Характеристика о себе пример студента. Образец характеристики на студента: скачать готовый или узнать, как составить для работы свой

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Пример характеристики на сотрудника

ХАРАКТЕРИСТИКА

На маркетолога ООО «ДаунТаун» Иванова Николая Евгеньевича

Иванов Николай Евгеньевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличиемГосударственный Университет Гуманитарных Наук.

Работает на должности маркетолога с октября 2009 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Н. Е. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. Е. Иванова к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2009».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.


Андреев

А. А. Андреев

Дата, печать
Пример характеристики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванова Николая Евгеньевича
1985 года рождения, украинца, образование высшее

Иванов Н.Е. - выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Иванов Н.Е.. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

Иванов Н.Е.. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

Следует отметить, что Иванов Н.Е.. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

Декан инженерно-экономического факультета
Сидорова

Л. К. Сидорова

Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения). Дата, печать

Пример характеристики на студента с места практики

ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Название практики: преддипломная.

2. Место прохождения практики:
ООО «ДаунТаун»,
г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф. 1,
тел. (044) ___ __ __

3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
Иванов Николай Евгеньевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

5. Время прохождения практики:
Прибыл ______________
Убыл ________________

Генеральный директор ООО «ДаунТаун»
Музафаров

С. Г. Музафаров

Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.

Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.
Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично".

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.
Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Характеристика

На студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
Систематизация отчетной документации.
Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

Составление проектных чертежей.
Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Главный инженер ФГУП "Электроавтоматика", доктор технических наук, профессор Белобородов С.В.

Многим приходилось связываться с таким термином как характеристика. Если приходил период поступать на работу, или занять ценную должность. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в привычный обиход вошло иностранное понятие как рекомендательное письмо. В современных условиях характеристики опять начали величать письмами-рекомендациями. Вот бланк, который сбережет время выдачи достойного документа При социализме письмо с поручительством заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристику, совсем другое выдавать.

Характеристика выпускника университета

Характеристика выпускника Белорусского государственного университета факультета прикладной математики и информатики кафедры математического обеспечения АСУ

Кравчонка Александра Ивановича

Кравчонок Александр Иванович, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности "Информатика" и успешно окончил его в 2004 году.

За время учебы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям. В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам, на хорошем уровне владеет английским языком .

Посещал многочисленные дополнительные курсы и факультативы. Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием. Ему присвоена дополнительная специальность "преподаватель математики и информатики".

Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность "математик-экономист".

Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения. Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвященных дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу.

Физически развит хорошо. Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в ее составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлен, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам.

Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.

Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов.

Декан ФПМИ БГУ доцент Мандрик П. А.

Зав. кафедрой доцент Краснопопрошин В. В.

Куратор Образцов В. А.

Источники:
http://kharakteristika.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Как оформить право собственности на кооперативный гараж по наследству. Образец заявления в суд
  • Заявление о восстановлении срока на апелляционное обжалование
  • Правила деловой переписки. Как составлять служебные письма
  • Наследственные дела
    Вступление в наследство часто сопряжено с неожиданными спорами. Наследование по закону и завещанию отличается по своему принципу. Примеры исковых заявлений, по делам связанным с получением наследства.

    Жилье и право пользования
    Шаблоны заявлений в суд по гражданским делам, относительно жилых квартир. Право на жилье заключает право проживания пользования владения. Относительно этого вспыхивает очень много споров и разногласий. Различима разница между жилым фондом частной и коммунальной собственностью. На этой же почве разгораются противоречия по разделу лицевого счета и порядку совместного проживания. Шаблоны заявлений помогут изучить что именно необходимо писать в судебном документе.

    Вред и его компенсация
    Случается, что нашему имуществу наносят вред. Ущерб может быть нематериальный, материальный. В зависимости от вины возможности предвидеть ущерб. В зависимости от обстоятельств наступает обязанность возместить причиненный вред. И каждый, кому причинен вред мечтает его компенсации. Укус собаки, порченное имущество и другое

    Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

    Характеристика студента – документ , подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

    Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

    Необходимость характеристики:

    • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
    • для официального устройства на работу;
    • для устройства на производственную практику;
    • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

    Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

    Правила оформления:

    1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
    2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

    Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

    Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

    1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

    2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

    3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

    4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

    5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

    Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

    Характеристика с места учебы студента образец

    Сидоровой Евгении Петровны

    студентки II курса дневной формы обучения,

    ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

    «Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

    Прибрежненский аграрный колледж

    Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

    Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

    Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

    Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

    Директор ______________________

    Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

    Положительная характеристика на студента

    Белоусовой Анастасии Олеговны

    студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

    ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

    Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

    За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

    Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

    Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

    Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

    Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

    Директор колледжа __________________________

    Зав. отделением __________________________

    Куратор академ. группы __________________________

    Лобзина Андрея Викторовича

    студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

    специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

    Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

    образование базовое среднее

    Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

    Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

    Зав. отделением _________________________

    Куратор _________________________

    Характеристика на студента колледжа образец № 2

    Андреевой Светланы Игоревны

    студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

    ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

    Образование полное среднее

    Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

    За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

    Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

    Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

    Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

    Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

    Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

    Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”

    Ведет здоровый образ жизни.

    Директор колледжа ____________________________

    Зав. отделением ____________________________

    Куратор академической группы ____________________________

    Характеристика на студента колледжа образец № 3

    Пшонко Марины Анатольевны

    студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

    специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

    Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

    15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

    Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

    За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

    Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

    Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

    Директор _________________________

    Зав. Отделением _________________________

    Характеристика на студента - бланк

    Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 "Механизация сельского хозяйства" Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

    Года рождения. Образование полное среднее.

    Поступил на _____курс отделения "Механизации с. х." в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

    способности_______________________________, успевал на__________________________

    Средний балл за семестр составил__________________________

    Допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

    Отношение к общественной работе в группе________________________________________

    Отношение со студентами в группе________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________͐

    Личные качества_________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Зав. отделением

    Характеристика студента с места учебы, образцы - 4.5 out of 5 based on 2 votes

    Характеристика студента с места практики описывает его профессиональную подготовку, теоретические знания, практические навыки и деловые качества, которые он проявил в период прохождения учебной, производственной или преддипломной практики.

    О проведении производственной практики и оформлении характеристики студента с места ее прохождения

    Проведение производственной практики студентов регулируется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее — Положение), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.11.2015 № 1383. Целью практики является формирование базовых навыков профессиональной деятельности, а если речь идет о преддипломной стажировке, то и получение дополнительного фактического материала для написания дипломной работы.

    Руководить практикой должны сразу 2 куратора: один из преподавателей учебного заведения и сотрудник организации, принявшей студента на стажировку. Вместе они составляют график практики.

    Функции представителя учебного заведения перечислены в п. 12 Положения:

    • составление плана практики;
    • разработка индивидуальных практических заданий;
    • распределение студентов по рабочим местам;
    • контроль за соблюдением сроков практики;
    • контроль содержания практики;
    • методическая помощь студентам;
    • оценка результатов практики.

    В п. 13 Положения описаны функции руководителя практики со стороны предприятия. Сотрудник организации:

    • согласовывает индивидуальные практические задачи студентов, содержание и результаты практики;
    • предоставляет обучающимся рабочие места на предприятии;
    • знакомит практикантов с требованиями охраны труда и правилами пожарной безопасности;
    • разъясняет студентам правила трудовой деятельности;
    • обеспечивает безопасные с точки зрения санитарии и безопасности труда условия практики.

    От студентов законодательство требует выполнения заданий по программе практики, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также требований охраны труда и пожарной безопасности.

    Порядок оценки результатов Положением не устанавливается и регулируется локальными нормативными актами учебной организации. При этом в большинстве случаев от руководителя практики со стороны предприятия требуется написание подробной характеристики на практиканта.

    Характеристика работы студента по месту прохождения практики: образец, форма

    Образец характеристики на студента законом не установлен, поэтому документ пишется в произвольной форме. Руководителю практики следует лишь помнить, что писать документ нужно в официальном стиле, при этом необходимо указать в характеристике следующие сведения:

    • наименование организации, в которой студент проходил практику;
    • адрес организации;
    • название учебного заведения, в котором практикант учится;
    • фамилия и инициалы обучающегося;
    • сроки прохождения практики;
    • вид практики;
    • обязанности обучающегося в период прохождения практики;
    • профессиональные качества студента;
    • особенности студента, проявленные при общении с трудовым коллективом;
    • практические навыки, освоенные стажером;
    • оценку, выставленную студенту по результатам прохождения практики;