затрат

Отсутствует Сад и Огород Антикризисная дача

В этой книге речь пойдет о том, какая садовая техника необходима и без чего можно обойтись без особых потерь. В наше непростое время – это очень важно тратить деньги с умом, но при том получать максимальную отдачу со своего приусадебного участка.

Трассировка будущего 2.0. Эффективная технология внедрения событий

Георг Маунт Самосовершенствование Отсутствует

Перед вами вторая книга Георга Маунта, автора интернет-бестселлера «Трассировка будущего». Эта книга содержит правду о том, что вы вынуждены тратить большую часть своей жизни на то, чтобы обеспечивать чьё-то будущее. Не своё будущее. И не будущее своих детей.

А будущее именно других, зачастую совершенно не знакомых вам людей. В том нет вашей вины. Так происходит потому, что за вашей спиной действуют грамотные люди, обладающие особыми знаниями, которых нет у вас. Эти знания позволяют им влиять на альтернативы будущего так, чтобы в реальности воплощались их сценарии событий.

Но не ваши. Вот почему вам постоянно приходится противостоять давлению со стороны своего окружения, начальства и системы. Вас принуждают соблюдать неписанные правила и порядки. Вам создают препятствия на вашем пути. Вас обязывают делать то, что вам совсем не нужно или может даже вам навредить.

Выполняя чужие поручения, хотите вы того или нет, но вы в большей степени вынуждены заботиться о чужом будущем, нежели о своём. Как изменить ситуацию в свою пользу? Получить знания о скрытых механизмах влияния на события в реальности, которыми раньше обладали только избранные.

Этому посвящён первый том книги. Второй том книги содержит практику – 23 инструмента форсирования личной результативности. Они позволят вам прервать нежелаемый сценарий событий, изменить шаблоны мышления и поведения, продумать и воплотить свой персональный проект будущего.

Ничего подобного ранее не публиковалось. Самостоятельно используя новую систему знаний и действенных инструментов, вы избавитесь от всех форм зависимостей, обретёте скрытое преимущество и станете могущественнее. Вы сможете обеспечить будущее себе и своим близким, и сделаете это с максимальной отдачей.

Эта книга предназначена для тех, кто намерен взять бразды правления своей жизнью в свои руки, чтобы начать выигрывать в битве за собственное будущее.

О. П. Лидовская Маркетинг, PR, реклама Готовые маркетинговые решения

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства.

Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Страх, алчность и паника на фондовом рынке

Давид Кохен Ценные бумаги, инвестиции Отсутствует Нет данных

В этой книге автор пытается аргументировать точку зрения, что для понимания рыночного механизма и получения максимальной отдачи от имеющихся у нас возможностей работы на финансовых рынках, необходимо понимать относящуюся к этой сфере психологию. Поэтому сейчас самое время взглянуть на психологию рынков и попытаться более детально разобраться в огромном количестве факторов, которые большинством аналитиков или игнорируются, или признаются лишь на словах без детального изучения.

К этим факторам относятся алчность, страх, потребность в защищенности, информационная перегрузка, боязнь математики, давление со стороны людей своего круга, излишний оптимизм, отрицание совокупности фактов, конкурентоспособность, восприятие технологических изменений и путаница с определением собственных целей.

Приведенные в книге тесты позволят инвесторам определить уровень их финансовых навыков. В мире, где деньги имеют значение, а многие из нас не очень разбираются в финансовых вопросах, понимание своего психологического отношения к инвестированию пойдет только на пользу Предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга и функционированием современных финансовых рынков.

Журнал Computerworld Россия №12/2012

Открытые системы Компьютеры: прочее Computerworld Россия 2012

Computerworld Россия – ведущий международный еженедельник, посвященный информационным технологиям. В журнале Вы найдете обзор важнейших событий ИТ-индустрии в России и в мире, материалы о новых технологиях. В номере: Четыре года в авангарде На 24-й выставке «Связь-Экспокомм 2012» Игорь Щеголев подвел итоги четырехлетнего периода своей работы на посту министра, объяснив такой временной охват тем, что некоторые инициативы министерства только теперь начинают давать практические результаты.

Опубликован стандарт COBIT 5 В новой версии COBIT обобщены принципы, методы, аналитические средства и модели, созданные для помощи бизнесу и ИТ-службам в достижении максимальной отдачи от ИТ-ресурсов. Thunderbolt – на оптику Более года тому назад корпорация Intel объявила о постепенном переводе интерфейсов Thunderbolt с медного кабеля на оптический, и вот теперь компания Sumitomo стала одним из первых поставщиков таких кабелей.

«Трансформер» с четырьмя ядрами Планшет ASuS Transformer Pad 300, который позиционируется в качестве игрового центра и замены мобильному компьютеру, оснащен экраном диагональю 10,1 дюйма и четырехъядерным процессором Nvidia Tegra 3. HPC-соединение Корпорация Intel договорилась о покупке активов компании Cray, связанных с разработкой специализированных межсоединений для систем высокопроизводительных вычислений.

Покупка обойдется Intel в 140 млн. долл. Возвращение телекома Администрация Санкт-Петербурга инициировала проведение в Северной столице телекоммуникационной конференции. Организаторы надеются, что года через два оно станет событием российского масштаба.

Трассировка будущего. Секреты технологии внедрения желаемых сценариев событий

Георг Маунт Самосовершенствование Отсутствует

Кто определяет Ваше будущее? Думаете, Вы сами? А разве мы не испытываем на себе влияние, а то и давление со стороны своего окружения, начальства и системы? Разве нас не понуждают соблюдать неписаные правила и делать то, чего мы не хотим? Да и сами привычки нашего мышления, которые зачастую служат нам не самым лучшим образом, «заботливо» сформированы с молчаливого одобрения других, вовсе не глупых людей – тех, кто знает, как влиять на альтернативы будущего так, чтобы в реальности воплощались их сценарии событий.

Сценарии, в которых большинство из нас вынуждено играть в чужие игры с неясными для себя последствиями. Вот почему, как правило, мы сами не определяем своё будущее. За нашей спиной это делают другие люди. В результате чего, мы в большей степени обеспечиваем перспективу кому-то другому, а не себе.

Разве не так?Для того чтобы начать с максимальной отдачей обеспечивать будущее, прежде всего, себе и своим близким, нужно отважиться изменить собственные шаблоны мышления и поведения, продумать выигрышный для себя сценарий событий, определить продвигающие цели, научиться делать то, что давно практикуют наиболее успешные из нас – встраивать желаемые события в общую ткань реальности и безотлагательно продвигать их в жизнь своими действиями.

По понятной причине, такого рода особые знания не являются общедоступными. В систематизированном виде они публикуются впервые. И уж точно эти знания представляют угрозу для тех, кто определял события Вашей жизни. Книга-тренинг «Трассировка будущего. Секреты технологии внедрения желаемых сценариев событий» содержит систему знаний и практических инструментов, применяя которые, Вы будете обладать скрытым преимуществом, станете могущественнее и сильнее и проживёте свою жизнь так, как Вы того хотите.

Причем основными распространителями информации являются сами же получатели. Это достигается за счет формирования содержания информационного файла, которое способно привлечь новых и новых получателей информации за счет яркой, креативной, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Война и мир в Лиге Чемпионов: стратегия побед от «Барселоны», «Реал Мадрида», «Баварии» и «Манчестер

Зиберт Штеффен Зарубежная публицистика Спорт изнутри

В книге представлены истории наиболее именитых футбольных клубов мира, а также проанализированы тактические схемы игры при предыдущих и нынешних тренерах каждого из них – «Манчестер Сити», «Барселоны», «Баварии» и «Реала». Кроме того, автор подробно рассматривает конкретные матчи при помощи исследования установок этих команд, которые были выбраны тренерами для того, чтобы одержать победу в противоборстве тактик и получить максимальную отдачу от конкретного игрока.

Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас

Григорий Загребельный Маркетинг, PR, реклама Отсутствует Нет данных

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов? Знакомьтесь, performance-маркетинг – новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса.

Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки. Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете.

В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, уделяя особое внимание отдаче от корпоративного обучения в денежном эквиваленте.

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Игорь Манн Маркетинг, PR, реклама Отсутствует

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание – кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей. Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Активная фаза избирательной кампании

Пётр Мешков Руководства Отсутствует Нет данных

Как получить максимальный результат от агитационной работы последнего месяца кампании? Как избежать ловушек, пожирающих ресурсы и не дающих должной отдачи? Как эффективно распространить агитационную продукцию? Как построить результативную работу со СМИ, максимально задействовать интернет и социальные сети? Как проводить встречи кандидата? Как увеличить явку, организовать работу наблюдателей и экзитпол? Ответы на эти вопросы вы найдете в итоговой книге трилогии «Выборы: практическое руководство».

Руководителю компании приходится нанимать сотрудников. Но никто не будет заботиться о благополучии компании, и работать так много, как он. Конечно, встречаются действительно ответственные люди, которые искренне хотят помочь, но их меньшинство. Приходится постоянно мотивировать сотрудников на работу, но делать это нужно так, чтобы они не перегорели. Вот несколько тактик, которые заставят сотрудников работать с максимальной отдачей и при этом позволят сохранить их положительное отношение.

Тактика «Кнута и пряника». Каждую неделю с понедельника по четверг необходимо напоминать сотрудникам, что они должны работать более эффективно и ставить перед собой более высокие цели. Такая мотивация помогает повысить производительность, но может вызвать и желание уволиться. Поэтому в пятницу, когда сотрудники завершают все запланированные дела, нужно поблагодарить их за отлично выполненную работу. Можно разослать благодарственные письма по электронной почте, и в понедельник они придут на работу готовые к новым трудовым подвигам. Добрые слова дают сотрудникам ощущение удовлетворения от работы и показывают, что вы цените их.

Тактика «Приманки». Узнайте, что для каждого сотрудника является наиболее привлекательным. Можно начать с денег или с повышения по службе, поскольку это привлекает большинство людей. Зная, что вашему сотруднику нужны деньги, можно пообещать ему премию, если в следующем месяце он увеличит продажи или привлечет дополнительных потенциальных клиентов. Это не только позволяет улучшить практические результаты работы компании, но и заставляет сотрудников думать о ее финансовом благополучии. Сотрудник должен быть эмоционально привязан к своей «приманке». Логика — это хорошо, но играть на эмоциях эффективнее.

Тактика «Прикорма». Все хотят есть. Так почему бы не кормить своих сотрудников, как это делают Google и Facebook. Если вашим сотрудникам не нужно уходить из офиса, чтобы поесть, они будут работать продуктивнее. Даже если вы не в состоянии обеспечить ежедневное питание сотрудников, это не означает, что вы не можете оплатить поход в ресторан один раз в месяц. При этом вам не обязательно идти в самое дорогое заведение. Хорошее кафе с веселой и дружеской атмосферой — намного лучше ресторана. В конце концов, можно просто заказать пиццу в офис и отметить со своими сотрудниками успешное завершение квартала.

Тактика «Новизны». Одни из самых простых способов повышения продуктивности сотрудников является смена рабочей обстановки. Можно переставить в офисе мебель, а можно неожиданно изменить место встречи. Например, провести собрание или мозговой штурм не в офисе, а загородом на природе (если позволяет погода). Сотрудникам могут прийти в голову новые удивительные идеи, и они не будут чувствовать, что находятся на работе. Самое главное здесь — элемент неожиданности. Как и в случае с кафе, это можно организовать достаточно просто и недорого.

Тактика «Демократии». Ваши сотрудники работают на вас, но они — не ваши рабы. У каждого есть чувства, и каждый хочет быть услышанными. Поэтому, принимая решения, касающиеся будущего компании, всегда интересуйтесь мнением своих сотрудников. Вам вовсе не обязательно поступать так, как они скажут, но поговорить с ними стоит, поскольку они могут предложить хорошее решение или выход из ситуации, о котором вы, возможно, никогда бы не подумали. Плюс это научит ваших сотрудников более широко смотреть на вещи, чтобы в дальнейшем они могли принимать определенные решения без вашего участия, а вы могли бы сосредоточиться на более важных делах.

Тактика «Общих целей». Попросите сотрудника рассказать вам о его личных (не связанных с работой) целях на ближайшие 12 месяцев и помогите ему в достижении поставленных задач. Помогая сотрудникам решать их личные проблемы, вы положительно влияете на их продуктивность. Что бы там не говорили о балансе работы и личной жизни, людям все равно свойственно смешивать жизнь и работу. И чем они лучше живут, тем лучше работают.

Тактика «Дашь на дашь». Сотрудники всегда соотносят премии, повышение зарплат и продвижение по службе, с тем насколько хорошо они выполняют свою работу и повышают уровень образования. Поэтому, прежде чем повышать кого-либо, нужно дать сотруднику понять, чего вы от него ожидаете и что еще он должен сделать, чтобы получить повышение. Тем самым вы мотивируете своих сотрудников на эффективную работу. И хотя вас могут не любить за это, но оглядываясь назад и видя все то, чему они научились и чего достигли, сотрудники, как правило, остаются довольны своим профессиональным ростом.

Есть еще одна простая, но очень важная вещь, которую обязательно нужно сделать. Познакомьтесь со своими сотрудниками поближе. Если вы будете заботиться о них, как о своих друзьях, они не только будут работать с полной отдачей, но будут делать это с радостью.

Дополнительные материалы

Комментарии (8)

    Яковлев Андрей Михайлович , 04 сентября 2012, 17:33

    Все эти тактики в общем-то очевидны. Только коллективы разные и характер работы тоже. Скажем экспериментатора заставить написать статью можно только одним верным способом - запереть в комнате и не выпускать, пока не напишет. А ведь от результата ему самый максимальный профит! Знаю кадра, который "мотивировал" постоянным давлением и угрозами, ему казалось, что все хорошо. Это работало отчасти, в компании были хорошие условия. Но потом его тактика провалилась. Зарплата стала уже средней, а его фразы типа "на ваши места много желающих", не работали, все знали что большой недостаток персонала. Так и смотрят на его жалкую персону, что-то мямлющую, с видом "ну уволюсь я у меня есть предложения, а у тебя в запасе кто?"

    Михнов Сергей [Михнов Сергей] , 04 сентября 2012, 18:16

    "Добрые слова дают сотрудникам ощущение удовлетворения от работы и показывают, что вы цените их."

    всегда был сторонником добрых слов и увещиваний. Но зачастую пока...лей не прилетит, нормально шевелится сотрудник не начинает. Да что там говорить, зачастую и сам расслабляешься и начинаешь обращать внимание на критичный вопрос только после того, как "грянет гром"

    Выхода два:

    1. Периодически "подбадривать" сотрудников, смирившись с русской природой человека

    2. Создать такую эффективную систему мотивации, при которой сотрудники будут работать как бы на себя, получая материальные и другие вознаграждения в зависимости от общей эфективности работы компании.

    Пока первый вариант...

    Пустовит Андрей , 04 сентября 2012, 18:34

    А никак! Максимальная отдача это не постоянное состояние, и не должно быть таким (если в офис не завозят конечно грамм 300 кокса в день и еще кучу амфитаминов в виде соцпакета). Максимальная отдача это ответ психики скорее. На определенные внешние факторы - страх, интерес, радость... И как любые всплески активности все это потом заменяет некий спад (опять эмоциональный). Поэтому, мое мнение, говорить о максимуме отдачи в управленческих масштабах можно только как о гигантских пряниках или гигантских кнутах (или... лях как четко выразился господин Михнов) , которые руководство умело раздает в нужных ситуациях (авралы, дедлайны и т.д.). В остальное время нечего народ баламутить.

    Sa Robert , 05 сентября 2012, 23:25

    Думаю все это заменит 1 штука - постоянное поднятие ЗП для компенсации инфляции и +1% от ЗП каждый год - все будут работать лучше без этих кнутов и пряников.В тексте баян если честно 10 летней давности, это уже не работает так как вести в кафе и тратить на дружбу начальникам обойдется на много дороже чем поддерживать постоянную растущую ЗП сотрудника - а провинился - жестко на фиг -> если конечно сотрудник не ценный.Как раз коллектив будет нормально разделен на старых надежных работников от которых надо брать пример и на новых - все видно по ЗП...Эти так сказать конфи по ЗП инфе тоже бред, все равно все становится ясно в течении 1-2 лет всем по всем ЗП...

    Короче на бывшей территории СССР западные моды управления не проходят на 80-85%... менталитет людей другой, нас надо душой понять и деньгами не обидеть, создать хотябы видимость стабильности что ли...все остальное будет сделано автоматом так как 72 года воспитывали этот автомат поведения который работал весьма успешно на мой взгляд, все были счастливы и выполняли свою работу...никто не хочет спросить почему сейчас не хотят работать люди? Может общественные цели пропали важные? Раньше хоть знали куда стремимся, а теперь куда идем кто нить знает?:)

    Sa Robert , 05 сентября 2012, 23:38

    А еще короче выглядит так - лучше чем бабки ничего не мотивирует человека! Все! дальше все это дело бла бла.Четко и ясно сказано, мотивируй, дай понятную задачу и отойди начальник,дальше мы разберемся и доложим о выполнении всего в срок! А не уложимся реж нафиг премии и надбавки, но знай - проектный менеджер наш царь, он должен вести все и за всех он в ответе, а мы его не подведем.Если не будет выполнено хоть одно условие менеджера проекта - уговор теряет силу!Или начинаем ценить команду менеджера или делайте как знаете без нас! Чуток жестко, но зато по правде!

Как заставить сотрудников работать с максимальной отдачей? 7 тактик.

У каждого из нас при построении бизнеса стает вопрос о хороших сотрудниках, готовых работать с отдачей, учиться, развиваться и действовать. Я, кстати, когда работала по найму всегда была ответственной, на меня полагались легко начальники и дорожили мной, так как знали, что можно спокойно ехать по своим делам и оставить на меня отдел расходных и валютных кассиров (когда-то я была банковским работником и очень быстро продвигалась там по карьерной лестнице, начинала от чернорабочей в кассе пересчета до зам зав кассой и это в достаточно юном возрасте). С тех пор, как говорят, много воды утекло…

И теперь у меня, как у работодателя, просто мечта, найти таких же активных, сообразительных (без ложной скромности), и четко выполняющих свои обязанности. Но, как оказалось, не тут то было. У вас было такое, ты мотивируешь сотрудника, щедро платишь, а он ковыряет в носу, ноет, что у него ничего не получается, или кричит, что у него все получится, но при этом если четко формулировать описание сотрудника «занимается ерундой»?

Мы сталкивались в нашей команде с этим уже десятки раз. Пока не выработали стратегию, на собственных шишках и ошибках.

В первую очередь, при найме сотрудников надо четко помнить, что это твой бизнес и ты должен делать в первую очередь так, чтобы было выгодно тебе, развитию твоего бизнеса. И если ты будешь «спотыкаться» о людей, у которых не получилось вовремя сдать отчет о работе или еще не выполнена та или иная норма толку не будет.

Я подготовила для Вас ряд мотиваций, которые я надеюсь, помогут Вам, мотивировать свой персонал и масштабировать Ваш бизнес.

Тактика «Кнута и пряника».

Прямо, с понедельника по четверг, необходимо напоминать сотрудникам, что они должны работать более эффективно и ставить перед собой высокие и главное конкретные цели. Такая мотивация помогает повысить производительность, но может вызвать и желание уволиться. Поэтому в пятницу, когда сотрудники завершают все запланированные дела, нужно поблагодарить их за отлично выполненную работу. Можно разослать благодарственные письма по электронной почте, и в понедельник они придут на работу готовые к новым трудовым подвигам. Добрые слова дают сотрудникам ощущение удовлетворения от работы и показывают, что вы цените их.

Тактика «Приманки».

Узнайте, что для каждого сотрудника является наиболее привлекательным. Можно начать с денег или с повышения по службе, поскольку это привлекает большинство людей. Зная, что вашему сотруднику нужны деньги, можно пообещать ему премию, если в следующем месяце он увеличит продажи или привлечет дополнительных потенциальных клиентов. Это не только позволяет улучшить практические результаты работы компании, но и заставляет сотрудников думать о ее финансовом благополучии. Сотрудник должен быть эмоционально привязан к своей «приманке». Логика - это хорошо, но играть на эмоциях эффективнее.

Тактика «Прикорма».

Все хотят есть. Так почему бы не кормить своих сотрудников, как это делают Google и Facebook. Если вашим сотрудникам не нужно уходить из офиса, чтобы поесть, они будут работать продуктивнее. Даже если вы не в состоянии обеспечить ежедневное питание сотрудников, это не означает, что вы не можете оплатить поход в ресторан один раз в месяц. При этом вам не обязательно идти в самое дорогое заведение. Хорошее кафе с веселой и дружеской атмосферой - намного лучше ресторана. В конце концов, можно просто заказать пиццу в офис и отметить со своими сотрудниками успешное завершение квартала.

Тактика «Новизны».

Одни из самых простых способов повышения продуктивности сотрудников является смена рабочей обстановки. Можно переставить в офисе мебель, а можно неожиданно изменить место встречи. Например, провести собрание или мозговой штурм не в офисе, а загородом на природе (если позволяет погода). Сотрудникам могут прийти в голову новые удивительные идеи, и они не будут чувствовать, что находятся на работе. Самое главное здесь - элемент неожиданности. Как и в случае с кафе, это можно организовать достаточно просто и недорого.

Тактика «Демократии».

Ваши сотрудники работают на вас, но они - не ваши рабы. У каждого есть чувства, и каждый хочет быть услышанными. Поэтому, принимая решения, касающиеся будущего компании, всегда интересуйтесь мнением своих сотрудников. Вам вовсе не обязательно поступать так, как они скажут, но поговорить с ними стоит, поскольку они могут предложить хорошее решение или выход из ситуации, о котором вы, возможно, никогда бы не подумали. Плюс это научит ваших сотрудников более широко смотреть на вещи, чтобы в дальнейшем они могли принимать определенные решения без вашего участия, а вы могли бы сосредоточиться на более важных делах.

Тактика «Общих целей».

Попросите сотрудника рассказать вам о его личных (не связанных с работой) целях на ближайшие 12 месяцев и помогите ему в достижении поставленных задач. Помогая сотрудникам решать их личные проблемы, вы положительно влияете на их продуктивность. Что бы там не говорили о балансе работы и личной жизни, людям все равно свойственно смешивать жизнь и работу. И чем они лучше живут, тем лучше работают.

Тактика «Дашь на дашь».

Сотрудники всегда соотносят премии, повышение зарплат и продвижение по службе, с тем насколько хорошо они выполняют свою работу и повышают уровень образования. Поэтому, прежде чем повышать кого-либо, нужно дать сотруднику понять, чего вы от него ожидаете и что еще он должен сделать, чтобы получить повышение. Тем самым вы мотивируете своих сотрудников на эффективную работу. И хотя вас могут не любить за это, но оглядываясь назад и видя все то, чему они научились и чего достигли, сотрудники, как правило, остаются довольны своим профессиональным ростом.

Население планеты на данный монет составляет более 7 млрд человек. Каждый из которых индивидуальная личность с присущей ей тараканами в голове. Следовательно, одного универсального метода для мотивации, наказания или поощрения существовать не может. Кому-то необходимо ощущать конкуренцию, кому-то идеально подойдет метод “кнута и пряника”, кому-то важным будет поощрение, а кому-то недостает просто пинка под зад.

На мой взгляд, описанный ниже метод хорошо подойдет для тех, кто привык все откладывать на потом, другими словами его любимый вид деятельности – прокастинация.

После того, как я впервые прочла статью, то по правде сказать была не совсем солидарна с автором. Предложенный метод GTD мне показался странным. Только после повторного прочтения и обдумывания каждого пункта я пришла к выводу, что в этом все в нем все же есть какой-то смысл.

Основой для этой методики послужила книга «Stress-proof your life: 52 Brilliant Ideas for Taking Control», автором которой является Элизабет Уилсон. Суть ее состоит в том, чтобы оградить себя от всевозможных отвлекающих факторов в виде переписки в чате, в социальных сетях или от просмотра роликов. Построить работу следует так, чтобы на это просто не хватало времени. А учитывая то, что данная методика содержит соревновательные ноты (со временем и самим собой), то должна прийтись по вкусу азартным личностям.

1. Определитесь с четким списком задач

Будьте реалистом, не ставьте себе запредельное количество нерешаемых задач. Эти задания Вы будете качественно выполнять в течении всего рабочего дня.

2. Пользуйтесь секундомером

Если у Вас не установлен секундомер, то скачайте себе для работы таймер Stopwatch.

3. Интервал таймера установите на 5 минут.

4. По истечении времени, переходите к решению следующей задачи

Согласитесь, выглядит очень просто, хоть и довольно странно. Вы ставите таймер на 5 минут и беретесь за решение первой задачи в списке. После того, как время вышло и прозвучал сигнал таймера – переходите к следующей задаче. Не останавливайтесь пока не закончится время последней задачи из списка. В случае, если Вы не завершили предыдущую задачу, а время вышло, все равно должны переходите к следующей.

Никаких поблажек, Вы располагаете 5 минутами и точка!

5. После окончания списка заданий, рассчитанного на 5 минут, переходите к 10 минутам, после к 15 и так далее по возрастанию

Становится все еще запутаннее и еще более странно. Но в этом и заключается основная изюминка данного метода. Почему же такой на первый взгляд странный метод должен сработать?

Вдумайтесь, такие строгие временные рамки просто вынуждают собраться, хоть и ограничивают. Такой вариант не приемлем только для творческой работы, где просто необходима свобода во времени и мыслям. Но в случае, когда список Ваших обязанностей состоит из “служебных” дел, такой метод может оказаться самым продуктивным.

Если же Вы натура азартная, то появившееся желание в следующий раз обогнать самого же себя, обязательно приведет Вас к продвижению по карьерной лестнице. При повторном использовании этого метода так же Вы обнаружите, что все больше и больше работы успеваете сделать за 5 минут. Не это ли тот самый желаемый прогресс?

Не годится откладывать все самое важно и неприятное на потом, не обходите стороной прокрастинацию, иначе в итоге на Вас свалится такое количество накопленных дел, что некогда будет дышать. Никому не покажется заманчивым делать неприятную работу в течении всего дня. Такие мысли вызывают апатию, полное нежелание работать, сильную головную боль. Взамен Вы найдет другие по Вашему мнению “более важные” дела! Мысль же, что неприятная работа будет длится всего 5 минут, уже не так пугает. Тем более вполне вероятно, что самыми нудными и неприятными окажутся как раз эти самые 5 минут, а дальнейшая работа пойдет сама собой. Это еще можно сравнить с выполнением рутинной работы частями. Я предпочитаю так делать все домашние дела, напрядем уборку.

Чтобы разобраться подходит такая методика для Вас или нет, стоит хотя бы один раз испытать ее действие на себе. Что Вам стоит попробовать даже ради интереса? Если вдуматься, такая стратегия очень может помочь с выполнением рутинных дел.

Когда в компании речь заходит об увеличении прибыли, рано или поздно встает вопрос о мотивации сотрудников. Но что, если организация не готова выделить на это дополнительные средства?

Эксперт по продажам Дмитрий Чередник уверен, что люди не всегда хотят получать больше денег. Чтобы их мотивировать, нужно просто быть внимательным руководителем и прочитать эту статью.

Если мотивация сотрудников недостаточна, то неизбежно снижается продуктивность и качество их работы. Что же касается , она также оказывает непосредственное влияние на мотивацию: если человек считает себя частью сплоченного коллектива, объединенного общей идеей, то он принимает цели компании как собственные и вкладывает в их достижение максимум энергии.

Действительно ли мотивация так важна?

На самом деле мотивация гораздо важнее, чем многие думают. Дин Спитцер в своей книге «Супер-мотивация» приводит следующую статистику:

  • 50% людей работают ровно столько, сколько требуется, чтобы только сохранить работу.
  • 80% работников могут значительно увеличить свою производительность, если захотят.

Практически любая компания может сделать мощный рывок в росте и развитии, если сможет поддерживать стабильную высокую мотивацию персонала. Как же этого добиться? Существует множество способов мотивации, которые можно условно разделить на материальные и нематериальные.

Материальная мотивация

  • Повышение зарплаты. Практика показывает, что повышение зарплаты является наименее действенным способом мотивации. Исследования показали, что мотивационный эффект от повышения зарплаты длится в среднем около 3 месяцев. Кроме того, этот стимул по очевидным причинам нельзя использовать слишком часто.
  • Премии и бонусы. Гораздо более действенный способ - разделение зарплаты сотрудников на фиксированную часть и бонусы, зависящие от результативности. Это распространенная практика в подразделениях, занимающихся продажами или непосредственно взаимодействующих с клиентами. Сотрудники наглядно видят зависимость своих доходов от рабочих показателей, и это побуждает их работать энергичнее. Бонусы можно выплачивать за что угодно, в зависимости от текущих бизнес-задач: за выполненный план, за привлечение новых клиентов, за отсутствие опозданий, за высокие продажи новинок.
  • Соцпакет. К материальным стимулам можно также отнести хороший соцпакет. Некоторые компании включают в него полисы ДМС для сотрудников и членов их семей, дополнительное пенсионное страхование, льготное и другое. Такой соцпакет не только привлечет к вам более квалифицированных сотрудников, но и заставит их держаться за рабочее место.

11 способов мотивировать сотрудников, не обещая им денег

Нематериальные стимулы более разнообразны и, при умелом использовании, позволяют мотивировать сотрудников без увеличения расходов. Эмоциональная мотивация основана на признании заслуг человека, на ощущении собственной нужности и незаменимости, на гордости за свою работу, а также на соревновательном духе и командном энтузиазме.

  1. Возможность карьерного роста. Этот стимул является одним из самых действенных, потому что он объединяет в себе повышение статуса и повышение зарплаты. Его минус - ограниченные возможности применения. Но если вы будете «выращивать» своих топ-менеджеров из собственных сотрудников, то перспективы продвижения заставят их работать с большим рвением и отдачей.
  2. Повышение квалификации. Если вы предоставите своим лучшим сотрудникам возможность дополнительного обучения, выезда на семинары или конференции, это также будет мотивировать их на более высокие результаты.
  3. Предоставление дополнительного отдыха. Введите особую привилегию для лучших работников: дополнительный день отгула или возможность уходить домой пораньше. Кстати, небольшая японская компания Hime & Company прославилась тем, что предоставляет своим сотрудницам оплаченные отгулы по причине «разбитого сердца» (от 1 до 3 дней в зависимости от возраста).
  4. Контакт с руководством. Это еще один способ показать лучшим сотрудникам, что их успехи заметны и высоко ценятся. Председатель правления Сбербанка Герман Греф ежемесячно приглашает лучших работников банка на совместный обед в ресторане.
  5. Доска почета. Заслуженная похвала - отличный мотиватор! Сообщение об отличившихся сотрудниках можно включить в корпоративную рассылку, опубликовать в корпоративной газете или стенгазете, разместить на сайте вашей компании или на ее странице в соцсети. Компания должна знать своих героев!
  6. Командный дух. Если каждый сотрудник ощущает себя частью команды, чувствует себя нужным и важным для нее, это обеспечивает стабильный эмоциональный подъем. Сюда также можно отнести корпоративные выезды на природу. Совместный отдых с играми и веселыми соревнованиями - популярное средство для сплочения коллектива и создания в нем дружественной атмосферы.
  7. Вручение символических наград. Этот способ показал себя особенно эффективным на производственных предприятиях. Лучшим работникам в торжественной обстановке вручаются памятные кубки и грамоты.
  8. Почетное название должности. Всего лишь переименовав должность, вы можете сделать ее более статусной и привлекательной. В качестве примера можно привести консультантов из Store, которые гордо именуются «гениями». А в сети кафе Артемия Лебедева «Кафетериус» вместо официанток работают «хозяйки кафе».
  9. Скидки «для своих». Во многих компаниях лояльность сотрудников поддерживают, предоставляя им скидки на товары и услуги компании.
  10. Обратная связь. Дайте своим сотрудникам возможность высказаться, устно на планерках или письменно при помощи «ящика идей». Людям приятно знать, что руководство готово всерьез рассматривать их идеи, комментарии и пожелания по организации работы в компании. Кстати, авторов лучших идей можно поощрять небольшими подарками и публичной благодарностью.
  11. Возможность удаленной работы и свободного графика. Вы можете поощрять лучших работников компании, дав им возможность работать из дома (если их род деятельности это позволяет). Согласитесь, никому не нравится стоять в утренних пробках или толкаться в метро в час пик.

С чего начать

Помните, что для разных людей эффективными оказываются разные способы мотивации. Молодые амбициозные сотрудники могут предпочесть перспективы карьерного роста денежным бонусам; а для людей в возрасте ключевым может оказаться проявление уважения и признания их заслуг перед компанией. Поэтому рекомендуем вам «держать руку на пульсе» и периодически выяснять, что именно лучше всего мотивирует ваших сотрудников.

Возникает закономерный вопрос: как же это сделать? Разумеется, спрашивать в лоб не стоит, потому что значительная доля ответов будет неискренней. К тому же подобные вопросы от руководства могут вызвать напряженность и негативные эмоции («Они хотят меня как-то мотивировать? Я, наверное, плохо работаю. Что я сделал не так?»).

Чтобы получить наиболее точную и правдивую картину, сформулировать вопрос надо следующим образом: «Что побуждает людей работать с максимальной отдачей?». Отвечая на вопрос в такой формулировке, каждый человек невольно опишет собственную глубинную мотивацию и свои самые действенные стимулы. Советуем включить этот вопрос в небольшую анкету и максимально непринужденно расположить его среди других вопросов.

Анкета может выглядеть так:

  1. Опишите идеального руководителя в трех словах.
  2. Что побуждает людей работать с максимальной отдачей?
  3. Что вам нравится в вашей работе больше всего?
  4. Что бы вы изменили в работе вашего отдела?
  5. Чем похожи цветок и кирпич?

Такую анкету можно раздать сотрудникам в начале очередной планерки и попросить в течение одной минуты ответить на вопросы. Вуаля! У вас есть ключ к мотивации каждого вашего сотрудника. могут учитывать эту информацию при дальнейшем распределении задач и организации работы.

Например, если ответ на ключевой вопрос анкеты включает в себя «творческие задачи», «свободный график» и «возможность профессионального роста», то такому человеку вряд ли придутся по вкусу скучноватые рутинные дела. Наиболее ярко и эффективно он будет работать в сферах PR, маркетинга или рекламы. А если сотрудник указал в качестве мотиваторов «стабильность», «комфортные условия на рабочем месте» и «хорошую атмосферу в коллективе» - он сможет спокойно и эффективно выполнять рутинные задачи, не страдая от отсутствия креатива.

В заключение скажем, что нематериальная мотивация сотрудников, основанная на положительных эмоциях и корпоративном духе, может оказаться мощным двигателем роста вашей компании. А главное - она почти не требует денежных вложений. Нужно только ваше внимание к потребностям сотрудников и готовность поощрять их труд.