Как достичь успеха в карьере. Практикуйте свои навыки публичных выступлений

Чем более вы честолюбивы и амбициозны, тем более ценны для вас будут эти правила; они применимы к любому уровню карьеры и амбиций. По мере рассмотрения этих правил в подробностях, старайтесь найти возможности применения наших идей к вашей собственной карьере.

  1. Специализируйтесь в очень узкой области; развивайте собственные методы работы в этой области.
  2. Найдите нишу специализации, в которой вы будете работать, получая удовольствие, сможете превзойти других, и ждите шанса стать признанным лидером в этой области.
  3. Поймите, что сила - в знании.
  4. Определите свой рынок и основных клиентов и предоставляйте им свои лучшие услуги.
  5. Определите, где 20% усилий дадут вам 80% результатов.
  6. Учитесь у лучших.
  7. Начинайте работать на себя уже в начале своей карьеры.
  8. Нанимайте на работу как можно большее число производителей прибавочной стоимости.
  9. Отдавайте на сторону работу, которая не является вашей специальностью.
  10. Используйте имеющийся у вас капитал в качестве средства обогащения.

Специализация

Специализация - это один из величайших и универсальнейших законов жизни. Эволюция самой жизни подчиняется этому закону - каждый вид растений или животных стремится обрести свою экологическую нишу и развивает в себе уникальные характеристики. Небольшая коммерческая фирма, которая не сможет найти своей ниши на рынке, обречена на смерть. Индивидуум, который не является специалистом в своем деле, обречен быть рабом, кормящимся на зарплату.

Более высокие жизненные стандарты становятся возможными именно благодаря все большей и большей специализации.

ЭВМ появилась в результате развития новой специализированной ветви электроники; персональный компьютер стал результатом дальнейшей специализации; современное, ориентированное на пользователя программное обеспечение выделилось в новую ветвь специализации; появление систем хранения данных на компакт-дисках - это еще одна стадия того же самого процесса. Биотехнология развивается таким же путем - когда каждый новый шаг требует еще большей специализации, - и скоро эта наука произведет переворот в области производства продуктов питания.

Ваша карьера должна развиваться так же. Главное здесь - компетентность.

Почти по определению специализация немыслима без специальных знаний. В большинстве стран на 80% рабочих мест, требующих высокой квалификации, могут претендовать лишь 20% всех трудоспособных людей. В развитых обществах все чаще наиболее важным классовым признаком становится не степень владения земельной или даже финансовой собственностью, а степень владения информацией.

Найдите свою нишу. Это может занять немало времени, однако это единственный путь получения доступа к суперприбыли.

Выбирайте ту нишу специализации, в которой вы будете работать с удовольствием и сможете стать лучшим

Специализация требует очень внимательного подхода. Чем уже область специализации, тем с большей осторожностью следует ее выбирать.

Специализируйтесь в той области, которая вам интересна и в которой вам приятно работать. Вы не станете признанным лидером ни в чем, что не вызывает у вас энтузиазма и страсти.

Это не настолько трудновыполнимое условие, как может показаться на первый взгляд. В наши дни в коммерческую деятельность можно обратить почти любое хобби, любой энтузиазм, любое занятие.

Вы можете взглянуть на это и с другой стороны. Почти каждый, кто уже взобрался на вершину, работал с величайшим энтузиазмом. Энтузиазм - это двигатель любого достижения, а когда человек заражает своим энтузиазмом других, то его сила многократно возрастает. Вы не сможете симулировать энтузиазм и заразить им других, если сами его не испытываете.

Если вы не испытываете энтузиазма по поводу вашей нынешней профессии, но хотите добиться успеха, бросьте ее. Но прежде чем сделать этот шаг, вы должны выбрать лучшее поприще. Возьмите листок бумаги и запишите вещи, в отношении которых вы чувствуете энтузиазм. Затем подумайте, что из написанного вы можете превратить в нишу вашей будущей карьеры. Выбирайте ту единственную область, которая пробуждает в вас наибольший энтузиазм.

Поймите, что знание - сила

Главное в деле построения карьеры на энтузиазме - это знания. Вы должны знать о своей области больше, чем любой другой человек. И затем вы сможете превращать ваши знания в деньги, создавать рынок спроса на эти знания и строить сеть клиентуры.

Совсем не достаточно знать много о немногом. Вы должны знать больше, чем кто-либо еще знает об этом немногом. Не останавливайтесь на углублении и расширении ваших знаний, пока не будете уверены наверняка, что вы знаете больше, чем любой другой человек в вашей нише, и знаете это лучше.

Превращение ваших знаний в продукт, который можно выставить на продажу, - это творческий процесс, и вы должны хорошенько подумать, как можно это сделать. Попробуйте воспользоваться опытом людей, которые продают свои знания в смежной вам области. Если же у вас такого примера перед глазами нет, следуйте указаниям, приведенным ниже.

Выясните, что является вашим рынком и кто является наиболее важными вашими клиентами, и предоставляйте им свои лучшие услуги

Вашим рынком являются те люди, которые могут заплатить за ваши знания. Вашими основными клиентами должны стать те люди, которые наиболее хорошо будут оценивать ваши услуги.

Полем вашей битвы станет рынок, поэтому вы должны решить, каким образом вы можете продавать знания, которые у вас есть. Собираетесь ли вы работать на уже авторитетную фирму или успешно действующего индивидуального предпринимателя в качестве наемного работника? А может, вы будете работать в качестве внештатного сотрудника на нескольких фирм или людей? Или вы сами создадите фирму, которая будет заниматься продажами ваших услуг другим фирмам или индивидуумам?

Вашими основными клиентами или клиентом должны стать люди или фирмы, которые наилучшим образом оценивают ваш труд и могут обеспечить вас потоком хорошо оплачиваемой работы.

Будь вы наемным рабочим, частным предпринимателем, мелким либо крупным работодателем или даже главой государства, вы все равно имеете основных клиентов, от которых зависит успешное продолжение вашей деятельности, неважно, с какого уровня вы ее начинали.

В любой сфере деятельности 80% людей добиваются лишь 20% результата, а 20% людей получают 80% результата. Что же большинство делает не так, а меньшинство делает правильно? В конце концов, кто такие это меньшинство? Можете ли вы делать то же, что и они? Можете ли вы взять то, что делают они, и делать это лучше?

Подходят ли вам ваши клиенты, и подходите ли вашим клиентам вы? В той ли фирме вы работаете? В том ли отделе? Ту ли работу делаете? На каком участке вашей работы вы можете произвести на ваших клиентов наилучшее впечатление, затратив минимальные усилия? Получаете ли вы удовольствие от того, что делаете и делаете ли это с энтузиазмом? Если нет, то уже сегодня начинайте планировать, как перебраться на ту работу, где вы сможете почувствовать себя человеком.

В той области, где работал я, в консультировании по вопросам управления, все предельно ясно. Крупный клиент - хорошо. Крупный заказ - хорошо. Команда сотрудников со множеством низкооплачиваемой молодежи, которой можно перепоручить всю рутинную работу, - хорошо. Близкие личные знакомства с клиентами на уровне подчиненных - хорошо. Связи с самым главным человеком в фирме, например главным исполнительным директором, - очень хорошо. Долговременное партнерство с клиентами - отлично. Долговременные и близкие знакомства с высшим руководством крупных корпораций, имеющих огромные бюджеты и нуждающихся во множестве молодых консультантов, - по дороге в банк вы просто хохочете, глядя на то, как легко все получается.

На чем корпорации в вашей деятельности делают неприлично большие прибыли? Кто из ваших коллег имеет самые высокие показатели и в то же время всегда работает не напрягаясь, имея время на то, чтобы поразвлечься? Что они такое хитрое делают? Думайте, думайте, думайте. Ответ где-то близко, вы только должны его найти. Но, ради Бога, не ищите ответа у ваших начальников, не проводите опросов среди коллег и не пытайтесь откопать что-нибудь ценное в печати. Там вы найдете устоявшиеся и расхожие истины в миллионе различных вариантов. Правильный ответ знают лишь чудаки, помешанные на своей профессии люди, которых в их области деятельности считают еретиками.

Учитесь у лучших

В любой сфере деятельности наиболее преуспевающие люди никогда не думают и не поступают так, как думают и поступают их ординарные коллеги.

Однако хотя они, как правило, не объясняют секреты своего успеха, мы часто можем сами посредством наблюдения эти секреты разузнать.

В прежние времена люди отлично это понимали. Будь то ученик, сидящий у ног гуру, подмастерье в обучении у мастера, студент, набирающийся знаний в процессе ассистирования профессору в его исследованиях, или начинающий художник, работающий с уже признанным мастером, - все они учились посредством выяснения в процессе ассистирования и имитации того, что же является наилучшим образом действия в их профессии.

Будьте готовы платить высокую цену за право работать с лучшими. Находите любой повод для того, чтобы проводить время вместе с ними. Выясняйте, в чем же заключается необычность их образа действий. Вы увидите, что они по-другому смотрят на вещи, по-другому используют свое время и по-другому взаимодействуют с людьми. Если вы не сможете делать то же, что и они, или нечто, еще более отличающееся от стереотипов вашей профессии, то вы никогда не подниметесь на вершину.

Начинайте работать на себя уже в начале вашей карьеры

В распределении своего времени отдавайте предпочтение тем занятиям, которые по крайней мере в пять раз более продуктивны, чем остальные. После этого главная ваша задача - воспользоваться этой продуктивностью с как можно большей для себя пользой. В идеале, к которому вы должны стремиться уже в начале вашей карьеры, вы должны сами пользоваться всеми плодами вашего труда.

И лишь при одном обстоятельстве вам не стоит начинать собственное дело: если вы еще находитесь в процессе интенсивного поглощения знаний. Если работа в корпорации или фирме дает вам знания, которых вы не имеете, то польза от этого обучения может окупать вашу невысокую зарплату. Чаще всего так происходит в первые два или три года профессиональной карьеры. Это может также касаться случаев, когда уже опытные в своей профессии люди приходят на работу в фирму, которая обладает более высокими стандартами, чем та, где они раньше работали. В этих случаях период обучения обычно длится несколько месяцев, в крайнем случае, год.

Когда эти периоды обучения заканчиваются, начинайте работать на себя. И не беспокойтесь о собственной финансовой защищенности. В любом случае фирма, нанимающая вас, вам тоже ничего не гарантирует.

Давайте работу как можно большему числу производителей прибавочной стоимости

Если на первом уровне пути к успеху вы должны научиться лучше использовать ваше собственное время, на втором - добиться того, чтобы плоды вашего труда наполняли только ваш собственный карман, то на третьем уровне вы должны научиться пользоваться силой других людей.

Вас не хватит на то, чтобы переделать все дела, поэтому обратите внимание на огромное число людей, которым потенциально вы можете дать работу. Среди всех этих людей лишь очень немногие могут принести вам большую пользу.

Использование труда других людей - это величайший источник обогащения. До какой-то черты вы можете и должны извлекать пользу из людей, которые у вас не работают, - из ваших друзей. Однако прямую и полную выгоду вы можете получать от людей, которых вы берете на работу.

Само собой разумеется, что пользу принесет лишь наем производителей чистой прибыли, тех, чья ценность с лихвой окупает их стоимость. Однако ошибкой было бы предположить, что вы должны брать на работу только лучших из лучших. Прибавочная стоимость создается наймом как можно большего числа производителей прибавочной стоимости, даже если некоторые из них лишь в два раза превышают уровень среднего работника, а другие в пять (или даже больше) раз полезнее. Внутри вашей собственной команды наемных работников все равно будет иметь место распределение эффективности в соотношениях 80/20 или 70/30. Высочайшие абсолютные показатели производства прибавочной стоимости могут вполне сочетаться с довольно неровным распределением таланта среди коллектива ваших работников. Единственным требованием остается то, что и наименее успешный ваш работник все равно должен приносить, больше пользы, чем он вам стоит.

Отдавайте на сторону работу, которая не является вашей специальностью

Наиболее преуспевающие профессиональные фирмы и корпорации - это те, которые отбросили все занятия, кроме тех, которые им лучше всего удаются. Если у них лучше всего получается маркетинг, они не занимаются производством. Если они гораздо сильнее других в области исследований и изобретений, то они пользуются услугами третьей стороны не только в производстве, но и в рекламе, и в продаже своих товаров. Если они великолепны в выпуске огромных объемов стандартной продукции, то они не пытаются заняться изысканием продукции для более богатых покупателей. Если они специалисты в выпуске товаров для "сливок общества", они не лезут на рынок ширпотреба. Продолжать эти примеры можно до бесконечности.

Четвертая стадия в достижении вами успеха в профессиональной деятельности - это как можно большее использование исполнителей всей лишней работы. Следите за тем, чтобы структура вашей фирмы оставалась как можно более простой. Фокусируйтесь на тех участках, где вы в несколько раз сильнее конкурентов.

Используйте имеющийся капитал как средство обогащения

До сих пор мы рассматривали пути улучшения ваших финансов посредством трудовой деятельности. Это не значит, что вы не можете обогатиться с помощью уже имеющегося у вас капитала.

Обогащение с помощью капитала означает использование денег для получения прибавочной стоимости. Суть процесса заключается в покупке машин для замены человеческого труда, как только, использование машин становится более действенным.

Фактически капитал используется для клонирования ноу-хау, выраженного определенной формулой. Примерами такого использования капитала могут служить всевозможные формы распространения программного обеспечения, раскрутка ресторанов быстрого питания вроде "Макдональдса" (который все чаще становится не таким уж и быстрым) и глобальное распространение безалкогольных напитков.

Резюме

Победитель забирает все, поэтому люди, действительно стремящиеся к успеху, должны стараться стать лидерами в своей сфере деятельности.

Эта сфера деятельности не должна быть обширной. Будьте узким специалистом. Ищите нишу, наиболее для вас подходящую. Вы никогда не преуспеете, если вам не нравится то, чем вы занимаетесь.

Успех невозможен без знаний. Для достижения успеха необходимо также видеть, как удовлетворить ваших клиентов при наименьшем расходе ресурсов. Выясните, в какой сфере 20% ресурсов могут принести 80% прибыли.

На заре вашей карьеры изучите все, что может быть изучено. Это возможно сделать, лишь если вы будете работать в лучших фирмах с лучшими людьми. Слово "лучшие" означает "лучшие с точки зрения пользы для работы в вашей собственной узкой нише специализации".

Пройдите 4 уровня регулирования своей трудовой деятельности. Во-первых, добейтесь лучшего использования своего собственного времени. Во-вторых, посредством работы свободным предпринимателем добейтесь, чтобы 100% плодов вашего труда доставались вам. В-третьих, используйте труд как можно большего числа производителей прибавочной стоимости. В-четвертых, отдавайте на сторону работу, в которой вы и ваши коллеги не сильнее, чем ваши конкуренты.

Если вы сделаете все это, вы станете владельцем крепкой собственной фирмы. На этой стадии используйте регулирование капитала с целью его приумножения.

Ричард Кох (Richard Koch),
преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете.
Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.
С сайта

Обсуждение

04.03.2006 17:03:37

интересно, мне понравилось

22.09.2004 17:31:30, tanja

Комментировать статью "Десять золотых правил успеха в карьере"

Одну летом, а вторую (в синей коробочке, я не знаю, какая какого подчинения)- аж в октябре. Мне казалось, с тех пор правила не менялись. Да и золотыми, по привычке, называем медали "За особые успехи в обучении".

Обсуждение

Не знаю как а этом году, но а прошлом,2015, чтобы получить медаль, кроме аттестата с отличием, надо было не иметь текущих 3, т.е. в дневнике только 4 и 5. Это было самое сложное условие. Хоть об этом нигде не сказано.

Как нам пояснили две медали не дадут, федеральную и московскую. Никто в школе пока пояснить не может. на федеральную - два года пятерок, на московскую сумма трех егэ не менее 223 баллов (когда будет эта медаль физически получена не понятно)

"Государстввенной итоговой аттестацией" называется процедура аттестации по окончании соответствующей ступени образования. В частности, после окончания 11 класса для получения аттестата выпускник обязан пройти процедуру государственной итоговой аттестации.

Существует распространенный стереотип, что с возрастом наши профессиональные способности снижаются. Это неправда. Сегодня многие научные исследования подтверждают обратное - с годами профессиональные способности только растут, обогащаясь приобретенным опытом. По современным меркам, именно после 50 наступает самое плодотворное, профессионально успешное время в жизни. Начать новую карьеру, с нуля запустить бизнес, найти работу своей мечты, освоить незнакомую профессию - все это более чем...

Как правильно загадывать желания. Почему одни желания сбываются, а другие нет? Есть ли какой-то секретный способ исполнения желаний? На самом деле все наши желания исполняются, если правильно про них думать. Весь секрет кроется в правильной формулировке мечты. Пока какая-то мысль крутится в вашей голове, это нечто нечеткое и неконкретное. Но как только вы изложите ее на бумаге, мысль приобретает завершенность и ясность. Согласны? То же самое и с желаниями. Как, скажите на милость, Вселенная...

Обожаю Стива Джобса, этого неукротимого мечтателя, великого изобретателя, который не сдавался и добивался успеха. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота...

Обсуждение

Недавно узнала от одной знакомой, что она была удочерена. У этой женщины колоритная кавказская наружность, а её приёмные родители были блондинкой и рыжеволосым)) Сочиняли, что в прабабушку дочка пошла. И верила ведь. Пока в 14 лет доброжелатели не рассказали правды. Был жуткий взрыв, убежала из дома, не могла простить, что не говорили ей правды. Потом помирилась с родителями, но полностью осознала себя счастливой и благодарной (по её словам) после рождения собственного ребёнка. Мне очень советовала не утаивать правду от ребёнка, приучать к ней с ранних лет.

У нас в семье двое таких детей -одному 29 лет взяли в 7.5, другому 35, взяли в 1 гол. Один знает правду об усыновлении и все детали, второй живет с тайной до сих пор. Оба удачные и даже успешные люди. При этом Оба суперинтеллектом не блещут, но с ВО и удачно работают. На приемных родителей не похожи не внешне, ни характером. Это все не мешает им быть частью рода и семьи. Так что многое от ожиданий зависит. Здесь (что еще важно) обе семьи ничего от них не ожидали сверхестественного, у родитеоей были кровные дети.

1. Забудь про недостатки. Лучше почаще думай о своих достоинствах. Это первая и основная заповедь. 2. Меньше сиди дома. Вокруг куча всего интересного! 3. Умей слушать. Уважай чужое мнение. Не навязывай свое. 4. Пахни собой. Найди «свой» парфюм, ведь запахи ассоциируются с людьми:) 5. Не бойся меняться. Развивайся, двигайся вперед. Пробуй. Ищи себя. 6. Запасись конфеткой. Все рекламы твердят, что свежее дыхание облегчает понимание. Так оно и есть! 7. Следи за шагами. Не надо постоянно...

Наши клиенты – это солидные, успешные люди, которые пришли не ради золотых медалей. Главное – это комфортная атмосфера на корте, позволяющая расслабиться после офисной работы, напряженных переговоров и московских пробок. Специфика тренировок в том, чтобы поставить хорошо технику и научить игре. Ведь через 2-3месяцатренировок, взрослые захотят именно поиграть. Ну и конечно научиться игре на счет и выигрывать! Основная направленность программы теннис для взрослых – обучение теннису хорошего...

Став организатором Олимпиады по предмету «Обществознание», «Юниор» получил доступ к всероссийскому порталу олимпиад. Это дало возможность оперативного обмена информацией с Российским советом олимпиад школьников и презентации опыта Дворца детского творчества. В нашем городе стало уже доброй традицией отмечать успехи талантливых и одаренных детей на страницах ежегодного издания «Золотой фонд Новосибирска». В эту книгу вписаны имена и коллективы по итогам их участия в конкурсах, фестивалях...

29.09.2011 22:35: 10, Золотое Солнышко (в системе 210778). 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

Обсуждение

Мы в этом году пошли в 809, целенаправленно пошли к определенной учительнице. Пока все нравится.

Спасибо большое за ответы, ходили в 387, там вроде понравилось, а отзыв не очень, приходила к нам в садик завуч из 809 школы, все рассказала и то же понравилась. Сходим в 1400, 712 и 1293

Просиди я дома еще пять, десять, двадцать лет - торты не станут вкуснее, а борщи Там где карьера -дети как правило с бабушками или нянями большую часть времени и Я поддерживаю вас, но тут есть небольшой подводный камень.Моя лучшая подруга окончила школу с золотой...

Обсуждение

А каким образом вы избегаете одиночества? То есть конкретно чем занимаетесь весь день кроме хоз.дел. Честно сказать я в декрете уже дурею именно от отсутствия общения. Сын в саду, муж на работе весь день, подруги тоже. И устаю не меньше чем на работе.

Хорошо так написали, приятно. Только вот женщин таких маловато. Вот я сейчас достойно и с удовольствием сижу дома. Но не потому что у меня к этому талант. Просто ребенок маленький. И я от него балдею, очень мне нравится. Но это сейчас. А через пару лет мне наверное так на работу захочется! Ведь нравилось же мне раньше работать.И ребенок вырастет. Не смотря на то, что у меня есть и хобби, и друзья и т.д. Все равно мне кажется дома будет мало. Просто нужно с удовольствием подходить ко всему. Это точно. И вы не потому работаете, что таланта для карьеры домохозяйки маловато. А потому что на данный момент вам так хочется. Ведь талант - хоть и искра божья, но он и приобретенным может быть. Сейчас вам просто нравится работать. Захотите - станете домохозяйкой. Такой как пишите.

Если Вы хотите потом перед этой иконой молиться, то нужно брать благословение, потом освящать. Я думаю, желательно даже показать, что Вы хотите шить, поскольку некоторые схемы неканонические. Не знаю по поводу вышивки, но когда иконы пишут, то соблюдают пост и воздерживаются от супружеских отношений. Поэтому часто иконы пишут в многодневные посты, особенно в Великий. Кстати, с 13 августа начинается двухнедельный Успенский пост, до 28 числа:)))
На форуме Убруса, кажется была тема по этому поводу. Еще читала о вышивке икон на Девичнике, посмотрите.

Я ток не поняла, успеха в чем??? 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

Считаю,что правильный. Успехов вам и здоровья! Золотые правила искусственного вскармливания. 7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье...

Обсуждение

именно так мы и перешли в 5 недель от св к гв. тоже было 30-40 гр грудь + 100 гр. докорм смесью и тоже 2300 родились, только что у нас нет близняшки:))
поначалу я докармливала из ложечки каждые 3 часа по 30-50 гр смесью т.к. дочка не сразу начала сосать нужное кол-во из груди а естессно постепенно, молока становилось больше и через месяц-полтора докорм я убрала совсем. режим кормлений в 5 недель сменила резко - на св кормились каждые 3-4 часа, на гв каждый час-полтора. потом стало 2-2,5. главная моя проблема была - правильный захват груди после бутылки, ее решили с помощью консультанта. с бутылкой расстались резко, это тоже важно. потом в 8 месяцев учились заново сосать из бутылочки:)))
все имхо, таким был мой опыт.

Думаю, что да. Вообще, конрольные взвешивания до и после - прямой путь к бутылочке, ибо ребенок есть в течение дня неравномерно и о том наедается он или нет нужно судить по прибавке в весе. Тут главное действительно кормить пусть по 50 г, но по требованию. В итоге за сутки ребенок свое высосет. Из бутылочки сосать гораздо проще!!! А грудь - это работа. Делайте, как врач сказал, таким образом у Вас молока станет предостаточно, да и дети научатся грудь сосать. У меня был такой же опыт с дочкой. Мы все преодолели.

Успешная карьера с двумя детьми. Девушки, кому удалось сделать карьеру (начав ее в 30 лет) и Всё равно когда и с чего начинать. Всем мамам - большой удачи и успехов! 09. 10 .2006 16:43 сообщение удалено модератором на основании пункта правил: - нецензурная лексика...

Обсуждение

Кажется мой пример не совсем в тему,но все же.У нас на фирме очень неплохие заработки-и достаточное количество жен не работают-мужниной зарплаты вполне хватает.5 лет назад умер наш сотрудник-несчастный случай.Его жене было как раз 30 и двое детей.Не работала она очень давно.Жену взяли ассистентом в отдел,где работал муж,собственно вошли в ее положение.Как раз на 1000.Вроде даже неплохой получился ассистент.Примерно через год она вышла замуж снова и опять не работает.Девушка правда симпатичная.

09.10.2006 11:32:41, Линдаа

Я вот тоже просидела 12! лет с 2-мя детьми, год как работаю, но з/п оставляет желать лучшего, 15-16 тысяч. Правда, график устраивает 2/2. Мучаюсь таким же вопросом, куды бечь, если еще возможно, конечно. Если честно, перспектив пока не вижу (для себя), возраст 36 лет.

09.10.2006 11:08:14, такая же

10 .не пошлите это боссу по ошибке!!! 06.11.2005 21:29:08, Dream_fantom. И что, люди которые выполняют эти правила неплохо продвигаются? какой В том числе любую критику начинать с похвалы. + поддерживаю Алекса в том, что хорошие отношения = половина успеха.

Обсуждение

ни с кем не дружить!!!
не болтать лишнего, особенно нижестоящим
никого ничему не учить, выходя за рамки - только минимум:) Иначе вырастите себе конкурента:) Поощрять самостоятельное обучение
если идете к начальству с вопросом - несите заодно и ответ на этот вопрос;) с небольшой возможностю маневра:)
Начальник вам - отец, мать и муж вместе взятые:) истина в последней инстанции:) Ему это надо иногда повторять, особенно когда он пьян (на вечеринках). При этом искренне чувство должно сквозить в вашем голосе и выражении лица:)

Не поддерживать беседы на личные темы. Не обсуждать и не осуждать никого из сотрудников. Ко всем относиться одинаково ровно и доброжелательно. Одеваться формально и лучше других (последнее сперто у Кондратеи).

Вряд ли найдется такой человек, который хотя бы в глубине души не мечтает о карьерном росте, ведь успех в карьере является своеобразным трамплином к благополучному будущему. Вот только построить успешную карьеру удается, к сожалению, далеко не каждому. Так что же должен уметь человек, желающий добиться определенных карьерных высот? Какие качества он должен развивать?

Уверенность в себе

Уверенность в себе – это первый и главный шаг на пути к успеху. Важно постараться дать окружающим понять, что вы способны самостоятельно принимать любые решения, постоянно контролировать рабочий процесс и всегда готовы ответить за свои слова. Если начать вести себя как босс, то очень скоро можно им стать. Самое главное – продолжать упорно работать и случайно не спутать уверенность с наглостью.

Умение вести переговоры

Чаще всего умение вести переговоры является единственным способом добиться желаемого. Вам страшно вступать в переговоры, потому что вы никогда раньше этого не делали? Но ведь надо же когда-то начинать! А чтобы преодолеть страх, можно прочитать интересную книгу по данной теме или даже посетить увлекательный тренинг. Для отработки столь ценного навыка все средства хороши!

Кстати, письменные переговоры важны ничуть не меньше. Поэтому обязательно нужно совершенствовать и свои навыки ведения деловой переписки. Каждое профессиональное письмо должно быть составлено так, чтобы им можно было гордиться!

Умение отстаивать свое мнение

Некоторые работники ошибочно полагают, что любые порученные им задания нужно безоговорочно выполнять именно в том виде, в котором они были поручены, а со стилем работы руководства необходимо смириться вне зависимости от его адекватности. Тем не менее, важнейшим профессиональным навыком является умение отстоять свое мнение, так что не стоит бояться этого делать.

Четкая система планирования

Если вы стремитесь к карьерному успеху, обязательно планируйте свой день. Можно составить план работы в телефоне или на компьютере, а можно воспользоваться ежедневником или даже обыкновенным листочком бумаги. Главное – найти оптимальный способ управиться со всеми делами, обозначенными в этом плане.

Кроме того, желательно составить план и на случай форс-мажорных обстоятельств. Например, практически ни одна организация не застрахована от банкротства, и если вы затрудняетесь ответить на вопрос, что вы будете делать, если останетесь без работы, самое время сесть и набросать соответствующий план. Даже если и придется расстаться с любимым рабочим местом, вы хотя бы будете иметь представление о том, в каком направлении двигаться дальше.

Постоянное движение к цели

Ни один день не должен быть растрачен попусту. К достижению своей заветной цели нужно двигаться постоянно, пусть порой и медленно, но верно. Данный процесс обязательно должен быть непрерывным. И не стоит сомневаться в своих силах, ведь нередко мы сами ставим себе преграды.

Инвестиции в себя

Никогда не нужно жалеть времени и средств на саморазвитие и самосовершенствование. Чтобы всегда оставаться востребованным сотрудником, необходимо постоянно развивать свои навыки. Кстати, совершенно не обязательно в данном случае отправляться за получением очередного высшего образования – развивающие тренинги и курсы тоже вполне подойдут. Главное – не стоять на месте.

Портфолио лучших работ

Чтобы показать свой уровень профессионализма, составьте портфолио своих лучших работ. Кстати, в портфолио может входить все, что угодно – фотографии, эскизы, сложные отчеты, с которыми удалось успешно справиться, или даже планы проведенных вами маркетинговых исследований и компаний. Портфолио – лучший способ показать руководству, на что именно вы способны.

Презентабельная внешность

Презентабельная внешность – еще один немаловажный фактор, определяющий успех в карьере, особенно если карьеру строит женщина.

Раскрыть все секреты женской привлекательности призван портал красоты MyCharm.ru . Это самая настоящая бьюти-энциклопедия, в которой всегда можно найти описания популярных трендов и лучших новинок во всех областях косметологии. А подобрать подходящие косметические средства поможет внушительный каталог косметики с отзывами и обзорами о самых разнообразных продуктах. С MyCharm.ru вы всегда будете на высоте!

Спокойное восприятие возражений и замечаний

Для того, чтобы добиться карьерных высот, крайне важно научиться спокойно воспринимать любые возражения и замечания. Порой даже бывает полезно выяснить, в чем именно вы не оправдываете ожидания окружающих – это поможет вам развиваться и совершенствоваться дальше. Если же принимать каждую реплику близко к сердцу, самооценка начнет падать, а возможности карьерного роста – отодвигаться на неопределенный срок. Именно поэтому нужно стараться воспринимать все замечания адекватно и профессионально.

Умение справляться со стрессом

Очень важно своевременно справляться с любыми стрессами, иначе стрессы могут начать управлять вами, постепенно разрушая вашу жизнь и сводя на нет все прошлые успехи. Именно поэтому нужно стараться «давить» стресс на корню. Если же самостоятельно справиться с ним не получается – обязательно обратитесь к специалисту.

Умение говорить «нет»

Как показывает практика, многие люди не умеют говорить «нет». Тем не менее, для дальнейшего профессионального роста такое умение крайне необходимо. Впрочем, оно одинаково важно и для карьерного роста, и для психического здоровья. Если требуется настоять на своем – смело говорите «нет» и не идите ни у кого на поводу.

Делегирование полномочий

Никто и никогда не может сделать абсолютно все. И это, в принципе, вполне нормально. Но как же справиться с нереальными объемами работы? Ответ прост: нужно уметь делегировать полномочия. Например, самому заняться наиболее важными делами, а текущие рутинные задания делегировать практикантам или менее занятым коллегам.

Полный отказ от ненависти и зависти

Совершенно бессмысленно тратить свое время на эти негативные чувства. Более успешные люди всегда были и всегда будут. Злясь на других, можно так и остаться без долгожданного повышения, так что лучше направить свою энергию в нужное русло.

Похвала за собственные победы

За свои победы, пусть и незначительные, нужно обязательно себя хвалить. Если вы перевыполнили план, задержались после работы, чтобы сдать важный отчет или сделали какую-то работу лучше всех – самое время от души себя похвалить! Только не стоит приписывать себе чужие заслуги, чтобы не оказаться в плену у мании величия.

Выбор развивающейся сферы

Если вас не покидает желание двигаться вперед и проявить себя с самой лучшей стороны, важно постараться обратить внимание на ту отрасль, которая позволит реализовать все эти замыслы. Сфера без будущего и без четких перспектив – не самый лучший старт для блестящей карьеры.

Чтобы определить свое призвание и выбрать подходящее место работы, не помешает воспользоваться советами астрологов – они помогут понять, в верном ли направлении вы решили двигаться. Помните: планирование карьеры в соответствии со своим личным гороскопом – это еще одна важнейшая составляющая успеха, и здесь вам в помощь женский журнал «MyJane.ru» с его разнообразными гороскопами.

Необходимо четко определить для себя, чего именно вы планируете добиться, и действовать именно в этом направлении. Лишь в этом случае результат не только оправдает все ваши ожидания, но и может многократно превзойти их!

Фото 11:52 22.02.2018

Добиться успеха в карьере мечтают многие, но далеко не все знают, какие конкретные шаги нужно предпринять.

Люди не становятся профессионалами в своем деле за счет счастливой случайности. Профессор из NYU Stern School of Business Скотт Галлоуэй поделился советами, которые пригодятся каждому.

1. Сертификатов мало не бывает

Законченное высшее образование увеличивает ваши шансы на построение карьеры хотя и не дает 100%-ной гарантии. Но даже если у вас нет диплома об окончании университета, отчаиваться не нужно. Закончите автошколу, курсы парикмахерского мастерства, возьмите уроки массажа или получите сертификат дайвера.

Вполне возможно, что что-то из этого поможет вам построить карьеру. Или хотя бы получить дополнительные навыки, которые точно не останутся невостребованными.

2. Объединяйте навыки

Хорошо, если вы умеете отлично делать что-то одно: писать тексты, строить дома, рисовать картины. Но еще лучше, если вы умеете объединять в себе несколько противоположных навыков. Так, например, дизайнеру не помешает знание функционала Exel, если придется писать отчет по проекту.

3. Ищите возможности

Хотите показать себя нужным сотрудником? Проанализируйте, чего компании не хватает для развития. Выделите два-три конкретных пункта и используйте их для собственного роста. Научитесь экспертно выполнять то, что в данный момент нужно команде, и ваши усилия оценят по заслугам.

4. Перебирайтесь в город

Тут все понятно. В большом городе значительно больше возможностей найти высокооплачиваемую работа. Да и офисы крупных компаний расположены не в глубинке. Хотите роста — направляйтесь в город.

5. Займитесь скучной работой

Любые, даже самые интересные проекты, требуют предварительного анализа и тщательной подготовки. Поэтому если вы мечтаете, чтобы ваша работа завоевала внимание публики, придется для начала окунуться в рутину.

6. Умейте ждать

Инвестируйте свое время и деньги в то, что не дает мгновенного результата. И это касается вовсе не банковских депозитов. Например, займитесь обучением, которое даст плоды не сразу, зато в будущем окупится сторицей.

7. Демонстрируйте силу и выдержку

Сильные и известные люди стали такими вовсе не потому, что родились богатыми или закончили элитные школы. Каждый из них каждый день занимается спортом. Именно он формирует выдержку и характер. Вы должны быть уверены — что бы ни стряслось, вы готовы к любым вызовам.

8. Не следуйте своей мечте

Да-да, именно так. Советы отдаться страсти и идти за своим увлечением зачастую дают те, кто уже стал успешным и богатым. На деле же ни один финансист не фанатеет от налогов или процентов. Страсть хороша в романтических отношениях, в работе важен профессионализм.

9. Баланс между личной жизнью и карьерой? Забудьте!

У каждого есть знакомый сын маминой подруги, который занимает высокую должность в известной компании, раз в месяц бегает марафон, ведет блог об искусственном интеллекте, женат и растит 4 детей. Но это же не вы! Перестаньте искать баланс. Просто уделяйте больше внимания насущным вопросам - семейным или рабочим.

10. Деритесь нечестно

Нет, это не совет идти по головам и предавать коллег. Это совет о том, чтобы вы проявляли больше креатива и шли по тем дорогам, которые другие игнорируют. Аргумент "мы всегда так делали, и все работало" — больше не ваш аргумент. Ваш звучит так: "А давайте попробуем что-то новое, такого еще никто и никогда не делал, но я знаю, что все получится!"

Достижение успеха в карьере может происходить во многих формах. Но есть определенные вещи, которые вы можете сделать уже сегодня, чтоб преобразовать свою карьеру и добиться успеха и продвижения .

Большинство из нас пробуют десятки неэффективных действий, которые могут продвинуть нашу карьеру только на 10, 20%. Мы должны сосредоточить внимание на небольших вещах, которые могут оказать значительное влияние на успех в карьере.

7 секретов для успеха в карьере

  1. Найдите наставника

  2. Нет необходимости изобретать велосипед, когда дело доходит до успешной карьеры. Независимо от того, какую отрасль или мечту вы имеете, очень вероятно, что кто-то уже достиг успеха в той карьере, которую вы хотите. Они совершили ошибки и выучили трудные уроки, на которых вы могли бы учиться, поэтому вам не обязательно делать одни и те же ошибки.

  • С чего начать: для успеха в карьере наставник не должен быть тем, с кем у вас есть реальные отношения. Вступать в контакт и строить отношения с наставником требует работы, но у каждого есть доступ к наставнику в сегодняшнем информационном веке. Вы можете выбрать биографию успешного человека, карьерой которого вы восхищаетесь, слушать его подкасты, смотреть его интервью и т. д. Вы можете выбрать несколько наставников, каждый из которых даст вам уникальную перспективу для успеха в карьере и жизни в целом.
  • Изучите иностранный язык

  • Изучение языка может добавить от 10 до 15% к вашей зарплате.

    На 2017 год это самые востребованные языки для изучения на рынке труда:
    Первое место — Английский
    Второе место — Немецкий
    Третье место — Французский

    ЕШКО является, наверное, одним из лучших учебных заведений для изучения иностранного языка онлайн, который поможет вам для успеха в карьере. У них есть возможность скачать пробный урок, занятия длятся 20-30 минут в день, а по окончании курса выдается свидетельство. Просмотреть подробную информацию можно для жителей России, и – для жителей Украины.

    В глазах работодателя сотрудники, владеющие двумя и более языками, считаются более ценными , нежели остальные. Поэтому, будучи более ценным на рынке труда, вы можете открыть для себя новые и более широкие возможности (даже во всем мире, если вы изучаете второй язык), предоставите себе больше свободы и, в конечном счете, большую цель для успеха в вашей карьеры.

    • С чего начать: если вы хотите продвинуть свою карьеру на иностранном языке, лучше сосредоточить свое внимание на том, чтобы стать лучшим оратором на своем родном языке, поскольку большинство ваших языковых навыков будет использоваться для общения с другими людьми, будь то клиенты, партнеры или коллеги по работе.

      Изучение языка отличный способ для успеха в карьере, но он может сначала показаться трудным, если ваша работа занимает полный рабочий день, но вы можете использовать онлайн-сайты, чтобы начать изучать язык онлайн с помощью профессиональных преподавателей языка в любое время дня и в любой день недели. Уроки, как правило, длятся всего 30 минут каждый, поэтому вы можете вписаться в свой график, независимо от того, насколько вы заняты.

  • Практикуйте свои навыки публичных выступлений

  • Когда Уоррену Баффету задали вопрос о том, какой вы можете освоить, он сказал: «Улучшение своих коммуникативных навыков» . Это навык на всю жизнь, который становиться все более полезным для изучения, если вы хотите добиться успеха в карьере и продвинуть ее, и это может быть единственным фактором, который будет отличать вас от других сотрудников, если конкуренция станет более жесткой.
    • С чего начать: Проверьте своих местных мастеров публичных выступлений, чтобы они были окружены поддерживающим сообществом учеников, и уже имели успех в своей карьере. Вы получите конструктивную поддержку, обеспечите коммуникацию с другими людьми и будете вместе расти как профессиональные ораторы. Тренингов в интернете на эту тему предостаточно. Это один из лучших способов получить практику для начинающих и даже продвинутых ораторов, что однозначно поможет вам достичь успеха в карьере.
  • Запишитесь на образовательные курсы

  • Интернет-образование, без сомнения, лучший способ для изучения любого вида деятельности для успеха в карьере. Преимущества онлайн-обучения огромны, это возможности учиться в любом месте, в любое время, и по доступной цене (часто бесплатно).

    Курсы онлайн для изучения новых навыков, связанных с вашей работой или будущими отраслями, в которые вы хотите вступить, могут стать отличным вкладом в будущий успех вашей карьеры. Хорошей новостью является то, что существует много сайтов для обучения.

    • С чего начать: список мест для участия в онлайн-курсах бесконечен. Вы можете проверить ЕШКО, Лидер, Profmeter или Престиж , которые являются самыми популярными в своей нише обучающих курсов по разным тематикам – менеджмент, маркетинг, экономика, компьютерные технологии, иностранные языки, дизайн и многое другое. Такие курсы помогут вам обрести успех в карьере и жизни также.
  • Сделайте больше для своей базы знакомых

  • В то время как большинство людей пытаются сделать все возможное, чтобы расширить свою сеть знакомых, они не делают почти ничего, чтобы поддерживать существующую, которую они уже имеют. Именно поддержание существующей базы знакомых – это шаг к успеху в карьере. Вы будете удивлены, насколько вы можете извлечь выгоды, просто добавляя больше пользы в свою базу знакомых, потому что, скорее всего, с кем бы вы не хотели познакомиться, это всего лишь одно или два подключения помимо людей, которых вы уже знаете.
    • С чего начать: составьте список десяти людей, которым вы больше всего восхищаетесь среди своих нынешних знакомых, и людей, которые, по вашему мнению, могут посодействовать успеху в вашей карьере. Отправьте подарок, пригласите их на кофе и включитесь в их сообщество (если у них есть блог, подкаст и т. д.). Для успеха в карьере сосредоточьтесь на том, чтобы удваивать качество людей в вашей сети знакомых , вместо того, чтобы просто расширять ее.
  • Поездка в место, в котором вам будет некомфортно

  • Сначала это может показаться неуместным, но это помогает в достижении успеха в карьере. Некоторые из моих самых больших карьерных шагов были, когда я путешествовал по миру один в другие страны, такие как Колумбия, Аргентина или Перу. Поставив себя в эти неудобные ситуации и изолируя себя от ежедневных отвлекающих факторов, вы можете задуматься о том, чего вы действительно хотите от своей карьеры, и сможете думать на более высоком уровне, чем обычно.

    • С чего начать: для успеха в карьере нет лучшего способа начать путешествие, чем выбрать место и забронировать билет на самолет.
  • Станьте лучше в управлении своим временем

  • Чтобы сделать что-либо из того, что мы упоминали выше в этой статье, вам нужно будет лучше . У всех есть одинаковое количество часов в день, но люди, которые могут быть более продуктивными , получат больше возможностей, освоят больше навыков и будут расти быстрее в жизни, добиваясь успеха в карьере. Добавление еще нескольких дел в день может показаться неважным, но если вы повторяете один и тот же процесс каждый день в течение года, двух лет, пяти лет, то разрыв увеличивается значительно и показательно.

    Мы надеемся, что вам была полезна эта статья и эти семь секретов помогут вам добиться успеха в вашей карьере . Мы же со своей стороны желаем вам не только успехов в карьере, но и в жизни в целом!

    В одной из крупных консалтинговых компаний страны я работаю уже одиннадцатый год. Когда я начинала свой карьерный путь с должности специалиста по продажам, руководители практически на всех позициях были мужчины. Сейчас – порядка 50% женщин , а в некоторых департаментах и того больше. Как же женщине построить свою карьеру ? Надеюсь, что могу дать несколько полезных советов девушкам и женщинам, которые хотят карьерного продвижения, но пока не знают, как это сделать и что поможет выдержать конкуренцию с мужчинами.

    Несмотря на то, что речь пойдет именно о карьерном росте для женщин , абсолютно уверена – основные законы карьеры одинаковы для всех.

    На собеседовании в компании задайте вопрос о возможностях карьерного роста . Некоторые компании предпочитают выращивать свои кадры, а другие привлекают руководителей со стороны. Второй вариант, разумеется, не ваш.

    Когда я искала работу, карьерный вопрос мало меня занимал в силу юного возраста, и уже в процессе работы я узнала, что руководителей в нашей компании предпочитают выращивать из своих сотрудников. Это позволило юному, но честолюбивому продавцу, то есть мне, начать поиски подходящей менеджерской вакансии внутри. И поиск мой увенчался успехом: поработав полтора года на линейной должности, я была назначена заместителем руководителя отдела.

    Совет 2. Работайте в подразделениях, занимающихся основной функцией бизнеса

    Когда бизнес успешен, он развивается, отделы растут, и появляются новые руководящие должности. Или, напротив, требуется замена предыдущему руководителю, чтобы поднять результаты. Подразделениям, выполняющим основную бизнес-функцию, всегда уделяется особое внимание собственника или наемного управляющего, и это позволяет легко оказаться на виду у лиц, принимающих решения.

    Будучи успешным продавцом, я попала на тренинг по управлению, в котором принимал участие учредитель компании. Этот тренинг и стал первым поворотным моментом в моей карьере.

    Следует отметить, что у хороших руководителей есть чудесная привычка – наблюдать за своими сотрудниками во время разных обучений, а также умение увидеть среди них кандидатов в менеджеры, будущих звезд управления. Поэтому если вам довелось на такой тренинг попасть, и присутствуют высокопоставленные руководители или хотя бы один вышестоящий ваш начальник – постарайтесь выступать, демонстрировать свои идеи, показывать навыки общения . Это ваш шанс! И помните: второго раза произвести хорошее впечатление может и не быть.

    Произвести хорошее впечатление на начальство – хорошо, но для продвижения по карьерной лестнице и получения руководящей должности этого мало. Вы должны быть результативны (надеюсь, эту аксиому вы понимали еще до чтения статьи). Все мои карьерные достижения были четко завязаны на результат. В разное время это были количество продаж, качество сервиса для клиентов, прибыльность бизнес-единицы.

    Кроме результата необходимо развивать и демонстрировать другие важные для управленца качества и навыки. Например, растить успешных сотрудников из новичков. Для этого попросите назначить вас наставником нового коллеги.

    Первое, что я как управленец делаю, если вижу потенциал руководителя в сотруднике – назначаю его наставником. Совсем недавно наш молодой специалист по продажам, Анастасия, проработав около шести месяцев, была назначена руководителем отдела. Все сотрудники, заботливо выращенные ею как наставником, просто души в ней не чаяли, а самое главное, показывали превосходные результаты. Кроме того, она была еще и неформальным позитивным лидером в отделе – подбадривала не только своих подопечных, но и всех остальных.

    Хороший способ продвинуться по карьерной лестнице – возглавить и успешно внедрить какой-либо проект . Виктория, руководитель блока продаж моей бизнес-единицы (в блок входит несколько отделов), получила назначение на должность после успешной реализации двух проектов: работа с рекомендациями клиентов и внутренний пиар. В ходе выполнения, а, главное, по завершению проектов, я смогла убедиться в наличии нужных качеств для менеджера такого уровня.

    Кстати, мое собственное назначение на должность руководителя бизнес-единицы состоялось благодаря успешной реализации проекта по развитию удаленного офиса.

    Чтобы ваш карьерный рост состоялся, все время инвестируйте в себя. Ходите на тренинги и семинары, читайте бизнес-книги, найдите наставника. Я стараюсь в месяц читать минимум одну профессиональную книгу, бывать на одном семинаре в квартал. Понимаю, что мало учусь – работаю над увеличением темпа. Наставник тоже есть – исполнительный директор нашей компании Тимур Дергунов , автор недавно вышедшей книги «Формула менеджмента». В моем случае, польза от наставника значительно превышает полезность книг и семинаров.

    Впрочем, для каждого этот аспект индивидуален, поэтому старайтесь подобрать свой «волшебный чемоданчик» обучения.

    И все-таки, помимо описанных, есть еще несколько инструментов, которыми многие женщины напрасно пренебрегают.

    Девушки, запомните, даже если вы в бизнесе, это не значит, что на работе вы должны быть мужеподобны или, что еще хуже, существом без определенных половых признаков. Это касается и манеры общения, и поведения. Носите юбки и платья, не стесняйтесь получать комплименты и пользоваться данным нам природой обаянием. Уделяйте внимание своей внешности и выглядите на миллион долларов. Именно для женщин это очень важно. Привлекательность, подкрепленная комплиментами, делает каждую женщину более уверенной в себе. Используйте данное нам природой обаяние в переговорах с клиентами и сотрудниками – не бойтесь улыбаться собеседникам.

    Однако не перегибайте палку. Легкомысленное поведение на корпоративах едва ли поможет продвижению по карьерной лестнице. Помните о шутке про популярный тренинг «Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки». Будьте осторожны с алкоголем и партнерами по танцам. И, конечно, избегайте большого количества служебных романов: они могут создать вам репутацию ветреной женщины.

    Совет 8. Используйте эмоциональный интеллект и интуицию

    У женщин эмоциональный интеллект развит лучше, чем у мужчин, вы отлично чувствуете эмоции и настроения своих сотрудников и клиентов. Это качество может помочь на всех этапах : от работы с клиентами до подбора и адаптации персонала. Женщины гораздо тоньше мужчин, по моему мнению, чувствуют настроение коллектива в целом и каждого сотрудника в отдельности. Интуиция подскажет вам, как себя повести в той или иной ситуации, поможет принимать правильные решения, видеть перспективные и провальные проекты, изменять модель поведения в зависимости от различных условий, деятельность и т.д. Я разделяю тот взгляд, что интуиция – это наше подсознание, аккумулирующее в себе прошлый опыт, эмоциональное и рациональное знание, прогностическое видение.

    Совет 9. Не скромничайте: скромность украшает, но не продвигает

    В детстве многих девочек учат быть скромными, объясняя, что это качество украшает представительниц прекрасного пола. Согласна, но в случае с бизнесом все-таки стоит верить в себя и знать себе цену. По своему опыту могу сказать, что женщины более скромны в самооценке, и в результате их часто мучают вопросы, на своем ли они месте, успешно ли справляются с порученным делом. Как следствие, зарабатывают они по статистике меньше мужчин : многие просто боятся попросить закономерного повышения зарплаты или поучаствовать в конкурсе на занимание более высокой должности.

    Эмоции – коренным образом отличают женское поведение от мужского. Мы – более эмоциональны, не всегда можем сдержать свой смех или слезы. И это совершенно нормально, но на работе за этим нужно следить. Не используйте слезы как инструмент манипулирования. Общество привыкло к тому, что слезы – это проявление слабости, и если вы плачете по поводу и без, то, кроме сожаления, ни на что не рассчитывайте.

    Будьте естественны в поведении: не перегибайте с кокетством и не стройте из себя железную карьеристку. Истинная женщина гармонична.

    Уверена, что у женщин больше преимуществ в построении карьеры, да простят меня читатели-мужчины. И я желаю, чтобы все эти преимущества вы использовали с максимальной эффективностью. У вас все обязательно получится, я проверяла.