Личный кабинет мцко. Центры независимой диагностики

МЦКО (Московский центр качества образования) – автономное государственное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы. Создано 20 октября 2004 года по распоряжению Правительства №2090.

Целью этой организации является мониторинг, диагностика учебных заведений; расширение практических и теоретических задач, связанных с повышением эффективности оценивания уровня качества знаний учащихся, а также раскрытия их способностей; выявление и подготовка наиболее способных представителей молодежи; совершенствование методов аттестации различных образовательных учреждений; подготовка и проведение мониторинговых исследований.

МЦКО регулярно проводит ряд мероприятий, направленных на диагностику работы учебных заведений. Это способствует развитию средних школ, техникумов, ВУЗов и других подобных учреждений, расположенных в столице. Благодаря такой системе, правительство может принимать более взвешенные решения по внедрению реформ в учебные процессы, а учащиеся получают актуальные знания и навыки, необходимые для дальнейшего развития профессионализма.

Виды диагностики

В период с 2017 по 2018 год МЦКО планирует проведение ряда обязательных диагностик по следующих типов:

  • обязательные диагностики (4-8, 10 классы);
  • корректирующие (9, 10, 11 классы);
  • по общеобразовательным предметам, изучаемым на глубоком уровне для учебных заведений, участвующих в определенных проектах (медицина, инженерия, кадетский класс);
  • в профессиональных образовательных учреждениях, которые участвуют в проведении проекта по организации профильного и предпрофильного обучения согласно основным общеобразовательных программах.

Обязательные

Расписание обязательных диагностик на 2017-2018 учебный год представлено в таблице:

Дата Класс Предмет Форма проведения
12 октября 9 Математика бланковая
25 октября 9 Русский язык бланковая
16 ноября 10 Русский язык бланковая
23 ноября 5-8, 10 по жеребьевке Русский язык, Математика, Иностранный язык, Литература (6-8, 10кл.) или история, География (6-8 кл),Физика (8,10 кл.), Биология (7-8 кл., 10 кл.), Обществознание 10 кл. По жеребьевке за 3 дня до диагностики компьютерная
30 ноября 11 Математика бланковая
5 декабря 10 Математика бланковая
13 декабря 11 Предмет по выбору: обществознание, История, Физика, Биология, Химия, Информатика Бланковая
18 января 11 Русский язык Бланковая
27 февраля 9 и 10 Диагностика читательской грамотности Бланковая
1 марта 9 Иностранный язык В формате ОГЭ
15 марта 4-8, 10 по жеребьевке Русский язык, Математика (4-8,10), Окружающий мир, Биология (5-8, 10), География (5-7, 10 кл), Обществознание (6-8, 10), Музыка (6), Физика (7-8, 10), Литература (6-8, 10), Химия (8,10), Физкультура (7), Информационные технологии, ОБЖ (8), Информатика (10) Предмет и класс определяются за 3 дня до проведения диагностики Компьютерная
24 апреля 10 инженерный Математика
25 апреля 10 и 11 Астрономия Компьютерная
15 мая 10 Инженерный Физика Компьютерная форма с выполнением на бланках заданий с развернутым ответом

Необязательные

Существуют виды не обязательных диагностик. К ним относятся:

  • в учебных организациях, которые участвуют в проекте «Эффективная начальная школа»;
  • тематические;
  • метапредметные;
  • предметные.

Подробное расписание диагностических мероприятий, проводимых Московским центром качества образования можно .

Для внебюджетных учебных заведений

Для этих учреждений МЦКО предлагает 2 вида диагностик: независимые и в рамках ВМКО. Подробное расписание независимых представлено в следующей таблице:

Дата Предмет Класс
29 ноября 2017 Английский язык 5
Немецкий язык 5
Французский язык 5
Английский язык 8
Немецкий язык 8
Французский язык 8
Метапредметные умения 10
5 декабря 2017 Метапредметные умения 4
13 декабря 2017 Русский язык 4
Математика 4
23 января 2018 Информатика 9
Обществознание 9
Химия 9
31 января 2018 Биология 9
Физика 9
1 февраля 2018 Русский язык 7
Русский язык 8
Математика 6
13 февраля 2018 Математика 7
Математика 9
Русский язык 6
22 марта 2018 Информационные технологии 6
28 марта 2018 География 7
Биология 7
Математика 8
Биология 8
29 марта 2018 География 6
История 6
Физика 8
Химия 8
25апреля 2018 Обществознание 8
Обществознание 10

Расписание диагностик в рамках ВМКО представлена в таблице ниже.

Подача заявок

Существует 2 этапа подачи заявки. Первый этап (с сентября по ноябрь 2017 года) уже прошел, однако второй этап (с декабря по февраль 2017-2018 гг.) еще актуален. Заявку можно подавать на официальном сайте МЦКО mcko.mos.ru и в личном кабинете школы.

Презентационный видео-ролик об МЦКО:

Аттестация Московского Центра Качества Образования (МЦКО) проводится для установления уровня квалификации педагога, согласно с требованиями, предъявляемыми квалификационной категорией – первой или высшей.

Главные задачи оценки

Отмеченный способ проведения оценки знаний и умений учителей имеет ряд главных задач.

1. Повышение качества педагогического труда и его эффективности.

2. Определение необходимости дальнейшей аттестации с целью повышения квалификации педагогических сотрудников.

3. Стимулирование непрерывного повышения уровня знаний учителей, их профессионального роста и методологической культуры, с помощью современных технологий.

4. Учёт требований ФГО стандартов к условиям внедрения образовательных программ, во время составления кадрового списка любого образовательного учреждения.

5. Нахождение перспективы использования главных возможностей среди работников образовательной сферы.

6. Обеспечение должного уровня оплаты всем участников аттестации.

МЦКО аттестация 2017–2018, мониторинг и диагностика которой предоставляет возможность работникам образовательных учреждений улучшить качество образования, на 100% поспособствует их успешному развитию.

Вебинары и курсы

На данный момент можно уже говорить о том, что в ближайшее время на базе МЦКО специально для педагогов будет проводиться вебинар, главная задача которого состоит в изучении и дальнейшем использовании независимых диагностик, для выявления знаний учащихся. Отмеченное событие будет проходить с января по май 2018 года. Чтобы узнать больше об оглашённой возможности, следует воспользоваться услугой онлайн-вебинара, с помощью которой удастся изучить полезную и важную информацию не выходя из дома.

1. Детальное рассмотрение, а также изучение всех действий, необходимых для регистрации на диагностике 3-го этапа.

2. Для учеников 4–7 классов подобная диагностика считается обязательной.

3. Старшее звено, а точнее – 10 класс, примет участие в опросе только согласно со строго отмеченным направлением. Речь идёт о профильном обучении в профессиональных образовательных организациях, инженерном и медицинском классе.

4. Изучение особенностей проведения подобных тематических работ, как, к примеру, здоровый образ жизни. Стоит заметить, что оглашённая тема является обязательной для любой российской школы.

Участником подобного заседания или вебинара может стать заместитель директора, или преподаватель начального или среднего звена общеобразовательного учреждения.

Диагностика и мониторинг

Сейчас МЦКО осуществляет проведение разнообразных диагностик независимого типа, для оценки знаний педагогов и их воспитанников. Такое распоряжение поступило от Департамента образования РФ.

Описанная работа проводится посредством трёх этапов, каждый из которых характеризуется рядом личных особенностей. Правда, перед тем как приступить к проведению диагностической и контрольной работы в разных городах, придётся заблаговременно подготовить локальные акты. В свете подобной информации становится понятно, что первоочередная задача администрации всех школ – планирование диагностических мероприятий, с выбором оптимального их количества.

Этап №1. Подать заявку на участие в мероприятиях. Регистрация участников продолжается всю осень. Для более результативного процесса лучше заблаговременно ознакомить претендентов с необходимыми для вебинара сведениями, а также скорректировать обязательную диагностику для учеников 9-х и 10-х классов по русскому языку и математике. На сегодняшний день доступен вебинар с истории России по 10 классу.

Этап №2. Подача заявки во втором уровне диагностики, проходящей с декабря по конец февраля.

Этап №3. Подача заявки на возможность участия в завершающей ступени мероприятия, проходящий с марта по апрель.

Диагностика начальных классов

Если брать во внимание начальное звено обучение, для него предусматривается ряд своих диагностик и мониторингов. Все они пройдут в определённое время, указанное на сайте МЦКО. К примеру, по математике за 4 класс плановая диагностика преподавателей состоится 13 апреля 2018 года. Но почему для оценки выбиралась именно эта дисциплина? Какие критерии использовались для окончательного выбора? Всё очень просто! Выбор предмета осуществляется посредством жеребьёвки, которая для будущего года состоится в марте на селекторном совещании Департамента образования РФ.

МЦКО аттестация 2017–2018 года, а точнее государственное учреждение автономного образца, проводящее подобные диагностики, в оглашённом временном промежутке планирует создать все условия для дальнейшей организации разнообразных мониторингов, согласно нынешним заявкам образовательных организаций. Речь идёт об обучении детей на внебюджетной основе.

Работа, касающаяся создания диагностических данных, проверка или обработка результата, а также подготовка специальных комплектов и оплата работы независимых наблюдателей, осуществляется за счёт той образовательной организации, которая подаёт заявку. Об отмеченной особенности следует обязательно помнить.

Для того чтобы в Москве каждый ребенок получил качественное образование, существует специальная организация, которая тщательно это контролирует. Главные задачи, которые выполняет МЦКО, заключается в повышении эффективности оценки знаний, а также выявлении и подготовки наиболее талантливой молодежи. Не стоит забывать о том, что этот центр занимается улучшением эффективности аттестации.

Деятельность центра качества образования

Основная задача, которой уверенно добивается центр качества, заключается в формировании эффективной региональной системы оценки. Это будет способствовать развитию школ и общей системы столичного образования.

Регулярно применяют новые технологии в практику методик измерения качества знаний, что позволяет точнее определить характер оценки качества образования. На основании результатов делают вывод и предлагают оптимальные меры, которые обеспечивают объективный характер оценки образования. Среди главных видов деятельности МЦКО необходимо выделить следующие:

  • проведение экспертизы образовательных программ;
  • обеспечение функционирования системы профессионального образования;
  • внедрение в практику высокоэффективных технологий и методик измерения;
  • учет, хранение и списание лицензионных дел образовательных учреждений.

Внебюджетные услуги МЦКО

Услуги

Родители и педагоги имеют возможность воспользоваться платным сервисом, который предоставляются МЦКО. На портале имеется конкретная информация касательно стоимости каждой услуги, а также номера телефонов, чтобы заключить договор на оказание внебюджетного сервиса. Они разделяются на три основные категории:

  • «Независимые диагностики»;
  • «Дополнительные услуги».

Услуги МЦКО дополнительные

Последний пункт списка включает в себя «Экзамен для владения русским языком». Это необходимо для тех лиц, которым требуется получить вид на жительство или гражданство Российской Федерации. Дополнительно можно заказать услуги по анализу, экспертизе и развитию системы оценки качества. Специалисты по контролю помогут справиться с любой поставленной задачей.

Центры независимой диагностики

На сайте каждый сможет найти рубрику, отвечающую его запросам.


Рубрики

Учителя и родители могут воспользоваться бесплатными услугами МЦКО, чтобы проанализировать качество своего образования. Для этого необходимо обратиться в Центр независимой диагностики, предварительно позвонив по номеру телефона, чтобы оставить заявку для групповой или индивидуальной проверки. К популярным бесплатным услугам необходимо отнести лабораторную диагностику по физике в формате 3D для 7-11 классов. Это существенно упрощает процесс подготовки учеников к надвигающимся экзаменам.

Воспользоваться ими может любой желающий после предварительной записи. Также имеется такая услуга, как диагностика предметных знаний для учеников ЦНД, которая стоит всего лишь пятьсот восемьдесят рублей.

Каждая образовательная организация может заказать независимую диагностику в формате ЕГЭ. Это возможность для учеников проверить свои знания и психологически подготовиться к сдаче экзаменов, почувствовав себя в тех же условиях, какие будут во время тестирования.

Личный кабинет МЦКО


Оценки

Чтобы получить полный доступ касательно услуг МЦКО, необходимо изначально зарегистрировать и посетить личный кабинет. Это позволит узнавать результаты касательно запросов, проходить тестирование в режиме онлайн и получить полноценный доступ ко всей информации, которая может быть интересна пользователю.

Регистрация является не сложным процессом. Достаточно будет только указать основную контактную информацию, как номер телефона и адрес электронной почты. После этого необходимо подтвердить свою личность и можно будет свободно пользоваться этим сервисом.

Контакты


Как доехать

Конечно, на сайте центра качества образования имеется достаточно полезной информации, но часто необходимо проконсультироваться со специалистом лично. Именно для этого необходимо обязательно найти данные о контактах и расположении офисов.

На официальном сайте можно увидеть изображения «карты Яндекс» с конкретной информацией касательно того, как лучше будет проехать к конкретному офису. Обязательно указываются данные по поводу часов и дней приема.

МЦКО является важной организацией, которая контролирует обучение детей на территории Москвы. Именно эта инстанция проводит каждый мониторинг и анализирует, насколько эффективно учатся школьники. По полученным результатам создают планы мероприятия, что и как необходимо внедрять для эффективного достижения цели.


Мониторинг и диагностика

Дополнительно проводится комплексное обеспечение условий формирования и функционирования качества образования. При этом, регулярно внедряются в практику современные и высокоэффективные технологии с методиками измерения, которые гарантируют объективный характер оценки уровня подготовки знаний учеников.

Московский центр качества образования каждый год проводит большое количество проверок образовательных учреждений в целях контроля над эффективностью образования и выявления пробелов в учебном процессе.

Наиболее качественные – независимые диагностики учебных заведений. Они также наиболее популярны.

В каждой школе существует свой, внутренний мониторинг качества учебного процесса. Все задания (диктанты, контрольные работы) подготавливают учителя этой школы, они же и проверяют.

В итоге создается субъективная оценка, которая иногда может отличаться от фактической картины.

Независимые оценки позволяют создать объективную ситуацию на текущий момент, а также позволяют сравнить успехи школьников одного учебного заведения в сравнении с другим.

Анализ выявленных ошибок позволяет быстро, своевременно корректировать учебный процесс, устраняя все недочеты.

Школы самостоятельно решают, на какие диагностики записаться, и какое количество классов будет принимать участие.

У администрации есть возможность заранее выбрать время, так как все диагностики проводят по годовому плану.

К сожалению, очень часто происходят такие ситуации, что школы выставляют на диагностику лишь один, лучший класс.

Таким образом они пытаются выставить свою школу с самым лучшим результатом.

Но тут нужно понимать, что диагностика – это не конкурс, а инструмент помочи качества учебного процесса.

В первую очередь такого рода проверки нужны самим школам, а не центру качества образования.

К тому же существует возможность не сохранять данные в портфолио школы. В течение двух недель школа может проанализировать результаты, и сделать запрос в МЦКО на несохранение их.

Такая возможность особенно важна для педагогов, которые в ближайшее время будут проходить аттестацию на повышение категории, в которой обязательно учитывается оценка деятельности класса, в котором они преподают.

Родители могут видеть в личных кабинетах информацию о том, по какому предмету назначена диагностика и когда. Так они могут помочь своему ребенку подготовиться.

Проведение диагностических проверок

Проведение диагностики – услуга платная. Поэтому, если в школе в день назначения проверки, возникли проблемы, и они просят отменить ее, то на повторную диагностику придется повторно вносить денежные средства.

Прежде всего нужно понимать, что информация по назначенной диагностике появляется на официальном сайте МЦКО за месяц до ее назначения. Там же есть и демоверсия.

Учителю необходимо ознакомиться со всеми материалами. Далее нужно обязательно подготовить учеников. Одним из пунктов подготовки является заполнение бланков ответов.

Абсолютно все ученики, до проведения проверки, должны четко понимать, как правильно заполнять бланк.

Это очень важно, чтобы не было ошибок по глупости. На сайте появляются инструктивно-методические материалы, доступные учителю и школьникам, а также вебинары, график которых есть в разделе «мониторинг и диагностика» (речь о данном разделе пойдет ниже).

Вебинары хороши тем, что помимо получения информации, есть возможность задать все интересующие вопросы онлайн и получить на них полные ответы.

После проведения проверки, результаты будут загружены в личные кабинеты школы. Их можно проанализировать и скорректировать работу педагога.

Результаты проверки могут быть признаны недостоверными в случае, если были выявлены нарушения при проведении (по словам независимых экспертов) или в бланках ответов учащихся большое количество исправлений.

Официальный сайт МЦКО

Вся информация о мониторинге и диагностики находится на официальном сайте Московского центра качества образования.

Ее можно найти в трех разделах:

  • «Руководителям».
  • «Педагогам».
  • «Родителям».

Но во всех случаях будет перенос на страницу – «Руководителям» — «Мониторинг и диагностика».


В данном разделе есть основная информация и ссылки на конкретные виды проверок.

В основной информации – данные о контактах, этапы диагностик, ссылки на инструктивно-методические материалы, сведения о каждой предметной диагностики.


Виды проверок:

  1. Национальные исследования качества образования
  2. Международные сравнительные исследования качества образования
  3. Компьютерные диагностики
  4. Основы экономических знаний

Национальные исследования качества образования


При открытии этого раздела выходит информация о трех видах оценки:

  • Всероссийские проверочные работы;
  • Национальные исследования качества образования;
  • Исследование компетенций учителей.

Всероссийские проверочные работы проводятся с 2015 года с целью обеспечения единства образовательного пространства РФ и поддержки реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

По сути это контрольные работы для индивидуального оценивания школьников. В целом выходит объективный анализ качества образования на промежуточных этапах обучения, а не по итогу года.

При проведении таких работ используются единые стандарты проведения, проверки и оценки во всех регионах РФ, они изложены в порядке проведения ВРП.

При проведении приглашаются сторонние участники, чаще всего из числа родителей, в качестве независимых наблюдателей.

Национальные исследования качества образования – проводятся с 2014 года. Программа НИКО представляет собой отдельные проекты исследований по конкретным предметам в конкретное время.

Проекты – работы по учебным предметам, анкетирование учащихся и сбор информации о процессе обучения.

Целью НИКО является выявление у учащихся предметных и межпредметных умений и сформированности учебных действий.

НИКО проводятся строго по плану-графику анонимно, нет привязки к данным учеников. Выборка образовательных учреждений происходит на федеральном уровне программой.

Результаты используются для оценки качества системы образования в целом, а не деятельности конкретной школы или ее учителей. Данные проверки проводятся ежегодно, а результаты обсуждаются на конференциях по оценке качества образования.

Исследование компетенций учителей – проводится с 2015 года. Инициаторами таких проверок выступает Федеральная служба по подзору и контролю в сфере образования (Рособрнадзор).

Целью является оценка и соответствие учителей занимаемой должности и категории.

Образованием школьников должны заниматься только профессионалы, которые каждый день стремятся к самосовершенствованию и повышению своих компетенций.

На данный момент нет единых для РФ механизмов обеспечения качества работы учителей. Этот вид оценки направлен именно на достижение единства в данной проблеме.

Суть ИКУ – анонимное заполнение опросников с профессиональными и социологическими вопросами. Результаты используются для шлифовки системы образования, а не для оценки определенной школы и ее кадрового состава.

Международные сравнительные исследования качества образования

Здесь представлена информация об исследованиях на международном уровне, сравнение систем образования с разных стран с целью выявления пробелов в системе РФ, взятие нововведений из других стран.



Данный раздел включает несколько программ:

  • Международное сравнительное исследование «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS — сравнение уровня чтения и понимания текста учащимися начальных классов в разных странах мира. Исследования нужны для понимания различий и эффективности разных систем образования. Проводятся раз в 5 лет, начиная с 2001 года.
  • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA– оценка образовательных достижений учеников, достигших пятнадцатилетнего возраста. В рамках данного исследования оцениваются знания и умения, принимаемые в жизни по трем направлениям – «грамотность чтения», «математическая грамотность», «естественнонаучная грамотность». Проводятся раз в 3 года, начиная с 200 года.
  • Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA based Test for Schools – дополнение к предыдущей программе. Ответы на те же вопросы но с целью выявления готовности учащихся к полноценному функционированию в обществе.
  • Сравнительное исследование качества общего образования TIMSS – сравнительная оценка подготовки учащихся четвертых и восьмых классов по математике и естествознанию. Проводится раз в 4 года с 1995 года.
  • Сравнительное исследование качества общего образования TIMSS –Ad Advanced – изучение подготовки выпускников средней школы, изучающих углубленно математику и физику. Эти два предмета – приоритетные в плане интеллектуальной подготовки учащихся. Такие исследования проводились в 1995, 2008 и 2015 годах.
  • Международное исследование компьютерной и информационной грамотности ICILS – исследование знаний, умений и навыков учащихся в компьютерной и информационной грамотности. Оцениваются ученики восьмых классов. Исследование провелось в 2013 году, следующее запланировано на 2018 год.
  • Международное исследование по граждановедческому образованию в 8 классах общеобразовательных учреждений ICCS – оценивается готовность школьников стать гражданами своей страны, их отношение к своему гражданскому долгу. Исследования проводятся с 1999 года.
  • TEDS-M – международное исследование по изучению систем педагогического образования и оценки качества подготовки учителей начальной и средней школы по математике – проводилось в 2008 году. Помимо действующих учителей, в исследовании принимали участие учащиеся высших учебных заведений – будущие учителя.
  • Международное исследование систем преподавания и обучения – проводилось с целью проследить школьную обстановку, то, в каких условиях работают учителя. Исследования проводятся с 2008 года.

В этом разделе о каждой программе дан небольшой материал, где описан процесс проведения и полученные результаты. Также дана ссылка на источник, с которым пользователь может ознакомиться, в случае необходимости.

Компьютерные диагностики

При открытии данного раздела предлагается пройти тренировочные тестирования по предметам. Любой желающий может воспользоваться данной возможностью. Это очень важно, чтобы проверить свои знания до независимых диагностик. Пароль и логин у каждого пользователя свой, что говорит о конфиденциальности информации.


Основы экономических знаний

Если выбрать данный раздел, то система предлагает решить демонстрационный тест по финансовой грамотности. В современном мире очень важно быть грамотным финансово.

Банковский сектор, как и в целом экономическая жизнь, развивается.

Сейчас финансовые услуги доступны в том числе и школьникам от 14 лет. В этом возрасте они уже могут открывать счета (естественно, с согласия родителей или их представителей), пользоваться банковскими картами, открывать вклады.

Поэтому основы знаний должны быть у всех в целях правильного распоряжения денежными средствами и предупреждения финансового мошенничества.


Мониторинг и диагностика – очень важный вид деятельности Московского центра качества образования.

Благодаря ему педагогический состав школ может своевременно отслеживать пробелы в своем учебном процессе и эффективно их устранять.

Несмотря на то, что услуга платная, значимость ее велика и неоспорима. Именно поэтому все без исключения школы пользуются независимыми диагностиками.

МЦКО аттестация в 2016-2017 году представляет для всех работников образовательной сферы различные методики и вебинары, при помощи которых можно улучшить своё саморазвитие, а также вывести на новый уровень качество образование в государстве.

Курсы

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать о том, что Московский центр качества образования собирается проводить вебинар относительно использования, изучения и применения диагностики достижений, учащихся в 2016 году. Если подобная информация заинтересовала любого представители образовательной сферы, то сейчас можно использоваться услугами вибинара в режиме реального времени посредством выхода в интернет. Это поможет любому желающему через сеть не выходя из дома, получить полезные сведения.

Стоит отметить несколько пунктов относительно отмеченных курсов.

1. Здесь будет проходить подробное рассмотрение всех тех действий, чтобы зарегистрироваться на диагностику третьего уровня.

2. Для учеников 4 и 7 класса мониторинг и диагностика будут обязательными.

3. Для учеников 10 класса диагностика должна проводится в строго указанном направлении: обучение в профессиональных организациях, инженерный класс или же медицинский класс.

4. Необходимо изучить все нюансы будущего проведения проверочной работы «Здоровый образ жизни». Отмеченная тематика считается одной из списка обязательных для каждой школы.

Участниками подобных курсов и вебинаров могут стать преподаватели среднего и начального звена общеобразовательной школы или же заместители директоров.

Мониторинг и диагностика

На сегодняшний день в МЦКО помимо отмеченной работы проводятся разнообразные диагностики относительно учебных достижений учеников. Таково распоряжение Департамента образования РФ.

Вся отмеченная работа должна осуществляться или же планировать по 3 основным этапам. Каждый из них характеризуется набором своих особенностей и правил исполнения. Перед тем как начать проводить диагностические или же контрольные работы относительно разнообразных карт, стоит заранее подготовить локальные акты. В этом случае первостепенной задачей администрации учебного заведения считается планирование отмеченного диагностического мероприятия, или же выбор их точного количества на будущее.

Этап1. Изначально необходимо подать заявку о том, что есть желание принять участие в мероприятии, которое является частью первого этапа. Все они будут продолжаться из начала учебного года по конец ноября. Для более результативного процесса необходимо правильно ознакомить учеников 9-х и 10-х классов со всеми нужными для этого материалами вебинара, чтобы провести диагностику русского языка и математики. С 2017 года в этот список предметов попадает также история Россия за 10-й класс.


Этап 2.
На втором этапе подаётся заявка на участие во следующем этапе диагностики, которая будет проходить до конца февраля 2017 года.

Этап 3. Подача заявки на возможность участия во всех мероприятиях заключительного этапа диагностики, который будет проходить с марта по апрель 2017 года.

Диагностирование начальных классов

Для самого первого звена всего учебного процесса также подготавливается своя формы диагностики и мониторинга, каждая форма которого может проходить в специально отведённое для этого время. К примеру, диагностика по математике у детей 4 класса должна пройти 14 апреля, так как она назначена на отведённое время. Сразу же возникает вопрос почему именно этот предмет был выбран на это время? Всё намного проще, чем может показать, точной выбор дисциплины в зависимости от времени осуществляется при помощи жеребьёвки, которая прошла 31 марта 2016 года на заседании Департамента образования.

МЦКО аттестацию можно также назвать автономным образовательным учреждение государственного типа, в 2017 году планирует провести достаточно большое количество целого ряда диагностик и мониторингов согласно составленным ранее заявкам от разнообразных образовательных организаций. Это будет касаться в первую очередь вопроса относительно достижений обучающихся относительно внебюджетной основы.

Стоит отметить, что вся та работа, которая состоит из целого списка действий, полностью оплачивается за счёт той образовательной организации, которая подаёт заявку на участие. Это касается подготовки специально составленных комплектов, создания диагностической информации, обработка и проверка всех результатов проверки, а также оплата работы всех независимых наблюдателей, которые понимали участие в опросе. Об этом пункте стоит думать перед тем, как организация решит подать заявку на участие в МЦКО аттестации на будущий год.

Принятие участие в подобных вебинарах или же диагностиках не является обязательным пунктом на 2017 год, но для каждого учреждения, которому важно провести мониторинг знаний своих учеников, подобная работа будет очень полезной. Прочие сведения относительно проведения отмеченных тестовых опросов, а также правил проведения и можно найти на официальном сайте МЦКО.