Учебно тренировочные тесты вариант 1. Тренировочные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов

Название: Учебно-тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. ГИА в новой форме.

Сборник тестовых заданий предназначен для подготовки к экзамену в форме тестирования по алгебре в 9 классе на базовом уровне.

Предлагаемое пособие состоит из двух частей. В первой части пособия представлены учебно-тренировочные тесты, состоящие из 16 заданий в 10 вариантах.
Во второй части пособия представлены тематические тестовые задания по 16 темам: сравнение рациональных чисел; арифметический квадратный корень; решение задач на проценты; вычисление значений алгебраических выражений при заданных значениях переменных; составление арифметического выражения по условию задачи; преобразование целых арифметических выражений; выполнение действий с алгебраическими дробями; преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем; решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; решение уравнений второй степени с одной переменной; нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций; решение линейных неравенств; решение неравенств второй степени с одной переменной; арифметическая и геометрическая прогрессии; область определения функции; распознавание графиков линейной и квадратичной функций. Адресуется учителям математики и учащимся основной школы.


Оглавление

Предисловие. 3
Отзыв. 5
1 часть. Учебно-тренировочные тесты. 7
Вариант 1. 7
Вариант 2. 11
Вариант 3. 15
Вариант 4. 19
Вариант 5. 23
Вариант 6. 27
Вариант 7. 31
Вариант 8. 35
Вариант 9. 39
Вариант 10. 43
2 часть. Тематические тесты. 47
1.Сравнение рациональных чисел. 47
2. Арифметический квадратный корень. 49
3.Решение задач на проценты. 53
4. Вычисление значений алгебраических выражений при заданных значениях переменных. 55
5. Составление выражения по условию задачи. 57
6.Преобразование целых выражений. 61
7. Выполнение действий с алгебраическими дробями. 63
8.Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем. 67
9. Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 69
10. Решение уравнений второй степени с одной переменной. 71
11. Нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций. 73
12.Решение линейных неравенств. 76
13. Решение неравенств второй степени с одной переменной. 78
14. Арифметическая и геометрическая прогрессии. 83
15.Область определения функции. 86
16. Распознавание графиков линейной и квадратичной функций. 91
Ответы к учебно-тренировочным тестам. 1 часть. 98
Ответы к тематическим тестам. 99
Литература. 101


Предисловие
.
Настоящие учебно-тренировочные и тематические тесты предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в IX классе на базовом уровне сложности.

Назначение экзаменационной работы - оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Содержание экзаменационной работы определяется на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Структура экзаменационной работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении, прежде всего, при изучении ее в старших классах на профильном уровне.

Экзамен призван помочь школьникам и их родителям принять обоснованные решения при выборе профиля и учебных заведений, в которых они продолжат своё дальнейшее обучение.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверяется не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться различными математическими языками, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Данные тесты были созданы по материалам краевых тренировочно-диагностических работ, проводимых департаментом образования и науки Краснодарского края, и предназначены для отработки заданий, представленных в первой части экзаменационной работы.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Учебно-тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. ГИА в новой форме. Попова И.Н., 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Тест по математике 9 класс. Вариант 1.

1.В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?

Венера

Нептун

Уран

Юпитер

2. Сократите дробь.

1)

3. Приправа из сушеных трав состоит из листьев петрушки и сельдерея, в отношении 5:1. Какой примерно процент в этой смеси составляют листья петрушки?

4. Упростите выражение: (х+2у) 2 – (х 2 +4у).

Ответ: ________

5.

6. a , при которых оно имеет смысл.

А) 1)

Б) 2)

В) 3)

Ответ:

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение.

Ответ: __________.

9. На графике показана демографическая ситуация в городе N ** в течение 19** года. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала года, в месяцах; по вертикальной – число младенцев, родившихся за это время, в тыс.) Сколько всего младенцев родилось за первые шесть месяцев?

Ответ:________________

10. Решите уравнение: .

Тест по математике 9 класс. Вариант 2.

1. Площадь Кораллового моря 407 тыс. км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?

2. Сократите дробь. 1)

3. За год бригада должна проложить 1720 км газопровода. В первое полугодие было выполнено 65% плана. Сколько километров газопровода осталось проложить бригаде?

4. Упростите выражение: (7 a - b ) 2 - 49 a ( a - b ) .

Ответ: __________

5. Какое из следующих выражений равно произведению 25∙5 n ?

6. Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной x , при которых оно имеет смысл.

А) 1)

Б) 2)

В) 3)

Ответ:

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ:___________

Ответ:________________

10. Решите уравнение:

Тест по математике 9 класс. Вариант 3.

1. Запишите значение частного в стандартном виде.

2. Выполните умножение. 1)

3. Кондитерская фабрика перевыполнила свой годовой план на 207 тонн конфет, что составило 9% от годового плана. Определите годовой план выпуска конфет (в тоннах).

4. Упростите выражение : 5 n (5 n – 8)– (4 – 5 n ) 2 .

Ответ:_________

5. Представьте выражение x -8 x 3 : x 4 виде степени с основанием x .

6. x

1) 2) 3) 4)

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ: __________.

P ** в течение 19** года. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала года, в месяцах; по вертикальной – число младенцев, родившихся за это время, в тыс.). Сколько всего младенцев родилось за первые три месяца?

Ответ:________________

10 . Решите уравнение: .

Тест по математике 9 класс. Вариант 4.

1. В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет ближе всех к Солнцу?

Юпитер

Марс

Сатурн

Нептун

2. Упростите выражение.

1)

3. В витаминный сбор входят измельченные плоды малины и шиповника в отношении 2:7. Какой примерно процент в этой смеси составляют плоды шиповника?

4. Упростите выражение : ( a -4) 2 -3 a -4.

Ответ: __________.

5. Представьте выражение в виде степени с основанием.

6. Укажите область определения выражения.

1) 2) 3) 4)

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ: __________.

Ответ:________________

10 . Решите уравнение:

Тест по математике 9 класс. Вариант 5.

    Запишите в стандартном виде число, которое является значением дроби

2. Упростите выражение. 1)

3. За полгода бригада успела провести 1079 м газового трубопровода, что составляет 65% от годового плана. Определите годовой план бригады.

4. Упростите выражение: a (10 a – 28)– (3 a – 4) 2 .

Ответ:_____________

5. Какое из следующих выражений равно дроби?

6.

1) 0 2) 4 3) 2 4) -4

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ:________________

Ответ:________________

10 . Решите уравнение: . .

Тест по математике 9 класс. Вариант 6.

2. Сократите дробь. 3. Товар поступает в магазин по цене 5200. Магазин делает наценку на 18%. По какой цене купит покупатель этот товар?

4. Упростите выражение: (3 a – 1) 2 –3 a + 6.

Ответ:________

5. Какое из следующих выражений равно произведению 27∙3 n ?

1) 2) 3) 4)

6. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения?

1) 9 2) 3 3) 0 4) 7

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ:________________

Ответ:________________

10. Решите уравнение: .

Тест по математике 9 класс Вариант 7.

    В таблице приведены расстояния от Солнца до четырех планет Солнечной системы. Какая из этих планет дальше всех от Солнца?

Марс

Сатурн

Нептун

Юпитер

2 . Сократите дробь.

3. Магазин во время распродажи делает скидку на товар в размере 350 рублей. На сколько процентов магазин снизил цену товара, если до распродажи его цена составляла 4375 рублей? 4. Упростите выражение: (3 – 4 a )(3 + 4 a ) + 8 a (3-2 a ).

Ответ:_________

5. Какое из следующих выражений равно дроби

1) 2) 3) 4)

6. Укажите все значения переменной x

1) только при x = - 4 2) при x = - 4 и x = 4

3) только при x =0 4) только при x =4

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ: __________.

9. Новый аэропорт «Витязево» принимает пассажиров двух авиакомпаний – компании A и компании B . На графиках показано движение пассажиропотока этих авиакомпаний в течение недели. (По горизонтальной оси откладывается время с начала работы аэропорта, в днях; по вертикальной – число пассажиров, прибывших за это время, в тыс. чел.) Сколько всего пассажиров этих авиакомпаний прибыло в «Витязево» за первые пять дней?

Ответ:________________

10 . Решите уравнение: .

Тест по математике 9 класс. Вариант 8.

    Площадь Адриатического моря 1,44·10 8 м 2 . Выразите эту величину в км 2 .

2. Сократите дробь. 1)

3. В целебный чай входят чайные листья и листья мяты в отношении 6:1. Какой примерно процент в этой смеси составляют листья мяты?

4. Упростите выражение: (х – 8) 2 – (х - 8) (х + 8).

Ответ:________________

5. x .

1) x 11 2) x 9 3) x -2 4) x 3

6. Укажите все значения переменной x , при которых выражение не имеет смысла.

1) только при x = - 7 2) при x = - 7 и x = 7

3) только при x =7 4) только при x =0

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ: __________.

Ответ: ___________________.

10. Решите уравнение:

Тест по математике 9 класс. Вариант 9.

1. Масса Луны 7,35·10 22 кг, а масса Земли 5,98 ·10 24 кг. Во сколько раз масса Земли больше массы Луны?

Примерно в 1,2 раза

Примерно в 81 раз

Примерно в 810 раз

Примерно в 8,1 раза

2. Упростите выражение.

1)

3. Дневная выручка магазина составила 480000 руб. Из них 288000 руб.было получено во второй половине дня. Сколько процентов дневной выручки было получено в первой половине дня?

4. Упростите выражение: 8х - 4(1 – х) 2 .

Ответ:_____________

5. Представьте выражение в виде степени с основанием x .

1) x 11 2) x 30 3) x 15 4) x 38

6. Укажите все значения переменной x , при которых выражение имеет смысл.

1) 2) 3) 4)

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение .

Ответ: __________.

. Кафе «Холодок» продает два вида мороженого – «Ореховое» и «Вишневое». На графиках показано, как мороженое этих видов продавалось в течение недели. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж, в днях; по вертикальной – число порций, проданных за это время, в шт.) На сколько больше порций «Орехового» мороженого, чем «Вишневого» было куплено за первые три дня?

Ответ: ___________________.

10. Решите уравнение .

Тест по математике 9 класс. Вариант 10.

1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8,02·10 4 человек, а Москвы – 1,04·10 7 человек. Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности населения Москвы?

2. Сократите дробь. 3. Для приготовление отвара из лекарственных трав взяли цветки шалфея и ромашки в отношении 5:6. Какой примерно процент в этой смеси составляют цветки шалфея? 4. Упростите выражение: 3а(а + 2) – (а + 3) 2 .

Ответ:_____________

5. Представьте выражение в виде степени с основанием x .

1) x 3 2) x 6 3) x 14 4) x 13

6. Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной a , при которых оно имеет смысл.

А) 1)

Б) 2)

В) 3)

Ответ:

7. Решите неравенство.

8. Решите уравнение

Ответ:____________

9. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. На рисунке изображены графики движения этих машин. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала движения, в часах; по вертикальной – пройденное расстояние, в км.). Сколько километров было между автобусом и автомобилем через 2 часа после начала движения, если расстояние между городами 710 км?

10. Решите уравнение: .

Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2013 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2013 г. по математике, степени трудности заданий.

В состав авторского коллектива входят специалисты, имеющие большой опыт работы в школе и вузе и принимающие участие в разработке тестовых заданий для ЕГЭ.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.

Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками и абитуриентами - для самоподготовки и самоконтроля.

Формат: djvu / zip

Размер: 1,33 Мб


Формат: pdf / zip

Размер: 3,3 Мб

rusfolder.com

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы 5
Вариант 1 6
Часть 1 6
Часть 2 8
Вариант 2 9
Часть 1 9
Часть 2 11
Вариант 3 12
Часть 1 12
Часть 2 14
Вариант 4 15
Часть 1 15
Часть 2 17
Вариант 5 19
Часть 1 19
Часть 2 21
Вариант 6 23
Часть 1 23
Часть 2 25
Вариант 7 27
Часть 1 27
Часть 2 29
Вариант 8 31
Часть 1 31
Часть 2 33
Вариант 9 35
Часть 1 35
Часть 2 37
Вариант 10 39
Часть 1 39
Часть 2 41
Ответы 43
Вариант 1 43
Вариант 2 43
Вариант 3 43
Вариант 4 44
Вариант 5 44
Вариант 6 44
Вариант 7 45
Вариант 8 45
Вариант 9 45
Вариант 10 46
Решение заданий 49
Вариант 5 49
Часть 2 49

Ростов-на/Д.: Легион-М, 2009, 64 с.

Предлагаемое пособие - это сборник тестов, дополняющий изданную раннее книгу «Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации - 2009». Он содержит 12 авторских учебно-тренировочных тестов, разработанных на основе последнего плана итоговой аттестации по алгебре 2009 года, и решения двух вариантов.

Пособие предназначено для самостоятельной подготовки выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации по алгебре, а также для учителей, которые могут использовать его при подготовке своих учеников.

Формат: pdf / zip

Размер: 1,6 Мб

Скачать / Download файл

Оглавление
От авторов 3
Учебно-тренировочные тесты 6
Вариант №1 6
Вариант №2 9
Вариант №3 13
Вариант №4 17
Вариант №5 20
Вариант №6 24
Вариант №7 28
Вариант №8 31
Вариант №9 34
Вариант №10 37
Вариант №11 40
Вариант №12 44
Ответы 48
Решения 52
§ 1. Решение варианта №5 52
§ 2. Решение варианта №11 57
Литература. 62

Ростов-на/Д.: Легион, 2008 - 256с. ("Итоговая аттестация")

На протяжении нескольких лет в России проводится эксперимент по внедрению и отработке новых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по ряду предметов, в том числе и по алгебре. Применяются тестовые технологии, близкие к ЕГЭ. Поскольку значение тестовых технологий в образовательном процессе неуклонно растет, наша книга должна стать полезной для школьников и учителей всех регионов - как участвующих, так и не участвующих в указанном выше эксперименте.

Предлагаемое пособие включает 42 учебно-тренировочных теста, составленных по последнему плану итоговой аттестации, и задачник, содержащий около 600 задач, иллюстрирующих основные идеи тестов итоговой аттестации прошлых лет. К трем вариантам приведены решения, ко всем тестам и задачам - ответы.
Как и в прошлые годы, вместе с этой книгой выходит в свет "Решебник", куда включены решения всех заданий повышенного уровня сложности.

Формат: djvu / zip

Размер: 4,1 Мб

Скачать / Download файл

Формат: pdf / zip

Размер: 13,3 Мб

ifolder.ru

Оглавление
От авторов 6
Глава I. Учебно-тренировочные тесты 11
§ 1. Учебно-тренировочные тесты 12
Вариант 1 12
Вариант 2 15
Вариант 3 19
Вариант 4 22
Вариант 5 25
Вариант 6 29
Вариант 7 32
Вариант 8 35
Вариант 9 38
Вариант 10 42
Вариант 11 46
Вариант 12 49
Вариант 13 53
Вариант 14 56
Вариант 15 59
Вариант 16 63
Вариант 17 67
Вариант 18 71
Вариант 19 74
Вариант 20 78
Вариант 21 81
Вариант 22 85
Вариант 23 88
Вариант 24 91
Вариант 25 94
Вариант 26 98
Вариант 27 102
Вариант 28 106
Вариант 29 109
Вариант 30 113
Вариант 31 117
Вариант 32 120
Вариант 33 124
Вариант 34 128
Вариант 35 131
Вариант 36 135
Вариант 37 139
Вариант 38 143
Вариант 39 146
Вариант 40 150
Вариант 41 154
Вариант 42 157
Ответы к заданиям части 1 тестов 162
Ответы к заданиям части 2 тестов 167
§ 2. Решение заданий варианта № 9 171
§ 3. Решение заданий варианта № 11 172
§ 4. Решение заданий варианта № 15 174
Глава II. Задачник 176
§ 1. Базовый уровень (часть 1) 176
1.1. Проценты 176
§ 2. Повышенный уровень (часть 2) 178
2.1. Преобразования алгебраических выражений 178
2.2. Уравнения и системы уравнений 183
2.2.1. Уравнения 183
2.2.2. Системы уравнений 184
2.3. Неравенства и системы неравенств 187
2.4. Последовательности и прогрессии 191
2.4.1. Арифметическая прогрессия 191
2.4.2. Геометрическая прогрессия 194
2.5. Функции и графики 197
2.5.1. Графики функций 197
2.5.2. Область определения функции 202
2.5.3. Наибольшее и наименьшее значение функции 202
2.6. Текстовые задачи 203
2.7. Задания с параметром 215
§ 3. Решения задач из сборника 222
§ 4. Ответы к сборнику задач 248
Литература 254

Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме.

М.: АСТ: Астрель, 2009 - 55с. (Федеральный институт педагогических измерений)

Предлагаемый сборник включает тренировочные варианты контрольных измерительных материалов (КИМ) по геометрии для 9 класса, позволяющие подготовиться к государственной итоговой аттестации в новой форме. В сборник также включены ответы и решения к экзаменационным заданиям, описаны структура и содержание экзаменационной работы, представлены инструкция по заполнению бланков ответов при выполнении экзаменационной работы ГИА выпускников 9 класса и макет таких бланков.

Пособие адресовано широкому кругу участников образовательного процесса: учащимся и их родителям, учителям школ, преподавателям учебных заведений начального и среднего профессионального образования, структур довузовской подготовки, специалистам региональных центров развития образования.

Муниципальное казённое образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Исилькуля Омской области

Тренировочные тесты по алгебре

для подготовки к ГИА в 9 классе.

Подготовила: учитель математики
Зинченко Елена Владимировна

2013 г.

Данные тематические тесты предназначены для подготовки обучающихся 9 класса к ГИА по алгебре. Не следует натаскивать учащихся на выполнение экзаменационной работы в полном объеме. Это утомительно и не слишком эффективно. Во время итогового повторения целесообразно систематически проводить небольшие тестовые работы, включающие до 10 заданий. Затем обязательно обсудить правильные решения, указать на ошибки.

задания


Тест №1 по теме «Числа и вычисления»


1. Укажите наименьшее из чисел:

1) 0,5 2) 3) 4) 0,288.
2. Расположите в порядке убывания числа:

1)
2)

3)
4)
3. Вычислите:

1) 2)
3) 4) 2.
4. Цена билета в театре с первого по седьмой ряд включительно составляет 1500 рублей. В соответствии с принятыми в театре правилами цена билета на каждые следующие 7 рядов снижается на 20%. Сколько рублей стоит билет в 10 ряд?
1) 1300 2) 1200 3) 1100 4) 1040.
5 . Численность населения Китая составляет 1,3 · 10 9 человек, а Монголии – 1,7 · 10 6 человек. Во сколько раз численность населения Китая больше численности населения Монголии?
1) примерно в 131 раз 2) примерно в 396 раз
3) примерно в 524 раза 4) примерно в 765 раз.
6. Найдите частное от деления 7,2 · 10 5 на 2,4 · 10 4
1) 3 · 10 2 2) 30 3) 9,6 · 10 9 4) 3000.
7. Какое из чисел является иррациональным?
1)
2)
3)
4)
.
8 . Выразите 8,9% десятичной дробью:
1) 8,9 2) 0,89 3) 0,089 4) 0,0089.
9. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу
. Какая это точка?

1) точка Р 2) точка Q 3) точка М 4) точка N.

Тест №2 по теме «Алгебраические выражения»


1 . Найдите значение выражения
при
m = - 0,3, n = - 1,7, t = 0,1.
Ответ ______________
2. Найдите значение выражения
при

1) 2) 3) 4) выражение не имеет смысла.
3 . Из формулы расстояния при равноускоренном движении
выразите ускорение
а .
1)
2)
3)
4)
4 . Какое из выражений тождественно равно произведению (а – 4) (а 2 – 3а) ?
1) 2 – 4а) (3 – а) 2) – (4 – а) (3а – а 2 )
3) (4а – а 2 ) (3 – а) 4) – (4а – а 2 ) (3 – а)
5 . Сократите дробь
при
.
Ответ ______________
6 . Из выражений
А)
Б)
В)
выберите те, которые
не имеют смысла при b = 3
1) только А; 2) только В; 3) А и Б; 4) только Б.
7 . Какими числами могут быть значения х , чтобы одновременно имели смысл выражения:

1) 2 и 3; 2) – 2 и 0; 3) 3 и – 3; 4) 0 и 2.
8. Представьте выражение
в виде степени с основанием
у . 1) у 4 2) у -4 3) у 18 4) у. 9 . Упростите выражение: (3х + 2) (2 – 3х) – х (х + 3). 1) 4 – 10х 2 + 3х 2) 2 – 3х – 4 3) 2 + 3х – 4 4) 4 – 10х 2 – 3х. 10 . Ширина книги z мм. По какой формуле можно вычислить число книг S на полке, если длина полки – l см?1)
2)
3)
4)

Тест №3 по теме «Уравнения, системы уравнений»

При выполнении заданий 1-8 необходимо указать только ответы.
1. Решите уравнение 12х – 5 = 3 + 5(6х – 7) Ответ ______________
2. Решите уравнение
Ответ ______________
3. Найдите наименьший корень уравнения х 2 + 9х – 10 = 0. Ответ ______________
4. Решите уравнение: 2 – 11у + 4 = 0. Ответ ______________
5. Решите систему уравнений:
Ответ ______________
6. Даны уравнения:
А) 2 – 10х + 3 = 0; Б) 2 + 10х + 3 = 0; В) 2 – 10х – 3 = 0.
Какие из этих уравнений имеют корни
1) только А; 2) только Б; 3) Б и В; 4) таких уравнений нет.
7 . Найдите модуль разности корней уравнения х 2 + 4х +3 = 0. Ответ ______________
8 . Для каждого уравнения укажите множество его решений. А) х 2 + 3х = 0 1) – 2; 5 Б) 2 – 3х – 2 = 0 2) нет решений В) х 2 + 8 = 0 3) – 3; 0 4) – 0,4; 1 А
Ответ:

Тест №4 по теме «Неравенства, системы неравенств»

При выполнении заданий 1-9 необходимо указать только ответы.
1. Какое из приведенных ниже неравенств не следует из неравенства a b ≥ – c ?1) a + c ≥ b 2) b – a ≤ c 3) b – c – a ≥ 0 4) c – b ≥ – а . 2. Для каждого неравенства укажите множество его решений: А) t 2 – 121 > 0 1) (- ∞; + ∞) Б) t 2 – 121 В) – 121 – t 2 3) (- ∞; - 11) (11; + ∞) А 4) (- ∞; 11).
Ответ:
3. Решите неравенство 5 – 4(х – 2) . 1) (- 3; + ∞) 2) (- ∞; ) 3) (
+∞) 4) (- ∞; - 3).
4. Решите неравенство: 25х 2 – 121 ≤ 0. Ответ ______________ 5. Найдите наименьшее целое значение х , удовлетворяющее системе неравенств:
Ответ ______________
6. Для каждой системы неравенств укажите множество решений: А)
1) нет решений
Б)
2)
В)
3)
4)

А Ответ:
7. Известно, что
Какие из следующих утверждений обязательно верны?
1)
2)
3)
4)
8. Укажите множество решений системы неравенств
1)
2)
3)
4) нет решений.
9. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

Тест №5 по теме «Функции»

При выполнении заданий 1-10 необходимо указать только ответы.
1
. На рисунке изображен график функции
y = f (x ) .

Какие из следующих утверждения о данной функции неверны ? Запишите их номера. 1) Функция убывает на промежутке }